Italia Ruotolo. Между прошлым и будущим

Italia Ruotolo. Между прошлым и будущим

Есть только миг, между прошлым и будущим.

Как объяснить второкласснику смысл заклинания — «на нашем кассетнике кончилась пленка, мотай.»

так и объяснить, что есть кассетный магнитофон, в него вставляется кассета, рассказать как она устроена и почему нужно мотать, хули тут сложного?

А для экономии батареек использовали карандашик для сматывания плёнки =) Тут уже показывать нужно )

Этот карандашик убивал кассету только впуть, потому как растягивал плёнку.

только у криворуких примитивов.

Мы были детьми, экономили как могли =)

Ну когда есть вариант лишние 5 минут послушать или сэкономить качество кассеты, да при условии что девченки тут рядом, вопрос был не вопрос )) Тут согласен.

Возьми и покажи.

Ах, нету кассетника!? Так чего разнылся, олдфаг липовый!))

У дяди Федота сгнивает картоха, копай!

Комп съел все перфокарты, подкинь ещё!

да конечно, но как первоначально услышалось, так в голове и до сих пор «шизгара». 😉

Легко! /плавали, знаем/ Если нет кассет — ютуб поможет.

Мы же ведь в курсе патефонов, стиральных досок и угольных утюгов 😉

пс. Самое смешное и нелепое — объяснять, как пассатижами каналы на телевизоре переключались.

и что вместо пульта рожали детей для удобства переключения каналов

А как же — стукнуть? Причем исключительно по одному и тому же месту и со строго определенным усилием))

Не мотай а переверни.

Лежит у меня кассетный плеер, 15 лет ему. Работает) Иногда включаю поностальгировать

Покажи. Или все повыкидывал?

Хех, попытался ребенку показать древние технологии. К сожалению, пассики от времени рассохлись. Музыку так и не послушали, зато показал, что такое «зажевало кассету», ибо часть механизмов на шестеренках. Надо в отпуск что ли разобрать починить.

Мой батя радикально отказывается выкинуть на помойку старый музыкальный центр. А мой древний двухкассетник на дачу утащил «радио слушать» ☺

Хотя, я и сам хорош: у родителей старая «денди» валяется, так у меня рука не поднимается ее выкинуть! А вот «весту» с добрым пятью десятком кассет с играми выкинул лет 10 назад.

пассики раньше меняли на резинки от бигудей, сейчас я думаю вообще проблем не будет найти замену, почти 2021г, тырнеты есть и тд )

Времени нет 🙂 то работа, то домашние дела. А тут надо целиком день планировать под это, с маленьким помощником быстро не получится. А без него бессмысленно. В отпуск теперь, или в новогодние каникулы разберем, посмотрим.

ну и? меня вод дед сажал и чинили, да, бывало и подзатыльники получал, но вырос и шарю в технике и даже нравится что то разобрать починить )) не как в детстве уже, разобрал и всё.

итоговое сочинение

Ритм современной жизни требует от человека быть гибким и быстро приспосабливаться к обстоятельствам. Всё, что ещё недавно казалось новым и удивительным, становится обыденным, привычным. Это касается не только материальных объектов, технологий, но и культурных ценностей, моральных принципов. Современный человек должен помнить о том лучшем, что он унаследовал от прошлого поколения, и предугадывать последствия своих шагов.

Тезис №1: «Как формируются нравственные ориентиры современного человека?»

По моему мнению, нравственные ориентиры нынешнего поколения формируются под влиянием множества факторов. К воспитанию в семье и школе, общению с окружающими добавляются средства массовой информации: телевидение, радио, интернет. Не перестаёт иметь значение и литература, преподающая читателю уроки жизни.

Аргумент №1

Комплекс факторов, влияющих на нравственную составляющую людей, исследуется различными русскими писателями. Прежде всего, стоит вспомнить комедию А.С. Грибоедова «Горе от ума». Автор показывает нам типичных представителей общества того времени: образованного, широко мыслящего Чацкого, умную и романтичную барышню Софью, хитрого и амбициозного Молчалина, консервативного Фамусова. Взгляды, характеры героев, обусловленные воспитанием и социальным положением, находятся также под влиянием исторических факторов. Это касается моды на французскую культуру, иностранных гувернёров, увлечения либеральными идеями и попытки патриархально настроенных представителей общества противостоять им. Всё это формирует моральный облик каждого из указанных людей.

Аргумент №2

Вопрос о нравственных ориентирах общества рассматривается в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Главный герой Печорин – собирательный образ молодого поколения 30-х годов XIX века. Являясь его типичным представителем, герой демонстрирует достоинства и недостатки своих современников: он умён, энергичен, но разочарован в жизни, поэтому ищет пищу своей страстной натуре в пустых интригах и мимолётных романах. Появление таких «умных ненужностей» объясняется не только их статусом, воспитанием, но и историко-культурным фоном: близкие по взглядам к декабристам, романтично настроенные молодые люди мечтали о переустройстве мира, чувствовали себя избранными, однако не находили этому подтверждения в реальной жизни. Не реализовав свой потенциал, они разочаровывались и теряли смысл жизни.

Примеры из вышеуказанных произведений доказывают, что моральный облик людей находится под воздействием целого ряда факторов. Важную роль в формировании наших идеалов, взглядов и принципов играют семья, окружающие люди и историко-культурный аспект.

Тезис №2: «Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?»

По моему мнению, материальные ценности оказываются важнее духовных у людей, в чьих семьях материальная составляющая была в приоритете. Кроме того, подобная ситуация может произойти со слабохарактерным человеком, не обладающим устойчивыми моральными принципами.

Аргумент №1

Во многих произведениях русской литературы встречаются герои, для которых материальное становится важнее духовного. Прежде всего, вспомним комедию А.С. Грибоедова «Горе от ума». На примере Фамусова, Молчалина и других персонажей автор показывает, на что готовы эти герои ради материальных ценностей. К примеру, амбициозный секретарь Молчалин ради карьерных успехов способен изображать героя-любовника, угождать любому, кто выше него статусом. Такая расстановка приоритетов – следствие воспитания. Молчалин придерживается завета отца «угождать всем людям без изъятья» и никак не заботится о своём духовном развитии. Неудивительно, что он легко вписался в панораму фамусовского общества, для которых важны чины, деньги, репутация и связи.

Аргумент №2

Забота о материальной составляющей характерна для многих героев поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Павел Чичиков с самого детства был приучен беречь копейку, поэтому всю свою жизнь он посвятил зарабатыванию денег. Свой ум и способность к критическому анализу Павел Иванович предпочитает использовать чисто практически, а не для заботы о духовном развитии. Главному герою хватает терпения, чтобы каждый раз при разоблачении начинать с нуля свой путь к богатству. Он не единственный герой, которому свойственна жажда наживы. Каждый из помещиков в той или иной степени одержим этой страстью. Такое духовное обнищание можно простить лишь Плюшкину, который превратился в скрягу и скупца из-за семейной трагедии.

Примеры из вышеуказанных произведений доказывают, что материальные ценности вполне могут вытеснить духовные, если человек заботится о накоплении внешнего богатства, а не внутреннего. Это можно объяснить как идеалами, унаследованными от семьи, так и жизненными обстоятельствами, которыми привели к такой ситуации.

Читать еще:  Ann Hardy. Живопись, как образ жизни

30 лет — как один миг между прошлым и будущим налоговой службы

Краткое содержание:

Как все начиналось

30 лет назад в составе Министерства финансов РСФСР была создана Государственная налоговая инспекция при Министерстве финансов РСФСР. Ее название неоднократно менялось, кроме основной функции – собрать максимум налогов и сборов в бюджет государства. В 2008 году, после смерти Сергея Магнитского, на налоговую службу в России обратил внимание весь цивилизованный мир – Сергею удалось раскрыть одну из схем масштабного хищения бюджетных средств через незаконный возврат налогов (возмещение НДС), которую организовали российские чиновники и силовики. Расследование Сергея стоило ему жизни, и США, как и Европейский союз, незамедлительно ввели санкции против лиц, предположительно причастных к коррупции по делу Hermitage Capital и смерти Магнитского. После этого скандала тогдашний руководитель ФНС Мокрецов смог доработать только два года главным налоговиком страны и быстро перешел в Минобороны, которое знаменито своими хищениями. Впрочем, у силовиков он продержался всего несколько лет. Его место в ФНС занял новый человек – Михаил Мишустин, который продолжил дело Магнитского: борьбу с незаконным возмещением НДС.

Информационные технологии от Мишустина

Новый глава ФНС направил все силы на развертывание автоматизированной информационной системы ФНС России (АИС «Налог-3»). Первый блок при Мишустине был запущен уже через несколько лет – теперь счета-фактуры начали сравниваться между собой у покупателя и у продавца. В это время были созданы несколько федеральных центров обработки данных. Количество махинаций с НДС снижалось с каждым кварталом. Мишустин первый из руководителей ФНС довел налоговый контроль до автоматизма и не забыл о физ. лицах. Для населения налоговая открыла полноценные личные кабинеты на своем сайте и развернула несколько контактных центров с бесплатным номером 8-800. Открыть налоговых органов для налогоплательщика обернулась контролем над операциями по банковским счетам и введением онлайн-касс. За последние 10 лет было создано всё для контроля над теми, кто не может выводить капиталы за границу и создавать трасты для защиты активов. Обратной стороной автоматизации стал полный контроль над малым бизнесом: вся информация о коммерсантах и наемных работниках теперь собирается в одном месте – налоговой инспекции: имущество, личные налоги, пенсионные и социальные отчисления. Даже о фактах рождения и смерти налоговики узнают одними из первых.

О чем не принято говорить за стенами ФНС

До сих пор АИС «Налог-3» работает не стабильно. Его регулярно обновляют, а он «падает». Нельзя зайти в личный кабинет или в налоговой не видят платежи и декларации временно не доступны. Новая система находит разрывы, но устранять их приходится самим налоговикам: анализировать ответы на требования, проводить допросы и осмотры. Машина показывает «красноту», чтобы человек своей головой искал причины или бросил все и успокоился, получив объяснение от налогоплательщика. После объединения инспекций штат сократился и быстро дозвониться теперь можно лишь до контактного центра, который может переключить и не всегда на другой стороне кто-то ответит по существу вопроса. Особый интерес вызывают решения по результатам выездных проверок. Те инспекторы, которые еще их проводят, выносят законные по их внутреннему убеждению решения. Например, ООО «Тульский пионер» — всем ребятам пример. Я с нетерпением жду решения Тульского арбитража. Оно точно попадет в рассылки КонсультантПлюс, повлияет на дальнейшую судебную практику по налоговым спорам. Когда интересы истца представляют только тульские юристы – результат предсказать несложно.

«Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»: аргументы

Подборка аргументов для итогового сочинения в 2020-2021 году по направлению «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения» (для выпускников 11 класса). Рассматриваем самые популярные и яркие произведения по этому направлению, основную сюжетную линию и тезисы, которые важно выделить из каждого произведения.

Аргументы «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

Русская литература

«Священная книга оборотня», автор Виктор Пелевин.

Современная молодежь предпочитает выбирать книги, которые можно интерпретировать как произведение постмодернизма. В указанном романе описана любовь подростков к русскому фольклору. Героями книги проанализированы известные сказки, среди них была и «Крошечка-Хаврошечка». Они обсуждали эту историю и трактовали ее по-новому, исходя из своих исключительных познаний. Например, персонаж сказки корова рассматривается в качестве символа нефтяного потенциала России: она, как и горючий ресурс, является кормилицей русского народа. Размышления, приведенные в романе, не могут оставить читателя равнодушным.

«Похороните меня за плинтусом», автор Павел Санаев.

Независимо от того, в каком веке живут люди, семья остается основополагающей ценностью. При этом борьба с несправедливостью в родственном кругу остается острой проблемой. Мальчик Саша, главный герой романа, живет с бабушкой, решившей отнять внука у матери, обвинив собственную дочь в том, что та не справится с воспитанием мальчика из-за своего замужества. Он старается отчаянно сопротивляться влиянию пожилой женщины, сохраняя в своем сердце любовь к матери. Опека бабушки деспотична: строгие наказания сменяются страстными обожаниями. Внук для нее – игрушка. Пожилая женщина распоряжается им, как ей заблагорассудится, при этом обвиняя всех вокруг за такую «тягость» в жизни как Саша и жалея себя. Главному герою удается принимать такую семью, при этом мальчик страдает от навязанной сверхопеки и тоскует по матери.

«Чучело», автор Владимир Железников.

Правда. Именно ее желают добиться большинство молодых людей, открывая для себя мир. Поэтому их и вдохновляют такие единомышленники, как героиня повести «Чучело» Лена Бессольцева. Лену, новенькую в классе, дети посчитали доносчицей и объявили бойкот, хотя на самом деле таковым являлся любимец класса Дима. Девочка была невольной наблюдательницей процесса, в ходе которого мальчишка стал доносчиком, но держала это в секрете. Дима ей нравился, и девочка ждала от него самостоятельного признания в случившемся. Однако тот не спешил рассказывать одноклассникам правду, а позже и вовсе присоединился к травле Лены. Правда открылась на Дне рождения Димы – девочка при всех высказала свои обвинения в адрес именинника. Ребята из класса признали, что были не правы и извинились перед Леной.

«Правило 69 для толстой чайки», автор Дарья Варденбург.

Как молодое поколение изменит мир? Скорее всего, подростки поспособствуют упрощению важнейших вопросов взаимоотношений в обществе, так как сейчас много внимания уделяется созданию комфортной среды для людей с ограничениями и временными трудностями. Для молодежи не существует границ и подтверждает это главный герой книги «Правило 69 для толстой чайки». У Якоба Беккера дефекты речи, которые мешают ему общаться с людьми. В свои 13 лет мальчик мечтает о путешествии вокруг Света и стремится к достижению поставленной цели. Владеть парусником – это не самое главное, чему должен научиться главный герой. Парню также нужно приобрести навык налаживания контакта с людьми. Он учится исправлять дефекты речи. Якобу все дается сложно, но он не сдается и своим стремлением показывает, что в жизни все достижимо, даже если твои физиологические возможности ограничены.

Читать еще:  Lorella Paleni. Художница из Италии

«Островитяне», автор Тамара Михеева.

Не зависимо от того, в какой эпохе живет человек, ему всегда хочется понимания, любви и доброты. Для молодого поколения эти духовные ценности не менее важны, что еще раз доказано в данной книге. Главные герои чувствуют себя одинокими. И Руслан, и Лиза пытаются найти в мире то, что позволит осознать себя нужными и понятыми. Девочка живет в многодетной семье и из-за бесконечных забот никому нет дела до нее. Лиза замыкается и все глубже уходит в себя. У Руслана, несмотря на то что он не имеет ни сестер, ни братьев, не получается обратить внимание родственников на себя. Подростки хотят быть услышанными и любимыми, но безуспешно. В то же время герои ценят и уважают свои семьи. Желанную внутреннюю гармонию Руслану и Лизе приносит первая любовь.

«Дом, в котором…», автор Мариам Петросян.

Для нынешней молодежи характерна раскованность, откровенность и способность отстаивать свои права. Очередное подтверждение этому – главные герои данного романа. Дети-инвалиды, оставленные родителями, отказались покорно принимать уготованную судьбу и решили создать новый мир внутри стен интерната. Их сообщество получилось уникальным: герои придумали разные роли, которые не давали бы им чувствовать себя ущемленными. Невзирая на все испытания и трудности, дети не устают давать отпор судьбе – обстоятельства не могут стать причиной несчастья. Каждый день они борются за свое «место под солнцем», оставаясь при этом честными перед собой и окружающим миром.

Зарубежная литература

«11 минут», автор Пауло Коэльо.

Современная молодежь более самостоятельная и практичная, по сравнению со своими родителями. Например, если раньше девушки рассчитывали на удачное замужество, то теперь они берут свою судьбу в собственные руки. Пример этому – героиня романа. Мария не имела желаемого материального достатка, но мечтала обеспечить финансово свою жизнь и жизнь своих детей. Образования она у нее не было, перспектив в родной стране тоже. Она уехала из дома и начала заниматься проституцией. Если бы это случилось 100 лет назад – ситуация закончилась бы плачевно, но в романе «11 минут» автор сделал финал другим: Марии удалось накопить денег и открыть собственный бизнес. Такой путь нельзя назвать высоконравственным и честным, но для некоторых девушек для достижения поставленных целей существует только один из подобных вариантов. Молодые люди не желают мириться с обстоятельствами, они стараются изменять их под себя, даже поступаясь моральными принципами.

«Оно», автор Стивен Кинг.

Нравственными ориентирами современной молодежи являются взаимовыручка, справедливость и альтруизм. Доказательство этому есть в романе «Оно». Главные герои книги объединяются для борьбы с убийцей, который в их городе расправляется с детьми. Взрослые не способны видеть его, поэтому начинают искать причину зла в другом. Разобраться с монстром решаются подростки Ричи Тозиер, Билл Денбро, Беверли Марш, Майк Хэнлон, Эдди Каспбрак, Бен Хэнском и Стэн Урис. Они идут на значительный риск, поскольку убийца обладает большой силой и магическими способностями. Благодаря дружбе, стремлению к добру и силе духа подростки побеждают. Для нынешнего молодого поколения важно осознавать ценность миссии, быть готовыми отстаивать справедливость и добро, бескорыстно помогать.

«Шантарам», автор Грегори Робертс.

Современная молодежь восхищается людьми, которые, несмотря на совершенные ошибки, меняются и достигают успеха. Именно таким является герой романа (точнее сам автор, ведь в книге он описывал свою судьбу, но под вымышленным именем). Лин был наркоманом, он грабил, за что и попал в тюрьму. В заключении парень столкнулся с жестокостью, что и стало мотивом к побегу. Новую жизнь герой начал в Индии. Лин врачевал в трущобах и спасал жизни людей. Даже в период разгара эпидемии холеры он продолжал трудиться. Несмотря на свое криминальное прошлое, герой смог измениться и стал приносить большую пользу обществу. Подобные перевоплощения вдохновляют молодежь к стремлению становиться лучше.

«Виноваты звезды», автор Джон Грин.

Чего желает современная молодежь? Все банально просто, как и во все эпохи, они хотят любить, радоваться жизни, ставить и достигать цели, найти свое место «под солнцем». Но не всегда это просто. Героиня романа «Виноваты звезды» узнала, что больна раком и жить ей осталось недолго. Хэйзел поглотило отчаяние, девушку перестало что-либо радовать. Так было до тех пор, пока на одной из встреч с группой поддержки она не познакомилась с Огастусом Уотерсом. Парень поделился своей историей, как сумел победить болезнь. Он вдохновил Хэйзел и через время молодые люди стали встречаться. Герои отправились в поездку. Они хотели в полной мере насладится тем, что имеют, и не думали о плохом. Герои верили, что независимо от жизненных обстоятельств и болезней, каждый должен испытать настоящую любовь длительностью, как минимум, до конца жизни. В путешествии мечты пары сбылись: они научились ценить каждое прожитое мгновение.

«Реквием по мечте», автор Хьюьерт Селби.

Глобальные проблемы волнуют современную молодежь? Да, среди них и наркомания. Она стала центральной проблемой романа «Реквием по мечте». У главных героев зависимость от наркотиков, их жизнь рушится. Мэрион, великолепная художница, начинает употреблять «легкие» дозы, которые позволяют чувствовать себя великолепно. Через время зависимость девушки приводит к потере самоуважения, таланта и семьи. Мэрион вынуждена заниматься проституцией. Девушка деградирует и становится доступной для всех, кто даст ей «дозу». Судьба возлюбленного девушки также ужасна. Из-за наркомании у Гарри началась гангрена, и ему ампутировали руку. Увы, такие случаи происходят в нашем мире не только в романах. Последствия наркомании губительны, поэтому проблема не может не волновать современную молодежь.

Подробно и детально разбираем направление на видео

«Между» прошлым и будущим

Вэл Килмер: «Мне хотелось развеселить Фрэнсиса, сделать его счастливым — и, кажется, мне это удалось»

Новый фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Между» — это шанс для слегка подзабытой голливудской звезды Вэла Килмера напомнить о себе. Бешеные гонорары и визги поклонников для Килмера остались в 90-х, когда он сыграл Джима Моррисона в фильме Оливера Стоуна «The Doors», Бэтмена в «Бэтмене навсегда» Джоэла Шумахера и снялся в главной роли в триллере «Святой» Филиппа Нойса. Он не простаивал, он много снимался, но таких судьбоносных ролей-подарков у него больше не появлялось. И вот классик мирового кинематографа позвал его в свою картину на главную роль.

Читать еще:  Doug Bloodworth

Не очень удачливый писатель приезжает представлять свою книгу о ведьмах в маленький американский городок. Но на встречу с писателем никто не приходит. Зато заявляется полоумный шериф, который рассказывает историю убийства, произошедшего много лет назад, и предлагает написать совместно книгу-расследование. Из этого расследования Фрэнсис Форд Коппола, снимающий сегодня исключительно для собственного удовольствия, сделал фильм под названием «Между». В основном между тем миром и этим приходится перемещаться тому самому писателю, которого сыграл Вэл Килмер.

О своем шансе заставить всех вновь говорить о себе, о Марке Твене, «Христианской науке», театре и своей связи с семейством Коппола Вэл Килмер рассказал «МК» накануне московской премьеры фильма «Между».

— На днях в Лос-Анджелесе играли спектакль о Марке Твене, который сами и поставили, почему именно Марк Твен?

— В какой-то момент я оказался в положении актера, которому никто не присылает сценарии. А те, что присылали, были сценариями боевиков типа «Святого» или «Бэтмена», мне это было неинтересно. Тогда я и решил сам для себя написать роль.

— И выбрали Марка Твена, потому что он — солнце американской литературы?

— И да, и нет. Во-первых, он истинный американец. Пришел ниоткуда и добился всего. У него была очень интересная жизнь еще до того, как вся Америка прочитала «Приключения Тома Сойера». Еще задолго до того он отличался невероятным человеколюбием и чувством юмора, и это в стране, которая в те годы была в тисках религии. И я начал писать о Марке Твене. И пишу уже много лет, мне хочется показать его душу, суть его таланта. Но кроме Марка Твена мой сценарий будет о Мэри Бэйкер Эдди. Вы знаете о ней что-нибудь?

— Нет, честно говоря.

— Она была во многом полной противоположностью Марку Твену, очень религиозна, создала общество «Христианская наука», была религиозной целительницей, считала, что одной верой можно вылечить любую болезнь. В ее случае это, кстати, работало. Она никогда не встречалась с Твеном, но он в своих статьях спорил с ней. Многие считали, что он завидует ее славе. Как бы то ни было, она, так же как и Твен, сама создала себя. Вот так и получилось, что я пишу сценарий о двух противоположных и притом очень похожих людях. Он был бунтарем, и она была бунтарем. Она вела себя не так, как полагалось женщине в те времена. Это были две экстраординарные личности для своего времени, пришедшие ниоткуда, у них ничего и никого не было за спиной, но именно они изменили Америку.

— И их история станет сценарием к фильму?

— Да, я уже много варюсь в этом — и теперь думаю, что готов взяться за фильм. А театр позволяет мне лучше понять характер Твена, почувствовать себя комфортно в его коже, потренироваться, в конце концов. Надеюсь, мне это поможет, когда я сяду в режиссерское кресло на съемочной площадке.

— Вы придумали моноспектакль «Гражданин Твен», потому что вы перфекционист? На театральной сцене, где вы и драматург, и режиссер, и актер, вы можете контролировать буквально все.

— Я был бы рад, если б все было именно так, если б я мог добиться совершенства. Пока для меня моноспектакль — способ почувствовать аудиторию. В общем, я очень люблю театр. Для меня вечера, когда я выхожу на сцену, — совершенно особенные. Мы вместе со зрителями каждый раз создаем историю Марка Твена заново. Когда я смотрю в театре Чехова, когда актеры вкладывают часть себя в спектакль, я понимаю, что нет никакого другого способа понять Чехова. И для меня рассказывать историю Марка Твена, человека с таким могучим интеллектом и жизнестойкостью, — большая честь и удача.

— Раз вы так любите театр, зачем же играете еще и в кино?

— Я и кино люблю, но моя карьера за последние десять лет не представляла собой ничего выдающегося, я сделал много ошибок. Я играл, докапывался до сути, а не «вел бизнес», а в кинокарьере умение вести бизнес — важная составляющая. И я не слушал своего агента, который мне все время твердил об этом. Ну ладно, надеюсь, что мне все-таки удастся сделать фильм о Твене, и он искупит все те неприятные и жесткие слова, что говорили обо мне.

— Если я вас спрошу, почему вы согласились играть у Копполы, вы, конечно, скажете, что он величайший режиссер и вы не могли отказать?

— Конечно! Он величайший режиссер современности, и вряд ли вы станете с этим спорить. Но еще и потому, что я давно знаком с ним самим, с его семьей, много-много лет. И я знаю, что история фильма «Между» во многом для него личная, но она и для меня личная. Для Копполы она связана со смертью его сына, для меня точно так же связана с его смертью. В день, когда он погиб, мы должны были встретиться. Я не мог отказать Фрэнсису.

— То есть он не безумный старик, который снимает фильмы на собственные деньги?

— Конечно, нет! Он добился всего, о чем может мечтать режиссер. У него есть все возможные награды, у него признание интеллектуалов, признание зрителей. Сегодня он может делать все, что ему заблагорассудится!

— А для вас история не совсем удачливого писателя в чем личная?

— Мой персонаж ездит по маленьким городкам, представляя свою книгу о ведьмах. На самом деле ему нужна история, и я точно так же искал свою историю. И он находит историю, которая сделает его звездой. Для Копполы же этот писатель во многом похож на Марио Пьюзо во времена, когда он искал вдохновение для написания «Крестного отца».

— А как бы описали жанр фильма?

— Это невозможно. Хоррор в духе Эдгара По, который, кстати, тоже присутствует в фильме, вампирский фильм, детектив, драма, там даже есть сцены, снятые в 3D, всего несколько, и поэтому они совершенно незабываемы. Магический реализм, вот что это такое.

— И, конечно, комедия. Ту сцену, где он пишет, стирает, опять пишет, хватается за голову, кто придумал?

— Я. Почти всю я придумал. Мне хотелось развеселить Фрэнсиса, сделать его счастливым — и, кажется, мне это удалось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector