Эмоции и истории. Jessica Jorgensen

Эмоции и истории. Jessica Jorgensen

Эмоции и истории. Jessica Jorgensen

Obsession, self portrait

16″ x 26″
oil on canvas

Glory Glory Hallelujah

20″ x 30″
oil on panel

Enter Through the Void

20″ x 30″
oil on panel

16″ x 16″
oil on canvas

9″ x 12″
oil on canvas

9″ x 12″
oil on canvas

9″ x 12″
oil on canvas

16″ x 20″
oil on canvas

16″ x 20″
oil on canvas

9″ x 12″
oil on canvas

9″ x 12″
oil on canvas

24″ x 24″
oil on canvas

The Three Graces

Triptych, 18″ x 30″ each
oil on panel

18″ x 14″
oil on canvas

18″ x 14″
oil on canvas

18″ x 18″
oil on canvas

Owen After Surgery

24″ x 24″
oil on linen

12″ x 24″
oil on linen

36″ x 24″
oil on canvas

40″ x 40″
oil on canvas

36″ x 24″
oil on linen

The Anatomy of Rest I

36″ x 24″
carbon pencil and gouache on paper

The Anatomy of Rest II

36″ x 24″
carbon pencil and gouache on paper

12″ x 18″
oil on panel

12″ x 18″
oil on panel

A Quiet Truth

Every day we’re tasked with representing our self-image to the world. We project ourselves to be judged and valued by others. We choose what to conceal and what to reveal. This is the mask we wear.

It is often only when we retreat to our most private spaces that we are able to remove the mask for a moment of self-discovery, self-reflection, and hopefully self-acceptance.

These drawings and paintings are my meditations on the importance of those intimate spaces and vulnerable moments where we are most ourselves.

About

Jessica Jorgensen has always been a curious observer, and along with that curiosity came the necessity to document; to record the visual absurdities and narratives she sees repeated through the objects and people in her everyday life. Her work explores the figures’ ability to carry emotion and story through the body, as well as the underlying figurative nature of objects personified. These observations are sometimes simple, sometimes serious, and often spiritual, even silly at times, but her drawings and paintings are always incarnations of these observations, and the emotional connections attached with them.

She graduated in 2008 with her Bachelor of Fine Arts in Drawing and Painting from BIOLA University. She has continued on to complete a variety of commissions, donations for charity art auctions, and participated in local shows. In 2010 she was the recipient of the Award for Artistic Excellence for the painting «Esther», which was purchased by the City of Pleasanton as part of the City Fine Arts Purchase Program.

Jessica is currently living in Seattle where she teaches art and continues to paint what she sees.

CV

AXIS Gallery Solo Exhibit, A Quiet Truth, Pioneer Square Artwalk, Seattle, WA

The CVG Show Annual Washington State Juried Art Exhibition «Mel At the Bar»

Fresh Paint Magazine December Issue 10, curator Danielle Krysa The Jealous Curator

Zeitgeist Solo Exhibit, A Quiet Truth, Pioneer Square Artwalk, Seattle, WA

Naked City Solo Exhibit, Seattle, WA

Broadway Market Gallery Solo Exhibit, The Bar Series, Seattle, WA

The Stranger Slog Article, «Currently Hanging: Name That Bar» by Jen Graves May 23

Artistaday.com Featured Artist, December 23, 2015

Drawn2Art Educators Exhibition, Drawn2Art, Los Altos, CA

Pleasanton Art League Juried Exhibition, «Esther» Alviso Adobe, Pleasanton, CA

Purchase Award for Artistic Excellence, «Esther» City of Pleasanton, Civic Arts Council

Completed/In Progress Exhibit, The Salvation Army Algeria Gallery, Los Angeles, CA

Portraiture Senior Thesis Solo Exhibit, Biola University Gallery, La Mirada, CA

Bachelor»s Degree in Fine Art Drawing and Painting graduate, Biola University, CA

Сиськи из прошлого: Джессика Риццо — как насосать шестнадцать миллионов

Джессика Риццо родилась 21 апреля 1965 года. Будучи совсем молодой она познакомилась со своим будущим супругом — Марко Тото. Он был молодым музыкантом и гитаристом, 10 июня 1989 года они поженились.

Отношения в паре были совсем непринужденные, свой медовый месяц они начали со съемок в любительском порно. Не смотря на то, что они были в масках, в кинотеатрах их узнали и разразился скандал. Тогда Джессика и решила окончательно свою судьбу — она ушла официально в суровый хардкор, а муж, который должен быть опорой жены, начал поддерживать свою супругу во всем.

Джессика и муж. На отдыхе и на работе

Читать еще:  Современный экспрессионизм. Marcos Terol

А жена тем временем начала зарабатывать семейный капитал. При том задорно так, с огоньком. Видимо в порно идут не толь ко из-за денег. Трудилась она ударно целых девятнадцать лет: с 1989 года по 2008. Выработка получилась на славу — 62 фильма, отработала не одну рабочую смену с 87 мужчинами. Впрочем муж не раз делил супругу с этими 87,снимаясь вместе с женой.Вот что значит счастливый брак.

Благо для ее партнеров была работа в радость, дама весьма приятных размеров: 85-57-85 было в начале трудовой карьеры. Правда в предпенсионном возрасте Джессика явно поправилась, а грудь увеличилась с четвертого до пятого размера. Но ей и было уже тогда 43 года, и для своего возраста, особенно с учетом такой нагрузки она выглядела просто великолепно. При том работала, как я писал, с завидным огоньком — и черными, и в два смычка, и орех не знали покоя. В одной сцене умудрилась даже сняться с транссексуалом

Для пополнения семейного бюджета Джессика переквалифицировалась в режиссера и сняла с 1995 по 2008 гож целх сорок два фильма. Как вы понимаете, жанр этих фильмов был такой же специфический, как и ее роли. И главной звездой своих киношедевров была обычно она.

Все это принесло ей безумную популярность. Правда местного масштаба, хотя ее хорошо знали и за пределами Италии, но международную славу она не снискала. Недооценили ее талант. Но при этом умудрилась сниматься даже в США. В разное время в разных местах мира она получила 13 премий за заслуги в творчестве, а в 1992 году получила порнооскар за фильм Джерарда Дамиано «Giochi di coppia» (Игры в паре)

В Италии же слава ее была огромна. Она стала настолько известной, что вошла в местный истеблишмент. Выступала в ток-шоу, на телевидении, радио и напару со своей блядской коллегой Моаной Поцци организовала эротическую телефонную линию. Правда твореческий дуэт длился недолго, в 1994 году Моана безвременно ушла из жизни в самом расцвете своей карьеры.

Красотка Моана.Про нее в следующий раз

Но и этого было мало, Джессика стала семейным консультантам и помогала соединить пары, испытывающие разлад. Уж боюсь даже подумать, что она им советовала. Также она проводила рекламу презервативов для безопасного секса.

Затем Джессика со своими коллегами создала хардкор-канал Jessica Rizzo Television. Он работает до сих пор и называется The Television of Pleasure, менеджером же оставался верный муж Марко.

Не забывала она и про творчество. Целых три раза она снималась в спектаклях, уж даже не знаю, кого она там играла, оцените сами сцену одного из них. При этом спектакли с ее участием оцениели критики из весьма влиятельной и одной из двух самых популярных итальянской газеты La Repubblica

Но и этого мало, Джессика записла еще две песни: «Ave Maria Dance» (на музыкальной основе Шуберта) и «Неаполитанский Воробей» с музыкантом Антонио, можете заценить ее вокализы

Нынче Джессика находится на заслуженном отдыхе. Правда периодически всплывает на разных ток-шоу, передачах и даже принимает участие в политике

Это вам не хухры-мухры, а открытие центра инаугурации

В тоже время Джессика сколотила неплохое состояние. В 2011 году ее и ее мужа обвиняли в скрытии налогов на 16 миллионов евро. Она смогла, а ты так сможешь, уважаемый читатель?

Первый секс, похищение и уход из кино. 8 малоизвестных фактов о Джессике Альбе

В детстве актриса часто болела, в школе испытывала проблемы из-за своей груди, ходила на свидания с любым, кто об этом попросит, а девственности лишилась с партнёром по съёмочной площадке.

1. Трудное детство

С отцом и братом. Фото: соцсети

В детстве Джессика часто и подолгу болела. Она несколько раз в год лечилась от пневмонии, страдала бронхиальной астмой, обсессивно-компульсивным расстройством, синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

2. Школьные годы

С матерью. Фото: соцсети

У юной Джессики рано развилась грудь. По этой причине директор школы прямо в глаза называла её шлюхой. Одноклассники тоже не отличались тактичностью. В итоге девушка начала комплексовать по поводу своей внешности, что привело к расстройству пищевого поведения.

Я никогда не считала себя красивой и никогда не пыталась использовать свою внешность в корыстных целях

3. Церковь

Родители Альбы были очень религиозны и регулярно брали её с собой в церковь. Когда она жаловалась пастору на приставания взрослых мужчин, тот объяснял их поведение «откровенными нарядами» будущей кинозвезды.

Он заставлял меня чувствовать себя виноватой, стыдиться своего тела, своей женственности

4. Отношения

Строгое воспитание и семейный запрет на секс до брака не мешали Альбе часто менять парней. Она ходила на свидания с каждым, кто просил об этом, однако не вступала ни с кем в половую связь и избегала шумных вечеринок.

Читать еще:  Швейцарский художник-сюрреалист. Raffaello Ossola

Как-то раз меня пригласил в кафе один парень. Он был ужасно скучным. Я заказала бургер и стала есть его нарочито неряшливо, размазывая соус по лицу. Так я хотела отбить у него всякое желание дружить со мной. Но я стала нравиться ему ещё больше

5. Похищение

В 1996 году Джессика Альба впервые появилась на телеэкранах в сериале «Флипер». Вскоре актрисе стали поступать странные звонки, которые она восприняла как чью-то неудачную шутку. Дело приняло серьёзный оборот, когда неизвестные похитили её прямо со съёмочной площадки. Через 14 часов девушку обнаружили в багажнике брошенной машины с повязкой на глазах и кляпом во рту. Найти похитителей не удалось: Альба не смогла предоставить никакой информации об этом странном происшествии. С тех пор актриса не отвечает на вопросы о случившемся.

6. Первая любовь

Во время работы над сериалом «Тёмный ангел» актриса начала встречаться со своим партнёром по съёмочной площадке Майклом Уэтерли, который был старше неё на 12 лет (Альбе было 18). Через два года он сделал девушке предложение, но их брак так и не состоялся.

Я была девственницей и хотела приобрести первый сексуальный опыт именно с любимым человеком, потому что все мои подруги, которые уже прошли через это, чувствовали себя проститутками

7. Семья

После краткосрочных отношений с актёром Марком Уолбергом и бейсболистом Дереком Джетером Альба познакомилась с продюсером Кэшем Уорреном. Отношения завязались на съёмках «Фантастической четвёрки». В 2008 году у пары родилась дочь Онор. Год спустя в прессе появились сообщения об измене Уоррена: кто-то увидел, как он целуется с актрисой Линдси Лохан в одном из ночных клубов Лос-Анджелеса. Однако Альба не поверила слухам о своём муже. В 2011 году у пары родилась дочь Хэвен, в 2017-м — сын Хэйес.

8. Бизнес

Во время съёмок в «Фантастической четвёрке» Альба решила завязать с кино. Актриса решила, что её приглашают сниматься только из-за «смазливого личика». С 2012 года она не исполнила ни одной главной роли: исключением стал лишь сиквел «Города грехов». Вместо этого мать троих детей занялась бизнесом. В 2011 году она стала соосновательницей компании The Honest Company, производящей товары для дома и детское питание. Сейчас стоимость компании превышает миллиард долларов, а доля Альбы оценивается в 270 миллионов.

Эмоции и истории. Jessica Jorgensen

з мая 1989 года она (он) умерла (умер) от рака.

В декабре 1952 года было во всех мировых газетах – по популярности новость била абсолютно все рекорды СМИ.

Действительно, первая в мире успешная операция по перемене пола заслуживала внимания.

Белокурая красавица Йоргенсен только что вернулась из Дании, где ее хирургическим путем вполне официально превратили из мужчины в женщину.

Родился Джордж Уильям Йоргенсен-мл. (George William Jorgensen, Jr.) в 1926 году в Бронксе, Нью-Йорк. Он был вторым сыном Джорджа Уильяма Йоргенсена (George William Jorgensen Sr.) и его жены Флоренс Дэвис Хэнсен (Florence Davis Hansen). Вырос Джордж в Бронксе, и позднее он описывал себя как хрупкого белокурого паренька, замкнутого в себе и сторонившегося драк и насилия. В 1945-м году он окончил школу и отправился служить в армию. После армии была учеба в колледже, а затем в Школе фотографии в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

Впрочем, и на этом образование его не окончилось – позднее он стал студентом Медицинской школы в Нью-Йорке.

Известно, что о своем не слишком мужском облике и поведении Джордж задумывался и раньше, но после армии мысли о том, что природа совершила ошибку, создав его мужчиной, все больше преследовали молодого человека. Так, он стал интересоваться вопросами перемены пола и начал принимать женские гормоны. Известно, что Йоргенсен намеревался отправиться в Швецию, где уже была возможна операция по смене пола. Однако в Копенгагене, куда он заехал к родственникам, Джордж встретил датского врача, эндокринолога Кристиана Гамбургера (Dr. Christian Hamburger), который и стал его доктором, сначала назначив ему гормональную терапию, а позднее проведя ряд операций. Примечательно, что для проведения операции потребовалось разрешение датского министерства юстиции. Кстати, первые операции предполагали лишь удаление тестикул и пениса, а вагинопластика еще ожидала Йоргенсен впереди.

Кстати, именно в честь доктора Кристиана Гамургера Джордж выбрал себе и новое женское имя – Кристина.

1 декабря 1952 года издание ‘New York Daily News’ поместило репортаж о Кристине Йоргенсен под заголовком ‘Ex-GI Becomes Blonde Beauty’ на первой странице, и эта новость стала самой обсуждаемой в ближайшее время, став самой настоящей сенсацией.

Читать еще:  Элементы классического и ренессансного искусства. Anwar Taimuri

Примечательно, что на самом деле Кристина вовсе не была первым подвергнутым операции по смене пола пациентом – эксперименты эти проводились еще с 1930 годов, однако именно ее случай стал самым удачным и самым широко освещаемым.

Блондинка Йоргенсен немедленно стала гимном транссексуалов. Она много и охотно появлялась на телевизионных шоу, радиоэфирах и прочих мероприятиях. Кстати, Кристина была очень умной и тонкой собеседницей и отличалась острым чувством юмора. Вместе с этим она была очень прямой и не стеснялась иногда говорить весьма откровенные вещи. Так, благодаря ей тема перемены пола и всего с этим связанного оказалась более открытой, и как следствие более досягаемой, что помогло большому количеству людей с проблемами полового самоопределения.

Известно, что уже после операции по вагинопластике Кристина собиралась выйти замуж за Джона Трауба (John Traub), однако позднее их помолвка была разорвана. Позднее, в 1959-м она снова собиралась замуж, за Ховарда Дж. Нокса (Howard J. Knox), однако паре так и не удалось получить разрешение на брак, так как в свидетельстве о рождении Йоргенсен по-прежнему была мужчиной. Позднее стало известно, что Нокс даже потерял работу в Вашингтоне (Washington, D.C.), когда стало известно о его помолвке с транссексуалкой Йоргенсен.

Известно, что в дальнейшем Кристина много ездила с лекциями и докладами, выступая в университетских кампусах и делясь своим опытом. Кроме того, она пробовала выступать и на сцене, исполняя песни и работая в ночном клубе.

До самого конца своей жизни Кристина занималась вопросами транссексуалов, по ее собственному выражению, он ‘дала сексуальной революции хороший пинок под зад’.
Скончалась Кристина Йоргенсен от рака, случилось это 3 мая 1989 года, на момент смерти ей было 62 года.

История Эмоционального Интеллекта

В 1990 году Джон Майер из Нью-Гемпширского университета и Питер Саловей из Йейльского университета опубликовали статью под названием «Эмоциональный интеллект», ввели понятие «эмоционального интеллекта» EI (emotional intelligence):

Эмоциональный интеллект – «способность отслеживать свои собственные эмоции и эмоции и чувства других людей, чтобы различать их и использовать эту информацию для руководства своим мышлением и действиями».

Дэвид Карузо (основатель концепции эмоционального интеллекта (ЭИ), доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Йельского университета, соавтор концепции ЭИ) является автором единственного признанного научным сообществом теста для определения уровня развития эмоционального интеллекта ­ The Mayer­SaloveyCaruso Emotional Intelligence Test (MSCEIT).

Дэвид Карузо в настоящее время сосредоточил свою деятельность на применении возможностей ЭИ в бизнес­практике. Является официальным наставником компании Google (американский и европейских офисов). В России сотрудничает с такими компаниями, как Сбербанк, Мегафон, Росатом.

Из выступления Дэвида Р. Карузо:

Идея ЭИ была впервые предложена и разработана в 1990 году двумя психологами, Джоном Майером и Питером Саловеем. Их работы были опубликованы только в академических изданиях, так что широкая публика о них ничего не знала.

И тогда появился Дэниел Гоулман, прекрасный писатель, и написал книгу об эмоциональном интеллекте. В сущности, это история про силу маркетинга. Он пересказал идею ЭИ собственными словами и так, как он ее понял, и сделал ее доступной для всех.

И это было здорово! Если бы не его книга, никто бы так и не узнал про ЭИ.

Журналист Дэниэл Гоулман (Daniel Goleman) в 1995 г. написал популярную книгу «Эмоциональный интеллект». Книга основана на работе Питера Саловей (Salovey P.) и Джека Майера (Mayer J.D.) 1990г.

Вместе с популяризацией Эмоционального Интеллекта, Гоулман несколько переиначил научную базу основателей и исследователей. Под термином ЭИ журналист и писатель выдал свою субъективную трактовку. Фактически он изъял научно-когнитивный аспект авторов концепции.

В массовое сознание вошла аббревиатура EQ (уровень эмоциональности). Т.е. – это лишь одна из методик оценки и измерения EI (Emotional Intelligence) как обозначение всей научно-практической области знаний об Эмоциональном Интеллекте, что не является корректным и тождественным понятием.

Основываясь на научном подходе Питера Саловея, Джона Майера и Дэвида Р. Карузо эмоциональный интеллект (EI)

  • Относится к стандартному интеллекту.
  • Помогает вам размышлять об эмоциях.
  • Утверждает, что эмоции помогают вам думать (мыслить), действовать.
  • Утверждает, что эмоции адаптивны.

Современное определение эмоционального интеллекта:

Эмоциональный интеллект EI (Emotional Intelligence)– это четко определяемая и измеряемая способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.

Дж. Майер, П. Саловей и Д. Карузо выделили четыре компонента эмоционального интеллекта, которые были названы «ветвями»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector