Фатазии художника. Graeme Stevenson

Фатазии художника. Graeme Stevenson

Художник Alfred Stevens (1823 – 1906)

Мать и дети (Mere et ses Enfants)

Галерея работ французского художника (бельгийского происхождения).

Художник Альфред Эмиль-Леопольд Стевенс (Alfred Emile-Leopold Stevens) родился в марте 1823 года в Брюсселе, в семье французского офицера, который был страстным коллекционером живописи.

В молодые годы художник изучал основы живописи у профессора живописи Франсуа-Жозефа Навеза в Бельгии, а затем в 1844 году перебрался в Париж, где поступил в художественные мастерские Камиля Рокплана и Жана Огюста Энгра. После окончания Школы изящных искусств художник вернулся в Брюссель и вскоре написал картину «Раненный солдат». Эту картину увидел знаменитый Камиль Рокплан, который настоятельно советовал молодому художнику вернуться в Париж и совершенствовать свой талант.

Alfred Stevens вернулся в столицу Франции и начал писать в мастерской своего друга Флорана Виллемса.

Вскоре парижские критики заметили молодого художника – в прессе появился очень благожелательный отзыв на картину «Молодая женщина читает», и публика начала заказывать картины у молодого живописца.

Специалисты утверждают, что Альфред Стевенс был живописцем одной темы: художник с большим мастерством писал светских, одетых по последней моде, дам, иногда с детьми, иногда с маленькими собачками. И писал очень виртуозно.

Много раз художнику позировала самая модная парижская натурщица Викторин Меран – эту даму прославили полотна Моне. Искусствоведы говорят, что Викторин особенно хороша на известном полотне Alfred Stevens «Парижский сфинкс».

Если в ранних работах Альфреда ещё присутствует историзм, то постепенно художник отдаёт предпочтение «жанровости», пишет пейзажи и даже увлекается «японизмом».

Популярность Alfred Emile-Leopold Stevens растёт и в 1867 году художник становится кавалером Ордена Почётного Легиона.

Его картины продаются в Париже и Лондоне, и продаются невероятно дорого.

Альфред Стевенс практически до самой своей смерти жил и работал в Париже. Он вернулся в Брюссель перед смертью. Умер художник в 1906 году.

Картины художника Альфреда Эмиля-Леопольда Стевенса (Alfred Emile-Leopold Stevens)

Вилла на скале в Сент-Андрессе, Гавр (La Villa des Falaises a Sainte-Adresse)

В мастерской (In the Studio)

Суда в шквальный ветер (Shipping in a squall)

Восход солнца (Lever de soleil)

Психея (моя мастерская) (La Psyche (Mon Atelier))

Любовные страдания (Lovelorn)

Парижский сфинкс (The Paris Sfinx)

Подводка часов (Winding the mantle clock)

Брошенный букет (Deja)

Букет (Le Bouquet)

Вечер на море (Un Soir a la Mer)

Голубая лента (The Blue Ribbon)

Дама в мастерской художника (La Femme en Vert dans l’Atelier)

Элегантная дама за бильярдом (Elegante au billard)

Девочка с уткой (La Fillette aux canards)

Женщина в соломенной шляпе (Femme Au Chapeau De Paille)

Женщина в белом (The woman in white)

Женщина на балконе (Femme Au Balcon)

Когда приходит любовь (La Femme Et L’amour (L’amour Qui Vient))

Баронесса де Бонхомм (La Baronne de Bonhome)

Серия книг «Шедевры мировой детской иллюстрации» — 12 книг

Серия: Шедевры мировой детской иллюстрации Издательство: Стрекоза Год издания: 2017-2018

Последние добавленные книги

«Стрекоза» 2018 г. ISBN: 978-5-9951-3755-9

«Стрекоза» 2018 г. ISBN: 978-5-9951-3776-4

«Стрекоза» 2018 г. ISBN: 978-5-9951-3741-2

Это уникальное издание — прекрасный подарок для всех поклонников творчества знаменитого американского художника Уильяма О’Коннора. Он получил всемирную известность как автор и иллюстратор популярной книжной серии «Дракопедия».
Любителям компьютерных игр также хорошо знакомо его имя. О’Коннор принимал участие в создании «Ancient Empires», «Aria Worlds», «Dark Ages: Vampire» и других компьютерных игр. За своё неподражаемое мастерство художник неоднократно удостаивался таких престижных наград, как премии «Чесли» и «Спектрум».
Его иллюстрации к роману Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой» — пожалуй, самые лучшие за всю историю существования этой книги. Уильяму О’Коннору удалось создать невероятный, таинственный и почти осязаемый подводный мир. Художник уделил большое внимание деталям, поэтому его рисунки можно разглядывать вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Ни у одного другого иллюстратора книги «Двадцать тысяч лье под водой» нет таких подробных «документальных» иллюстраций. Читатели могут изучить схему «Наутилуса», рассмотреть устройство скафандров и оборудования для исследования подводного мира, отследить маршрут лодки капитана Немо по карте: Всё это создает ощущение реальности происходящего, и погружает читателя в мир захватывающих приключений.
Для старшего школьного возраста.

Это уникальное издание — прекрасный подарок для всех поклонников творчества знаменитого американского художника Уильяма О’Коннора. Он получил всемирную известность как автор и…

Австралийский художник Грэм Геркен (Graham Gercken)

Автор — Alexandra-Victoria. Это цитата этого сообщения
Австралийский художник Грэм Геркен (Graham Gercken) | И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой. (Иван Бунин)

Читать еще:  Современная латвийская художница. Elena Lukina

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(Иван Бунин)

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
(Афанасий Фет)

Австралийский художник Грэм Геркен рисует яркие и впечатляющие пейзажи, отражающие все красоты родной земли.
Их автор, прежде чем взяться за кисть, много и долго путешествовал по миру, и, переполненный впечатлениями, выбрал наилучшее. Безусловно, самой красивой ему показалась родина и близкой к ней по шкале совершенства изъезженная вдоль и поперек земля Соединенных Штатов.
Художник обладает фантастической памятью: путешествуя, он не делал фотографий, а большинство работ созданы в студии, совсем не на пленэре. Настолько яркими зафиксировались в воспоминаниях краски кудесницы осени.
С натуры, к примеру, Грэм Геркен рисовал Голубые горы, расположенные к западу от Сиднея, и причисленные сегодня к Мировому наследию. Собственно, его профессиональная карьера когда то началась с продажи картин туристам, которые поднимаются к легендарным австралийским вершинам каждый день. Его работы чудесно продавались, и в таком жизненном ритме он провел десять лет, рисуя свои пейзажи в пункте Эха.
Основу выбранного автором стиля составляют картины, написанные маслом, крупные, влажные мазки напоминают технику импрессионистов. Поразителен тот факт, что Грэм не является профессиональным художником, а говоря простыми словами «самоучка», но, как видно из его работ, весьма талантливый.
В начале века художник начал свои путешествия по планете с того, что отправился в Китай, где поселился на четыре года. Он не провел их напрасно — познакомился с знаменитыми китайскими мастерами живописи, и они показали ему технику живописи тушью.
Сегодня Геркен, несмотря на китайскую школу, предпочитает рисовать классическим маслом на обыкновенном холсте. Его картины очень близки к классике импрессионизма, но Голубые горы именно так и выглядят осенью. Это знают те, кто их видел вживую.
После 25 лет профессиональной живописи он получил множество наград, в том числе и первые места. Его картины представлены в самых престижных галереях искусств в Австралии, также его работы находятся в частных коллекциях по всему миру.

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Генрих Фюссли: два века кошмара и вожделения

В приемной великого психоаналитика и психиатра Зигмунда Фрейда висела репродукция картины «Ночной кошмар». Эту картину нарисовал Генрих Фюссли, швейцарский художник, натурализовавшийся в Англии. Фюссли считается одним из главных новаторов живописи рубежа XVIII-XIX веков, и ранним представителем зарождающегося романтизма в английском искусстве. В свое время Фюссли весьма импонировал английской публике и был достаточно известен, но многие ли знают о нем сегодня?

Генрих-Генри-Анри-Фюссли-Фюзели-итд-итп, портрет кисти Джеймса Норткота

Несложно догадаться, почему в учебниках и книгах по искусствоведению мы нечасто можем встретить упоминание о Фюссли или, тем более, развернутые статьи вместе с иллюстрациями работ. Если вы посмотрите картины и рисунки этого автора – сами все поймете. И дело вовсе не в том, что критики-искусствоведы считают Фюссли довольно слабым живописцем (техническая и композиционная небрежность, театральность поз и движений и т.д.).

«Безумная Кейт», 1806

Иоганн Генрих Фюссли (возможны варианты, например: Фюсли, Фузели, Фюзели) родился в Цюрихе в 1741 году. Его отец был профессиональным портретистом, однако маленького Генриха с детства готовили к духовной карьере, несмотря на то, что уже в 10 лет мальчик проявлял склонности к рисованию и изучению искусства. В Цюрихе он окончил теологический факультет, но в 1762 году Фюссли издал брошюру, направленную против смотрителя цюрихского магистрата, в результате чего вынужденно превратился в политического эмигранта. В возрасте 21 года он уезжает в Германию, затем ненадолго в Париж, где знакомится с Руссо (Фюссли анонимно издал «Заметки о сочинениях и поступках Жан-Жака Руссо»), из Парижа едет в Лондон. Во время своих странствий по Германии Генрих переводит «Макбет» Шекспира и «Письма леди Монтэгю», благодаря чему знакомится с английским послом в Берлине и с его легкой руки принимает предложение отправиться в Англию.

Читать еще:  Язык красоты. Andrew Brady

«Леди Макбет. Дай мне кинжалы», 1810

В Великобритании он живёт с 1765 по 1770 годы. Поначалу Фюссли продолжает своё ремесло переводчика английских и немецких книг. В это же время Фюссли знакомится с Джошуа Рейнолдсом. Рейнолдс посоветовал Фюссли бросить занятия переводами и взяться за карандаш и кисти. В 1770 году в возрасте 27 лет Генрих едет в Италию, чтобы учиться мастерству живописи. В 1770-1778 годах Фюссли жил и обучался в Италии, где сблизился с кружком философа и историка искусства Винкельманом (Фюссли перевел на английский язык трактат Винкельмана «Размышления о живописи и скульптуре греков»), изучал произведения античного искусства (особое влияние на Генриха оказал Микеланджело).

«Одиссей пред Сциллой и Харибдой», 1794-1976

В 1779 году Фюссли вернулся в Великобританию уже в качестве художника. Получив признание в художественных кругах Англии, Фюссли становится известен под фамилией Фузели. Спустя 8 лет, в 1788 году он становится членом лондонской Королевской Академии художеств, в 1799 году – профессором, а в 1804 – Хранителем Академии (фактически ее директором). На этой должности Фюссли почти полностью посвятил себя литературным трудам, снова вернувшись к перьям и чернилам. Его стараниями была сделана переработка «Словаря живописцев» Пилькингтона, издан труд «Пятьсот лекций о художниках», переведена на английский язык книга Лафатера «Физиономика».

Фюссли затронул тему сновидений, кошмаров и эротических снов еще до научных изысканий Фрейда. Творчество этого швейцарского художника, несмотря на все характерные особенности эпохи, в которую оно было создано, смотрится ничуть не архаично. Самая знаменитая работа Фюссли, безусловно, – «Ночной кошмар», или, если быть точнее, серия из четырех картин. В этих известных работах, написанных маслом, Фюссли изобразил инкуба, восседающего на спящей женщине. Как известно, инкуб – демон, который является женщине ночью, во время сна, и совращает её (аналог для мужчин – суккуб). Эти «сексуальные» демоны, в которых люди в средние века действительно верили, фактически являются символом, соединяющим в себе подавленное желание и страх перед этим желанием: подавленное сексуальное влечение прорывается к нам во сне в качестве кошмара.

Кстати, близким другом Фюссли был Эразмус Дарвин – дед создателя теории естественного отбора, Чарльза. Эразмус Дарвин, сам бывший личностью разносторонней и оригинальной (основы эволюционной теории именно он поведал внуку), посвятил картине Фюссли несколько поэтических строф.

Датский художник Николай Абильдгаард использовал сюжет картин Фюссли «Ночной кошмар» и создал нечто вроде «ремейка»: собственную картину под тем же названием, где нарисовал инкуба, восседающего на двух женщинах (первая и вторая жёны художника).

В основе работ Фюссли лежит дух английской готики, рассказов о привидениях, а также мотивы шекспировской фантастики, которая в свою очередь также берет начало в английском фольклоре (Фюссли делал иллюстрации к пьесам Шекспира).

«Фальстаф в корзине для белья», 1792

Вдохновляла его и поэзия Мильтона, это прослеживается в полотнах «Сатана, изгоняющий Итуриэля», «Сон пастуха» и «Три ведьмы». Помимо английского влияния художник активно обрщался к греческой мифологии и германским эпосам.

«Сотворение Евы», иллюстрация к «Потерянному Раю» Мильтона, 1793

«Брунгильда рассматривает Гюнтера, которого она пленила», 1807

Всё творчество Фюссли пронизывает «фрейдистское» начало. Его рисунки и картины похожи на сны или фантазии. В них переплетаются причудливые фантастические существа, фигуры людей изображаются подчеркнуто гротескно и подчеркнуто телесно (влияние Микеланджело), и почти все работы носят эротический характер. Руке Фюссли принадлежит и большое количество сугубо порнографических рисунков. Жена художника уничтожила около сотни подобных творений из-за их пошлого содержания.

Портрет жены, Софии Роллинс

Однако Фюссли не только открыто изображал половые органы или половой акт, но и, выражаясь языком психоанализа, сублимировал эротические переживания в соответствующую символику: продолговатые предметы во многих картинах можно рассматривать как фаллические символы. Тематика сна сама по себе была очень востребована Фюссли. Помимо «Ночного кошмара» можно перечислить: «Леди Макбет, идущая во сне», «Сон пастуха», «Сон и Смерть, несущие тело Сарпедона», «Кримхильда, видящая в вещем сне мёртвого Зигфрида».

Читать еще:  Фрагмент реальности. Ernesto Jorge Ferriol Perez

«Кошмар навещает лапландских ведьм», 1796

«Кримхильда, видящая в вещем сне мёртвого Зигфрида», 1805

«Сон и Смерть, несущие тело Сарпедона»,1803

Известно высказывание о Фюссли писателя Хораса Уолполла, автора готических романов. Он написал о художнике следующее: «Шокирующе безумен, безумнее, чем кто-либо, совершенно безумен». Возможно, в этом есть своя доля правды, несмотря на то, что у Фюссли был достаточно широкий круг друзей и знакомых, и, видимо, он был человеком общительным и не производил неприятного впечатления. Один из друзей Фюссли, Томас Коутс, правда, написал о нем: «Он не любил некоторых людей и при их появлении убегал в угол комнаты. Я слышал, Руссо обладал такой же склонностью. Фюссли так хорошо знал все произведения Шекспира, что мог воспроизвести по случаю любое нужное место. Но его талант имел такого же рода искажения, как и его ум, и отражается во многих его картинах». Уильям Блейк, поэт и художник, с которым Фюссли также был знаком и который известен на сегодняшний день больше, нежели Фюссли, писал: «Один лишь человек, которого я знаю, / С которым я при встрече не зеваю. / Фюссли это, он еврей и турок в одночасье, / А это братьям-христианам не приносит счастья».

«Смерть Ахиллеса», 1780

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Живопись Джеймса Кристенсена-Сказка,фантазия и вера.

«-,Жизнь кажется мне гораздо более сложной,чем когда бы то ни было.И слишком часто-чересчур серьёзной.И использую мой холст и кисти ,чтобы облегчить трудности и тяготы будней и каждодневного труда.Герои моих картин проходят через всё то,через что мы проходим каждый день в нашей жизни,черeз то,что мы называем «жизнь».Их уникальный взгляд на жизнь помогает мне смотреть на мои трудности и проблемы с другого угла-с улыбкой(и ,я надеюсь,у вас тоже появится эта улыбка).В этой жизни мы все связаны вместе,все ,на том пути,который обозначил для нас Всевышний.И всё ,что мы можем сделать,чтобы помочь друг другу-это прекрасная вещь.»
Джеймс Кристенсен.

«,-Моя задача-дать толчок тому,что мы называем воображение. Моя живопись-это приглашение к тому,чтобы ваше воображение одновременно парило,летало и интерпретировало всё сразу.»
Джеймс Кристенсен.

ДжейMс Кристенсен родился в 26 сентября 1942 году в городе Калвер-Сити, Калифорния,в семье Сибилл и Гарри Кристенсена.Он жил в несколких кварталах от киностудии M.G.M,так что он и его друзья часто играли в студии,где создавали фильмы о Тарзане или «Унесённые ветром».
Маленький Джеймс любил сказки и всякие истории и делал попытки рисовать.
Он всегда отличался богатым воображением и любил сочинять всякие истории,насыщенные богатыми деталями.

К тебе домой,или ко мне?

Подарок Миссис Клаус.

Джеймс учился в школе в г. Санта-Моника,затем продолжил своё обучение живописи и иллюстраций в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе,где он получил диплом Мастера Искусств.Как и его родители,Джеймс принадлежал к мормонам и прервал на время своё обучение, чтобы занатья год миссионерской деятельности в Уругвае.В Южной Америкйе Джеймс Кристенсен попал под сильное влияние местной школы живописи,которую он полюбил на всю жизнь.Он также вступил в местную труппу актёров и путешествовал с ними по АPгентине,Чили,Бразилии и Парагваю.В 1972 году Джеймс вернулся в США, в штат Юта и стал редактором журнала «Новая эра»,который публиковал рассказы и статьи для мормонской церкви.Он также занимался иллюстрациями,но чаще предпочитал создавать картины для себя,в своём собственном стиле.

Он старался рисовать то.что,как емy казалось,понравится другим. Но очень скоро Кристенсен понял,что самыми любимые картины,получившие большую любовь зрителей,были те его картины,где он дал полную свободу своему богатому Boображению.Его картины очень разнообразны и включают в себя религиозные и библейские сюжеты,мифы,легенды,сказки и просто фантазию.Я давно люблю этого замечат6ельного художника и хочу познакомить читателей моего Журнала с его работами.Надеюсь,что вы получите такое же удовольствие от его картин,как и я.

Человек,несущий тяжёлое бремя обязанностей.

Христос в Гефсимании.

Леви(левит),левитирующий каменную рыбку.
(левитами называли жрецов в 1-м Храме в Иерусалиме)

Монарх своих владений.

Девушка с красными ягодами.

Святая в белоснежных одеяниях.

Серенада оранжевой кошке.

Святой Брендан-навигатор.( про эту легенду расскажу позже)

Коснуться одеяния Б-га.

Святой Архангел Михаил борется с драконом,но почти никто не обращает на это внимания.

Два ангела,обсуждающих картины Ботичелли.

Лоренса медведь ухватил за фалды костюма,но он сделал вид,что ничего не заметил.

Самый старый профессор.

Девушка с красными цветами.

Время пролетает мимо.

Благая весть.(рождение Христа).

Святой Николай из Мирры.

Женщина,обременённая грузом обязонностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector