Bill Mack. Рельефные картины

Bill Mack. Рельефные картины

Bill Mack. Рельефные картины эмоциональная элегантность, определенная в скульптуре

Билл Мак — современный американский скульптор и художник, родился в 1949 г в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Создает не самостоятельные скульптуры, а рельефные «картины», которые устанавливаются или отображаются на стене. Он не считает себя художником, а всего лишь «чертежником». Билл Мак создает работы в стиле романтического реализма?
работы уникальны

«Называть мое произведение искусства барельефом, — говорит Мак, — неверно, поскольку барельеф технически относится к скульптуре с низким рельефом. На самом деле мое искусство имеет большую физическую глубину, чем высокий рельеф

пообщаться —здесь
Технически, скульптуры, сочетающие различные уровни рельефа и полукруглые части, называются скульптурами «Alto Relief». Подобная техника использовалась на классических римских и Греческие здания.

Однако, пока я не предложил свою текущую коллекцию скульптур, этот вид искусства не появлялся в галереях «.

Сочетая низкий и высокий рельеф, врезанные линии и элементы в полном круге в скульптурных работах, которые достаточно легки, чтобы их можно было повесить на стену, Мак непосредственно вовлекает зрителя в трехмерное восприятие, как текстурное, так и тактильное, которое часто поразительно реально.

Сегодня в популярном современном искусстве у него сложилось большое число последователей.


За удивительно короткое время для современного художника Мак добился всемирного признания. У него были выставки в галереях от Нью-Йорка до Беверли-Хиллз и от Токио до Франкфурта. Его работы находятся в коллекциях президента Клинтона и бывших президентов Форда и Рейгана — актеров и известных поклонников искусства

Его произведение под названием «Леди» является частью постоянной коллекции Национального памятника Статуи Свободы на острове Свободы.

Мак родился в Миннеаполисе, в семье, в которой никогда не было никого, кто бы принимал непосредственное участие в искусстве. Он создавал и продавал портреты маслом в старшей школе. Когда ему было 17 лет, когда он работал чертежником в компании, производящей бронзовые таблетки для самоотверженной работы, произошел переломный момент, который навсегда изменит его жизнь. Портреты — самое сложное изображение для создания рельефа. Когда рельефный портрет низкого качества для мемориальной доски, созданной другим художником, был представлен на утверждение компании, Мак подумал, что он мог бы сделать лучше. Он дал ему попытку, и это было немедленно принято. Он немедленно бросил свою работу и начал карьеру в качестве скульптора по заказу.
В Университете Миннесоты он специализировался в области журналистики

Помимо создания сотен работ из традиционной литой бронзы, он также приобрел опыт работы с более современными веществами, включая смолы, уретаны, эпоксидные смолы, силиконы и акрилы. Работая с различными материалами и пробуя новые методы, Мак приобрел все большую уверенность в своих способностях

Мак делает Миннеаполис своим основным домом. Здесь меньше отвлекающих факторов, и я, кажется, выполнил большую часть своей работы за это время ».






Молодой, полный энтузиазма, амбициозный и стильный, усатый Мак имеет особый талант к нему. Например, есть свежий бутон красной розы, который он носит на своем лацкане каждый день. Хотя он не раскрывает личную причину, по которой он начал практиковать несколько лет назад, красная роза стала символической торговой маркой. Представляя их на открытии галереи, он стал крупнейшим некоммерческим покупателем роз в мире, требуя десятки тысяч их каждый год.

Читать еще:  Johanne Corno

Без сомнения, творения Билла Мака поразительно уникальны в мире искусства. В своей студии или за ее пределами Мак — необычный человек и художник, влияющий на современный мир современного искусства.
перевод с англ -мой

Рельефные скульптуры Bill Mack/Билл Мак

Билл Мак представляет собой современный американский скульптор и художник родился в Миннеаполисе, штат Миннесота .

Рельефные скульптуры Bill Mack/Билл Мак

Рельефные скульптуры Bill Mack/Билл Мак

Он учился в Университете Миннесоты и специализировался в области журналистики с несовершеннолетним в истории искусства, продолжая делать заказное произведение в качестве свободного художника.

Рельефные скульптуры Bill Mack/Билл Мак

Билл Мак — современный американской скульптор, создающий не самостоятельные скульптуры, а рельефные «картины», которые устанавливаются или отображаются на стене.
Он не считает себя художником, а всего лишь «чертежником». Билл Мак создает работы в стиле романтический реализм. Его образное искусство рассматривается как сложное (составленное из множества мнений) представление женской фигуры зрителями всех категорий: критиками и клиентами, молодыми и старыми, мужчинам и женщинами. Без сомнения, творения Билла Мак уникальны в мире искусства. Подобное редко встретишь сегодня.
Рано фон Мака как по заказу скульптора также включены создания нескольких полный круглый работ. Эта способность продолжает в своей галерее работы, и в создании нескольких натуральную величину или крупных литых бронзовых скульптур для Миннесота Твинс » целевых местах , Hazeltine Национальный гольф-клуб , и корпоративных исполнительной комиссии.

Рельефы Mack и полные круглые скульптуры находятся во многих крупных спортивных залов славы в Америке, в том числе НБА Зал славы — Карим Абдул-Джаббар , Зал славы бейсбола — Harmon Killebrew , фигурному катанию зал славы — Пегги Флеминг , зал теннисной славы — Артур Эш , Ковбой Зал славы — Кейси Тиббс , Канады и США Хоккей Залы славы — Hobey Бейкер премии.

Неповторимые картины Морриса Хиршфилда, который начал рисовать от скуки в 65 лет

Многие люди в старшем возрасте не решаются приняться за что-то новое: им кажется, что они уже не смогут научиться делать это новое хорошо, никто не одобрит результатов их усилий, а кое-кто может и вовсе поднять на смех. Моррис Хиршфилд — яркий пример того, что бояться нового в зрелом возрасте не стоит: почти на каждый талант могут найтись восторженные поклонники и даже щедрые покупатели.

Моррис Хиршфилд родился в 1872 году в еврейской семье в Польше, на территории тогдашней Российской империи. В 18 лет эмигрировал в США, сначала работал портным и сапожником, а затем вместе с братом основал свою швейную фабрику, где изготавливали пальто и тапочки.

В 1935 году он вышел на пенсию — и заскучал. К счастью, он вовремя вспомнил о давней мечте — научиться искусству живописи. Не рассуждая долго, он взялся за краски и кисти.

В то время в изобразительном искусстве уже заявили себя все возможные течения. Модернизм, супрематизм, сюрреализм — публику ничем было не удивить. Моррис Хиршфилд был далек от авангардных достижений, он пытался подражать реалистическому искусству XIX века, однако результат получался прямо противоположным.

Читать еще:  5 способов преодолеть творческий кризис

В 1939 году, всего через 4 года после того, как Хиршфилд вышел на пенсию, две его картины были выставлены в нью-йоркском Музее современного искусства (МоМА), а еще через два года там же состоялась его персональная выставка из 30 картин.

Хиршфилд умер в 1946 году, оставив 77 произведений. Большая часть находится в коллекции нью-йоркского МоМА и в Национальном музее арт-модерн в Париже, в хранилищах Музея современного искусства и в крупном частном собрании. Самая дорогая из его работ — «Девушка с собакой» — была продана за 510 $ тыс. Поклонниками наивного творчества Хиршфилда были основоположник сюрреализма Андре Бретон, «отец концептуализма» Марсель Дюшан и великий Пит Мондриан, а также знаменитая галеристка и коллекционер Пегги Гуггенхайм.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Билл Мюррей стал героем классических картин. Посмотрите на эти шедевры!

Художник Эдди Торриго Пелло решил добавить классическим полотнам известных мастеров капельку современности — пририсовал к изображенным на них персонажам лицо актера Билла Мюррея. Получилось и странно, и хорошо: оказалось, что Мюррей неплохо выглядит в образе Наполеона, Джорджа Вашингтона и Фриды Кало!

«Император Наполеон в своём кабинете в Тюильри», Жак Луи Давид «Портрет матери художника», Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер «Автопортрет с двумя кругами», Рембрандт Вербовочный плакат с Дядей Сэмом, Джеймс Монтгомери Флэгг

Серия необычных картин с Мюррейем началась с портрета первого президента США Джорджа Вашингтона. «Однажды я скачал картину с Вашингтоном и одну из фотографий Билла, — рассказал художник. — Затем я прифотошопил лицо Мюррея и понял, как хорошо оно подходит. С этого все и началось».

«Лансдаунский портрет Джорджа Вашингтона», Гилберт Стюарт «Портрет Генриха VIII», Ганс Гольбейн «Смеющийся кавалер», Франс Халс

Удивительно, как органично смотрится актер в этих образах!

«Американская готика», Грант Вуд «Портрет Мартина Лютера», Лукас Кранах Старший «Автопортрет в терновом ожерелье с колибри», Фрида Кало «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой», Винсент ван Гог

Если вы любите такие художественные эксперименты, то можете сами стать героем известных картин. В сети появилось приложение, которое превращает фотографии в полотна эпохи Ренессанса. Иногда результат получается жутковатым, но порой выходят даже красивые картины.

Поле маков у Аржантёя

На картине «Поле маков», представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалёку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руке, и его изящные очертания придают картине особое впечатление.

Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан) на вершине холма. Они соединены с фигурами на первом плане едва заметной пробегающей по траве тропинкой.

Моне писал «Поле маков» на пленэре, на небольшом переносном холсте. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Это выражается не только в том, что художник дважды повторил на ней фигуры, но и выбором ракурса, который установлен таким образом, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой идут Камила и Жак, словно выходя при этом за рамки картины. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с передним планом композиции.

Читать еще:  Antoni Tudisco. Дизайнер и художник

Приглушенные тона. На большей части этой картины не видны отдельные мазки кисти. Однако приглушенные тона на относительно гладкой, покрытой тонким слоем краски поверхности этого участка картины имеют вкрапления ярких, волнующих алых штрихов.

Дом среди деревьев. Просто нарисованный на заднем плане дом расположен на линии горизонта. Его крыша связывает задний план картины с передним планом, а палевые станы образуют разрыв в темной зелени, смягчая переход между полем и небом. На грубо прорисованном небе Моне оставил видимыми отдельные участки холста.

Пара на заднем плане. Фигура мальчика прорисована несколькими штрихами кисти — белой, розовой, черной и кремовой краской. Женщина в чёрном (цвет, которым редко пользовался МОне) держит зонтик. Её шляпка нарисована в виде завитков, черной и белой краской.

Желтые штрихи. Несмотря на то, что красный цвет остаётся преобладающим, Моне набрасывает по всей композиции желтые штрихи. Они проявляются в виде тонких узоров, образующих желтые цветы на заднем плане картины, и в виде отдельных пятен, рассыпанных на переднем плане среди красных маков.

Красное на зелёном. Моне был сильно увлечён контрастом между красными маками и зелёной травой. Желая передать впечатление от маков, Моне не стал детально прорисовывать цветы, обозначив их красными мазками, постепенно уменьшающимися в перспективе.

Пара на переднем плане. Черты лица Жана обозначены тремя точками. Ленту на его шляпе Моне написал тем же красным цветом, что и маки. Зонтик лежит на руке Камиллы. Его сине-лиловая и цвета полыни ткань, окруженная тонким палевым бликом, ярко выделяется на бледном фоне травы.

Однажды Моне признался, что две самые большие страсти в его жизни — это живопись и садоводство. Когда он писал цветы, обе эти страсти объединялись. В «Поле маков», как и на многих других своих полотнах, Моне наслаждается дикорастущими, яркими цветами. Известны несколько прекрасных натюрмортов Моне со срезанными цветами, однако больше всего он любил писать цветы, росшие в его садах, сначала в Аржантёе, а позже в Живерни.

В 1871 году Моне вместе с семьёй переехал в Аржантёй, чтобы обрести там свой первый дом и свой первый сад. Однако главной страстью в жизни художника стал его сад в Живерни. Моне подбирал цветы для своего сада так, чтобы они располагались в определённом порядке, были контрастными по окраске и цвели круглый год. В своём саду он развел множество необычных цветов.

Страсть Моне к цветам разделяли многие другие художники-импрессионисты, и в первую очередь Гюстав Кайботт. «Обязательно приезжайте в понедельник, как договаривались, — писал своему другу Моне. — Все мои ирисы как раз будут в цвете».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector