Человеческая душа. Jean Hildebrant

Человеческая душа. Jean Hildebrant

Фантастические иллюстрации «The Brothers Hildebrandt». Часть 1

Уважаемые читатели, предлагаю вам экскурсию в фантастический мир иллюстраций, где виртуозно сочетаются мистика и реальность, а фантазия уносит нас к горизонтам других планет, откуда не хочется возвращаться.

Greg Hildebrandt и Tim Hildebrandt (Грег и Тим Хильдебрандт) — знаменитые братья близнецы, которые в мире иллюстрации приобрели невероятную популярность, как иллюстраторы фентези и научной фантастики.

Художники много лет работали вместе под единым именем «Братья Хильдебрандт» (The Brothers Hildebrandt).

Родились в Детройте, Мичиган, США, 23 января 1939 года.
В детстве, братья зачитывались комиксами, среди своих любимых они называют: «Супермен», «Терри и пираты»,»Принц Вэлиент», а в возрасте восьми лет, они начали рисовать и подражать стилю комиксов, получая таким образом свои первые уроки. Отец учил их рисовать мелками. Им обоим нравились фильмы «Франкенштейн», «Война миров» и «Столкновение миров». Большое влияние на их творческое развитие и оказали красочные, живописные мульфильмы Уолта Диснея, а именно — «Белоснежка и семь гномов» и «Фантазия».

Позже они расскажут, что в детстве оба мечтали работать на студии Уолта Диснея художниками-мультипликаторами. К моменту окончания средней школы Тим, который считался старшим братом, все же решил попытать счастье и послал несколько своих работ на студию великого мультипликатора, где их, в общем, похвалили, но отметили, что для работы на студии в комманде профессионалов необходимо иметь высшее художественное образование. Конечно, студия Уолта Диснея могла бы многое преобрести от сотрудничества со столь талантливыми братьями, но они выбрали другой путь.
После окончания колледжа, 19-летний художник, Тим Хильдебрандт, получает первую работу: отец договорился с местной рекламной фирмой, которая делала мультипликационные ролики для ведущей автомобильной компании «Крайслер», о собеседовании. Тим пришел на собеседование вместе с братом и продемонстрировал их совместные работы, после чего оба сразу были зачислены в штат.
В 1962 году братья переехали в Нью-Йорк, где попробовали себя в новом качеств, — они создавали документальные фильмы о сиротах и убогих для некоей религиозной организации. Через шесть лет, Хильдебрандты решили, что зарывают свой художественный талант в землю — и начали искать работу в менее денежной, но более творческой отрасли — книжной иллюстрации. Братья успешно подписали контракт с ведущим издательством Holt, Rinehart & Winston, где оформили несколько книг, а параллельно занялись тем, чем очень любят заниматься многие продвинутые художники-фантасты — оформлением различных музыкальных альбомов.

Братья создали тысячи иллюстраций для учебников, детских книг, календари, обложки, плакаты, комиксы, киноафиши, дизайн для производства фильмов, предметы коллекционирования. В частности, братья рисовали рекламные плакаты для компании Coca-Cola, а так же сотрудничали с Nike, Adidas, Reebok и Sprite. Во многом, благодаря им, эта продукция пользовалась таким успехом в США. Далее, близнецы постепенно организовали свое собственное дело, начали опять снимать документальные фильмы. Но известность к ним пришла несколько позже, все же, как к художникам-иллюстраторам.

В 1975 году братья Хильдебрандт, очень малоизвестные как художники, ворвались в мир иллюстрации, выиграв возможность иллюстрации в 1976 году Ballantine календаря, основанного на классическом фэнтези Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец». Надо сказать, что не всем критикам иллюстрации Хильдебрандтов понравились, но, как бы то ни было, несколько сот тысяч экземпляров календаря разлетелись мгновенно.

В 1976 году, когда на очередном витке массового увлечения Толкиненом, на рынке появился их иллюстрированный календарь, посвященный знаменитому эпосу. После такого решающего аргумента в рыночном обществе мнением критиков-эстетов уже никто, кроме них самих, обычно не интересуется…

Братья выпустили еще два календаря, посвященных Толкиену. «Самый мой страшный кошмар — это если вдруг мои книги начнет иллюстрировать Дисней,» — говорил Толкиен. А Хильдебрандты — ярые поклонники Диснея. Ну что ж. Последний календарь, вышедший в 1978 году, побил все мыслимые рекорды коммерческого успеха: круглый миллион проданных экземпляров — такого американской книжный рынок еще не видывал.

Успех братьев — художников закрепил знаменитый постер к фильму «Звёздные войны», 1977г. Джорджа Лукаса.

Их проект «Надежда» получил в 1977 году премию «Золотой орел», за фильм с сочетанием живого действия с анимацией. В фильме братья делятся со зрителями своей жизненной историей. В 1979 году они смогли самостоятельно написать и проиллюстрировать роман «Уршурак» («Urshurak»), для которого сделали в общей сложности 16 полноцветных картин и более пятидесяти черно-белых иллюстраций. Эта публикация стала событием в издательском мире, он разошелся миллионным тиражом. Газета New York Times внесла роман в список бестселлеров.
Выражение «Талантливый человек талантлив во всем» здесь уместно, так как трудно перечислить все области творчества, в которых работали братья Хильдебрандт: фантастические иллюстрации для книг и журналов, создание постеров, плакатов, афиш, сказочных календарей, комиксов, а так же кинопроекты, оформление музыкальных альбомов, и многое другое.

Поразительно, как два художника, два брата, научились удачно совмещать свой творческий труд и талант, и выдавали такие удивительные совместные работы, которые производили необыкновенный взрыв эмоций зрителей и не переставали радовать своей фантазией и красотой образов!
Грег иТим Хильдебрандт рисовали для всемирно известных журналов Marvel Comics и DC Comics, иллюстраций к Magic: The Gathering, иллюстрировали почти все книги издательств Franklin Mint, Batfilms и Lucas Films.

Читать еще:  Союз реализма и абстракции. Fang Ling Lee

Популярность Братья Хильдебрандт завоевали по праву и вместе, общими усилиями, проделав трудный путь творческого поиска, не упуская возможностей и сотворив очень много фиеричных работ. Но в 1982 году, они приняли решение расстаться и работать раздельно. Бытует мнение, что между братьями проскальзнула тень недоверия, и, вместо того, чтобы и дальше «в четыре руки» разрабатывать свою, найденную «золотую жилу», братья разошлись и каждый начал строить свою «сольную» карьеру. Таким образом, на рынок вышли два не похожих друг на друга Хильдебрандта.

Каждый со своей собственной манерой.

Годы самостоятельной работы отмечаются интересным и плодотворным подъемом в их творчестве, принесшим каждому из братьев добрую славу, как художникам. Хочу отметить, что работы братьев, хоть и похожи, даже практически эдентичны по стилю, но, все же, разные по настроениею, и несут в себе разный энергетический посыл, если так можно сказать.

При подготовке данной публикации, я нашла и с удовольствием просмотрела, огромное количество красочных и эмоциональных работ художников посвященных различным темам и проектам, узнала о том, каким методом художники создают свои реалистичные работы и решила не смазывать впечатление, а разделить статью на две части, предоставив Вашему вниманию больше фотографий, чтобы вы смогли сформировать свое мнение об их творчестве.

Продолжение публикации читайте во 2-ой части.

История одного шедевра. «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях», Фредерик Уильям Бёртон

1864г. Акварель, гуашь, бумага. Размер: 95.5×60.8 см. Национальная галерея Ирландии, Дублин

Насколько прекрасна картина, настолько же печален сюжет любви Хеллелилы и Хильдебранда, изображённых на картине.

Сюжет взят из средневековой датской баллады, в которой описывается, как Хеллелила влюбилась в Хильдебранда, в одного из 12-ти своих охранников. Но её отец рассматривал молодого солдата как неподходящую партию для дочери и приказал своим сыновьям убить его. На полотне изображен короткий миг встречи влюбленных на лестничной башне. Изображение нежного прикосновения и поцелуя к вытянутой руке женщины и отсутствие зрительного контакта добавляет остроту картине. Вскоре после этого поцелуя герой, царь и его 6 сыновей падут от мечей друг друга. Хеллелила лишь успела сохранить жизнь младшему брату — 7 сыну царя. Выживший брат Хеллелилы с очаровательной семейной привязанностью привязал её к лошади и потащил через тернистый подлесок.

Не бывает случайных встреч. Каждая из них или испытание, или наказание, или подарок судьбы

Масштабная (почти метр в высоту!) работа написана акварелью, что создаёт дополнительные сложности консерваторам: краски могут поблекнуть под воздействием прямого света. Поэтому картина хранится в специальном закрытом боксе.

Получив травму правой руки в детстве, Бёртон рисовал левой. При этом он не выносил запах масла или (что более вероятно) растворителей, а потому писал только красками на водной основе акварелью и гуашью. Он сделал множество предварительных эскизов сейчас их известно более тридцати включая один детально проработанный, который больше финальной композиции. Он был найден под наброском для картины «Верная Кассандра (Кассандра Феделе)», созданном в 1869 году.

Картина «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» была написана в период, когда художник Фредерик Уильям Бёртон находился на пике своей карьеры. Каждый элемент композиции от предварительных набросков до завершённой работы иллюстрирует перфекционистское внимание Бёртона к деталям, его обширные знания о средневековом мире, а также утончённое чувство цвета.

По итогам опроса, проведённого в 2012 году, работа Фредерика Уильяма Бёртона «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» была признана самой любимой картиной в Ирландии, а её репродукции постоянный бестселлер и ходовой товар в художественных магазинах.

Где живёт душа? Учёный раскрыл тайну человеческого сознания

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/26/425015208336.32007.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Возможно, душу наконец удалось найти там, где раньше замечали посторонний «шум» — в электромагнитном поле мозга. Теперь появилась версия, что энцефалограммы фиксируют физические проявления неуловимого сознания.

Британский нейрофизиолог Джонджо Макфадден заявил, что разгадал природу человеческой души или, по крайней мере, приблизился к разгадке. Об этом пишет Neuroscience of Conciousness. По мнению исследователя, человеческое сознание (то есть то самое, что мы привыкли называть «душой») заключено в электромагнитном поле мозга. Надо сказать: этот вывод стал результатом обобщения множества накопленных данных об устройстве нервной системы.

Это 1927 год, Смоленщина. В те времена до советских деревень только-только начали дотягиваться электропровода, и местные жители в основном ещё понятия не имели, что в них происходит. Что, если бы кто-нибудь сказал им, что аппараты переменного тока находятся в их головах? А меж тем уже тогда в этом был уверен как минимум один человек — физиолог Александр Леонтович. Он заявил, что у нервных клеток есть соответствующие катушки и ёмкости. Это было за десятки лет до лабораторного подтверждения.

Читать еще:  Современная греческая художница. Katia Varvaki

Лишь в 1966 году учёный Дэвид Коэн провёл первую в истории магнитоэнцефалографию, то есть измерение магнитного поля человеческого мозга. Примерно в те же годы для этого создали специальный прибор под названием СКВИД — сверхпроводниковый квантовый интерферометр. Он может фиксировать очень-очень слабые магнитные поля — как раз такие, как те, что исходят из мозга. Нейрофизиологи и психиатры не раз сказали спасибо создателям этого гаджета. Как писали в 2007 году, он помогает выявить болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз, шизофрению и другие болезни.

Слабое, но реально существующее магнитное поле — результат деятельности примерно 86 миллиардов нейронов. Можно сказать, мозг — целая галактика. В Млечном Пути, к слову, около 300 миллиардов звёзд. А может быть, всего 200. Точно не установлено. Каждая нервная клетка — это собственно её тело и каналы передачи информации. У большинства нейронов один канал выхода (аксон) и целые заросли каналов приёма сигналов (дендриты). Бывает, что одна клетка таким образом общается с тысячей других. Общение происходит на языке электричества, а где электричество, там и электромагнитное поле.

Опять же в середине XX века итальянский психиатр Фердинандо Кацамалли заявил, что научился слушать «мозговое радио»: во время его экспериментов радиоприёмник усиливал сигналы мозга и воспроизводил их в виде звуков. Впоследствии выяснилось, что во сне и во время бодрствования мозг «вещает» несколько по-разному. И это довольно примечательная деталь, поскольку намекает на роль сознания в этом вопросе.

Тем не менее хоть всё это и считали очень любопытным, но не связывали с человеческой личностью. До сих пор было принято полагать, что мысли, чувства, память человека передаются и хранятся непосредственно в самих нейронах, а электромагнитное поле — просто некий побочный эффект их работы.

Так вот, с этим совершенно не согласен глава Центра квантовой биологии Университета Суррея Джонджо Макфадден. Он убеждён, что именно электромагнитное поле мозга объединяет всю хранящуюся в нём информацию в единое целое и именно благодаря ему человек осознаёт себя, пытается определить своё место во Вселенной, отличается своим особым характером и так далее.

Как материя мозга становится сознанием и умудряется думать, это тайна, над которой размышляли философы, богословы, мистики и обычные люди на протяжении тысячелетий. Я считаю, что эта тайна в настоящее время раскрыта и что сознание — это опыт нервных клеток, подключённых к самогенерирующемуся электромагнитному полю мозга. И он запускает в работу то, что мы называем «свободой воли» и нашими добровольными действиями, — сказал учёный.

В пользу этой версии говорит один простой факт: мощнейшие нейросети способны обрабатывать объёмы данных, которые человеку и не снились, но при этом разумными созданиями их не назовёшь. Кстати, эта мысль очень заинтересовала российских учёных из Уральского государственного технического университета: в 2006 году они разработали модель искусственного интеллекта на базе нейронов, оснащённых каналами электромагнитного взаимодействия. По сути, это попытка «одушевить» роботов, то есть воплотить в жизнь давнюю мечту и одновременно смертный ужас человечества.

Впрочем, тех, кто опасается восстания машин, можно утешить: возможно, помимо объединяющего электромагнитного поля для возникновения личности нужно ещё кое-что, и с этим будет куда сложнее. Дело в том, что существует также теория квантового сознания. Она гласит, что «душа» живёт по законам квантовой механики — в том мире, где существует необъяснимая связь между частицами, где они могут проходить сквозь препятствия, внезапно исчезать, появляться и одновременно находиться в разных местах. Весьма похоже на то, как мы понимаем «родство душ» и связь с любимыми людьми. Возможно, скоро врачи смогут в прямом смысле «залезть к нам в душу» и выяснить, почему она бывает не на месте.

Песнь о Хильдебранде

«Песнь о Хильдебранде» — древнейшее произведение германской героической поэзии, единственный памятник немецкого эпоса в песенной форме. Героическое содержание древнегерманской поэзии, порожденной эпохой язычества, послужило причиной преследования ее со стороны католической церкви. В результате от богатого песенного творчества южных германских племен, образовавших позже немецкую нацию, сохранился лишь фрагмент «Песни о Хильдебранде», случайно уцелевший на страницах обложки трактата богословского содержания. Рукопись найдена в Фульде, она относится к началу IX в. и представляет собой копию более древнего оригинала, выполненную двумя не весьма искусными переписчиками. События «Песни о Хильдебранде», как и всего немецкого эпоса, относятся к бурной эпохе «великого переселения народов», когда германские племена вторглись в Италию и основали на обломках рухнувшей Римской империи свои первые варварские королевства. Историческая основа «Песни о Хильдебранде» — борьба основателя остготского государства в Италии Теодориха Великого (ок. 452–526 гг.), которого немецкий эпос воспевает под именем Дитриха Бернского, с Одоакром, низложившим в 476 г. последнего западноримского императора. Упоминающийся в песне властитель гуннов — Аттила, их знаменитый предводитель (с 433 по 453 г.). В «Песни о Хильдебранде» искажены отношения между историческими персонажами и нарушена хронология, но произведение хранит дух той грозной эпохи. По «Песни о Хильдебранде» Отахр (Одоакр) изгоняет Дитриха. Вместе с Дитрихом уходит в изгнание предводитель его дружины Хильдебранд, покидая на родине жену и маленького сына. Они отправляются на восток и попадают к гуннам, поступая на службу к Аттиле. Такова предыстория событий, изображаемых в «Песни о Хильдебранде». Через 30 лет, проведенных на чужбине, Хильдебранд, богато награжденный властителем гуннов, появляется вновь у границ отечества, чтобы с помощью войска гуннов прогнать Одоакра и вернуть Дитриху его владения. По обычаю, сражению между войсками предшествует единоборство их лучших воинов. Так встречаются на поединке Хильдебранд и Хадубранд, бойцы враждебных ратей. Задав по старшинству 11 первым вопрос о роде-племени, Хильдебранд узнает из ответа противника, что перед ним собственный сын. Тема битвы отца с сыном — широко распространенный у различных народов эпический сюжет. Своеобразие его разработки в «Песни о Хильдебранде» состоит в обострении драматизма ситуации. Трагична судьба Хадубранда, не узнавшего отца и не поверившего ему. Еще трагичнее фигура старого Хильдебранда, вынужденного сражаться с людьми своего народа. Решаясь на смертельный поединок с сыном, Хильдебранд должен порвать узы кровного родства. Он остается верен Дитриху, с которым его связывают обязанности приближенного.

Читать еще:  Южноафриканская художница. Jane Grierson

Таким образом, в «Песни о Хильдебранде» первый закон зарождающихся феодальных отношений — закон верности князю — вступает в резкий конфликт с моральными нормами общества, основанного на кровнородственных связях. Утверждая победу новой морали и показывая в то же время, в каком глубоком противоречии с человеческими чувствами находятся ее требования, «Песнь о Хильдебранде» отражает перспективу общественного развития в восприятии народных масс.

Эпический сюжет «Песни о Хильдебранде», образы героев, фаталистическая концепция судьбы, эпические мотивы и вся система художественных средств (традиционный зачин, богатство синонимики, умеренное применение вариации, лаконизм языка, стремительное развитие сюжетного действия, движимого речами героев, преобладание диалогической формы над повествовательной, аллитерационный стих) делают «Песнь о Хильдебранде» образцом древнегерманской героической песни.

Получение концовок

Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры

Для начала рассмотрим йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Это особые рекруты, которых можно брать на выполнение заданий.

Где найти йомсвикингов

  • Бирна. Важно найти правильного предателя для Сомы. Злодей здесь Галинн.
  • Финнир. В «Восточной Англии» после сражения с Рудом убейте или пощадите его. Если пощадите, то он появится на свадьбе. Прикончите Руда сами, не позволяя Освальду сражаться с ним. Если Освальд умрет, Финнир будет вынужден занять его место. А так он присоединится к вашему поселению.
  • Ролло, Эссекс. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Гредхильд или Лорк. Настоящий предатель — Гредхильд. Впрочем, этот выбор влияет лишь на то, получит ли ранение Эстрид в битве, которая состоится позже. А сам Ролло в любом случае присоединится к вам.
  • Вили, Снотингемпшир. Во время последних заданий квестовой цепочки, если позволите Трюгве сжечь себя заживо, то не получите Вили в союзники. Скажите, что регион не должен терять еще кого-то. В конце задания нужно будет выбрать ярла. Если выберите Трюгве, то Вили пойдет с вами. Если Трюгве мертв, то Вили автоматически займет его место.

Судьба Сигурда

Есть пять важных решений. Если вы трижды оступитесь и пойдете против брата, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если вы три раза или больше послушаете брата, то он останется и поможет вам в битве за Англию.

  • Пролог. Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ. Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом. Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию.
  • В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви из своего поселения. Можете просто пропустить этот квест. Если отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви. Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание.
  • В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент.
  • Во время задания в Рейвенстропе «Надвигающаяся буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого. Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится.
  • После сюжетной арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик. Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он разозлится. Лучше поддержите Сигурда.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector