Вологжанам покажут «Мир женщины»

Вологжанам покажут «Мир женщины»

Отзыв: Выставка «Мир женщины» 2018 в мемориальной мастерской А. В. Пантелеева (Россия, Вологда) — Традиционная выставка к МЖД*8*марта. Ну а почему бы и не сходить в царство женщин

Про загадочный Мир Женщин 2017 я уже писал в прошлом году, когда было открытие одноимённой традиционной выставки в Вологде. Должен сказать, что в том году выставка собрала большее количество авторов, до такой степени, что для того, чтобы разглядеть некоторые работы, приходилось задирать голову к потолку.

В этом году всё было скромнее, и переполненность творчеством небольшого зала мемориальной мастерской А. В. Пантелеева была не столь заметна, не знаю, хорошо это или плохо.

В первую очередь бросались в глаза работы Карпачёвой Ольги, она захватила внимание посетителей выставки не только своей плодовитостью, но и великолепными живописными работами с многочисленных пленэрных путешествий по миру. Чуть ли не в каждом уголке были представлены её работы.

Как например, северная ледовитая работа под названием «Рыба вялится». На мой взгляд это одна из самых удачных её работ за прошедший год из представленных зрителю.

На парадной стене, на фоне которой проходило открытие выставки, три большие работы, «Белозерский дворик» и «Дом-долгожитель», Карпачёвой Ольги, это её традиционная тема, домики, дворики обычных людей, живущих не только в Вологодской области, но и, например, где-нибудь в Индии или в Европе. Карпачёва Ольга — художник-дворист.

А в центре, работа Джанны Тутунджан, которую на фото внизу можно рассмотреть более подробно.

Великолепная весенняя работа Джанны Тутунджан «Андрюшины фиалки»

Капуста Карпачёвой привлекала всеобщее внимание, работа «Свежий урожай». И ведь тоже поди написана в чьём то двору, возможно даже её личном!

Очень понравилась работа Дементьевой Галины «Мальва и декабрист»

Две миниатюрные текстильно-кружевные работы Кобзевой Анны из Череповца, ювелирно выполненные, не всем были заметны под стеклянным куполом, но думаю, на фотографиях привлекут внимание зрителей. «Читая книгу судеб» на фото внизу и «Внучка Наполеона» вверху.

Портрет Светланы Корбаковой, вдовы знаменитого на весь мир академика живописи Владимира Корбакова и главы одноимённой выставочной галереи, кисти Ведясовой Марии. Я помню, как этот портрет писался, скорее не по великолепной работе Марии, а по серии работ других художников, в том числе Аркадия Полякова. Маше он точно удался, я на выставке его увидел впервые.

Поясню. Ведущие художники Вологды в последнее время взяли в привычку писать портреты выбранного ими персонажа вместе. Натурщик садится, а художники его пишут со своих ракурсов. Например, недавно они писали актёров театра кукол вместе с их тряпичными персонажами. Прикольно было наблюдать «Вконтакте» все версии картин, которые выставлялись на страницы некоторых авторов незамедлительно.

Ещё один уголок выставки, я к сожалению не всё записал, но работы с бутылками Горелышевой Татьяны прекрасно помню.

Кукла в народном свадебном костюме, произведение Ираиды Копьёвой, глина, роспись по ткани.

Кроме живописи и кукол, была представлена и авторская керамика. Очень понравилась большая лучистая работа Костромитиной Надежды «Светящийся камень». Внутри электрическая лампочка, но можно поставить и свечу, эффект будет ещё интереснее.

Максимова Анна, «Купола Троице-Сергиевой лавры», шамот, эмали. Великолепно и объёмно смотрится.

Ещё одна работа Анны Максимовой, на этот раз копия с работы Фернана Леже, выполненная для детской студии керамики «Синяя птица». Раньше я её творчество видел больше в стиле батик, вологодское кружево, пастель. Но уже как год, только керамика, жалко, что на выставке Анна мало представила авторских произведений, которых, я знаю, у неё много в разных стилях.

Ну и конечно же, на нижней фотографии, работы мэтра керамики Татьяны Чистяковой, как всегда объёмные и великолепные.

Мужчины выныривали совершенно неожиданно, поздравляя женщин с открытием выставки и 8 марта, из всех углов.

На фото внизу вовсю идёт подготовка скромнейшего мастера керамического слова, Надежды Костромитиной, к фотографированию на память, процесс серьёзный, а с портрета наблюдает за всем этим, уже привычная к всеобщему вниманию Светлана Корбакова в «масле».

А вот и сами кокетки-художницы. Они стояли, принимая поздравления с открытием выставки. Я, к сожалению, всех художниц перечислить не смог, как и представить все работы с выставки, время не позволяет, да и не всё записал и сфотографировал, но все достойны восхищения, как и их творчество!

На выставку сходить рекомендую всем.
Ведь многие вологжане не знают об этом выставочном зале, я сам об открытии выставки узнал совершенно случайно, не говоря о туристах, которые, приезжая в Вологду, вынуждены посещать только стандартные маршруты, Вологодский кремль, Прилуцкий монастырь и т. д., а ведь многие ищут, куда сходить в Вологде по неизбитым маршрутам, и такие есть, я о них иногда пишу.

А тем, кому в Вологде скучно, могут почитать отзыв о Императорской сокровищнице Kaiserliche Schatzkammer Wien в Вене и Копье Судьбы.

Мир глазами женщины – на новой выставке в мастерской Пантелеева

Выставка «Мир женщины» открылась в Мемориальной мастерской художника Александра Пантелеева. Более 40 региональных художниц показывают свыше 100 работ, отражающих то, что волнует прекрасную половину человечества.

Особенность традиционной весенней экспозиции в том, что в ней участвуют только женщины. Уже девятый год подряд художницы из Вологды, Череповца, а также из малых городов области представляют свои произведения. Среди авторов – Мария Ведясова, Татьяна Горелышева, Екатерина Громцева, Ольга Карпачёва, Галина Куликова, Евгения Марочко, Галина Некрасова, Светлана Ногина, Тамара Нуйя, Татьяна Чистякова и другие.

«Выставка «Мир женщины» – это одно из направлений в работе мемориальной мастерской. За восемь лет в рамках проекта мы представили около 300 авторов и более 1000 произведений», – рассказала куратор выставки Марианна Мурашева.

Авторы экспозиции – представительницы прекрасной половины человечества – работают на производстве, занимаются преподавательской деятельностью, реставрируют произведения искусства и при этом успевают еще замечательно творить в различных живописных и графических техниках. Пейзажи, натюрморты, портреты, сюжетная композиция – разнообразие жанров поражает. В каждом произведении прослеживается тема любви – к детям, к мужчине, к природе и своей стране.

«Мы всегда становимся лучше, общаясь с лучшими. Я рада быть среди таких талантливых людей. На этой прекрасной выставке я представила портрет дочери и ее мужа во время их свадебного путешествия. На картине также изображена площадь Святого Марка и знаменитый венецианский канал. Путешествия, любовь, защищенность, весна, гармония и молодость – вот о чем я хотела рассказать», – поделилась художница Нина Брызгалова.

Читать еще:  Ethnic sensitivity. Michel Rauscher

Особое место на выставке занимают цветочные натюрморты – мастерская Пантелеева напоминает цветущий сад. Колокольчики, васильки, ромашки, одуванчики, ландыши – все виды невозможно перечислить.

«Женщинам нужно дарить цветы! Мужчины, делайте это, и прекрасная половина человечества ответит вам лаской, любовью и улыбками», – в преддверии праздника отметила Марианна Мурашева.

На выставке также представлены произведения декоративно-прикладного искусства: керамика, финифть, кружево, батик, чернение по серебру, прикладная вышивка и другое.

«Выставка полна нежности, любви, чувственности. Она поэтична, музыкальна, поражает обилием ярких красок. Эти выставки должны вовлекать в свою орбиту новых художниц, пробуждать девушек к изобразительному искусству», – поделился своими впечатлениями о выставке заслуженный художник РФ Николай Мишуста.

Экспозиция «Мир женщины» работает до 2 апреля по адресу: Козленская ул., 4.

«Мир женщины – круги на воде». Продолжение программы, 1 цикл «Я женщина».

Кто она такая — Женщина, из чего состоит? Как в детской песенке — из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки. В поисках на этот вопрос многие женщины идут всю жизнь, кому то повезло, и он ответил в молодости, зрелости, а кому то так и не удается понять, кто я? Почему так живу? Как это узнать, что я могу изменить?

Начну с начала. Когда мы видим женщину, что мы видим на первый взгляд? Что мы считываем, и что чувствуем, ощущаем рядом с ней в действительности? Замечали, как в жизни бывает, симпатичная, открытая, но что-то настораживает, отвергает. Истинная эта женщина или ложная, как понять?

Из книги Альфреда Щеголева «Ложная женщина» — «Образ, лицо, фигура, походка. Женщина говорит не только словами, она говорит паузами, звучанием голоса, мимикой, жестикуляцией, выражением глаз, всей своей внешностью, покроем одежды. Она не убеждает, не доказывает, она хочет, чтобы ей поверили, — поверили потому, что это она говорит, вся она, все в ней, а не только ее слова. Внутреннее субъективное содержание не столько осознается женщиной, сколько эмоционально переживается ею, порождает в ней душевные движения, чувства и проникновения, которые являются только для женщины чем-то непосредственно ощутимым и постижимым. Внутренний мир женщины трудно понять в рамках жесткого логического мышления, для формальной логики он слишком запутан, прихотлив, капризен, замысловат. Истинная женственность насквозь пронизана религиозностью — трепетным и таинственно прекрасным чувством жизни, любви, веры, сострадания, чувством глубоким и умным, сокровенно приобщающим ее к непостижимому волшебству интуитивных прозрений.»

Ложная женщина- невротизированная женщина, это носитель всевозможных масок. В переводе с латинского слова «persona» значит маска. В русском языке слово персона имеет синоним — личность. Маска это обычно что-то фальшивое, за чем скрывается подлинное, реальное. Маска личности скрывает от людей вашу внутреннюю истинную сущность.Ложная женщина, копирует истинную женщину, подражает, но ни как ей самой не становится. Эта женщина лишенная истинного, глубинного, пустая внутри. В предыдущем статье «Мир женщины-круги на воде», я писала о том, что самый первый, внутренний круг-это и есть внутренний мир, внутреннее дитя женщины, ее ядро, поле, где происходят все процессы творения и созидания, трансформации и генерирования. Там место, где все зарождается, где существует тайна процесса вынашивания, трансформации, взращивания, не важно, к чему это конкретно относится. Главное что бы этот процесс был оживлен женщиной и осознан, потому как только осознав их, возможно принять ответственность за них, тем самым запустив изменения во всех остальных «кругах». Все что приходит из вне, семя, знание, идея, все должно проходить через этот внутренний круг. Только тогда женщина способна стать истинной, избавиться от масок, перестать быть носителем форм.

В жизни мы бесконечно одеваем маски, и не осознаем, что срастаемся с ними, теряя истинное лицо, сущность. Понимание и проживание этого процесса освобождает человека, делает искренним, неподдельным и свободным Такая женщина действительно убеждает, не доказывает, она воспринимается.

Эта тема близка к разговору о сексуальности и о сексапильности, женственности. Сексуальность это внешнее проявление темперамента, это вызов, демонстрация. Любовно-сексуальная активность ставит женщину в положение внутренне двойственное: с одной стороны, она хочет чувствовать себя целью жизни для мужчины, с другой — легко становится лишь средством для возникновения новой жизни, и потому в ее любви всегда присутствует мотив жертвы, без него любовные переживания будут для нее неполными, ненасыщенными, недостаточными.

А сексапильность, женственность, и есть внутренний свет излучающийся, греющий, притягивающий как магнит. Женственность притягательна, но не сексуальна. Чем более женственна женщина, тем менее она сексуальна. Женственность вдохновляет, а не будоражит. Здесь включается архетип богини любви «Афродиты». Женщину- «Афродиту» можно узнать скорее благодаря ее притягательности, а не внешности. Архетип Афродиты излучает личное обаяние – магнетизм или электричество, – что в соединении с внешними данными и делает женщину «Афродитой». Многие не обладающие особой красотой женщины с качествами «Афродиты» притягивают мужчин магнетическим теплом своей личности и своей естественной, бессознательной сексапильностью.

Иногда пробуждение этого архетипа затруднено, так как не получено благословение отца. Что происходит при этом с женственностью? Поскольку первым защитником любой девочки в норме должен быть ее отец, бессознательное проститутки ведет активный поиск, прежде всего, защиты отцовской. Отвергнутая отцом дочь, невольно ощущает себя отвергнутой целым миром, так как мужское подсознательно воспринимается как олицетворение мира. У отвергнутой отцом дочери нет конкретного защищающего отцовского образа, поэтому она стремится обрести свою женскую ценность через признание со стороны сразу всех мужчин. Поскольку отвергнута именно ее женственность, искомым становится именно сексуальное признание, добиваясь которого она невольно заискивает перед миром мужчин. Другими словами, поиск «отца» ведется путем бесконечного соблазнения мужчин. Женщина, вынужденная торговать собой, оказывается пойманной в ловушку: пока она пребывает в вечном поиске своего несуществующего защитника – прежде всего защитника-отца, — она ищет и не находит его в каждом очередном мужчине. Когда же отцовские принятие и защита получены женщиной вовремя, то есть когда они гармонично венчают подростковую стадию ее развития — женское начало, получая мощный щит благословения, оберегает границы личности женщины, которые теперь не может преодолеть ни один злодей. Речь идет не только о каком-либо конкретном ритуале благословения, что само по себе прекрасно, но и о внутреннем благословении со стороны отца, о благословении как о постоянном активном духовном действии, составляющем основу отцовского отношения к дочери. Излишняя отцовская опека подавляет женственность дочери не меньше, чем отвержение Другими словами, отцовское благословение — это способность зрелого мужчины видеть в своей дочери будущую женщину, жену другого мужчины, это ответственность отца за будущее дочери и его постоянное искреннее пожелание ей счастливой женской судьбы. Благословение отца также результативно получить в инициации, внутренней работе с образами, архетипами.

Читать еще:  Paolo Ranzani. Гламурный фотограф

Эти, и еще многие темы, извечно женские, мы будем проживать в программе, постепенно меняясь, насыщаясь новым, истинным, меняя свою жизнь в лучшую сторону шаг за шагом.С уважением Наталья Зиновьева.

«Мир женщины – круги на воде». Продолжение программы, 1 цикл «Я женщина».

Кто она такая — Женщина, из чего состоит? Как в детской песенке — из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки. В поисках на этот вопрос многие женщины идут всю жизнь, кому то повезло, и он ответил в молодости, зрелости, а кому то так и не удается понять, кто я? Почему так живу? Как это узнать, что я могу изменить?

Начну с начала. Когда мы видим женщину, что мы видим на первый взгляд? Что мы считываем, и что чувствуем, ощущаем рядом с ней в действительности? Замечали, как в жизни бывает, симпатичная, открытая, но что-то настораживает, отвергает. Истинная эта женщина или ложная, как понять?

Из книги Альфреда Щеголева «Ложная женщина» — «Образ, лицо, фигура, походка. Женщина говорит не только словами, она говорит паузами, звучанием голоса, мимикой, жестикуляцией, выражением глаз, всей своей внешностью, покроем одежды. Она не убеждает, не доказывает, она хочет, чтобы ей поверили, — поверили потому, что это она говорит, вся она, все в ней, а не только ее слова. Внутреннее субъективное содержание не столько осознается женщиной, сколько эмоционально переживается ею, порождает в ней душевные движения, чувства и проникновения, которые являются только для женщины чем-то непосредственно ощутимым и постижимым. Внутренний мир женщины трудно понять в рамках жесткого логического мышления, для формальной логики он слишком запутан, прихотлив, капризен, замысловат. Истинная женственность насквозь пронизана религиозностью — трепетным и таинственно прекрасным чувством жизни, любви, веры, сострадания, чувством глубоким и умным, сокровенно приобщающим ее к непостижимому волшебству интуитивных прозрений.»

Ложная женщина- невротизированная женщина, это носитель всевозможных масок. В переводе с латинского слова «persona» значит маска. В русском языке слово персона имеет синоним — личность. Маска это обычно что-то фальшивое, за чем скрывается подлинное, реальное. Маска личности скрывает от людей вашу внутреннюю истинную сущность.Ложная женщина, копирует истинную женщину, подражает, но ни как ей самой не становится. Эта женщина лишенная истинного, глубинного, пустая внутри. В предыдущем статье «Мир женщины-круги на воде», я писала о том, что самый первый, внутренний круг-это и есть внутренний мир, внутреннее дитя женщины, ее ядро, поле, где происходят все процессы творения и созидания, трансформации и генерирования. Там место, где все зарождается, где существует тайна процесса вынашивания, трансформации, взращивания, не важно, к чему это конкретно относится. Главное что бы этот процесс был оживлен женщиной и осознан, потому как только осознав их, возможно принять ответственность за них, тем самым запустив изменения во всех остальных «кругах». Все что приходит из вне, семя, знание, идея, все должно проходить через этот внутренний круг. Только тогда женщина способна стать истинной, избавиться от масок, перестать быть носителем форм.

В жизни мы бесконечно одеваем маски, и не осознаем, что срастаемся с ними, теряя истинное лицо, сущность. Понимание и проживание этого процесса освобождает человека, делает искренним, неподдельным и свободным Такая женщина действительно убеждает, не доказывает, она воспринимается.

Эта тема близка к разговору о сексуальности и о сексапильности, женственности. Сексуальность это внешнее проявление темперамента, это вызов, демонстрация. Любовно-сексуальная активность ставит женщину в положение внутренне двойственное: с одной стороны, она хочет чувствовать себя целью жизни для мужчины, с другой — легко становится лишь средством для возникновения новой жизни, и потому в ее любви всегда присутствует мотив жертвы, без него любовные переживания будут для нее неполными, ненасыщенными, недостаточными.

А сексапильность, женственность, и есть внутренний свет излучающийся, греющий, притягивающий как магнит. Женственность притягательна, но не сексуальна. Чем более женственна женщина, тем менее она сексуальна. Женственность вдохновляет, а не будоражит. Здесь включается архетип богини любви «Афродиты». Женщину- «Афродиту» можно узнать скорее благодаря ее притягательности, а не внешности. Архетип Афродиты излучает личное обаяние – магнетизм или электричество, – что в соединении с внешними данными и делает женщину «Афродитой». Многие не обладающие особой красотой женщины с качествами «Афродиты» притягивают мужчин магнетическим теплом своей личности и своей естественной, бессознательной сексапильностью.

Иногда пробуждение этого архетипа затруднено, так как не получено благословение отца. Что происходит при этом с женственностью? Поскольку первым защитником любой девочки в норме должен быть ее отец, бессознательное проститутки ведет активный поиск, прежде всего, защиты отцовской. Отвергнутая отцом дочь, невольно ощущает себя отвергнутой целым миром, так как мужское подсознательно воспринимается как олицетворение мира. У отвергнутой отцом дочери нет конкретного защищающего отцовского образа, поэтому она стремится обрести свою женскую ценность через признание со стороны сразу всех мужчин. Поскольку отвергнута именно ее женственность, искомым становится именно сексуальное признание, добиваясь которого она невольно заискивает перед миром мужчин. Другими словами, поиск «отца» ведется путем бесконечного соблазнения мужчин. Женщина, вынужденная торговать собой, оказывается пойманной в ловушку: пока она пребывает в вечном поиске своего несуществующего защитника – прежде всего защитника-отца, — она ищет и не находит его в каждом очередном мужчине. Когда же отцовские принятие и защита получены женщиной вовремя, то есть когда они гармонично венчают подростковую стадию ее развития — женское начало, получая мощный щит благословения, оберегает границы личности женщины, которые теперь не может преодолеть ни один злодей. Речь идет не только о каком-либо конкретном ритуале благословения, что само по себе прекрасно, но и о внутреннем благословении со стороны отца, о благословении как о постоянном активном духовном действии, составляющем основу отцовского отношения к дочери. Излишняя отцовская опека подавляет женственность дочери не меньше, чем отвержение Другими словами, отцовское благословение — это способность зрелого мужчины видеть в своей дочери будущую женщину, жену другого мужчины, это ответственность отца за будущее дочери и его постоянное искреннее пожелание ей счастливой женской судьбы. Благословение отца также результативно получить в инициации, внутренней работе с образами, архетипами.

Читать еще:  Corinne Lewis. Элегантные картины

Эти, и еще многие темы, извечно женские, мы будем проживать в программе, постепенно меняясь, насыщаясь новым, истинным, меняя свою жизнь в лучшую сторону шаг за шагом.С уважением Наталья Зиновьева.

Любовные романы

Читать онлайн и скачать любовные романы бесплатно — Библиотека Мир женщины .

Новые поступления любовных романов!

Современные любовные романы

Він і вона… Світ емоцій її очима. Зародження і розвиток почуттів… Історія кохання у кожного своя і неповторна, а цінності – незмінні у всіх. Як утримати та зберегти стосунки? Відкривайте книгу, із задоволенням читайте і знаходьте відповідь…

Стефанюк Ірина — Все любовные романы и книги автора

Волну срывает сильный шквал, И брызги вверх летят. Ты раньше здесь со мной стоял, И нежно обнимал… Теперь одна, стою одна Тоской душа больна Но, знай, что я твоя жена И жизнь во мне твоя. И берег наш, и берег твой В душе всегда со мной И голос твой, такой родной Больной звучит струной… Ссылка на песню Карузо http://www.neizvestniy-geniy.ru/mp3/1/176042.mp3 В одесском порту, в начале прошлого века, работает учетчиком бригады грузчиков Павел Бойченко. Природа его одарила удивительным голосом и талантом певца. Его любят слушать товарищи по работе. Поет Павел и в портовом кабачке. Там же на скрипке играет старый музыкант Осип Битман. Он видит, что Павел талантлив и занимается с ним в меру своих возможностей. В один из вечеров бригада грузчиков во главе с бригадиром Семеном Гаем заходит в портовый кабачок. И Осип Битман рассказывает Павлу, что в Одессе завершает свое турне по России знаменитый тенор Энрико Карузо… Трудно себе представить в какой водоворот событий попал Павел и мы вовсе этого не узнаем, если, я настаиваю, мы не погрузимся в эту увлекательную историю про любовь … к женщине и к музыке… , к музыке и к женщине…

Надеждин Александр — Все любовные романы и книги автора

Не все те золото, що блищить… Бідна дівчина не могла повірити в своє щастя, поки реальність не постала перед її очима: люблячий чоловік перетворився на деспота, а вона стала іграшкою в його руках. А коли йому набридло з нею жити, він просто позбувся її… Ангел і Демон в одному обличчі… Як помста здатна змінити людину, забути про здоровий глузд і безсмертну душу. А кохання здатне повернути навіть кам’яне серце до життя…

Боразан Іванна — Все любовные романы и книги автора

Это произведение можно бы было отнести к мемуарам, если бы оно было написано от первого лица, но автор смотрит на свою жизнь глазами постороннего человека и ведёт повествование от третьего лица. Книга состоит из 4 частей: «Семья Романовых-Пихтовниковых», «Служение идолу», «Жизнь в прошлом падеже» и «Трудное восхождение». В самой обширной части – «Жизнь в прошлом падеже» – автор пишет о своём тяжелом кресте, который она добровольно взвалила на свои плечи и который искалечил всю её жизнь, – это муж-алкоголик. Это история падения героини в пропасть жизни, её борьба и, наконец, победа, доставшаяся ей с большим трудом. В книге много стихов, как автора, так и других поэтов.

Рапопорт Татьяна — Все любовные романы и книги автора

Говорят, время лечит, но иногда старые раны все равно не заживают. Пытаясь убежать, она лишь притупляла душевные муки и научилась прикрываться искусно выработанной годами маской. Жизнь налажена, все тихо и спокойно. Но что, если прошлое приходит вновь и подкидывает новые испытания. Как теперь поступить?

Тигровая Соня — Все любовные романы и книги автора

Испытывали ли вы когда-нибудь чувства нежнее облаков? Кто заставляет дыхание замирать, а сердце трепетать? Люди рядом оказываются не теми, за кого мы их принимали. А кем оказываемся мы сами? Жизнь назначает свою цену, порой, непосильную. Я потратила много сил, чтобы пройти этот путь и, наконец, обрести себя. Но какой ценой…

Тигровая Соня — Все любовные романы и книги автора

Может ли любовь преодолеть любые преграды? Или она сама является главной преградой на пути к счастью? Случайная встреча двух старых знакомых приводит к зарождению романтических отношений, но какой мотив столь настойчивого поведения влюбленного парня? Действительно ли это любовь, а быть может, все было подстроено с самого начала? На пути к счастливой жизни Виде предстоит обрести любовь, встретиться с призраками прошлого и не потерять себя.

Андреева Ирина — Все любовные романы и книги автора

В прошлой моей жизни я жила в Москве, столице нашей Родины. Почему говорю – в прошлой жизни? Потому что так оно и есть, настоящая действительность и прошлая жизнь отличаются на 100%. Если бы кто мне рассказал об этом за год до иммиграции, я бы ответила грубо и жестко – это бред, это – не со мной! В целом моя прошлая жизнь удалась – сытая, московская суматошная беготня, бизнес, ребенок учится в престижной школе… Но не было того самого мужчины, ради которого готова голову положить на плаху…

Чалыш Ирина — Все любовные романы и книги автора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector