Kris Lewis. Традиции и современность

Kris Lewis. Традиции и современность

Портреты женщин от Криса Льюиса: любовь, получившая видимое воплощение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если вы считаете себя поклонником и ценителем искусства портретной живописи, то вам, несомненно, понравятся интригующие и мечтательные работы Криса Льюиса (Kris Lewis). Его способность запечатлевать неуловимые жесты и мимику своих моделей для передачи их настоящего душевного состояния просто потрясает. Ведь стоит вам хотя бы мельком взглянуть на одну из его героинь – и вы уже точно знаете, о чем она думает и что чувствует.

Крис утверждает, что когда он начинает рисовать, предмет его работы полностью открывается ему – физически, эмоционально и духовно. «Каждый мазок кисти говорит со следующим мазком, поддерживая диалог, связывая мой рисунок и меня, словно мы встретились впервые».

Крис Льюис считает искусство визуальным воплощением любви и утверждает, что картины можно писать в любом настроении, обязательным условием является лишь любовь создателя к своим героям.

Льюис, выросший среди шести братьев и сестер, в основном пишет одинокие женские фигуры. Он верит, что всем людям присуща интуитивная способность понимать язык тела и мимику других людей. Рисуя своих героинь в уединении, он оставляет их и зрителя наедине друг с другом, инициируя таким образом своеобразный диалог между ними.

«В целом мире нет ничего, что мы понимали бы лучше, чем сильные, но едва различимые выражения наших лиц и жесты наших рук, — говорит Крис Льюис. – Мне нравится использовать эти элементы, чтобы рассказать историю вымышленного персонажа в вымышленном окружении, которая отражает реальный мир с его различными трудностями. Я изображаю в основном только одного человека на картине, чтобы зритель почувствовал ту связь с героиней, которую чувствовал я при написании портрета».

Крис Льюис – художник из Лос-Анджелеса. Его работы находятся в галереях по всему миру, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Нью-Йорк, Майами, Лондон, Токио и Гонконг. Крис принимал участие в создании эскизов декораций к видеоклипу Ферджи «Fergalicious», его рисунки были использованы для обложки сольного альбома Will.I.Am из «Black Eyed Peas».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художник Крис Гест: инновационное дыхание современности в классическом стиле

Художник Крис Гест (Chris Guest) родился в столице Великобритании городе Лондоне. Здесь прошли его детские и юношеские годы. С детских лет Крис любил рисовать. Он начал изучать живопись в лондонском Файн Артс Баттерси колледже.

Обучаясь в колледже, он слушал лекции профессиональных художников и имел индивидуального наставника. Затем он продолжил обучение в Клифтон-Колледже города Бристоль.

Крис всегда тянулся к искусству. Кроме того, он с жадностью читал художественную литературу, что оказало непосредственное влияние на его творческие способности.

В четырнадцатилетнем возрасте Крис рисовал портреты известных артистов кино и поп-музыкантов, фанатами которых были учащиеся школы, где он обучался.

Созданные портреты популярных людей он успешно реализовывал за небольшие деньги школьным товарищам.

Крис обладал очень богатой фантазией. В моду вошли татуировки и он начал их рисовать.В то время появилось большое количество салонов, в которых делался татуаж.

И Крис Гест занялся небольшим бизнесом: рисовал татуировки для салонов татуажа и продавал их тату-мастерам по недорогим ценам.

Он с уважением относился к людям, которые делали татуаж, так как считал их художественное ремесло творческим и нужным.

У Криса даже была мысль самому заняться этим ремеслом.

Но он пошёл по другому пути и стал рисовать портреты людей и татуировать их. Созданные в этом стиле работы, художник демонстрировал в галереях Корнуолла.

После этого выставки его картин приобрели популярность на всей территории Великобритании и в Америке.

Моделями его художественных произведений стали многие известные люди, которые украсили различные участки своего тела татуировками, а иногда были и простые люди.

Но колоритность его работ поражает воображение. В большинстве случаев на его картинах портреты женщин.

Они представляют собой соблазнительных девушек. Стиль изображений очень близок к направлению пин-ап.

Картины Геста в основном написаны маслом. Он также рисует углём и просто карандашом. Но работать маслом ему более комфортно и интересно.

Картины художника отличаются применением приёмов, которые используются в классическом направлении фигуративного живописного искусства, но в них присутствуют оттенки современности.

Читать еще:  Remzi Taskiran. Восточные традиции

Крису Гесту позируют модели из реальной жизни, а также он работает с фотографиями.

Когда у Криса есть время, свободное от работы, он занимается преподавательской работой и систематически организует семинары.

Его работы публикуются на страницах популярных журналов и присутствуют в коллекциях частных лиц.

Живописец из Лондона проложил новые дороги, соединяющие популярные направления в искусстве в прошлом и инновационное дыхание современности.

Прекрасно понимая историю художественного искусства и имея опыт по татуажу, Крис создал стиль, объединяющий классическое направление в живописи и современные аспекты изобразительного искусства.

Он помог расширить понятие о визуальной красоте и возвратить зрителей в сюжеты, связанные с любимым стилем пин-ап. В этом стиле соединены привлекательность и неряшливость, вызов и игра, классика и современность.

В картинах Криса Геста реалистичные портреты совмещены с экспрессивной абстракцией, заполняющей дальний фон. Это придаёт его работам привлекательность и уникальность.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Солнечный мир оптимистки Maude Lewis

В провинции на востоке Канады, в Новой Шотландии, в графстве Ярмут, в бедной семье жила-была.

Так начинается сказка…

О том, как маленькая, больная, смешная и очень скромная женщина стала великой канадской художницей и вселила радость в людей, живущих и за пределами захолустного городка, из которого не позволяла ей выбраться болезнь.

Мод Льюис родилась в 1903 году в маленьком приморском городе Ярмут в Новой Шотландии.

В раннем детстве она заболела артритом, который скрючил ее руки и навсегда наградил болезненной походкой. Но она смеялась над своей болезнью! Живя безвыездно в доме своих родителей, Мод начала рисовать. Пастелью и цветными карандашами она рисовала радостные картинки.

После смерти своих родителей, когда Мод уже было за 30, она переехала к своей тёте в Дигби, где вскоре познакомилась с бедным местным торговцем рыбой Эвереттом Льюисом, и через несколько дней они поженились.

Город Дигби. Новая Шотландия.

У них был крошечный однокомнатный дом на старой заброшенной дороге.

Мод Льюис и ее муж Эверетт на пороге своего дома.

Свой маленький очаг Мод украсила множеством красок: окна разрисовала букетами тюльпанов, двери — птицами и бабочками. Даже мусорный ящик расписала маргаритками. В доме топилась печь, а поначалу освещала его маленькую комнатку лишь керосиновая лампа.

«Я пишу всё по памяти, я не срисовываю с натуры», — говорит Льюис, широко улыбаясь в 1965 году в документальном фильме о ее жизни.

Она ездила в город с мужем и продавала нарисованные от руки рождественские открытки, а затем стала расписывать доски, которые заготавливал для нее Эверетт.

На картинах Льюис мы видим мир из окон её маленького дома, воспоминания ее детства и нечастые поездки в город: изображения быков с колокольчиками на фоне деревьев, украшенных ярко-красными цветами; повозки, в которых сидят ярко одетые люди, за которыми гонятся собаки; чайки над берегом моря. И, наконец, ее любимые кошки с широко раскрытыми глазами на фоне тюльпанов.

Сколько детского очарования в ее картинках! Мы никогда не увидим пасмурного неба, темной тени или хмурого лица. Живя в тесном домике, в нищете, Мод была исполнена радости.

Заинтригованные искусством художницы, её оригинальным духом и замкнутой жизнью, к дому Льюисов стали стекаться туристы и поклонники ее творчества. Они покупали ее рисунки за 2, 3, а потом за 5 долларов. Мод не решалась просить больше. Так она стала главным кормильцем семьи, благодаря своему таланту.

Мод Льюис продолжала писать свои весёлые картинки и сохраняла свой неизменный оптимизм до смерти в 1970 году.

Сейчас в галерее Новой Шотландии находятся 55 картин Льюис, включая главное достижение — её собственный дом.

Посетители удивляются, как человек мог жить 30 лет в таком маленьком пространстве и излучать столько радости, создавая маленькие шедевры!

P.S. В 2016 году вышел в прокат художественный фильм «Madie» о жизни Мод Льюис. А в мае 2017 года одна из ее картин была продана с аукциона за 45 000 долларов.

(по материалам интернета и статьи «The joyous world of overlooked canadian folk artist Maud Lewis»)

Заинтересовавшись предложенной конкурсной темой о Канаде, я стала искать в интернете, о каком канадском художнике написать публикацию, и совершенно не ожидала найти такой бесценный клад!

Читать еще:  Manuel Morgado

Спасибо «Ярмарке Мастеров» за моё знакомство с творчеством Мод Льюис!

Художник Крис Гест: инновационное дыхание современности в классическом стиле

Художник Крис Гест (Chris Guest) родился в столице Великобритании городе Лондоне. Здесь прошли его детские и юношеские годы. С детских лет Крис любил рисовать. Он начал изучать живопись в лондонском Файн Артс Баттерси колледже.

Обучаясь в колледже, он слушал лекции профессиональных художников и имел индивидуального наставника. Затем он продолжил обучение в Клифтон-Колледже города Бристоль.

Крис всегда тянулся к искусству. Кроме того, он с жадностью читал художественную литературу, что оказало непосредственное влияние на его творческие способности.

В четырнадцатилетнем возрасте Крис рисовал портреты известных артистов кино и поп-музыкантов, фанатами которых были учащиеся школы, где он обучался.

Созданные портреты популярных людей он успешно реализовывал за небольшие деньги школьным товарищам.

Крис обладал очень богатой фантазией. В моду вошли татуировки и он начал их рисовать.В то время появилось большое количество салонов, в которых делался татуаж.

И Крис Гест занялся небольшим бизнесом: рисовал татуировки для салонов татуажа и продавал их тату-мастерам по недорогим ценам.

Он с уважением относился к людям, которые делали татуаж, так как считал их художественное ремесло творческим и нужным.

У Криса даже была мысль самому заняться этим ремеслом.

Но он пошёл по другому пути и стал рисовать портреты людей и татуировать их. Созданные в этом стиле работы, художник демонстрировал в галереях Корнуолла.

После этого выставки его картин приобрели популярность на всей территории Великобритании и в Америке.

Моделями его художественных произведений стали многие известные люди, которые украсили различные участки своего тела татуировками, а иногда были и простые люди.

Но колоритность его работ поражает воображение. В большинстве случаев на его картинах портреты женщин.

Они представляют собой соблазнительных девушек. Стиль изображений очень близок к направлению пин-ап.

Картины Геста в основном написаны маслом. Он также рисует углём и просто карандашом. Но работать маслом ему более комфортно и интересно.

Картины художника отличаются применением приёмов, которые используются в классическом направлении фигуративного живописного искусства, но в них присутствуют оттенки современности.

Крису Гесту позируют модели из реальной жизни, а также он работает с фотографиями.

Когда у Криса есть время, свободное от работы, он занимается преподавательской работой и систематически организует семинары.

Его работы публикуются на страницах популярных журналов и присутствуют в коллекциях частных лиц.

Живописец из Лондона проложил новые дороги, соединяющие популярные направления в искусстве в прошлом и инновационное дыхание современности.

Прекрасно понимая историю художественного искусства и имея опыт по татуажу, Крис создал стиль, объединяющий классическое направление в живописи и современные аспекты изобразительного искусства.

Он помог расширить понятие о визуальной красоте и возвратить зрителей в сюжеты, связанные с любимым стилем пин-ап. В этом стиле соединены привлекательность и неряшливость, вызов и игра, классика и современность.

В картинах Криса Геста реалистичные портреты совмещены с экспрессивной абстракцией, заполняющей дальний фон. Это придаёт его работам привлекательность и уникальность.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

10 интересных фактов из биографии Роберта Льюиса Стивенсона

Елизавета Окладникова

Стивенсон появился на свет в Эдинбурге в семье инженера Управления Северными маяками. С детства мальчик отличался слабым здоровьем — из-за постоянных болезней он много времени проводил в кровати, самым доступным для него развлечением было чтение книг. У маленького Роберта было очень живое и образное воображение — в горячечном бреду он мог увидеть стадо проносящихся мимо антилоп или покачивающийся на волнах корабль.

В 18 лет он по настоянию отца Роберт поступил на факультет юриспруденции в Эдинбургский университет и начал писать короткие непринужденные эссе обо всем, что происходило вокруг. Получив адвокатскую мантию, он забросил занятия правом — с одной стороны, по состоянию здоровья, с другой — из-за первых литературных успехов. В поисках славы молодой человек уехал во Францию, где несколько лет жил практически впроголодь, на скудный гонорар молодого писателя. Во небольшой деревушке, известной тем, что там часто собирались художники, Роберт встретил любовь всей своей жизни. Увлёченная живописью американка Франсис Осборн была старше его на десять лет и имела двоих детей. Как только она получила развод, Роберт сделал ей предложение.

Читать еще:  Dan Cretu. И вкусно и красиво

В 1880 году Стивенсону был поставлен диагноз — туберкулёз. Ранее от этой болезни несколько лет страдала мать писателя, поэтому Стивенсон взял семью и поехал искать место, где он смог бы жить. Объехав полмира, он остановился на острове Самоа в Полинезии. Стивенсон подружился с детьми своей обожаемой Фани — пасынок даже стал соавтором нескольких его книг. Всё время писатель проводил у себя в кабинете, засыпая над черновиками — лишь бы только прокормить семью. Его усилия были вознаграждены — британская публика заинтересовалась работами соотечественника с другого конца света. Новелла «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» помогла семье Стивенсона вылезти из долговой ямы и зажить по-человечески. К сожалению, счастье не длилось долго. Биографы уверены, что причиной смерти писателя стали не его больные лёгкие, а переутомление. 3 декабря 1894 года 44-летнего литератора сразил обширный инсульт.

«Вечерняя Москва» предлагает вашему вниманию подборку интересных фактов из биографии одного из самых популярных авторов приключенческих романов.

1. При крещении Стивенсон получил имя Роберт Льюис Бэлфур. В возрасте 18 лет он отказался от слова Бэлфур в имени, а в имени Льюис изменил способ написания с Lewis на Louis (не меняя произношения).

2. Как житель промозглой Шотландии, переехавший на Самоа Стивенсон не мог не установить камин дома. Конечно же, он там был совершенно не нужен, ведь температура на острове почти никогда не опускается ниже +40. По сей день дом писателя остаётся единственным в Полинезии домом с камином.

3. Однажды у Стивенсона отнялась правая рука. От его возможности писать зависело благосостояние семьи, поэтому он научился делать это левой рукой. Чтобы помочь мужу, Франсис научилась стенографировать, стала его литературным секретарём и начала записывать романы под диктовку. Потом у Роберта пропал голос, его скрутил ревматизм, а глаза начали гноиться. То есть он не мог писать, читать, говорить и передвигаться самостоятельно, но ради семьи был готов на всё. Так он научился диктовать на языке глухих при помощи только одной руки. Вскоре болезнь отступила, к писателю вернулись речь, зрение и активность, а самое главное — он победил туберкулёз, мучивший его на протяжении стольких лет.

4. Стивенсон не мог быть равнодушным к тому, что происходило на Самоа. Он выучил язык самоанцев, подружился с местным населением, изучал их традиции, писал о них в лондонские газеты и привлекал внимание к проблемам островитян. Самоанцы признали Стивенсона национальным героем, и с тех пор его именем на Западном Самоа называют всё – начиная от улиц и заканчивая кафе.

5. Когда Стивенсон умер, 60 самоанцев отнесли его гроб на вершину горы, где и похоронили. Говорят, оттуда открывается прекрасный вид на море. На могиле писателя лежит могильный камень с тремя последними строчками из стихотворения «Реквием».

Моряк из морей вернулся домой,

Охотник с гор вернулся домой,

Он там, куда шёл давно.

(Перевод А. Сергеева)

6. Черновик «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда» сожгла Франсис. Неизвестно, что ей не понравилось, и учел ли её пожелания писатель, но за три дня автор заново написал эту новеллу. Эта книга стала одной из самых коммерчески успешных книг Стивенсона.

7. Стивенсон говорил, что при желании может увидеть во сне замысел истории и утверждал, что сюжет «Доктора Джекилла» ему приснился.

8. Один из исследователей творчества Стивенсона пришел к выводу, что описанный им остров сокровищ — это остров Пинос (современный Хувентуд) в семидесяти километрах южнее Кубы. Конечно, на остров хлынули кладоискатели. Пинос перерыли вдоль и поперек, но так ничего и не нашли.

9. В знаменитой песне пиратов из «Острова сокровищ» поётся «Пятнадцать человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо и бутылка рому!». Но «Йо-хо-хо» — вовсе не смех, это возглас английских моряков, если им требовалось дружно сделать что-то. В русском языке этому выражению соответствует «Раз, два, взяли!»

10. Во время Мировой войны многие рукописи Роберта Стивенсона были проданы его наследниками. С тех пор они считаются утерянными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector