Dawn Mellor. Разрушитель икон

Dawn Mellor. Разрушитель икон

Dawn Mellor. Разрушитель икон

Воспоминания.
Вы нашли первый аудио-цилиндр.

Необходимо в первой локации открыть дверь шкафа и пройти через зеленый свет. Цилиндр будет лежать неподалеку от стола:

Спаситель Наш
Вы нашли икону из Леса Мечты!

По пути к двери в другую локацию. Находиться будет как раз возле нее:

Посетитель из могилы
Встретьте Александру с того света.

Необходимо взаимодействовать с дверью напротив необычной статуи. Затем ответить на звонок по телефону и сразу же обернуться:

Трудное решение
Вы нашли второй аудио-цилиндр.

Спуститесь по лестнице вниз. Справа от вас будет находиться помещение с витражными стенами. Внутри него на кресле будет цилиндр:

Женская ярость!
Вы нашли третий аудио-цилиндр.

Пройдите в кухню. В центре нее на столе стоит цилиндр:

Архангел Рафаил
Вы последовали за Александром и нашли другую икону!

Возле могилы, неподалеку от которой пасется ягненок, находится вентиль, который надо покрутить. После этого на противоположном берегу появится мальчик. Следуйте за ним к дереву, в котором будет икона:

Обновленный экзорцист
Вы пережили ужасающую ночь экзорцизма.

Сюжетное достижение. Пропустить нельзя.

Дева Мария
Вы нашли икону с кладбища Розендорф и освободили духов погибших детей!

Возле одной из могил плачет женщина с ребенком. Подойдите к ней и заберите изображения с детьми. Мальчик побежит. Следуйте за ним, расставляя изображения у могил, у которых он останавливается. После этого необходимо вернуться к женщине и взаимодействовать с ней. На могиле появится икона:

Плащаница
Вы нашли еще одну икону на кладбище Розендорф!

Пройдите в ворота с табличкой сверху и окажетесь возле небольшого моста. Перед ним сверните направо и идите по тропе, пока не увидите машину. Икона внутри нее:

Эммануил
Вы нашли одну из трех икон из приюта Маленького Принца!

Попадая на локацию, не спешите идти вперед. Обернитесь и отправляйтесь по тропе до палатки. На рогах черепа около нее висит ключ. Подберите его и войдите в палатку. Убрав лежащие на полу голубые подушки, вы увидите крышку люка. Открывайте найденным ключом:

Архангел Гавриил
Вы нашли одну из трех икон из приюта Маленького Принца!

У берега озера рядом с приютом есть дерево с домиком. Икона будет прямо в нем:

Андрей Первозванный
Вы нашли икону, спрятанную в особом месте вокруг приюта Маленького Принца.

Позади приюта стоит тележка, наполненная гробами. Под одним из колес лежит камень, который нужно убрать. Когда тележка отъедет и врежется, забирайте из нее икону:

Это должно закончиться!
Вы нашли четвертый аудио-цилиндр.

После спуска и подъема по лестнице к помещениям с гробами, в коридоре можно увидеть столик с граммофоном, возле которого стоит цилиндр:

Святой Георгий
Вы нашли икону с Таинственного Острова!

После перемещения в локацию, идите вперед по тропе, обходя постройку из дерева. Позднее вы увидите карету. Икона в ней:

Мы, наконец-то, сделали это!
Вы нашли пятый аудио-цилиндр.

Спускайтесь по лестнице. В помещении внизу будет стоять столик с граммофоном и последним цилиндром. Здесь же можно прослушать все, что нашли и получить достижение

Теперь все знают нашу историю!
Вы прослушали все аудиозаписи.

Застрял в Лимбе
Разблокируйте «плохую» концовку. Но так ли она плоха?

Для получения концовки достаточно собрать не больше шести икон.

Прогулка с ангелами
Получите «хорошую» концовку. Но так ли она хороша, в конце концов?

Для концовки требуется собрать все иконы.

Удачи и поздравляю с получением достижений!

Dawn Mellor. Разрушитель икон

Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

Редактор: Шон Гизатулин

Пришло время, мои смертные друзья, расплатиться по счетам. Древняя раса пробудилась ото сна и увидела, что галактика погружена в бесконечную войну. Миры, принадлежавшие некогда им, захвачены расами Чужих или, что ещё хуже, полностью уничтожены из-за мелочной вражды. На целые звёздные системы обрушились Тьма, Разрушение и смерть. Порядок и Единство должны вернуться в галактику. Династия должна восстановиться. Чужие расы должны быть искоренены.

Некроны пробудились, и шутить они не намеренны.

Итак, теперь стоит начать с самого начала, что — в случае с Некронами — значит, что нам придётся перенестись на 64000000 лет назад. Да-да, 64 миллиона лет. В те времена люди ещё не начали своё существование, Орки не начали плодиться по всей галактике, и даже боги Хаоса ещё не были рождены. Некроны — очень древние создания. Это фактически бессмертные существа, неустанно ведущие бой с врагами. Они неумолимы, неостановимы и не знают, что такое Страх. Будьте уверены, они отступят, если окажутся в невыгодной ситуации, однако, по существу, это непоколебимая неустанная армия бездушных металлических андроидов. Круто, да?

Ещё кое-что, о чём стоит упомянуть, это то, что они тяготеют к очень большим пушкам, используя их в неприличных количествах. Некроны по праву могут гордиться собой, как обладателями самой лучшей технологии во всей галактике. Им нет нужды использовать неустойчивое плазменное оружие и тому подобные устройства — они недостаточно хороши для Некронов. Они полагаются на гауссовое оружие, с помощью которого можно распылить живое существо на атомы, или на тесла-оружие, просто убивающее вас электрическими разрядами в виде молний. Их оружие эффективно, точно и разрушительно, и обычно его очень много. Перестрелка с армией Некронов может закончиться очень плачевно (для противника).

Так все они роботы? Нет, на самом деле, это далеко не так. Ваши рядовые Воины Некронов (Necron Warrior), по общему признанию, представляют собой нечто большее, чем автоматы — их разум запрограммирован подчиняться Владыке (Overlord), но чем выше рангом Некрон, тем он более независим. Также они становятся слегка эксцентричны, о чём вы узнаете в последующих статьях, когда мы углубимся в рассказ об этой любопытной расе. Достаточно сказать, что Владыка Некронов полностью контролирует свой разум, а за тысячи лет накопленного военного опыта (перед долгим сном в Мире Гробнице) он превратился в силу, с которой приходится считаться.

Мы едва зачерпнули из знаний о расе Некронов, однако оставим самое интересно на потом. В то же время, если Некроны для вас в новинку, и вы хотите получить пару советов, с чего начать их армию, то прочтите эту статью. Кроме того, если вы уже знаете, что делать с Некронами, и просто отчаянно ждёте, когда же новые модели попадут вам в руки, у нас есть, чем обрадовать вас. Они уже доступны для предзаказа — все новые наборы! Вот, собственно, и они:

Имотек Штормлорд (Imotekh the Stormlord)

Тразин Бесконечный (Trazyn the Infinite)

Владыка Некронов (Necron Overlord)

Криптек Некронов (Necron Cryptek)

Бессмертные / «Клеймящие Смертью» Некронов (Necron Immortals / Deathmarks)й

Личстража / Преторианцы Триарха (Necron Lychguard / Triarch Praetorians)

Призрачный Ковчег / Ковчег Судного Дня Некрнов (Necron Ghost Ark / Doomsday Ark)

Командная Баржа из Катакомб / Аннигилятор Некронов (Necron Catacomb Command Barge / Annihilation Barge)

Читать еще:  Daniel Conway. Цифровой художник

Потрошители Некронов (Necron Flayed One Pack)

Этого видео было бы более чем достаточно, чтобы разжечь ваш аппетит, однако, как известно, хороших вещей всегда хочется больше и больше. Для большего удобства пользователей на сайте GW для всех новых наборов Некронов появились вращающиеся на 360 градусов изображения моделей. Так что, если вас интересует, как выглядят двигатели Командной Баржи из Ковчега, или если вы хотите рассмотреть кровавых Обдирателей, то теперь это для вас не проблема. Просто откройте страничку с товаром и кликните по картинке с надписью «360». Когда картинка загрузится, вы сможете вращать её как угодно. Только не крутите слишком быстро, иначе закружится голова.

Теперь я расскажу вам о нескольких из новых миниатюр, чтобы вы познакомились с ними поближе.

Итак, сперва поговорим о Клеймящих Смертью. Если вы ещё не идентифицировали их ужасающе выглядящие пушки (это синаптические дезинтеграторы — Казаааап!), а Клеймящие Смертью — снайперы расы Некронов. Даже до их биопереноса они были хорошими охотниками, а теперь, в своей машинной форме, они фактически неостановимы. Один циклопический глаз и совершенно жуткий оскал (если у невыразительного робота может быть оскал) придают этим миниатюрам индивидуальности.

Говоря об индивидуальности, посмотрите на эту Личстражу. Пока они не вторгаются в ваш мир и не отрубают ваши конечности боевыми косами, они играют роль телохранителей своего Владыки. Набор можно собрать двумя способами — как Личстражу и как Преторианцев Триарха, но оба имеют Возможность нести два оружия, и вообще набор аж из 20 видов оружия. Мечты любителей оружия сбываются.

Я действительно люблю постоянно говорить о Некронах (фактически, я могу делать это целый день), но, к сожалению, думаю, что на это не хватит места. Чтобы узнать побольше об этой древней расе бронированных воинов-машин, откройте свежий ноябрьский номер журнала White Dwarf. Там будет много фотографий новых релизов, галерея от команды «Хеви Металл», беседа с разработчиками обо всех новых моделях и некоторых новых правилах, включая правила Командной Баржи из Катакомб и Ковчеге Страшного Суда.

Но это не всё! Будет ещё боевой отчёт об огромном сражении на 4000 очков, в котором Имотек и Тразин приняли вызов Эльдар и Ультрамаринов, а также статья о покраске Сестёр Битвы, руководство по тактике Королевства Огров от Джереми Ветока, тактика пехоты для игры Властелин Колец и обзор Skullvane Manse — нового громадного элемента ландшафта для Warhammer.

Со всеми этими новыми миниатюрами легко забыть о широкой линейке существующих моделей Некронов. Многие миниатюры персонажей, такие как Лорды Некронов и К’таны, были переизданы в формате Citadel Finecast, а пластиковые наборы, как Воины Некронов, Разрушители и Монолит, по-прежнему остаются важной частью армий Некронов. Все эти миниатюры также доступны для предзаказа, так что, если вам на Выбор нужно больше пехоты, или если вы хотите нагнать Ужас на ваших оппонентов мощью Монолита, то не забудьте и об этих старых миниатюрах.

Лорд Некронов со Сферой Возрождения (Necron Lord with Resurrection Orb)

Лорд Некронов (Necron Lord)

Лорд Разрушитель Некронов (Necron Destroyer Lord)

Разрушитель Некронов (Necron Destroyer)

Тяжёлый Разрушитель Некронов (Necron Heavy Destroyer)

Монолит Некронов (Necron Monolith)

Воины Некронов (Necron Warriors)

Осколок Несущего Ночь (C’tan Shard of The Nightbringer)

Осколок Десивера (C’tan Shard of The Deceiver)

Классический Лорд Некронов (Classic Necron Lord)

Gray Dawn
Серый рассвет

Прохождение игры — Страница 4

Act 10. Little Prince Orphanage

Видим, что в каплице не хватает трех икон. Оборачиваемся, идем по тропе. Выходим к цыганскому шатру.

С шеста с черепом животного снимаем КЛЮЧ. Заходим в шатер. Отодвигаем подушки с ящика в углу. Открываем КЛЮЧОМ замок, достаем первую ИКОНУ. Возвращаемся к каплице. Заходим в приоткрытые ворота.

Проходим мимо детей, агрессивно настроенных по отношению к нам. Подходим к дому, обходим его справа.

Поднимаемся в домик на дереве. Берем вторую ИКОНУ из каплицы. Спускаемся на землю, следуем на задний двор.

Убираем камень из-под колеса телеги.

Телега катится и ударяется в ствол дерева. Гроб, лежавший на телеге, открывается.

Забираем из гроба третью ИКОНУ, которая возвращается в последнюю незаполненную нишу в каплице. Идем к входу в дом. Переключаемся на зиму, заходим внутрь.

С распятия на стене справа в коридоре, снимаем КУКЛУ ДЕВОЧКУ. Проходим в дверь, забираем вторую КУКЛУ ДЕВОЧКУ. Открываем дверь в комнату справа. Читаем надпись на обратной стороне фотографии, стоящей на столе. Открываем шкафчик, достаем КУКЛУ МАЛЬЧИКА. Заходим в соседнюю комнату, берем вторую КУКЛУ МАЛЬЧИКА. Читаем книгу, лежащую на столе. Выходим на балкон, забираем третью КУКЛУ ДЕВОЧКУ. Возвращаемся в коридор, проходим в комнату слева. Рассматриваем фотографию на столе, читаем надпись на обратной стороне. Забираем четвертую КУКЛУ ДЕВОЧКУ.

Приближаемся к кровати, на которой лежит мальчик. Берем с прикроватной тумбочки ШПРИЦ. Щелкаем ЛКМ по мальчику на кровати.

Абрахам делает себе укол. Мальчик превращается в куклу.

Забираем третью КУКЛУ МАЛЬЧИКА.

Слышим звон колоколов.

Выходим на улицу. Переключаемся на лето, с крыльца дома идем влево. Обходим справа дерево с домиком, спускаемся к реке.

Садимся в импровизированную лодку из гроба, переправляемся на остров.

Заходим в разрушенную церковь. Кладем все КУКЛЫ в гроб в центре.

Дергаем за веревку. Звоним в колокола до тех пор, пока гроб не накроют крышкой и не опустят в саркофаг. Забираем с крышки саркофага семь фрагментов ТАБЛИЧЕК с именами.

Открываем входную дверь.

Абрахам следит за собой со стороны, как он разговаривает с женщиной.

Проходим вперед и наблюдаем следующую сценку. Движемся за бабочкой к третьей сценке, затем — к четвертой. Движемся вслед за бабочкой, которая приводит нас на кладбище. Наблюдаем очередную сценку, разыгрываемую Абрахамом и женщиной. Продолжаем идти туда, куда ведет нас бабочка. В следующей сценке видим, что женщина осталась одна. Женщина оборачивается в надежде на то, что Абрахам идет за ней следом. В следующей сценке Абрахам пытается остановить женщину.

Выходим к старой крипте, заходим внутрь.

Видим, как женщина кончает с собой, бросившись вниз с балкона, совершив грех самоубийства. Спускаемся по лестнице.

Надеваем водолазный скафандр.

Абрахам погружается в воду бассейна.

Идем под водой. Поднимаемся по лестнице справа в коридор.

Со стола слева забираем ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА. Устанавливаем его в воспроизводящее устройство, прослушиваем запись. Заходим в одну из комнат. Прикасаемся к стенке и устанавливаем первую из фрагментов ТАБЛИЧЕК (Sara).

Открываем крышку гроба, прикасаемся к останкам.

Абрахам творит молитву.

Забираем первое сердце. Открываем доступ к гробам, которые находятся за стенками с фрагментами табличек с именами. Устанавливаем свои фрагменты, повторяем манипуляции с отпущением грехов. Забираем СЕРДЦА. Получив четыре СЕРДЦА, выходим из комнаты.

Обнаруживаем тело священника, покончившего с собой.

Руководство по оружию с боссов в Remnant from The Ashes

Читайте в этой статье

Читать еще:  Eric Curtis. Падшие Супергерои

Предисловие

Приветы всем! В этом руководстве я бы хотел рассказать вам обо всех оружиях, которые можно получить, побеждая боссов в игре Remnant from the Ashes. Будут основные и альтернативные варианты крафта.

На земле нам может повстречаться дракон Опалитель. Его уязвимая точка – на пузике. Если завалить его классическим способом, то получим пылающее сердце, за которое можно сделать оружие вулкан. Это пепешка, которая при помощи модификатора может превратиться в огнемет.

Однако у дракона есть еще и хвост. В соляного его отстрелить довольно сложно, ведь животина довольно поворотлива и старается нас фокусить. Вдвоем все проще – один агрит, а второй наваливает в хвост. Как только хвост отстрелен – добиваем Дрогона и получаем драконьи звенья. За них можем изготовить меч жар, который с шансом может поджигать врагов. Подозреваю, что талант катализатор может увеличить шанс срабатывания.

Еще на земле обитает энт. Огромный ктулхуподобный черт, который кидается спорами, накладывающими гниение. Уязвимая точка на спине, но только в момент, когда он начинает делать арт-обстрел. Если убиваем его как угодно, то получаем споровую железу, из которой можем закрафтить спороцвет – однозарядный дробовик, имеющий в модификаторах выстрел спорами. Этот дробовик весьма интересен в сочетании с сетом убийцы, дающим увеличение урона следующему выстрелу после перезарядки.

Каменный молот

Однако такому здоровому черту можно отстрелить одну ногу. Как там говорится? Чем больше шкаф, тем громче падает. Как конечности не стало, добиваем как хотим. За победу получаем плетеное сердце, а за это можно создать каменный молот. Его встроенный модификатор может оглушать врагов с некоторым шансом.

Осквернитель

С боссами на земле закончили, теперь мир Ром. Тут у нас есть разрыватель. Создание, которому куда важнее ваш внутренний мир, судя по его когтям. Босс потен тем, что призывает много мелких приспешников, которые серьезно мешают и опустошают боезапас. Если валим как хотим, то получаем солнечную миндалину и можем создать дробовик осквернитель. Использует патроны пистолета и имеет сильную абилку.

Потерянный гарпун

Альтернативный способ схож с энтом. Нам необходимо зафокусить одну из ног босса, влив в нее максимум дамага чем быстрее, тем лучше. В один момент босс чувствует резкую боль в области ноги и шмякнется на земь. Здесь нельзя теряться — нужно забежать ему за спину и выдернуть из него копье. Затем убиваем его и это копье остается у нас. Если вам нужны цифры, то нужно снять 25% ХП за 50 секунд. Таймер затикает, как первый раз выстрелим в ногу. Копье быстрое и позволяет биться на расстоянии, но фокусит одного противника.

Раскалыватель миров

Второй босс мира ром – это клавигер. Непонятное существо с множеством рук и похожее на грута. Сомнительный босс, честно сказать. Если мы сможем одолеть его любым способом, то получим камень стража, за который сможем сделать колотушку под названием раскалыватель миров. Очень громкое название. Дубинка заряженной атакой умеет делать АОЕ, тем самым толкая и нанося урон нескольким противникам.

Винтовка ускоритель частиц

Здесь уже все намного интереснее. Во время боя босс несколько раз будет призывать приспешников из иного мира. Этих ребят нужно каждый раз успевать завалить до того, как босс подкинет игрока вверх и повернет арену. Из советов – прокачайтесь и наносите много урона как можно скорее. В награду получим осколок пустоты, который обмениваем на винтовку. Пушка очень крутая и интересная – умеет делать черную дыру, куда притягиваются противники. Стреляет одиночными, быстро перезаряжается.

Рассекатель

Получив воющий ключ, мы сможем перетереть с бессмертным королем Эзланом. Здесь будет сделка (ну или не будет). Если принести королю сердце стража, то он даст мили палку данное мили-оружие очень эффективно лечит жизни с врагов, если сделать соответствующий билд (таланты в помощь).

Опустошитель

Однако если сыграть в мамкиного бунтаря и отказаться бегать на побегушках у Эзлана, то можно получить отличную винтовку. Правда, для этого придется провести крайне продолжительный бой против противника, который берет ствол, когда договорились разбираться на ножах. Ну или как местные фантомы из третьего дарк соулса – будет хилиться прямо посреди боя. Это я к тому, что он потный.

Винтовка имеет свойство делать вас бессмертным после заполнения модификатора. К слову, в недавнем патче ее пофиксили и теперь модификатор заполняется раза в 3 дольше. Но все еще этот ствол хорош – стреляет очередями по 3 патрона и бодро дамажит. Очень хороша для критового билда ввиду скорострельности. Если на винтовке зарядился модификатор, то можно переключиться на вторичку, а эффект останется.

В мире Корсус первый сюжетный Босс – Нечистый. Однако альтернативного крафта у него или нет, или еще не нашли… Так что если знаете, то подскажите, пожалуйста – я буду очень благодарен! А обычный крафт — такой вот арбалет.

Ну вот и пришло, наконец, время Иксиллиса. Я не обману, если скажу, что бой с ним в коопе в первый раз у меня с другом занял около полутора часов. Ну довольно лирики. Иксиллис является Стражем и за него нам дадут Сердце, которое можно отдать Королеве Эльфов и получить Арбалет.
Когда убиваем любым способом, то получим камень Роя. Его поменяем на пушку роя. Забавный пистолет, стреляющий небольшими АОЕхами, но толку мало, так как всегда будет острая нехватка боеприпасов. Однако модификатор на нем очень неплохой.

Топор стража

Куда интереснее и сложнее завалить двух пчел одновременно. Сделать это довольно проблематично, ведь придется постоянно вертеться и дамажить обоих летающих объектов. Зато за победу сможем скрафтить топор стража, чья абилка будет быстрее заполнять модификаторы для обоих огнестрелов, в то время, как мы рубимся в мили.

С тотемным отцом все довольно просто. Перед входом к боссу слева, оказывается, стоит тотем, который напрямую влияет на лут. Если оставим его как есть синей стороной к нам, то в итоге получим за босса тотемный рог, что можно обменять на винтовку глаз бури. Она довольно неплоха, ее снаряды летят молниеносно, а модификатор может делать большие взрывы.

Голос бури

Если же у входа мы стреляем в тотем, чтобы он повернулся к нам красным цветом, то в итоге нас будет ждать интересное копье голос бури. Особенность копья в том, что с небольшой вероятностью накладывается эффект перегрузки, от чего враги могут взрываться.

Проклятие бога джунглей

Альтернативно в мире с джунглями может заспавниться босс-собака Разоритель, который еще любит катать местную фауну на спине, чтобы она обстреливала главного героя. Если влететь на арену с двух ног, то босс будет драться. Валим его как угодно, за что получаем это оружие. Про него, увы, ничего не могу сказать, так как этот босс мне ни разу еще не попадался… 😉

Шрам бога джунглей

Альтернативно мы можем зайдя на арену проявить весь свой музыкальный талант, чтобы сыграть мелодию, способную затронуть струны души злобной псины. После этого можно переговорить с боссом и получить за это в итоге когти как у Росомахи. Крутое оружие для ближнего боя с большой скоростью атаки, ведь резать можно каждой рукой.

Читать еще:  Jesus Leguizamo. Размытые картины

Финал игры

За финального босса мы получаем только Репульсор и таланты. Здесь особо нечего добавить, так как альтернативного крафта или нет, или не нашли. Дробовик интересен тем, что позволяет долго целиться с прицельно стрелять на среднюю дистанцию. Абилка на несколько секунд отправляет противника в иное измерение, а по возвращению оппонент становится уязвимее для атак этим же оружием.

Вроде бы с сюжетными боссами и оружием мы разобрались. Я прекрасно понимаю, что есть еще и рандомные боссы, у которых тоже имеется альтернативный крафт или вещь. Например у Брабуса есть возможность получить Шмот бандита или даже уникальный талант, а за других боссов дают альтернативный модификатор. Но это в следующий раз, если у меня дойдут руки.

Remnant: From the Ashes – Все Боссы Планеты Яеша

Последняя планета заполнена пышными джунглями. В этих пышных джунглях находится в общей сложности пять мест, в которые вы можете быстро пермещаться. Локации:

  • Зеленая прядь.
  • Руины.
  • Обжигающая поляна.
  • Пан Флейтист.
  • Основатель тюрьмы.

Это карта, которую вы должны исследовать, чтобы найти ford для ключа основателя.

Еще Гайды по Remnant: From the Ashes:

Totem Father (World Boss)

  • Вы увидите круговое поле боя с множеством колонн внутри него. Тотем отец начнет бой на вершине одной из колонн.
  • Когда он находится на вершине колонн, он будет атаковать вас на расстоянии с помощью двойных энергетических шаров или с помощью броска валуна.
  • Затем он может прыгнуть на землю, чтобы разместить тотем или прыгнуть на ваше место для атаки.
  • После нескольких атак он снова прыгнет в колонну, перезапуская фазу.
  • Постарайтесь сосредоточиться на нанесении урона, пока он находится на вершине колонн.
  • Если вы нацелитесь на его голову, вы нанесете критический урон.
  • Уничтожить тотемы как можно скорее.
  • Когда он близок, он также выполнит комбинацию двух ударов в ближнем бою с когтем и посохом, находясь на земле.

Тотемный Рог (если тотем снаружи Синий, Вы получите эту каплю), сердечная Струна бури (если тотем снаружи красный, вы получите эту каплю).

Разрушитель (Прибежище Разрушителя)

Разрушитель – большое существо, похожее на волка, обитающее в Прибежище Разрушителя. Когда вы впервые выйдете на арену босса, вы заметите, что ничего не происходит. Идите к левой стороне арены, и вы найдете пещеру с Разрушителем внутри. Выстрелите, чтобы начать бой.

  • Старайтесь держаться на среднем или большом расстоянии.
  • Разрушитель будет пытаться прыгнуть на вас, попытаться увернуться в обе стороны и продолжать стрелять в него.
  • Он может вызвать молниеносный шар в вашем месте, вы заметите, что он наклоняется вверх, уклоняйтесь в обе стороны и продолжайте стрелять в него.
  • Когда вы находитесь на близком расстоянии, он может использовать свои когти, чтобы напасть на вас.
  • Вы можете спрятаться за колонной, но заряд уничтожит их.
  • Когда вы нанесете достаточно урона, он покинет поле боя и вернется с помощью на спине. Попробуйте сначала избавиться от подмоги, а затем продолжить стрельбу по боссу.
  • Вы также можете положить босса спать, если вы играете колыбельную правильно, стреляя в колокола, прежде чем противостоять боссу. Это даст вам Коготь Сталкера. Хит колокола, следуя инструкциям:

The Warden / Kin Caller (Dungeon Boss)

Есть много сущностей в этой борьбе. Попробуйте начать с верхней области и убить лишних, которые приходят на вас в первую очередь, а затем иметь дело с боссом. Когда он помещает колокола, уничтожить их, чтобы получить дополнительный урон.

  1. Бросьте копье: он бросит копье в вас. Выход: Уклонение в обе стороны.
  2. Bell Lance: он будет вставлять копье с колокольчиком в пол. Это будет порождать подмогу. Выход: попробуйте уничтожить колокола. Если вы это сделаете, его броня сломается, и вы можете нанести ему большой урон.
  3. Три хит комбо: он будет выполнять три хит комбо. Выход: увернуться назад.

Награда: Кин Звонящий Колокол

Stormcaller (Dungeon Boss)

Как следует из названия, Stormcaller имеет различные штормовые атаки, включая вызов молнии с неба, создание молниеносных шаров, которые преследуют вас. Вам нужно продолжать двигаться и держать дистанцию, чтобы у вас было больше времени, чтобы справиться с его молниеносными шарами.

  • Помимо воздушных шаров, которые он выпускает, он также вызывает шары на полу, которые будут преследовать вас, стреляйте в него, прежде чем он выстрелит в вас.
  • Когда он вызывает грозу, продолжайте бежать или катиться вперед.
  • Есть подмога, так что убейте их в первую очередь.

Награда: шторм Кристалл

Скальд и Сир

В районе кафедры смотрителя находится следующий босс – дуэт дракона и огненного арбалетчика. Эти враги могут поджечь вас.

Попробуйте сначала разобраться со Скальдом (летающий босс). Поднимитесь на верхний уровень, и он последует за вами. Цельтесь в его голову, чтобы нанести критический урон и справиться с ним в одиночку.

Как только вы закончите, спуститесь вниз и попытайтесь найти Sear и остаться рядом с ним. Он может бросить в вас огненный залп, который наносит большой урон. Бегите в обе стороны, чтобы увернуться. После этого он будет бежать в новое место, следуйте за ним и нанесите столько урона, сколько вы можете.

Помощь будут появляться время от времени, попробуйте скрыться и отправить их в ад, прежде чем продолжить с боссом.

Босс арбалета будет стрелять огненными залпами, которые сожгут вас, даже если он не попал в вас, поэтому обратите внимание на этот эффект ожога aoe и уклонитесь заранее!

Onslaught (Dungeon Boss)

Основная способность натиска-мерцание. Он может исчезнуть и появиться в любом месте на поле боя. Это может вызвать дезориентацию и отсутствие устойчивого ДПС. Лучшая стратегия заключается в том, чтобы оставаться рядом с ним, так как он будет больше фокусироваться на своих способностях ближнего боя и меньше на исчезновении. Постарайтесь уклониться от его атак ближнего боя и нанести как можно больше урона.

Исчезнуть: он может исчезнуть и появиться снова в любом месте на поле боя. Выход: старайтесь оставаться рядом с ним, поскольку он имеет тенденцию исчезать реже.
Три хит комбо: он может выполнять три хит ближнего боя Комбо, который имеет большой охват. Выход: попробуйте уклониться назад два раза и использовать возможность атаковать его.
Исчезновение с атакой: он может исчезнуть и поразить вас. Выход: попробуйте увернуться назад, как только он появляется.
Leap attack: он может прыгнуть на вас, атакуя своим оружием. Выход: уклонитесь в обе стороны и атакуйте его.

Награда: мигающий осколок копья

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector