Чилийский художник. Benja Wilson

Чилийский художник. Benja Wilson

Бен Уилсон (английский художник) — Ben Wilson (English artist)

Бен Уилсон (род. 1963) — английский резчик по дереву и художник-аутсайдер . Сын художника, Уилсон вырос в творческой среде и посещал художественную школу. Его отвращение к промышленным отходам , автомобилям и мусору со временем превратилось в форму искусства. Он создает крошечные произведения искусства, рисуя жевательную резинку, приклеенную к тротуару. Первоначально его работа привлекла к нему нежелательное внимание властей, но, поскольку он не портит частную собственность, а просто рисует мусор, было установлено, что он не нарушает закона. В дополнение к искусству жевательной резинки Уилсон рисует и лепит. Он выставлял свои картины и скульптуры в Англии, США, Германии, Ирландии, Финляндии, Франции и Сербии.

Содержание

Персональные данные

Уилсон родился в Кембридже и вырос в семье художников в Барнете , на севере Лондона , Англия. Его отец — художник, который рисовал, делал керамику и занимался перформансом .

Он живет в Масвелл-Хилл со своей семьей.

Художник-аутсайдер

Уилсон изучал искусство в Миддлсекском университете , но не любил «чрезмерный анализ» в формальном художественном образовании и бросил учебу. Он предпочитал использовать найденное дерево для создания скульптур, как делал это в детстве.

Художник, испытывающий сильное отвращение к промышленным отходам, автомобилям и мусору, Уилсон начал вырезать скульптуры в лесных массивах. Позже он обнаружил, что многие из его резных фигурок испорчены и уничтожены. Он уже создал коллажи , включающие собранные кусочки мусора, и закрасил рекламные щиты и рекламные объявления, пытаясь украсить городскую среду, и это принесло ему проблемы с законом. Ему пришла в голову идея нарисовать жевательную резинку, которая не требовала галерей, бюрократии или разрешения и не портила собственность, так как жевательная резинка уже была выброшена. Он начал рисовать жевательную резинку на Барнет-Хай-стрит, намереваясь проложить тропу в центр Лондона.

Вильсон не ограничивает себя в живописи резинку и работал на крупных сооружений в Финляндии, Австралии и Соединенных Штатах, где он был художником в резиденции в университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания , и создал большую скульптуру в Балтиморе , штат Мэриленд. Он также производит картины «нормального размера», которые иногда продает.

Wilson выставлялись в Contemporary Музее народного искусства в Каустинен , Финляндии, Музей искусств American Visionary в Балтиморе , то Lehniner Institut für Kunst унд HANDWERK вблизи Берлина, Musgrave-Кинли Outsider Art Collection в Ирландский музей современного искусства в Дублине и La Галле Сен-Пьер в Париже .

Уилсон начал экспериментировать со случайными рисунками жевательной резинки в 1998 году, а в октябре 2004 года начал работать над ними на постоянной основе. Он создал более 10 000 таких работ на тротуарах по всей Великобритании и в некоторых частях Европы, хотя большая часть его работ находится в Масвелл-Хилле.

Уилсон сначала нагревает жевательную резинку небольшой паяльной лампой, а затем покрывает резину тремя слоями акриловой эмали . Он красит свои картины специальными акриловыми красками, каждый раз покрывая прозрачным лаком. На изготовление картин уходит от двух часов до трех дней. Тематика варьируется от личных просьб до животных, портретов или чего-то еще, что приходит ему в голову, например, «Гум Хендж», миниатюрной картины Стоунхенджа .

Великобритания тратит 150 миллионов фунтов стерлингов ежегодно на очистку тротуаров от жевательной резинки. Уилсон был арестован в 2005 году на Трафальгарской площади и один раз в 2009 году. Однако, по его словам, «технически это не преступный ущерб, потому что вы красите резинку, а не тротуар». Уилсон не считает себя художником- граффити , но познакомился с авторами граффити благодаря своей работе.

Детям не разрешается чувствовать какую-либо связь с тем местом, где они живут . Они не могут играть на улице, потому что их могут сбить с ног; затем у вас есть национальная учебная программа, и все эти тесты в школе, и нет возможности играть или что-то делать, и все, что вы делаете на улице, записывается на камеры наблюдения. Единственные образы, которые дети видят вокруг себя, — это рекламные щиты и телевизор; каждая часть их среды недоступна или распродана. Вот почему им плевать на свои улицы. Это небольшой способ соединить людей.

Уилсон также тайно разместил маленькие выкрашенные в черный и белый цвета плитки на 300–400 станциях лондонского метро, ​​датированные и пронумерованные как часть нового партизанского проекта, о котором впервые было написано в 2018 году.

Читать еще:  Эротические рисунки карандашом. Sara Stachowiak 16+

Поддержка сообщества

Люди толпятся вокруг Уилсона, когда он работает, и прохожие хвалят его. Он стал местной знаменитостью, так как его работа фиксировала изменения в районе. У него есть большая книга, в которой он хранит отложенные запросы на картины, такие как рождения и смерти, браки или другие личные поминки. Он не берет плату за покраску резинки — слово, которое он предпочитает использовать вместо «комиссионных». Когда в 2009 году он был арестован полицией лондонского Сити по подозрению в преступном нанесении ущерба , дело было прекращено после того, как несколько месяцев спустя десятки людей написали письма поддержки. Полиция Барнета также пришла ему на помощь, подав свидетельские показания от его имени.

Внимание СМИ

Работы Уилсона были представлены BBC , MyMuswell This Is Local London , Raw Vision , The Daily Telegraph , The New York Times и в неанглоязычных странах, таких как Швейцария, Германия и Сербия. Также были сняты два короткометражных документальных фильма о Уилсоне, Бене Уилсоне, Человеке с жевательной резинкой и В моей крови . В 2015 году Бен Уилсон также был показан в шоу Erjia Guan.

Бен Уилсон: Художник жевательной резинки: The Millennium Bridge Gum Trail — это краудфандинговая книга о Уилсоне и его творчестве, которая должна быть опубликована в ноябре 2019 года.

Шедевры на жвачке: лондонский художник Бен Уилсон рисует мини-картины на прилипшей к асфальту жвачке (фото)

Этот британский художник является самым известным человеком, после Бэнкси в Соединенном королевстве. Интересно, что слава пришла к нему без какого-либо цифрового присутствия в социальных сетях. Известным Бен Уилсон стал после того, как нарисовал тысячи произведений искусства на жевательной резинке, прикрепленной к земле или асфальту. Прозвище “Человек-жвачка” пришло к нему не даром. Необычная, но тем не менее креативная художественная среда!

Когда Бен ходит по улицам Лондона в поисках своего будущего полотна, уже разжеванной жевательной резинки, его глаза прикованы к земле. Да, уже более пятнадцати лет художник использует эти отходы на тротуарах, как холст. Он превращает их в маленькие цветные пятна.

Если вглядеться, можно увидеть миниатюрные работы, которые, по большей части, представляют картины из жизни в его районе Масуэлл Хилл. В пятьдесят семь лет Бен продолжает лепить и красить эти жевательные резинки. Но почему? Бен объясняет, что он пытается “превратить бездумные поступки во что-то положительное”.

Он продолжает: “Грустно видеть влияние людей на окружающую среду и количество отходов, которые мы создаем. Именно по этой причине мне приятно иметь возможность создавать что-либо красивое”. Прекрасная философия, которую Бен применяет в повседневной жизни, практикуя свое искусство повсюду.

Главное — удовольствие

На сегодняшний день необычный художник подписал и датировал более двадцати тысяч работ. Его работа — альтруизм с выраженной эстетикой. За свой труд Бен ничего не получает. Ничего, кроме удовольствия.

Для него главное в его действии — удовольствие от общения с прохожими. А поприветствовать его желают многие. В любом случае, его альтруистические работы — хороший повод задуматься.

О Бене Уилсоне написана уже не одна статья в СМИ, однако слава его не изменила. Так же, как и прежде он продолжает ходить по улицам Лондона с опущенной головой, вглядываясь в маленькие белые пятна на асфальте. Ведь его задача — найти очередной холст.

Учёный чуть не упал со стула, когда обнаружил сходство больных ковидом с неандертальцами

Именно та нить ДНК, которая досталась многим из нас от древних людей, оказалась связана с повышенным риском не пережить эту пандемию.

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/9/2/1138944922609.1355.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Носители генов неандертальцев хуже переживают новый коронавирус, пишет Nature. Сообщается, что к такому выводу пришли шведские и германские учёные. По опубликованным данным, генетики сравнили ДНК представителей этого вымершего рода людей и тяжелобольных пациентов с ковидом. Они изучили также и геном денисовцев, которых считают сестринской группой неандертальцев.

Как выяснилось, сегмент ДНК современных людей, повинный в тяжёлом течении CoViD-19, очень похож на аналогичный участок в геноме Homo neanderthalensis.

Я чуть не упал со стула, потому что сегмент ДНК был точно таким же, как в геноме неандертальца

Доцент Каролинского института в Стокгольме

По словам исследователей, один из генов в совпадающей цепочке играет роль в работе иммунитета, а ещё один влияет на механизм проникновения вирусных частиц в клетки организма. Интересно, что в целом учёные считают эти гены полезными. По мнению авторов научной работы, они сохранились до наших дней именно потому, что в процессе эволюции не раз пригождались для борьбы с инфекциями. Однако в случае возникновения совершенно новых вирусов геном неандертальца, наоборот, ухудшал ситуацию, предполагают исследователи.

Читать еще:  Художник-сюрреалист. Mark Elliott

Стало известно, почему вымерли неандертальцы

Надо сказать, что генетически неандертальцы вообще оказались больше похожи на современных людей, чем денисовцы. В 2010 году учёные установили, что у ДНК Homo neanderthalensis чуть более 200 отличий от ДНК Homo sapiens, а у генома денисовского человека — без малого 400.

Напомним, неандертальцы прожили на Земле несколько сотен тысячелетий. Считается, что они вымерли около 40 тысяч лет назад, а до этого какое-то время сосуществовали с человеком разумным. По мнению генетиков, наследственность этих далёких предков сохранилась у 16% европейцев и у половины жителей Южной Азии. Среди них, к примеру, китайцы и уроженцы Новой Гвинеи.

При этом известный генетик из лейпцигского Института эволюционной антропологии Сванте Паабо ранее писал, что ДНК африканцев совершенно не похожа на геном неандертальцев, а вот у всех остальных есть примерно 1–2% генов неандертальского происхождения.

О чем роман «Шагги Бейн»?

Лауреатом Букеровской премии в 2020 году стал шотландский писатель Дуглас Стюарт (Douglas Stuart). Премию ему вручили за его дебютный роман «Шагги Бейн» (Shuggie Bain).

Свою книгу и полученную награду автор посвятил своей матери, которая умерла от алкоголизма, когда ему было 16 лет.

Помимо Стюарта в числе претендентов на премию были Дайан Кук (The New Wilderness — «Новая глухомань»), Эвнил Доши (Burnt Sugar — «Жженый сахар»), Брэндон Тейлор (Real Life — «Реальная действительность»), Мааза Менгисте (The Shadow King — «Король теней») и Цици Дангарембга (This Mournable Body — « Тело для оплакивания » ).

О чем роман «Шагги Бейн»?

Книга описывается как «душераздирающая история о зависимости, сексуальности и любви» и «эпическое изображение семьи рабочего класса». Роман основан на воспоминаниях самого писателя. В произведении речь идет о мальчике Шагги из Глазго 1980-х годов, который пытается поддержать свою мать. Агнес страдает алкогольной зависимостью, она находит утешение в выпивке, тратя на это львиную долю еженедельных доходов, на которые должна жить вся семья. Старшие дети находят способы, как уйти от матери на безопасное расстояние, оставляя Шагги заботиться о ней. Сам писатель ранее отмечал, что его роман — это история любви, которую могут испытывать дети к «небезупречным» родителям.

По заявлениям жюри, эта «душераздирающая история» является «отчаянно грустным, но почти обнадеживающим анализом семьи и разрушающей силы желания».

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Читать еще:  Французско-алжирская художница. Sarah Haddou

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

«Монументальная гомосятина в Третьем Рейхе».

Заголовок этого поста все же не совсем верный (зато веселый!).
Во-первых скульпторы о которых пойдет речь придерживались самой обычной сексуальной ориентации (а за необычную в нацистской Германии полагалось трудовое перевоспитание за колючей проволокой, что дает современным пидорам геям повод считать тогдашних пидаров геев не больше не меньше, чем героями Сопротивления), во-вторых помимо нацизма и расизма эти изображения голых мужиков пропагандируют и вполне здравые вещи — «в здоровом теле здоровый дух», «бегом от инфаркта», «бросай курить, вставай на лыжи». Короче, жри меньше сосисок с пивом, больше занимайся спортом и будешь таким же как эти парни. Ну, а кроме того, голых баб нацистские скульпторы тоже ваяли. Правда, такое изобилие голых мужиков все же навевает некоторые сомнения :-). У нас, кстати, пропаганда в те годы, тоже была помешана на здоровом образом жизни, но спортсмены и спортсменки работы советских скульпторов были, хотя бы, в спортивной одежде и те же спортсмены не выставляли на всеобщее обозрение свое, скажем так, хозяйство.
В подборке, предлагаемой вашему вниманию, представлены работы двух самых знаменитых скульпторов Рейха — Арно Брекера (1900-1991) и Йозефа Торака (1889 – 1952). Арно Брекер признан придворным скульптором Гитлера, после смерти своего главного заказчика и окончания войны успешно прошел денацификацию (отделался статусом «попутчика» и штрафом в размере 100 марок, о какая суровая «денацификация». ) и так и остался самым востребованным и высокооплачиваемым скульптором Западной Германии. Умер в преклонном возрасте состоятельным и уважаемым человеком. Йозеф Торак специализировался по (простите за тафтологию) по монументальным монументам. Ему, например, достался заказ на изготовление полсотни огромных статуй, которые должны были украсить имперские автобаны. Для выполнения этого заказа пришлось строить здание мастерской с очень высоким потолком. После войны спрос на огромные монументы упал до нуля, делать всякую мелочь было неинтересно и Торак в 1952 году скончался (по всей видимости от огорчения).

Начнем с Арно Брекера. Фюрер доверил ему украсить статуями двух голых мужиков вход в главное здание Рейха — рейхсканцелярию. Один мужик изображает Партию, другой — Вермахт.

Вот такая она — нацистская Партия.

А это как нетрудно догадаться Вермахт

А это главный заказчик сего разврата. Ежели кто не узнал, то это Адольф Алоизыч Гитлер он же в просторечии великий фюрер германской нации, он же пожиратель половичков, он же главный нехороший мудак человек 20-го века.

А это (опять же ежели кто не узнал, а узнать мудрено) его подельник Йоська Геббельс.

Называется сей барельеф просто и незамысловато: «Два товарища». Уж как они там дружат меж собой это второй вопрос.

А это кто тут? Это Александр Македонский. Без комментариев

А теперь перейдем к творчеству Торака.

Наверное многим известно, что на Всемирной Выставке в Париже в 1937 году павильоны СССР и Германии стояли друг против друга. Что вылилось в том числе в эпическое противостояние монументов Мухиной и Торака. Творчества Торака на этой картинке не видно — оно находится у самого подножия немецкой башни и скрыто деревьями. Там две композиции «Товарищество» и «Семья»

Вот вход немецкого павильона поближе в кадре кинохроники

А вот его фотография с крыши советского павильона.

Семья. Если что, поясняю — справа арийская баба, а не то что вы подумали.

Мастерская Торака — картинка из газеты Berliner Zeitung Illustrierte.

А вот сам Торак работает над моделью «Монумента Труду» — одной из циклопических скульптур для имперских автострад.

Вот так это мегалитическое (не побоюсь этого слова) сооружение с булыжником и группой голых мужиков. должно было выглядеть на месте своей установки

Ну и весьма скромно на этом фоне смотрится «Боксер», одна из статуй украшавших олимпийский стадион в Берлине в 1936 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector