Mariola Bogacki. Сюрреалистические работы маслом

Mariola Bogacki. Сюрреалистические работы маслом

Мариола Богацки: реалистичные черты и яркие цвета польского сюрреализма


Мариола Богацки (Mariola Bogacki) — польский художник-сюрреалист, дизайнер ювелирных изделий

Родилась в Польше 5 апреля 1965 года

Училась в Академии изящных искусств в Зальцбурге

Стажировалась и получала частные уроки масляной живописи

Первый приз международного конкурса в Швейцарии

Первая премия на «Art Award» в Лейпциге

Первая премия на «Культурной премии Volksbank eG» в Остерхольце-Шармбеке.

Выставки в Германии, Италии, Швейцарии, Австрии и Польше

Живет и работает в Германии, куда переехала в 1984 году

С 1999 по 2002 гг. Мариола Богацки изучала историю живописи. А чтобы удовлетворить художественный «голод», проводила «опыты» с масляной и акриловой красками. В результате появились картины, которые не всегда соответствовали собственным высоким стандартам.

Но в 2002-2003 гг. картины Мариолы получили признание международного сюрреалистического сообщества, и Богацки стала его полноправной участницей.

Изображая иррациональные причудливые и яркие предметы из мира снов, Мариола приглашает зрителя в свой волшебный поэтический мир, наполненный женскими чувственными образами.

Мариола Богацки предпочитает аллегорические, воображаемые и романтические темы.

Очарованная «символическим потоком» тайных реальностей, она создает удивительный таинственный мир, полный экзистенциального значения под вуалью аналогий и мифов.

Мариола Богацки с 1984 года живет и работает в Германии. Ее работы выставлялись в Германии, Италии, Швейцарии, Австрии и Польше, где получали первые премии и собирали тысячи поклонников.

Философский сюрреализм Игоря Морски

Польский художник, иллюстратор и фотограф Игорь Морски создает уникальные изображения и картины в стиле сюрреализма. Это философские картины, с помощью которых автор показывает все несовершенство и даже темную, алчную, негативную сторону человечества. Картины Игоря являются наглядным примером многих темных качеств человеческой натуры, к которым стоит присмотреться и каждый зритель невольно примеряет на себя: — есть ли в нем эта темная сторона и на сколько могущественен этот негатив в его личности. Думаю все люди в той или иной степени задумываются о том что правильно, а что нет. Иногда внутренняя справедливость берет верх, но часто бывает что многие вещи люди делают пуская на самотек и неосознанно, многие действия и бездействии приводят к печальным исходам событий.

Начиная писать эту публикацию я думала это будет публикация про художника и его работы, но в какой-то момент я поняла, что это скорее философский опус и порыв обратить внимание человека внутрь себя, внутрь своей души и картины Игоря Морски прекрасный инструмент для самопознания и адекватной оценки реакции на мир. Возможно каждому из нас пора и стоит задуматься над тем на сколько осознанно мы делаем наши дела, на сколько осознанны наши слова которыми мы можем сильно ранить людей и чаще всего родных и любимых нам людей.

Читать еще:  "Тайны зазеркалья" открывает новая выставка в галерее "Кино"

Без темной стороны, увы, невозможно, поскольку негативные мысли и неосознанные негативные реакции сидят глубоко в подкорке мозга, но это опыт и условие нашего бытия для самосовершенствования души. Очень хочется чтобы та темная сторона обрела осознанный контроль в умах и сознании каждого человека. Это большая работа над собой, научить себя осознанно реагировать на раздражители и негатив, и стоит не просто осознавать что я среагировал на что-то так или иначе, а в корне поменять подход к происходящему, если даже происходит что-то на первый взгляд нежелательное, то есть шанс посмотреть на ситуацию в корне противоположно. Мозг привык определенно по привычке реагировать, но его можно натренировать реагировать иначе, просто для начала дать ему задание следить за мыслями и в случае негативной реакции, к примеру, на какое либо событие, дать новый веток мыслей, что вдруг это новая возможность, которая не замечалась ранее, или наоборот предостережение и т.д. т.е. стараться находить положительные моменты. И вообще дать мозгу установку: все что не делается все к лучшему (поговорка не зря есть), и Мир заботится обо мне. Есть большая вероятность что реальность может измениться и тому есть немало подтверждений со стороны н-го числа людей и много литературы на данную тематику.

Желаю всем пребывать в позитивном настрое, собственном контроле разума и с полным сердцем любви к миру и себе.

Картины Игоря Морски расскажут и покажут вам многое про миро-бытие человеческого общества.

Философский сюрреализм Игоря Морски

Польский художник, иллюстратор и фотограф Игорь Морски создает уникальные изображения и картины в стиле сюрреализма. Это философские картины, с помощью которых автор показывает все несовершенство и даже темную, алчную, негативную сторону человечества. Картины Игоря являются наглядным примером многих темных качеств человеческой натуры, к которым стоит присмотреться и каждый зритель невольно примеряет на себя: — есть ли в нем эта темная сторона и на сколько могущественен этот негатив в его личности. Думаю все люди в той или иной степени задумываются о том что правильно, а что нет. Иногда внутренняя справедливость берет верх, но часто бывает что многие вещи люди делают пуская на самотек и неосознанно, многие действия и бездействии приводят к печальным исходам событий.

Начиная писать эту публикацию я думала это будет публикация про художника и его работы, но в какой-то момент я поняла, что это скорее философский опус и порыв обратить внимание человека внутрь себя, внутрь своей души и картины Игоря Морски прекрасный инструмент для самопознания и адекватной оценки реакции на мир. Возможно каждому из нас пора и стоит задуматься над тем на сколько осознанно мы делаем наши дела, на сколько осознанны наши слова которыми мы можем сильно ранить людей и чаще всего родных и любимых нам людей.

Читать еще:  Ernaste Nasimo. Уличный художник

Без темной стороны, увы, невозможно, поскольку негативные мысли и неосознанные негативные реакции сидят глубоко в подкорке мозга, но это опыт и условие нашего бытия для самосовершенствования души. Очень хочется чтобы та темная сторона обрела осознанный контроль в умах и сознании каждого человека. Это большая работа над собой, научить себя осознанно реагировать на раздражители и негатив, и стоит не просто осознавать что я среагировал на что-то так или иначе, а в корне поменять подход к происходящему, если даже происходит что-то на первый взгляд нежелательное, то есть шанс посмотреть на ситуацию в корне противоположно. Мозг привык определенно по привычке реагировать, но его можно натренировать реагировать иначе, просто для начала дать ему задание следить за мыслями и в случае негативной реакции, к примеру, на какое либо событие, дать новый веток мыслей, что вдруг это новая возможность, которая не замечалась ранее, или наоборот предостережение и т.д. т.е. стараться находить положительные моменты. И вообще дать мозгу установку: все что не делается все к лучшему (поговорка не зря есть), и Мир заботится обо мне. Есть большая вероятность что реальность может измениться и тому есть немало подтверждений со стороны н-го числа людей и много литературы на данную тематику.

Желаю всем пребывать в позитивном настрое, собственном контроле разума и с полным сердцем любви к миру и себе.

Картины Игоря Морски расскажут и покажут вам многое про миро-бытие человеческого общества.

Современный сюрреализм: 5 художников, которые пленили мир своими живописными иллюзиями

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На рубеже ХХ-ХХI столетия последователи великих сюрреалистов по-прежнему волнуют зрителя своими необыкновенными иллюзорными работами, как и много лет назад их волновали сюрреалистические работы Сальвадора Дали, Макса Эрнст, Миро, Фриды Кало, Марка Паркеса, Рене Магрита.

Сюрреализм – от французского surréalisme, буквально «сверх-реализм», «над-реализм» — это уникальная живопись из глубокого подсознания художника, и стиль, в котором живет своя философия, подчиненная неоднозначным ассоциациям и воображениям, возникающим в мозгу человека.

Энергетика сюрреализма зарождается в подсознании мастера и может проявляться во сне, во время гипнотического состояния, в бреду и галлюцинациях. Некоторые художники- сюрреалисты создавали свои творения в состоянии алкогольного опьянения или же под воздействием наркотиков. Но многие осознанно входят в такое состояние, чтобы освободить свой разум от реальности.

Но есть в сюрреализме и хорошо обдуманные и взвешенные сюжеты. Что можно увидеть на примере творчества бельгийского сюрреалиста Рене Магрита. Всем известно, что будучи в творческом поиске, Сальвадор Дали, засыпая, держал ложку над большим медным тазом, которая при падении будила художника. И резко просыпаясь, он как бы вырывал кусочек своего видения из глубокого сна для сюжета будущего полотна.

Читать еще:  Bao Pham. Традиционная живопись

Современные живописцы сюрреализма также создают свой уникальный мир оптических иллюзий, фантастических снов из глубин своего воображения и призрачный мир мечты, который никого не оставит равнодушным.

В мире красочных снов и древнегреческих мифов художника Войтека Сьюдмака

Войтек Сьюдмак родился в старинном городе Велюни в центре Польши. Образование получил в Академии изящных искусств в Варшаве. Но с 1966 года живет и работает во Франции. Полотна Войтека Сьюдмака являют собой необычную смесь стилей: гиперреализма, фантастического реализма и сюрреализма. Сам же он себя называет — фантастическим гиперреалистом.

Уникальная вселенная, наполненная личной символикой и воображаемыми конструкциями, которые органически объединены в единое целое, магнетически притягивает зрителя и погружает в мир древних богов, красочных снов и древнегреческих мифов.

Для американских миллионерш

Шелк, горный хрусталь.

The Metropolitan Museum of Art

The Metropolitan Museum of Art

Шелк, бархат, горный хрусталь.

The Metropolitan Museum of Art

Основой коллекции Института костюма при Метрополитен-музее стал личный гардероб американской миллионерши Риты де Акосты Лидиг, переданный музею ее наследниками, в том числе обувь, сделанная на заказ знаменитым дизайнером-обувщиком Пьетро Янторни. Туфли были упакованы в кофры, обитые кожей и бархатом, каждая пара шла в комплекте с ин­дивидуальными колодками красного дерева Долгое время считалось, что колодки были сделаны из антикварных скрипок, однако музейное лабораторное исследование не подтвердило это предположение. .

Пьетро Янторни — фигура эксцентричная: он был настолько одержим своим делом, что его туфли стали не столько обувью, сколько произведением искус­ства и объектом культа. Итальянец из бедной семьи, в 12 лет он начал работать подмастерьем у сапожника, потом уехал в Париж, а оттуда на два года в Лон­дон — отта­чи­вать мастерство изготовления идеальной обувной колодки. Затем он вернулся в Париж, где несколько лет пытался создать безуп­речную стельку, чтобы осуществить мечту и открыть свою мастерскую. Нака­нуне Первой мировой войны витрину обув­ной мастерской Янторни украшала вывеска «Самый дорогой сапожник в мире». В числе его постоянных клиенток было не более двадцати дам — в основном американские миллионерши.

Янторни делал элитарную обувь из самых дорогих и редких материалов — ренессансного бархата, перьев райских птиц и слоновой кости. Туфли Янторни поражают воображение не только роскошью, но тонкостью проработки деталей и — надо отдать должное мастеру — потрясающим чувством стиля: он вирту­озно жонглировал историческими стилизациями, деталями и цитатами — напри­мер, из аристокра­тической обувной моды XVII–XVIII веков. Эти стили­сти­ческие экзерсисы удивительны еще и потому, что их создал человек, не получивший даже начального образования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector