Chen Man. Китайский фэшн-фотограф

Chen Man. Китайский фэшн-фотограф

Обворожительная фэшн-фотография от именитого фотографа Chen Man

Chen Man – наверное самая влиятельная и уважаемый фэшн-фотограф в Китае, однако ее известность простирается и за пределы страны золотого дракона. Девушке присваивают заслугу становления китайской фэшн-фотографии на мировой арене. Chen Man уже многие годы создаёт обложки для модных журналов, сотрудничает с крупными брендами и снимает портреты кинозвёзд. И всю красоту, которую создает Chen Man, она умудряется сочетать вместе с классическими национальными образами.

Молодая фотограф Chen Man родилась в Пекине в 1980 году и с самого детства изучала живопись, а после школы осваивала графический дизайн в Центральной академии изящных искусств, которую окончила в 2005 году.

«Свои первые профессиональные фотографии я создала для журнала Vision в 2003 и 2004 годах». – вспоминает фотограф.
«Я сделала акцент на постобработке снимков, чем шокировала людей. Они не восприняли меня как фотографа, но и художники не видели во мне художницу, потому что я снимала для модного журнала. Даже сегодня приверженные традициям китайцы не видят во мне фотографа – им очень не нравится ретушь. Но я думаю, они просто не могут подобрать слова, чтобы описать мой визуальный стиль. Тем не менее, мой блог прочитали 10 миллионов раз; у меня много поклонников среди молодых фотографов».
«Я применяю китайскую философию к своим визуальным эффектам», – говорит Chen Man.

В США и Европе, талантливую Chen Man называют китайской Энни Лейбовиц, а её работы узнают по характерному стилю постобработки и восточной тематике.

Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man Фото: Chen Man

Читать еще:  Key Detail. Уличный художник

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

Fashion по-восточному. Мастер гламурной фотосъемки Chen Man

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Обратите внимание:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Необыкновенно красиво! Люблю такие фотки крупным планом с необычным макияжем, пусть и с фотошопом. Зато выглядят эти фотографии просто волшебно!

Отказываюсь признавать это волшебством. Для меня куда приятней посетить картинную галерею и полюбоваться действительно шедеврами.

Для календарей в восточном стиле — в самый раз.

Не привлекли меня фотоработы Чен Мэн и, скорее всего, виноват Фотошоп, который «убил» все живое. Надоела уже эта явная неестественность на фото!

А мне эти работы понравились как раз своей нарочитой, подчеркнутой неестественностью и необыкновенными сочетаниями цветов в макияже. Автор и не старается показать здесь живых людей, она создает идеальных фантастически-сказочных существ. Так что Фотошоп здесь вполне уместен.

некоторые работы очень похожи на брайана вивероса.

FranchExpert

Основные ссылки

Открытие Китая. Влиятельные персоны fashion-индустрии Поднебесной

TOP 25 франшиз России — это первый в Рунете независимый некоммерческий рейтинг франшиз, основанный на субъективных впечатлениях посетителей международного делового портала FranchExpert.ru, а также на информации из независимых источников

Цвет нации:

• Чен Мэн (Chen Man) — самый востребованный фотограф в Китае, самый известный китайский фотограф в мире.

Специализация: мода, реклама fashion-индустрии. Родилась в Пекине в 1980 году. Выпускник Центральной Академии Изящных Искусств (Central Academy of Fine Arts 2003). С 23 лет успешно сотрудничает, имеет влияние на редакционную политику ведущих печатных китайских fashion-изданий: Vision (Шанхай), Vogue, Elle, Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan, Esquire. Выставляет свои работы на международных выставках и в музеях.

Читать еще:  Mustafa Ozbakir. Современный художник из Турции

• Лю Вэнь Цзябао (LIU WEN) — лицо индустрии моды Поднебесной.

Топ-модель Китая, самая популярная модель Азии. Её яркая индивидуальность помогла пересмотреть традиционные представления о красоте, не только в Китае, но и по всему миру. Лю Вэнь Цзябао занимает 6-е место в Топ 50 лучших моделей женщин в мире (источник — models.com). До карьеры профессиональной модели: работала экскурсоводом в Пекине, изучала туризм и искусство фотографии, думала о карьере актрисы и дизайнера. Лю Вэнь Цзябао: «Сейчас я живу своей мечтой».

Лю Вэнь 1988 года рождения (г. Юнчжоу , провинция Хунань, КНР), первая модель китайского происхождения на Victoria’s Secret Fashion Show (2009). Начало карьеры модели — 2005 г. Сотрудничество с Vogue, Harper`s Bazaar, Cosmo. В 2008 году приглашена в Париж: подписание контракта с Marilyn Agency: Trussardi show (Милан), Shiatzy Chen, Chanel, Jean Paul Gaultier и Hermes. 2009 г. — участие в показах DKNY Jeans, GAP, Barneys (Нью-Йорк), Benetton, Alexander Wang, Converse, cKone. Сотрудничество с Bergdorf Goodman, Calvin Klein, Dolce & Gabbana и Vivienne Tam. Фотосессии для итальянского, американского, китайского, английского, португальского, немецкого, французского, испанского издания Vogue. Фотосессии для китайского Elle, Marie Claire, Harper`s Bazaar, Allure и др. В 2010 году она стала лицом косметической компании Estee Lauder (вместе с Constance Jablonski).

• Люсия Лю (LUCIA LIU) — самый успешный стилист Китая.

Звёзды китайской fashion-индустрии (Мэгги Чун, Фэй Вонг Фан Бинг Бинг, Яо Чэнь, Цзыи Чжан); престижные торговые марки; влиятельные компании индустрии моды Поднебесной работают с Люсией Лю, что даёт ей статус практически «монополиста» рынка стиля КНР. Так же Люсия Лю занимает пост директора по стилю китайского Harper `s Bazaar .

Читать еще:  Robi Pena. Знойные женщины

• Полина Су (PAULINE SU) — непревзойдённый лидер Ассоциации моды Китая (China Fashion Association).

China Fashion Week — национальный руководящий орган индустрии моды с 2000 года. Полина Су известна продвижением китайских дизайнеров в Поднебесной и за её пределами. Недавно она подписала соглашения с аналогичными ассоцияциями в Италии и Франции по содействию и развитию модной индустрии Китая за рубежом.

• Хан Хо Хо (HAN HOUHOU) — блоггер «звезда», которая освещает путь миллионам жителей Поднебесной.

«HOU» (хо) на кит. яз. означает «огонь». Блог HAN HOUHOU имеет более 3 млн. постоянных читателей. Хан Хо Хо — менеджер проекта китайского издания Marie Claire, автор популярных фотографий о fashion-индустрии Поднебесной на десятках популярных сайтах моды (например, на Style.com). Стиль его работ отличается смелостью и сексуальностью, что привлекает внимание миллионов жителей КНР, т.к. страна, где он живет и работает, в основном консервативных взглядов. В настоящий момент, Хан Хо Хо разрабатывает собственную коллекцию одежды и работает над своей первой книгой (выход — сентябрь 2012). На многих мировых fashion-шоу (Милан, Париж, Нью-Йорк) Хан Хо Хо присутствует в качестве почётного гостя и сидит в 1-ых рядах.

• ALAN FANG — хозяин самой влиятельной международной выставки моды в Китае: Novo Mania.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector