Элементы театрального шоу. George Areshidze (Gogareshka)

Элементы театрального шоу. George Areshidze (Gogareshka)

Разврат на сцене: ультимативный гид по cексу в театре

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/08/886377/gr/north/d12fd434c87b9ca8b2c4be66c3636b12__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Худрука пермского «Театра-театра» Бориса Мильграма уволили (правда, уже восстановили) из-за одобрения провокационных постановок. Лайф разбирается, почему занятие любовью на подмостках до сих пор вызывает у чиновников и консервативных зрителей ужас, если ограничение 18+ появилось в театре ещё в начале прошлого века.

В середине июля со скандалом из пермского «Театра-театра» был уволен худрук Борис Мильграм, под руководством которого на сцене регулярно показывали и жизнь, и слёзы, и любовь, особенно часто половую. Всё по канонам реализма: с обнажением, демонстрацией половых органов и, собственно, имитацией секса. .. На днях худрука «Театра-театра» восстановили в должности, всё вернулось на круги своя. Остался только вопрос: почему секс на сцене до сих пор вызывает такие последствия? Лайф устраивает мини-экскурс в историю обнажения в театре и призывает публику перестать оскорбляться и помнить, что театр есть искусство отражать жизнь, а жизни без секса, как известно, не было бы.

Непристойность как пиар

Критики обнажёнки в театре часто обвиняют режиссёров в грязном пиаре, желании раздуть хайп вокруг постановки. Да, всем известно, что секс продавался, продаётся и будет продаваться. И если голые тела (сами по себе, вне художественного контекста) — единственная ценность спектакля, то, скорее всего, авторы просто наживаются.

Одной из первых силу секса в пространстве сцены оценила одиозная американка Мэй Уэст. В 1926 году фигуристая платиновая блондинка (по слухам, Мэрилин Монро скопировала запоминающийся образ у Уэст) написала пьесу «Секс», которую сама же и поставила в бродвейском Daly’s 63rd Street Theatre и исполнила роль главной героини — проститутки. Критика постановку разгромила: сырой продакшен, нелепый сюжет и бездарные актёры. А вот публика выламывала двери, чтобы попасть в зрительный зал.

Мэй Уэст. Фото: © loc.gov

Как-то во время спектакля на сцену выскочили полицейские и арестовали всю команду за непристойное поведение. Следующие восемь дней Мэй Уэст просидела за решёткой в одном пеньюаре. А на выходе из тюрьмы заявила собравшимся журналистам и поклонникам, что в каталажке собрала материал для новой пьесы. Через пару месяцев зрители готовы были драться, лишь бы увидеть «Обузу» — постановку о гомосексуалах, чьи права Мэй Уэст всегда яро поддерживала. Скандальное творчество и репутация дали свои плоды. Вскоре блондинка получила приглашение в Голливуд.

Проблемы гомосексуалов

На Бродвее о проблемах представителей ЛГБТ-комьюнити впервые высказались в ноябре 1934-го. Пьеса «Детский час» драматурга Лилиан Хеллман рассказывала о двух учительницах, на которых озлобленная ученица донесла, что они будто бы состоят в романтических отношениях. Несмотря на то что в те годы в США действовал закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений в кино и на сцене, спектакль пропустили, и всё благодаря восторженным отзывам критиков и любви зрителей.

Современная постановка «Детский час»

Секс во время войны

В начале 30-х чудаковатая и богатая пожилая дама Лора Хендерсон приобретает разорившийся театр » Уиндмилл» в Вест-Энде. Первые годы заведение работало в формате театра-варьете и уже тогда было известно ценителям, а под конец 30-х, когда началась Вторая мировая война, 70-летняя владелица на пару с гениальным импресарио Вивианом Ван Дамом разработала беспроигрышную схему для своего театра: теперь на сцене появлялись исключительно в обнажённом виде.

«Уиндмилл» — единственный английский театр, который продолжил работу во время войны. Сюда офицеры британской армии приезжали прямо с передовой и за разглядыванием «живых картин» (так свой художественный язык обозначила Лора Хендерсон) забывали об окопах и смерти. Хотя иногда война и докатывалась сюда, и тогда актрисам разрешалось нарушить строгое правило театра (Хендерсон позиционировала своё заведение как образовательное: через статичные «живые картины» публика должна была просвещаться, словно через шедевры мировой живописи) и бежать в убежище.

«Кровавый режим» заботится о нравственности граждан

Российские защитники «обнажённого театра» чаще всего обвиняют в нападках «кровавый режим» и радикальных религиозных активистов. Но история показывает, что цензура на сцене — отнюдь не отечественное изобретение. Так, в США с 30-х до 60-х годов действовал кодекс Хейса (изначально принятый кинодеятелями, а впоследствии распространившийся и на театр), запрещающий произведения, подрывающие нравственные устои зрителей. За обнажёнку на подмостках запросто могли отправить за рёшетку.

К концу 60-х запрет был снят, и театральное сообщество приветствовало долгожданную свободу лихим мюзиклом «Волосы» 1968 года выпуска. Постановка отражала настроения и интересы поколения «детей цветов»: со сцены критиковали войну во Вьетнаме, призывали к сексуальной раскрепощённости и расширению границ сознания. Первый акт закончился эффектной сценой, где все актёры вышли абсолютно голыми. Премьера сопровождалась акциями протеста, с одной стороны, и штурмом зрительного зала, с другой.

В Великобритании запрет на сценическое ню после действия в течение 231 года пал в сентябре 1968 года. В честь торжества толерантности англичанам в театрах Лондона показали вышеупомянутый мюзикл «Волосы».

Триумф сексуальной революции

17 июня 1969 года в одном из Офф-Бродвейских театров состоялась премьера эротического шоу «О! Калькутта!», который до сих пор считается одним из самых успешных в истории. Зарисовки на тему секса написали Джон Леннон, ирландский модернистский писатель и один из основоположников театра абсурда Сэмюэл Беккет и Жюль Феиффе. А на сцену актёры выходили в чём мать родила. Шоу «О! Калькутта», как и «Волосы», идеально передавало дух времени, а именно эмансипацию, рост общественных свобод и надежду на светлое будущее. На этих идеях и радикальном обнажении спектакль и продержался следующие 13 лет со стабильным солд-аутом.

Оскорбление чувств верующих

Задолго до скандала с «Тангейзером» Кулябина нагота в спектаклях с околобиблейскими сюжетами подвергалась ярой критике религиозных активистов. В 1971 году на Бродвее поставили знаковую оперу «Иисус Христос — суперзвезда», где Спаситель представлен в образе земного человека со страстями. Показаны его отношения с Мариной Магдалиной, да и вообще вдохновлённый евангельскими повествованиями сюжет крайне модернизирован, чтобы современному зрителю было всё понятно.

Читать еще:  Фото-реалистичные картины. Comert Dogru

Продвинутая молодёжь сметала билеты, а религиозные активисты настойчиво пытались запретить постановку. В общем, всё, как и сейчас в России.

Сексуальное насилие над мужчиной

В 1980 году на сцене Национального театра в Лондоне была поставлена пьеса «Римляне в Британии». Спектакль критиковал политику Британии в отношении Северной Ирландии, но консервативную общественность разозлило вовсе не это, а сцена, где римский легионер с особой жестокостью насиловал пленного бритта. Сексуальное насилие — до сих пор табуированная тема для театра, а принудительный акт с участием двух мужчин — вовсе что-то невероятное для сцены. Поэтому вокруг «Римлян в Британии» разгорелся грандиозный скандал.

Известная христианская активистка Мэри Уайтхауз подала на создателей спектакля в суд, мотивируя тем, что «насмотревшись, взрослые мужчины могут начать насиловать мальчиков». За муторным судебным процессом следила вся Великобритания. В конце концов суд не обнаружил в спектакле ничего предосудительного.

Как раскрепощались в России

Наши режиссёры глобального уровня (то есть чьё творчество и инструментарий соответствуют современным театральным тенденциям) — Лев Додин, Кирилл Серебренников и Константин Богомолов — настойчиво приобщают публику к тому, что театр — это не развлекаловка, а процесс, требующий полного погружения. И, чтобы достичь этого погружения, зрителя нужно выбить из зоны комфорта, иногда и с помощью наготы.

Так, десять лет назад Лев Додин поставил «Короля Лира», которого значительная часть публики сразу заклеймила, назвав «чернухой».

Достаётся регулярно и Константину Богомолову. Православные активисты неоднократно пытались сорвать его спектакль «Идеальный муж», так как оскорбились из-за сцен секса, наготы и гомосексуалов. Ниже дан ролик дотошного зрителя, который задокументировал все грехи «Идеального мужа».

А уж за всех прилетает Кириллу Серебренникову и его Гоголь-центру. Мало того что доносчики регулярно строчат в прокуратуру с требованием проверить спектакли на предмет оскорбления чувств верующих. Так ещё и свои зрители, регулярные гости здания на улице Казакова, стыдливо опускали глаза и по-идиотски шушукались на спектакле «Машины Мюллера». Да, на том самом, где один из героев — «сила» из 19 обнажённых перформансистов.

Вы что, члена не видели?

Цель нашего мини-экскурса по истории обнажения в пространстве сцены: показать, что раскрепощение всегда было важной составляющей процесса развития театра. Секс на подмостках появился не вчера, и пора бы к этой особенности художественного языка привыкнуть. На спектакли с наготой ходят люди взрослые, 18+. Так почему же некоторые взрослые ведут себя как 13-летние подростки на уроке биологии, когда им впервые рассказывают о пестике и тычинке? Член на сцене не делает спектакль плохим. Плохо, когда есть только член и ничего больше.

Без одежды и комплексов: 8 звезд, выступавших голыми на сцене

Творческие люди способны на многое, чтобы выразить некие эмоции или просто эпатировать публику. Разумеется, снять с себя одежду в присутствии зрителей, чтобы устроить шоу, для них совсем несложно. Мы хотим показать вам самые яркие случаи подобного раздевания, совершенно спонтанного, которое не имеет ничего общего с обнаженными фотосессиями, когда интимные части тела прикрыты. (Осторожно! Обнаженная натура)

С каждым годом случаев, когда актеры или музыканты раздеваются во время выступлений, становится все больше. Одни звезды оголялись и раньше, другие — открыли для нас эту грань таланта совсем недавно. Трудно сказать с чем это связано — может с общим раскрепощением, а может и с тем, что удивить современного зрителя становится все сложнее.

1. Red Hot Chilli Peppers

Музыканты из популярной американской рок-группы обнажаются на концертах с 1983 года, с самого первого своего концерта. Более того, выступления, когда из одежды на них только носки на причинном месте стали своеобразной фишкой группы. Справедливости ради нужно сказать, что будучи моложе, они устраивали такие шоу чаще.

Сейчас « перцы» могут « тряхнуть стариной» лишь изредка, заставляя фанатов гадать — увидят они козырный трюк или нет.

2. Кортни Лав

Вдова Курта Кобейна, которой уже « стукнуло» 47, кажется, не собирается становиться скромнее. Тетка отожгла на концерте в Сан-Паулу, Бразилия, сдвинув свой топ и просто показав пальцем на обнаженную грудь.

3. Игги Поп

Игги Поп, будучи одним из основоположников панк-движения, без проблем выходил на сцену без штанов. В интернете без особых проблем можно найти нарезки с « лучшими моментами выступлений», эпизоды в которых повторяются не так уж и часто. Связано это с тем, что за продолжительную карьеру рок-звезды таких пикантных моментов были сотни.

Иногда музыкант импровизирует. Например, в нью-йоркском клубе Ungano’s Игги Попа стошнило прямо в зрительный зал. Совершенно не смутившись этим конфузом, рокер достал член и положил его на свою электрогитару.

4. Дэниел Рэдклифф

Сейчас Дэниел является многогранным актером с солидным арсеналом самых разноплановых ролей. Но в 2008 году, когда мы знали его в основном как Гарри Поттера, появление парня на сцене без одежды вызвало настоящий шок.

5. Мадонна

О страсти американской мега-звезды к обнаженке наверняка известно всем. Мадонны раздевается охотно, умело и часто — за 30 лет музыкальной карьеры вряд ли кому удастся припомнить все случаи. Несмотря на почтенный возраст, певица до сих пор с удовольствием демонстрирует свое тело как в профессиональных фотосессиях, на и фанатам, во время выступлений.

Из спонтанных шалостей звезды можно упомянуть демонстрацию соска на концерте в консервативном Стамбуле. А в 2015 Мадонна неожиданно задрала юбку, показав зрителям и журналистам зад, обтянутый знаменитыми колготками в сеточку. Позднее певица объяснила, что не знала, что в этот момент журналисты продолжали ее снимать.

6. Леди Гага

Леди Гага полностью разделась пока один раз, в 2013 году. Она выступала в одном из лондонских клубов в длинном белом платье. В ходе выступления атмосфера в зале накалялась и певица буквально впала в транс, сняв с себя одежду. Стоит ли говорить, что зрительный зал был в восторге от этой неожиданной акции.

41-летний Орландо Блум обнажился перед лондонскими зрителями в театральной постановке « Киллер Джо», где он играл детектива. До этого актер появлялся без одежды на публике в 2016 году, на пляже — он решил оседлать волну на серфе, имея из одежды лишь кепку на голове.

Читать еще:  Японский художник. Hiromi Sengoku

8. Алиса Вокс

Теперь уже бывшая солистка группы « Ленинград» полностью сняла с себя одежду на концерте в 2014 году. Раздевание проходило в два этапа — сначала Алиса сняла платье и бюстгальтер, а чуть позднее, прикрывшись Сергеем Шнуровым, сорвала с себя и трусики. Кстати, это была не просто эпатажная выходка, а протест против закона, запрещающего использование нецензурной брани со сцены.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

«Вечный свет» Ноэ, экскурсия по Москве 1920-х и еще 11 событий недели

Выставка «Утопия спасенная»

Персональный проект художницы Ли Бул

Пока в Москве все выставки приостановились до нового года, в Петербурге по-прежнему можно сходить в музей (конечно же, с соблюдением всех мер безопасности). Питерский Манеж впервые в России покажет работы корейской экспериментальной художницы Ли Бул в рамках проекта «Утопия спасенная». Используя символы и метафоры советского авангарда, художница перерабатывает и трансформирует футуристическое наследие ХХ века в своих композициях. Именно поэтому наряду с произведениями Ли Бул в экспозиции демонстрируются проекты представителей русского авангарда, которые вдохновили художницу на создание собственных картин и инсталляций.
До 31 января

Спектакль «Оттепель»

В театре «Современник» пройдет показ спектакля «Оттепель», вдохновленного советскими песнями и текстами 1960-х годов. Привнесенная Хрущевым в поздние пятидесятые свобода по-прежнему вызывает интерес у артистов и художников, побуждая к сравнительным размышлениям о прошлом и настоящем. «Мы хотели это время зафиксировать и сегодня передать. Это важно, потому что оттепель важна в любое время года, и мы понимаем, что оттепель — это то, что может согреть человека внутри», — описывает замысел работы режиссер Виктор Рыжаков.
21 ноября

Фильм «Человек из Подольска»

Кафкианская драма о российской действительности

Главного героя фильма зовут Николай (Вадик Королев), он обычный житель Подольска, который мечтает о музыкальной карьере, но работает редактором в небольшой местной газете, а после развода с женой живет у мамы. Внезапно Николая задерживают полицейские, не объясняя, за что именно. Сначала он принимает эту ситуацию за должное — в России же может произойти все что угодно, — но дальнейшие события происходят на уровне куда выше простого абсурда. «Человек из Подольска» — рядовая российская ситуация в свежей художественной интерпретации: это дебютная картина Семена Серзина, который до этого работал актером и театральным постановщиком.
С 24 ноября

Концерт группы «Отваал»

Редкое выступление московского танцевального дуэта

Музыку коллектива сложно отнести к конкретному жанру: тут и постмодернистская компоновка, и абсурдистские тексты, и ироничный хип-хоп. В этом году у ребят вышел мини-альбом «Грувы» — суммарный хронометраж записей релиза не превышает и десяти минут, отчего менее интересным не становится. В альбоме происходит столько всего, что едва успеваешь следить, а трек «Бутерброд с» заслуживает отдельного внимания и глубокого анализа. На концерте в Powerhouse десятью минутами дело, конечно, не ограничится — дуэт исполнит и более ранние записи. Не забывайте про меры безопасности, если идете на тусовку.
26 ноября

Джордж Бернард Шоу (13 фото)

Ирландский драматург Джордж Бернард Шоу родился 26 июля 1856 года в Дублине и был третьим ребенком в семье Джорджа Карра Шоу и его жены Элизабет (урожденной Герли). Отец Шоу был государственным служащим, а впоследствии незадачливым торговцем зерном.
Учился мальчик сначала дома, а затем – в католической и протестантской дневных школах, после чего в возрасте шестнадцати лет устроился работать клерком в агентство по продаже недвижимости. Определенное влияние на подростка оказывал модный учитель музыки, дирижер Джон Ванделер Ли, который учил Элизабет пению и жил в доме Шоу на правах друга семьи. Воспитываясь в музыкальной среде, Бернард полюбил музыку и сам научился играть оперные партитуры на фортепиано.

В 1882 году лекция американского реформатора Генри Джорджа привлекла внимание Шоу к социальным проблемам. В 1884 году Шоу стал членом Фабианского общества, целью которого было содействие нереволюционному преобразованию капиталистического общества на социалистическое. Вступив к Фабианское общество, Шоу обнаружил в себе способности оратора и пропагандиста. В словесных баталиях с оппонентами он оттачивал свое будущее грозное оружие — придирчивые шутки. Воспитывал он в себе и умение взглянуть на обычное под нетрадиционным парадоксальным углом зрения — качество, без которого его интеллектуального проблемного театра просто бы не существовало.

С 1885-го по 1888-й годы Шоу опубликовал рецензии в «Пэлл-Мэлл газет» и под псевдонимом Корно ди Бассето – музыкальные рецензии в «Стар», новой, столичной газете с большим тиражом, а в 1890 году стал штатным музыкальным критиком в «Уорлд». Поэт У.Оден называл Шоу «быть может, лучшим музыкальным критиком всех времен».

В 1892 году Шоу написал «Дома вдовца» — свое первое произведение для театра.
Многообещающего начала, однако, не получилось. Пьеса была встречена сдержанно и снята с постановки после двух спектаклей. В течение последующих шести лет Шоу написал девять полнометражных пьес и одну одноактную. Ставить его вторую пьесу «Сердцеед», написанную в 1893 году, грустную историю о выгодном, но несчастном браке, не взялся ни один режиссер, а пьеса «Профессия миссис Уоррен», поднимавшая тему проституции, была и вовсе запрещена.

Отказавшись идти на уступки цензуре, Шоу издавал свои пьесы на собственные средства преуспевающего журналиста, а также за счет Шарлотты Пейн Таунсенд, ирландской меценатки и социалистки, на которой он женился в 1898 году. Двухтомный сборник «Пьесы приятные и неприятные» вышел в год их свадьбы.
Энергия била из Шоу ключом. На протяжении дня он не давал себе ни минуты покоя. Как писал его биограф Хескет Пирсон, «он даже не мог спокойно разговаривать: вскакивал, садился, клал ногу на ногу, засовывал руки в карманы, опять вынимал их, выпрямлялся в кресле или далеко откидывался на спинку, свешивался вперед, почти до пола, или заваливался назад – минуты не мог пробыть в одном положении!». Если же ему удавалось вконец себя измотать – а такое случалось крайне редко – он шел в темную комнату, плашмя валился на пол и лежал часами, расслабив все мышцы.

Читать еще:  Язык тела. Jeff Danley

Шоу можно определенно отвести место в книге рекордов Гиннеса по количеству сломанных конечностей. Раз в год, в лучшем случае раз в два года, он с непостижимой регулярностью что-нибудь себе ломал. Даже с Шарлоттой он познакомился лишь благодаря тому, что в очередной раз сломал ногу – она пришла к нему подменить свою заболевшую подругу-сиделку. Даже свой медовый месяц Шоу провел в гипсе.

Высказывания Шоу в адрес женщин всегда были искрометными. Однажды некая недовольная дама, в порыве гнева заявила писателю:

— Если бы вы были моим мужем, я бы не удержалась и подсыпала бы вам в чай яду.

— Мадам, — ответил Шоу, — если бы вы были моей женой, я бы немедленно выпил этот чай.

Во время одного из приёмов к Шоу подошла дама и спросила:

— Как вы думаете, почему Бог создал сначала мужчину, а уже потом женщину?

— Потому, — ответил остроумный Бернард Шоу, — что не хотел, чтобы в момент сотворения мужчины, женщина задавала ему глупые вопросы…

Как-то к Бернарду Шоу подошла одна из его поклонниц — привлекательная молодая женщина и, немного поговорив с драматургом, заметила:

— Представляю, какие бы замечательные были бы у нас с вами дети! От меня они получили бы красоту, от вас — проницательный ум…

— О, мисс, — возразил Шоу, — а если природа ошибётся и первое возьмет от меня, а второе — от вас?
Писатель утверждал, что строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, зато никогда не бросают.

К своему и чужому творчеству Шоу подходил с не меньшей долей юмора. Один баскетболист (явно не преуспевший в спорте) вдруг обнаружил у себя «литературный дар». Свои творения он направил Шоу с просьбой оценить их. Ответ последнего был образный и убедительный: «Прочитав ваши сочинения, я понял, почему вы не стали хорошим баскетболистом. Дело в том, что вы не умеете вовремя бросать в корзину».
Кого заинтересуют другие остроумные высказывания писателя, может найти их здесь: https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%A8%D0%BE%D1%83

Во время Первой мировой войны Шоу был исключительно непопулярной фигурой. Пресса, публика, коллеги осыпали его оскорблениями, а он между тем невозмутимо закончил пьесу Дом, где разбиваются сердца (Heartbreak House, 1921) и готовил свой завет человеческому роду – Назад, к Мафусаилу (Back to Methuselah, 1923), где облек в драматургическую форму свои эволюционистские идеи. В 1924 слава возвратилась к писателю, он обрел мировое признание драмой Святая Иоанна (Saint Joan). В глазах Шоу Жанна д’Арк – провозвестница протестантизма и национализма, и потому вполне закономерен приговор, вынесенный ей средневековой церковью и феодальной системой. В 1925 Шоу была присуждена Нобелевская премия по литературе, от получения которой он отказался.

В годы, когда большинству людей было не до путешествий, Шоу посетил США, СССР, Южную Африку, Индию и Новую Зеландию. В Москве, куда Шоу прибыл с леди Астор, он беседовал со Сталиным. Когда к власти пришла лейбористская партия, для которой драматург сделал так много, ему предложили дворянство и титул пэра, но он от всего отказывался. В возрасте девяноста лет писатель все же согласился стать почетным гражданином Дублина и лондонского округа Сент-Панкрас, где он жил в молодые годы.

Оставшиеся годы писатель провел в уединении в Эйот-Сент-Лоренсе (графство Хертфордшир), где в возрасте девяноста двух лет закончил свою последнюю пьесу «Миллиарды Байанта».

Умер Шоу в Эйот-Сент-Лоренсе 2 ноября 1950 года. По его желанию тело было сожжено без всяких обрядов, а прах смешан с прахом жены и рассыпан в его любимом саду.

Элементы театрального шоу. George Areshidze (Gogareshka)

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

George Redhawk. «Ожившие изображения» — мир глазами почти слепого художника

Когда встречаются неординарные работы, сердце радуется. Но, если создатель прекрасных творений, еще и с ограниченными возможностями, то сердце, порой, просто останавливается.

Знакомьтесь! Художник Джордж Рэлхоук (George Redhawk).
После трагической потери зрения он не отчаялся
и стал поистине уникальным творцом цифровых образов.

С помощью визуальных средств и программного обеспечения,
которые помогают слабовидящим, практически слепой художник
решил оживить картины знаменитых фотографов и художников
современности, и показать мир таким, каким он его видит.

Он не только вдыхает жизнь в чужое творчество, но и открывает перед зрителем удивительный мир анимированных иллюстраций, обладающих невероятно притягательным, а порой и вовсе гипнотическим эффектом.

Очень красивые инсталляции Джордж делает в GIF-формате
с помощью программы для фотоморфинга.

Его многочисленные труды получили более шести миллионов просмотров в социальных сетях и с каждым днём армия его поклонников продолжает расти.

Посмотрите мой ролик, созданный под впечатлением уникального творчества Джорджа Рэлхоука. Окунитесь мыслями в его работы, прочувствуйте внутреннее видение автора.
Погрузитесь в магию движения.

«Мое видение происходящего вокруг стало настоящим вызовом для меня.
Но я привык и теперь Вы можете полюбоваться моими творениями»,
— говорит Рэлхоук.

Его произведения завораживают. Можно заблудиться в волнообразных движениях цвета и сквозных узоров. Порой, даже кажется, что вы медитируете.

Что можно добавить: Браво, художник!

Бог создал мир из ничего. Учись, художник, у него, —
И если твой талант крупица, соделай с нею чудеса,

Взрасти безмерные леса и сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса, где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой бежит по бездне голубой.

Стихи: Константин Бальмонт

Источник: Мой пост на liveinternet (здесь)
Альбом с работами художника на Яндекс.фотки (здесь)

Приятных впечатлений и раздумий!

Музыка: В ролике: Chris Botti & Lucia Micarelli «Emmanuel»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector