Fear Factory. Фабрика страха

Fear Factory. Фабрика страха

Fear Factory. Фабрика страха

Ascension of the Watchers — сайд-проекта Бёртона, — о котором я подробно рассказывал когда-то давно, запустил кампанию на сбор средств для нового альбома ‘Stormcrow’. Поддержать и тем самым предзаказать пластинку можно здесь.

Любой, кто предзакажет альбом сейчас, сразу получит возможность скачать видео на новый трек Ghost Heart.

Касаемо Fear Factory новостей нет. По всей видимости, группы больше не существует.

К огромному сожалению, стоящих новостей с последней публикации действительно не было. За последние девять месяцев официальных заявлений от группы не было. В сентябре Дино в одном из подкастов сказал, что Fear Factory на паузе и не будет вести в ближайшее время никакой деятельности. На момент публикации этой новости Дино работает над сольным альбомом (работа готова наполовину), а Бёртон всё никак не может анонсировать выход новой пластинки Ascension of the Watchers.

Как водится, есть у меня для вас есть две новости: хорошая и плохая. Начнём с хорошей. Новому альбому Fear Factory быть, и в этом нет никаких сомнений. Пойдём хронологически.

23 мая 2017 года появилось свежее интервью с Бёртоном, в котором он рассказал, что песни для нового альбома Fear Factory уже написаны, но не записаны. И звучат они ещё круче, чем треки с Genexus.

5 июня в закрытой фан-группе FF на FB от лица участника, который хорошо знает Бёртона, появился пост с видео, где видно, как Бёртон рычит «Kill me» в микрофон. Запись вокала для нового альбома идёт полным ходом.

13 июля всё тот же пользователь там же выложил фотографию с Бёртоном и рассказал, что скоро произойдёт сведение нового альбома, получившего название «Monolith». Учитывая, что Бёртон ранее присылал этому человеку видео с процессом записи вокала, думаю, ему можно верить.

Но не спешите радоваться. Немного испорченного настроения и конспирологических теорий в полной новости.

В течение последних недель активно нарастают слухи о том, что группы Fear Factory больше не существует. Бёртон вовсю работает над новым альбомом Ascension of the Watchers, а Дино намекает на запуск сольной карьеры. Масло в огонь добавило два обстоятельства: во-первых, Fear Factory отменили своё участие в фестивале Blackest of the Black через день после того, как их участие в нём было подтверждено; во-вторых, бывший басист группы Кристиан Уольберс оставил пост в инстаграмме (впрочем, спустя какое-то время он его удалил) с фотографией классического состава группы и надписью RIP (покойся с миром).

Последние пару лет Кристиан безудержно пытался вернуться в команду, настаивая на воссоединении классического состава. По слухам, такие переговоры имели место быть, и пост Уольберса в инстаграмме как раз таки о том, что они увенчались неуспехом. Для Кристиана Fear Factory больше не существует, потому что Fear Factory для него может существовать только в классическом составе. Лично я на 99% уверен, что именно так и обстоят дела.

Дино отреагировал на слухи, сказав, что не совсем понимает, почему люди верят тому, что пишет человек, который не является членом группы. Вместе с тем, какое-то время назад Казарес опубликовал логотип своего сольного проекта, приправив фотографию надписью «невозможно создать новое, не разрушив старое», что тоже послужило основаниями для беспокойства.

Fear Factory планировала выпустить новый альбом в 2017 году, а в 2018 отправиться в юбилейный тур в поддержку 20-летия пластинки «Obsolete», но никаких новостей нет уже на протяжении более, чем полугода. Будем надеяться, что ребята просто взяли паузу. Как бы там ни было, следим за новостями.

Отличные новости для поклонников Ascension of the Watchers — сайд-проекта Бёртона, — о котором я подробно рассказывал когда-то давно. Пока мы празднуем Новый Год, Белл отправился в Уэльс на 11 дней в собственную студию Джейса Льюиса Northstone Studios для наботы над новыми треками AotW.

Джон Бехдел и Эди Мусси по-прежнему задействованы и находятся в Уэльсе с Беллом. Последняя новость, касающаяся проекта появилась в конце марта 2013 года. С тех пор Бёртон выложил пару демо версий песен на своей странице на soundcloud (уже удалены). Похоже, процесс наконец-то пошёл. Как говорится, держим руку на пульсе.

Fear Factory. Человек против машин.

Сегодня хотел поговорить об одной из самых интересных и неоднозначных дэт-метал групп.

«Fear Factory» (с англ. — «Фабрика страха») — американская метал-группа из Лос-Анджелеса.

Одной из центральных тем в творчестве коллекттива является противостояние человека и эксцессов технологического прогресса.

Группа была образована в 1989 году гитаристом Дино Касаресом (ex-The Douche Lords) и барабанщиком Раймондом Эррера в Лос-Анджелесе в 1989 году. Затем в группу на место вокалиста пришел Бертон К. Белл (ex-Hate Face).

За время своей музыкальной карьеры, музыканты сумели выработать собственное оригинальное звучание, представляющее собой сочетание дэт-метала, грув-метала и индастриал-метала. Их стиль оказал большое влияние на метал-сцену середины 90-х.

Читать еще:  Леонардо да Винчи опередил исследователей силы трения на 200 лет

Записанный в 1992 году Soul of a New Machine для того времени был новаторским. Из-за экстремального характера музыки, альбом не был успешен и до сих пор продолжает оставаться в тени более поздних творений группы. Несмотря на основную концепцию альбома «человек против машины», Soul of a New Machine содержит также песни и на другие темы. «Martyr» посвящена скучному образу жизни; «Leechmaster» и «Manipulation» — связям с проститутками; «Scapegoat» — несправедливому обвинению; «Crisis» — антивоенному движению; «Crash Test» — опытам над животными. В дальнейшем группа стала отходить от дэт-метала с каждым последующим релизом.

В 1995 году группа выпускает свой второй альбом Demanufacture, который стал достаточно успешным. Demanufacture стал определяющим в творчестве группы и получил довольно высокие оценки среди критиков. Альбом попал в первую десятку Billboard Heatseekers charts. Альбом рассказывает о машинах, свергающих человечество и о человеческой оппозиции технологическому прогрессу, который перестал существовать во благо человеку.

Привожу вольные переводы двух песен с альбома.

1. Demanufacture
(Переработка отходов)
Текущие жизненные ценности атрофируют эмоции,
Ложь правительства оклеветала нас и довела до отчаяния.
Месть страшна, я почувствовал ее вкус,
Мой ствол будет твоим ангелом милосердия.
Меня устранили одним презрительным взглядом,
Лишили чести и достоинства.
Безумие убивает надежду
Раскатами оглушающих орудийных залпов
в моем сознании .
Беспощадный огонь уничтожает чувства.
Не осталось ни раскаяния, ни почтения.
К черту все! Оригинальный текст.

2. Self Bias Resistor
(Предвзятая катушка сопротивления)
Эй, ты! Проснись!
Открой свои припухшие глаза,
Наше сознание охвачено эрозией,
Которая как раковая опухоль, растёт со временем.
Эй, ты! Вставай на бой!
Уничтожь, подорви машины, ненавидящие людей!
Все эти годы машины пытаются поставить тебя на колени,
Злость течёт у тебя по венам,
Пора положить конец лжи,
Пора вернуть контроль над своей жизнью.
Лицемерие.
Ты не можешь поверить,
Что машины ненависти — это вездесущая болезнь.
Продолжай сопротивляться,
Борись с их дерзостью.
Ты — диссидент,
Уничтожь систему.
Все эти годы машины пытаются поставить тебя на колени,
Злость течёт у тебя по венам,
Пора положить конец лжи,
Пора вернуть контроль на своей жизнью.
Они будут пытаться сломить тебя! Оригинальный текст.

Fear Factory

Fear Factory были практически первыми, кто смешал сокрушительный дэт-металлический угар с холодом электроники. Прообразом «фабрики страха» стала лос-анджелесская команда «Ulceration», собранная в 1989 году гитаристом Дино Казаресом и барабанщиком Рэймондом Херрерой. Немного погодя, к их компании присоединился вокалист Бертон Си Белл, а в 1990-м изменилось название проекта. Первые демо, записанные группой, носили отпечаток влияния британских коллективов Napalm Death и Godflesh, но Fear Factory довольно быстро обрели собственный стиль. В самом начале 90-х пара «фабричных» вещей попала на сборник «L.A. Death Metal», и команда вместе с Россом Робинсоном взялась за подготовку дебютного альбома. Впрочем, результат тех сессий не устроил музыкантов, и они переработали материал при участии Колина Ричардсона.

Заключив контракт с «Roadrunner Records», коллектив дебютировал с альбомом «Soul Of A New Machine». Ввиду брутальности этой работы ни о каком успехе в мэйнстриме не могло быть и речи, но в андеграунде Fear Factory обрели культовый статус. В поддержку альбома группа (с бас-гитаристом Эндрю Шивесом) провела американо-европейское турне, в течение которого делила площадки с Biohazard, Sepultura, Sick Of It All и Brutal Truth.

На следующий год команда отдала свои песни с первого диска в руки участников «Front Line Assembly» Риса Фулбера и Билла Либа, и те сделали из них ремиксовый EP «Fear Is The Mind Killer». В 1994-м Шивеса выставили за дверь, а на его месте материализовался Кристиан Олде Уолберс. Вскоре после этого Fear Factory выдали один из самых значительных опусов, «Demanufacture». Брутальность звука по-прежнему осталась, но она была чуточку смягчена индастиал-текстурами и атмосферными клавишными фрагментами. Работа вызвала бурю восторгов в метал-прессе и даже попала в горячую десятку «Billboard Heatseekers charts». Последующие два года команда усиленно гастролировала, выступая вместе с Black Sabbath, Megadeth, Iron Maiden и появляясь на фестивалях типа «Ozzfest».

Весной 1997-го на прилавки магазинов лег ремикшированный клон «Demanufacture» – «Remanufacture (Cloning Technology)». Несмотря на вторичность материала, пластинка имела больший коммерческий успех, чем оригинал и пробилась в заветный биллбордовский Топ 200. Вышедший в 1998-м альбом «Obsolete» в музыкальном плане являлся наследником «Demanufacture», но отличался концептуальностью и наличием прог-металлических элементов.

Поддержанный мощными гастролями в компании со Slayer и Rammstein и выступлением на «Ozzfest», диск достиг золотого статуса и стал самым продаваемым релизом «фабрики страха». Почувствовав успех своих подопечных, «Roadrunner» попросила музыкантов подготовить более доступный для широкого слушателя материал, и таким образом на свет появился «Digimortal». Несмотря на то, что альбом попал в национальный Топ 40, многие фаны отвернулись от группы. В начале 2002-го вышел DVD «Digital Connectivity — The Evolution Of Fear Factory», а вскоре после этого подал в отставку Белл. Команда тут же развалилась, а «Roadrunner» во исполнение контракта выпустила сборник раннего материала, «Concrete». С тех пор прошло всего несколько месяцев, и Fear Factory воссоединились, но уже без Казареса. Роль гитариста взял на себя Уолберс, а на бас приняли Байрона Страуда из Strapping Young Lad.

Читать еще:  Jorge Monreal. Разносторонний художник

Сменив место прописки на «Liquid 8 Records», обновленная команда вернулась к своим корням с альбомом «Archetype». Но только старые поклонники «FF» порадовались фирменному брутальному звучанию, как на следующий год музыканты разочаровали их, выдав более мэйнстримовый «Transgression». В 2005-м и в 2006-м коллектив в основном занимался гастролями и лишь по прошествии двух лет стал подумывать о студийной работе.

В 2005 году Fear Factory порадовали поклонников объявлением о выходе нового полноформатного альбома, продюсированием которого будет заниматься Тоби Райт. Такой быстрый прыжок в сторону новой полноформатного альбома был сделан якобы из-за давления нового лейбла Calvin Records,

FEAR FACTORY

«Fear Factory» были практически первыми, кто смешал сокрушительный дэт-металлический угар с холодом электроники. Прообразом «фабрики страха» стала лос-анджелесская команда «Ulceration», собранная в 1989 году гитаристом Дино Казаресом и барабанщиком Рэймондом Херрерой. Немного погодя к их компании присоединился вокалист Бертон Си Белл, а в 1990-м изменилось название проекта. Первые демо, записанные группой, носили отпечаток влияния британских коллективов «Napalm Death» и «Godflesh», но «Fear Factory» довольно быстро обрели собственный стиль. В самом начале 90-х пара «фабричных» вещей попала на сборник «L.A. Death Metal», и команда вместе с Россом Робинсоном взялась за подготовку дебютного альбома. Впрочем, результат тех сессий не устроил музыкантов, и они переработали материал при участии Колина Ричардсона. Заключив контракт с «Roadrunner Records», коллектив дебютировал с альбомом «Soul Of A New Machine». Ввиду брутальности этой работы ни о каком успехе в мэйнстриме не могло быть и речи, но в андеграунде «Fear Factory» обрели культовый статус.

В поддержку альбома группа (с бас-гитаристом Эндрю Шивесом) провела американо-европейское турне, в течение которого делила площадки с «Biohazard», «Sepultura», «Sick Of It All», и «Brutal Truth». На следующий год команда отдала свои песни с первого диска в руки участников «Front Line Assembly» Риса Фулбера и Билла Либа, и те сделали из них ремиксовый EP «Fear Is The Mind Killer».

В 1994-м Шивеса выставили за дверь, а на его месте материализовался Кристиан Олде Уолберс. Вскоре после этого «Fear Factory» выдали один из самых значительных опусов, «Demanufacture». Брутальность звука по прежнему осталась, но она была чуточку смягчена индастриал-текстурами и атмосферными клавишными фрагментами. Работа вызвала бурю восторгов в метал-прессе и даже попала в горячую десятку «Billboard Heatseekers Charts». Последующие два года команда усиленно гастролировала, выступая вместе с «Black Sabbath», «Megadeth», «Iron Maiden» и появляясь на фестивалях типа «Ozzfest». Весной 1997-го на прилавки магазинов лег ремикшированный клон «Demanufacture» – «Remanufacture (Cloning Technology)». Несмотря на вторичность материала, пластинка имела больший коммерческий успех, чем оригинал и пробилась в заветный биллбордовский Топ 200. Вышедший в 1998-м альбом «Obsolete» в музыкальном плане являлся наследником «Demanufacture», но отличался концептуальностью и наличием прог-металлических элементов.

Поддержанный мощными гастролями в компании со «Slayer» и «Rammstein» и выступлением на «Ozzfest», диск достиг золотого статуса и стал самым продаваемым релизом «фабрики страха». Почувствовав успех своих подопечных, «Roadrunner» попросила музыкантов подготовить более доступный для широкого слушателя материал, и таким образом на свет появился «Digimortal».

Несмотря на то, что альбом попал в национальный Топ 40, многие фаны отвернулись от группы. В начале 2002-го вышел DVD «Digital Connectivity — The Evolution Of Fear Factory», а вскоре после этого подал в отставку Белл. Команда тут же развалилась, а «Roadrunner» во исполнение контракта выпустила сборник раннего материала «Concrete». С тех пор прошло всего несколько месяцев, и «Fear Factory» воссоединились, но уже без Казареса. Роль гитариста взял на себя Уолберс, а на бас приняли Байрона Страуда из «Strapping Young Lad». Сменив место прописки на «Liquid 8 Records», обновленная команда вернулась к своим корням с альбомом «Archetype». Но только старые поклонники «FF» порадовались фирменному брутальному звучанию, как на следующий год музыканты разочаровали их, выдав более мэйнстримовый «Transgression». В 2005-м и в 2006-м коллектив в основном занимался гастролями и лишь по прошествии двух лет стал подумывать о студийной работе. И все же, однако, до сессий дело не дошло, и музыканты разбрелись по другим проектам. Белл гостил в «Министерстве», а Уолберс и Херрера собрали индустриально-металлический бэнд «Arkaea», и таким образом «фабрика» вновь простаивала. Когда же в 2009-м Бертон воссоединился с Дино Казаресом, то в реорганизованной «Fear Factory» место Кристану и Рэймонду не нашлось, а ритм-секцию составили Байрон Страуд и Джин Хоглан («Death», «Dark Angel»).

Несмотря на протесты «бывших», группа развила активную деятельность и в следующем году выдала альбом «Mechanize», возвращавший ее к классическому саунду. Продюсировал работу Рис Фулбер, и его же оставили в деле и в следующий раз, чего нельзя было сказать про Страуда и Хоглана. И если басовые партии взял на себя Казарес, то вместо живого ударника на сессиях «The Industrialist» трудилась драм-машина. Новый альбом, отличавшийся наличием чистого вокала и множества мелодичных фрагментов, музыканты сделали концептуальным и показали в нем опасность техногенного развития.

Читать еще:  Kirk Reinert. Разноплановый художник

Last update 02.06.12

FEAR FACTORY

«Fear Factory» были практически первыми, кто смешал сокрушительный дэт-металлический угар с холодом электроники. Прообразом «фабрики страха» стала лос-анджелесская команда «Ulceration», собранная в 1989 году гитаристом Дино Казаресом и барабанщиком Рэймондом Херрерой. Немного погодя к их компании присоединился вокалист Бертон Си Белл, а в 1990-м изменилось название проекта. Первые демо, записанные группой, носили отпечаток влияния британских коллективов «Napalm Death» и «Godflesh», но «Fear Factory» довольно быстро обрели собственный стиль. В самом начале 90-х пара «фабричных» вещей попала на сборник «L.A. Death Metal», и команда вместе с Россом Робинсоном взялась за подготовку дебютного альбома. Впрочем, результат тех сессий не устроил музыкантов, и они переработали материал при участии Колина Ричардсона. Заключив контракт с «Roadrunner Records», коллектив дебютировал с альбомом «Soul Of A New Machine». Ввиду брутальности этой работы ни о каком успехе в мэйнстриме не могло быть и речи, но в андеграунде «Fear Factory» обрели культовый статус.

В поддержку альбома группа (с бас-гитаристом Эндрю Шивесом) провела американо-европейское турне, в течение которого делила площадки с «Biohazard», «Sepultura», «Sick Of It All», и «Brutal Truth». На следующий год команда отдала свои песни с первого диска в руки участников «Front Line Assembly» Риса Фулбера и Билла Либа, и те сделали из них ремиксовый EP «Fear Is The Mind Killer».

В 1994-м Шивеса выставили за дверь, а на его месте материализовался Кристиан Олде Уолберс. Вскоре после этого «Fear Factory» выдали один из самых значительных опусов, «Demanufacture». Брутальность звука по прежнему осталась, но она была чуточку смягчена индастриал-текстурами и атмосферными клавишными фрагментами. Работа вызвала бурю восторгов в метал-прессе и даже попала в горячую десятку «Billboard Heatseekers Charts». Последующие два года команда усиленно гастролировала, выступая вместе с «Black Sabbath», «Megadeth», «Iron Maiden» и появляясь на фестивалях типа «Ozzfest». Весной 1997-го на прилавки магазинов лег ремикшированный клон «Demanufacture» – «Remanufacture (Cloning Technology)». Несмотря на вторичность материала, пластинка имела больший коммерческий успех, чем оригинал и пробилась в заветный биллбордовский Топ 200. Вышедший в 1998-м альбом «Obsolete» в музыкальном плане являлся наследником «Demanufacture», но отличался концептуальностью и наличием прог-металлических элементов.

Поддержанный мощными гастролями в компании со «Slayer» и «Rammstein» и выступлением на «Ozzfest», диск достиг золотого статуса и стал самым продаваемым релизом «фабрики страха». Почувствовав успех своих подопечных, «Roadrunner» попросила музыкантов подготовить более доступный для широкого слушателя материал, и таким образом на свет появился «Digimortal».

Несмотря на то, что альбом попал в национальный Топ 40, многие фаны отвернулись от группы. В начале 2002-го вышел DVD «Digital Connectivity — The Evolution Of Fear Factory», а вскоре после этого подал в отставку Белл. Команда тут же развалилась, а «Roadrunner» во исполнение контракта выпустила сборник раннего материала «Concrete». С тех пор прошло всего несколько месяцев, и «Fear Factory» воссоединились, но уже без Казареса. Роль гитариста взял на себя Уолберс, а на бас приняли Байрона Страуда из «Strapping Young Lad». Сменив место прописки на «Liquid 8 Records», обновленная команда вернулась к своим корням с альбомом «Archetype». Но только старые поклонники «FF» порадовались фирменному брутальному звучанию, как на следующий год музыканты разочаровали их, выдав более мэйнстримовый «Transgression». В 2005-м и в 2006-м коллектив в основном занимался гастролями и лишь по прошествии двух лет стал подумывать о студийной работе. И все же, однако, до сессий дело не дошло, и музыканты разбрелись по другим проектам. Белл гостил в «Министерстве», а Уолберс и Херрера собрали индустриально-металлический бэнд «Arkaea», и таким образом «фабрика» вновь простаивала. Когда же в 2009-м Бертон воссоединился с Дино Казаресом, то в реорганизованной «Fear Factory» место Кристану и Рэймонду не нашлось, а ритм-секцию составили Байрон Страуд и Джин Хоглан («Death», «Dark Angel»).

Несмотря на протесты «бывших», группа развила активную деятельность и в следующем году выдала альбом «Mechanize», возвращавший ее к классическому саунду. Продюсировал работу Рис Фулбер, и его же оставили в деле и в следующий раз, чего нельзя было сказать про Страуда и Хоглана. И если басовые партии взял на себя Казарес, то вместо живого ударника на сессиях «The Industrialist» трудилась драм-машина. Новый альбом, отличавшийся наличием чистого вокала и множества мелодичных фрагментов, музыканты сделали концептуальным и показали в нем опасность техногенного развития.

Last update 02.06.12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector