Emmanuel Garant. Реалистичные картины
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- ВСЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА (ШАБЛОНЫ, КАРТИНКИ) (821)
- — PNG (70)
- — библиотека/Орнамент,узоры. (9)
- — для аппликаций (46)
- — для вышивки, ришелье и кружево (144)
- — для декупажа, пергамано и скрапбукинга (75)
- — для росписи (батик, стекло, керамика+ витражи) (357)
- — рамки (15)
- — раскраски, отрисовки (100)
- — трафареты (199)
- — трафареты и шаблоны собр.мной (268)
- — фотографии, обои (145)
- — шрифты (19)
- ВЯЗАНИЕ (293)
- — вязание спицами (162)
- — журналы, ссылки, советы (14)
- вязание крючком (123)
- ДОМ, ИНТЕРЬЕР (1007)
- — вазы, кашпо, тарелки (62)
- — веночки декоративные (43)
- — декор к праздникам, настроение (34)
- — декор стен-рамки, рамы, панно, зеркала (71)
- — декоратор. идеи (89)
- — домоводство, порядок (30)
- — коврики, салфетки, шторы (63)
- — лампы и абажуры (150)
- — мебель, реставрация изготовление (66)
- — подушки, одеяла (209)
- — сад и дача, огород (47)
- — свечи, подсвечники (61)
- — сувениры, упаковка подарков (44)
- — цветы, растения (28)
- — часы (35)
- ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА (276)
- — волосы, уход и прически (26)
- — диеты (24)
- — для красивых ножек (7)
- — для лица, рецепты и советы (26)
- — для тела, рецепты и советы (30)
- — красивые ручки (1)
- — макияж (11)
- — маникюр (16)
- — медицина (31)
- — народные советы и рецепты (52)
- — рецепты красоты (81)
- ИНТЕРНЕТ, КОМПЬЮТЕР (178)
- — антивирусы (9)
- — заработок (4)
- — кино, мультфильмы,тв (8)
- — нужности интересности в сети (47)
- — развлечения (38)
- — софт, программы (22)
- — ссылки и сайты (79)
- — фото и видеоредакторы (20)
- КУХНЯ, РЕЦЕПТЫ (952)
- — видео-рецепты (5)
- — выпечка несладкая, пицца, пироги (67)
- — декор блюд, сервировка, аксессуары (47)
- — десерты, выпечка сладкая (217)
- — консервирование (32)
- — на горячее (82)
- — напитки (89)
- — национальная кухня (60)
- — о продуктах интересное, советы (31)
- — салаты, закуски (113)
- — салаты,холодные закуски (140)
- — соусы, приправы (56)
- — сыры (38)
- — торты (48)
- ЛЕПКА (118)
- — керамика, гипс, глина (19)
- — мастика, марципан (21)
- — полимерная глина (46)
- — соленое тесто (39)
- — холодный фарфор (23)
- МЫЛОВАРЕНИЕ (192)
- — идеи,формы (16)
- — рецепты, МК (147)
- — советы, полезности (26)
- ОДЕЖДА, АКСЕССУАРЫ (295)
- — бижутерия, аксессуары для волос, пояса и т.п (97)
- — обувь (16)
- — сумки (60)
- — шарфы (31)
- — шьем, перешиваем, декорируем (102)
- ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА (1022)
- — анимашки, картинки (136)
- — генераторы (110)
- — комментарии (11)
- — разделители (24)
- — разделителии (120)
- — рамки (102)
- — смайлики) (72)
- — смайлы (52)
- — стрелочки, кнопочки (17)
- — схемы (37)
- — флешки (50)
- — фоны, глиттеры (256)
- — часики (4)
- ПЕРЕРАБОТКА, ПЕРЕДЕЛКА (48)
- — бумага, картон и т.п. (5)
- — дерево (7)
- — другое. (15)
- — металл, фольга (4)
- — пластик (12)
- — пробка, камни и тп (1)
- — стекло (9)
- ПРАЗДНИЧНОЕ (235)
- — 23 февраля (5)
- — Валентинов день (26)
- — день рождения (7)
- — новогоднее, рождественское (154)
- — пасхальное (21)
- — свадебное (15)
- — хеллоуин (8)
- РОСПИСЬ (175)
- — батик, окраска ткани (35)
- — витражи (24)
- — стекло и керамика, дерево (113)
- — точечная роспись (40)
- РУКОТВОРЧЕСТВО (508)
- — бисер (15)
- — бумаготворчество, скрапбукинг (63)
- — вышивка (26)
- — декупаж (64)
- — джинсы в дело (49)
- — игрушки самодельные (48)
- — квиллинг (40)
- — мешковина, джут и т.п (61)
- — мозаика (53)
- — оч. умелые ручки (26)
- — плетение (30)
- — про бутылки (29)
- — скорлупа (5)
- — фетр, войлок, валяние (30)
- ЦВЕТЫ РУКОТВОРНЫЕ (328)
- — из бумаги (85)
- — из войлока, вязанные (17)
- — из кожи (24)
- — из ленты (53)
- — из пластика (12)
- — из природных материалов (14)
- — из ткани (123)
- — лепка (13)
- ШЕББИ и ВИНТАЖ (48)
- __РАЗНОЕ__ (1008)
- видео (66)
- гороскопы, магия (35)
- интересные факты, личности и творения (101)
- история- личности, факты (7)
- литература, энциклопедии (14)
- личное (10)
- малышам (85)
- мастер- класс (105)
- музыка (32)
- полезное (127)
- поэзия (5)
- права,юриспруденция (15)
- притчи,легенды, истории (13)
- психология (13)
- справочники, справочная инфа (13)
- тесты (50)
- учебник (144)
- фразы, афоризмы (36)
- художники, картины и иллюстрации (43)
- цвет (18)
- юмор (121)
- я и для меня (18)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Художник Emmanuel Garant. Чувственность и элегантность женских образов
Художник Emmanuel Garant. Чувственность и элегантность женских образов
Emmanuel Garant— выдающийся канадский портретист. Родился в Lévis 5 июня 1953 года, с 1973 до 1976 учился рисованию и живописи . Его отец André Garant , и мать Louise Carrier -оба известные художники Поэтому вырос в среде, благоприятной для художественных устремлений. Общение с друзьями родителей -художником Жан-Поль Лемье и многими другими способствовало его творческому развитию. В 1979 году, Эммануэль получил стипендию от Фонда Элизабет Greenshields, оказываюшему содействие развитию молодым, подающим надежды, художникам. Он выставлялся в нескольких художественных галереях Квебека..
Специализировавшись на интимных портретах с элементами реализма, открыл для себя личный стиль в живописи.
Emmanuel изображает своих героев в мягкой, романтическая обстановке, что придает его образам свежесть,молодость, внутренняя красоту и эмоции. Работая над композицией, портретом, пейзажем или натюрмортом, он всегда вносит в свои картины жизненность и чувственность .
На протяжении более 25 лет Эммануэль Гарант проявил себя как профессиональный художник. Расцвет его карьеры получил новую силу, начиная с 2000 года. В современном нео-реализме красота его работы получили восторженное восхищение в литературных кругах.
Многие его картины украсили обложки литературных романов.
Работы художника можно увидеть на Université Лаваль галерее, Коллеж де Lévis, Национального Банка Канады (Montréal), МонреальскомКазино, Monastère des Augustines и Урсулинок де Québec, в городе Montréal, Caisse Populaire Дежарден, Hôtel-Dieu de Lévis Фонда и в многочисленных частных собраниях по всей Канаде, Европе, Кайманских Островах и Соединенных Штатах. Несколько его картин были выбраны для иллюстрации deluxe книжных изданий, таких как: В, Le Petit Prince, Санкт-Exupéry, Les œuvres littéraires де Félix Леклерк, l’Hommage à Мария-Chapdelaine, Investir dans les œuvres d’art, L’art d»enseigner.
Emmanuel Radnitzky
Emmanuel Radnitzky
Дата рождения:27 августа 1890 г. ; Philadelphia, United StatesДата смерти:18 ноября 1976 г. ; Paris, FranceНациональность:американецНаправление:Дадаизм , СюрреализмШкола/группа:Парижская школ (École de Paris) , Анонимное общество (Société Anonyme)Жанр:фотоСфера:живопись , эстамп , фотографияИспытал влияние:Поль Сезанн , Огюст Роден , Анри Матисс , Дадаизм , СюрреализмОказал влияние:Энди Уорхол , Ласло Мохой-Надь , Поп-Арт , Концептуализм , Франческа Вудмен , Maurice TabardУченики:Ли МиллерАрт-институции:Лига студентов-художников Нью-ЙоркаДрузья и коллеги:Константин Бранкузи , Сальвадор Дали , Марсель Дюшан , Франсис Пикабиа , Пабло Пикассо , Альфред Стиглиц , Maurice Tabard , Ли МиллерВикипедия:ru.wikipedia.org/wiki/Ман_Рэй
Заказать
репродукцию
Ман Рэй (англ. Man Ray, имя при рождении — Эммануэль Радницкий; 27 августа 1890, Филадельфия — 18 ноября 1976, Париж) — французский и американский художник, фотограф и кинорежиссёр. Один из важнейших представителей сюрреалистической фотографии и фотографии Нового ви́дения.
Старший сын еврейских эмигрантов (Мейлах Рудзицкий и Маня Лурия) из Ковенской губернии. В 1897 году семья переехал в Нью-Йорк, в 1912 году из-за постоянных антисемитских выпадов сменил фамилию на Рэй. В 1908—1912 годах Ман Рэй изучал искусство в Нью-Йорке. Ман Рэй увлекся фотографией Альфреда Стиглица. Благодаря Стиглицу Рэй познакомился с европейским авангардизмом. Первая персональная выставка художника состоялась в Нью-Йорке (1915). В 1918 начал всерьез заниматься фотоискусством и кинематографом, экспериментировал с различными технологиями (фотограмма (райография), соляризация и др.). Вместе с М.Дюшаном и Франсисом Пикабиа Ман Рэй основал нью-йоркское отделение дадаизма, выпустил первый и единственный номер журнала «Дада в Нью-Йорке» (1920). В 1921 переехал в Париж. Его авторству также принадлежит целый ряд известных и ярких дадаистских предметов и инсталляций, созданных как самостоятельно, так и в соавторстве с другими художниками. Так в 1923 году он создал своё творение «Объект для уничтожения», который представлял собой обычный метроном, на маятник которого был прикреплён обрезок фотографии женского глаза.
Вместе с Хансом (Жаном) Арпом, Максом Эрнстом, Массоном, Миро и Пикассо участвовал в коллективной выставке сюрреалистов в парижской галерее Пьер (1925). Снял несколько авангардистских фильмов (Морская звезда, по стихотворению Р.Десноса, и др.), а также снялся сам в знаменитом фильме Рене Клера «Антракт». Создал серию известнейших фотопортретов Эрика Сати, Джеймса Джойса, Гертруды Стайн, Жана Кокто, серию ню, для которой позировала молодая художница-сюрреалистка и одновременно подруга Ман Рея, Мерет Оппенгейм (1934). Вместе со своей ассистенткой Беренис Эббот открыл фотографию Эжена Атже, введя его в круг внимания сюрреалистов и более широкой публики.
В 1940—1951 годах снова жил в США, преподавал живопись и фотографию. В 1946 году он женился на Жюльет Браунер с которой жил уже шесть лет. Вместе с Максом Эрнстом и Доротеей Таннинг они сыграли двойную свадьбу — пары были свидетелями друг у друга. В 1951 году вернулся в Париж и жил там вплоть до своей смерти. В 1963 году был принят в игровое сообщество авангардистов «Коллеж патафизики», созданное в память Альфреда Жарри. Похоронен на Кладбище Монпарнас. Супругой Мана Рэя Жюльет организован Фонд Мана Рэя, который владеет большой коллекцией его работ и авторскими правами. Дочь Мана Рея Анна Рэй является автором серии популярных книг о своём отце и его знаменитых друзьях, в частности, богато иллюстрированной книги об Эрике Сати.
В 1999 году был признан журналом «Арт-Ньюз» одним из 25 наиболее влиятельных художников XX века.
Ман Рэй — один из персонажей фильма «Полночь в Париже» (2011 г.).
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Художник Jacob Emmanuel Gaisser (1825 – 1899)
Веселая компания за столом с капуцинским монахом (Merry Company At The Table With Capuchin Monk)
Галерея работ немецкого художника, который писал жанровые картины с самых разных исторических стилях.
Художник Якоб Эммануэль Гайссер (Jacob Emmanuel Gaisser) родился в 1825 году в городе Аугсбурге. Основы живописи изучал у знаменитого аугсбургского художника Иоганна Гейера, а затем в Мюнхенской Академии художеств.
С 1867 года постоянно участвовал в выставках в самых разных городах Европы.
На его картинах можно увидеть светскую гостиную эпохи рококо или мушкетёров времён Тридцатилетней войны, которые весело гуляют с хохочущими женщинами и благочестивыми монахами. Яркими красками играют краски тканей, блестят эфесы шпаг рыцарские доспехи. Но главное – это настроение, это эмоциональная атмосфера события.
Jacob Emmanuel Gaisser (Якоб Эммануэль Гайссер) скончался в 1899 году. Похоронен в городе Мюнхене.
Картины художника Якоба Эммануэля Гайссера (Jacob Emmanuel Gaisser)
Концерт (The concert)
Общество в салоне (An elegant company in a parlour)
Сложная карточная игра (The sophisticated card game)
В винном погребе (In The Wine Cellar)
Тост за новую песню (Toasting a new song)
Дружеская беседа (Friendly conversation)
Это Бесчинство. Веселый раунд с бокалом вина в гостиной (The Carousing. Amused round with a glass of wine in the room)
Забавная история. Два старых солдата в трактире (An amusing tale. Two old soldiers in an inn)
Игра в шахматы (The chess game)
Концерт (The Conzert)
Молодая пара в церковном интерьере (Young couple at the offertory in church interiors)
Молодая служанка, монах и ландскнехт в подвале монастыря (Young Maid, Monk And Landknecht In The Monastery Cellars)
Музыкальное развлечение ландскнехтов (Musical entertainment of the soldiers)
Прекрасная маркитантка (Beautiful canteen-Keeper)
7 показов дизайнера Эмануэля Унгаро – каким мы запомним ученика Кристобаля Баленсиаги, «одержимого чувственностью»
Эмануэль Унгаро учился шить у своего отца-закройщика, чтобы затем переехать в Париж и стать ассистентом Кристобаля Баленсиаги. «Принц принтов», который создавал платья с шариками для пинг-понга и не любил полумеры – рассказываем, как нам запомнится знаменитый дизайнер, к концу жизни отошедший от дел и оставшийся без модного дома. Кутюрье не стало в это воскресенье, 22 декабря.
Emanuel Ungaro, Paris, 1967
Эмануэль Унгаро родился на юге Франции: он был вторым из шести детей в семье портного, иммигрирующего из Италии. В середине 50-ых переехал в Париж, где начал работать с Кристобалем Баленсиагой, а в 1965 году вместе с партнером и подругой Соней Кнапп открыл собственное ателье. В этот период дизайнер создал «то самое» платье с шариками для пинг-понга и, следуя заветам испанского кутюрье-наставника, много времени посвящал работе со сложными тканями.
Emanuel Ungaro, Oscar de la Renta, 1989
В 70-80-ые годы Унгаро переживал пик популярности, его образы носили Жаклин Кеннеди, Мари-Элен де Ротшильд и Изабель Аджани. В это же время выходит фильм «Манон-70» с Катрин Денев, в котором фигурирует дизайнер и его модный дом. Кроме того, Унгаро начинает выпускать духи: лицом первого аромата Divа становится актриса Анук Эмеч – с ней у кутюрье был роман.
Emanuel Ungaro, Fall/Winter 1991-92, Paris
Фирменный стиль коллекций Унгаро состоял из колоритной смеси ярких цветов и принтов – чувственных, сумасшедших и провокационных. Сложносочиненные ткани, сочетание теплых и холодных оттенков, игра с силуэтом – три кариатиды, на которых держалось творчество дизайнера.
Emanuel Ungaro, Fall/Winter 1992-93, Paris
Соблазнительные декольте, флиртующие силуэты и деликатные вырезы там, где нужно: дизайнер часто повторял, что обожает женщин и больше всего на свете мечтает подчеркнуть их красоту и индивидуальность.
Emanuel Ungaro, Spring/Summer, 1993, Paris
В конце 80-ых Унгаро женился на Лоре Бернабей – дочери итальянского медиамагната. В 1996 году продал контрольный пакет акций модного дома бренду Salvatore Ferragamo и занялся поисками приемника.
Emanuel Ungaro, Spring/Summer, 2000, Paris
Им стал молодой дизайнер Джамбаттиста Валли, он начал создавать коллекции pret-a-porte под руководством Унгаро, а во главе кутюрных линий по-прежнему остался последний.
Emanuel Ungaro, Spring/Summer, 2001, Paris
В 2004 году Унгаро окончательно отошел от дел, заявив, что мир высокой моды больше не соответствует «ожиданиям современных женщин». Он умер в Париже 22 декабря 2019 года, оставив после себя богатое историей фэшн-наследие и модный дом, который продолжает работать и сегодня.
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Emmanuel Radnitzky
Emmanuel Radnitzky
Дата рождения:27 августа 1890 г. ; Philadelphia, United StatesДата смерти:18 ноября 1976 г. ; Paris, FranceНациональность:американецНаправление:Дадаизм , СюрреализмШкола/группа:Парижская школ (École de Paris) , Анонимное общество (Société Anonyme)Жанр:фотоСфера:живопись , эстамп , фотографияИспытал влияние:Поль Сезанн , Огюст Роден , Анри Матисс , Дадаизм , СюрреализмОказал влияние:Энди Уорхол , Ласло Мохой-Надь , Поп-Арт , Концептуализм , Франческа Вудмен , Maurice TabardУченики:Ли МиллерАрт-институции:Лига студентов-художников Нью-ЙоркаДрузья и коллеги:Константин Бранкузи , Сальвадор Дали , Марсель Дюшан , Франсис Пикабиа , Пабло Пикассо , Альфред Стиглиц , Maurice Tabard , Ли МиллерВикипедия:ru.wikipedia.org/wiki/Ман_Рэй
Заказать
репродукцию
Ман Рэй (англ. Man Ray, имя при рождении — Эммануэль Радницкий; 27 августа 1890, Филадельфия — 18 ноября 1976, Париж) — французский и американский художник, фотограф и кинорежиссёр. Один из важнейших представителей сюрреалистической фотографии и фотографии Нового ви́дения.
Старший сын еврейских эмигрантов (Мейлах Рудзицкий и Маня Лурия) из Ковенской губернии. В 1897 году семья переехал в Нью-Йорк, в 1912 году из-за постоянных антисемитских выпадов сменил фамилию на Рэй. В 1908—1912 годах Ман Рэй изучал искусство в Нью-Йорке. Ман Рэй увлекся фотографией Альфреда Стиглица. Благодаря Стиглицу Рэй познакомился с европейским авангардизмом. Первая персональная выставка художника состоялась в Нью-Йорке (1915). В 1918 начал всерьез заниматься фотоискусством и кинематографом, экспериментировал с различными технологиями (фотограмма (райография), соляризация и др.). Вместе с М.Дюшаном и Франсисом Пикабиа Ман Рэй основал нью-йоркское отделение дадаизма, выпустил первый и единственный номер журнала «Дада в Нью-Йорке» (1920). В 1921 переехал в Париж. Его авторству также принадлежит целый ряд известных и ярких дадаистских предметов и инсталляций, созданных как самостоятельно, так и в соавторстве с другими художниками. Так в 1923 году он создал своё творение «Объект для уничтожения», который представлял собой обычный метроном, на маятник которого был прикреплён обрезок фотографии женского глаза.
Вместе с Хансом (Жаном) Арпом, Максом Эрнстом, Массоном, Миро и Пикассо участвовал в коллективной выставке сюрреалистов в парижской галерее Пьер (1925). Снял несколько авангардистских фильмов (Морская звезда, по стихотворению Р.Десноса, и др.), а также снялся сам в знаменитом фильме Рене Клера «Антракт». Создал серию известнейших фотопортретов Эрика Сати, Джеймса Джойса, Гертруды Стайн, Жана Кокто, серию ню, для которой позировала молодая художница-сюрреалистка и одновременно подруга Ман Рея, Мерет Оппенгейм (1934). Вместе со своей ассистенткой Беренис Эббот открыл фотографию Эжена Атже, введя его в круг внимания сюрреалистов и более широкой публики.
В 1940—1951 годах снова жил в США, преподавал живопись и фотографию. В 1946 году он женился на Жюльет Браунер с которой жил уже шесть лет. Вместе с Максом Эрнстом и Доротеей Таннинг они сыграли двойную свадьбу — пары были свидетелями друг у друга. В 1951 году вернулся в Париж и жил там вплоть до своей смерти. В 1963 году был принят в игровое сообщество авангардистов «Коллеж патафизики», созданное в память Альфреда Жарри. Похоронен на Кладбище Монпарнас. Супругой Мана Рэя Жюльет организован Фонд Мана Рэя, который владеет большой коллекцией его работ и авторскими правами. Дочь Мана Рея Анна Рэй является автором серии популярных книг о своём отце и его знаменитых друзьях, в частности, богато иллюстрированной книги об Эрике Сати.
В 1999 году был признан журналом «Арт-Ньюз» одним из 25 наиболее влиятельных художников XX века.
Ман Рэй — один из персонажей фильма «Полночь в Париже» (2011 г.).
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →