Erik Olsen. Художник маслом

Erik Olsen. Художник маслом

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5852)
  • импрессионисты (318)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1136)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7734)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (237)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (114)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4439)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Картины американского художника Eric Wallis

Картины американского художника

Eric Wallis

Потрясающие картины американского художника Eric Wallis. Рисованием этот художник начал заниматься ещё в раннем возрасте, практически с 7 лет он взял в руки карандаши и краски и стал рисовать свои первые изображения. В этом ему активно помогал отец, которому он до сих пор безмерно благодарен за то, что тот помог развить у него талант гениального художника. Заниматься профессиональной живописью, Эрик Уоллис начал ещё в 1990 году. Сейчас же его популярность настолько велика, как на родине, так далеко за её пределами, что его картины представляются на самых престижных выставках.

Всё его творчество разделяют на две части. Женщины и пейзажи. Eric Wallis для своего творчества выбрал две самые красивые стороны жизни — прекрасных девушек и незабываемые лики природы. И то и другое он изображает безупречно, в характерном ему стиле, где-то на стыке импрессионизма, реализма и экспрессионизма. Его образы всегда чувственны и наполнены яркими красками, которые воплощают в каждой из работ солнечное лето, апогей любовных ощущений и красоту в каком-то первозданном своём виде.

Безусловно, Эрик Уоллес является одним из ярчайших представителей современной живописи, который достоин носить звания одного из лучших в своём роде, и имя которого останется в истории мирового искусства.

В мастерской художника

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ

Иля Чернова
Каждая женщина — это событие,
Вечная тайна и счастье открытия,
Лето и осень, зима и весна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина — это явление,
Жизни бушующей благословение,
Связь поколений во все времена.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина — это призвание,
Радость и горе, любовь и страдание,
Свет, пробуждающий звёзды от сна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина — это горение,
Неповторяемость и повторение,
Песней звучащая в сердце струна.
Женщина миру в награду дана.

Женщина спит и во сне улыбается.
Этой улыбкой земля наполняется,
Смысл придавая течению лет.
Каждая женщина — чей-то рассвет.

Наталья Дашкова
И не важны возраст или внешность,
Цвет волос. Всё это ерунда.
Ведь не ростом меряется нежность
И не в сантиметрах доброта.
В каждой Женщине, я это точно знаю
Есть свои прекрасные черты.
Некрасивых Женщин не бывает-
Есть мужчины, что не видят красоты.
Женщина — источник вдохновенья.
Женщина — земное божество.
Женщина — оазис наслажденья.
Женщина — сплошное волшебство.
Женщина. Как запертая дверца.
К каждой нужно ключик подобрать.
И, проникнув в трепетное сердце,
Никогда его не покидать!
Пусть проходят дни, растают годы.
И века, мелькая, пролетят.
Женщина — загадка для природы,
Для мужчин и для самой себя.
В этом мире крохотном и шатком,
Пока солнце будет нам сиять,
Женщина останется загадкой,
Что никто не в силах разгадать!

Erik Olsen. Художник маслом

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 620 299
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 584 469

Эрик, сын человека

Зарница полыхнула во все небо и тут же погасла, смытая внезапно хлынувшим дождем. Это не было похоже на те грозы, к которым привык Эрик. Он принялся отсчитывать про себя секунды: «Один-два-три-четыре-пять-шесть-семь»; затем последовал оглушительный грохот!

«За семь километров отсюда», — подумал мальчик. Но звук был таким резким и сильным, словно молния ударила где-то неподалеку.

Он выключил свет и подошел к окну. На землю падали крупные капли. Секундой раньше ураганный ветер гнул верхушки деревьев, теперь он стих, листья на деревьях лишь слегка подрагивали. Сухая земля жадно впитывала влагу, дождевые капли, прибивая пыль, окрашивали землю в густой черный цвет. Больше всего это было похоже на раскраску контурной карты.

Да, видно, сильная гроза начинается. Застанет тебя такая на улице — до нитки промокнешь. Эрик даже поежился. Из окна потянуло свежестью.

Вновь блеснула молния. В ожидании раската грома Эрик опять начал считать: «Один-два-три-четыре-пять-шесть». Зигзаги молнии напомнили Эрику лазерные лучи, которыми Люк Скайуокер и злодей Дарт Вейдер сражаются в фильмах о звездных войнах. Вж-ж-ж-ик!

Дождь усиливался. Земля уже не успевала впитывать воду, и повсюду появились небольшие лужи. Они блестели в свете фонарей; вообще же темень стояла страшная — небо было затянуто грозовыми тучами.

Эрик не чувствовал особого страха. Ему было тринадцать лет, скоро должно исполниться четырнадцать, и он нисколько не боялся оставаться один дома даже во время грозы.

Очередная молния прорезала небо, на этот раз значительно ближе. В отличие от других она была совсем прямая и практически вертикальная.

«Один-два-три-четыре-пять». Снова, загрохотал гром. Раскаты его стали еще сильнее, чем раньше.

Читать еще:  JM Rizzi. Музыка в цвете

Эта величественная игра стихии была поистине захватывающим зрелищем. Захватывающим и отчасти не совсем приятным, ибо в ударах молний, разумеется, таилась определенная опасность.

Однажды Эрик видел огромный старый дуб, ствол которого до самой земли был расщеплен молнией. Черный, обугленный, он выглядел настоящим призраком среди веселой зелени соседних деревьев.

Очередная молния сверкнула еще ближе, чем предыдущая. Комната на мгновение вся озарилась желтовато-голубым светом, в котором особенно стали видны тени от предметов.

Эрик успел сосчитать до четырех, когда грянул очередной оглушительный раскат, заставивший задрожать и жалобно звякнуть стоящие в застекленном шкафу кубки — награды мальчика за победы в футбольных состязаниях.

Эрик начал испытывать смутное беспокойство: возникало такое чувство, что эти пронзительные молнии стремятся во что бы то ни стало подобраться как можно ближе к нему! Представить себе только, что одна из таких угодит в дом — да она все здесь на куски разнесет! Он и пальцем шевельнуть не успеет, пожалуй, совсем оцепенеет от ужаса, столбняк нападет — так и будет стоять и смотреть, как языки пламени лижут стены.

Он задвинул кубки чуть поглубже, достал из шкафа свои новенькие бутсы — лишь однажды потренировался в них — и в очередной раз полюбовался ими. Да, что и говорить, бутсы отличные — забивать в таких голы одно удовольствие.

И снова светящаяся стрела метнулась с неба на землю. «Один-два-три» — и грохот сильнее прежнего.

Теперь мальчик уже по-настоящему встревожился. Молнии били в землю все ближе и ближе. А что, если действительно. Эрик не помнил, был ли на их доме громоотвод.

Разумеется, крайне редко бывает, что молния попадет прямо в дом, но вдруг? Что ж, если это все же случится, надо будет сразу позвонить и позвать на помощь. Господи, но ведь тогда и телефон наверняка будет поврежден! Что же делать? Как раньше поступали в подобных случаях? Теперь ему стало понятно, почему в старину так боялись грома и молний — ведь против них люди были бессильны.

Сейчас хоть о подобных бурях предупреждают заранее по радио, а тогда они всех заставали врасплох, поистине как гром среди ясного неба. Эрик почувствовал, как по спине от страха побежали мурашки, поднимаясь все выше и выше, до самых корней волос. На лбу выступили капельки холодного пота.

За окном где-то уже совсем близко блеснула очередная молния, все вокруг наполнилось жутким грохотом. Правда, на этот раз вспышка была не такой сильной. Больше всего он опасался этих странных, прямых, как стрела, молний, тянувшихся от неба прямо до самой земли.

А-а, вот и она. Ему показалось, что он проследил весь полет молнии от самой черной тучи и до того места, куда она ударила. «Один-два» — и снова громовой раскат.

Эрик невольно схватился за уши — звук причинял уже почти физическую боль. Километрах в двух отсюда. Может, молния ударила в тот домик на опушке леса? Почему-то он помнил имена хозяев, хотя и был там всего один раз, — Ханс и Ане. Садик у них еще такой странный — все растения лекарственные, некоторые даже ядовитые. И сами они странные — разговаривают со всеми этими цветочками и на гитаре друг дружке играют, даром что старички уже. Называют себя природными лекарями, а сами лечат людей чуть не при помощи волшебства. Эрик с друзьями так и называли домик — колдовским.

Эрик посмотрел в ту сторону. Днем «колдовской» дом хорошо виден из окна, а сейчас повсюду такая темень… Но, по-видимому, обошлось — по крайней мере, нигде никаких признаков пожара. Он знал, что где-то там, за черными тучами, уже появилась луна — вероятно, именно поэтому их очертания кажутся такими четкими. Все наверху было в движении: тучи неслись по небу, подгоняя одна другую, переливаясь друг в друга, постоянно меняя форму, как будто кто-то огромный, играя, жонглировал ими или прокладывал себе меж ними путь.

Ярко-желтая вспышка на миг ослепила Эрика и прервала его мысли. Он едва успел произнести — «Один!», — как стекла в комнате задрожали от неистовой силы раската.

Эрик тяжело вздохнул. Огромная молния ударила всего в километре отсюда. Это уже совсем близко. Не хватало еще, чтобы эта штуковина сюда бабахнула! Он буквально ощущал, как на него надвигается что-то громадное, страшное, нечеловеческое, что в любой момент может обернуться жутким разрушением, возможно, даже смертью! В этой грозе было что-то… да-да, что-то неземное, едва ли не божественное.

Как же люди себе это представляли в старые времена? Он уже почти забыл древние саги, помнил только, что это что-то очень интересное… Вроде с грозой там у них связывали какого-то бога-воителя. Он носился в непогоду по небу в колеснице, запряженной вороными лошадьми — или это были козлы? Одно точно: это тот самый бог, у которого еще был огромный молот, способный извергать громы и молнии. А звали его… да, верно: Тор, в его честь еще день недели назван!

Эрик взглянул на небо. Дождь по-прежнему хлестал из черных мрачных туч; некоторые из них далее по форме напоминали колесницу — вот в такой, наверное, Тор и ездил. Что ж, вполне можно представить себе этого грозного бога, который носится по небу и мечет на землю громы и молнии в наказание тем, кто в него не верит!

Когда сверкнула очередная молния, Эрик почувствовал, будто что-то больно толкнуло его в лицо и живот, — он упал на пол. В тот же миг как сквозь туман он услышал страшный грохот такой силы, что барабанные перепонки у него в ушах едва не лопнули. Все кругом сразу погрузилось во мрак. Может, его ослепила молния или он на мгновение потерял сознание?

Эрик осторожно отнял руки от лица и огляделся по сторонам. Стеклянные дверцы шкафа распахнулись, однако футбольные кубки по-прежнему были на полках. Ваза, стоявшая на окне, опрокинулась, вода разлилась по подоконнику и капала на пол. Стук падающих капель был единственным звуком, нарушавшим внезапно наступившую мертвую тишину.

Он снова осмотрелся и прислушался. Ничего не слышно. Огня тоже нигде не видно. Так, значит, все в порядке — дом не горит. Эрик осторожно поднялся и подошел к окну. Странно, но дождь неожиданно прекратился. В воздухе повисла какая-то загадочная тишина. Все словно предвещало, что вот-вот должно произойти какое-то невероятное событие. Прижавшись лицом к холодному стеклу, Эрик во все глаза глядел на улицу.

Читать еще:  Kirk Reinert. Разноплановый художник

Эрик Кристиан Олсен — Eric Christian Olsen

Эрик Кристиан Олсен (родился 31 мая 1977 года) — американский актер и продюсер . Он известен своими изображениями детектива Марти Дикса в телесериале CBS NCIS: Los Angeles и Остина в фильме Not Another Teen Movie .

Содержание

Ранние годы

Олсен родился в Юджине , штат Орегон , сын Жанны (урожденная Donstad), в неконфессиональные капеллана , и Пол В. Олсен, профессор английского языка и головы дорожки и кросс тренера страны из Augustana колледжа в Рок — Айленде, штат Иллинойс . У него есть старший брат Дэвид, который действует как его дублер; Дэвид женился на актрисе и Олсен NCIS: Los Angeles Costar Даниэла Руа . Ольсен имеет норвежское происхождение. Ольсен провел большую часть своего детства в Беттендорфе, штат Айова, и учился в средней и старшей школе Беттендорфа , где он преследовал такие интересы, как спорт , японский и китайский языки . Помимо многих местных театральных представлений, Олсен тренировался в импровизации с ComedySportz Quad Cities, а затем присоединился к актерскому составу.

Первой главной ролью Олсена была титульная роль в телефильме 1999 года «Поиски Артура» , вскоре после того, как он представил Эмми изображение умирающей жертвы ожога на канале скорой помощи NBC . Его следующей ролью была небольшая в сериале HBO Black Cat Run . Вскоре Эрик получил главную роль в сериале Fox TV Get Real , сыграв Кэмерон Грин. Сериал длился год, прежде чем Эрик совершил свой переход на большой экран, когда он сыграл наводчика Бена Аффлека в Перл-Харборе , за которым быстро последовала ведущая роль Остина «Дерзкий блондин» в полнометражном художественном фильме для подростков « Не другой». Подростковый фильм .

Затем Олсен сыграл Джейка в молодежной комедии «Горячая цыпочка» . В 2003 году он получил роль Ллойда Кристмас в фильме « Тупой и еще тупее» : Когда Гарри встретил Ллойда , приквеле к популярному фильму « Тупой и еще тупее» . Затем Олсен сыграл с Крисом Эвансом во второй раз в Cellular . Он снялся в еще не вышедшем « Мохаве», а затем присоединился к заключительному сезону « Истинного вызова» Fox . Он сыграл три резко контрастирующие роли в 2006 и 2007 годах, выпустив « Пивной фестиваль» , « Лицензия на среду» и « Последний поцелуй» Зака Браффа . Олсен снялся в роли Салли в ситкоме Fox The Loop . В 2008 году у Олсена было еще четыре проекта, и он продолжает жить в Малибу, штат Калифорния.

В 2009 году он появился в нескольких эпизодах первого сезона ситкома « Сообщество » как обычно без рубашки, неохиппи-студент, музыкант и спортсмен. Олсен появился на веб-сайте потокового видео Уилла Феррелла и Адама Маккея Funny or Die с небольшой серией фрагментов, изображающих персонажа по имени Перри Хилтон, пародию на Пэрис Хилтон . Он снялся в научно-фантастическом фильме ужасов 2011 года The Thing .

Олсен играет детектива Марти Дикса в шоу CBS NCIS: Los Angeles . Его персонаж появился в двух эпизодах первого сезона, прежде чем присоединиться к актерскому составу как постоянный участник сериала во втором сезоне.

Он является частью актерского состава аудиокниги «Смертельный враг» Николаса Райана Ховарда с 2018 года. Олсен — продюсер короткометражного фильма «Лысый» с 2014 года и исполнительный продюсер документального фильма «Энди Айронс: Поцелованные Богом» с 2018 года. имеет собственную продюсерскую компанию Cloud Nine Productions. В 2019 году он начал свой первый спектакль в качестве исполнительного продюсера для Hulu под названием «Woke».

Олсен дебютировал в качестве сценариста в 11-м сезоне 10-й серии (250-й общий эпизод) NCIS: Лос-Анджелес под названием «Мать», которая вышла в эфир 1 декабря 2019 года.

Личная жизнь

Олсен обручился с актрисой Сарой Райт в октябре 2011 года. Они поженились около Джексон-Хоул , штат Вайоминг , 23 июня 2012 года. Их первый ребенок, сын, Уятт Оливер Олсен, родился 16 августа 2013 года, а их второй ребенок, дочь. , Эсме Оливия Олсен родилась 9 августа 2016 года. Их третий ребенок, дочь Винтер Стори Олсен, родилась 15 сентября 2020 года.

Olsen и Райт были представлены в 2015 эпизоде HGTV серия охотников дома покупает загородный дом возле Джексон Хоул. Олсен работает с благотворительной организацией Hats Off for Cancer в качестве почетного члена правления и пресс-секретаря, представленного в их видеоролике с объявлением о государственной службе. Он и его жена Сара являются членами совета директоров Environmental Media Awards .

Erik Johansson — мастер реалистического фотосюрреализма

В московском Центре фотографии имени братьев Люмьер на Болотной набережной открыта (до 12 мая) выставка шведского фотохудожника Эрика Юханссона. А в следующем году (с 10 июля по 8 ноября) его работы будут представлены в петербургском музее современного искусства Эрарта на Васильевском острове.

Звуковой ландшафт, 2015

Творчество Юханссона интересно тем, что каждая его работа представляет собой фантастическую картину, которая выглядит совершенно реалистично и построена из множества отдельных снимков. Юханссон стремится создавать композиции, которые не нуждаются в пояснениях. Фотография сама всё рассказывает. Лёгкий намёк на сюжет содержится лишь в названии.

В отличие от мастеров традиционной фотографии Эрик не запечатлевает какие-то моменты, но фиксирует идеи с помощью своей камеры и воображения. Его цель заключается в том, чтобы сделать изображение максимально реалистичным, даже если сама сцена содержит невероятные элементы. Юханссон пытается найти способ, позволяющий уловить невозможное, и для Эрика всегда важна высокая степень реализма в фотоработах. Он стремится, чтобы зритель почувствовал себя внутри изображённой композиции.

Можно притворяться спящим, но нельзя притворяться бодрствующим

Условно процесс творчества Эрика Юханссона состоит из предварительной стадии и трёх этапов. Началом является эскиз, некая идея. Не каждая идея реализуется, но если фотограф считает её достаточно хорошей, он пытается реализовать эту идею.

Спрос и предложение, 2017

Первый этап — планирование. Когда появляется подходящая идея, нужно найти место для фотосъёмки. На поиски может уйти от нескольких дней до нескольких месяцев, а иногда — лет. Это самый важный момент, поскольку он определяет внешний вид и экспрессию фотографии, это исходный материал для работы. На данном этапе необходимо также решить несколько задач: построение композиции, выбор материалов и правильное освещение, чтобы обеспечить реалистичность фотографии.

Читать еще:  Maskull Lasserre. Следы животных

Второй этап — съёмка, которую Юханссон называет сбором рабочего материала. Эрик никогда не использует чужие фотографии в собственных проектах, поскольку желает всегда полностью контролировать свою работу и осознавать, что он всё сделал сам. Из-за этого он порой не может реализовать некоторые идеи, но тем не менее считает ограничения иногда полезными.

Заключительный этап — объединение фотографий. Он длится от нескольких дней до нескольких недель. Эрик считает данную стадию самой простой, при условии, что первый и второй этапы были осуществлены успешно. Объединение фотографий напоминает мозаику, которую просто нужно собрать из подготовленных составных частей (кстати, для финального изображения может использоваться до 150 различных снимков).

Эрик Юханссон называет себя самоучкой, который сумел достичь чего-то благодаря практическому опыту. Он как-то сказал, что ему нравится смотреть видео о рабочем процессе других художников и добавил: «Думаю, это очень интересно посмотреть, как работают другие и как они что-то создают. Но если бы мне пришлось дать совет начинающим художникам, я бы сказал: “Пытаться — лучший способ учиться. Просто идите и делайте что-нибудь”».

Рыбий остров, 2009

Юханссон отмечает, что наибольшее влияние на его творчество оказали не фотографы, а художники: Сальвадор Дали, Мауриц Эшер, Рене Магритт, Роб Гонсалвес (канадский художник, работавший в стиле магического реализма), Яцек Йерка (польский художник-иллюстратор, сюрреалист), Шон Тан (австралийский писатель и иллюстратор), Маттиас Адольфссон (шведский иллюстратор), Свен Нурдквист (шведский детский писатель и иллюстратор), а также Томас Эберг (певец шведской группы Bob Hund, исполняющей музыку в стиле инди-рок).

Эрик Юханссон (Erik Johansson) родился в 1985 году недалеко от городка Йётене в юго-западной части Швеции. Вырос на ферме, где жил с родителями и двумя младшими сёстрами. В детстве увлёкся рисованием, возможно, под влиянием бабушки, которая была художницей, или потому, что Эрику нравился графический способ самовыражения. По его словам, когда мама спрашивала о том, как прошёл день в школе, Эрик предпочитал нарисовать комикс, рассказывающий, как это было. Уже в середине 1980-х у отца появился компьютер для работы, поэтому мальчик довольно рано заинтересовался компьютерами, в основном благодаря тому, что через компьютерные игры он познавал другие миры. В 15-летнем возрасте Эрику подарили цифровую камеру Fuji, очень простую, но она открыла новую реальность, и он сразу же увлёкся фотоискусством. В отличие от рисования здесь творческий процесс не начинался с чистого листа: сделанный снимок служил основой для последующего художественного поиска. Тогда это были простые эксперименты с изменением цвета или попытки разместить маленьких сестёр на крыше дома. Эрику нравилось манипулировать снимками и создавать то, что нельзя было запечатлеть с помощью камеры. Однако увлечение переросло в профессиональную деятельность лишь годы спустя.

Работы для Aïshti, ливанской сети универмагов категории люкс

В школе Эрику нравились математика и физика, и он выбрал программу по естественным наукам, а в 2005 переехал в Гётеборг и поступил в Технический университет Чалмерса, где учился на инженера-программиста.

[В рейтинге лондонского журнала Times Higher Education университет Чалмерса в 2005 году был признан лучшим университетом Швеции и одним из основных исследовательских университетов Европы.]

Эрик продолжал снимать, но расценивал фотографию как приятное хобби. Он не мог представить, что увлечение станет его настоящей профессией, поскольку не верил, что забава и работа могут сочетаться. Ознакомившись с более сложным цифровым зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 350d своего друга, Эрик увидел иные возможности фотоискусства и через год приобрёл Canon EOS 400d. Он стал уделять фотографии больше времени и изучил основы Photoshop.

Дай мне время, 2019

У Эрика появилось много идей, он начал публиковать свои работы в Интернете, к нему стали обращаться местные и иностранные рекламные агентства. Так постепенно он занялся фрилансом параллельно с учёбой, продолжая работать над собственными проектами. Причём известность пришла к Юханссону за рубежом раньше, чем на родине. В мае 2010 британская газета The Independent опубликовала интервью, в котором Эрик сказал: «Не так уж много людей слышали обо мне здесь, в Швеции. Франция проявила наибольший интерес к моей работе». Через месяц после этой публикации Юханссон окончил программу по специальности «интерактивный дизайн», получив степень магистра. Он решил сменить обстановку и после пяти лет в Гётеборге переехал в Норрчёпинг, крупный промышленный центр в 136 км к юго-западу от Стокгольма. Там он сотрудничал с несколькими рекламными агентствами, а благодаря публикациям в сети стал получать новые иностранные заказы.

Плакат, иллюстрирующий опасность вождения под воздействием наркотиков (по заказу австралийской страховой компании TAC)

В начале 2012 года Эрик вновь переехал в поисках свежих идей и впечатлений, на этот раз — в Берлин. «Я всегда считал, что вдохновение находится в контрасте между вещами, и думаю, переезд время от времени может быть очень воодушевляющим. В очередной раз мне пришлось начать заново, встретить новых друзей и познакомиться с новым городом». Юханссон провёл в Германии четыре замечательных года и в ноябре 2015 переехал в Прагу, где работает в настоящее время. При этом он регулярно путешествует по Швеции, поскольку североевропейские пейзажи — это то, к чему Эрик постоянно возвращается, чтобы фотографировать и находить своё вдохновение.

Фоторабота для ирландского подразделения компании Heineken:

Пиво Heineken соединяет людей на протяжении многих поколений, как и знаменитый дублинский мост Полпенни, который в зелёной подсветке напоминает бутылку Heineken

Сегодня Эрик Юханссон является профессиональным фотографом, занимается собственными и контрактными проектами. Порой он с удовольствием осуществляет шутливую уличную ретушь и устраивает иллюзионные инсталляции. Ему нравится играть с общепринятым восприятием того, что мы считаем реальностью. В число клиентов Юханссона входят Volvo, Toyota, Google, Adobe, Microsoft, National Geographic, Heineken и шведский строительный концерн NCC, одна из крупнейших международных строительных корпораций Северной Европы.

Эрик уверен, что поскольку он вырос в шведской сельской местности, это оказало большое влияние на его визуальный стиль. «Многие места на моих фотографиях запечатлены в тех окрестностях, которые мне знакомы, рядом с домом моих родителей, с просторными пейзажами и маленькими красными домиками. Вдохновение есть повсюду, и как только познаешь нужные инструменты, ты ограничен лишь своим собственным воображением».

Была законченная картина (альтернативное название — Освободи их), 2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector