Iet Langeveld. Сюжетные картины
Удивительно ностальгическая и нежная живопись американского художника Morgan Weistling
Несколько дней назад, бродя по просторам интернета, мне попалась на глаза удивительная картина Моргана Вейстлинга. Маленький мальчик, весь перемазанный кашей, наивно и вопросительно сморел прямо в душу. Трогательный малыш напомнил мне собственного внука Макара, когда он в таком же возрасте аппетитно уплетал овсянку, севершенно не заботясь об аккуратности 🙂 И конечно же, мне захотелось детальнее познакомится с творчеством такого замечательного художника.
И вот, что я узнала. Morgan Weistling — известный современный американский живописец родился в 1964 году, в семье художников. С ранних лет он жил среди мольбертов и красок, и первые, самые важные книги по искусству из обширной семейной библиотеки он читал, сидя ещё на коленях отца. Любовь к искусству, воспитанная отцом в раннем возрасте, привели Моргана к твердому решению самостоятельно изучить курс живописи по книгам.
«Мой папа и я погружались в рисунок и говорили друг с другом картинами. У отца был огромный талант к тому, чтобы рассказывать истории в форме комиксов. Именно тогда искусство стало для меня языком общения.»
В возрасте 12 лет Вейстлинг был настроен пройти весь курс живописи самостоятельно. Но в 15 лет он пришел к выводу, что его исследования анатомии, рисунка, и живописи нуждались в руководстве наставника. И его обучением занялся иллюстратор Фред Фикслер. Школа Фреда, названная Brandes Art Institute, была посвящена одной вещи: изучению жизни. И Морган успешно проучился у Фреда три года, при этом работая неполный день дворником, чтобы иметь возможность оплатить учебу.
В один счастливый для художника день, как это обычно случается, неожиданно, работы Моргана, ещё студента, увидел видный иллюстратор, зашедший в школу. На следующий день Вейстлинг оказался нанятым в одно из главных киноагентств в Голливуде. «Тогда единственное, что я хотел делать — это быть иллюстратором. И в один день это свершилось!», — говорит сам Морган. И в течение следующих 14 лет он успешно создавал иююстрации для всех киностудий Голливуда.
Ну а в свободное время Морган рисовал для души, и, первая же серьёзная картина была оценена по достоинству совладельцем галереи «Trailside», Маривонном Леш. А дальше случилось невероятное! То о чем все художники могут только мечтать: «Он послал нам свои картины без рам, но ещё до того, как они были развешаны, их продали! Его первый показ состоял из 26 картин, и все они были проданы в течение пяти часов». А в следующем году, на его второй персональной выставке, все картины были так же проданы задолго до открытия!
Так интерес коллекционеров на его оригиналы стал просто огромным. Его ностальгические и несколько сказочные образы касаются зрительских сердец, используя что-то более значимое, чем сентиментальность.
Его полотна как письма, рассказывающие занимательные истории о любви, старании, трудолюбии, борьбе, радости, непосредственности, да и просто о повседневной жизни.
Сам Морган говорит: «В некоторых стилях живописи, чем ближе вы к холсту, тем больше вы увидите. В моём, чем больше шаг назад, тем больше деталей вы увидите. Для меня искусство — это мой язык, используемый для связи с другим.»
В 2000 году Morgan Weistling выигрывает «Prix de West Invitational and Masters of the American West Exhibits». А в 2001 он выиграл «Prix de West Award» Нон-Жана Халсейы Буйер за картину «Танец».
«Я надеюсь, что люди будут получать удовольствие от просмотра моих работ».
Со своей женой Джоанн Морган познакомился в художественной школе, как когда-то и его родители, они женаты с 1990 года. А у самой Джоанн тоже множество выставок в Трейлсайд Галереи. Она работает под псевдонимам «J. Перальта» в честь своей бабушки.
У них две дочери, Бретани и Sienna. Именно они частенько становятся моделями для картин отца.
Willem van Aelst (Виллем ван Алст, 1625-1683, Dutch) — Голландский натюрморт
Автор — lomovolga. Это цитата этого сообщения
Willem van Aelst (Виллем ван Алст, 1625-1683, Dutch) — Голландский натюрморт
Натюрморт с виноградом, персиками и грецким орехом
Частная коллекция
Натюрморт с вазой цветов и ящерицей
С 1649. по 1656 работал во Флоренции как придворный художник двора Медичи у Фердинанда Второго Медичи, герцога Тосканы.
Натюрморт с виноградом и персиками
Частная коллекция
Натюрморты Willem van Aelst отличаются от натюрмортов его голландских соотечественников обилием антикварных безделушек эпохи Возрождения. За прекрасное изображение на своих полотнах цветов и фруктов многие исследователи причисляют Willem van Aelst к последователям Kalf.
Натюрморт с доспехами и серебрянной посудой
(Музей искусств, Ле Ман)
Натюрморт с лимоном, серебрянным кувшином и подсвечником
(Гос музей, Амстердам)
Ваза с цветами
(Музей Феш, Аяччо)
Натюрморт с птицей.
1658. 95х78. Гос музей Амстердам
Ваза с цветами на мраморной плите
Стеклянная ваза с ветками фруктов
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Фрукты с хрустальной вазой.
1652. 73х58.
Гал Палатина Флоренция
Фрукты и бокал.
1659. 81х66. Корол м ис-в Антверпен
Цветочная ваза с часами
(Музей искусств Рейли)
Натюрморт с виноградом, часами, бокалом, серебрянным кувшином и тарелкой
Натюрморт с дичью и зеленой сумкой
Willem van Aelst
Flower still life with a watch
Натюрморт с персиками, виноградом и мышью
Натюрморт с птицей и зеленой сумкой
Flower still life
Натюрморт с фруктами на столе и охотничьими принадлежностями
Галерея Палатина, Флоренция
Натюрморт с охотничьими принадлежностями и мертвой птицей
Музей Карлсруэ
Ernst Stuven (1657–1712)
or Willem van Aelst
Still life with fruit ans squirrel
Охотничий натюрморт с бархатной сумкой на мраморной плите
(Музей изобразительных искусств, Хьюстон)
Натюрморт с фруктами и птицей
Натюрморт с цветами и часы
1663
Маурицхейс, Гаага
Охотничий натюрморт с мертвыми куропатками
1671
Маурицхейс, Гаага
Натюрморт.
1645. 41х32. (Частная коллекция)
Натюрморт с фруктами
Музей Ашмола, Оксфорд
Ваза с цветами
(Музей искусств, Кан)
Ваза с цветами
Галерея Боргезе, Рим
Охотничьи принадлежности и дичь
Гамбург
Willem van Aelst
Still Life with a dead Jay,
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с битой птицей.
1660. 86х68. Гос музей Берлин
Ваза с цветами и часы
(Галерея Палатина, Флоренция)
Flower Still-life’
by Willem van Aelst
Мертвые птицы и охотничье снаряжение
1664
Nationalmuseum, Стокгольм
Willem van Aelst (1626-1683)
Willem van Aelst (1626-1683)
Ваза с цветами
Частная коллекция
Натюрморт с битым кроликом и птицей
1661
Национальная галерея искусства, Вашингтон
Пепита Milmore Мемориальный Фонд
Букет цветов,
1675
A Partridge, a Pheasant, a Hunting Bag and Traps on a partially draped Ledge, Songbirds, a Hunting Horn and Hawking Hoods hanging above
(1675)
Натюрморт с битой птицей
(45х37 см) 1674
Натюрморт с битой птицей
Королевское собрание, Лондон
follower Willem van Aelst (1627-1550)
Still Life with Fruit and Glass Goblet, indistinctly inscribed, on the reverse stamped
Натюрморт с битой птицей и доспехами
Лихтенштейн
Натюрморт с головой барана
(Галерея Палатина, Флоренция)
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт со снедью
(Частная коллекция)
Натюрморт с птицей и ружьем
(Лидс)
Снедь.
1660-70. 57х48. Эрмитаж
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт с фазаном, куропаткой и кроликом
(Галерея Палатина, Флоренция)
Натюрморт с корзиной фруктов на мраморном выступе
1650
Warneford коллекции
Натюрморт с виноградом и гранатом
(Музей Палатина, Флоренция)
Натюрморт с мышью и канделябром
1647
Eijk и Роз-Мари де Моль, van Otterloo коллекции
Натюрморт с фруктами
(Галерея Палатина, Флоренция)
Натюрморт с фруктами
Частная коллекция
Натюрморт с фруктами и посудой.
1653. 77х102. Гал Палатина Флоренция
Натюрморт с фруктами и хрустальной вазой
Два персика
1672
Музей Майер Ван ден Берг, Антверпен
Willem van Aelst (1627–after 1682)
Hunting Still-Life, (detail)
circa 1665
Private collection
Сливы и персики на синем бархате
(Музей Принсенхоф, Дельфт)
Натюрморт с двумя персиками и гроздь винограда на серебряной пластине
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт с цветами
(Частная коллекция)
Iet Langeveld. Сюжетные картины
История об очень скромной и доброй Мод Льюис (Maud Lewis), которая стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.
Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. В детстве, Мод провела большую часть своего времени в одиночестве, в основном потому , что она чувствовала себя некомфортно в связи с отличием от других детей. Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше , чем все остальные. Вместе с тем, Мод была счастливым ребенком проводившим время вместе со своими родителями и братом. Мать Мод научила ее живописи на рождественских открытках , которые продавались и , таким образом , она начала свою карьеру художницы.
В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.
В 1935 году отец Мод умер затем в 1937 году умерла ее мать. Как было характерно в то время, ее брат унаследовал семейный дом. После того, как она прожила некоторое время с братом, после продажи дома она переехала в Дигби , чтобы жить со своей тетей. Там она познакомилась с Эверетт Льюис, странствующим разносчиком рыбы, и вышла за него замуж в 1938 году.
У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.
Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.
Мод Льюис рисовала сцены на открытом воздухе, мыс острова, лодки на воде, лошадей ,сани, фигуристов, портреты собак, кошек, оленей, птиц и коров. Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби . Большинство ее картин совсем маленькие — часто не больше , чем 20 на 25 сантиметров, хотя она , как известно, сделала по крайней мере пять картин 60 на 90 сантиметров. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Она использовала в основном плиты и трубы , с краской на масляной основе. Техника Мод состояла из первого покрытия доски белым, а затем рисуя контур и нанесением цветной краски непосредственно из тюбика. Она никогда не смешивала несколько цветов.
«Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. «Но не нарисовал же. Идиот», — защищает жену Эверетт. В картинах Мод соседствуют разные сезоны, часто отсутствуют тени, животные принимают причудливые формы, а пропорции искажаются в соответствии с замыслом художницы. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Больше всего подкупает отношение самой Мод к искусству: ее не интересуют слава и даже деньги, которые начинают приносить ее произведения.
Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту. «Пока я могу просто сидеть у окна и держать в руках кисточку, я счастлива», — говорит она.
Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.
Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.
(Ее дом помещается в музее . )
Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!
Ее муж Эверетт был убит, когда грабитель убил его во время попытки ограбления в доме в 1979 году.
В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Maudie» о жизни Мод Льюис. Салли Хокинс играет Мод, а ее мужа играет Итан Хоук.
«Моди» — предсказуемая и линейная история, Хокинс придает ей такую степень правдивости и обаяния, что за отношениями Мод и Эверетта зритель все равно будет следить с интересом и сопереживанием, прощая даже грубые клише. Ради роли художницы актриса специально училась рисовать в течение нескольких месяцев перед съемками, еженедельно встречаясь в Лондоне с преподавателем по наивной живописи.
В мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.
По-моему, волшебные, добрые и позитивные картины. а ее маленький дом — чудо. =)
Эдвин Генри Ландсир
Edwin Henry Landseer
Эдвин Генри Ландсир
Edwin Henry Landseer
Дата рождения:7 марта 1802 г.Дата смерти:1 октября 1873 г.Национальность:британецНаправление:РомантизмЖанр:анимализмСфера:живопись , скульптураДрузья и коллеги:Джон Фредерик ЛьюисВикипедия:ru.wikipedia.org/wiki/Ландсир,_Эдвин_Генри
Заказать
репродукцию
Эдвин Генри Ландсир (англ. Edwin Henry Landseer, 7 марта 1802(18020307), Лондон — 1 октября 1873, Лондон) — английский художник и скульптор эпохи романтизма.
Эдвин Ландсир был младшим сыном гравёра по меди Джона Ландсира; одним из его братьев был художник Чарльз Ландсир. Обучался живописи у своего отца и у художника Бенджамина Р. Хейдона. В 1814 году он впервые выставил свои картины на Летней выставке в Королевской академии, а в 1815 году поступил в школу при Королевской академии искусств. В 1824 году Ландсир впервые посетил горную Шотландию и с тех пор неоднократно приезжал в эту страну «на этюды». По шотландским мотивам художник написал многочисленные полотна, многие из которых выставлены в крупнейших музеях Великобритании (например, в эдинбургском Музее Шотландии).
В 1826 году Ландсир стал членом-корреспондентом Королевской академии искусств, в 1831 — полным членом этой Академии, а затем и придворным художником королевы Виктории и её супруга, принца-консорта Альберта. В 1850 году Эдвин Ландсир был возведён королевой в рыцарское звание. В 1866 он был избран президентом Королевской академии искусств, однако отказался от этой должности.
В 1840 году художник перенёс тяжёлое нервное заболевание, отчего позже неоднократно страдал депрессиями, что не мешало ему продолжать рисовать до глубокой старости. Он писал в первую очередь изображения животных и пейзажи. Работы его распространялись также в графическом и литографическом видах, создав Ландсиру широкую популярность не только в Великобритании, но и на европейском континенте. Художник зарабатывал также тем, что рисовал портреты собак богатых англичан. Именем ландсир в честь него названа одна из пород собак (пятнистая разновидность ньюфаундленда).
Э. Ландсир известен также как скульптор, создатель бронзовых литых скульптур животных (оленей, львов). Ему принадлежат, в частности, статуи львов у подножия колонны Нельсона на Трафальгарской площади.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
Willem van Aelst (Виллем ван Алст, 1625-1683, Dutch) — Голландский натюрморт
Автор — lomovolga. Это цитата этого сообщения
Willem van Aelst (Виллем ван Алст, 1625-1683, Dutch) — Голландский натюрморт
Натюрморт с виноградом, персиками и грецким орехом
Частная коллекция
Натюрморт с вазой цветов и ящерицей
С 1649. по 1656 работал во Флоренции как придворный художник двора Медичи у Фердинанда Второго Медичи, герцога Тосканы.
Натюрморт с виноградом и персиками
Частная коллекция
Натюрморты Willem van Aelst отличаются от натюрмортов его голландских соотечественников обилием антикварных безделушек эпохи Возрождения. За прекрасное изображение на своих полотнах цветов и фруктов многие исследователи причисляют Willem van Aelst к последователям Kalf.
Натюрморт с доспехами и серебрянной посудой
(Музей искусств, Ле Ман)
Натюрморт с лимоном, серебрянным кувшином и подсвечником
(Гос музей, Амстердам)
Ваза с цветами
(Музей Феш, Аяччо)
Натюрморт с птицей.
1658. 95х78. Гос музей Амстердам
Ваза с цветами на мраморной плите
Стеклянная ваза с ветками фруктов
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Фрукты с хрустальной вазой.
1652. 73х58.
Гал Палатина Флоренция
Фрукты и бокал.
1659. 81х66. Корол м ис-в Антверпен
Цветочная ваза с часами
(Музей искусств Рейли)
Натюрморт с виноградом, часами, бокалом, серебрянным кувшином и тарелкой
Натюрморт с дичью и зеленой сумкой
Willem van Aelst
Flower still life with a watch
Натюрморт с персиками, виноградом и мышью
Натюрморт с птицей и зеленой сумкой
Flower still life
Натюрморт с фруктами на столе и охотничьими принадлежностями
Галерея Палатина, Флоренция
Натюрморт с охотничьими принадлежностями и мертвой птицей
Музей Карлсруэ
Ernst Stuven (1657–1712)
or Willem van Aelst
Still life with fruit ans squirrel
Охотничий натюрморт с бархатной сумкой на мраморной плите
(Музей изобразительных искусств, Хьюстон)
Натюрморт с фруктами и птицей
Натюрморт с цветами и часы
1663
Маурицхейс, Гаага
Охотничий натюрморт с мертвыми куропатками
1671
Маурицхейс, Гаага
Натюрморт.
1645. 41х32. (Частная коллекция)
Натюрморт с фруктами
Музей Ашмола, Оксфорд
Ваза с цветами
(Музей искусств, Кан)
Ваза с цветами
Галерея Боргезе, Рим
Охотничьи принадлежности и дичь
Гамбург
Willem van Aelst
Still Life with a dead Jay,
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с битой птицей.
1660. 86х68. Гос музей Берлин
Ваза с цветами и часы
(Галерея Палатина, Флоренция)
Flower Still-life’
by Willem van Aelst
Мертвые птицы и охотничье снаряжение
1664
Nationalmuseum, Стокгольм
Willem van Aelst (1626-1683)
Willem van Aelst (1626-1683)
Ваза с цветами
Частная коллекция
Натюрморт с битым кроликом и птицей
1661
Национальная галерея искусства, Вашингтон
Пепита Milmore Мемориальный Фонд
Букет цветов,
1675
A Partridge, a Pheasant, a Hunting Bag and Traps on a partially draped Ledge, Songbirds, a Hunting Horn and Hawking Hoods hanging above
(1675)
Натюрморт с битой птицей
(45х37 см) 1674
Натюрморт с битой птицей
Королевское собрание, Лондон
follower Willem van Aelst (1627-1550)
Still Life with Fruit and Glass Goblet, indistinctly inscribed, on the reverse stamped
Натюрморт с битой птицей и доспехами
Лихтенштейн
Натюрморт с головой барана
(Галерея Палатина, Флоренция)
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт со снедью
(Частная коллекция)
Натюрморт с птицей и ружьем
(Лидс)
Снедь.
1660-70. 57х48. Эрмитаж
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт с фазаном, куропаткой и кроликом
(Галерея Палатина, Флоренция)
Натюрморт с корзиной фруктов на мраморном выступе
1650
Warneford коллекции
Натюрморт с виноградом и гранатом
(Музей Палатина, Флоренция)
Натюрморт с мышью и канделябром
1647
Eijk и Роз-Мари де Моль, van Otterloo коллекции
Натюрморт с фруктами
(Галерея Палатина, Флоренция)
Натюрморт с фруктами
Частная коллекция
Натюрморт с фруктами и посудой.
1653. 77х102. Гал Палатина Флоренция
Натюрморт с фруктами и хрустальной вазой
Два персика
1672
Музей Майер Ван ден Берг, Антверпен
Willem van Aelst (1627–after 1682)
Hunting Still-Life, (detail)
circa 1665
Private collection
Сливы и персики на синем бархате
(Музей Принсенхоф, Дельфт)
Натюрморт с двумя персиками и гроздь винограда на серебряной пластине
Willem van Aelst (1626-1683)
Натюрморт с цветами
(Частная коллекция)