Чувственное очарование. Paul Kelley

Чувственное очарование. Paul Kelley

Реальный секс. Фильмы, в которых актёры не имитировали постельные сцены

Эротическими фильмами никогда не удивишь, а вот теми, в которых есть реальный секс, — ещё можно. Лайф собрал несколько скандальных и провокационных картин, которые залезли на территорию порнографии, оставшись при этом художественными фильмами.

Перечень фильмов, конечно, отнюдь не исчерпывающий, но семь картин действительно привлекли в своё время немало внимания смелым подходом к откровенным сценам, несмотря на то что иногда на экране демонстрировалось соитие дублёров.

«Нимфоманка» Ларса фон Триера (2013)

Фото © Постер к фильму

Фильм рассказывает историю эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая подаётся от имени героини по имени Джо, поставившей себе диагноз «нимфомания». В фильме есть множество откровенных сцен. А режиссёр сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. В результате для исполнения сексуальных сцен были приглашены порноактёры.

«Отголоски прошлого» Пола Моррисона (2008)

Фото © Кадр из фильма

Большинству из нас Роберт Паттинсон известен по роли Эдварда в культовой саге «Сумерки». Но мало кто знает, что задолго до того, как стать этим вампиром, он снялся в роли, где ему пришлось доставлять удовольствие самому себе. Это был испано-британский фильм «Отголоски прошлого».

«Любовь» Гаспара Ноэ (2015)

Фото © Кадр из фильма

В основе сюжета — история любви парня, девушки и ещё одной девушки, которые вместе постигают все радости секса. После разрыва с любимой главный герой всё чаще воспроизводит в памяти романтические моменты. И всё в реальности. Никаких дублёров, всё крупно и в 3D.

«Необратимость» (2002)

Фото © Кадр из фильма

Драматический триллер, в центре сюжета которого история молодых Маркуса и Алекс. Началось всё, когда в одном из обычных подземных переходов кто-то изнасиловал молодую французскую девушку. Ровно через два часа в этот же день был убит один из посетителей популярного клуба. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Особенно если учесть тот факт, что на момент съёмок они уже были в браке.

«Антихрист» (2009)

Фото © Кадр из фильма

Тяжёлая история, разворачивающаяся вокруг несчастной пары, которая отчаянно пытается оправиться от трагической смерти своего сына. Кинолента начинается откровенной сценой страстного секса, снятой в фирменном стиле Ларса фон Триера и завершающейся падением ребёнка из окна. Эта смерть травмирует психику женщины. После чего муж увозит её в загородный дом, где они отдыхали прошлым летом, надеясь, что это поможет обоим. Кинокартину не раз называли эротическим хоррором и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах здесь не использовали дублёров.

«Калигула» (1979)

Фото © Кадр из фильма

Фильм рассказывает о правлении римского императора Калигулы, вошедшего в мировую историю кровожадным и жестоким правителем. Откровенные сексуальные сцены в картине появились благодаря его продюсеру Бобу Гуччионе. Он, как издатель порножурнала «Пентхаус», захотел добавить их без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино

Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.

Ангелина Дорошенкова, 24 года

Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.

Сейчас девушка снимается в Европе и зарабатывает около пяти тысяч евро в месяц, но отмечает, что деньги для нее не главное. Родители о ее увлечении знают, но не имеют ничего против. По словам друзей Ангелины, она просто любит секс, а порно считает искусством.

Лиза Спаркс, 40 лет

В мире порно Лиза известна своим рекордом: однажды за один день она занялась сексом с 919 мужчинами. Но это не самое большое достижение Спаркс. У актрисы есть степень магистра искусств Университета Кентукки. Во время учебы Лиза обеспечивала себя сама и… нет, она не зарабатывала в любительском порно. Студенткой Лиза работала администратором в парикмахерском салоне. А уже после окончания учебы девушка начала пробовать себя в индустрии для взрослых.

Deep Bunny Hole, 23 года

23-летняя петербурженка Наташа увлечена видеоиграми, читает Пушкина и Фицджеральда, пишет электронную музыку и работает программистом. А еще вместе со своим бойфрендом снимает домашнее порно для Pornhub. Популярность канала ее аккаунта Deep Bunny Hole взлетела до небес после того, как один из пользователей все-таки дочитал ее анкету до конца и среди признаний в любви к аналу, «влажному минету» и жесткому сексу обнаружил еще одну строчку: «Кстати, я S-разработчик».

Лори Уоллес, 42 года

Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.

Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.

Аликс Линкс, 28 лет

Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.

Никаких проблем с образованием у девушки не было. Аликс замечает, что ее отец работает в строительном бизнесе, а у мамы докторская степень, так что она на своем примере развенчивает миф о том, что в порно идут не от хорошей жизни. Окончив колледж, Аликс сменила несколько компаний, но не могла удержаться на одном месте, из-за чего начала переживать. Тогда-то она и узнала о сайтах, которые позволяют любительницам — так называемым вебкам-девушкам — выкладывать свои ролики и зарабатывать. Новая работа затянула Аликс, и возвращаться в офис уже не было никакого желания.

Лорелей Ли, 36 лет

Лорелей изучала английский язык и литературу, а после курса журналистики в Нью-Йоркском университете начала писать исследования на тему секс-индустрии и порнобизнеса, который она знает буквально изнутри.

Анни Спринкл, 63 года

Анни уже отошла от дел, но в 80-х она прославилась, став первой актрисой порно, защитившей диссертацию (на тему исследования человеческой сексуальности). Также Анни изучала историю кино и театра. Сейчас ветеран порнобизнеса читает лекции на тему культуры секс-индустрии и не только, с ностальгией вспоминая горячие деньки, когда делала минет самому Рону Джереми.

T.J. Hart, 50 лет

Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.

Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.

Джоанна Энджел, 36 лет

Джоанна начала с работы в стриптизе, а сейчас в фильмографии актрисы уже почти 30 работ, среди которых, кстати, не только секс-ролики, но и фильмы в жанре треш-хоррор. Забавно, что Джоанна до сих пор соблюдает строгие иудейские ритуалы, девушка была воспитана в религиозной иудейской семье.

Азия Каррера, 44 года

В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.

Читать еще:  Черно-белые картины. Minh Hang

Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.

A.J. Bailey, 37 лет

Бэйли — первая в нашем списке, кто начал сниматься в порно не по зову сердца, а из-за необходимости заработать на образование. И заработала! Свои гонорары от первых съемок актриса потратила на обучение в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, получила степень магистра антропологии. Вернувшись в Америку, Эй Джей все же решила продолжить работать в порно.

Shy Love, 39 лет

Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Пол Келли (преступник) — Paul Kelly (criminal)

Пол Келли (родился Паоло Антонио Ваккарелли ; 23 декабря 1876 — 3 апреля 1936), итало-американский мафиози и бывший боксер, основавший Five Points Gang в Нью-Йорке. Он основал несколько публичных домов на призовые, заработанные боксом. Five Points Gang была одной из последних доминирующих уличных банд в истории Нью-Йорка . Келли набирала молодых бедняков из этнически разнообразных иммигрантских кварталов Нижнего Манхэттена . В банду Five Points Gang входили некоторые, которые позже стали известными преступниками, в том числе Джонни Торрио , Аль Капоне , Лаки Лучано , Мейер Лански и Фрэнки Йель .

На пике своей криминальной карьеры Келли был назван The New York Times в 1912 году «возможно, самым успешным и самым влиятельным гангстером в истории Нью-Йорка». Келли, как утверждается, поддерживал избрание политиков Демократического Таммани-холла своей деятельностью на выборах.

После открытой уличной войны с бандой Истмана в начале 1900-х годов, которая также имела связи с Таммани Холлом, политики приказали Келли и Истману закончить соревнование боксерским поединком. Все закончилось ничьей. Политики из Таммани-холла наконец отказались от защиты Истмана, который был осужден и заключен в тюрьму по обвинению в воровстве в 1904 году. Келли потеряла поддержку, когда политики захотели очистить Бауэри. Постепенно он стал заниматься рэкетом союза грузчиков .

Келли, известный своей высокой культурой и мягкими манерами, считается первым в Соединенных Штатах организовавшим преступление по бизнес-модели. Он культивировал выдающийся и утонченный образ, контрастирующий с жестоким отношением своих сверстников. Джей Роберт Нэш называет его «настоящим отцом организованной преступности в Америке» и «первым боссом современного преступного мира».

Содержание

Ранние годы

Родился в Нью-Йорке в семье итальянских иммигрантов из Потенцы , Базиликата , он вырос в Бауэри , Манхэттен .

После нескольких должностей Ваккарелли начал свою карьеру боксером в легчайшем весе . В 1890-х он сменил имя на Пола Келли из-за связи с политически доминирующими этническими ирландскими политиками. Его карьера была короткой и довольно успешной. В 1897 году газета « Бриджпорт геральд » назвала его одним из «самых быстрых и опрятных боксеров в своем деле». Он использовал свои доходы от бокса для открытия борделей и клубов.

Пять очков банды

Предлагая свои услуги политическому деятелю Таммани Холла «Большому» Тиму Салливану , Келли якобы использовал свою банду, чтобы помочь избрать Тома Фоули против Пэдди Диввера, занимающего должность президента Таммани Холла. Последний был местным владельцем салуна, агитирующим за то, чтобы кварталы красных фонарей не попадали в Четвертый район во время первичных выборов 1901 года во Второй округ. В день праймериз 17 сентября банда Келли, состоящая из более чем 1500 человек, напала на сторонников Диввера, заблокировала кабины для голосования и совершила многочисленные подтасовки избирателей, чтобы выиграть выборы в пользу Фоули. Некоторые голосовали несколько раз в течение дня; один из членов банды заявил, что «я получил 53 голоса».

Фоли был претендентом, а не действующим президентом. Во втором округе уже было множество домов проституции, о чем должен был знать Диввер, судья и давний лидер Таммани. Сообщается, что Диввер направил пистолет на личного врага. Позже Келли получила контроль над административными округами Четвертого и Шестого Палат, включая проституцию, и контролировала виртуальную криминальную монополию в Пяти Пунктах .

В 1903 году Келли был арестован за нападение и ограбление и отсидел девять месяцев в тюрьме. После освобождения Келли сформировал Ассоциацию Пола Келли, спортивный клуб, который он использовал для вербовки молодых людей для своей преступной организации. Штаб-квартира находилась на улице Стэнтон, 24.

Вскоре он открыл New Brighton Athletic Club, двухэтажное кафе и танцевальный зал на Грейт-Джонс-стрит, 57 (между Лафайетом и Бауэри). Келли очаровал светских людей и других известных граждан, которые часто посещали его клуб. Всегда хорошо одетая, Келли бегло говорила по-французски, по-итальянски и по-испански и ценила изобразительное искусство и классическую музыку . Его образованная и утонченная личность произвела впечатление на многих представителей элиты Нью-Йорка. За это время организация Келли расширилась на другие части Манхэттена и Нью-Джерси . Некоторые из его главных боевиков, такие как «Кид Твист» Макс Цвербах и Ричи Фицпатрик , стали отчужденными и перешли на сторону банды Истмана , где они боролись за власть после того, как Истмана отправили в тюрьму. Другие, такие как Джонни Спэниш , ушли сами.

Соперничество с монахом Истманом

Главным соперником Келли был Монк Истман , чья банда из более чем 2000 человек контролировала Нижний Ист-Сайд Нью-Йорка. Истман, старомодный головорез 19 века, был противоположностью «культурной» Келли. В то время как обе банды находились под контролем Таммани-холла, между их членами часто происходили вооруженные конфликты из-за контроля над «нейтральной» территорией вдоль Бауэри.

Во время драки между членами двух фракций Келли ударила Джека Шимски по носу. Шимски, один из лучших подчиненных Истмана, попытался отомстить, вызвав Келли на боксерский поединок. Несмотря на свой невысокий рост (5 футов 2 дюйма), Келли выиграл бой. Он нокаутировал Шимски (6 футов, 230 фунтов) в третьем раунде. Шимски без сознания был унесен с ринга его секундантами.

Банда Пяти Пунктов Келли контролировала территорию к западу от Бауэри, а Истман — все к востоку. Таммани Холл хотел, чтобы нейтральная зона между ними была закрыта. Когда банды открыто дрались за территорию, привлекая внимание полиции и гражданское возмущение, когда были ранены мирные жители, Таммани Холл вызвал Келли и Истмана на сидячую встречу. Должностные лица приказали им провести боксерский поединок, чтобы решить проблему. Победитель получит контроль над ценной нейтральной территорией, и война закончится. Обе стороны согласились, и Келли и Истман сыграли вничью, но поединок закончился вничью. Банды возобновили войну.

Истмана арестовали за ограбление человека в Вест-Сайде, за которым следили детективы Пинкертона, нанятые его семьей для его защиты. Истмана признали виновным в грабеже, а Таммани Холл, стремясь положить конец войне между бандами, отказался предоставить защиту. Истман был приговорен к 10 годам заключения в тюрьме Синг Синг .

Падение Келли

После ареста Истмана Келли полностью контролировала Нью-Йорк. У него была внутренняя конкуренция, и в ноябре 1905 года бывшие помощники Келли, Бритва Райли и Джеймс Т. «Бифф» Эллисон , теперь члены Банды Сусликов , попытались убить его в его штаб-квартире в Нью-Брайтоне. Келли, выпившая с телохранителями Биллом Харрингтоном и Грубым домом Хоганом, открыла ответный огонь. Харрингтон погиб, защищая Келли. Райли и Эллисон сбежали, а раненого Келли доставили в частную больницу, прежде чем его могли арестовать. Келли явился через месяц, но обвинения были сняты из-за его политических связей.

Эллисон был арестован в 1911 году, осужден и отправлен в тюрьму. Он заболел психическим заболеванием и был помещен в приют, где и умер. Райли был найден полицией мертвым от пневмонии в своем подвальном убежище в китайском квартале . Негативная огласка покушения привела к тому, что комиссар полиции Нью-Йорка Уильям Макаду закрыл Новый Брайтон для защиты своих постоянных светских львиц. Это означало упадок господства Келли в преступном мире Нью-Йорка.

Читать еще:  Яркие краски. Tom Fedro - Fidostudio

Последние годы

Таммани Холл также оказал давление на Келли, чтобы тот понизил его авторитет, поскольку пытался очистить Бауэри. После того, как Келли закрыл Новый Брайтон, он перенес операции в итальянские иммигрантские общины в Гарлеме и Бруклине . Но он также сохранил связи со своим старым районом, став вице-президентом Международной ассоциации грузчиков (ILA) под своим американизированным именем при рождении Пол Ваккарелли. Он базировался в районе Челси .

Келли / Ваккарелли был исключен из ILA в 1919 году, но вернулся в него позже в том же году. Он возглавил спонтанную забастовку по всему порту, начатую в знак протеста против повышения заработной платы всего на пять центов в час, на что согласилось руководство. При поддержке мэра Джона Ф. Хилана Келли была назначена в комиссию по разрешению забастовки. Он закончил его, но никаких уступок забастовщикам не добился.

Келли стала трудовым рэкетиром, обеспечивая силу в трудовых спорах в 1920-х годах. Он умер естественной смертью в 1936 году.

Авторизация

  1. Главная
  2. Книги
  3. Анделин Хелен
  4. Очарование женственности
  5. Страница 6

2. Она понимала мужчин. Она видела духовные потребности и ценила талант Дэвида. Она знала, как радоваться вместе с ним его победам и сочувствовать ему в трудностях. Она была для него источником мира, утешения, моральной поддержки и дружеских отношений.

3. Благодаря своему благородному характеру Агнес обладала особым спокойствием и добрым, кротким духом, что говорит о внутренней умиротворенности – источнике счастья.

4. Она была прекрасной хозяйкой. С самого детства Агнес научилась вести дом. Она заботилась о пище, о доме и об отце, как взрослая женщина.

Чего недоставало Агнес:

1. Она была слишком независима. Она была достаточно способной, чтобы самостоятельно справляться со своими проблемами и, казалось, не нуждалась в мужской заботе и защите Дэвида. Она была слишком бескорыстна, что очевидно из слов Дэвида: «Агнес! Вы всегда были моим наставником и моей лучшей поддержкой. Если бы вы думали о себе больше, чем обо мне, когда мы вместе здесь росли, мои мечты были бы прикованы к вам».

2. Ей не хватало девичьих, «детских» качеств, умения доверяться.

3. Ей не хватало женских чарующих манер, которые волнуют сердце мужчины.

Анализ характера Доры

Чем обладала Дора:

1. У неё был чарующий стиль поведения.

2. В ней была детская искренность. Иногда Дэвид обращался с ней, как с ребенком, она была по-детски доверчивой.

3. У неё были прелестные манеры. То, как она прижимала цветы к своему подбородку с ямочкой, поглаживала лошадей или шлепала свою маленькую собачку, восхищало Дэвида.

4. Она излучала счастье. У неё был веселый нежный смех, приятный нежный голос и самые восхитительные капризы.

5. У неё были сияющие глаза.

6. Она отчаянно нуждалась в мужской защите и руководстве и по-детски доверяла Давиду.

Чего недоставало Доре:

1. Она была плохой хозяйкой: не умела вести хозяйство, готовить, управлять домом, контролировать расходы.

2. В её характере имелись существенные недостатки. Хотя Дора была доброй и целомудренной, но в какой-то мере и эгоистичной. Дэвид хотел, чтобы у его жены были способность и желание поддерживать мужа. Она была слишком увлечена собственными маленькими проблемами, заботами и капризами и не очень-то осознавала мужские нужды.

3. Она не понимала мужчин. Это был её самый серьезный недостаток. У неё не было проницательности, сочувствия, понимания, признательности или интеллектуальных интересов, чтобы быть хорошим собеседником. Дэвид писал, что ему хотелось бы, чтобы жена больше помогала ему.

Много существует таких женщин, как Агнес, женщин с вдохновляющим характером, которые являются прекрасными матерями и хозяйками и которых очень высоко ценят, но если у них отсутствуют человеческие качества, которые восхищают мужчин, им трудно завоевать истинную любовь своих мужей.

Есть такие женщины, как Дора, женщины восхитительные и по-детски искренние и доверчивые, но если они слишком эгоистичны, чтобы замечать нужды мужчин или быть хорошими матерями и хозяйками, они могут завоевать только часть любви своих мужей.

Нет причин, по которым вы не могли бы быть и Агнес, и Дорой одновременно, потому что ангельские и человеческие качества прекрасно уживаются вместе. И те и другие необходимы для того, чтобы завоевать и сохранить любовь мужчины.

Дерюшетта

Примером, сочетающим ангельскую и человеческую стороны, может служить Дерюшетта, героиня романа Виктора Гюго «Труженики моря».

«Её присутствие озаряет, приближение греет; она проходит мимо, и вы довольны; она останавливается, и вы счастливы; видеть её – значит жить; она утренняя заря в образе человеческом; её призвание – существовать, и этого достаточно, она превращает ваш дом в Эдем, она полна райского обаяния, она дарует радость, сама того не сознавая. Её улыбка – кто знает отчего? – облегчает ту огромную, тяжелую цепь, которую влачат сообща все смертные; в этом, как хотите, есть нечто божественное. Вот так улыбалась Дерюшетта. Скажем больше: сама Дерюшетта была такой улыбкой…

Красота на земле – насущная потребность. Вряд ли найдется на свете более важная обязанность, чем обязанность быть пленительной. Лес впал бы в отчаяние без колибри. Излучать радость, изливать счастье, искриться светом среди мрака, быть позолотой судьбы, быть самой гармонией, самой грацией, самой миловидностью – значит оказывать благодеяние».

В другом месте Гюго сравнивает Дерюшетту с кроткой ручной пташкой, порхающей с ветки на ветку, когда она передвигается по дому, из комнату в комнату, останавливаясь «пригладить перышки» – причесать волосы. Слышится нежный шелест и шорох её одежд и голос, нашептывающий вам что-то неизъяснимое. Крылышек не видно, но слышно щебетанье. Она лазурная мысль, которая сливается с вашими черными мыслями. Весь её облик дышал добротой и нежностью; вместо семьи и богатства у неё был дядя – месс Летьери, вместо труда – жизнь в свое удовольствие, вместо таланта – несколько песенок, вместо образования – красота, вместо ума – невинность, вместо сердца – неведение; то была она томна, как креолка, то ветрена и резва, то по-детски весела и задорна, то задумчива и грустна. И ещё: та, которой суждено материнство, пока не вступит в жизнь, долгое время – дитя, в девушке притаилась девочка, она словно малиновка.

На этом этапе вам может показаться, что Дерюшетта была немного скучной. Однако не забывайте, что Виктор Гюго был мужчиной, грубым мужчиной, который писал суровые морские истории и привык выражаться скорее мужским языком, чем женским. Мы должны быть благодарны ему за то, что он оставил нам настоящий мужской взгляд на женственность.

Когда молодой священник делал предложение Дерюшетте, он отметил её ангельские качества: «Я люблю вас… Для меня существует на земле лишь одна женщина: это вы. Мои мысли о вас – молитва. Бог – моя вера, вы моя надежда. Крылья мои – у вас. Вы моя жизнь, а теперь – и мое небо… Вы живое воплощение Божьей благодати».

Анализ характерных особенностей Дерюшетты

Ангельские качества:

1. Характер. Она была сама безмятежность и добродетель. Она была внимательна к нуждам других людей, так как о ней сказано, что «она дарует радость». Еще одним доказательством её приятного характера служат слова её поклонника о том, что она подобна молитве, она святая невинность и живое благословение.

2. Умение вести домашнее хозяйство. Она успешно справлялась со своими домашними обязанностями, так как «она превращает ваш дом в Эдем». Она порхала по дому, останавливаясь поправить свою прическу подобно птичке, которая тщательно ухаживает за своими перышками.

3. Внутреннее счастье. Как и Агнес, Дерюшетта обладала внутренним счастьем, иначе у неё, наверное, не было бы такой способности проливать его на других людей.

Человеческие качества:

1. Детская непосредственность. Как у Доры, у Дерюшетты были непосредственные детские манеры. «Та, которой суждено материнство, долгое время – дитя…»

Роковое очарование

Рафаэль Фальконе, порвав с Самантой, не смог забыть ее. Через четыре года он позвонил ей, предлагая работу. Однако Саманта категорически отказалась. Рафаэль решил заехать к ней. Он представить себе не мог, что его ожидает в доме Саманты…

Эбби Грин
Роковое очарование

Эта книга является художественным произведением. Имена, характеры, места действия вымышлены или творчески переосмыслены. Все аналогии с действительными персонажами или событиями случайны.

Читать еще:  Художник-портретист. Sara Zin

When Falcone’s World Stops Turning

© 2014 by Abby Green

© ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2015

© Перевод и издание на русском языке, ЗАО «Издательство Центрполиграф», 2015

Рафаэль Фальконе взглянул на могилу. На крышке гроба лежали цветы вперемешку с землей. Друзья и знакомые неспешно покидали кладбище. Кое-кто из мужчин искренне горевал. По-видимому, слухи о том, что ослепительная Эсперанса Кристакос, будучи замужем в третий раз, имела к тому же любовников, были небеспочвенны.

Помимо скорби, вызванной кончиной матери, Рафаэля переполняли противоречивые эмоции. Он не мог утверждать, что их отношения были близкими. Эсперанса всегда была закрытым человеком, к ней было практически невозможно подступиться. Мать Рафаэля была потрясающе красивой женщиной. Настолько красивой, что его отец был безутешен, когда жена ушла от него.

Эсперанса принадлежала к тем женщинам, которым не составляет труда лишить мужчину рассудка и чувства собственного достоинства. Но с ним, Рафаэлем, это не произойдет никогда. Все его внимание и силы сосредоточены на собственной карьере, а также укреплении и развитии автомобильной империи семьи Фальконе. Красивые женщины были для него лишь приятным развлечением. Ни одна из любовниц Рафаэля не питала иллюзий на этот счет и не ждала от него ничего, кроме мимолетного наслаждения.

Правда, однажды на пути Рафаэля встретилась женщина, которая чуть не заставила его изменить правила игры. Но эта история не имела продолжения.

Сводный брат Рафаэля, Алексио Кристакос, повернулся к нему и выдавил из себя улыбку. Рафаэль ощутил знакомую боль в груди. Он любил своего сводного брата, но их отношения трудно было назвать безоблачными.

Ему было горько наблюдать, как брат растет, окруженный заботой и лаской своего успешного отца. Это разительно отличалось от отношений Рафаэля с собственным отцом. Долгое время он испытывал досаду, которая лишь усугублялась явным неприятием со стороны отчима.

Братья отошли от могилы матери, каждый думал о чем-то своем. Оба унаследовали от Эсперансы выразительные зеленые глаза, только у Алексио они имели золотистый оттенок, в отличие от ярко-зеленых глаз Рафаэля. Густые волосы Рафаэля были темно-каштановыми, а его брата – черными как смоль.

Их рост был почти одинаков, около шести футов. Рафаэль обладал крупной мужественной фигурой. Алексио не уступал ему в силе, но был немного худощав.

Черная щетина затеняла четкую линию подбородка Рафаэля, и, когда они остановились около машин, Алексио сухо заметил:

– Мог бы привести себя в порядок перед похоронами.

Тяжесть, которую Рафаэль испытывал около могилы, начала понемногу ослабевать. Он подавил инстинктивное желание занять оборонительную позицию, повернулся к брату и медленно произнес:

Он не мог объяснить Алексио, что подсознательно искал спасение в объятиях женщины, не желая поддаваться горю, вызванному смертью матери. Не желая вновь и вновь вспоминать, с какой легкостью она бросила его отца, причинив тому массу страданий. Отец до сих пор был зол на нее и, несмотря на уговоры Рафаэля, наотрез отказался прийти на похороны и почтить память бывшей жены.

Алексио, прекрасно понимая, что творится в душе Рафаэля, тряхнул головой и бросил с ухмылкой:

– Понятно, почему ты решил остановиться в отеле, а не у меня.

Рафаэль отбросил мрачные воспоминания и состроил насмешливую гримасу. Он хотел было выдать в ответ какую-нибудь остроту, но вдруг заметил, как к ним приближается какой-то человек. Слова застыли на его губах, а лицо Алексио вмиг стало серьезным.

Очень высокий, сурового вида незнакомец пристально смотрел на них. Его сходство с братьями было поразительным. Им показалось, что они увидели собственное отражение в зеркале. Единственное, что отличало мужчину от Алексио, – русые волосы. От глаз незнакомца по телу Рафаэля пробежала дрожь – зеленые, точно такие же, как у него и Алексио, только темнее. Неужели кому-то еще посчастливилось унаследовать глаза матери? Но как такое возможно.

Воинственная поза незнакомца заставила Рафаэля внутренне ощетиниться.

– Вы что-то хотели? – произнес он невозмутимо.

Мужчина окинул их взглядом, потом посмотрел на могилу.

– И много ли здесь нас? – спросил он с насмешливой улыбкой.

– Ты не помнишь, не так ли?

В голове Рафаэля всплыла неясная картина: он стоит на пороге вместе с матерью. Огромная дверь открывается, и он видит мальчика на несколько лет старше себя, со светлыми волосами и большими глазами.

– Она привела тебя в мой дом. Тебе, должно быть, было тогда года три. Мне – почти семь. Она хотела забрать меня с собой, но я отказался. Не после того, как она сама меня бросила, – нарушил тишину резкий голос незнакомца.

– Кто ты? – спросил он слегка охрипшим голосом.

– Я твой старший брат. Сводный брат, – представился мужчина. – Меня зовут Сезар да Сильва. Я пришел отдать дань женщине, которая меня родила… Не то чтобы она это заслужила, но мне было интересно взглянуть, сколько народу сюда притащится. Похоже, только мы с вами.

– Какого черта! – не сдержался Алексио.

Рафаэль остолбенел – ему было знакомо это имя.

Сезар стоял у руля прославленной и успешной международной корпорации «Да Сильва». Мысль о том, что он даже не подозревал об их родстве, потрясла его. Сомневаться в словах этого человека не приходилось – уж слишком очевидным было сходство.

Неясные воспоминания о том дне, окутанные туманом, всегда преследовали Рафаэля, но у него не было возможности чем-то их подтвердить, потому что каждый раз, когда он заводил разговор об этом, мать тут же меняла тему.

– Это Алексио Кристакос. Наш младший брат… – сказал Рафаэль.

– Три сына от разных отцов… И все же она не бросила вас на произвол судьбы, – холодно заметил Сезар.

Он сделал шаг навстречу, и Алексио последовал его примеру. Двое мужчин оказались лицом к лицу. Старший был выше младшего лишь на несколько дюймов.

– Я не собираюсь ругаться, брат. У меня нет претензий к вам, – процедил сквозь зубы Сезар.

– Только к нашей матери, если то, что ты говоришь, правда, – мрачно произнес Алексио.

– К сожалению, ты чертовски прав, – натянуто улыбнулся Сезар.

Он обошел Алексио и приблизился к могиле. Затем Сезар достал что-то из кармана и бросил в яму. Послышался глухой стук. Он вернулся на прежнее место с ничего не выражающим лицом.

После тягостного непродолжительного молчания Сезар направился к машине и сел на заднее сиденье серебристого лимузина. Автомобиль плавно отъехал.

Рафаэль повернулся к ошарашенному Алексио.

– Что за. – Слова замерли у того на губах.

– Я не знаю, – покачал головой Рафаэль.

Он взглянул на то место, где стоял лимузин, и зашагал прочь, подавленный ошеломляющим открытием.

– Извини за беспокойство, Сэм, но тебе звонят по первой линии. У него, между прочим, низкий голос с сексапильным иностранным акцентом, – заметила Герти.

Сэм напряглась. «Низкий голос, сексапильный иностранный акцент…» Она вздрогнула от дурного предчувствия, но одновременно с этим искра желания вспыхнула в ее лоне. Она попыталась убедить себя, что это чушь.

– Неужели ты успела кого-то подцепить на выходных? – В глазах пожилой женщины блеснуло озорство.

– Я провела все выходные, помогая Майло выполнить задание для детского садика, – ответила Сэм, улыбнувшись Герти, несмотря на еще один приступ внутренней дрожи.

– Вам с Майло необходим прекрасный мужчина, который позаботился бы о вас, – улыбнувшись в ответ, снисходительно заметила секретарша.

– Ты сказала, первая линия? – нетерпеливо уточнила Сэм.

Герти подмигнула и исчезла из вида. Сэм сделала глубокий вдох, прежде чем поднять трубку.

– Доктор Саманта Рурк слушает.

Ciao , Саманта! Это Рафаэль, – раздался до боли знакомый чувственный голос.

И вновь ее сердце вздрогнуло от предчувствия беды. Рафаэль был единственным, за исключением ее отца, кто называл ее Саманта, не считая моментов страсти, когда она становилась для него просто Сэм. Кровь застыла в жилах женщины. Злость, вина, боль, вожделение и предательская нежность переполняли ее, сплетаясь в одно целое. Она поняла, что так и не ответила, лишь снова услышав его голос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector