Часть портрета. Shaina Craft

Часть портрета. Shaina Craft

«Уроки по цифровому рисованию» Не видитесь на мошенничество.

Вообщем в последние время, на протяжении пару недель, я наблюдал в новостной ленте о «Уроках по цифровому рисованию». Вам предлагают хороший результативный план, за 2 месяца.

8к рублей за такой план это волшебно, но увы. Как оказалось преподаватель оказался далеко до идеала. https://www.artstation.com/flyingdog Вот его портфолио.

Пишу я для того,что я любитель сделать кому то гадости, а тут еще прекрасный повод сделать гадость во благо другим. Если вы знакомы с начинающими художниками, которые радостно готовы платить деньги за такое, то срочно отговорите. И было бы круто, если все кто не в равнодушен, зарепортил группу и отправил ее в далекий бан. https://vk.com/pixel_dr .

Дальше пойдет реклама для художников, которые не прочь пополнить запас CG знаний.

Если вы действительно желаете как можно быстрее осваивать cg направления и готовы отдать такие деньги, то я порекомендую вам приобрести это https://www.learnsquared.com/courses/intro-env-paint . Это профессиональный художник, чьи работы вы можете посмотреть https://www.artstation.com/maciej и сравнить. На ваш выбор там будет даваться 3 набора, смотрите по своим финансовым возможностям. Сам занимаюсь по набору Basic, потраченных денег не пожалел. Так же есть такой хороший сайт https://vk.com/perevodvsem . Данная группа занимается переводами англоязычных книг и видеокурсов для художников. В которой вы сможете найти перевод видеокурсов maciej и многое другое и интересное.

Надеюсь это в минус не уйдет и принесет свои плоды, всего хорошего, и ужасного недоучкам, которые захотели срубить бабла на наивности людей.

Ого! спасибо большое! Как раз пару часов назад переписывалась с их менеджером) еще как принесет) думаю, таких как я, которые задумывались, но не пробовали, много

Не фига! Я учился на этих курсах ! Pixel очень хорошая онлайн школа! мне даже не жалко денег за обучение!По сравнению с тем какие знания я получил и впечатления! Очень доволен!

. написал человек с единственным комментарием. Впрочем, как и все, кто пишет хвалебные отзывы на Отзыв-ру. Можно убедиться в этом, открыв их профили. При этом частота добавления отзывов про школу Pixel сопоставима с частотой отзывов на такие бренды, как «Сбербанк» и «Мегафон». Удивительная популярность, не правда ли?

Пишу сюда, потому как этот пост выходит в верхних строках выдачи «Яндекса» по запросу «Школа Pixel отзывы» и просто хочу предупредить всех, кто планирует там поучиться.

Приобрела курс «Иллюстрации в Adobe Illustrator»
Что понравилось лично мне:

1) отлично поработанные конспекты с массой полезной информации. Я пришла на курс уже со знанием программы «Иллюстратор» на уровне продвинутого новичка, моя цель была именно подтянуться в плане рисования. При этом в конспектах я нашла море полезных функций, лайфхаков, упрощающих работу в Иллюстраторе, о которых не знала. И по канонам и техникам векторной графики тоже много полезного.
2) Кураторы доводят с тобой каждый рисунок до совершенства, указывая на все малозначимые детали. Это круто, именно за этим я и шла, НО.

Что НЕ понравилось

Искусственное затягивание сроков. Если вы новичок, а не профи, в рисовании, то у вас всегда будет множество правок к первоначальному рисунку. И кураторы выдают эти правки по 1-2 вместо того, чтобы сразу указать на все косяки, которые можно исправить за один раз. Естественно, бывают моменты, которые следуют один из другого. Допустим, сказали на одном объекте поменять цвет, потом посмотрели — ага, теперь он диссонирует с цветами на двух других объектах, надо и их править. По таким случаям вопросов нет. Но я говорю о тех правках, которые не вытекают одна из другой и могут выдаваться сразу. В итоге процесс доработки каждого рисунка выглядит так: получил коммент от куратора «добавьте тут тень». Добрался до Иллюстратора, добавил тень. Выгрузил картинку, залил в чат с куратором. В течение суток дождался ответа: «Теперь уберите вон ту деталь». Добрался до Иллюстратора, убрал деталь, залил картинку. В течение суток ответ от куратора: «Теперь поменяйте цвет вон там» и так далее. Да, отвечают в течение суток, но естественно, не сразу, в результате чего работа над рисунком невероятно затягивается. Если у Вас много свободного времени и комп с Иллюстратором всегда под рукой, это, наверное, не проблема. Но когда вы взрослый человек с работой, семьёй и кучей разных текущих дел, удобнее сесть 1-2 раза за комп и посидеть подольше, внеся все правки по-максимуму, чем получать по одной микро-правке в день. Как доказательство — скрин рисунка, на котором моё терпение закончилось. Все правки невзаимосвязаны. Что мешало выдать их сразу? Ответ на этот вопрос в следующем скрине. Ближе к концу курса (на всё про всё даётся 3 месяца) мне начали активно пропихивать другой курс, по персонажке. Когда я ответила, что мне бы этот закончить, а то не успеваю, мне любезно предложили оплатить дополнительную неделю консультаций за 1200 рублей, либо месяц за — 3900. При их методике правок «в час по чайной ложке» повременная оплата выглядит как откровенный развод на деньги. К слову, в хвалебных отзывах люди неоднократно писали, что «я не успевал, но мне бесплатно продлили консультации на 2 недели». Как видно, на нас с вами, реальных учеников, это не распространяется.

ВЫВОД: если у вас есть время, возможность и желание несколько раз в день проверять чат и заходить в Иллюстратор, чтобы поправить одну чёрточку, выгрузить картинку и залить в чат, тогда курс вам подходит. Если вы занятой человек и/или просто вам удобнее и приятнее несколько раз в неделю сесть за Иллюстратор и основательно поработать в нём 2-3 часа, чем скакать туда-сюда по системе «закрыл-внёс одну правку-выгрузил-залил в чат» раз по 10 для одной картинки, тогда нет, нет и ещё раз НЕТ, либо заранее прибавляйте к сумме за курс 3 900 руб. за дополнительный месяц консультаций, а то и больше.

Making of Braveheart. часть 1: Портрет

Всем привет. Меня зовут Владимир Серёгин и я 3D artist в харьковской студии Plarium. Наш отдел создает рекламные видео и баннеры для игр и задачи у меня самые разнообразные — от моделинга и рига до симуляции взрывов и создания целого видоса, так что по сути я дженералист.
В свободное время увлекаюсь персонажкой, но до портфолио скульпты не доживают, поэтому, с целью обновить портфолио, я решил пройти курс по созданию персонажа. Заодно получить новые знания и показать накопленный за годы работы опыт.
Наша компания помогает с обучением сотрудников, я воспользовался ее поддержкой и записался на курс “Создание персонажа для синематиков” от zbrush3d.com. Преподавателем на тот момент выступил голливудский художник по персонажам Валентин Ербуке, который построил программу обучения по пайплайну ведущих VFX студий. Забегая вперед, я скажу, что остался доволен курсом и на момент написания статьи делаю следующего персонажа в рамках второго курса Валентина.
На первой лекции Валентин говорил о том, как важно в портфолио показать разные скилы. Утверждение справедливо, если вы находитесь на начальном или среднем уровне и пока не стали мастером в чем-то одном. Я посмотрел на свое старое портфолио, которое состояло из техники и лысых мужиков, и понял — надо делать женщину, ткань и волосы. Нашел подходящий концепт.
Финальная работа получилась объемной, и я решил разбить ее на две публикации: портрет, чтоб акцентировать внимание на лице и волосах, и в полный рост со всеми доспехами. В этой статье речь пойдет о портрете. Затем я выложу ее в полный рост и напишу вторую статью)

Референсы
В теории все мы знаем о важности референсов. А на практике, если элементу не хватает рефов, работа над ним идет медленно и/или некачественно. Для референса головы Валентин рекомендует выбрать актера/актрису, т.к. на концепте информации недостаточно, а набирать ее лучше с какого-то одного источника. Я отталкивался от Эммы Уотсон.

Моделинг
Скульптил все в Zbrush. Простые болванки моделил с помощью Zmodeller, сложные — в 3ds max. Обошелся без мелкой детализации типа морщин и пор, так как она добавится на этапе текстуринга. Грубо обозначил объем волос, чтоб в будущем было легче строить гайды для XGen.
Для оптимизации делаем decimate 2-3 раза, экспортим в obj и переходим к ретопологии.

Ретоп/юв/проджект/запекание
С ретопологией все просто — ограничений по полигонажу нет, сетка плотная, поэтому достаточно лупов вокруг лица, рта и глаз. Делаем это в Maya с помощью quad draw.
В дальнейшем, для более аккуратной детализации, я сгладил голову в Zbrush до 2го уровня Subdivision и работал уже с более плотной сеткой.

UV развертка. Чтоб отрендерить клоузап глаз (eyeshot) разрешением в 4k, нам на голову нужно 8 юдимов по 4k.

Отретопленный и развернутый меш готов, теперь нужно запечь карты displacement для детализации и cavity, AO и normal для текстуринга.
Для этого мы кидаем новый меш обратно в Zbrush, где мы будем переносить на него детализацию со скульпта.
Прежде всего нужно сохранить Morph Target, так как при дальнейшем сглаживании крупные формы поплывут и потеряют фактурность.
Теперь мы дивайдим наш меш и проджектим детализацию с помощью ProjectAll. Если нажать ProjectAll сразу на последнем сабдиве, вылезут косяки, поэтому жмем мы его на каждом новом уровне сглаживания.
Теперь возвращаемся на первый уровень сабдивов и жмем Switch Morph Target, тем самым возвращая фактурность нашему мешу.
Дисплейсмент экспортировал с помощью Multimap Exporter. Насчет запекания и экспорта всех остальных карт я подробно расскажу во второй статье, так как часть этого делалась в Zbrush, часть в Mari, и часть в Substance Painter.

Читать еще:  Французский художник-символист. Francis Lagneau

Текстуринг
Текстуры я взял с сайта texturing.xyz и нанес их на голову следуя паплайну, который описан на канале Джереми Селесте. Если коротко, то этапы следующие:
1. дублируем голову, делаем UV на первом юдиме со швом на затылке, рендерим сетку в 8к
2. в фотошопе подгоняем текстуры XYZ под сетку с помощью puppet warp и liquify.
3. в мари подгружаем две головы — с восемью юдимами (голова А) и с одним (голова Б)
4. на голову Б подгружаем текстуры XYZ после подгонки в фотошопе
5. репроджектим текстуры с головы Б на голову А

Готово, теперь у нас есть голова с восемью юдимами и с текстурами XYZ. И гораздо быстрее, чем вручнуть проджектить отдельно дисплейсмент и отдельно альбедо.
Всю кожу головы кроме лица я заполнил тайловой текстурой, к-рую подготовил в фотошопе. так я сделал для альбедо и для дисплейсмента. Затем на альбедо я добавил цветовые зоны, грязь и повреждения. Из красного канала дисплейсмента сделал карту спек. Нарисовал маску для ссс.

Шейдинг

Основной шейдер

Подключаем все карты куда надо:
albedo (кожа с грязью и повреждениями) в base color
specular в specular color и coat color
roughness в specular roughness
sss mask в subsurface
sss color (чистая кожа) в subsurface color

Дисплейсмент

Дано: дисплейсмент из Zbrush в 16 бит и дисплейсмент XYZ из Mari в 32 битах.
XYZ разбиваем на 3 канала и в каждом отнимаем 0.5 с помощью remap value. Теперь значения дисплейсмента у нас не с 0 по 1, а с -0.5 по 0.5. Это нам нужно для того, чтоб серый цвет вывелся в 0, белый цвет выступал а черный был впуклым.
Все 4 слоя объединяем вместе с помощью ноды Layered Texture, которую подключаем в дисплейсмент шейдер.

Карта specular подключается и в specular color и в coat color, тем самым давая нам два слоя отражений. Это имитирует реальную кожу с основным слоем отражений (с более высоким значением roughness), и слой с влагой сверху (roughness пониже).
В комплекте к specular у нас есть карта roughness, а в coat мы в roughness ставим числовое значение, в моем случае 0.4.

Глаза
Глаз состоит из двух сфер — основа со зрачком, и оболочка с роговицей. Плюс геометрия слезы.
На основу назначен материал с ссс и с простой текстурой, к-рую я намешал в фотошопе из гугл картинок за 5 минут. И она же через чб подключена в бамп.

На оболочку глаза и на слезу назначен прозрачный материал с нойзом:

Груминг

С XGen я до этого не работал, прическа была сложной и одной лекции по волосам мне не хватило, поэтому после окончания курса я купил подписку на patreon лид грумера MPC Jesus Fernandez для более детального изучения XGen.
Теперь рабочие таски с волосами направляют на меня)

Моя работа с волосами строится следующим образом:
1. скальп
2. гайды
3. маски
4. модификаторы
5. шейдинг

Скальп должен быть развернут на первом юдиме, поэтому в моем случае нужно
дублировать геометрию головы, отрезать лишнее и разворачивать.
На скальп надо назначать материал lambert, иначе не будут работать p-tex карты для масок.

Гайды оказались самым сложным пунктом. Отдельная коса не является проблемой, но в моем случае косичка наполнялась волосами по ходу всей своей длины, а потом заплеталась в большую косу. Гайды или создавались стандартным образом, или конвертились из сплайнов.

Сплайны или просто создавал, или детачил из отмоделенных в геометрии косичек.
Когда у тебя есть красивый гайд, но тебе нужно сдвинуть его основание, его можно сконвертить в сплайн, подвинуть вертекс и сконвертить обратно в гайд.
Чтоб не путаться в гайдах, их лучше раскрасить в разные цвета с помощью маски Guide Color:

Маски:
— в Density mask рисуем границы роста волос и блюрим для мягкого перехода.
— в Region map разбиваем на участки/проборы
— если работа какого-то из модификаторов не устраивает, создаем маску и закрашиваем проблемный участок

Усредненный стэк модификаторов выглядит так:
— 3 слоя клампинга: по гайдам, средний и мелкий
— кат
— 3 нойза: мелкий, средний, крупный

С глазами и ресницами чуть проще:
— 2 клампинга
— кат
— нойз

из экспрешнов использовал random expression для рандомности в клампингах:
$randmin = 0.0050; # 0.000, 0.050
$randMax = 0.0150; # 0.000, 0.050
rand($randmin,$randMax)
и percent stray expression для крупного нойза:
$percentStray=5;#0,100
rand() Relationship Editors -> UV Linking -> Texture Centric.

Вот слова самого Jesus:

«Normally you don’t wrap a full animal as a scalp because will make the rig super heavy. You can groom the main geo.
The rig should not have the groom for the animators to use.
The groom should be on the already animated scene ready to render. You can do this either with an animated cache and importing the groom or blendshaping it. Or using the rig scene that has the groom to render but this can break more often»

То есть Workflow заключается в том, чтобы был один Mesh и на него уже загружались анимации через animation cache для последующих симуляций шерсти или причесок.

Мы вели приличную переписку в Facebook, в которой пришли к такому решению и оно используется в MPC и других крупных VFX-студиях.

Андрей Кривуля Отличный Making of. Спасибо =)

Единственное — совет, который я получил от самого Jesus Fernandez =) И tarkan sarim иногда упоминает этот workflow. =) И он мне упростил жизнь.

Не нужно делать копию головы, так как для симуляции и прочих вещей — проще иметь один Mesh. Для многих заказчиков — тоже.

Для него нужно создать UV Set 1-2, в первом обычная развертка для масок и так далее, во втором — UDIM’s.

Там все просто. Сначала делаем копию UDIM и получаем второй сет. А в первом уже собираем все в один UV, который будет для XGEN масок и так далее.

Udims и материалы соединяем через Windows -> Relationship Editors -> UV Linking -> Texture Centric.

Вот слова самого Jesus:

«Normally you don’t wrap a full animal as a scalp because will make the rig super heavy. You can groom the main geo.
The rig should not have the groom for the animators to use.
The groom should be on the already animated scene ready to render. You can do this either with an animated cache and importing the groom or blendshaping it. Or using the rig scene that has the groom to render but this can break more often»

То есть Workflow заключается в том, чтобы был один Mesh и на него уже загружались анимации через animation cache для последующих симуляций шерсти или причесок.

Мы вели приличную переписку в Facebook, в которой пришли к такому решению и оно используется в MPC и других крупных VFX-студиях.
круто, я видел как он рисует маски по основному мешу и не понимал как, спасибо!

Создание молота Tinkers’ Construct

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто — железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.

Первый этап. Создание пустых схем


Первое, что нам понадобится — это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.

Читать еще:  Современный британский художник. Robin Archer

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.

Часть портрета. Shaina Craft

Кто автор курса
«Фотосъёмка портрета»?

Эдуард Крафт

Фотограф, инструктор Нью-Йоркского Института фотографии.

Посмотрите видеопрезентацию курса:

Отзывы о курсах Эдуарда Крафта:

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Вопросы по оплате:

Как купить курс?

Введите свои данные в форму на сайте https://3009.ru/portrait и нажмите кнопку «Купить курс!».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Большинство способов оплаты полностью автоматизированы.
Вы сразу получите письмо, которое будет содержать ссылки для скачивания курса.

Если вы платите через банк, нужно отправить нам скан или фотографию квитанции об оплате на info@webpro.ru
Мы обработаем ваш заказ и пришлем доступ, не дожидаясь поступления средств.

Не успеваю оплатить, что делать?

Оформите заказ сейчас, пока открыты продажи.
Вы сможете оплатить ваш заказ в течение 14 дней. Скидка сохранится.

Введите свои данные в форму на сайте https://3009.ru/portrait и нажмите кнопку «Купить курс!».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Я проживаю за пределами России. Я могу купить курс?

Да. Оплату можно сделать из любой страны.

У меня нет российских рублей, что делать?

При расчётах по банковским картам и PayPal ваша валюта
будет автоматически конвертирована в рубли по курсу ЦБ РФ.
Вам не нужно прилагать никаких дополнительных усилий, чтобы сделать оплату.

Вы также можете оплатить заказ через Western Union в долларах или евро.
Для этого введите свои данные в форму на сайте https://3009.ru/portrait. На этапе
выбора способа оплаты выберите «Western Union» и следуйте указаниям системы.

Если у вас нет долларов, евро или отделений Western Union,
вы можете сделать банковский перевод. Для этого вам потребуется прийти в банк
и попросить операциониста сделать валютный обмен вашей валюты на российские рубли.
Полученные таким образом рубли вам требуется перевести по следующим реквизитам:

Внимание. Платёж должен прийти в российских рублях.
В назначении платежа обязательно укажите номер заказа.
Квитанцию об оплате необходимо отправить по адресу info@webpro.ru

Название получателя: ООО «Академия профессионалов»
Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92
ОГРН 1135476028984 ИНН 5405470028 КПП 540501001
ОКПО 23558070 ОКВЭД 80.4 ОКАТО 50401379000
БИК: 045004725
Р/с: 40702810832000000885
Банк: ОАО «УРАЛСИБ»
К/сч: 30101810400000000725
Код для валютных операции: VO20100

Куда отправить скан-копию квитанции об оплате?

Вышлите скан или фотографию квитанции на почту: info@webpro.ru
В письме укажите номер заказа. Мы пришлём вам доступ, не дожидаясь поступления средств.

Сколько курс стоит в долларах, евро, гривнах, тенге?

Курсы валют постоянно меняются, но вы можете оценить приблизительную стоимость, исходя из:

1$ = 40 руб.
1€ = 50 руб.
1 гривна = 3 руб.
1 тенге = 0,20 руб.

Я оплатил, но письмо с инструкциями так и не пришло. Что делать?

Такие способы оплаты как «Квитанция в банк» или «CONTACT» предполагают ручную обработку платежа после поступления средств.

Для ускорения обработки платежа отправьте скан или фотографию квитанции об оплате на адрес: info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Если вы уверены, что выбранный способ оплаты предполагает моментальное перечисление средств, подождите несколько минут.

Если письмо с инструкциями так и не придёт, напишите на info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Какие у вас банковские реквизиты?

Внимание. Платёж должен прийти в российских рублях.
В назначении платежа обязательно укажите номер заказа.
Квитанцию об оплате необходимо отправить по адресу info@webpro.ru

Название получателя: ООО «Академия профессионалов»
Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92
ОГРН 1135476028984 ИНН 5405470028 КПП 540501001
ОКПО 23558070 ОКВЭД 80.4 ОКАТО 50401379000
БИК: 045004725
Р/с: 40702810832000000885
Банк: ОАО «УРАЛСИБ»
К/сч: 30101810400000000725
Код для валютных операции: VO20100

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru

2. Вопросы по курсу:

В каком виде распространяется курс? Могу ли я купить версию на DVD-диске?

Курс распространяется только в электронном виде. Физических дисков нет.
Ссылки на скачивание придут сразу после оплаты.

Сколько места занимает курс?

Курс разбит на 5 архивов. Их совокупный вес составляет 11 GB.

Я смогу скачать курс только 1 раз и в определенный период времени?

Нет. Скачивать вы можете несколько раз, сохранить себе на компьютер и пересматривать в любое время.
Если вы потеряете курс и ссылки для скачивания перестанут работать,
напишите письмо на info@webpro.ru, мы пришлём вам новые.

Нужно ли скачивать все архивы курса сразу, чтобы приступить к изучению?

Нет. Вы можете скачать первый архив и сразу приступить к изучению материала.
Вам не нужно дожидаться пока скачаются остальные части.

Могу ли я сделать копию курса на мой ноутбук?

Вы можете скопировать курс на любые личные устройства (ноутбук, планшет, смартфон).
Распространение курса третьим лицам строго запрещено.

Где лежат подарки? Или их нужно скачивать отдельно?

В архиве №5 содержатся все обещанные подарки.

У меня МасОS, я смогу посмотреть курс?

Да, конечно. В письме будут ссылки для скачивания версии курса специально для MacOS

У меня iPhone / iPad / Android / Windows mobile — я смогу посмотреть курс?

Да, конечно. Для этого вам нужно распаковать файлы курса и переместить их на ваше мобильное устройство.

Какая версия Photoshop нужна для прохождения курса?

Для усвоения материала подойдёт любая версия Photoshop 4, 5, 6, CC, Elements.

Где бесплатно скачать Photoshop?

Скачать 30-дневную пробную версию Photoshop можно здесь: скачать photoshop >

Где купить Photoshop?

Приобрести Photoshop за 299 руб. в месяц можно здесь: купить photoshop >

Как установить пресеты для Photoshop?

Вопрос установки пресетов для Photoshop будет подробно разобран в курсе.

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru

3. Решение технических проблем:

Архив с курсом повреждён. Не могу его открыть или скачать. Что делать?

Мы настоятельно рекомендуем вам скачивать архивы курса с помощью специальных менеджеров закачки,
а не через браузер.

Браузеры не поддерживают докачку, коррекцию ошибок и многопотоковое скачивание.
В случае возникновения проблем на линии, браузер сохранит архив как есть, скачает с ошибками или зависнет.
Это главная и самая распространённая причина, почему некоторые наши клиенты не могут извлечь файлы курса из архивов или скачать архив.
Это основания причина ошибки CRC, «Неожиданный конец архива» и т.п.

Для Windows мы рекомендуем «Download Master» или другой аналог.
Для MacOS мы рекомендуем «Folx GO» или другой аналог.

Если после скачивания архивов с помощью менеджера закачки возникнут какие-то проблемы, то:

1. Установите другую программу архиватор для извлечения файлов из архивов:

Для Windows мы рекомендуем скачать и установить архиватор «7-zip».
Для MacOS мы рекомендуем скачать и установить архиватор «The Unarchiver»

В Windows после установки запустите программу и перетащите в её окно любой архив курса. Вы должны увидеть список файлов внутри. Выделите их и перетащите в любую папку на рабочем столе. Затем приступайте к изучению курса.

В MacOS после запуска программы «The Unarchiver» вам нужно установить галочки напротив «ZIP» и «RAR». После этого программа будет назначена для открытия данных типов архивов. Кликните дважды на любой архив. Вы должны увидеть список файлов внутри. Выделите их и перетащите в любую папку на рабочем столе. Затем приступайте к изучению курса.

2. Убедитесь, что у вас на диске достаточно места. Желательно не менее 30 GB:

В процессе извлечения файлов архиватор может создать временные файлы,
которые могут занять сопоставимый с курсом размер.

3. Отключите антивирусное программное обеспечение:

Архивы не содержат каких-либо программ (только видео, JPG, PDF файлы и пресеты), но мы не исключаем вероятность
ложного срабатывания или повреждения архивов в процессе сканирования.

Читать еще:  Янтарные картины и Фэн Шуй

4. Добавьте ссылки в менеджер закачки вручную:

Некоторые почтовые клиенты модифицируют ссылки в письмах, для того чтобы собирать статистику переходов.
Также ссылки могут быть повреждены из-за пересылки письма с одного почтового ящика на другой.
Если такая ссылка автоматически будет перехвачена менеджером закачки, вы не скачаете ничего, кроме сообщения об ошибке. Поэтому выделите ссылку мышкой и скопируйте из письма в менеджер закачки вручную.

При копировании убедитесь, что вы не захватываете лишнее форматирование.
Например: пробелы, переносы строк, знаки табуляции и препинания.

5. Если ничего не помогает, попробуйте скачать курс с другого компьютера:

Желательно, чтобы другой компьютер выходил в интернет через другого провайдера.
Это позволит исключить из списка причин как неполадки с вашем компьютером, так и проблемы на стороне поставщика интернет-доступа.

Видео файлы не читаются моими проигрывателями. Что предпринять?

Установите VLC media player. Он распространяется бесплатно и доступен как для Windows, так и для MacOS.
Скачать его можно здесь: http://www.videolan.org/vlc/

Звук отстаёт от видео. Что делать?

Проблема в вашем видео-плеере или кодеках.
Установите VLC media player. Скачать его можно здесь: http://www.videolan.org/vlc/

Как закачать курс на iPhone / iPad?

Чтобы закачать курс на iPad, вам нужно скачать курс на станционарный компьютер,
извлечь все файлы курса из архивов в отдельную папку на рабочем столе.
Затем вам нужно подключить iPad к компьютеру и переместить эти файлы на iPad с помощью программы iTunes

Лица из прошлого: ученые восстановили облик исторических личностей

Ярослав Кравчук

№ 1 Генрих IV (король Франции)

Генрих Наваррский правил Францией с 1589 по 1610 год. Его правление оборвалось смертью от рук религиозного фанатика Франсуа Равальяка. Основатель династии Бурбонов всегда стремился к миру и радел за благополучие подданных, своими действиями он заслужил прозвище «добрый король Анри». В 1598 году он подписал Нантский эдикт, положивший конец 30-летней эпохе религиозных войн во Франции. Филипп Фрош создал трехмерную компьютерную модель на основе компьютерной томографии мумифицированной головы Генриха.

Ава умерла 3700 лет назад в бронзовом веке, на момент смерти ей было от 18 до 22 лет. Она была похоронена в нетипичном склепе, выбитом в скале. Археологи, которые обнаружили Аву в 1987 году, предположили, что она занимала высокое положение в своем обществе, поскольку обычно останки обнаруживались в простых могилах. Шотландский археолог Майа Хул (Maya Hoole) и художник Хью Моррисон объединились, чтобы воссоздать ее внешность с помощью компьютерных программ и таблиц средней толщины тканей современного человека.

№ 3 Меритамон

Меритамон была великой царицей Египта, жившей около 2000 лет назад. Ученые из Мельбурнского Университета по мумифицированным останкам определили, что ей было от 18 до 25 лет и она болела анемией. Поскольку найдена была только голова, причину смерти установить не удалось. Чтобы воссоздать внешность Меритамон, ученные прибегли к медицинским исследованиям, судебно-медецинской экспертизе, компьютерной томографии и технологии 3D-печати.

№ 4 500-летний Дублинец

В 2014 году в захоронении на площади Колледж-грин в самом центре Дублина археологи обнаружили останки пяти молодых мужчин, живших около 500 лет назад. Изучив скелеты, ученые пришли к выводу, что все они голодали и занимались тяжелым физическим трудом. При помощи компьютерной томографии ученые воссоздали структуру лицевых мышц, мягких тканей и кожи. Длинные волосы и бороду добавили, исходя из работ художников того времени.

№ 5 Николай Коперник

Один из самых знаменитых ученых, блестящий математик и астроном, экономист и канонник, знакомый каждому за формулировку гелиоцентрической системы мира. Коперник умер в 1543 году в возрасте семидесяти лет. Место его захоронения долгое время оставалось неизвестным, однако при раскопках в кафедральном соборе Формброка в 2005 году были обнаружены останки, которые, как выяснилось после генетической экспертизы, принадлежали Копернику.

№ 6 Иоганн Себастьян Бах

Один из самых знаменитых композиторов и музыкантов в истории, живший и творивший в эпоху барокко. Реконструируя внешность человека, специалисты используют как новейшие технологии, так и любые свидетельства о жизни и привычках человека. Известно, например, что Бах был весьма дородным мужчиной и любил приналечь на пиво и шнапс, также известно, что у него были проблемы с глазами, вероятно, катаракта.

Взяв за основу лазерное сканирование черепа композитора и документальные источники, шотландский антрополог Каролин Вилкинсон вместе с художницей Каролин Нидхем воссоздали его внешность.

№ 7 Человек из раннего неолита

Эта реконструкция сделана по останкам древнего человека, найденным в 1863 году в общине Уинтерборн Стоук, недалеко от знаменитого Стоунхенджа. Исследователи в результате своей работы выяснили, как мог выглядеть мужчина, разменявший пятый десяток, за 500 лет до Стоунхенджа.

№ 8 Джейн из Джеймстауна

14-летняя девочка жила в 17 веке и была съедена поселенцами Джеймстауна. Ее изувеченный череп и отделенную от скелета ногу обнаружили в 2012 году в одном из подвалов Джеймтстауна рядом с костями животных и других остатков еды. Доктор Дуглас Оусли (Douglas Owsley), ведущий судебный антрополог в музее естественной истории смитсоновского института, изучил кости и определил, что отметки и сколы на них появились в результате отделения тканей от скелета. Оусли пришел к выводу, что это был случай каннибализма, поскольку Джеймстаун голодал зимой 1609 года.

№ 9 Мать фараона Тота, вероятно Нефертити

ДНК-тест показал, что мумия, известная как «Младшая дама», приходится сестрой Ахенатону (отцу Тота) и матерью Туттанхамону. Многие исследователи считают, что останки принадлежат Нефертити, великой царице Египта.

Палеохудожник Элизабет Дейнес (Elizabeth Daynes) использовала трехмерное сканирование «Младшей дамы», чтобы реконструировать её бюст.

№ 10 Максимилиан Робеспьер

Робеспьер был французским политиком и адвокатом, заметным деятелем Великой Французской Революции, демократом, сторонником всеобщего избирательного права и отмены рабства. Он был казнен в возрасте 36 лет.

Ученые использовали посмертную маску Робеспьера и записи его медицинской истории. Согласно этим записям, у него были проблемы со зрением, часто шла кровь носом. Робеспьер страдал от желтухи, астении, нервных тиков. Его ноги были покрыты незаживающими язвами, а лицо — шрамами от оспы. Историки считают, что Робеспьер мог болеть саркоидозом.

№ 11 Context 958

Реконструкция внешности этого мужчины, жившего 700 лет назад, выполнена в рамках более обширного проекта Университета Кембриджа по изучению быта людей Средневековья. «Context 958 был пациентом госпиталя Святого Иоанна, благотворительной организации, предоставлявшей пищу и кров малоимущим гражданам», — рассказал Джон Робб, участник исследовательской группы. Ученые считают, что мужчине было около сорока лет и, судя по износу его скелета, он всю жизнь занимался тяжелым физическим трудом.

№ 12 Антоний Падуанский

Святой Антоний Падуанский родился в 1195 году в богатой Лиссабонской семье. Антоний был католическим священником и проповедником, одним из самых знаменитых монахов-францисканцев. Антоний — один из самых быстро канонизированных святых за всю историю католической церкви. Современники отмечали его самоотверженность, доброту и талант проповедника. В 2014 году исследователи из университета, названного его именем, создали группу для реконструкции по цифровой копии черепа.

№ 13 Ричард III

Ричард правил Англией в период между 1483 и 1485 годами. Он погиб в битве при Босворте, решающем сражении между Йорками и Ланкастерами, в конфликте известном как «Война роз». Его останки считались утерянными более пяти веков, пока их не обнаружили на общественной парковке в Лестере.

№ 14 Мария Стюарт

Мария Сюарт была королевой Шотландии с 1543 по 1567 год. На трон ее короновали еще в младенчестве. Последние 18 лет своей жизни провела в заключении по приказу королевы Елизаветы, её объявили виновной в заговоре и казнили в возрасте 44 лет. Эксперты из университета Данди на основании всех известных портретов Марии создали трехмерное изображение того, как королева могла бы выглядеть во времена своего правления.

Ариш жил в Карфагене, на территории современного Туниса, 2500 лет назад. Ему было от 19 до 24 лет. Исследователи использовали криминологические и судебно-медицинские методики для реконструкции.

№ 16 Средневековая служанка из Эдинбурга

Эту девушку обнаружили среди останков 400 других человек при переносе кладбища приходской церкви Южного Лита в Шотландии в 2009 году. Она жила в 16 веке и умерла в возрасте от 25 до 35 лет. Исследователи обнаружили, что её рост составлял всего полтора метра, что на четыре сантиметра ниже среднего той же эпохи.

№ 17 Лучник с «Мэри Роуз»

«Мэри Роуз» была флагманом английского флота при короле Генрихе VIII и затонула в 1545 году, возглавив атаку на французский флот. Спустя 500 лет останки корабля и экипажа подняли с морского дна. Из-за наростов морской флоры почти все останки очень трудно изучать, и реконструкцию выполнили по наиболее сохранившимся. Исследовали создали трехмерный отпечаток черепа лучника, который затем использовали в реконструкции.

№ 18 Роберт Бернс

Робер Бернс был настолько популярным поэтом и фольклористом, что его день рождения стал государственным праздником в Шотландии. Он умер в возрасте 37 лет в Дамфрисе, на Юге Шотландии.

№ 19 Джон Де Стривелин

Также известный как Джон Стерлинг. Был средневековым шотландским рыцарем, погибшим в 1387 году. Его останки были найдены в замке Стерлинг под потерянной часовней 12 века. Специалисты из университета Данди использовали новейшие технологии сканирования и копирования, чтобы воссоздать внешность средневекового воина.

№ 20 Роберт Брюс

Роберт I был королем шотландцев с 1306 до самой своей смерти в 1329 году, прославился как один из величайших воинов своего поколения. Он вел солдат против англичан в первой войне за независимость Шотландии и преуспел. Шотландцы считают его национальным героем. В 2016 году группа исследователей из Университета Глазго и Ливерпульского Университета Джона Мура провели реконструкцию по черепу, который, как считается, принадлежал Роберту Брюсу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector