Benjamin Lacombe. Романтические иллюстрации

Benjamin Lacombe. Романтические иллюстрации

Подборка книг «Книги с иллюстрациями Бенжамена Лакомба.»

Французский художник-иллюстратор Лакомб Бенжамен (Benjamin Lacombe) воплотил в жизнь правило, что «детские книжки отличаются от взрослых книжек тем, что их нужно делать лучше».
Наверняка каждый из нас помнит те восторженный детские времена, когда открываешь книжку, а внутри трехмерное изображение. Прямо скажем, трехмерным оно было весьма условно – простенькая «раскладушечка», но даже она вызывала невероятное замирание сердца.
Ведь сказка словно оживала.

Комментарии

Какие иллюстрации! Просто замечательно!

Мне самой они понравились с первого взгляда!

Даже на экране такое безумство красок! Очень интересно было бы посмотреть наяву!

Доставляют Алиса и Чеширский Кот )) А если серьезно: очень атмосферные у него работы! Мрачные и пронзительные.
Себе бы купил, а вот ребенку бы не стал. Все эти зайцы с красными глазами.

Красивейшие рисунки, но ребенку я бы тоже не покупала.
Спасибо!
У него сайт роскошный — http://www.benjaminlacombe.com/

Лакомб, конечно, прекрасен. Мне в рецензии на его «Белоснежку» посоветовали посмотреть на похожие иллюстрации Николетты Чеччоли (вот сайт http://www.nicolettaceccoli.com/).
Так я просто пропала, что на этом сайте, что на сайте Лакомба.

я как раз создаю подборку с книгами иллюстраций Николетты Чеччоли))

Посмотрите еще работы Владимира Куша. У него чудесные просто работы!

+ Сама его обожаю.) Еще очень интересен Роб Гонсалес и его магический реализм.)

>Владимир Куш
>чудесные работы

Спасибо, поржал. Хорошо, что хоть картинами эту пачкотню не назвала.

Так, чисто из любопытства, чьи КАРТИНЫ нравятся?)))))))))))

Чисто из вежливости: ну уж явно не однообразное, безыдейное и безэмоциональное говно из подборки. Вы посмотрите на эти глаза. Это же тихий ужас! Где хоть одна эмоция в этих рыбьих окулярах?
И что за шлюха изображена вместо Алисы? Вон, коту собирается отдаться.
Это не иллюстрации, это современный графический лубок. Это «рисуночки». А хорошие художники из-за таких бездарных ремесленников, которые берут за душу впечатлительных людей только и исключительно центнерами ярких красок, сидят без работы.

>Владимир Куш
>чудесные работы

про него говорили же? Где там Алиса и красные глаза?

А хорошие художники из-за таких бездарных ремесленников, которые берут за душу впечатлительных людей только и исключительно центнерами ярких красок, сидят без работы.

— пожалуйста, назовите кого-нибудь, хочу посмотреть. Это не сарказм, просто для себя.

Да не надо тебе ничего для себя, чоужтут, ога. 😉
Не знаю, о ком это мы «говорили», а я говорил про пачкунов, которых кому-то пришло в голову назвать художниками.
Это же очень показательно, что двое самых известных современных российских художника — это, простите, Сафронов и Куш.

а Сафронов мне и не нравится совсем.
Только почему ни одного художника Вы не назовете никак?
Больше всего мне нравится Сальвадор Дали. А из современных — Яцек Йерка, Владимир Куш, Эндрю Анненберг.

А так мне кажется, что ЛЮБОЕ творчество надо уважать.
Ругать может любой, для этого развития особого не нужно.
А создавать могут только одаренные люди

Я далёк от точки зрения, что ЛЮБОЕ творчество нужно уважать. Если человек пишет плохие программы — он пишет плохие программы, если человек готовит плохую еду — он готовит плохую еду. Если человек делает свою работу плохо, я могу это оценить. Для этого мне вовсе не обязательно делать эту работу лучше, чем он. Я не умею рисовать и писать книг, однако же плохую картину и книгу я отличу от хороших.

Я не буду называть любимых художников. Я никогда не называю любимых представителей любого искусства.
И с чего это ты ко мне на Вы?

Значит буду теперь на ты.
Уважаю твое мнение, хотя и не согласна с ним.
Где рамки для «плохой» и «хорошей» картиной? У каждого они свои — и у тебя, и у меня.

Потрясающие иллюстрации. Непонятные, пронзительные, жуткие, обаятельные. Классная подборка.

Обалдеть! Огромное спасибо за подборку! 🙂

Если кто-то зарегестрирован на одноклассниках, то это ссылка на мою группу — я там собираю альбомы различных художников сюрреалистов, может кому-то будет интересно))))
http://www.odnoklassniki.ru/group/53980657156123?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=boxhyojiejzfspdfcy0rmbswtzrmyjmjbfcr

Эх, не зарегестрирована, а то я тоже недавно начала собирать)

Oh mon Dieu! Такие иллюстрации к детским книжкам, да еще на французском! Оргазм глаза и уха, хочется-хочется, и непременно в оригинале.

Читать еще:  Leszek Piotrowski. Современный польский художник

Большое спасибо за подборку. Очень интересный художник.)

Бенджамин Лакомб. Популярные иллюстрации к детским и «не очень детским» книгам.

Здравствуйте, обитатели Страны Мам!

Я уже несколько лет собираю книги с красивыми иллюстрациями, и совершенно случайно от подруги узнала об этом очень популярном в Европе художнике. Решила поискать информацию.
Ну красавец, конечно

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

Решила посмотреть на некоторые из книг в живую… Купила. Ну что сказать… Впечатление так и осталось двоякое- от «Гербария „и “Мадам Баттерфляй» я в восторге, остальное- на любителя. Для меня ясно одно- не детские это книги! Своей дочке я их дам посмотреть лет в 7, а то и позже…Больше всего понравилась книга «Гербарий фей»(там есть «расчлененка» , поэтому дочке маленькой показывать не буду!)А в целом книга очень красивая.

  • Поделиться

  • Поделиться

Надо отметить, что Бенджамин использует в своих работах очень интересные приемы оформления- то резные листы, через которые виден следующий рисунок

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

То полупрозрачные листы, которые, накладываясь то на одно, то на другое изображение, создают потрясающий эффект дымки

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

А вот фото, как у Бена берут автографы

Оказывается, Бен, раздавая автографы, не только подписывает каждую книгу, но и делает на память поклоннику небольшой рисунок Поэтому у него на столе можно увидеть карандаши, краски и т. д.

И в конце небольшая справка из интернета

Французский иллюстратор Бенджамин Лакомб (Benjamin Lacombe) родился в 1982 году в Париже. Он с детства мечтал стать художником-мультипликатором, восхищаясь работами Тима Бёртона и Эдварда Гори. Основы художественной деятельности Бен постиг, обучаясь в парижской школе декоративного искусства (ENSAD), куда он поступил в 2001 году. Удивительно, но во время обучения он умудрился параллельно проиллюстрировать несколько книг и выпустить первый комикс. А ведь тогда ему было всего 19 лет.

Его дипломная работа и одновременно первая книга, в которой он выступил и автором, и иллюстратором «Cherry and Olive» (“Вишня и Оливка”) — после переиздания в США в 2007-м году американским журналом Time Magazine была названа одной из лучших детских книг года.

С тех пор автор пишет детские книги и, разумеется, иллюстрирует их. Кроме того, работы автора активно выставляются в художественных галереях по всему миру.
Персональные выставки Бенджамина Лакомба регулярно проходят в галереях по всему миру: Ad Hoc Art (New York), Dorothy Circus (Rome), Maruzen (Tokyo), Nucleus (Los Angeles), and Daniel Maghen Gallery (Paris).

Benjamin Lacombe. Романтические иллюстрации

Французский иллюстратор Бенджамин Лакомб (Benjamin Lacombe) родился в 1982 году в Париже. Он с детства мечтал стать художником-мультипликатором, восхищаясь работати Тима Бёртона и Эдварда Гори.

Основы художественной деятельности Бенджамин постиг, обучаясь в парижской школе декоративного искусства (ENSAD), куда он поступил в 2001 году. Параллельно учебе он неустанно работал над собственными творческими проектами и в рекламе, и к 19 годам выпустил свой первый комикс-бук.

Его дипломная работа и одновременно первая книга, в которой он выступил и автором, и иллюстратором — “Les amants papillon” (“Вишня и Оливка”) — после переиздания в США в 2007-м году американским журналом Time Magazine была названа одной из лучших детских книг года.

С тех пор автор пишет детские книги и, разумеется, иллюстрирует их. В его «портфолио» — уже свыше двадцати работ. Кроме того, работы автора активно выставляются в художественных галереях по всему миру.

— Что вдохновляет вас, как вы пришли к вашей необычной технике рисунка? У ваших героев обычно большие глаза, а лица — достаточно невыразительны.

Б.Л.: Есть много вещей, которые меня вдохновляют. Фламандские художники-примитивисты, например, или живопись эпохи кваттроченто тоже. Но сильнее всего на меня влияет фотография. Многие говорят, что мои иллюстрации гиперреалистичны. Конечно, это смешно, потому как мои рисунки достаточно стилизованны, с большими головами и глазами и упрощенными формами. Во всем виновата цветовая гамма, которая дает это чувство реалистичности. В этом и заключается принцип фламандского примитивизма.

Вас часто сравнивают с Тимом Бёртоном (Tim Burton). Что вы об этом думаете?

Читать еще:  Bela Borsodi. Красные полосы

— По-моему, это здорово! Бёртон — великолепный художник, я восхищаюсь его работами еще с детства. Но я не думаю, что у нас похожий художественный стиль. Его работы очень графичны, скорее как у иллюстраторов Квентина Блейка (Quentin Blake) или Эдварда Гори (Edward Gorey). Свое восхищение последним я, кстати, даже не могу описать. Что соединяет нас с Бёртоном, так это то, что наши “мир” темные и одновременно очень красочные.

— Кстати, эта “темнота” в ваших иллюстрациях. Она не пугает детей?

— Мне кажется, что, например, “Элизабет” — очень добрая сказка и дети ее не боятся. Нет, гриморские ведьмы, конечно, должны внушать страх, и совсем маленьким детям, до семи лет, может быть страшновато, если они читают одни. Но тут какая штука с этой книгой про ведьм: она ведь вообще-то не для детей. Впрочем, дети тоже любят пугаться. И нужно научиться переступать через свои страхи.

— Как вы выбираете книги, которые хотите проиллюстрировать?

— Большинство из них я пишу сам. Некоторые вместе с очень хорошим другом, Себастьяном Перезом (Sébastien Perez), как, например, книгу о ведьмах. Он совершенно необычайный автор. Я действительно проиллюстрировал всего три книги, которые не написал сам. У меня просто напросто слишком много идей и слишком мало времени, чтобы их реализовать. Получается даже, что я пишу книги, которые иллюстрируют другие. Три книги в год получается.

— Какие книги были в вашем детстве самыми любимыми?

— Я обожал “Алису в стране Чудес” Льюиса Кэррола. И книги Роальда Даля (Roald Dahl), автора “Чарли и шоколадной фабрики”. Великолепны рассказы Эдгара Аллана По и я счаслив, что у меня наконец появилась возможность их проиллюстрировать — наконец удалось реализовать то, о чем я давно мечтал.

Самые необычные книги. Трехмерные pop-up books. Бенжамин Лакомб (Benjamin Lacombe)

Обсуждали сегодня тему необычных книг с интересными полиграфическими ходами, оригинальной версткой и непривычным форматом, вырубками, клапанами, вкладышами, аппликациями, вставками позрачных страниц и прочими изысками. Всего и не перечислишь. На нашем рынке с такими изданиями пока не густо, а если смотреть на мировую практику — их великое множество.
Поэтому появилась идея открыть в Книжном Шкапу новую рубрику — «Самые необычные книги», где будут собраны самые невероятные, удивительные, странные, оригинальные и креативные книги со всего мира, уникальные технологии, инсталляции и прочее книжное искусство.

И начнем мы с трехмерных книг. Помните свои детские книжки-раскладушки? Их еще называют pop-up books или movable books. В таких изданиях трехмерная реальность внезапно выпрыгивает из страниц, обрушивая на читателя невероятную красоту в полном объеме и подтверждая детские догадки о том, что мир книг гораздо более настоящий, чем кажется с первого взгляда.
Первые pop-up books появились более двухсот лет назад.


Фотографии взяты с сайтов, где можно также почитать об истории pop-up books:
http://www.library.unt.edu/rarebooks/exhibits/popup2/introduction.htm#history
http://allegrobookcollection.typepad.com/allegrobookcollection/

С тех пор искусство создания трехмерных книг для детей шагнуло далеко вперед, сделав их настолько сложносочиненными, что просто невозможно оторваться.
Сегодня это особый мир, погружение в который мы начнем с изданий с иллюстрациями Бенджамина Лакомба.

Бенжамин Лакомб (Benjamin Lacombe) — это французский художник-иллюстратор, который превратил создание pop-up книжек в настоящее искусство. В них огромные синие крылья Мадам Баттерфляй порхают над книжными страницами и распускаются цветы. Красота невероятная.

Бенджамин Лакомб – автор необычных трехмерных иллюстраций, погружающих в мир сказки

Бумажным книгам часто предрекают смерть, однако умирать они не собираются, а только предстают перед читателями в несколько ином виде – трехмерном, что подогревает интерес к подобного рода произведениям. Сочетание писательского гения и исключительного мастерства иллюстратора, заставляющее забыть обо всем, приводит в эстетический экстаз. Каждый разворот таких шедевров радует объемными чудесами, и сказка словно оживает.

Мастер «темной» живописи

Бенджамин Лакомб, зрелищные работы которого выставлены во многих галереях мира, моделирует небольшое театральное действо. Авторские иллюстрации оживляют известнейших персонажей и вызывают восторг не только у малышей, но и у их родителей. Автору мистических работ льстит, когда его сравнивают с режиссером Т. Бёртоном, однако он считает, что у них совершенно разный стиль. Двух талантливых мастеров роднят «темные», но очень красочные миры.

Читать еще:  Quiet Space. Fletcher Sibthorp

Начало карьеры

Симпатичный француз, ставший невероятно популярным, родился в 1982 году. Он обучается азам своей будущей профессии в Париже, но попутно занимается творческими проектами. В 19 лет талантливый студент школы декоративного искусства издает книгу комиксов, а позднее пишет дипломную работу – детскую сказку под названием «Вишенка и Оливка», к которой создает красочные иллюстрации. В 2007 году его произведение выходит в Америке и попадает в топ-10 лучших детских книг США.

Автор, работы которого погружают в мир волшебства

Французский иллюстратор Бенджамин Лакомб, грезивший волшебством, созданным Т. Бертоном и диснеевскими мультфильмами, считает, что книги для детей необходимо делать лучше, чем для взрослых. Он произвел революцию в книжной иллюстрации и возвел создание трехмерных произведений в ранг искусства, поскольку главное в них – визуальный ряд. Открываешь такую книгу и попадаешь в выполненную в 3D-формате сказку, сделанную из бумаги.

Benjamin Lacombe создает не простые конструкции, а технически сложные объемные развороты для детских книг по заказу мировых издательств. Мистические иллюстрации воплощают в жизнь мечты каждого ребенка – прикоснуться к волшебству, и маленький читатель, обожающий красочные образы, попадает в мир любимых героев.

Бенджамин Лакомб: книги

На сегодняшний день тонко чувствующий мир художник, получивший признание ведущих изданий, проиллюстрировал более восьми литературных произведений.

«Мадам Баттерфляй» вышла в большом формате А3. Она представляет собой книгу на завязках, на плотной бумаге, сложенной гармошкой. Удивляет, что на одной стороне напечатан текст и полностраничные иллюстрации, а на другой – гигантский рисунок размером более девяти метров!

В книге «Гербарий фей» Бенджамин Лакомб, выступающий как соавтор, использует необычные резные листы, сквозь которые на читателей смотрят огромные глаза прекрасной и очень грустной девочки. Произведение, написанное в форме дневника, рассказывает о русском ботанике, попадающем в волшебный лес в поисках эликсира бессмертия. С этого момента начинается повествование о тайнах магического мира.

В 2011 году выходит чудесная сказка братьев Гримм «Белоснежка» с иллюстрациями мастера, который оригинально изобразил извечную тему добра и зла.

Сказка «Ундина» давно привлекала талантливого автора: «Эта книга – посвящение той любви, которая всегда была со мной и не давала мне пропасть в мире бушующих страстей». Читатели удивляются полупрозрачным бумажным листам с рисунками, выполненными в особой технике. Это не просто иллюстрации, а невесомая дымка, создающая запоминающиеся 3D-эффекты при накладывании на страницы.

С раннего детства признавался в любви к Э. По и Л. Кэрроллу обожавший сказки и мистические рассказы Бенджамин Лакомб. «Алиса в Стране Чудес» является его самой любимой книгой, и гений был счастлив, когда издательство предложило именно ему сделать иллюстрации к роману, которому исполнилось 150 лет со дня первой публикации.

Готическая красота

Подкупает лаконичность его работ, пробирающих до самой души, и особый психологизм композиций. Бенджамин Лакомб обладает индивидуальным стилем, очень узнаваемым, с оттенком легкой грусти и драматизма. Его визитной карточкой являются изображения молодых девушек с тонкими чертами лица, высокими лбами и большими глазами. Волшебство в его руках обретает совершенно новое звучание и глубоко раскрывается.

Трехмерные книги Бенджамина Лакомба, каждый разворот которых радует чудесами, удивляют потрясающими рисунками, вписывающимися в понятие так называемой готической красоты. Мистические, грустные и одновременно завораживающие иллюстрации, рождающие вдохновение, вкупе с нестандартным подходом к оформлению книг вызывают бурю восторга у преданных поклонников. Их поражает, что мастер «темной» живописи использует прозрачные страницы с красочными рисунками, которые на них накладываются, огромные развороты, ажурные листы-иллюстрации.

Интересные факты

Художник Бенджамин Лакомб, работы которого хранятся в частных коллекциях и музеях, два года трудился над созданием иллюстраций к роману Гюго «Собор Парижской Богоматери». Как признается сам автор, это его самый долгий проект.

Чаще всего мастер работает всего с тремя цветами, дающими мрачное, но романтическое сочетание, – зеленым, черным и красным. Он заявляет, что только аскетизм позволяет ему раздвигать рамки творчества.

Куда бы ни приезжал гений, создающий трехмерные книги, везде выстраиваются длинные очереди за автографами признанного мастера. Француз, подписывающий авторское произведение, делает на память и небольшой рисунок своим поклонникам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector