Agnes Boulloche

Agnes Boulloche

Картины современных художниц-сюрреалисток, которые порой кажутся абсурдными

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Да и, что ни говори, женский сюрреализм намного чувственнее, эмоциональнее и романтичнее, нежели холодный и расчетливый мужской. Женскому тонкому сознанию более доступны душевные порывы, переживания и озарения, благодаря которым они воплощают на своих полотнах ту неуловимую грань, проходящую между сном и реальностью. В художественных творениях женщин-сюрреалистов прослеживается явное преобладание гармонии живой природы, желаний, фантазий и стремлений самовыразиться.
И именно сюрреализм позволяет глубже окунуться в мир женских реальностей и фантазий и подсмотреть за тем, что творится у женщины в голове

Абсурдность различных сочетаний, противоречивость образов — как правило захватывает целиком женское подсознание, готовое выплеснуть на холст иногда непостижимые вещи. И при том это всегда эффектно, ярко и впечатляюще. И сегодня хотелось бы познакомить читателя с удивительным сюрреализмом нескольких художниц, живущих по всему миру, у каждой из которых своя реальность и свое видение мира.

Игривые фантасмагории от Агнес Буллош

Художница-иллюстратор Агнес Буллош (Agnes Boulloche) родилась в Париже, но детские годы провела в Марокко. А вернувшись в юном возрасте в Европу, привезла оттуда страсть к путешествиям и приключениям. В свое время художница окончила школу декоративного искусства в Париже. Но для своего творчества она избрала сюрреализм, который мог самым лучшим способом проявить все творческие фантазии художницы.

И с тех пор Агнес пишет свои сказочные миры, наполненные фантасмагориями и игривыми мечтами, в технике масляной живописи на деревянных панелях. А также использует старинные методики работы «глазурью», накладывая тонкие прозрачные слоя краски на поверхность. А еще Агнес сама создаёт «алхимические» формулы для своих собственных пигментов и лаков.

Яркий представитель современного сюрреализма, избравшая главной тематикой своего творчества волшебный мир легенд и сказок. В своих работах она мастерски переплела изображение реальных предметов с нереальными образами необычных людей и животных.

Игривые фантасмагории Агнес Буллош, в которых можно увидеть страшные бабушкины сказки и старые легенды, искусство Северного Возрождения и стиль фентези, а еще бродячий цирк и очеловеченных животных, элементы сюра и символизма, одним словом — всё то, что зритель сам решит увидеть в этом совершенно непостижимом миксе персонажей и красок.

Лиза Рэй — художница-сюрреалист из Казахстана

Лиза Рэй (1983 г.р.) — современная русская родом из Алматы, Казахстан. Азы живописи постигала еще подростком в художественной школе. Затем была учеба в вузе, работа преподавателя живописи в студии при Союзе Архитекторов и в Х-gallery.

Именно в этот период, став членом Союза художников Казахстана, Лиза активно начала вести выставочную деятельность и именно в тот период ее творчество было отмечено ценителями сюра, особенно женского. Некоторые её произведения находятся в частных коллекциях США и Германии, и это не говоря об отечественных.

Но так вышло, что Лизе пришлось на несколько лет отойти от изобразительного искусства: она руководила танцевальным коллективом, работала артисткой балета, успешно вела шоу-программы.

К мольберту художница вернулась в 2008 году и сразу же приобрела много почитателей своего творчества. Ее работы берут зрителя необычными образами, трогательными сюжетами и искренностью.

В 2016 году Лиза с мужем стали наполовину петербуржцами, но из-за бытовых вопросов пока еще не перебрались из Алматы окончательно.

Художница считает, что в современном творчестве наличие идеи в произведении это самый главный аспект, а вот мастерское отображение действительности — это уже второстепенно. И количество этих самых идей в работах художницы, действительно огромно. По словам самой Лизы Рэй, она совершенно не претендует на виртуозность изображения, ее цель — донести до зрителя свою мысль, заставив задуматься о том, что она хотела сказать. А сказать художнице есть что.

Сюрреализм от Тран Нгуен

Талантливая современная художница Тран Нгуен (Tran Nguyen) (1987 г.р.) родом из Вьетнама, но выросла в Соединенных Штатах и проживает там, в штате Джорджия и по сей день. В свое время художница окончила художественный колледж искусств и получила диплом дизайнера.

Однако ее талант широко раскрылся в живописи, а именно сюрреализме. Она уже много лет пишет удивительные полотна, наполненные психо-эмоциональным смыслом, которые окунают зрителя в ее внутренний мир фантазии и сюра. В большинстве своем Тран изображает женские персонажи, которые в сравнении с окружающим миром, выглядят намного крупнее. И в этом заключен психологический прием.

Свои эффектные картины Тран создает, используя цветные карандаши фломастеры и тонкий слой глазури из акрилового лака. И такая необычная техника стала визитной карточкой художницы, работы которой множество раз выставлялись в ведущих галереях Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Майами, Лондона и Барселоны.

«Я считаю, что люди интересуются картинами, иллюстрирующими универсальные эмоции, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, эмоциями, которые спрятаны глубоко внутри нашей психики», — так комментирует сама художница суть своих творений, не только немного странных, но и меланхоличных.

Помещикова (Зубова) Любовь Александровна

Помещикова (Зубова) Любовь Александровна (1979г.р.) родом из города Рыбинска, что в Ярославской области. На сегодняшний день Любовь — член Творческого Союза Профессиональных Художников, а еще дипломирована Академией Феррони за вклад в искусство мировой живописи.

От работ сюрреалистки буквально веет гармонией, покоем и безмятежностью. Насыщенность пастельной цветовой палитры, прозрачность воздуха и тихая красота захлестывают зрителя и уводят в мир фантазии талантливой женщины.

Читать еще:  Moussin Irjan. Современная живопись

Кроме удивительных сюрреалистических картин, художница пишет великолепные стихи и творит в направлении прикладного искусства, используя не совсем обычные материалы, в том числе ржавое железо.

Подытоживая вышесказанное, хотелось бы заметить, что мир фантазии женщин настолько многогранен и непредсказуем, и диву даешься тому, что творится в их головах. И зря некоторые их коллеги мужчины не воспринимают всерьез женский сюррелизм. Как правило, время всегда расставляет все по своим местам, и теперь мы можем по достоинству оценить многочисленные скульптуры и картины, созданные женщинами- художницами, прочно закрепившими свои имена во всемирной истории искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • искусство (3712)
  • живопись (2142)
  • фото (2135)
  • история (1595)
  • видео (724)
  • архитектура (685)
  • genius loci (659)
  • актуальное (633)
  • свидетельства очевидцев (627)
  • литература (621)
  • биографии (595)
  • юмор (561)
  • музыка (547)
  • животные (478)
  • абсурд (430)
  • фотоискусство (426)
  • черно-белое фото (415)
  • мифология (295)
  • ночное (198)
  • живая память народа (192)
  • художники шутят (126)
  • самиздат (125)
  • философия (106)
  • кич (79)
  • homo homini (72)
  • оружие (39)
  • спорт (37)
  • секс (35)
  • религия (21)
  • энциклопедия заблуждений (20)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Французская художница Агнес Буллош (Agnеs Boulloche)

Современная Французская художница Агнес Буллош (Agnes Boulloche) провела своё раннее детство в Марокко. Её творчество пропитано атмосферой легенд, сказок про джинов, чудес и невероятных путешествий. В настоящее время она живёт и работает в Париже.

Le Retable du Poisson Rouge

Le Retable du Poisson Lune

Elephant à roulettes

LArche de Babel

Les Chiens Savants

Les Dessous du peintre

La Peau de l’Eau

Sex Toy For Big Apple

La Petite Mariée

Les Yeux de la Nuit

Le Rat des Champs

Le Cochon qui Fume

Rouge aux Lèvres

Процитировано 34 раз
Понравилось: 18 пользователям

  • 18 Запись понравилась
  • 34 Процитировали
  • 1 Сохранили
    • 34Добавить в цитатник
    • 1Сохранить в ссылки


    Ответ на комментарий Алексей_Сила

    Алексей_Сила,
    Не «выпендрёж», а милое кокетство.

    Ответ на комментарий Anna_Livia

    Anna_Livia_Plurabelle,
    Марина! У меня пропали некоторые картинки, и я вернула их на место. Потом обнаружила, что второй браузер мне выдаёт и пропавшие картинки.В одном браузере (Mozilla Firefox) у меня всё нормально, т.е. по одному экземпляру, а в другом (Internet Explorer) — по два. Я не понимаю, как отредактировать, так как не знаю, что другие видят. Если можно, то отредактируйте, пожалуйста, пост , чтобы всё нормально было.

    Ответ на комментарий Anna_Livia

    Anna_Livia_Plurabelle,
    Я поредактировала немного , но не знаю, убрала ли картинки-«привидения», или нормальные. У меня 4 ночи, в глазах всё пляшет.

    Комментарии 42

    Не знаю, кому как, но это не моё. Мне не нравится, отталкивает. Сколько людей столько и мнений

    Меня тоже м-м-м-м. напрягает такое «творчество»..

    Бред какой то. Искаженная фантазия, картины не приятные.

    не понимать не значет — Плохое,тем-более-не Приатное!

    Интересное восприятив мира.Работы полны позитивной энергией.Успехов в творчестве этому художнику.

    очень понравилось! это фантастика! но, конечно, не для всех.

    У художника дурь в голове ,полная шизофрения.

    А, Символизм -когданибуть вы простите конешно,Слихали-есть токое нопровЛение!

    Какая-то сказочная эротика с мазохистскими мотивами.Для кого это искусство?Такое может представиться в извращённом уме во время белой горячки.

    Уж конечно-в Сибире Босха не видали! А то ето семички ,да ище Красивые.

    и если ето плод белой горячки ,то боюсь даже претставить,НО тогда

    пол Москвы если не больше,-так и видят и живут- по вашему,Извиняюсь конешно! но боюсь вас огорчит.ибо Врятли ето Так.Так-как, Так много — Толантливых — даже вросии Нет!

    С Уважением.

    Очень талантливо. Очень. (конечно, это не социалистический реализм, и без нашего рулевого трудно разобраться в образах этой девочки). Ярлыки только вешать не надо. Вот это как раз некрасиво.

    Много сейчас появляется таких молодых художников. Вот вчера была художница. Тоже талантливая. Но эта покруче будет.

    Мне не понравилось!

    Трудное детство в Марокко видно было у Агнес.

    Может детство было нормальное. Просто Агнес своими образами говорит о современном. К примеру: остро передаёт образ Невинности атакуемой соблазнами. На некоторых картинах Невинность уже отравлена, на некоторых ещё нет, но она беззащитна. Конечно, поводов для радости здесь нет. Возмушения большенства коментаторов основаны на том, что всем кажется, что вокруг всё хорошо, всё нормально. А Агнесса говорит, что это совсем не так. М.Б. и так.

    Красиво, краски яркие, но сложно для восприятия.

    но сложно для восприятия, если не знать, что значат образы. Единорог- невинность, филин- мудрость и т.д.

    Отнюдь! Просто в школе мы этого не проходили.

    Кстати, я, например , не в курсе, что такое больное воображение

    :(Дур-дом в решете. и к этому больше нечего добавить. Любой псих из Желтого дома такое намалюет.

    Даа скожу я вам, мои дорогие, Такова — Желтого дома я конешо знаю Ето простите — К.Г.Б —

    провда не уверен што они ето ( такое намалюет )- могут.

    Оооочень понравилось! Каждая картина- интересная сказка.

    «Её творчество пропитано атмосферой легенд, сказок про джинов, чудеса и невероятные путешествия».

    И что это вы такие не добрые?

    Доброта здесь не причем. У художницы явный сдвиг по фазе, остается неприятный осадок, как будто вступил в кучу дерьма. Может у многих людей бывают свои «больные» фантазии, но врядли стоит их запечетлевать на холсте.

    «явный сдвиг по фазе»- это из другой оперы. Но Агнесса не делает открытий. Её «больные» фантазии запечетлённые на холсте в рамках давно известного направления. И мне кажется, что здесь хорошее знание предмета, а не то что вам видится.

    Другое дело, что определенная категория людей падка на всякое свинство, потому на этом можно заработать, хоть и в Париже. А вот называть эту способность ТАЛАНТОМ я бы не стала, если под талантом подразумевается искусство. Это Китч.

    Да .. господа критики, а ведь это диагноз.

    Да, Да — ваш диагноз))

    Я понимаю, что с художественным вкусом не рождаются.

    Его надо развивать.

    Но нельзя же быть настолько нетерпимым к тому чего не понимаешь.

    Проявите хоть культуру.

    Хотя если и ее нет..)) то вот это и есть диагноз.

    То есть вот о чем кто пишет

    это он и имеет у себя внутри.

    Касательно творчства художницы — посмотрите Босха.

    А по поводу Кича. хмм. энциклопедии хотя бы читайте.

    вполне с вами согласен — владис.

    Объективности ради даю ссылки на Босха,

    особенно обратите внимание на:

    Сад земных наслаждений.

    Нет, нельзя сказать, что Agnes Boulloche копирайтор.

    Она творчески переработала тему,

    добавила много своего видения.

    Но «учителя» все же видно))

    Замысловато-филоссовские темы. Искусство заради позиции этих тем.

    Очень нравятся работы,спасибо за ссылку на сайт))

    очень талатливо. ко мне еще не пришло восприятие полностью, но по внутренним ощущениям мне нравится — сама атмосфера на картинах, ярко выраженная античность-первозданность в сочетании с сюрром и «Алисиным зазеркальем» . — великолепно. Непростая философия, неординарный стиль. Спасибо!

    Дали и Босх,вот что прослеживается,очень интересные работы,сказочные

    То,что художница мастерски владеет кистью-беспорно.Но то,что выходит из-под её кисти,вызывает тяжёлый негатив и убеждение,что с психикой у неё явно не всё впорядке.И Босха несколько раз упоминать,сравнивая с этой художницей просто неприлично.Картины Босха-это причудливые гротески с глубоким филосовским подтекстом.Их хочется рассматривать,изучать,они заставляют думать.У него каждый предмет,каждый образ несёт свой смысл.А образы этой художницы о чём говорят?Почему-то хочется ей посоветовать обратиться к психотерапевту.Или пол-Парижа так видит жизнь?В Москве тоже жизнь нелёгкая,но не до такой степени.

    все на свое место

    расставляет только история,

    а не мы, бренные.

    Босха его современники

    не сразу признали

    и долго держали за .

    ну да сами посмотрите.

    что мне вас умных учить)))

    С огромным интересом посмотрела работы и с не меньшим интересом прочитала комментарии. Конечно, приятно , когда глаз ласкает хорошее , доброе , чистое, но человек не совершенен и НЕ принимать это — значит не принять себя и Бога. Художница великолепно передала политру наших чувств и эмоций, нашу глупость и дурь!

    Спасибо вам Елена! Интересно посмотреть на себя со стороны!

    По-моему интересные работы. А возмущаются люди которых научили что «красиво» а что нет, и привыкшие к цветочкам-натюрмортикам-пейзажикам. А здесь те картины, которые можно обсуждать до бесконечности и каждый раз находить что-то новое

    Прекрасная Агнесса: как выглядела в жизни фаворитка короля, изображенная на Меленском диптихе

    Известно, что на средневековых портретах люди не всегда выглядели также как в реальной жизни. Живописцы часто льстили заказчикам и далеко не все владели мастерством точной передачи образа. Известная всему миру Мадонна с младенцем, принадлежащая кисти французского художника 15 века Жана Фуке, вызывала немало споров у историков. Известно, что писалась она с Агнессы Сорель — фаворитки короля Карла VII. Неужели женщина, соблазнившая монарха, выглядела так, мягко говоря, экзотически?

    Бессмертная работа Жана Фуке, получившая название Меленский диптих, была написана примерно в 1450 году и представляет собой картину из двух частей. На правой створке изображена Агнесса Сорель в образе Мадонны с младенцем, в окружении херувимов и серафимов, а на левой — заказчик картины Этьен Шевалье в коленопреклоненной позе, очевидно, просящий Деву о заступничестве.

    Рядом с благородным французом стоит со скучающим видом его небесный покровитель — святой Стефан. Этого мученика легко узнать по разбитой голове и камню, с которым он не расстается. Святого забили насмерть камнями, поэтому этот атрибут присутствует на всех его изображениях.

    Но оставим мужчин в покое, так как объект нашего изучения — Мадонна с Иисусом, окруженная небесными сущностями. Неискушенный в тонкостях средневековой живописи зритель может засомневаться. что картина написана почти 600 лет назад, больно уж по-современному кичево смотрятся ее персонажи.

    Матья Божья на картине изображена с обнаженной левой грудью, как бы приготовившись кормить младенца, но тот совсем не проявляет к ней интереса. Ребенок, который выглядит достаточно крупным для грудного младенца, пристально смотрит на Шевалье и как-то исподтишка указывает на него пальцем.

    Сама Агнесса Сорель в образе Девы Марии выглядит также не лучшим образом. Ее обритая по моде 15 столетия голова непропорционально велика как у гидроцефала, а слишком миниатюрные губы сложены кокетливым бантиком. Как сама Дева, так и младенец имеют неприятный голубоватый оттенок кожи, напоминая тем самым покойников. Но даже это лучше, чем интенсивный алый и синий цвет парящих вокруг серафимов и херувимов.

    Король Карл VII сам был красавец еще тот

    Бросается в глаза и то, что груди женщины расположены слишком далеко друг от друга, что делает ее еще менее похожей на жительницу нашей планеты. Но точно известно, что эта персона все-таки фаворитка короля Агнесса, портрет которой Этьен Шевалье заказал Фуке в качестве благодарности за покровительство. Сорель часто пользовалась своим влиянием на Карла VII, чтобы решить вопросы близкого друга Этьена.

    Еще один портрет Сорель работы того же Фуке

    Моду эту ввела именно Сорель, но это была не единственная заслуга этой замечательной женщины. Прекрасная Агнесса имела огромное влияние на короля Франции и сам он это охотно признавал.

    Мы думаем, что такое откровение из уст одного из самых могущественных монархов Европы многого стоит. Агнесса начала свой путь к величию с должности фрейлины герцогини Изабеллы Лотарингской, перешла в статс-дамы королевы Марии Анжуйской, стала любовницей короля, а затем его фавориткой, более могущественной чем сама королева.

    Мария Анжуйская — жена короля Карла VII

    Прекрасная Агнесса была не чужда высокой моде. Кроме эффектного декольте с открытой грудью она ввела шестиметровые шлейфы для придворных дам. Также женщина добилась, чтобы король разрешил носить бриллианты всем знатным особам — до этого такие украшения были привилегией семьи монарха.

    Рисунок, сделанный при жизни фаворитки, подписан «Прекрасная Агнес»

    Современники считали Агнессу Сорель не только прекрасной, но и умной женщиной. В то время как Мария Анжуйская устраивала сцены ревности да рожала королю одного за одним 14 детей, фаворитка умудрялась влиять на политику Франции. Узнав, что подданные короля находятся в бедственном положении из-за бесконечной Столетней войны, она не побоялась пойти ва-банк и высказать королю претензии. Фаворитка сказала Карлу следующее:

    Если верить преданию, после этих слов король заплакал от стыда и тут же начал решительно отбирать у Англии французские земли и заканчивать войну. Хотя, возможно, это всего лишь красивая легенда. Но сам факт, что про Агнессу ходили такие байки, говорили о том, что в королевстве фаворитку любили и ей верили. Патриотичную и смелую Сорель даже иногда сравнивали с Жанной Д’Арк.

    Так Агнесса Сорель выглядит на надгробии

    Лик королевской фаворитки, высеченный на надгробии, поистине прекрасен. Но как известно, об умерших или хорошо или никак, тем более, что покойница была любимицей монарха. Поэтому споры о внешности Агнессы между историками длились столетиями, пока современные технологии не раскрыли эту тайну.

    Ученые эксгумировали останки Сорель в 2005 году и провели их тщательный анализ. В ходе исследования быстро выяснилось, отчего умерла красотка, а вот чтобы восстановить ее черты лица пришлось немало повозиться. Время не пощадило череп Агнессы и реконструкторам пришлось немало потрудиться, чтобы установить внешность женщины.

    Теперь мы знаем, что Агнесса Прекрасная была и на самом деле красива и к ней и королю больше нет вопросов. Но появились вопросы к Фуке, который зачем-то придавал женщине во всех своих работах несколько причудливые черты. В мастерстве живописца не сомневается никто, а вот за что он невзлюбил Агнессу еще предстоит разобраться.

    Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

    AgnГЁs Boulloche

    Connected to:

    aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

    Agnès Boulloche (* 1951 in Paris) ist eine französische Malerin und Bildhauerin.

    Agnès Boulloche wurde als Tochter von André Boulloche, dem späteren Bildungsminister von Frankreich, in Paris geboren und verbrachte ihre Kindheit in Marokko, wo ihr Vater Leiter des Straßenbauamtes war. Sie entwickelte in jungen Jahren eine Vorliebe für unbekannte Länder und Mythen, beschäftigte sich mit den Legenden aus Tausendundeiner Nacht und wurde Kennerin von Dschinnen.

    In den 1960er Jahren kehrte die Familie nach Paris zurГјck und AgnГЁs besuchte die Г‰cole des arts dГ©coratifs.

    Sie konzentrierte sich auf die Malerei in Öl auf Holz und eröffnete bald nach Abschluss ihres Studiums ihre erste Ausstellung in Paris. Seit 1975 werden ihre Werke regelmäßig auf Ausstellungen in Frankreich, Belgien, Holland, Japan, Österreich, der Schweiz, den USA und in Afrika gezeigt.

    Agnès Boulloche lebt und arbeitet wechselweise in Paris und auf der Île de Ré, an der südfranzösischen Atlantikküste.

    Boulloche gehört zu den bedeutendsten surrealistischen Künstlern Frankreichs an der Wende des 20. zum 21. Jahrhundert. Ihre Werke sind von den fantastischen Geschöpfen eines Hieronymus Bosch beeinflusst, der viele Wesen mit Tierköpfen von Fischen, Vögeln, Schweinen oder Raubtieren ausgestattet hat. Ihre Gemälde erinnern an die Welt der Renaissance und des späten Mittelalters mit landschaftlichen Hintergründen ähnlich den Renaissancekompositionen von Raffael und Leonardo da Vinci.

    Sie ließ sich von den reich und fantasievoll illustrierten „Bestiarien“ des 12. und 13. Jahrhunderts inspirieren und ließ Werke von Philippe de Thaon, Guillaume le Clerc, Gervaise de Fontenay und Richard de Fournival in moderner Fassung wieder auferstehen.

    Auch in der Maltechnik folgt sie traditionellen und alten Vorbildern. Sie benutzt für ihre Farben eigene verschiedene alchemistische Formeln und mischt selbst ihre Farbträger, Pigmente und Firnisse. Mit diesen Ölfarben malt sie in „Lasiertechnik“ der alten Meister auf Holzplatten, wobei viele transparente Schichten von Farben in mehreren Durchgängen übereinander gelegt werden. Dadurch gelingt es ihr, besonders feine Details herauszuarbeiten und zarte, leuchtende Farben zu erzielen.

    Ein weiteres Gebiet ihrer künstlerischen Tätigkeit ist die Anfertigung von Skulpturen, die vorwiegend in Bronze im Wachsausschmelzverfahren gegossen und von Hand ziseliert und patiniert werden. [1]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector