Эта невероятная Гала...

Эта невероятная Гала…

История любви: Сальвадор Дали и Гала — сумасшедший гений и его femme fatale

Когда юному Сальвадору исполнилось шесть лет, кто-то из старших родственников подарил мальчику необычную авторучку: за ее стеклянной оправой можно было увидеть невероятно красивую девушку с развевающимися черными волосами. Она ехала в санях по белоснежному снегу в распахнутой серебристой шубке… Ручку Дали хранил как настоящее сокровище, на протяжении многих лет, все мечтая встретить такую девушку. И его мечтам было суждено сбыться.

Роковая встреча

1929 год, каталонский поселок Кадакес. Начинающему художнику Сальвадору Дали 25 лет, он уже носит свои фирменные закрученные вверх усы, пишет очень странные картины и любит пофилософствовать. Несмотря на свой возраст, будущий гений все еще девственник и панически боится женщин.

Той судьбоносной осенью Сальвадор пригласил к себе погостить известного художника Магрита с супругой Жоржет и семейство Элюар. Обожающий сумасшедшие выходки Дали уже предвкушал, как он выйдет к гостям, благоухая специальными духами, изготовленными из козлиного помета.

Но вдруг неожиданно увидел в окне молодую и красивую женщину, стоящую возле его дома. Дали пришел в восторг от длинных черных развевающихся волос и тут же вспомнил свою авторучку. Неужели это она?

Невероятная Гала

Сальвадор Дали и Гала

«Знакомьтесь, Сальвадор, это моя жена Гала, она русская, я ей очень много о вас рассказывал», — произнес Поль Элюар. Дали замер в оцепенении и вместо того чтобы пожать девушке руку, только глупо захихикал. С той минуты гений сюрреализма потерял покой и сон – он влюбился до безумия. Дали даже не мог больше работать – так его влекло к этой необычной женщине.

Кто же такая Гала? Елена Дьяконова, бывшая русская подданная, к моменту знакомства с Дали разбила не одно мужское сердце. Галу нельзя было назвать красивой, но было в ней что-то невыносимо притягательное. Когда эта женщина появлялась на публике в своем изысканном и стильном наряде, все взгляды мужчин были обращены только на нее.

Сюрреализм – это я!

В 1934 году Гала разводится с Элюаром и поселяется в Париже вместе с Сальвадором. Здесь она приступает к самому главному делу своей жизни – созданию всемирно известного «стиля Дали». Отныне Сальвадор пишет свои необычные сюрреалистические картины одну за другой, подписываясь при этом двойным именем « Гала-Сальвадор Дали».

Жена заботливо оградила художника от бытовых проблем и делала все, чтобы о любимом узнал весь мир. Гала предлагала картины мужа всем известным галереям мира и уговаривала своих состоятельных друзей вкладывать деньги в его творчество. Нужно отметить, что она знала, что делала, и результат не заставил себя ждать.

Роскошь и измены

Всего через несколько лет Сальвадор Дали и Гала начинают буквально купаться в роскоши и поражать общественность своими безумными выходками. Художник не покладая рук рисует картины, изображая Галу то Богоматерью, то…женщиной с отбивными на спине.

Несмотря на то, что Сальвадор всегда называл свою жену божественной, она все же была обычной земной женщиной. К 70-ти годам муза художника начала безудержно стареть. Предчувствуя конец, Гала принялась в панике делать пластические операции и заводить молодых любовников.

Закончилась эта безумная история в 1982 году, когда Гала упала, сломав шейку бедра, а вскоре и умерла. Дали пережил любимую на семь лет — постепенно он окончательно сошел с ума и вместо слов издавал только нечленораздельное мычание. После смерти жены Сальвадор так и не смог писать картины, ведь именно Гала была его единственной музой.

Редко какой женщине удается стать для любимого и матерью, и любовницей, и лучшим другом. Гале это удалось! Бывшая русская подданная знала, что делала, когда взяла себе такое имя. В переводе с французского «гала» означает праздник. Именно такой яркой, безудержной и праздничной стала история любви гениального художника Сальвадора Дали и его музы Галы! Читай также Федерико Феллини и Джульетта Мазина – любовь, как в кино.

Таинственные миры женщины по имени Гала Дали

Имя Сальвадора Дали известно всем, даже далеким от искусства людям. Наверняка многим попадались на глаза изображения, где были запечатлены, например, «стекающие» часы или слоны с ногами насекомых. Эти картины вызывают как минимум любопытство. Что же говорить о преданных поклонниках творчества гения! Они знают наизусть каждый штрих и каждую точку на картинах своего кумира. И каждый шаг его жизни. Выставки, книги, фотографии. Всемирно известные картины.

И женщина рядом с Дали – Гала. Она традиционно считается музой великого художника: позировала, помогала, и точка. Но действительно ли мы знакомы с ней? Все ли знают, что Гала занималась собственным творчеством? А ведь она была поистине необыкновенной женщиной, натурой артистичной, с развитым художественным вкусом, очень умной, эффектной и умеющей расположить к себе. И еще в ней было что-то особенное, почти магическое, то, что заставило Сальвадора Дали восхищаться ею в 1929 году, когда он влюбился в чужую жену, и в 1981, когда он закончил картину «Три загадки Галы», изобразив трижды любимый профиль. В чем же секрет личности этой женщины, которая свою жизнь превратила в настоящий роман?

– В происхождении?

Детство Елены Дьяконовой прошло вполне обычно для русской девочки из небогатой семьи чиновника. Она родилась в Казани в 1894 году. Отец ее, Иван Дьяконов, умер рано, мать вышла замуж за успешного адвоката, который перевез семью в Москву. Отношения с отчимом складывались хорошо, она называла его отцом и даже взяла отчество по его имени: Елена Димитриевна. Здоровье у девочки было слабым. У Елены не было ничего, что предвещало бы счастье: ни состояния, ни здоровья, ни красоты. В 1912 году ей поставят диагноз – туберкулез, и родители на последние деньги отправят ее лечиться в Швейцарию, в санаторий под названием Клавадель.

– В счастливом стечении обстоятельств?

В этот же санаторий отец отправил французского юношу Эжена-Эмиля-Поля Гранделя – лечиться от туберкулеза и излишней тяги к поэзии. Эффект получился обратным, так как именно там он повстречал русскую девушку, которая разглядела талант и всячески поощряла будущего поэта Поля Элюара писать стихи. Именно с этого момента в его творчестве отмечается взрыв любовной тематики. Он был поражен смелостью, образованностью девушки, называвшей себя Галиной или Галой. Так появилась его возлюбленная Galá, с ударением на последний слог, как свойственно французскому языку: Gala – «торжество».

Оба они вернулись с лечения уже другими: неуверенный в себе юноша превратился в поэта-предтечу сюрреализма, а скромная русская девушка каким-то образом стала женщиной-легендой по имени Галá.

– В личных качествах?

Музе достаточно быть хорошенькой. Красивой в привычном понимании она не была: черные, близко посаженные, «птичьи» глаза, длинный нос… Но Гала была элегантной, стройной, легкой.

Еще до встречи с Еленой, в 1920 году, Сальвадор Дали описал свой идеал женщины: «глаза обязательно должны хотя бы казаться умными. У элегантной женщины не может быть глупого выражения лица, как нельзя более характерного для красавицы и замечательно гармонирующего с идеальной красотой. ». У Елены-Галы глаза были не только умными, но и, по свидетельству Элюара, могли «проникать сквозь стены». Сальвадор Дали ценил и неклассические формы своей спутницы жизни: «Я ни у кого не видел таких энергичных линий фигуры».

Недостаток внешней красоты Елена Дьяконова с успехом компенсировала умом и целеустремленностью.

Анастасия Цветаева, сестра русской поэтессы, скажет о Елене в период их совместного ученичества в женской гимназии: «В лице упрямство и та степень застенчивости, которая делает движения резкими». Елена была очень волевой, самостоятельно мыслящей девушкой. После возвращения из санатория она, несмотря на юный возраст, твердо решила ехать во Францию, чтобы воссоединиться со своим возлюбленным Полем.

Читать еще:  Южноафриканский художник. Sarah Danes Jarrett

Несколько лет влюбленным пришлось довольствоваться пылкой, чувственной перепиской. Отец Эжена был против их союза, поэтому Елена-Гала написала несколько нежных писем его матери, которая смогла смягчить отношение мужа к русской невесте сына. Здесь проявилась не только решительность, но и умение находить подход к людям.

– В нарушении общепринятых «норм приличий»?

Елена-Гала не хотела быть, как все, и не была, как все: «Я никогда не буду просто домохозяйкой. Я буду много читать, очень много. Я буду делать все, что захочу, но при этом сохранять привлекательность женщины, которая не перетруждается. Я буду, как кокотка, сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с наманикюренными ногтями».

После отъезда к Эжену Гранделю Гала уже никогда не была в России; она никогда не испытывала тяги к материнству и мало интересовалась своей дочерью Сесиль; она не хранила верность единственному партнеру. Гала любила жизнь и не отказывала себе в удовольствиях: дорогие наряды, страстная любовь. По свидетельствам друзей из близкого круга, даже в 80 лет она любила проводить время в компании молодых мужчин. В молодости же многочисленные интрижки, несколько из которых переросли в серьезные увлечения, были для нее почти обычным делом. Любовный треугольник «Поль Элюар – Гала – Макс Эрнст» существовал практически открыто.

Экстравагантным был не только Сальвадор Дали. Гала тщательно лелеяла в нем непохожесть на других, где-то подыгрывая, где-то удовлетворяя личные пристрастия. Например, приезжая в любимый отель в Фигерасе под названием Duran, супруги Дали всегда снимали два отдельных номера. В поздние годы жизни она жила отдельно от Сальвадора в подаренном ей замке Пуболь (Pubol), куда он мог являться лишь по письменному приглашению.

Ее любили и ненавидели, но все признавали, что Гала – не просто тень, послушно следующая за мужем.

– В умении верить в мужчину?

Художественный вкус позволил ей безошибочно определить талант и Поля Элюара, и Сальвадора Дали. Последний в домашнем общении называл ее Галатеей, и это было правдой. Как и в греческом мифе, где скульптор изваял настолько прекрасную статую, что сам в нее влюбился, Гала «лепила» из талантливых мужчин гениев.

В ней было сильно материнское начало, все ее мужчины были младше ее и нуждались в опеке, как многие люди искусства. Она их вдохновляла и направляла. Поддержала тягу Поля Элюара к поэзии, поверила в талант и грядущий успех Сальвадора Дали. Гала умела верить в мужчину: есть ли у него выбор, если она смотрит на него с восхищением, как на гения? Если бы не она, его лучших картин просто не было бы. Дали – не только человек, но и образ, который включает в себя двоих, он сам по себе произведение искусства. Произведение, которое она создавала всю жизнь.

Гала обладала даром зажигать мужчину, она испытывала невероятное удовольствие быть главным человеком в чьей-то жизни. Ей нравилось, когда ей посвящали свое творчество. Ее мечты сбылись: гении обессмертили ее образ. Мы знаем ее такой, какой ее видели Поль Элюар и Сальвадор Дали, но были и фотографии Мана Роя и Сесила Битон, Брассая, Хорста, Лакруа, воспоминания о ней других сюрреалистов, письма, черновики…

Сальвадор Дали в книге «Дневник одного гения» пишет: «Я посвящаю эту книгу МОЕМУ ГЕНИЮ, моей победоносной богине ГАЛЕ ГРАДИВЕ, моей ЕЛЕНЕ ТРОЯНСКОЙ, моей СВЯТОЙ ЕЛЕНЕ, моей блистательной, как морская гладь, ГАЛЕ ГАЛАТЕЕ БЕЗМЯТЕЖНОЙ».

Когда она познакомилась с Дали, он был 25-летним никому не известным чудаковатым начинающим художником. Он был уверен, что проживет всю жизнь в нищете. Но Гала взяла его судьбу в свои руки и… Все мы знаем, какого успеха она добилась!

– В собственном творчестве?

Несмотря на то что своими руками Гала создала не так уж и много работ, из которых сохранилось еще меньше, ее художественные способности видны во всем, чего она касалась: в обстановке ее домов, моделях одежды, ее литературных опытах, фотографиях, идеях, которые она привносила в картины и во всю жизнь мужа.

Специалисты доказали, что сюрреалистическое пространство дома в Порт-Льигате и ее замке в Пуболе было во многом придумано самой Галой, что подтверждается картами и обстановкой укромных уголков дома. Она окружила себя необыкновенными, странными предметами, которые, несомненно, до сих пор хранят отпечаток «сумасшедшинки» своей хозяйки. Характеризуют ее личность и фрагменты личного дневника, и отдельные страницы «Секретной жизни» Сальвадора Дали, написанные ими совместно. Даже выбор книг, вошедших в ее библиотеку, говорит о ее творческом воображении.

До сих пор Гала интересовала публику лишь в связи с ее знаменитым супругом, но ее фигура заслуживает отдельного внимания как одна из ключевых в истории развития такого художественного течения, как сюрреализм. Всмотритесь в ее портреты, приглядитесь к ее вещам – может быть, вам откроется секрет магнетизма удивительной женщины по имени Галá?

  • Желающие прикоснуться к творчеству Галы, ценители авангарда, поклонники гения Сальвадора Дали имеют счастливую возможность посетить Museu Nacional d’Art de Catalunya, где с 6 июля по 14 октября 2018 года действует выставка «Гала Дали». Событие проходит при поддержке Museu Nacional d’Art de Catalunya, Фонда «Гала – Сальвадор Дали» и музеев Дали. В экспозицию входят 315 картин, эскизов, фотографий, документов и личных вещей, которые позволят посетителям проследить эволюцию образа Галы и отношения к ней общественности. Особый интерес представляют рукописи автобиографического проекта, а также открытки, книги, одежда и туалетные принадлежности героини выставки.

Центр услуг в Испании

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

Мифы и факты о галлах (9 фото)

Французский историк Сен-При как-то сказал, что историю пишут победители. Так вот историю галлов написали завоевавшие их римляне. Сами галлы о себе абсолютно никаких письменных свидетельств не оставили, потому что друиды просто-напросто запрещали писать, при этом письменность у них была. Одним из главных источников информации о галлах является монументальный труд Гая Юлия Цезаря «Записки о Галльской войне». Понятно, что Цезарь о галлах писал предвзято.
Долгое время считалось, что галлы жили на опушках лесов в соломенных хижинах, охотились на кабанов, ну, проще говоря, были настоящими дикарями. Потом пришли римляне, дали им цивилизацию, дороги, умыли их, почистили. Римляне действительно были гораздо более развиты, чем галлы, но и галлы не лаптем волшебное зелье хлебали.

Галлы были очень чистоплотны. Если в XVIII веке какой-нибудь французский лорд в громадном накрахмаленном парике, чтобы устранить вонь от немытого тела, использовал парфюм, то живший до нашей эры галл тщательно мылся с мылом. Вообще, мыться мылом придумали галлы. Римляне мазались оливковым маслом и соскребали его потом вместе с грязью специальным скребком.
Галлы тщательно ухаживали за волосами, косы заплетали себе и мужчины, и женщины. Часто галлы красили волосы, поэтому все как на подбор были русыми.

Галлы были для римлян варварами хотя бы потому, что носили штаны. Римляне, напомним, ходили в тогах.
Также галлы не разбавляли вино водой, как это делали римляне, что тоже было признаком варварства.
В отличие от римлян и тем более греков, галльские женщины имели права наравне с мужчинами.

К штанам и мылу стоит добавить, что галлы придумали первый комбайн — так называемую «галльскую жатку». Помимо жатки у галлов было много других передовых сельскохозяйственных приспособлений. Римляне позаимствовали у галлов бочки, которые были куда удобнее амфор, кольчуги и способ обработки железа.

Читать еще:  Фигуративная живопись. Francesca Escobar

В мультике галлы обожают есть жареных диких кабанов. Особенно охоч до кабанчиков Обеликс, который готов их щёлкать как семечки. Однако кабаны у галлов составляли незначительную часть рациона. У них было развито животноводство, поэтому гонятся за кабанами по лесу им было незачем, а главное некогда. К тому же кабаны были для галлов почти священны. Идеально прожаренными кабанчиками обедали павшие войны в раю, а живые галлы довольствовались домашней свининой.
А ещё галлы ели собак. Между прочим потомки кельтов швейцарцы до сих пор тайком едят братьев наших меньших.

Римляне тоже собак не жаловали, опять-таки из-за галлов. В IV веке до нашей эры галлы перешли Альпы и напали на Рим. Римские историки через много лет описывали кровавые зверства, которые чинили галлы в Риме. Современные историки считают, что это сильное преувеличение, но суть в другом. Согласно легенде, галлы полгода осаждали Капитолий, когда вдруг под покровом ночи тихонько перелезть через стену. Галлы соорудили человеческую пирамиду под стенами Капитолия, галлы взбирались на верх по щитам и плечам товарищей. Римская стража спала, никто приближение неприятеля не заметил, и только священные гуси, жившие в храме Юноны, услышали галлов и загоготали что было мочи. Так гуси спасли Рим. А собаки, которые вроде как обладают куда более чутким слухом, чем гуси, не спасли Рим. Каждый год после того чудесного спасения от галлов, в риме устраивалась торжественная процессия: гусей несли на мягких подушечках, а собак насмерть забивали палками и распинали вдоль дорог.
Кстати, есть версия, что гуси, если и спасали Рим, то сделали не потому, что услышали галлов, а потом, что оголодавшие римляне решили проникнуть в храм Юноны и поживиться толстенькими птицами.
Галлы так и не смогли взять Капитолий, решили взять с римлян золотом и отступить.

Мультяшные галлы очень боятся, что небо упадёт им на головы. Это основано на ответе галльских послов Александру Македонскому в 335 г. до н.э. Македонский спросил у них, чего кельты (для греков они кельты, для римлян — галлы) боятся больше всего. «Мы боимся только одного, чтобы небо не упало на нас», — таким был ответ послов.

Сами галлы себя галлами не называли. Римляне без разбора называли все кельтские племена. Gallus в переводе с латинского означает «петух». Галлы были очень воинственны, вот и прозвали их «петухами» не менее воинственные римляне. Потомки галлов французы выбрали римского петуха себе национальным символом. Произошло это в VIII веке.

Цезарь, завоевав все галльские племена и подавив восстания непокорных галлов, самое крупное из которых возглавлял вождь Верцингеториг (на картине Ройера он сдаётся Цезарю в плен), доложил сеанту, что за годы войны с галлами (58-50 гг. до н.э.) он сражался с тремя миллионами человек, из них один миллион был уничтожен, один миллион бежал, а один был пленён и продан в рабство. Цезарь описал свои походы в книгах, и по тому, с какой скоростью он перемещался от одного галльскому племени к другому, историки сделали вывод, что у галлов были свои дороги ещё до прихода римлян. Всего Цезарю покорились 300 племён, 800 галльских крепостей, по словам Плутарха, были им разрушены. А золота в Риме после Галльской войны было столько, что цена на него снизилась на треть.
Римляне обложили галлов налогами, поставили над ними своих людей. Галлы стали романизироваться, и уже при Цезаре римляне шутили, что галлы сняли штаны и надели тоги с каймой. Тоги с каймой носили сенаторы, то есть галлы попали в римский сенат.

Действие комиксов про Астерикса и Обеликса происходит как раз во времена Галльской войны.

История Гали Дьяконовой, ставшей богиней Дали

110 ЛЕТ назад в городе Казани родилась девочка Галя, которая выросла и стала богиней. Впрочем, сначала она была просто Галиной Дмитриевной Дьяконовой.

ЕЕ происхождение и первые 17 лет жизни не предвещали блестящей судьбы. Родившись в 1894 году в семье простого казанского чиновника, девушка рано лишилась отца. Мать вышла замуж за адвоката, и семья переехала в Москву. А затем случилась беда. Семнадцатилетней Галине поставили страшный и привычный для того времени диагноз: туберкулез, или чахотка. У отчима нашлись деньги, и девушку отправили в санаторий в Швейцарию.

Ее первый гений

С ЭЖЕНОМ Полем Гренделем, вошедшим в историю как поэт Поль Элюар, Галина познакомилась там же, в швейцарском санатории. Она вовремя поняла, что перед ней необыкновенный талант, — этот чудесный дар распознавать божественную искру в мужчинах она счастливо сохранит на всю жизнь. Именно тогда женщина стала называть себя Гала — с ударением на последнем слоге. Быть может, от французского слова, обозначающего «веселый, оживленный».

Галина Дьяконова вернулась в Россию через год — излечившаяся, влюбленная и любимая. Эжен писал ей пылкие письма, похожие на стихи, и стихи, похожие на любовные признания. Она отвечала ему той же нежностью, называя «мой птенчик», «мой маленький», «мой ребенок». Она всегда хотела быть матерью своим мужчинам.

Когда разразилась Первая мировая война, Эжен стремился на фронт, а Галина из заснеженной России умоляла его не рисковать. Но кроме разлучившей их войны существовала еще воля отца поэта. Он был категорически против мезальянса своего сына с «этой русской девушкой». И здесь Гала впервые в жизни проявила дар житейской хватки и гибкости. Она стала писать письма матери Элюара — и та вскоре встала на сторону влюбленных! В феврале 1917 года русская девушка приезжает в Париж и становится женой Поля Элюара. Поль, обезумевший от любви, не считается с расходами: нарядные туалеты, путешествия, рестораны, изысканное общество.

Купаясь в роскоши, Гала продолжает культивировать в муже чувство, схожее с чувством сына к матери. Гала не забывалась ни на минуту. Она была самоотверженна, терпела его измены и надеялась, что навсегда сохранит в нем чувство непомерного обожания, но. Это был всего лишь первый гений на ее пути, и она только училась.

Их любовь была уже на излете, когда Гала родила дочь Сесиль, которая вызвала к жизни знаменитое ужасное признание Элюара: «Дети — это гибель любви. » Осознав, что она больше не обожествляемая богиня, Гала соглашается, побуждаемая Элюаром, на «любовь втроем» с немецким художником Максом Эрнстом. Но этот странный союз не приносит ничего, кроме боли. Гала больше не нужна идеальная любовь. Она отдается романам, путешествиям, нарядам и становится «блестящей распутницей».

Gala Dali

БРАКУ с Элюаром шел уже 12-й год, когда в 1929 году друзья представляют Элюару и его жене странного молодого испанца, художника. Тощий, с длинными, лихо закрученными усами, но стеснительный и боязливый до робости, до невроза (он даже улицу перейти боялся и ездил все время на такси), этот человек казался чудаком. Да еще его неприятная экстравагантность в одежде: женские буфы на рубашке, бусы. Психопат? Сумасшедший?

Сразу ли она распознала в нем гениального художника? Трудно сказать: едва ли тогда хоть кто-нибудь мог поручиться за будущее Дали. Но Гала с ее дьявольской интуицией сразу угадала в нем незаурядную личность. Отныне цель ее жизни в том, чтобы эту личность выпестовать. И она, веря в свою судьбу, оставляет богатого, но нелюбимого мужа, дочь, изящное общество для того, чтобы на несколько лет уединиться в испанской глуши, в сельском доме, посвятив себя этому нелепому человеку! Прожив там полгода, Гала понимает, что здесь у ее избранника нет будущего, и они возвращаются в Париж. в квартиру Элюара, где тот живет с дочерью Сесиль. Так, вчетвером, они проживут еще 6 месяцев.

Читать еще:  Яркие цвета. Antoni Sierra I Uceda

Но этот «съежившийся в кресле», падающий по нескольку раз в день человек не удовлетворял Гала. И она приняла решительные меры. В январе 1930 года они с Дали запрутся на месяц в отеле «Карри-ле-Руе» под Марселем, открывая двери лишь раз в сутки, чтобы принять от служителей дрова для камина и обед. Между сеансами неистового посвящения Дали в служители «Богини Гала» она гадала ему на картах — желая удостовериться, что на этот раз судьба к ней благосклонна. Отныне она с гением, которого создаст сама и который обеспечит ей блестящее будущее.

Гала и здесь проявляет самоотверженность. В Париже в 1930-м, пока к Дали не пришла мировая слава, семья живет в страшной нужде. Гала обходит галереи, без устали предлагая картины Дали, невероятными усилиями создает группу из богатых эстетов, которые приносят ее мужу постоянные заказы. Она уговаривает, рекламирует, ангажирует, продает, создает — и к середине 30-х годов неимоверные усилия начинают приносить плоды.

Дали становится крупнейшим художником своего времени. И на многих его полотнах — она, единственная муза, сделавшая его мужчиной и признанным гением, его Гала. В образе Богоматери и Венеры, Елены Прекрасной и Вечной Женственности, она переходит из картины в картину как наваждение, как заклинание, как талисман.

Но, бессмертная на картинах, в жизни Гала, как и все, стала стареть. Для нее это была настоящая трагедия. Все свое время она посвящала косметическим процедурам, гимнастике, массажам. И любви — но теперь в успокоительных целях. Дом Дали был переполнен молодыми художниками и скульпторами. Молодые платные любовники становятся ее постоянной свитой. Сам Сальвадор сквозь пальцы смотрит на поведение жены. Тем более что в доме немало и молодых хорошеньких актрис, среди которых и Аманда Лир.

Предчувствуя свой конец, Гала просит Аманду поклясться на иконе, что после ее смерти девушка выйдет замуж за Дали. Лир дала согласие — она боялась этой женщины, о которой говорили, что та колдунья и что сам Дали заколдован ею.

Конец ее был печален. Гала все чаще падает и в конце концов ломает шейку бедра и оказывается в больнице. 10 июня 1982 года ее не стало. Госпоже Дьяконовой — мадам Элюар, сеньоре Дали было 88 лет.

Ради Гала Дали совершил подвиг. Он нарушил закон, изданный в 40-х годах во время эпидемии чумы и запрещавший перевозить тела умерших без разрешения местных властей. Покойную завернули в одеяло и посадили, как живую, на заднее сиденье «Кадиллака», рядом с сестрой милосердия. Договорились — если машину остановят, они скажут, что Гала умерла по дороге в клинику. Через час добрались до Пера, где все уже было готово к погребению. В торце склепа виднелись гипсовые лошадиные головы, человеческий торс и скульптура жирафа. Перед ними — две могилы. Вторая — для самого Дали. Забальзамированное тело Гала положили в гроб с прозрачной крышкой и в 6 часов вечера похоронили.

7 трендовых причесок церемонии «Met Gala-2019»

Недавно состоялась церемония «Met Gala-2019», которая удивила нас не только яркими, оригинальными нарядами, но и не менее оригинальными прическами.

Несколько дней назад завершился «Каннский кинофестиваль-2019», а мы уже успели подготовить для вас подборку самых лучших звездных образов на красной дорожке! Тенденции макияжа тоже удивляют мир красоты, поэтому не пропустите 20 революционных типов подводки. А как насчет причесок? Пришло время поговорить о самых запоминающихся прическах «Met Gala-2019». Среди большого разнообразия стрижек и причесок, в этом году первенство завоевали традиционные хвосты. Ведь высокий хвост — одна из главных тенденций сезона.

Стильные, удобные и универсальные… Такими являются высокие хвосты, которые предпочли многие знаменитости для церемонии «Met Gala-2019». На красных дорожках всегда зарождаются новые тенденции сезона… Становится понятно, что летний сезон пройдет под знаком вот таких высоких причесок. Чем не прекрасный вариант для летней вечеринки? Это настолько легкая и обычная прическа, что мы уже забыли о том, как хорошо она нам подходит и какой элегантной может быть. Какими бы ни были ваши волосы, длинными или короткими, важно усвоить главные трюки по уходу за волосами, чтобы они выглядели мягкими, яркими, блестящими и здоровыми. Ведь это очень важно для любой прически. Кроме того, сейчас в моде различные аксессуары для волос, так что любой хвост можно украсить, превратить его в оригинальную, индивидуальную прическу.

Хейли Болдуин, Пенелопа Круз, Гвен Стефани, Эль Фаннинг… Это те голливудские звезды, которые собрали волосы в хвост и выглядели просто замечательно, как и стоило ожидать.

1. Хвост в стиле 50-х годов: Хейли Болдуин

Хейли Болдуин выбрала прическу в стиле 50-х годов. В результате получилась аутентичная прическа, достойная такой экстравагантной церемонии, как «Met Gala-2019». Если бы Хейли подстригла челку, то точно стала бы похожа на Сэнди из фильма «Бриолин». Эта прическа не стала самой экстравагантной, но точно стала одной из самых интересных на церемонии «Met Gala-2019». Ну и как без черной ленточки в волосах? Ведь этот аксессуар уже стал тенденцией, трендовым украшением для волос этого сезона.

2. Хвост с закрученными кончиками и челкой: Пенелопа Круз

Хотя некоторые фанаты обвинили актрису в том, что ее образ был слишком простым для такой церемонии, мы не будем критиковать этот элегантный наряд, который подчеркнул красоту Пенелопы. Да, она проигнорировала дресс-код, но не прогадала с образом! Высокий хвост с закрученными кончиками и челкой идеально подходит актрисе. Берите с нее пример, ведь это тренд сезона!

3. Хвост «Spice Girls»: Эль Фаннинг

Актриса Эль Фаннинг выглядела на этом мероприятии, как участница группы «Spice Girls». Образ Эль Фаннинг никого не оставил равнодушным. Начиная от оригинального маникюра (новинка в мире красоты) и заканчивая высоким хвостом (на макушке) с кудрявыми локонами.

4. Объемный хвост: Гвен Стефани

Объемный, прямой и высокий. Таким был хвост знаменитой певицы Гвен Стефани на церемонии «Met Gala-2019». СМИ неоднозначно отреагировали на наряд звезды, многие раскритиковали его и посчитали неудачным. Но, если забыть об образе певицы, она все-таки произвела большое впечатление на фанатов благодаря своей прическе. Этот стильный хвост уже можно увидеть в образах инфлюенсеров и бьюти-блогеров.

5. Длинный хвост: Сара Сампайо

Португальская топ-модель Сара Сампайо тоже решила сделать высокий хвост. Однако не все так просто! Этот вариант с очень длинными, прямыми волосами — просто идеальный! А главное — очень простой в исполнении.

6. Хвост с аксессуарами: Эшли Грэхэм

Хвост Эшли Грэхэм был не таким высоким и не таким пышным, как у других знаменитостей. Но только посмотрите на эти яркие украшения. Заколки Gucci, стразы, жемчуг, цепочки и текстиль… Все это невероятно подходит наряду знаменитой модели. СМИ однозначно одобрили образ модели, а фанаты уже начинают украшать свои прически вот такими необычными аксессуарами.

7. Фантастический хвост: Ники Минаш

Ники Минаш тоже стала одной из тех знаменитостей, чей образ был признан неинтересным и неудачным. Несмотря на это, ее прическа стоит нашего внимания. Этот фантастический хвост спас неудачный образ. Отдать должное нужно не только самой прическе, но и оригинальному цвету окрашивания.

Церемония «Met Gala-2019» подарила нам множество невероятных образов. Главной звездой церемонии стала Леди Гага в своем наряде-трансформере. Однако не только платья знаменитостей заслуживают нашего внимания. Высокий хвост уже стал трендом сезона именно благодаря церемонии «Met Gala-2019». Мы знаем, как сильно знаменитости влияют на тренды красоты, поэтому уже подготовили для вас 10 трендовых стрижек в голливудском стиле. А также узнайте все о самых лучших образах «Каннского кинофестиваля-2019».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector