Эротические сцены. Jeff Wack

Эротические сцены. Jeff Wack

Джеффа Бек “Live at the Hollywood Bowl” (2018)

Имя «гитарного бога для гитарных богов», англичанина Джеффа Бека, настолько ничего не говорит не то что отечественному широкому слушателю, а даже и большинству считающих себя эрудированными меломанов, что его единственный концерт в московском зале “Crocus City Hall” несколько лет назад оказался сильно нераспроданным…

Да что там говорить о публике, если автор этих строк сам слышал своими ушами, как один очень известный отечественный рок-гитарист после посещения выступления Джеффа в США публично разглагольствовал о том, что-де «сейчас такая музыка нужна только старым и немодным идиотам». И это – о человеке, который не только запустил в 1968 году профессиональную карьеру певца Рода Стюарта, бывшего тогда первым фронтменом Jeff Beck Group, но и без которого звук и мир современной электрогитары был бы совсем иным.

К счастью, во всём остальном мире, от Польши и западнее, Джефф – бесконечно уважаемая рок-звезда мирового уровня с понятными коммерческими последствиями. Посему не удивляйтесь, что “Live At The Hollywood Bowl” – уже седьмой концертный альбом Джеффа за всю его карьеру (и восьмой, если считать изданный только в Японии концертник группы Beck, Bogert & Appice 1973 года), причем не самый обычный.

Дело в том, что концертами тура 2016 года Джефф справлял полувековой юбилей собственной профессиональной деятельности, и потому программа двойника и сопутствующего ему DVD охватывает всё, что только можно – от древних поп-хитов Yardbirds до материала со своего последнего и вновь условно модного студийного альбома “Loud Hailer” (2016), да еще в присутствии на сцене ничуть не менее знатных, чем он сам, гостей.

В наш век безудержного технического прогресса основным форматом концертного альбома уже давно стал в лучшем случае аудиовидеокомплект DVD+CD (или «плюс несколько CD»), однако же представители старой рок-школы не пренебрегают и просто CD-комплектом – качество подобных авторских релизов даёт им на это право. А в случае с “Live At The Hollywood Bowl” если и говорить о качестве, то о качестве какого-то совершенно галактического уровня: давно ли вы слышали концертный рок-альбом, по прослушивании (и даже не просмотре!) которого хочется всё немедленно бросить – и нет, не уехать в Урюпинск, а прямо сейчас научиться играть на электрогитаре? Ветеран знает и всегда знал некий практически не дающийся другим гитаристам секрет, и при всём разнообразии материала, от блюза до фьюжна и гитарного мэйнстрим-рока 60-х (“Heart Full Of Soul” и “For Your Love” Yardbirds) до блюз-рокового модернизма материала с “Loud Hailer” с блюзовой и рок-классикой посередине (“Rough Boy” ZZ Top и инструментальная версия “A Day In The Life” The Beatles) концертная программа совершенно не производит впечатления эклектического собрания сочинений Великого.

Что ж, правы считающие, что главным умением Джеффа на протяжении всей его карьеры с её иногда непонятными стилистическими поворотами было умение встроить звук своей гитары в какой угодно музыкальный контекст. А коль скоро с Маэстро играют музыканты сами понимаете какого уровня, а не пионеры, то и результат неизменно оказывается выше всяческих похвал. Причём профессиональный уровень нынешнего сотсава Джеффа никак не связан с известностью музыкантов – таковой может похвастаться лишь бас-гитаристка Ронда Смит (Rhonda Smith), работавшая в составе покойного Принса (Prince) и отчасти вокалист Джимми Холл (Jimmy Hall) из южнороковой группы Wet Willie. Зато каждый из этих людей отобран в группу лично Джеффом – а это что-то да значит.

Столь же кропотливо подобраны и гости сценического шоу – и мы даже не будем говорить о мастере блюза Бадди Гае (Buddy Guy), с которым Джефф откатал весь юбилейный тур. Умеренно модная ныне Бет Харт (Beth Hart), виртуоз фьжн-клавишных Ян Хаммер (Jan Hammer), работавший с Джеффом во второй половине 70-х, лидер ZZ Top Билли Гиббонс (Billy F. Gibbons) и фронтмен Aerosmith Стивен Тайлер (Steven Tyler) – кому еще под силу собрать на сцене такую малую рок-энциклопедию, как не Джеффу? Вот и оцените авторитет гитариста, если персонажи подобного калибра почитают за честь оказаться с ним на одной сцене в роли всего лишь гостей…

В результате правило «профессионалы должны держаться вместе» дарует нам еще и максимально безупречный по звуку концертный альбом, хотя Джефф и его коллеги прекрасно знают, где находится граница между сценическим драйвом и стерильностью звука – и, к счастью, ни разу не переходят её. Сам же гитарист в свои 72 года находится в прекрасной исполнительской форме и, как принято выражаться сейчас, «мотивирован на результат». Причём настолько, что “Live At The Hollywood Bowl” совершенно невозможно описать даже восторженными выражениями – все, для кого понятие «классический рок» не является пустым звуком, обязаны ознакомиться с этим двойником. Причём именно на толковой компонентной аппаратуре с хорошими кабелями, и никак иначе – и тогда электрогитара сама попросится к вам в руки.

Английский музыкант Джефф Бек известен как один из 3 гитаристов группы Yardbirds, а также как фронтмен собственного коллектива под названием Beck, Bogert & Appice. 7-кратный обладатель премии «Грэмми» занял 5-е место в списке «100 величайших гитаристов всех времен» по версии журнала Rolling Stone, получил премию Айвора Новелло за выдающийся вклад в британскую музыку и был дважды введен в Зал славы рок-н-ролла – в 1992 и 2009 годах.

Детство и юность

Джеффри Арнольд Бек родился 24 июня 1944 года в Веллингтоне в семье Арнольда и Этель Бек. В детстве будущий музыкант посещал начальную школу Sutton Manor и пел в церковном хоре, а затем поступил в одно из лучших учебных заведений для мальчиков в пригороде Лондона. Одаренный подросток увлекался искусством и с 6-летнего возраста мечтал выступать на сцене.

Музыкант Джефф Бек

Услышав по радио песню «How High the Moon» в исполнении американского виртуоза Леса Пола, Джефф влюбился в звучание электрогитары и решил, что хочет играть именно на этом инструменте. Чтобы достичь цели, Бек позаимствовал у друга акустику, параллельно изучая фортепиано, виолончель и ударную установку. Затем юноша попытался смастерить собственную гитару, используя коробки от сигар для корпуса и деревянный столб от забора для грифа.

Следующими ступенями в биографии Джеффа стали обучение в Уимблдонском колледже изящных искусств по специальности «художник-декоратор» и участие в студенческих коллективах Screaming Lord Sutch и Тhe Savages.

Джефф Бек в молодости

Получив образование, молодой человек работал колористом в автомобильной мастерской и садовником в гольф-клубе. Так продолжалось до тех пор, пока сестра Аннетта не познакомила Бека с Джимми Пейджем, который открыл начинающему исполнителю дорогу в мир музыки.

В 1963 году Джеффа представили Яну Стюарту, участнику группы The Rolling Stones. С его помощью молодой гитарист организовал собственный проект Nightshift, записал 2 песни на студии Piccadilly и начал выступать на сцене в одном из Лондонских ночных клубов. В то же время Бек ненадолго присоединился к ансамблю Rumbles и оттачивал технику игры на гитаре, исполняя композиции Джина Винсента и Бадди Холли.

Началом серьезной музыкальной карьеры стал приход Джеффа в чизвикскую группу Tridents. Коллектив, исполнявший блюзовые мелодии и композиции в стиле R&B, пришелся по душе молодому гитаристу, и он в течение года с успехом выступал с концертами в Лондонских клубах и ресторанах. Параллельно Бек подрабатывал сессионным музыкантом в The Fitz и Startz и записал с ними синглы «Parlophone» и «I’m not Running Away».

Читать еще:  Современные художники Италии. Valerio D’Ospina

Джефф Бек в группе «Yardbirds»

В марте 1965 года Джефф заменил Эрика Клэптона в составе популярной группы Yardbirds и приступил к работе над альбомом «Roger the Engineer». Несмотря на то, что предшественник записал большинство песен для пластинки «For Your Love» 1965 года, фото гитариста появилось на обложке американского издания, и эта работа стала частью официальной дискографии Бека.

В 1966 году Джефф делил обязанности ведущего гитариста со старым знакомым Джимми Пейджем, основным инструментом которого считался бас. О существовании этого тандема свидетельствует клип, использованный культовым режиссером Микеланджело Антониони в итало-британском художественном фильме «Фотоувеличение». Позже Пейдж окончательно заменил Бека, уволенного из Yardbirds за несносный характер и систематические пропуски репетиций.

Джефф Бек, Роберт Плант и Джимми Пейдж

Оставшись без группы, Джефф с бывшими коллегами записал композицию «Beck’s Bolero» и выпустил 2 сольных хита – «Hi Ho Silver Lining» и «Tallyman».

Затем музыкант организовал собственный коллектив под названием Jeff Beck Group, в который вошли басист Джет Харрис, вокалист Род Стюарт, ритм-гитарист Ронни Вуд, пианист Ники Хопкинс и барабанщик Микки Уоллер. Группа выпустила 2 коммерчески успешных альбома и после ряда гастрольных инцидентов распалась в 1969 году. После этого Беку хотели предложить место гитариста в Pink Floyd и звали в Rolling Stones, но музыкант предпочел проект «A. N. Other» и записал для него 4 песни.

Джефф Бек исполняет соло

В конце 1969 года карьера Джеффа прервалась после автомобильной аварии, в которой гитарист получил серьезные черепно-мозговые травмы. После выписки из больницы музыкант объединился с ударником Кози Пауэллом и продюсером Мики Мостом и организовал группу «The Jeff Beck Group».

В октябре 1971 года коллектив, в который пришли Бобби Тенч, Макс Мидлтон и Клайв Чаман, выпустил первый альбом «Rough and ready». Пластинка состояла из 7 треков и стала началом формирования фирменного стиля Бека, основанного на элементах соула, ритм-энд-блюза и джаза.

После выхода второй пластинки группа сменила состав, обзавелась вокалистом и отправилась в гастрольный тур по городам Великобритании, Америки и Нидерландов с презентацией альбома «Beck, Bogert & Appice». Один из концертов транслировался на шоу «Rock Around the World» и позже был издан на видео японской компанией Sony.

В 1975 году Джефф отошел от коллектива и записал сольники «Blow by Blow» и «Wired», продемонстрировавшие неординарное мастерство гитариста. Пластинка заняла 4-е место в чартах и стала самым успешным коммерческим релизом музыканта.

Джефф Бек и Род Стюарт исполняют песню «People Get Ready»

Бек при поддержке группы «Оркестр Махавишну» организовал серию концертов, продлившуюся до мая 1975 года. Зрителям особенно запомнилось выступление в «Мюзик-Холле» Кливленда, во время которого гитарист, недовольный собственным звучанием, разбил о сцену легендарный инструмент Stratocaster.

В конце 1970-х у музыканта возникли проблемы с налогами, и он некоторое время жил в США. Вернувшись на родину в 1980 году, выпустил альбом «There & Back», включавший композиции, сочиненные в соавторстве с Яном Хаммером, за которым последовали продолжительные международные гастроли.

Джефф Бек и Эрик Клэптон

В 1981 году музыкант участвовал в серии исторических выступлений с Эриком Клэптоном, известных как шоу «The Secret Polician’s Other Ball», и провел серию благотворительных концертов при поддержке членов коллектива Yardbirds.

Новый альбом под названием «Flash» появился в 1982 году. Главным хитом пластинки стала композиция «People Get Ready», исполненная Родом Стюартом и выпущенная отдельным синглом. Музыканты снялись в клипе на эту песню и расширили ряды поклонников благодаря ротации видео на канале MTV. После этого Бека пригласили на роль в фильме «Близнецы», где он сыграл на гитаре с американской поп-исполнительницей Николетт Ларсон.

Джефф Бек на сцене

В 1985 году в творчестве Джеффа наступил 4-летний перерыв, во время которого музыкант боролся с шумом в ушах, возникшим после автокатастрофы. Когда болезнь отступила, Бек записал диск «Jeff Beck’s Guitar Shop», где впервые продемонстрировал «пальцевый» стиль игры на гитаре.

В 1990-х годах музыкант оставил собственные проекты и участвовал в выступлениях Роджера Уотерса, Пола Роджерса, Дженнифер Баттен и группы Guns N’ Roses, а затем выпустил альбом «Who Else!» и получил 2 премии «Грэмми» за треки «Dirty Mind» и «Plan B».

Джефф Бек и Бет Харт исполняют песню «I’d Rather Go Blind»

4 апреля 2009 года Бек был введен в Зал славы рок-н-ролла как сольный исполнитель и получил почетный сертификат из рук бывшего коллеги Джимми Пейджа. На церемонии награждения гитарист исполнил песню «Train Keep a-Rollin’» с Ронни Вудом, Джо Перри и музыкантами группы Metallica.

Спустя год Джефф представил миру пластинку «Emotion & Commotion», где вокальные партии спели вокалистки Джосс Стоун и Имельда Мэй, а затем записал композицию «I’d Rather Go Blind» с американской исполнительницей Бет Харт. В 2014-м музыкант начал мировое турне, а через 2 года выпустил 11-й студийный альбом под названием «Loud Hailer».

Личная жизнь

В молодости Бек сочетался браком с Патрицией Браун, но из-за непростого характера музыканта личная жизнь пары не сложилась, и супруги, не имевшие совместных детей, расстались в 1967 году.

Джефф Бек и его жена Сандра

Прожив в одиночестве более 30 лет, Джефф нашел новую любовь в лице Сандры Кэш, которая в 2005 году стала второй женой легендарного гитариста. Женщина сопровождает мужа на гастролях и поддерживает его благотворительную деятельность в фонде спасения дикой природы Folly.

Музыкант интересуется классическими хот-родами марки Ford, и все свободное время посвящает восстановлению первоначального вида раритетных автомобилей.

Джефф Бек сейчас

После концертов, прошедших летом 2018 года, гитарист временно покинул сцену и сейчас отдыхает от гастролей. Он с супругой проживает в собственном доме в Восточном Суссексе и работает в студии звукозаписи.

Джефф Бек в 2019 году

По слухам, в 2019 году музыкант планирует закончить работу над новым альбомом «What Might Be A Back-To-Roots» и подготовиться к очередному мировому турне, намеченному на 2020-й.

Джеффа Бек “Live at the Hollywood Bowl” (2018)

Имя «гитарного бога для гитарных богов», англичанина Джеффа Бека, настолько ничего не говорит не то что отечественному широкому слушателю, а даже и большинству считающих себя эрудированными меломанов, что его единственный концерт в московском зале “Crocus City Hall” несколько лет назад оказался сильно нераспроданным…

Да что там говорить о публике, если автор этих строк сам слышал своими ушами, как один очень известный отечественный рок-гитарист после посещения выступления Джеффа в США публично разглагольствовал о том, что-де «сейчас такая музыка нужна только старым и немодным идиотам». И это – о человеке, который не только запустил в 1968 году профессиональную карьеру певца Рода Стюарта, бывшего тогда первым фронтменом Jeff Beck Group, но и без которого звук и мир современной электрогитары был бы совсем иным.

К счастью, во всём остальном мире, от Польши и западнее, Джефф – бесконечно уважаемая рок-звезда мирового уровня с понятными коммерческими последствиями. Посему не удивляйтесь, что “Live At The Hollywood Bowl” – уже седьмой концертный альбом Джеффа за всю его карьеру (и восьмой, если считать изданный только в Японии концертник группы Beck, Bogert & Appice 1973 года), причем не самый обычный.

Читать еще:  Увлекательное приключение. Catherine Martzloff

Дело в том, что концертами тура 2016 года Джефф справлял полувековой юбилей собственной профессиональной деятельности, и потому программа двойника и сопутствующего ему DVD охватывает всё, что только можно – от древних поп-хитов Yardbirds до материала со своего последнего и вновь условно модного студийного альбома “Loud Hailer” (2016), да еще в присутствии на сцене ничуть не менее знатных, чем он сам, гостей.

В наш век безудержного технического прогресса основным форматом концертного альбома уже давно стал в лучшем случае аудиовидеокомплект DVD+CD (или «плюс несколько CD»), однако же представители старой рок-школы не пренебрегают и просто CD-комплектом – качество подобных авторских релизов даёт им на это право. А в случае с “Live At The Hollywood Bowl” если и говорить о качестве, то о качестве какого-то совершенно галактического уровня: давно ли вы слышали концертный рок-альбом, по прослушивании (и даже не просмотре!) которого хочется всё немедленно бросить – и нет, не уехать в Урюпинск, а прямо сейчас научиться играть на электрогитаре? Ветеран знает и всегда знал некий практически не дающийся другим гитаристам секрет, и при всём разнообразии материала, от блюза до фьюжна и гитарного мэйнстрим-рока 60-х (“Heart Full Of Soul” и “For Your Love” Yardbirds) до блюз-рокового модернизма материала с “Loud Hailer” с блюзовой и рок-классикой посередине (“Rough Boy” ZZ Top и инструментальная версия “A Day In The Life” The Beatles) концертная программа совершенно не производит впечатления эклектического собрания сочинений Великого.

Что ж, правы считающие, что главным умением Джеффа на протяжении всей его карьеры с её иногда непонятными стилистическими поворотами было умение встроить звук своей гитары в какой угодно музыкальный контекст. А коль скоро с Маэстро играют музыканты сами понимаете какого уровня, а не пионеры, то и результат неизменно оказывается выше всяческих похвал. Причём профессиональный уровень нынешнего сотсава Джеффа никак не связан с известностью музыкантов – таковой может похвастаться лишь бас-гитаристка Ронда Смит (Rhonda Smith), работавшая в составе покойного Принса (Prince) и отчасти вокалист Джимми Холл (Jimmy Hall) из южнороковой группы Wet Willie. Зато каждый из этих людей отобран в группу лично Джеффом – а это что-то да значит.

Столь же кропотливо подобраны и гости сценического шоу – и мы даже не будем говорить о мастере блюза Бадди Гае (Buddy Guy), с которым Джефф откатал весь юбилейный тур. Умеренно модная ныне Бет Харт (Beth Hart), виртуоз фьжн-клавишных Ян Хаммер (Jan Hammer), работавший с Джеффом во второй половине 70-х, лидер ZZ Top Билли Гиббонс (Billy F. Gibbons) и фронтмен Aerosmith Стивен Тайлер (Steven Tyler) – кому еще под силу собрать на сцене такую малую рок-энциклопедию, как не Джеффу? Вот и оцените авторитет гитариста, если персонажи подобного калибра почитают за честь оказаться с ним на одной сцене в роли всего лишь гостей…

В результате правило «профессионалы должны держаться вместе» дарует нам еще и максимально безупречный по звуку концертный альбом, хотя Джефф и его коллеги прекрасно знают, где находится граница между сценическим драйвом и стерильностью звука – и, к счастью, ни разу не переходят её. Сам же гитарист в свои 72 года находится в прекрасной исполнительской форме и, как принято выражаться сейчас, «мотивирован на результат». Причём настолько, что “Live At The Hollywood Bowl” совершенно невозможно описать даже восторженными выражениями – все, для кого понятие «классический рок» не является пустым звуком, обязаны ознакомиться с этим двойником. Причём именно на толковой компонентной аппаратуре с хорошими кабелями, и никак иначе – и тогда электрогитара сама попросится к вам в руки.

Топ-12 самых скандальных эротических сцен в истории кинематографа

Создается впечатление, что многие актеры и актрисы появляются обнаженными в фильмах, но часто то, что вы на самом деле видите, — это тела дублеров и умелый монтаж. Тем не менее актеры, о которых мы расскажем в данном списке, решили рискнуть и раздеться без использования тела дублера.

«Основной инстинкт» / Шэрон Стоун (Sharon Stone)

Самая легендарная сцена из этого фильма навсегда осталась выгравированной в истории кинематографа. Знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун, вероятно, заставляла больше подростков ударять по кнопке паузы, чем любой другой фильм в истории. В фильме на Шэрон Стоун было белое платье во время допроса полиции, и в один момент она перекрестила свои ноги двусмысленным образом. После того как фильм вышел на экраны, эта конкретная сцена стала определяющим поп-моментом в культуре и остается одной из самых пикантных сцен до сих пор. Шэрон Стоун сказала, что даже не знала, что она показала то, что она показала в фильме. Она призналась, что дала директору фильма подзатыльник, когда увидела первую рабочую копию фильма.

«Ночи в стиле буги» / Хизер Грэм (Heather Graham)

Несложно представить, что фильм, вращающийся вокруг киноиндустрии для взрослых, будет включать в себя определенную долю обнаженных сцен. Однако в фильме «Ночи в стиле буги» их было немало, причем с участием известных голливудских имен. Одна, в частности, с участием Хизер Грэм, в конечном итоге дала скачок карьере актрисы. Грэм снялась в роли порноактрисы Роллерши (Rollergirl), и в фильме именно она вводит молодого Марка Уолберга (Mark Wahlberg) в мир «эротического фильма». Сцена, которую мы имеем в виду, запомнилась отказом ее персонажа снять с себя роликовые коньки — даже тогда, когда все остальное было снято. После этого фильма ей посыпались роли в таких голливудских блокбастерах, как «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», «Мальчишник в Вегасе» и других.

«Синий бархат» / Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini)

Изабелла Росселлини является одной из классических красавиц кинематографа всех времен. Итальянская актриса полностью обнажилась в фильме «Синий бархат» режиссера Дэвида Линча (David Lynch). Фильм признан одним из величайших фильмов 1980-х годов. Росселлини играет роль Дороти Валленс (Dorothy Vallens), похищенную Денисом Хоппером (Dennis Hopper), которая попадает в странную уголовную ситуацию. В фильме разворачивается одна из самых сюрреалистических и странных любовных сцен в истории кино. Дэвид Линч просто мастер снимать любовные сцены, которые настолько странно неловкие — но запоминающиеся.

«Пароль «Рыба-меч» / Хэлли Берри (Halle Berry)

По слухам, Хэлли Берри получила полмиллиона долларов за то, чтобы сняться топлес в фильме «Пароль «Рыба-меч». И это поверх зарплаты в 2,5 миллиона долларов, которую ей и так заплатили. Некоторых критиков эта сцена не впечатлила, и они сочли ее дешевой выходкой, которая не имела никакого значения в сюжете фильма. Это, может быть, и правда, но это Голливуд, и шумиха, окружившая эту сцену, была достаточной большой, чтобы обеспечить кассовый успех.

«Мечтатели» (The Dreamers)/ Ева Грин (Eva Green)

Ева Грин является настоящей звездой Голливуда, которая снималась в таких блокбастерах, как «Казино «Рояль» и «300 спартанцев: Расцвет империи». Тем не менее один из ее ранних фильмов был культовым хитом «Мечтатели», в котором она сделала свой провокационный дебют в кино. В своей самой первой роли она полностью обнажилась и наделала больших волн в мире кинематографа. Рискованный фильм впоследствии стал известен как один из самых эротичных фильмов, когда-либо показанных в обычных театрах, и получил рейтинг NC-17.

Читать еще:  Современные художники Канады. Tascha Parkinson

«Порок на экспорт» / Вигго Мортенсен (Viggo Mortensen)

Сцена запоминается своей висцеральной природой и является одной из самых агрессивных обнаженных сцен, когда-либо снятых на пленку. Вигго Мортенсен играет русского бандита, и он вступает в борьбу за свою жизнь, пытаясь защититься от соперника. Он в итоге оказывается обнаженным во время сцены, затем следует дерзкий драматический эпизод, который Вигго Мортенсен играет в полностью обнаженном виде.

«Забирая жизни» / Анджелина Джоли (Angelina Jolie)

Анджелина Джоли появилась обнаженной во многих фильмах, с тех пор как она впервые ворвалась на сцену в качестве супермодели Джиа Каранджи (Gia Carangi) в телевизионном фильме о ее жизни. Она появилась обнаженной в этом фильме, но именно незабываемая сцена в фильме «Забирая жизни» вошла в историю как ее самая провокационная сцена. Сразу после купания в лучах славы от своей роли Лары Крофт (Lara Croft) Джоли сделала незабываемое дополнение к ряду знаменитых обнаженных сцен, сыграв с Итаном Хоуком (Ethan Hawke). Сцена была настолько сексуальной, что были разговоры дать из-за нее фильму рейтинг NC-17, но холодные головы взяли верх, и категория упала до более скромного рейтинга R.

«Американский пирог» / Шеннон Элизабет (Shannon Elizabeth)

Одна из самых популярных подростковых комедий всех времен включает в себя много запоминающихся сцен — некоторые из них с участием ненадлежащего использования десертов домашнего приготовления. Однако в самой знаменитой сцене студентку по обмену по имени Надя играет Шэннон Элизабет. Ее прерывают в очень пикантной ситуации, и Джим (Джейсон Биггс) (Jason Biggs) пытается к ней подкатить. Она принимает его предложение и заставляет его раздеться, чтобы сравнять их положение. Что происходит дальше, очень позорно для Джима, и является одним из самых неловких моментов в истории кинематографа.

«Любит — не любит» / Сара Сильверман (Sarah Silverman)

Комедийная актриса Сара Сильверман не известна по ролям в драмах или по участию в каких-либо сценах, предполагающих обнаженность. Но в этом независимом фильме Сильверман разделась для решительно несексуальной сцены в душевой с участием трех подруг в тренажерном зале. Интернет начал накаляться и пускать слухи, когда было подтверждено, что Сильверман появится обнаженной в фильме. Тем не менее конечный результат оказался относительно скромным и в большей степени раскрыл отношения между друзьями, чем какие-либо сексуальные коннотации.

«Стыд» / Майкл Фассбендер (Michael Fassbender)

Майкл Фассбендер, возможно, является одним из самых популярных и востребованных актеров, работающих в кинематографе на сегодняшний день. Он появился в последнем фильме серии «Люди Икс» и в фильме «Бесславные ублюдки». Однако самой шокирующей и запоминающейся стала именно его роль в фильме «Стыд» 2011 года. Это мрачная история о человеке, который пытается скрыть свою сексуальную зависимость. В фильме есть несколько сцен, где Майкл Фассбендер полностью обнажается. Одна сцена, в частности, примечательна травмой, которую он получает после попытки вступить в интимные отношения с женщиной, к которой он на самом деле испытывает чувства. Это был смелый выбор для одной из самых больших звезд в Голливуде. Он смог просто взять и полностью оголиться только ради того, чтобы сыграть своего персонажа более достоверно.

«Титаник» / Кейт Уинслет (Kate Winslet)

В одном из самых крупных кассовых хитов всех времен была показана первая обнаженная сцена Кейт Уинслет и, вероятно, одна из самых пародируемых сцен всех времен. Невинная Роуз раздевается для Джека (в исполнении Леонардо Ди Каприо (Leonardo Dicaprio)) и он рисует для нее интимный портрет. Сцена помогла привлечь внимание к двум звездам фильма. Она также заставила подростков восхищаться романтическим сценарием и повторно завлекала киноманов в театры. Эта сцена сделала «Титаник» одним из самых популярных фильмов всех времен.

«Быстрые перемены в колледже Риджмонт» / Фиби Кейтс (Phoebe Cates)

Сцена у бассейна с участием легенды 80-х годов Фиби Кейтс, вероятно, стала одной из самых повторно просматриваемых сцен в истории кинематографа. Подростки толпами шли покупать VHS этого классического фильма после того, как он вышел. Эта сцена попала в историю кинематографа, но в фильме это на самом деле эпизод из мечты: когда она выходит из бассейна, снимает свой бюстгальтер и целует Брэда (Джаджа Рейнхолда (Judge Reinhold)), все это происходит в его воображении. Не стоит его обвинять, ведь Фиби Кейтс была одним из самых популярных подростковых кумиров 1980-х годов.

Слив Gtfobae 2019 — 8 откровенных фото и видео фулл и без цензуры

В соцсетях распространяются мемы с интимными фотографиями стримерши Gtfobae (Таня Швед, Гтфобае). Пользователи сравнивают ее с рэпером Фараоном и Дейенерис из «Игры престолов». На многих картинках Таня представлена в самом откровенном виде.

Все началось 21 марта, когда Gtfobae в своем паблике рассказала историю. По ее словам, фотки слил бывший парень Тани. После месяца отношений он начал вести себя агрессивно и избивать девушку. Произошла ссора, после которой молодой человек украл ноутбук своей возлюбленной. Кроме того, он грозил выложить в открытый доступ откровенные фотографии. Так и случилось, когда их отношения зашли в тупик.

Речь идет о 8 откровенных картинках (смотрите ниже). На них Gtfobae абсолютно голая позирует на кровати, перед зеркалом и вместе с парнем.

Также в соцсетях появилось короткое видео с голой Таней Швед. Оно развеяло все сомнения о том, что в опубликованных ранее материалах именно она.

Оригинал видео на случай удаления

Поскольку Таня сама призналась в краже, история получила вирусный эффект. В пабликах «ВКонтакте» начали появляться мемы с Gtfobae. Преимущественно оскорбительного и пошлого содержания. На многих картинках Таню в шутку сравнивают с рэпером Pharaoh. Форс поддержали такие сообщества, как FTP, ЗШ и «Овсянка, сэр».

Стоит отметить, что летом 2018 года в сети уже появлялись некоторые «слитые» фотографии Тани Швед. Но на изображениях практически не было ничего секретного — все они были взяты из стримов девушки или ее личных соцсетей.

Уже тогда было озвучено мнение о том, что стримерша сама спровоцировала скандал. Так и сейчас — многие обвиняют Gtfobae в черном пиаре. Есть мнение, что фотки выложила она сама.

Gtfobae (Таня Швед) — слив голых фото 2019

Что известно о Тане Швед?

Про стримершу Gtfobae мало достоверной информации. Скорее всего, Швед — ее настоящая фамилия. Родилась 5 октября 2000 года (сейчас ей 18 лет).

Ник стримерши Gtfobae состоит из двух слов: GTFO (аббревиатура Get the fuck out и одноименная песня Марайи Керри) и Bae (на сленге — «малышка»). Ведет трансляции на твиче, играет в Counter Strike и PUBG. Канал на Twitch удален. Инстаграм (более 100 тыс. подписчиков) временно недоступен.

Так же стоит обратить внимание на реакцию общественности. Многие озадачены тем, как девушка выглядит на фото и видео в соц. сетях и какая она получается на самом деле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector