Феминистские работы. Helen Gorrill

Феминистские работы. Helen Gorrill

Хелен Горрилл — Helen Gorrill

Хелен Горрилл (Helen Gørrill) — британская художница, куратор, феминистка и историк искусства. В 2017 году она получила степень доктора современной британской живописи под совместным руководством Королевского колледжа искусств . Ее кандидатская диссертация «Гендерные экономические и символические ценности в современной британской живописи» была впоследствии приобретена престижным издательством IB Tauris / Bloomsbury.

Книга Хелен Горрилл «Женщины не умеют рисовать: гендер, стеклянный потолок и ценности в современном искусстве» будет опубликована в 2020 году.

Работа д — ра Gorrill является включены в частных и государственных коллекциях по всему миру, в том числе в Нью — Йорке Бруклинский музей «s Элизабет А. Sackler Центр феминистского искусства » цифровой архив с. Работа Хелен Гёррилль исследует идеи о времени, истории и реальности; используя современные образы, которые сопоставляют с образами старых мастеров, которые она намеревается заново присвоить. Ее новые работы сфокусированы на вандализме старых мастеров и возрождении историко-художественных портретов с помощью фотобомб и включения элементов из современных субкультур и часто включают такие средства, как губная помада, подводка для глаз и человеческие волосы. В этом контексте поразительные образы колеблются между 17 веком и сегодняшней атмосферой неопределенности. Коллажированные и нарисованные портреты Хелен Гёрриль были заказаны престижными клиентами, такими как новый Bankside Hotel adj. Галерея Тейт Модерн в Лондоне.

Докторантские и постдокторские исследования Хелен Горрил открыли появление новой «андрогинной эстетики» в современной британской живописи с 1990-х годов и «эссенциалистской эстетики» в современной европейской живописи. Она также пишет для The Guardian о вопросах равенства и разнообразия в искусстве, утверждая, что музеи, финансируемые государством, частично ответственны за дискриминацию и низкую заметность современных женщин-художников, работающих сегодня. Она также пишет для академических изданий, таких как Международный журнал искусств в обществе, по вопросам, касающимся искусства и пола, и является соредактором серии книг «Коллективные и совместные беседы по рисованию», опубликованных Cambridge Scholars.

Работы Горрилла также были предметом споров. В 2009 году ее дипломная программа с рисунками, вдохновленными религиозными брошюрами, с изображением доминирующих женщин и сексуально покорных мужчин, была подвергнута цензуре. В 2018 году Горрил заявил, что «женщины не умеют рисовать! Нет такой вещи, как великая женщина-художник!». Писатель Guardian Генри Портер писал: «Мужские фигуры подверглись цензуре, но защищать кого? Спам, который я получаю, содержит больше непристойности, чем работа г-жи Горрил. И он гораздо менее интересен, потому что она делает вескую точку зрения».

Helen Gorrill

Helen Gorrill (Helen Gørrill) is a British artist, curator, feminist and art historian. [1] She was awarded a Doctorate in contemporary British Painting in 2017, co-supervised by the Royal College of Art. Her PhD thesis «The Gendered Economic and Symbolic Values in Contemporary British Painting» was subsequently acquired by the prestigious publishers I.B. Tauris/Bloomsbury. [2]

Helen Gorrill’s book «Women Can’t Paint: Gender, the Glass Ceiling and Values in Contemporary Art» will be published in 2020. [3]

Dr Gorrill’s artwork is included in private and public collections around the world, including in the New York Brooklyn Museum’s Elizabeth A. Sackler Center for Feminist Art’s digital archive. [4] Helen Gørrill’s artwork explores ideas about time, history and reality; using contemporary imagery that juxtaposes with the Old Masters she sets out to reappropriate. Her new artwork focuses on vandalising old masters and reviving art historical portraits through photo bombing and incorporating elements from contemporary sub-cultures, and often incorporates media such as lipstick, eyeliner and human hair. Within this context, the striking images hover between the 17th century and today’s climate of uncertainty. Helen Gørrill’s collaged and painted portraits have been commissioned from prestigious clients such as the new Bankside Hotel adj. Tate Modern in London. [5]

Helen Gorrill’s doctoral and postdoctoral research discovered the emergence of a new «Androgynous Aesthetics» in contemporary British painting since the 1990s [6] and an «Essentialist Aesthetics» in contemporary European painting. [7] She also writes for The Guardian on matters of equality and diversity in the arts, arguing that publicly funded museums are partly responsible for discrimination and the low visibility of contemporary female artists operating today. [8] She also writes for academic presses, such as the International Journal of the Arts in Society, on matters pertaining to art and gender [9] and co-edits the Collective and Collaborative Drawing Conversations series of books published by Cambridge Scholars. [10]

Читать еще:  Художественная татуировка на какой результат стоит рассчитывать

Gorrill’s artwork has also been the subject of some controversy. In 2009 her degree show, featuring drawings inspired by religious pamphlets that featured dominant women and sexually submissive men, was censored. In 2018 Gorrill stated that «women can’t paint! There’s no such thing as a great woman artist!». [11] Guardian writer Henry Porter wrote, «The male figures have been censored but to protect whom? The spam I receive contains more indecency than Ms Gorrill’s work. And it is much less interesting because she makes a valid point.» [12]

Helen Gorrill

Connected to:

From Wikipedia, the free encyclopedia

Helen Gorrill (Helen GГёrrill) is a British artist, curator, feminist and art historian. [1] She was awarded a Doctorate in contemporary British Painting in 2017, co-supervised by the Royal College of Art. Her PhD thesis «The Gendered Economic and Symbolic Values in Contemporary British Painting» was subsequently acquired by the prestigious publishers I.B. Tauris/Bloomsbury. [2]

Helen Gorrill’s book «Women Can’t Paint: Gender, the Glass Ceiling and Values in Contemporary Art» will be published in 2020. [3]

Dr Gorrill’s artwork is included in private and public collections around the world, including in the New York Brooklyn Museum’s Elizabeth A. Sackler Center for Feminist Art’s digital archive. [4] Helen GГёrrill’s artwork explores ideas about time, history and reality; using contemporary imagery that juxtaposes with the Old Masters she sets out to reappropriate. Her new artwork focuses on vandalising old masters and reviving art historical portraits through photo bombing and incorporating elements from contemporary sub-cultures, and often incorporates media such as lipstick, eyeliner and human hair. Within this context, the striking images hover between the 17th century and today’s climate of uncertainty. Helen GГёrrill’s collaged and painted portraits have been commissioned from prestigious clients such as the new Bankside Hotel adj. Tate Modern in London. [5]

Helen Gorrill’s doctoral and postdoctoral research discovered the emergence of a new «Androgynous Aesthetics» in contemporary British painting since the 1990s [6] and an «Essentialist Aesthetics» in contemporary European painting. [7] She also writes for The Guardian on matters of equality and diversity in the arts, arguing that publicly funded museums are partly responsible for discrimination and the low visibility of contemporary female artists operating today. [8] She also writes for academic presses, such as the International Journal of the Arts in Society, on matters pertaining to art and gender [9] and co-edits the Collective and Collaborative Drawing Conversations series of books published by Cambridge Scholars. [10]

Gorrill’s artwork has also been the subject of some controversy. In 2009 her degree show, featuring drawings inspired by religious pamphlets that featured dominant women and sexually submissive men, was censored. In 2018 Gorrill stated that «women can’t paint! There’s no such thing as a great woman artist!». [11] Guardian writer Henry Porter wrote, «The male figures have been censored but to protect whom? The spam I receive contains more indecency than Ms Gorrill’s work. And it is much less interesting because she makes a valid point.» [12]

Хелен Редди: биография автора хита «I am woman»

Хелен Редди в молодости: Wikipedia

Певица, активистка феминистского движения и автор песен — Хелен Редди, скончалась в возрасте 78-ми лет. Эта талантливая женщина не только несла музыкальную культуру в массы, но и поддерживала права женщин. Чего стоит знаменитая на весь мир композиция «I Am Woman», ставшая гимном феминисток. Как развивался творческий путь Хелен? Давайте разбираться.

Хелен Редди: биография, факты

Могла ли Хелен Редди стать обычной работницей на производстве, появившись в творческой семье? В жизни женщины случались разные ситуации, которые все же не отвернули ее от истинного пути. Австралийская певица родилась в Мельбурне 25 октября 1941 года. Хелен выросла в окружении талантливых родственников:

  • мать Стелла — актриса;
  • отец Макс — писатель и актер;
  • сестра Тони — актриса и певица;
  • бабушка Стелла — актриса;
  • дедушка Колин — единоразовый мэр Ватерлоо.
Читать еще:  Эмоциональные коллажи. David Delruelle

Скончалась автор хита «I am woman»

В четыре года Хелен Редди (Helen Reddy) присоединилась к родителям, выступая на театральной сцене в Тиволи. Будущая артистка окончила школу для девочек. С детства девочке прививали любовь к искусству и понимание того, что она будет звездой. В результате в подростковом возрасте Хелен ушла в отрицание себя и навязанных ей идей. Протест вылился в ранний брак с Кеннетом Клодом Уитом (другом семьи) и рождение дочери Трейси.

Значительно старший супруг увлекался музыкой и стремился к славе, поэтому пара недолго просуществовала как семья. Оставшись с ребенком на руках, Хелен не отчаялась, а решила вернуться к призванию, сконцентрировав усилия на пении. Прослушивания и выступления сделали дело, и Редди, победив в австралийском конкурсе «Эстрада», в 1966 году отправилась покорять Нью-Йорк.

Нина Добрев: биография, фото, фильмы, личная жизнь

Хелен Редди: YouTube/You News2

Знакомство с Джеффом Волдом перевернуло жизнь Хелен. Мужчина помог Хелен стать участницей программы Tonight Show. Сильный голос артистки понравился представителям компании Capitol Records. В 1970 году она заключила с ними контракт.

Джефф Волд предложил Хелен стать его женой через три дня после знакомства. В браке у них родился сын Джордан. Позже женщина призналась, что так быстро вышла замуж от отчаяния и чтобы остаться работать в США.

После встречи с Редди, Волда уволили с работы, поэтому пара вместе с дочерью Хелен Трейси жила на пособие.

Особой популярности в Нью-Йорке артистке не удалось добиться, поэтому семья переехала в Лос-Анджелес. Именно здесь родились ее первые хиты и пришла настоящая известность. В 1983 году артистка развелась с мужем и вновь вышла замуж за барабанщика из своей группы — Милтона Рута. Брак длился до 1995 года.

Наталья Водянова: биография, личная жизнь, карьера

Хелен Редди: творчество

Все началось с композиции «I Don’t Know How То Love Him», которая вошла в программу в 1971 году. Песня заняла 13-ю строчку хит-парада, а о Хелен заговорила публика. Уже через год Редди выпустила нашумевшую композицию «I Am Woman», которая взорвала американские чарты. Студийный альбом с таким же названием стал платиновым. Гимн феминисток принес певице премию «Грэмми», и она стала первой австралийкой, получившей такую награду. Хелен Редди, песни которой несут глубокий смысл, в дальнейшие годы выпустила немало композиций, а именно:

  • «Delta Dawn»(1973);
  • «Angie Baby» (1974);
  • «Free & Easy» (1975);
  • «No Way To Treat A Lady» (1975);
  • «Music Music» (1976);
  • «Live In London» (1978);
  • «Take What You Find» (1980);
  • «Take It Home» (1984);
  • «Feel So Young» (1990);
  • «When I Dream» (1996).

Анна Нетребко: биография, факты об оперной певице

Многие из них стали хитами. Но не песнями едиными знаменита Хелен Редди. Начиная с 1973 по 1982 годы, артистка вела музыкальную программу на телеканале NBC, а также участвовала в передаче «The Midnight Special». Последним крупным успехом Редди стали композиции «I Can’t Hear You No Моге» и «You’re Му World».

Хелен Редди: YouTube/You News2

Певица Хелен Редди снималась в кино. Так, она появилась в картинах:

Увлекшись актерством, Хелен забросила музыку. Позднее, когда приглашения на съемки сошли на нет, Редди так и не смогла вернуться к выступлениям. В 1983 году артистка еще выпустила сингл «Little Boys» к киноленте «The Man Who Loved Women», после чего ее звезда постепенно угасала. Об окончательном уходе со сцены певица заявила в 2002 году, после чего вернулась к родне в Австралию.

Мари Краймбрери: биография певицы, личная жизнь, фото

Даже после завершения карьеры, певица Хелен имела высокую профессиональную репутацию, была желанным гостем на музыкальных передачах. К ее мнению прислушивались. В 2012 году Редди решила вернуться на сцену, выступая на благотворительных концертах и в джаз-баре Croce. Артистка отмечала, что пишет песни, которые ей всегда нравились, поэтому с удовольствием возвращается к выступлениям.

Также Редди вела колонку в газете Village Voice. А в 2019 году о ее жизни вышел фильм под названием одноименного хита «I Am Woman». К сожалению, 29 сентября 2020 года артистка умерла, ранее у нее диагностировали деменцию.

Читать еще:  Современные художники Америки. Amandalynn

Хит «I Am Woman» Helen Reddy запомнят на века. Композиция сыграла большую роль в массовой культуре, став гимном феминизма.

Карди Би: биография, личная жизнь, творчество

«Дети растут с бабушкой, муж которой умер, выпив 4 бутылки водки»: жизнь Елены Сажиной после развода

Что будет, если один популярный блогер разведется с другим, не менее популярным? Хайп! Правда, некоторые истории действительно заслуживают внимания, так как жертвами родительских ссор становятся дети.

Отношения Елены Сажиной, известной под псевдонимом Helen Yes, и Павла, как зачастую случается в Insta-мире, казались идеальными. Дорогие подарки, успешная работа, миллионы подписчиков и две очаровательные дочки — двойняшки Алина и Милана. О чем еще можно было мечтать?

«Я не хочу выносить ссор из избы и позорить друг друга. Поэтому мы приняли грамотное решение сделать это тихо. Мы разводимся, — сообщила 15 марта женщина. — К сожалению, в жизни так бывает. Это очень больно признавать, но на то были веские причины. И обида сильная была. Но мы остаемся в хороших отношениях и сделаем все, чтобы наши дети были счастливы».

К фразе «мы остаемся в хороших отношениях», особенно если она стоит в одном ряду со словами «боль и обида» давно нет никакого доверия. «Хорошие отношения» Елены и Павла на поверку тоже оказались фейком. Несмотря на то, что бывший муж оставил бизнес, Елена запретила ему видеться с детьми под предлогом неуплаты алиментов.

«Вся жизнь Лены — ложь. Она врет про высшее образование, хотя диплом у нее поддельный, всеми силами пытается очернить экс-супруга, чтобы вернуть популярность, — рассказали «СтарХиту» в окружении семьи — Павел первое время платил алименты, но итог был тот же — она не давала ему видеться с дочками, колеся с ними по разным городам и используя в рекламных целях. Она вышла замуж за парня, который ее обеспечивал, потом создала Instagram, в который вкладывались его деньги. Павлу пришлось продать весь бизнес, чтобы закупить оборудование и начальную рекламу».

Не слишком хайпово, — скажете вы? По словам знакомых, Елена совершенно перестала заниматься детьми, и сейчас ее бывший муж переживает за их дальнейшую жизнь. «Он молчал ради детей, но когда узнал как они живут, то даже его волосы, которых нет, встали дыбом, — признался нам друг семьи. — Пашу трясет от того, что делают с его детьми! Она развлекается, пока дети находятся под присмотром маникюрщицы и бабушки, муж которой несколько месяцев назад скончался из за алкогольного опьянения — пьяный ударился головой об тумбу. Все улетели в Крым, оставив его одного, а когда вернулись, то обнаружили четыре пустые бутылки водки и труп».

Павел не скрывает: да, у него есть другая семья, но дочек он любит. «Он хороший отец! Дети всегда занимались, развивались и росли, были и преподаватели и садик, а сейчас их превращают в обезьянок цирковых. Они деградируют, а их тупо используют ради хайпа», — заключил мужчина.

Фото: VK, Instagram

Безупречная картинка: как звезды зарабатывают миллионы на семейной идиллии, которой не существует

Социальные сети уже давно заменили современному человеку реальное общение. В Instagram можно следить за жизнью одноклассника, коллеги или даже звезды. Красивые снимки, счастливые дети и постоянные признания в любви — так выглядят страницы многих знаменитостей. Но так ли все прекрасно на самом деле?

В последнее время все чаще звучат новости о громких звездных разводах. Идеальная картинка рано или поздно разрушается, а наружу выходят все те проблемы, что копились у супругов на протяжении долгих лет. Так, почему же звезды продолжают выпячивать свои любовные похождения, и действительно ли на этом можно хорошо заработать?

Джиган и Оксана Самойлова

На протяжении десяти лет эта парочка оставалась примером для подражания для миллионов поклонников со всего мира. Супруги с гордостью заявляли, что всего добились вместе: на момент встречи оба не могли похвастаться высокими доходами и популярностью. Однако образ идеальной семьи принес свои плоды, и вот уже Оксана открывает один бизнес за другим, а Джиган записывает успешные хиты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector