Чёрно-белые картины маслом. Sabine Rudolph

Чёрно-белые картины маслом. Sabine Rudolph

Котики на картинах Рудольфа Эппа

А вы когда-нибудь задумывались о поражающей котиков? На днях, прогуливаясь по городу, мы с подругой встретили семейку уличных котов: кто-то сладко спал, растянувшись под деревом, кто-то ловил в трвае букашку, кто-то просто замер, словно египтская статуя. Очевидно, они давно облюбовали двор старенькой пятиэтажки и чувствовали себя совершенно свободно. Наблюдая за ними, я немного пощелкала фотоаппаратом. Следующим утром, пересматривая фотографии, я вдруг подумала о вдохновении. Мне хотелось фотографировать этих обычных, беспородных котов. Я пыталась уловить каждое их движение, выражение мордочек и блеск шубки. Это была настоящая фотоохота. Чуть позже, листая художественный каталог, я нашла человека, который тоже отдавал должное котикам и деалал это с любовью и мастерством. Знакомтесь, Рудольф Эпп.

Имя этого немецкого художника-реалиста в нашей стране, к сожалению, не слишком известно. Хотя на родине и в США, он считался признанным мастером бытового жанра. В свое время, его картины пользовались спросом не только среди ценителей живописи, но и доставляли радость простым людям. Два столетия назад были популярны открытки с репродукциями его картин. Кроме того, они использовались в качестве моделей для гобеленов и гравюр. В наше время увидеть картины Рудольфа Эппа можно во многих европейских музеях. Некоторые из них так же находятся в частных коллекциях. Надеюсь, вы заинтригованы? Пора подробнее рассказать о полюбившемся мне художнике 🙂

1) Бабушкины наставления.

2) Украшение невесты.

3) В комнате.

4) С бабушкой и её кошками.

5) Обучение вязанию.

6) В гостях у бабушки.

7) Наблюдая за играющим котенком.

Эпп родился в 1834 году в городе Эбербах. Интерес к рисованию у Рудольфа проснулся в юности, да и трудно не взять в руки кисть, когда твой отец служит декоратором. Однако, долгое время Эпп — младший оставался самоучкой, пока не встретил художника Карла Зегера, который заметил в юноше недюжинный талант. Следующим этапом в становлении Эппа, как профессионала, было художественная школа в Дюссельдорфе и училище в Карслруэ. Там его преподавателем стал известный пейзажист и график Иоганн Вильгельм Ширмер, который считается одним из основателей Дюссельдорфской художественной школы.

Чуть позже талант Эппа был замечен великим герцогом Фридрихом Баденом, который придумал для художника своего рода «альтернативную службу». Герцог освободил живописца от амрейских будней, выдал ему учебную стипендию и отправил рисовать виды заповедника Шварцвальд. В 1859 году художник также проводил много времени на этюдах близ Фрайбурга и Ландштулля.

1862 год ознаменовался для Рудольфа Эппа радостным событием. Он женился, а в 1863 году переехал в Мюнхен, бывший тогда культурным центром южной Германии. Там его покровителем становится известный художник Карл фон Пилоти, который в 1874 году будет директором мюнхенской Академии изящных искусств.

8) Утреннее умывание.

9) За чисткой яблок.

10) Сладкоежка.

11) Утренняя молитва.

12) Красный носок. Мама одевает своего ребенка.

13) Питомцы.

14) Бабушка с котом.

Мюнхен в истории искусств известен многими достижениями, одним из которых является и Мюнхенская живописная школа. Рудольф Эпп занял в этом течении значимое и немного необычное место. Одними из самых востребованных жанров живописи в 19 веке можно считать академизм и псевдоисторизм с их вычурностью, помпезностью и идеализированной натурой. Эпп же пошел по другому пути. Оставаясь верным себе, он обратился к так называемым «малым жанрам». Рудольф наблюдал за бытом простых людей и изображал сценки из повседневной жизни с их радостями и заботами.

Рассматривая роботы Рудольфа Эппа, стоит отметить для себя мастерскую работу с краской и светом, которые создают особый уют, нежное, теплое настроение. Кроме того, живописец умело сочетает фигуры людей с интерьерами, не перегружая картину. В работах Эппа нередко можно найти повторяющиеся сюжеты. Некоторые картины, исполненные на заказ, и вовсе являлись авторскими копиями, но к каждой картине автор добавлял некоторые особенные детали. Важное место в своих картинах Рудольф Эпп отводил животным и детям, любуясь непосредственностью своих маленьких героев. Вот тут, мы и подходим к самому интересному 🙂 Немного загадок из серии «Найдите десять отличий»!

15) Девочка с кошкой.

Найдите 10 отличий 🙂 (авторская копия на заказ).

16) Жук ( картина другая, но котик нам уже знаком).

17) Любимчик (точно про этого котика, который с нами уже на 4-ой работе)

18) Миска молока.

И снова конкурс на внимательность 🙂 (авторская копия)

19) Мама с ребенком кормят котят.

И еще цыплят 🙂 (авторская копия)

20) Хитрости.

Косниснись его. (И снова скопирован удачный сюжет)

Для любителей живописи главными специалистами по бытовым зарисовкам, бесспорно, являются, так называемые, «малые голландцы». К примеру, Адриан Ван Остаде или Питер де Хох. И, пожалуй, я не обратила бы особого внимания на картины Рудольфа Эппа, если бы не его многочилсенные котики 🙂 Этот талантливый мастер явно было одарен отличным чувством юмора и любовью к котам!

21) Девушка за вязанием.

22) За шитьем у окна.

23) Кот и зеркало.

В одном посте невозможно охватить все творчества Рудольфа Эппа, но надеюсь, что смогла пробудить в вас интерес к этому автору. Для тех, кто равнодушен к котейкам, у нее еще огромное количество чудесных работ без усатых-полосатых.

А какие из ваших увлечений отражены в вашем творчестве?

Масло.Арт Поп.Сабина Бухал.Киевская художница

Практически как Шагал, только Бухал.

и в этом что-то есть)))

а за «красоту» благодарю от всей души))

50/60 см холстик большой. Хочу 1800 грн

сейчас муж узнает .а какой город?

Вы серьезно будете брать? Тогда этот вопрос нужно решать. Вы есть на фейсбуке или в вк?

сейчас отправлю ссылку

https://vk.com/id306661841 картину написала вчера, она стоит сохнет, дней 5 уйдет на просушку, потому что толстые мазки краски. И мне нужно будет оформить на нее справку для вывоза из страны, это как раз пару дней

Вопрос из «Что? Где? Когда?» про живопись, или проверьте свою смекалочку

Недавно смотрел «Что? Где? Когда?», и там был интересный вопрос про конференцию в Мадриде и картины Диего Веласкеса и Иоахима Патинира. Вообще люблю вопросы про живопись, сразу чувствую себя знатоком, и моя дама сердца называет меня очень умным. Это она еще не знает, что я смотрю с ней по второму разу))

Так вот, там был вопрос. Уважаемые читатели поста, в декабре прошлого года в Мадриде прошла одна конференция. Чтобы привлечь внимание к теме этой конференции, организаторы сделали плакаты, взяв за основу несколько картин, но внесли в них изменения.

Читать еще:  Современный греческий художник. Nikos Stratakis

В частности у этих картин изменения были прямо противоположные.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс» и Диего Веласкес – «Конный портрет Филиппа IV»

Внимание, вопрос (звук гонга, конечно же): какой проблеме была посвящена эта конференция?

Ответ будет в конце поста, не подсматривайте. Можете не глядя прокрутить в комментарии и закинуть свою версию))

А пока вы думаете, давайте я немного расскажу про первую картину, уж больно она интересная.

Иоахим Патинир – «Переправа через Стикс», 1520-е

Патинир считается одним из основоположников нового европейского пейзажа, когда задний фон и природа преобладают над главными героями. Для 16 века с его религиозным искусством это было точно в новинку.

Но все же Патинир не создавал самостоятельные пейзажи. Вот и тут перемешались мифы и Страшный суд: река Стикс проходит границей между адом и раем, лодочник Харон везет своего пассажира делать выбор.

Ангел показывает правильную дорогу, но пассажир уже сделал выбор — в аду веселее:

Слева находится райский источник и вообще сплошная благодать, гуляют праведники и ангелы (вон один указывает ребятам путь).

Справа же кромешный ад и привет от Босха: Цербер охраняет ворота, в замке идут всякие непотребства, а справа внизу – маленькая обезьянка. Кстати, тут она символ дьявола)

В аду своя атмосфера. Вход охраняет Цербер, одновременно похожий на собаку и крысу:

И как мы видим, пассажир сделал не самый грамотный выбор – персонаж смотрит на адское зарево и собирается присоединиться. Не очень умный ход, правда?

Ну что же, хватит держать интригу, пришло время ответов, возвращаемся к нашей игре!

Итак, ваша версия принята. Теперь, внимание, правильный ответ. Ну, гонг же))

Посмотрите: в оригинале герой одной картины плывёт по реке, а второй скачет по суше. А вот в новом варианте все наоборот – на одной картине пересохла река, а на другой – наводнение. Конференция была посвящена проблеме изменения климата!

Вот такие плакаты подготовили WWF и музей в Прадо:

Уважаемые знатоки, ну как, угадали?

Найти другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Мои рисунки. N12

Год с момента первого заражения

17 ноября, провинция Хубэй, Китай, первый случай заражения COVID-19. Сегодня ровно год, как жизнь на планете земля изменилась навсегда. Более 55 млн. зараженных, более 1.3 млн. смертей, и это всего лишь официальные данные. С днем рождения, и всего плохого!

Светящаяся надпись — «Пусть будет благословлен каждый медицинский работник на планете» на китайском. Спасибо, и сил вам!

Немного про Эдгара Дега, самого нетипичного импрессиониста

В славном ряду импрессионистов Дега стоит немного особняком. В отличие от своих коллег, он писал картины в помещениях, в его подходе мало случайного и сиюминутного, все работы срежиссированы до мельчайших подробностей.

Однажды Дега притащил в свою мастерскую тазы и всякие прибамбасы для ванной, нагнал натурщиц и сел наблюдать. Девушки часами занимались своими делами: расчесывались, мылись, вытирались, зевали, раздевались и одевались. Сперва они удивлялись, чего он не рисует то, а потом просто забивали на него и тусовались.

Хитрому Дега это как раз и было нужно)

Эдгар Дега – «Ванная», 1886

Таким образом создавалась нужная автору непринужденность, зарисовка жизни. Именно естественность героинь и повседневность обстановки позволили художнику выставлять на выставках голых девушек без мифических сюжетов, но не получать по шапке, как Мане.

Барышня не смотрит на зрителя, а живет сама по себе. Картина как будто обрезана, но если дополнить ее недостающими деталями, то все разрушится. Согласитесь, как будто автор не написал ее, а сфоткал))

Главные особенности творчества Дега — смещенная композиция, неожиданные предметы «в кадре», частое использование пастели вместо красок и сумасшедший перфекционизм: художник мог месяцами писать картину, бросить, а иногда выкинуть все и начать заново. Для примера тот же Моне мог написать полотно за 10 минут и успокоиться)

Эдгар Дега во всех любимых сюжетах искал и писал прежде всего движение: моющиеся женщины, жокеи перед стартом, разминающиеся, почесывающиеся и поправляющие прически балерины заняты своей жизнью и не подозревают, что за ними наблюдают.

Эдгар Дега – «Джентльмены на скачках: наездники перед стартом», 1862

Особняком стоит тема «Дега и танцовщицы».

Вот скажите мне, вы любите балет или балерин? Художник явно любил вторых))

Можно составить целый альбом с балеринами Дега, самая известная его работа – это «Голубые танцовщицы».

В момент написания картины художник уже страдал отслоением сетчатки и видел очень плохо. Через 6 лет он совсем перестал заниматься живописью и начал лепить скульптуры буквально наощупь.

Эдгар Дега – «Голубые танцовщицы», 1898

И это удивительно! Полуслепой художник смог создать удивительную композицию – складывается ощущение, что это одна и та же девушка кружится в сложном танце. Выверенное и будто математически точное расположение героинь картины придают эффект случайного фотографического кадра. И хотя Дега любил изображать тяжелый быт балерин и их изматывающие репетиции перед выступлениями, здесь он возвращает балету торжественность и праздник.

Эх, Дега, может мы тоже просто любим балерин?))

Другие истории можно посмотреть в моем телеграме или инстаграме.

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии. Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

Читать еще:  Современный реализм. David Ligare

«Брошенная кукла»

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше) , Кастор и Поллукс , похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из « Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл , царь Лидии , украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг , когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы » гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой « Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен. Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости. Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц » очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор » не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы. Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы. Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

История одного шедевра: «Рудольф II в образе Вертумна» Арчимбольдо

В XVI веке имя Джузеппе Арчимбольдо переходило из уст в уста. Его циклы «Времена года» и «Четыре элемента» несколько раз, так сказать, переиздавались, а специфические портреты приводили знать в экстаз. Но, увы, слава его была мимолетна — отцвела, прошла, как с белых яблонь дым, сразу после смерти живописца.

Читать еще:  Художник-реалист. Robert Lange

Маньеристы записывают Арчимбольдо в свой стан, каждый исследователь его творчества обязательно напомнит о влиянии Леонардо да Винчи. А сюрреалисты называют его своим учителем. Кстати, именно они в XX веке напомнили миру об итальянском эксцентрике. Что они в нем нашли?

Это портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна — бога времён года и земных плодов, превращений и всяческого изобилия. Вот почему бюст императора сложен из скрупулезно выписанных фруктов и овощей, которые олицетворяют дары природы всех времён года.т Рудольфа II прославлял Габсбургов и намекал на их вечное правление.

Рудольф II был в восторге от портрета. По мнению императора, образ, в котором представил его художник, говорил, что Габсбурги несут миру благодать, а род их будет править вечно. Арчимбольдо получил за работу не только деньги, но и дворянский титул.

Кем на самом деле был Рудольф? По натуре он был специфическим товарищем. Политикой занимался мало — был слабоволен и мягкотел. Зато оккультные науки, искусство, всевозможные натуралистические изыскания отвлекали его от депрессий и скуки. Благодаря ему, кстати, в Праге появилась кунсткамера, часть экспонатов для которой закупил Арчимбольдо. На досуге император искал философский камень, боролся с протестантами и рассказывал, как он одержим дьяволом.


Рудольф II в более традиционном виде. Автор — Мартино Рота

Арчимбольдо родился в Милане. Отец его был художником, и Джузеппе с детства помогал ему расписывать витражи в церквях, делать гобелены и выполнять прочие заказы. Многое в жизни Арчимбольдо остается для нас загадкой. Сам он никаких записей не вел, старательных и ответственных биографов тоже не было. Поэтому о большинстве событий мы знаем либо ничего, либо совсем немного.удольф II вместо политики искал философский камень

Картина проясняется после того, как Арчимбольдо начинает служить при дворе Габсбургов — на середине четвертого десятка его пригласили ко двору императора Священной Римской империи Максимилиана II в Вену, а затем итальянец был отправлен в Прагу к преемнику Рудольфу II.

Уже в первые годы при дворе Арчимбольдо зарекомендовал себя как эксцентричный портретист. При этом картины были полны символов, которые указывали на то, кто являлся донатором. Где инициал промелькнет, где образ покровителя рода, где герб. И Максимилиан II, и Рудольф II заказывали художнику авторские повторения его картин, чтобы дарить их своим политическим оппонентам и союзникам.

Как сформировался такой стиль, до сих пор не удалось разгадать. По всей видимости, у Арчимбольдо была страсть к карнавалам, мистификациям, играм и коварным загадкам. И страсть эта воплотилась в такой специфической манере.


«Официант» Арчимбольдо

Габсбурги ценили авангард и всячески поощряли. Тот же Арчимбольдо не только писал картины при дворе, но и организовывал торжественные процессии и праздники, где, конечно, был особенный дресс-код, который примерно походил на пестрые образы на полотнах художника. Специально к ним знать заказывала Арчимбольдо эскизы костюмов.ксимилиан и Рудольф дарили свои «ботанические» портреты оппонентам.

Турниры и триумфальные шествия оформлялись как театрализованное представление, сюжет для которого брался из античной мифологии или истории, причём император играл роль героя, чьи подвиги обязательно заканчивались триумфом. Для реализации своих фантазий живописец придумал театральные машины и всевозможные «спецэффекты».


Автопортрет 1575 года. Себя Арчимбольдо изобразил в довольно сдержанном виде

Арчимбольдо отдал Габсбургам 25 лет жизни. Затем вернулся в Милан, где и почил. А вместе с ним — и все те живописные приемы, которые он так старательно разрабатывал.осле смерти Арчимбольдо все его труды были забыты

О наследии Арчимбольдо довольно сложно что-либо сказать. Авторство многих работ, приписываемых ему, не подтверждено. Сохранилось порядка 20 картин, однако современники художника вспоминают, что полотен было значительно больше.

Картины Брайна Дюпре (Brian Dupree)

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191009

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191007

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190801

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181106

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190201

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD200608

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191001

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190301

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191213

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181113

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191014

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD171102

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190830

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191211

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD180202

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191202

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181104

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181108

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD170917

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD171218

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190901

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181105

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181202

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD200602

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181116

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191010

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190204

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD180703

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190401

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190703

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190831

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191012

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190405

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD181112

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD191208

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190802

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD200603

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD180103

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD180501

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: BD190407

Об авторах Cодружества LegacyArt

Брайн Дюпре

Молодой американский художник. Также, как Кристина Виверс, окончил высшую художественную школу в Чикаго. Сейчас живет в Нью-Йорке. Любимый жанр художника абстракионизм, что говорит о богатой фантазии автора. Яркие, стильные и интересные картины Брайна Дюпре украсили не один современный интерьер в Америке, теперь же у Вас есть возможность купить картины художника в нашей интернет-галерее.

Интернет-магазин ArtWorld.ru предлагает недорого купить картину из более чем 300 работ, представленных в нашем каталоге. Также Вы можете заказать картину маслом — наши авторы выполнят заказ быстро и с высочайшим качеством исполения. Если же Вас интересуют готовые работы, предлагаем ознакомиться с разделом продажа картин — в нем представлены все имеющиеся в наличии картины.

Надежная упаковка и доставка

заказ через «Корзину» на сайте,

по электронной почте: we@artworld.ru

или телефону: +7 (495) 181-5107

Надежная укпаковка в пленку и картон несколькими слоями.

Доставка осуществляется Почтой России, EMS RussianPost, СДЭК

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector