Чувственная красота. Paul Kelley

Чувственная красота. Paul Kelley

Чувственные красавицы Пола Келли

В восточной части Канады есть провинция – Новая Шотландия, которая занимает всю территорию одноименного полуострова. Именно здесь в 1955 году и родился Пол Келли — будущий талантливый художник.

Впрочем, в раннем детстве малыш мечтал стать ковбоем, но, взрослея, почувствовал в себе признаки пробуждающегося призвания. Позже Пол утверждал, что всегда был художником, независимо от собственных желаний и предпочтений.

В 1973 году Пол Келли поступил в университет Маунт-Эллисон в Саквилле штата Нью-Брансуик, где изучал искусство живописи. В 1975 году Келли получил степень бакалавра.

Вскоре его работы завоевали широкую известность, а популярность самого Пола распространилась далеко за пределы Канады. При этом художник с семьей продолжает жить в Лахевене (Новая Шотландия) в собственном доме, имеющем уже вековую историю.

Сфера его интересов достаточно разнообразна: он увлекается бегом, катается на лодках, проводит время с друзьями и семьей, занимается домом и хозяйством. И, конечно, уделяет много времени своему творчеству: пишет замечательные картины и стихи. Удивительно, насколько уравновешенный образ жизни художника противоречит той жаркой чувственности и страсти, которой буквально кипят его произведения.

Впрочем, восхищаясь женской красотой, автор умудряется балансировать на грани между эротикой и чувственностью, никогда не путая одно понятие с другим.

Все детали его картин мастерски сочетаются друг с другом, даже если художник создаёт иллюзию случайности и внезапности. Эта умелая продуманность композиций позволяет говорить о мастерстве и таланте её создателя.

Каждая картина выполнена с любовью и уважением к женщине. Говоря о своих работах, автор отмечает, что воспевает чувственную красоту, не умаляя при этом человеческие качества и интеллект женщин. Но, концентрируя наше внимание именно на красоте, автор призывает нас ценить её, не проходить мимо.

Он сравнивает женскую привлекательность с великолепием восхода солнца, которое обязательно нужно оценить, несмотря на то, что сам начинающийся день может нам предложить.

Каждая картина Пола Келли является результатом долгой и тщательной работы. Чтобы создать поистине привлекательный образ, от взгляда на который перехватит дыхание, одного замысла мало. Необходим талант художника Пола Келли, который успешно реализует задуманное.

Грейс Келли : актриса, принцесса и эксперт в области красоты

Сегодня, 12 ноября, 90 лет исполнилось бы Грейс Келли — актрисе, «хичкоковской блондинке», княгине Монако, и, наконец, женщине, чье имя стало синонимом аристократической женственности. По просьбе The Blueprint создательница телеграм-канала fierce&cute Мур Соболева рассказывает, как Келли стала бьюти-иконой.

Имя Грейс Келли забронзовело в учебниках по истории моды почти так же, как фамилия Толстой в русской литературе: холодная внешность, светлые волосы, уложенные волной, роскошные платья, it-bags и титул — весь этот нехитрый ассоциативный ряд тянется за нею до сих пор. Ее активная кинокарьера длилась меньше пяти лет (после свадьбы с князем Монако Ренье III она хотела продолжить играть в кино, однако публичный имидж правящего семейства этого делать не позволил), но 9 из ее 11 фильмов собрали в США более $100 млн — Келли была едва ли не самой кассовой артисткой своего времени. Трансляцию свадьбы Грейс и князя смотрело по телевидению более 30 миллионов человек; позже биограф Роберт Лейси назовет бракосочетание «первым современным событием, вызвавшим медийное безумие». Ее свадебное платье до сих пор остается референсом для невест (в том числе, как принято считать, и для Кейт Миддлтон).

Как Мэрилин Монро была символом раскованности и сексуальности, так за Келли закрепилась слава аристократки и богини элегантности — еще до того, как она вошла в княжескую семью. Кстати, в предпоследнем своем фильме, «Лебедь», Келли играла принцессу небольшого королевского дома — каковой, собственно, и стала чуть позже. Актриса сама была из обеспеченной семьи, хорошо образована и собрала свой образ из лучших ингредиентов того времени: девушка из привелигированной англо-саксонской протестантской среды, умноженная на голливудскую кинодиву (вроде Кэтрин Хепберн) и европейскую аристократку. Она любила изящные наряды простых силуэтов, постоянно носила светлые перчатки (чем шокировала не столь чопорных окружающих), эффектно укладывала локоны и активно ухаживала за кожей.

Грейс Келли предпочитала неяркий макияж, который сегодня назвали бы сомнительным словосочетанием my face but better, или же no makeup makeup: она много внимания уделяла тону лица, всегда носила с собой пудру и кисть, а также ее называют изобретательницей скульптурирования: актриса наносила один оттенок румян на яблочки щек, а другим затемняла скуловую зону. В отличие от любивших яркий макияж Монро и Элизабет Тейлор, Келли подчеркивала либо глаза, либо губы: она, судя по фотографиям, предпочитала персиковую помаду (хотя иногда носила и красную) и не особенно любила стрелки, как правило, выбирая мягкие линии без графики.

Келли осветляла волосы: от природы они были русыми, но холодный блонд, который она ввела в моду (baby blonde, благодаря Келли переименованный в Hitchcock blonde), шел ей невероятно. Как и положено рафинированной красавице, Келли очень ухаживала за руками: по легенде, именно ей принадлежит фраза, что руки выдают возраст женщины быстрее, чем что-либо другое. Возможно, перчатки, которые она любила и постоянно носила, были частью ее плана по сохранению кожи рук в порядке.

Несмотря на блистательную плеяду актрис американского кино, именно образ Келли с наибольшей охотой переосмысливают современные актрисы и их стилисты — когда речь идет не о карнавальных переодеваниях, а именно о выходах в свет. Прическу, ставшую ее визитной карточкой, — уложенные валиком крупные недлинные локоны — копируют и осовременивают светские девушки на больших мероприятиях. Фотография Скарлетт Йоханссон на обложке Vogue в 2012 году впрямую апеллирует к классическому образу Келли — от прически до платья пудрового цвета. Николь Кидман сравнивали с княгиней с момента ее перекрашивания в блондинку (в итоге Кидман, спустя много лет после начала этих разговоров, сыграла Келли в биографическом фильме «Принцесса Монако»). Диана Крюгер любит и прически, и макияж в стиле Грейс.

Читать еще:  Уличный художник. Nuxuno Xan (street art)

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино

Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.

Ангелина Дорошенкова, 24 года

Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.

Сейчас девушка снимается в Европе и зарабатывает около пяти тысяч евро в месяц, но отмечает, что деньги для нее не главное. Родители о ее увлечении знают, но не имеют ничего против. По словам друзей Ангелины, она просто любит секс, а порно считает искусством.

Лиза Спаркс, 40 лет

В мире порно Лиза известна своим рекордом: однажды за один день она занялась сексом с 919 мужчинами. Но это не самое большое достижение Спаркс. У актрисы есть степень магистра искусств Университета Кентукки. Во время учебы Лиза обеспечивала себя сама и… нет, она не зарабатывала в любительском порно. Студенткой Лиза работала администратором в парикмахерском салоне. А уже после окончания учебы девушка начала пробовать себя в индустрии для взрослых.

Deep Bunny Hole, 23 года

23-летняя петербурженка Наташа увлечена видеоиграми, читает Пушкина и Фицджеральда, пишет электронную музыку и работает программистом. А еще вместе со своим бойфрендом снимает домашнее порно для Pornhub. Популярность канала ее аккаунта Deep Bunny Hole взлетела до небес после того, как один из пользователей все-таки дочитал ее анкету до конца и среди признаний в любви к аналу, «влажному минету» и жесткому сексу обнаружил еще одну строчку: «Кстати, я S-разработчик».

Читать еще:  Фотограф из Польши. Magdalena Franczuk

Лори Уоллес, 42 года

Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.

Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.

Аликс Линкс, 28 лет

Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.

Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аликс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аликс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аликс, и возвращаться в офис уже не было никакого желания.

Лорелей Ли, 36 лет

Лорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в Нью-Йоркском университете начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри.

Анни Спринкл, 63 года

Анни уже отошла от дел, но в 80-х она прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас ветеран порнобизнеса читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки, когда делала минет самому Рону Джереми.

T.J. Hart, 50 лет

Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.

Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.

Джоанна Энджел, 36 лет

Джоанна начала с работы в стриптизе, а сейчас в фильмографии актрисы уже почти 30 работ, среди которых, кстати, не только секс-ролики, но и фильмы в жанре треш-хоррор. Забавно, что Джоанна до сих пор соблюдает строгие иудейские ритуалы, девушка была воспитана в религиозной иудейской семье.

Азия Каррера, 44 года

В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.

Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.

A.J. Bailey, 37 лет

Бэйли — первая в нашем списке, кто начал сниматься в порно не по зову сердца, а из-за необходимости заработать на образование. И заработала! Свои гонорары от первых съемок актриса потратила на обучение в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, получила степень магистра антропологии. Вернувшись в Америку, Эй Джей все же решила продолжить работать в порно.

Shy Love, 39 лет

Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Майк
Келли

Провокационный художник, нарушитель табу, автор, совмещавший в своем творчестве сакральное и порнографическое, проще говоря, анархист от искусства — всё это Майк Келли (Mike Kelley, 1954-2012). Он отразил жизнь маргинальной части американского общества в инсталляциях, перфомансах и живописи, окрасив их своеобразным видением, которое американский критик Джерри Сальц назвал эстетикой clusterfuck — кластер-секса и кучкующегося перетраха.

Читать еще:  Современный британский художник. John Silver

Почвой для творчества художника стала культура «отходов», в которой он гениально и мастерски использовал, казалось бы, совершенно противоположные понятия. Часто его творчество рассматривают в рамках движения Abject Art, «отвратного в искусстве».

В сферу интересов Келли входили поэзия, гипноз, психоделика. Он объединял эти понятия и превращал картину мира в череду невероятных образов. В своих работах художник использовал такие жанры искусства, как кино, инсталляция, перфоманс, а также скульптура, фотография, рисунок, комикс, музыка, литературный текст и танцы. В 1980-х к его интересам добавились мягкие игрушки.В его инсталляциях они предстают в виде огромных грязных существ или спаривающихся животных, воплощая тем самым тему насилия над детьми.

В 1978 году Келли поступает в знаменитый Cal Arts, Калифорнийский институт искусства. Его учителями становятся Джон Балдессари (John Baldessari), Лори Андерсон (Laurie Anderson) и Даглас Хублер (Douglas Huebler). Там вместе со своими сокурсниками и художником Тони Оурслером (Tony Oursler) он создает музыкальную группу The Poetics (1970-1983). Позднее с тем же Оурслером его пригласили на выставку современного искусства «Документа Х» (Documenta Х), где они представили свой The Poetics Project: 1977—1997.

Суть этого проекта состоит в следующем. Келли и Оурслер взяли интервью у музыкантов, художников, которые были на их выступлениях и перфомансах. Они засняли на пленку заново сделанные ранее перфомансы. Затем художники сделали для инсталляции загородки из панелей, и она стала наглядным примером перехода калифорнийского концептуализма в область перформанса, видео, музыки и соединения документального и художественного материала.

Майк Келли стал участником перфоманса с Полом Маккарти (Paul McCarthy), которого называли художником-провокатором, так как его работы были обращены к темам бытового насилия, садомазохизма и неприглядным сторонам семейных отношений.

Творчество Келли неординарно, но спонтанным его назвать никак нельзя: во всех работах прослеживается традиция так называемого калифорнийского концептуализма, а это значит, что каким бы «сумасшедшим и диким» не выглядело произведение, в его основе всегда есть проработанная идея. И хотя сам художник говорил, что произведение должно восприниматься мгновенно, на самом поверхностном уровне, не стоит забывать о том, что смысл работ гораздо глубже.

Одним из самых известных проектов Келли называют Plato’s Cave, Rothko’s Chapel, Lincoln’s Profile («Пещера Платона, капелла Ротко, профиль Линкольна», 1985 —1986). Помещение, где размещены рисунки с текстами, напоминает пещеру или капеллу, освещенную электрическим камином. Чтобы попасть внутрь, нужно ползти. На одном из рисунков даже есть «подсказка»: «Ползи, червь!». Суть работы заключалась в том, что посредством сексуальных метафор с отсылками к Платону художник высмеивает три «столпа общества» — патриотизм, искусство и философию.

Другой известной работой является More Love Hours Than Can Ever Be Repaid (1987). Впервые она была показана на выставке Mike Kelley: Catholic Tastes, Whitney Museum of American Art, New York, а в настоящее время находится в коллекции музея Уитни. В ней Келли использовал в качестве материала мягкие игрушки. Это произведение представляет собой своеобразный гобелен, на котором они хаотично разбросаны вперемешку с различным хламом. Перед гобеленом стоит подставка с оплывшими свечами. Композиция символизирует детские травмы и болезненные воспоминания автора о модернизме.

Не менее интересна работа «Плати за свои удовольствия» (Pay for Your Pleasure, 1988). На ней изображения 42 представителей культуры — среди них Бодлер, Гете, Дега, Сартр, Батай и другие, не менее известные в мире искусства личности, — снабжены цитатами, в которых заключался скрытый смысл: гении находятся вне закона.

Портреты располагаются в длинном коридоре, а последний всегда становится шокирующей неожиданностью для зрителей, так как это изображение какого-то серийного убийцы. Для каждой выставки выбирался новый «злодей»: в Чикаго это был портрет убийцы-клоуна, серийного маньяка Джона Уэйна Гейси, для Лос-Анджелеса — убийца с автострады Уильяма Бонина, для выставки в берлинском Метрополисе — убийца Вольфганг Зоча. Эта работа стала определяющей для Келли, она выражала главное, что пытался донести художник своим искусством — соединение верха и низа, проявление личности и отрицание норм. Критики считают, что импульсом к созданию этого произведения послужили идеи популярного в то время философа Жоржа Батая.

За 35 лет творчества Майк Келли создал более 250 работ, которые всегда вызывали у зрителей бурную реакцию и яркие эмоции — от восторга до ужаса, от веселого смеха до глубокого отвращения. Художник без ложной скромности говорил о непристойностях, о которых говорить не принято, показывал жизнь маргиналов, которая оставалась «за скобками» приличного общества. Негативная эстетика, или как ее еще называли «эстетика аутсайдера», была стихией Келли, а его работы со временем стали называть «американским эпосом».

Жизнь Майка Келли закончилась трагически: глубокая депрессия стала причиной самоубийства. Разрыв с любимой женщиной и отрицание перемен, которые начались в мире искусства, заставили художника поставить точку.

Известный американский искусствовед Эми Фонтана написала после его смерти:

«Ему было дискомфортно смотреть на происходящие в мире искусства изменения. Ему не нравилось то, что оно стало корпоративным. Он сказал мне: «Если бы я начинал сейчас, то никогда не стал бы художником.»»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector