Glucone-R. Креативный дуэт

Glucone-R. Креативный дуэт

Пара нормальных: дизайнерские дуэты из Петербурга

Правило о том, что две головы лучше чем одна, сайт «Собака.ru» доказал на петербургских дизайнерах, работающих в парах. Пять творческих дуэтов рассказывают о том, как сделать коллекцию, не рассорившись друг с другом.

Sasha i Pasha

Александра и Павел Ротц

Мы познакомились в «Мухе», я был на четвертом курсе — а Саша на год младше. Я посвящал Саше свои стихи и картины. Вместе мы делали не только дизайнерские проекты, но и выставки, перфомансы. Я учился на кафедре стекла, а Саша писала диплом на тему моды: она быстро научилась у меня паять витражи, а я поднатарел в моде под ее влиянием. На стыке этих областей появились наши украшения. Мы делали серьги сотнями — Саша сама их носила. Я дарил ей бусы из всего, что попадется под руку: поплавков рыбацких сетей, деревянных счетов, пуговиц. Вместе мы уже девять лет, но год основания марки определили как 2009. Ссоры для нас — необходимый ритуал, но я не могу вспомнить ссор на почве творчества, это скорее внутренний драматизм отношений. Многие хорошие идеи приходят после скандалов. Это касается не только коллекции из разбитой посуды. У нас нет четкого разделения ролей в творческом процессе. Эскизы делаю я, зато Саша может сходу выдать чистую концепцию вроде кулона трубки или кольца из бутылочного горлышка. Решающее «можно ли это носить?» — всегда за Сашей.

Bunakova Hokhloff

Юлия Бунакова и Евгений Хохлов

Нас познакомили друзья 21 год назад на Пушкинской 10 — тогдашнем центре всего самого прогрессивного в искусстве. Что было первой совместной работой сейчас и не припомним: возможно, костюмы для детского еврейского хора или для театра «Балтийский дом». Сейчас мы вместе 24 часа в сутки: мы не просто знаем друг друга и работаем, мы семья. Никогда не ссоримся, когда создаем коллекции — ведь если бы мы ругались, вряд ли бы смогли так долго творить. Главное правило — дополнять друг друга. Когда мы готовим коллекцию, то сам процесс полностью поглощает нас, мы не думаем о разграничении ролей. Существует идея и все вращается вокруг нее, важно привести все к общему знаменателю. И в этом процессе роли постоянно меняются, иногда это напоминает бег с эстафетной палочкой.

FaceIIFace

Мария Акимова и Полина Моисеенкова

Мы познакомились еще в школе, учились в параллельных классах лицея №190 на Фонтанке. Работаем бок о бок еще только два года. Впервые задумались о сотрудничестве на пятом курсе «Мухи», где учились на кафедре дизайна костюма. Решили поучаствовать в «Русском силуэте»: когда пошли покупать ткани, оказалось, что нам нравятся абсолютно одинаковые. При работе над второй коллекцией (которая была показана на Aurora Fashion Week) мы поделили роли: Полина занималась принтами, а я — кроем. При этом каждый из нас корректировал другого. Мы не ссоримся, а часто спорим — знаете, это помогает. Свободное время проводим вместе, иногда даже с нашими семьями. Правда в отпуск уезжаем по раздельности, чтобы отдохнуть друг от друга.

Osome2some

Аня Андриенко и Наташа Бузакова

Мы подруги уже 20 лет, дружим со школы! Наша первая коллекция родилась в 2008 году, за которой последовало путешествие в Варанаси за тканями и на фабрику в Непал. Внерабочее время мы проводим вместе, у нас много общих друзей, семьи тоже давно объединились, но мы стараемся сохранять личное пространство и даем друг другу возможность иметь разные интересы и увлечения. Мы делаем все вдвоем. Бывает, что идеи рождаются по отдельности, тогда сразу звоним друг другу, делимся мыслями, вместе додумываем, отсеиваем или дополняем. Очень часто мы устраиваем выезды из города и в дороге садимся за скетчи. Обязанности не делим. Хоть сейчас Аня и закупает ткани для новой коллекции в Италии, она высылает мне фото понравившихся, так как мы вместе выбираем лучшее.

Vipers

Вера и Катерина Вайпер (победители конкурса «Новые имена в дизайне»)

Сначала мы работали разносторонне: Вера шила свою одежду, а я делала свои украшения. Под одним именем. Накануне одного из конкурсов Вере пришла идея, что неплохо было бы дополнить ее одежду красивыми украшениями, и я буквально за ночь сделала их. Нашу работу высоко отметили судьи. С этого момента мы поняли, как мы должны работать дальше. Сейчас Вера отвечает за креативную часть проекта, продумывает концепцию, образы. Моя часть — в декоративной отделке, вышивке и линейке аксессуаров.

Еще три дизайнерских дуэта:

Кэрол Лим и Умберто Леон

В 2002 году дизайнеры уволились каждый со своей работы мерчендайзера и открыли небольшой магазин на Манхеттене. Сначала продавали одежду других дизайнеров, которые привозили из путешествий, но вскоре начали делать и свою под маркой Opening Ceremony. Два года назад дизайнеров пригласили возглавить Kenzo — модного дома с 40-летней историей.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Cестры Олсен занимаются сразу двумя брендами. Elizabeth and James — марка, названная в честь брата и сестры близняшек — выпускает ифантильные юбки, платья и аксессуары, а их взрослый бренд The Row, основанный в 2007-ом, в прошлом году получил награду самых влиятельных марок современной моды по версии журнала Forbes, что позволило им выпускать рюкзаки за миллион рублей.

Мария Грация Кьюи и Пьер Паоло Пиччоли

Дизайнерский дуэт пришел на смену маэстро Гаравани, который покинул свой пост в 2008 году. Мария и Пьер сразу признались, что черпают вдохновение в творчестве Карла Лагерфельда, тем не менее, Валентино Гаравани одобрил их творческий курс. Сейчас дуэт занимается всеми линиями модного дома Valentino.

Текст: Алена Галкина, Диляра Теляшева

Еще парочку: 10 главных творческих дуэтов в искусстве

Самые известные тандемы

Братья Стругацкие сочиняли романы, живя в разных городах, Кит Ричардс и Мик Джаггер написали свою первую песню по требованию продюсера, а братья Вачовски, кроме совместных фильмов, еще и на пару сменили пол, превратившись в сестер. ELLE выбрал десять самых удивительных и ярких творческих тандемов.

Читать еще:  Darrell. BGZ Studios. Без фотошопа

Кит Ричардс и Мик Джаггер

Главные люди в The Rolling Stones знакомы более 55 лет, а первую свою совместную песню сочинили более полувека назад. И с тех пор продолжают это делать, правда, все реже, что вполне понятно. Важнейшего для поп-музыки и поп-культуры в целом союза могло и не случиться, если бы не продюсер группы Эндрю Олдэм. Он запер Мика и Кита на кухне, заявив, что парни не выйдут оттуда, пока что-нибудь не напишут. Почему Олдэм решил, что Джаггер должен поработать именно с Ричардсом, а не с кем-то другим из группы, загадка. Факт остается фактом — из кухни музыканты вышли с песней As Tears Go By. И пошло-поехало.

Джон Леннон и Пол Маккартни

6 июля 1957 года 15-летний Пол Маккартни пришел в церковь в Вултоне, это пригород Ливерпуля, чтобы послушать группу The Quarrymen. В группе пел Джон Леннон, которому было 17. Подростки разговорились, и Джон, впечатленный умением Пола настраивать гитару, позвал его в The Quarrymen. Дальнейшее — история. Триумф The Beatles, Йоко как формальный повод для раздора, резкие высказывания в адрес друг друга, гибель Леннона, как ни странно, не поставившая точку в их отношениях. Пол по-прежнему повышенно реагирует на отдельные замечания, связанные со своим другом и соратником, обижается, что в одном из фильмов актер, сыгравший Джона, выше того, кто изобразил его, Пола. И так далее. Но это не главное. «Давай напишем песню, приятель! Доставай гитару. За дело!» — вот ответ Маккартни на вопрос, что он сказал бы Леннону сегодня при встрече.

Илья Ильф и Евгений Петров

Илья Ильф и Евгений Петров (оба работали под всевдонимами) познакомились в 1925 году, стали сочинять вместе для газет, а через три года, в 1928-м, выдали великий роман «12 стульев». Еще через три года появился второй роман, «Золотой теленок», этого оказалось достаточно, чтобы попасть в историю. Впрочем, кроме двух очевидных шедевров, у тандема есть и другие стоящие внимания тексты: та же «Одноэтажная Америка», или сборник сатирических рассказов «Тысяча и один день, или Новая Шахерезада». В 1937 году Илья Ильф умер — скончался своей смертью, как это ни странно для страшного 1937-го. «Я сижу один против пишущей машинки, на которой Ильф в последний год своей жизни напечатал удивительные записки. В комнате тихо и пусто, и надо писать. И в первый раз после привычного слова «мы» я пишу пустое и холодное слово «я» и вспоминаю нашу молодость», — напишет Петров после смерти друга.

Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро

В этом году Скорсезе отметит 50-летний юбилей с момента выхода своего первого фильма, в году следующем — 45 лет первого совместного проекта с Робертом Де Ниро. Именно с картины «Злые улицы» началось их сотрудничество, навсегда изменившиее мировой кинематограф. Как ни странно, вместе Скорсезе и Де Ниро — как режиссер и актер — сделали всего восемь фильмов, но каких! Это как раз тот случай, когда качество куда важнее количества. А еще оба вовсю экспериментировали, берясь за драмы («Таксист» и «Бешеный бык»), триллеры («Мыс страха») и даже за комедии («Нью-Йорк, Нью-Йорк»). Впрочем, ассоциируется их тандем в первую очередь с гангстерскими шедеврами типа «Славных парней» и «Казино».

Борис и Аркадий Стругацкие

Борис Стругацкий младше брата Аркадия на восемь лет и пережил его на 21 год. Сочинять вместе они начали во второй половине пятидесятых и за сорок лет написали массу великих книг. «Пикник на обочине», «Понедельник начинается в субботу», «Улитка на склоне», «Необитаемый остров» — список не то чтобы бесконечен, но очень длинный. Сочинения Стругацких были культом в советской интеллигентской среде, их книжки зачитывали, цитировали, по любви к Стругацким идентифицировали друг друга. Аркадий Стругацкий скончался в 1991-м, и далее Борис, по его же высказыванию, «продолжил пилить толстое бревно литературы двуручной пилой, но без напарника».

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана, знакомые уже 35 лет и 32 года работающие вместе в рамках Dolce & Gabbana, сделали карьеру на роскоши и дружбе со знаменитостями. Для Мадонны, давшей старт их всемирной известности, дизайнеры сшили более 1500 костюмов, и значительную часть — бесплатно: сначала трудились на собственный имидж, затем потому что деньги уже им были не нужны. «Мы и так заработали больше, чем потратили», — скажут позже Доменико и Стефано. Они всегда делали ставку на вызывающий шик, и даже сегодня, когда не принято выглядеть «богато», Дольче и Габбана в строю. Мелания Трамп — большая поклонница их стиля, так что миланцев рано списывать со счетов.

Тим Бертон и Джонни Депп

Бертон изменил карьеру Деппа, превратив из сериального секс-символа для школьниц в секс-символ для студенток с хорошим вкусом. «Работая с Тимом, я чувствую себя так, будто вернулся домой», — признается Депп. Актер стал крестным отцом сына Бертона, написал предисловие к книге о нем и считает Тима своим лучшим другом. В последние годы у обоих были творческие кризисы, и если Бертон со своим кризисом справился, сняв изумительный «Дом странных детей мисс Перегрин», то Депп «все еще там». Возможно, им срочно нужно вновь встретиться на съемочной площадке.

Виктор Хорстинг и Рольф Снерен

Голландский бренд Viktor & Rolf царит в мире моды уже почти двадцать лет, с 1998-го. Именно в том году Виктор Хорстинг и Рольф Снерен показали на парижской Неделе моды свою весенне-летнюю коллекцию, произведя должное впечатление. Тому, впрочем, предшествовали несколько лет упорного труда и непризнания. Точнее, признание было, но не массовое. Бренд был создан в 1993-м, первая коллекция — в том же году. Три года спустя вышла коллекция Viktor & Rolf on strike, которая совсем не заинтересовала публику. Тогда Хорстинг и Снерен обклеили Париж листовками «Виктор и Рольф объявляют забастовку», после чего вернулись в Амстердам и устроили в музее Torch выставку Gold — даже не выставку, а скорее акцию, показав процесс создания одежды. «Мы пытаемся сами быть где-то посередине между миром моды и миром искусства», — это высказывание дизайнеров точно отражает их творческую позицию.

Читать еще:  Flash-tattoo на волосах

Ларри и Энди Вачовски

Ларри и Энди Вачовски, сменившие пол и ставшие Лилли и Ланой, сняли как режиссеры четыре отдельных фильма и трилогию, которая и сделала их известными. Речь, конечно, о «Матрице». Киберпанковские штучки, отличный концепт и невероятные спецэффекты, оказавшиеся очень к месту, превратили «Матрицу» в манифест масскульта нового века. Звучит пафосно, но иначе не скажешь. В нулевых Вачовски оказались на обочине: их вычурность, граничащая с дурным вкусом, была ни к месту. Однако своими последними фильмами они вернули себе прежний статус — пусть не в полной мере, но это и не важно. Когда в вашем послужном списке «Матрица», никому уже ничего не нужно доказывать.

Григорий Чхартишвили/Борис Акунин

Возможно, это не самый известный дуэт, зато самый удивительный. Японист Григорий Чхартишвили, известный статьями о творчестве Юкио Мисима, в конце 90-х взял псевдоним Борис Акунин и изменил российский литературный ландшафт. Успех романов о сыщике Фандорине, однако, не отбил у него тягу к экспериментам. Чхартишвили писал, прячась под именами Анатолия Брусникина и Анны Борисовой, и в итоге свел вместе себя настоящего с собой выдуманным. В романе «Аристономия» одна часть была написана Чхартишвили, другая — Акуниным, и это действительно прецедент.

Фото: ИТАР-ТАСС, East News, Getty Images

2 августа 2017 · Текст: Кузьмичев Игорь

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Креативный дуэт из Швеции

В творческий дуэт AORTA входит два шведских фотографа: Marco Grizelj и Kristian Krän. Они работают вместе с 1996 года и за это время создали огромное количество креативных и экстраординарных проектов.

AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA AORTA

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

У каждого в душе есть творческое начало. Adobe выяснила какой у вас тип креативности

Тест «Креативные личности» — это исследование множества черт творческой индивидуальности. Основываясь на психологических исследованиях, тест оценивает ваши основные привычки и тенденции, как вы думаете, как вы действуете, как вы видите мир, чтобы помочь лучше понять, кто вы такой как творческая личность. Ответьте на 15 вопросов, чтобы узнать ваши мотивы и понять, как оптимизировать природные способности и противостоять вызовам.

Эти типы — не просто ярлыки. Думайте о этом, как о векторе, который указывает на ваш творческий потенциал. Хотя, вероятно, есть один основной тип, который лучше всего описывает вас, вы можете менять типы на разных этапах вашей жизни и карьеры, или даже на разных этапах творческого процесса. У тебя внутри есть по частичке от всех восьми типов.

Как Художник, вам нужно творить, чтобы чувствовать себя по-настоящему живым. Полные идей и видений, вы движимы желанием выразить себя и изменить мир вокруг вас.

Тип Художника живет в пространстве между внутренним и внешним миром, и ваш дар — это способность мощно проявить то, что внутри вас. Это не всегда легкая задача, но вместе с ней появляется возможность создавать произведения, которые говорят на глубоком уровне с другими и вдохновляют на новые взгляды на мир.

Благодаря вашей эмоциональной связи и любви к красоте, у вас есть сильная эстетическая ориентация и вы стремитесь к хорошо продуманной среде. Вы самостоятельны и жаждете независимости, независимо от отрасли, в которой вы работаете. Вы постоянно находитесь в состоянии потока и легко погружаетесь в любой проект настолько глубоко, что теряете чувство времени и пространства.

Творческий дуэт художника и продюсера обладает видением и стремлением воплощать идеи в глобальном масштабе. Ищите сотрудничество с динамичным и прагматичным продюсером, чтобы усилить свое влияние и вывести свои проекты на высокую скорость.

Посетите сайт и пройдите тест «креативные личности», чтобы узнать свои сильные стороны и потенциал.

Выбор симпатичного ЦАПа для ПК с выходом на наушники (до $700)

Всем доброго времени суток!

Жена переехала с ноутбука на ПК и ей были подарены колонки Ruark Audio MR1. Изначально планировалось их по Bluetooth подключать, но они настолько мне понравились, чтобы было принято решение использовать их более традиционным способом, все равно система фактически стационар.

Пока заколхозил к ним внешнюю карту Native Instruments Audio 2 DJ. Звучит уже на порядок лучше стокового выхода, но хочется большего. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь интересные варианты для использования в качестве ЦАПа. ТЗ такое:

1) Не слишком громадное и тяжелое, верхняя граница условно размер как у килограммовой пачки гречи и вес до 3 кг.

2) Приятный дизайн — chord, к сожалению не подходит (все-таки он на любителя).

3) Крутилка громкости плюс выход на наушники, гарнитуру и микрофон будет большим плюсом. Так что если есть круто звучащие аудиоинтерфейсы со всеми плюшками, то это будет ультимативным решением.

4) Стоимость как обычно чем меньше тем лучше, верхний потолок 600-700$

Спасибо за рекомендации!

В соседней теме по выбору цапа к ПК и наушникам уже обсуждалось. Пару дней прошло. одно и тоже мусолят туда сюда. )

Ничего из авторского в указанном бюджете не посоветуете?

Легко! Но здесь надо ещё чтоб и тс немного разбирался в характеристиках. Мог сообразить что THD 0.0002(-150dB) лучше чем 0,00х.

Мне кстати (не сарказм) такой девайс тоже интересен. Что посоветуете?

У одного из коллег на сайте есть их дак. Отзывы были воссторженные.
Для меня, как не Россиянина, к сожаление такой вариант не подходит. В случае поломки гонять девайс в другую страну через таможню будет грустно. А так очень интересный вариант.

Читать еще:  Lori Earley. Вытянутые картины

Только сразу не купить насколько я понял. Надо заказывать и ждать.

Алекс Торрес не Россиянин. От поломки никто не застрахован. Сразу или нет не знаю, писать уточнять надо. По-русски говорит свободно. Очень коммуникабельный человек, контактировать легко. Это все при желании инициатора конечно. А здесь все хотят на блюдечке выложи да распиши какой цап самый лучший( а потом как подключить вопросы будут )

У меня к примеру atdac 10 уже два года, и ещё с десяток знакомых знаю , ни у кого проблем с техникой не было. Для себя вопрос с цапом решил, если и поменяю когда либо, то только на удачную новинку этого же мастера. Так что советую, цап круто играет, и с поддержкой проблем нет, Алекс отзывчивый товарищ.

В дополнение, после этого цапа винил продал, фонокорректор +вертушку +пласты.

Сейчас ситуация немного иная, в наличии в РФ старается держать хотя бы один экземпляр, только он не долго висит без хозяина.

Из Китая тоже ждать пока приедет.

А в случае поломки, может и обращаться быть бесполежным.

Может это сам Алекс? Или .

Да, адрес Алекса.

Что за адрес? Ник? При регистрации любой можно выбрать, нее?

Подтверждаю, это действительно он.

А если не из Китая, а куплен у местного дистрибьютора? Сломался, отдал по гарантии и голова не болит. Дистрибьютор сам пошлет производителю на ремонт, если надо.

Китай в случае аудио это только для ширпотреба. То что сделано в Китае по заказу производителя, в Китай посылать не нужно:)

Спасибо за совет! Уже добавлял 10-ку в закладки много лет назад, но на тот момент смущал дизайн, как собственно и сейчас. Если я правильно понял Алекс собирает ту же самую 10-ку в 2-3 вариантах коробок и все , к сожалению, не отличаются особым стилем. Все-таки хочется что-то в духе naim пусть и с компромиссным звуком. Но как продукт цена/качество/звук имхо его цапы вне конкуренции , очень круто что сохраняются такие авторские производства!

Уверен у вас ничего никогда не ломается:)

Кстати нашел еще один презабавнейший ЦАП от мастера из Санкт-Петербурга, возможно кто-то сталкивался?

Мы же не на ресурсе Сваровского и Гучи. Вот там самое место таким вопросам про цап, да чтоб блестел. Ааа? Чтооо? Звук? Да пофиг, ручку мне покрасивее! )

Повторю, от поломки железки никто не застрахован. Это же железка! Одно другому не мешает.

Причем тут 10-ка, наушники и 700 баксов?

А что там такого в том Найме?

Помоету тут не хуже.

P.S. «Много лет назад» — были 10А и 10В.

10S появился 2 года назад и с тех пор было еще несколько изменений и доработок (в основном в софте).

Наверное не причем, тем более что если в основном на наушники и только от USB — у нас есть ATDAC-8AM за существенно меньшие деньги.

Так и сейчас вариант в стальном корпусе, все просто и лаконично, ни чего лишнего, с годами от такого дизайна не устаёшь.

В Найме есть стиль, в офисе стоит кубик и я в него влюбился. Готов был бы переплатить 200-300$ просто за крутилку в их стиле , настолько там все основательно сделано, что получаешь удовольствия не только от вида , но и от взаимодействия с прибором. Собственно эта переплата у них и отражается на стоимости конечного продукта, но блин — это действительно того стоит! Относительно Вашего аппарат я не могу сказать что он некрасивый, он абсолютно нормальный по стилю , выдержано и как заметил Andru очень лаконичный и как следствие не надоест. Но лично мне не получить от его вида какого-то эстетического удовольствия, и я прекрасно понимаю , что такой задачи перед Вами при разработке и не стояло, а та задача которая стояла решена на 1000% так как звук судя по отзывам шедевр! Просто иногда хочется получить от продукта не только содержание, но еще и крутую обертку , это может быть вызвано как личными предпочтениями так и к примеру необходимостью вписать устройство в общий дизайн код интерьера. Да и относительно моего случая будет глупо приобретать Ваш ЦАП для рабочего место моей жены, его я буду рассматривать в основную систему для прослушивания , смысл тратить его возможности на бюджетные активные блютусные еще к тому же и жанровые Ruark — скорее вот это будет кощунством. Кстати к слову помню как после ремонта знакомы был вынужден продать шикарный ямаховский саундбар с кучей технологий и приобрести стереобар от Дали просто потому что у Дали были офигенски-крутые красные грили которые идеально подходили под фон комнаты)

А я наоборот, специально делал так, чтобы никаких ручек на морде небыло!

Даже выключатель питания сзади (для полого долговременногосам в сли отключения, типа в отпуск на месяц уехал. Для обычного он не нужен — ЦАП сам в слип уходит если им не пользуются).

А управление — с 4-х тач-сенсоров на передней панели и с пульта ДУ.

В деревянных корпусах передняя панель не как в металлических где окно под индикатор, а полностью темный гладкий пластик, без отверстий и кнопок.

Для рабочего места жену — я выше говорил, 8АМ подошел бы больше чем 10S, если от компа.

Про саундбары ничего не скажу, у меня их нет и не будет, как и ресиверов, у меня и на тылах напольники 🙂

У меня такая же ситуация: у меня сейчас внешний цап/усь это native instruments audio 4 DJ — остался со времён диджеинга.

И тоже выбираю неторопливо цап/усь и наушники. Правда бюджет скромнее, т.к. мне этот комплект для работы нужен чтобы в фоне музыка играла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector