John Baizley. Художник и музыкант

John Baizley. Художник и музыкант

John Dyer Baizley — яркое лицо обезумевшей музыки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Музыка и живопись нераздельно следуют друг с другом, связанные незримой нитью. Художники пишут под музыку, музыканты вдохновляются картинами и фотографиями. Всем остальным остается лишь наблюдать за развитием крепкой дружбы музыки и рисунка. Самым стандартным примером такого союза являются обложки музыкальных альбомов.

John Dyer Baizley (Джон Дайер Бэйзли) известен в узких кругах любителей тяжелой интеллектуальной музыки. Фронтмен стоунер-метал/сладж группы Baroness, он рисует обложки для своей группы и групп своих знакомых. Его творения украшают альбомы таких групп как Kylesa, Pig Destroyer, Darkest Hour, The Famine, Daughters, Skeletonwitch, Torche, Cursed, Black Tusk и Vitamin X.

Американский художник-музыкант для создания своих пышных работ вдохновляется в основном двумя художниками: Pushead (Пушхэд) с его болезненной тематикой и неестественно прямыми линиями и Alphonse Mucha (Асьфонс Муча), вобрав в себя его грациозную манеру рисования и оформление картин в стиле art deco.

Первым крупным заявлением Джона о себе стала выставка в Upper Playground’s Fifty24Sf Gallery в сентябре 2008-го. Этот выход поставил его на одну ступень с такими редкими артистами как Shepard Fairey (Шепард Фэйри), Emek (Эмек), и прочими жемчужинами постер-арта. На выставке также присутствовал Stephen O’Malley (Стивен О’Мэлли) из дрон/дум-метал группы Sunn O))) и Aaron Turner (Аарон Тёрнер), солист сладж-группы ISIS. Такая небезызвестная компания принесла Джону немало минут под солнцем славы.

Свое первое сольное выступление в роли художника Джон подготовил в ноябре 2009 года на выставке в Metropolis Gallery . Единственное место, где были выставлены его оригинальные работы, произвело невероятный фурор и большая часть творений ушла со стендов галереи, как горячие пирожки в холодное время года.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Очаровательные картины художника Arthur John Elsley

Вчера на просторах необъятного интернета я наткнулась на картину «Пастушка». Так сильно она меня затронула,что нашла её автора, им оказался художник Артур Джон Элсли.

Его картины вызывают самое большое умиление, улыбку и радость. Хочется рассматривать этих девочек с шёлковыми лентами в волосах, их воздушные платьицы с нежнейшим кружевом, собачек с добрыми глазами, пушистых мяукающих шариков, и все это на фоне прекрасной природы.

Художник Arthur John Elsley (Артур Джон Элсли) родилсяв Лондоне, в ноябре 1860 года в большой семье извозчика и художника-любителя Джона Элсли. В 14 лет стал учеником Южно — Кенсингтонской школы искусств (в будущем станет Королевским Колледжем искусств). Во время учебы Элслей увлекся велосипедными прогулками, и довольно часто выезжал на природу, для вдохновения и зарисовок эскизов.

Он рисовал детей и животных. Популярность этого жанра была вызвана тем, что в те времена в викторианской Англии, увы, была высокая детская смертность и средние слои населения стремились запечатлеть своих детей на память.

Читать еще:  Maria Lujan and Wolfgang Krug. Картонный нож

Первая выставка художника состоялась в 1878 году, когда ему было 18 лет. В Академии была выставлена его картина «Портрет старого пони» на Королевской выставке. Это одна единственная работа, которую успел увидеть его отец до своей смерти.

Однако к моменту окончания академии Артур Джон Элсли оказался главой большой семьи (отец художника умер в год окончания Arthur John Elsley академии) и ему нужно было обеспечивать пятерых сестер и братьев.
Став приемником Чарльза Бартона Барбера (Charles Burton Barber,1845-1894) был настолько популярен, что многие его картины использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах.

К 1893 году художник уже достаточно прочно стоял на ногах и сумел накопить достаточно средств, чтобы жениться и обзавестись собственной семьей.У него появились свои дети, которых он писал с огромным удовольствием. А ещё на картинах мы видим не просто случайных животных, а животных, которые жили в доме Arthur John Elsley.

В Первую Мировую он будет работать на фабрике боеприпасов, где скорей всего еще больше ухудшиться его зрение, за это время он напишет только 4 картины.

После он начнет писать только для себя, в свое удовольствие, иногда выставляясь на выставках. А начиная с 1927 года практически совсем перестанет писать и выставляться из-за ухудшающегося зрения.

Скончается Артур Джон Элслей 19 февраля 1952 года, в 91 год, в своем доме, в окружении семьи.

Художник John Byam Liston Shaw (1872 – 1919). Сладок свет

Амур и Кампаспа (Cupid And Campaspe)

Художник Джон Байем Листон Шоу (John Byam Liston Shaw) родился в ноябре 1872 года, в Мадрасе (Британская Индия) в семье судейского чиновника. В 1878 семья вернулась на родину и поселилась в лондонском районе Кенсингтон. В 1887 году одна из работ будущего художника была показана Джону Эверетту Милле, который настоятельно рекомендовал талантливому юноше поступить в школу живописи Святого Иоанна.

В школе Джон Байем Листон Шоу подружился со многими будущими единомышленниками и своей будущей женой Эвелиной Пайк-Нотт.

В 1890 году молодой художник поступает в Королевскую Академию искусств и уже через два года получает престижнейшую премию Армитеджа за одну из своих картин.

John Byam Liston Shaw пишет маслом, пастелью и акварелью, увлекается графикой и изучает технику золочения. На его творчество оказали сильное влияние идеи прерафаэлитов.

С 1904 года Джон Байем Листон Шоу начинает преподавать. Сначала в женском отделении лондонского Королевского колледжа, а в последующем в «Школе искусств Байема Шоу и Викэт Коула». Много работает, как театральный художник, создаёт костюмы и декорации.

Читать еще:  Mariel Clayton. Барби для взрослых

В годы Первой мировой войны художник создаёт иллюстрации и карикатуры для британских газет.

А в январе 1919 года Джон Байем Листон Шоу заболевает гриппом и умирает.

Картины художника Джона Байема Листона Шоу (John Byam Liston Shaw)

Задержанное копье (The Arrested Spear)

Утешитель (The Comforter)

Рынок гоблинов (Goblin Market)

За кулисами (Behind the scenes)

Птица в клетке (The Caged Bird)

Oh it was Summer whilst I slept, Tis Winter when I waken

Пробуждение весны (Rising Spring)

Засада (The Ambush)

Баллада о Лютере, папе, кардинале и виноградаре (The ballad of Luther, the Pope, the Cardinal and a Husbandsman)

Король шотландцев и Андре Браун (King of Scots and Andrea Browne)

Последнее объятие (A final embrace)

Блюдо из дичи (The game dish)

Ангел приносит Адаму и Еве плоды их Эдемского сада (The Angel Offering the Fruits of the Garden of Eden to Adam and Eve)

Old Faithful, as the Two Supporters Stood Bolt Upright with Drawn Swords One on Either Side…

Приманка (The Lure)

Королева Червей (The Queen of Hearts)

Тихий Полдень (Silent Noon)

Сладок свет… (Truly the light is sweet…)

Женщина, Мужчина и Змей (The Woman, the Man and the Serpent)

Пилигрим на празднике осени (Now is Pilgrim Fair Autumn-s Charge)

Когда любовь вошла в дом (When Love сame into the house)

Джон Байем Листон Шоу

John Byam Liston Shaw

Джон Байем Листон Шоу

John Byam Liston Shaw

  • Дата рождения: 13 ноября 1872 г. ; India
  • Дата смерти: 26 января 1919 г. ; London, United Kingdom
  • Национальность:британец
  • Направление:Романтизм
  • Сфера:живопись
  • Оказал влияние:Элеанор Фортескью-Брикдейл
  • Друзья и коллеги:Элеанор Фортескью-Брикдейл
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Шоу,_Джон_Байем_Листон

Заказать
репродукцию

Джон Байем Листон Шоу (англ. John Byam Liston Shaw; 13 ноября 1872(18721113), Мадрас, Британская Индия — 26 января 1919, Лондон) — британский художник, книжный иллюстратор, дизайнер и преподаватель.

Родился в семье судейского чиновника в Мадрасе, тогда — Британская Индия. Происходил из старинного шотландского рода. Семья вернулась в Англию в 1878 году и поселилась в лондонском районе Кенсингтон. Интересоваться художественным творчеством начал ещё в юности, в 1887 году одна из работ Дж. Шоу была представлена Джону Эверетту Милле. Мастер рекомендовал 15-летнему юноше поступить для изучения живописи в школу искусств св. Иоанна (St John’s Wood Art School). Здесь его друзьями становятся художники Джеральд Меткельф (также уроженец Индии) и Рекс Коул, в школе Шоу знакомится и со своей будущей супругой, Эвелин Пайк-Нотт. В 1890 году художник поступает в Королевскую академию искусств. Академия вручает ему в 1892 году престижную премию Армитеджа за полотно «Суд Соломона».

В течение своей художественной карьеры Дж. Шоу работает как масляными красками, так и акварелью, пастелью, создаёт произведения графики, овладевает техникой золочения. Творчество его испытало сильное влияние прерафаэлитов, в частности Д. Г. Росетти. Графические и акварельные работы Шоу неоднократно выставлялись галерее Даудсуэлл — только в период с 1896 по 1916 год здесь состоялись пять его персональных выставок. Как иллюстратор литературы Дж. Шоу оформлял произведения, Р.Броунинга, В.Шекспира, Дж. Бокаччо, Р.Хаггарда, Э. А. По и др.

Другой важной в жизни Шоу сферой деятельности было преподавание. В 1904 году он работает на женском отделении лондонского Королевского колледжа, а в 1910 году, совместно с Рексом Коулом, открывает «Школу искусств Байема Шоу и Викэт Коула», позднее упрощённо называемую «Byam Shaw School of Art». В ней Шоу ведёт класс портретной миниатюры. Здесь же преподавала давняя знакомая художника, Элеанор Фортескью-Брикдейл. В 1904 году — как театральный художник — был создателем костюмов для спектакля Герберта Бирбома Три «Много шума из ничего» (по В.Шекспиру) и театра Её величества (Her Majesty’s Theatre). Ассистировал также Эдвину Остин Эбби в декорировании одного из коридоров в Вестминстерском дворце.

В годы Первой мировой войны художник создаёт многочисленные графические миниатюры и карикатуры, публикуемые в различных газетах. Скончался вскоре после окончания войны во время эпидемии гриппа.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Художник Джон Инчболд

Джон Уильям Инчболд (John William Inchbold, 1830 — 1888) — английский художник-пейзажист, график и гравёр, испытавший влияние прерафаэлитов.

Художник Джон Инчболд вырос в Лидсе, где его отец, Томас Инчболд, был редактором и владельцем газеты Leeds Intelligencer. Рано проявив талант к рисованию, он стал учеником акварелиста Louis Haghe в Лондоне. В 1849 году, всего в 19 лет, он уже выставлял свои произведения в Обществе британских профессиональных художников. Поначалу он работал в в технике акварели, но уже его первая картина маслом, выставленная в Королевской Академии в 1852 году, говорила о влиянии на художника прерафаэлитов.

В 1855 году его картина «The Moorland» получила восторженные отзывы Джона Рёскина, а «White Doe of Rylstone» была Рёскиным приобретена. Они общались, и даже провели какое-то время вместе в Швейцарии. Помимо живописи, он обращался и к другим видам искусства. Так, в 1876 году он опубликовал книгу сонетов — «Annus Amoris».

Джон Инчболд никогда не женился и, кажется, провёл достаточно меланхоличную жизнь. Суинберн вспоминал: «У него не было большого количества друзей, он был очень застенчив и довольно бесцеремонен в обращении, так что люди были склонны считать его странным». После внезапной смерти художника от болезни сердца, его работы затонули в безвестности и тени ведущих деятелей братства прерафаэлитов. Однако, многие пейзажи Инчболда можно встретить в музее Виктории и Альберта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector