Эмоционально заряженные картины. Rory Mitchell

Эмоционально заряженные картины. Rory Mitchell

Эмоционально заряженные картины. Rory Mitchell

Эмоционально заряженные кластеры – это такие психологические «кнопки», которые доступны воздействию внешнего мира и на которые неожиданно может нажать любой человек в любое время. Чем сильнее вы сближаетесь с другим человеком, тем больше кнопок становится доступно для его воздействия, ибо все больше сокращается психологическая дистанция между вами, а наше состояние все больше напоминает состояние первичной близости, присущее детско-родительским отношениям.

Поэтому на близкие отношения человека неизбежно давит бремя прошлых травм и неоправданных ожиданий. Разумеется, такое давление обременяет наших партнеров, но, к сожалению, оно неизбежно.

Время от времени какое-то внешнее воздействие – случайная встреча, запах, звучащая по радио песня, лицо прохожего – может вызвать активизацию бессознательной энергии. Этот стимул сразу проходит через селективную призму восприятия, фильтрующую его через сито индивидуальной истории человека посредством ответа на внутренний вопрос: «Что я чувствовал тогда?» Внезапное воздействие стимула может быть совершенно уникальным, но психика представляет собой эмоционально заряженную индивидуальную историю, а значит, в ней начинается бессознательный поиск аналогов. Прибывая в другую страну, мы пытаемся обнаружить знакомые нам слова и привычную для нас манеру поведения, чтобы снизить свою тревогу в незнакомой нам обстановке. Рефлекторная реакция в данный момент времени по аналогии с прошлым может вызвать серьезные проблемы и в привычном, и в новом социально-культурном окружении.

Гамарция – это некая селективная психическая призма, через которую мы феноменологически «считываем» картину мира. Эта призма включает опыт, накопленный в родительской семье, культурный контекст и индивидуальные травмы и создает искаженную картину мира. Призма – это фильтр, через который мы воспринимаем себя и других и видим основу повторяющихся аналогичных выборов. Несомненно, мы всегда будем смотреть на жизнь односторонне, пока не осознаем узости наших взглядов и не расширим свой кругозор.

Эмоционально заряженные индивидуальные комплексы воздействуют на всю человеческую психику и возбуждают первичные эмоции, которые мы никогда не сможем ассимилировать. Эта недоступная анализу история психики включает все эмоции, которые не может обработать детская психика. Конечно же, возможность восприятия мира взрослым человеком значительно превосходит возможности детского восприятия, но даже взрослый может быть подавлен мощным потоком ежедневных ощущений.

В таком случае индивидуальные комплексы могут послужить уникальным связующим звеном с архетипическим опытом всего человечества. Например, наше ощущение матери или отца становится связующим звеном с внешним миром и сохраняется в нашей психике в виде эмоционально заряженных комплексов, которые впоследствии активизируют архетипические уровни психики. Основные эмоции в этих первичных переживаниях связаны с травматическим воздействием внешнего подавления ребенка или, наоборот, с его ощущением покинутости. У нас появляется очень высокая чувствительность – гораздо выше, чем у отца и матери,- и очень глубокое восприятие того, насколько заботливым или враждебным в своей основе оказывается окружающий нас мир. Любой комплекс, следовательно, уходит своими корнями к основам самого Бытия. При активизации нашего индивидуального материала возникают волны, которые вступают в резонанс с общей природной энергией.

Активизация негативно заряженных комплексов и их резонанс с внезапными явлениями природы всегда вызывает тревогу и страх независимо от их осознания в данный момент. Тревога и страх вызывают у нас ощущение дискомфорта и приводят нас в замешательство; в таких случаях мы рефлекторно стремимся избавиться от этих негативных ощущений. Диапазон средств для осуществления этой цели достаточно широк: от прямого конфликта до скрытого избегания, от разобщенности и отрицания до навязчивого проявления заботы и созависимости. В течение жизни мы можем использовать различные возможности, и через какое-то время у нас развиваются определенная стратегия поведения и реакции на ситуации стресса. Неожиданно для себя мы попадаем в плен к своей истории, иными словами, в плен к самим себе.

Цепь психологических комплексов напоминает электрическую цепь. Щелчок выключателя – и сразу зажигается свет. Точно так же при воздействии стимула историческая призма осуществляет селекцию материала, активизируется архетипическое содержание, возникает страх и в конце цепи проявляется реактивное паллиативное поведение: все эти процессы могут длиться доли секунды. Не успевая осознать происходящее, мы оказываемся не в настоящем, а попадаем в длинные коридоры своей истории, в область наших первых воспоминаний и даже за ее пределы, и, наверное, единственное, что все мы ощущаем,- это внезапный трепет.

Мы так гордимся своим сознанием и своей зрелостью. Одна мысль о том, что значительная часть нашей жизни проходит под воздействием автономных исторически сформировавшихся психических структур, скрытых так глубоко, что мы даже не догадываемся об их существовании и их воздействии на наше поведение, вызывает ощущение дискомфорта. Но само по себе наличие комплексов не может полностью объяснить сложную природу человеческих отношений, причины, побуждающие нас вести себя по-своему, и беспорядок, присущий окружающему нас миру.

Мы никогда не сможем до конца узнать, какие исторически обусловленные силы формируют нашу личность и направляют нашу деятельность. Даже комплексы, которые мы пытаемся осознать, часто сопротивляются нашим усилиям их превозмочь. Эта невидимая цепь ушла настолько глубоко, что фактически она стала частью нашей «материнской платы» и даже смена «жесткого диска» не поможет избежать заранее запрограммированной реакции. Работа с комплексом в чем-то напоминает попытку освободить старую лошадь, вращающую мельничное колесо. Всю свою жизнь, круг за крутом и день за днем, она изо всех сил вращала тяжелый мельничный жернов. Мы ее распрягли, прочли ей декларацию о правах трудящихся, а проснувшись на следующее утро, увидели, как эта старая кляча снова ковыляет по той же колее.

Читать еще:  Чилийский художник. Jorge Zamora Navarro

Мне вспоминается мой пациент Патрик, который вырос под влиянием матери, постоянно вторгавшейся в его эмоциональную жизнь. Она руководила им постоянно, подавляла его эмоционально и мешала его естественному развитию. Патрику удалось «ускользнуть» из-под ее власти, когда он женился на женщине, очень похожей на его мать. Прошло десять лет, жизнь Патрика совсем не отличалась от прежней – жена пресекала каждый его самостоятельный поступок. Он не отваживался иметь свое мнение, не делал ни одного шага, предварительно не получив разрешения жены. Разговаривал он только о кастрюлях и сковородках.

В течение всей своей жизни Патрик страдал депрессией, от которой на протяжении ряда лет пытался избавиться, употребляя алкоголь. К тому же, как это ни парадоксально, в течение многих лет у Патрика была любовница в другом городе, в трех часах езды от его дома. Время от времени он садился в машину и навещал ее, но вряд ли получал удовольствие от свиданий с ней, так как его преследовало страшное чувство вины и жуткий страх, что жена обо всем узнает. Подобно кляче, работающей на мельнице, он уныло ковылял по замкнутому кругу своей депрессии. У Патрика был сильно заряженный материнский комплекс, «величиной с дом». Он мог либо полностью подчиняться этому комплексу, либо, дрожа от страха, тайно действовать ему вопреки. Он не смог приложить усилия, которые требовались для преодоления комплекса, героические усилия, чтобы, пройдя через мучительные страдания, начать жить своей собственной жизнью.

Как нам выйти за пределы своей индивидуальной истории и преодолеть запрограммированные модели поведения, чтобы стать такими, какие мы есть, а не быть интериоризацией того, что с нами происходит?Как нам миновать водовороты, ни разу не погрузившись в глубины омута, не воспроизводя свое прошлое и не причиняя себе травм даже в будущем. Мы никогда не сможем выйти за границы прошлого, пока не сможем выдержать страдания и сказать: «Я – не то, что со мной случилось, а тот, кем я стал по своему выбору».

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

Читать еще:  Язык красоты. James Van Fossan

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Эмоции являются универсальными, независимо от цвета кожи. Художник Dean Mitchell

Автор — красавицу_видеть_хотите. Это цитата этого сообщения
Эмоции являются универсальными, независимо от цвета кожи. Художник Dean Mitchell

Dean Mitchell — художник, который способен шагнуть за плоскость листа. Красноречие, концентрация и в то же время на ощупь» — так можно выразить весь объем работ художника. Он может предугадывать в пейзаже Душу так ясно, как он изображает глубины человеческого Духа. Он способен раскрыть в любом предмете чувство веры, доверия и настойчивости.

«Я был воспитан в церкви,» — объясняет Dean Mitchell. «Церковь всегда была важным символом, не только для меня, но и для общества. Она представляет наши самые яркие надежды и самые высокие стремления. Именно здесь началось и было организованно движение за гражданские права. Это место, куда мы всегда смотрим, когда испытываем трудные времена «

Dean Mitchell родился в 1957 году, в Питтсбурге, штат Пенсильвания, воспитывался в Куинси, штат Флорида. Является выпускником Columbus College of Art & Design городе Колумбус, штат Огайо. В дополнение к акварелям, он пишет яичной темперой, маслом и пастелью. Его работы находятся в корпоративных и музейных коллекциях по всей стране. Dean Mitchell является членом ряда профессиональных обществ, в том числе американского Акварельного общества и Национального Акварельного общества.

Это моя кузина, Кэролайн. Она воплощает в себе красоту и силу во всех нас. Я одел ее в белый цвет, потому что он символизирует чистоту. В белом мы — когда крестились, белый, как символ очищения от первородного греха, как первые шаги духовного возрождения

Я хотел «невинности», чтобы было ощущение сказки. Я сделал много белого, потому что белый дает визуальный простор. Это картина моего маленького двоюродного брата.

Это Rowena Highbaugh, ей примерно 94 года, удивительная женщина. Она рассказывала мне о своих днях в Оклахоме, она на самом деле видела, как кардинально меняется мир. Эмоции являются универсальными, независимо от цвета кожи.

Погружение в себя в Божьей Любви

Цветные волонтеры пехоты присоединились к армии Союза в Форт-Скотт, Канзас, и воевали на Среднем Западе в годы гражданской войны. Облака войны поглотили этого испуганного человека. «Буду ли я жить или умру?» — только этот вопрос преследует пехотинца. Там нет ответов, в этих облаках войны — лишь предчувствия, неопределенность неизвестного будущего и знание того, что он будет выполнять свой долг.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам
Читать еще:  Эмоциональные и мощные картины. Tuva Stephens

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Джоан Митчелл

Joan Mitchell

Джоан Митчелл

Joan Mitchell

  • Дата рождения: 12 февраля 1925 г. ; Chicago, Illinois, United States
  • Дата смерти: 30 октября 1992 г. ; Vétheuil, France
  • Национальность:француженка , американка
  • Направление:Абстрактный Экспрессионизм , Абстракционизм
  • Жанр:абстракция
  • Сфера:живопись , эстамп
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Митчелл,_Джоан

Заказать
репродукцию

Джоан Митчелл (англ. Joan Mitchell; 1926, Чикаго — 1992, Париж) — американская художница, работавшая в стиле абстрактного экспрессионизма.

Уже в юности будущая художница изучала европейскую живопись при Институте искусств в Чикаго. В 1947 году она переезжает в Нью-Йорк. На годы 1948/1949 Джоан Митчелл там получает стипендию для поездки в Европу, позволившую ей совершенствовать своё художественное мастерство в Париже и на юге Франции. После возвращения в Нью-Йорк она становится — наряду с Ли Краснер, Элайн де Кунинг и Элен Франкенталер — одной из немногих женщин-художниц, членов «Клуба 8-й Стрит». Вместе с остальными Джоан Митчелл принимает участие в различных художественных выставках, таких, как организованное Лео Кастелли «Шоу 9-й Стрит» (Ninth Street Shaw).

В конце 50-х годов XX столетия к художнице приходит признание. В 1957 году в журнале «Новости искусства» (ArtNews) публикуется объёмная статья о творчестве Дж. Митчелл. В 1958 году Митчелл со своей картиной «Чистота»(Hemlock) принимает участие в организованной нью-йоркским музеем Уитни выставке «Природа в абстракции: Отношение абстрактной живописи и скульптуры к природе в американском искусстве XX столетия». После закрытия выставки музей приобретает эту картину.

В отличие от большинства американских художников, пишущих в стиле абстрактного экспрессионизма, Джоан Митчелл никогда не ставила каких-либо граней между своим искусством (и абстрактным экспрессионизмом вообще), и европейским искусством. В период между 1955 и 1959 годами художница живёт и работает попеременно в США и Париже. В 1959 году она окончательно переезжает во Францию, причём все её последующие картины создавались только в этой стране — несмотря на многочисленные поездки в Америку. В том же году Дж. Митчелл принимает участие в международной выставке современного искусства документа-2 в Касселе, на которой было закреплено признание абстрактного экспрессионизма как одного из ведущих современных художественных направлений и было положено начало доминированию американской художественной школы в 60-е годы XX века в западной живописи.

Джоан Митчелл с юмором относилась к возникновению во 2-й половине XX века множества новых художественных стилей. В 70-е годы она с иронией говорила: «Поп-арт, Оп-арт, Флоп-арт, Слоп-арт…Я попадаю в две последние категории».

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector