Фигуративная и портретная живопись. Calvin Lai

Фигуративная и портретная живопись. Calvin Lai

World of Art

Фигуративная и портретная живопись. Calvin Lai

Келвин по-прежнему ориентирован, в основном, на фигуративную и портретную живопись

Кальвин Лай (Calvin Lai) — современный американский художник. Он говорит, что его искусство это “обезьяна”, которая забралась ему на спину. Впервые он нарисовал автопортрет ещё в детском саду. Его восхищение окружающим миром привело его к увлечению реализмом, поэтому уже в очень раннем возрасте он начал самостоятельно изучать основы реализма и перспективы.

Кальвин рос в Лос-Анджелесе, из-за обилия музеев и галерей, где он был постоянным гостем, его пристрастие к искусству росло вместе с ним. Уже тогда любимой темой картин Лая стали лица и фигуры. Со временем, в целях изучения тонкостей рисунка и гравюры, он переехал в Сан-Франциско, где регулярно посещал музей Сан-Франциского государственного университета.

Однако, только после того, как в 2008 году Лай поступил в Академию искусств Сан-Франциско, он начал заниматься живописью серьезно. С этого времени Кальвин стал интенсивно разрабатывать собственный стиль и всеми способами улучшать свои навыки живописи. Практически сразу Кальвин начал участвовать в групповых и конкурсных выставках, проводить персональные показы, и даже один раз был опубликован на страницах Юго-Западного художественного журнала.

В настоящее время масляные краски его основная среда. Келвин по-прежнему ориентирован, в основном, на фигуративную и портретную живопись, развивая ряд текущих серий. В одной, основная линия контркультура (течение, которое отрицает ценности доминирующей культуры — Википедия) Сан-Франциско; другая серия изображает музыкантов (на серию картин его вдохновил собственный интерес к музыке). С помощью красок, кистей и упорства, Кальвин захватывает уникальные и притягательные черты характера каждого персонажа или предмета, который он пишет.

http://www.risunoc.com/

kelvin lei — Самое интересное в блогах

КЕЛВИН ЛЕЙ (KELVIN LEI)

ХУДОЖНИК КЕЛВИН ЛЕЙ (KELVIN LEI)

Китайский художник. Kelvin Lei

Kelvin Lei

Фредерик Шопен — «Ноктюрн» Опус 9 № 2

Фредерик Шопен — «Ноктюрн» Опус 9 № 2

Замечательнейшая мелодия в исполнении Никоса Игнатиадиса и прекрасная живопись Кельвина Лея. Полная гармония!

Источник красоты. Kelvin Lei

В чём тот живительный источник красоты,

Где всё рождается прекрасное на свете?

Что помогает превращать в шедевр мечты,

Творит в художнике, конструкторе, поэте?

Что открывает для фантазии простор,

И почему она находят воплощенье

В твореньях чудных, вызывающих восторг,

И слёз непрошеных потоки умиленья?

Что заставляет нас надолго замереть

У полотна, что мы увидели впервые,

И от строки стихотворенья онеметь,

Слова понятные читая и простые.

Талант -он только в любящих сердцах живёт,

Прекрасным и чистейшим чувством окрылённых,

В душе, познавшей и паденья и полёт,

В людей и в жизнь до невозможности влюблённой!

То, что рождается из высоты мечты,

Не будет предано со временем забвенью,

Сама Любовь — начало вечной красоты,

Её основа и источник вдохновенья!

Художник Kelvin Lei

Kelvin Lei. Fine Art

Художник Kelvin Lei Site, родился в 1954 в Гуанчжоу, Китай. Его страсть к искусству и рисунку началась, когда он был маленьким мальчиком. Эта страсть привела его в Академию Искусств, где его обучал один из великих художников портрета Китая — Yang Zhi Guang. Прошел курс обучения живописи и у жены Yang Zhi Guang — Ou Yang, очень знаменитой китайской художницы. У этих именитых учителей Келвин изучил методы портретной живописи, изображение фигуры, и живописи. В 1979, Kelvin Lei переезжает в Гонконг, где начинает свою артистическую карьеру, в основном рисуя портреты и фигуры натурщиков. Работы художника выставлялись в галереях Норвегии, Голландии и Англии, находятся во многих частных коллекциях в Соединенных Штатах, Англии, Голландии, Норвегии и Азии.

ArtWork

Kelvin Lei. Fine Art

Художник Kelvin Lei Site, родился в 1954 в Гуанчжоу, Китай. Его страсть к искусству и рисунку началась, когда он был маленьким мальчиком. Эта страсть привела его в Академию Искусств, где его обучал один из великих художников портрета Китая — Yang Zhi Guang. Прошел курс обучения живописи и у жены Yang Zhi Guang — Ou Yang, очень знаменитой китайской художницы. У этих именитых учителей Келвин изучил методы портретной живописи, изображение фигуры, и живописи. В 1979, Kelvin Lei переезжает в Гонконг, где начинает свою артистическую карьеру, в основном рисуя портреты и фигуры натурщиков. Работы художника выставлялись в галереях Норвегии, Голландии и Англии, находятся во многих частных коллекциях в Соединенных Штатах, Англии, Голландии, Норвегии и Азии.

ArtWork

Читать еще:  Современные художники Испании. Soledad Fernandez

БАЛЕРИНЫ В ЖИВОПИСИ


БАЛЕРИНЫ В ЖИВОПИСИ


KELVIN LEI


KELVIN LEI


KELVIN LEI

А вот – совсем как на картинке –
Живая, в платьице коротком,
Не в легкой туфле,не в ботинке,
В атласной тапочке на пробке!
Головка – набок,спинка – прямо,
Вот щечка, темная, как пряник,
Вот, ножку ножкой обведя,
Стоит на пальчиках – гвоздях.
Меняет позы, па, фигуры.
Вот пируэт сменяет туры,
И в зеркала, как подожжен,
Под потолок летит прыжок!
Кверху подалась плечами,
Ножку отвела назад,
И совсем как ложка в чае,
Раздвоилась на глазах
(Целый, на две половины
Разломился черенок),
С середины пачки* сдвинут,
Торс соскальзывает с ног,
Остается возле.
Повисает в воздухе.
Налицо эффект старинный:
«Преломленье» балерины!
Ты узнаешь – сомнений нет.
Это – Большой балет!
/Н.Заграевская/

Как Кельвин Кляйн стал одним из самых выдающихся дизайнеров

Когда дело доходит до авангардной моды, очень немногие дизайнеры могут предложить абсолютно современное и утонченное ее видение, как Кельвин Кляйн. Его фирменный casual chic поставил американскую моду наравне с парижской. Он в одиночку влюбил мир в дизайнерские джинсы в 1970-х, а затем стал главным революционером в модной рекламе 1980-х. Ему удалось с нуля построить империю моды и в последствии украсить своим именем все: от нижнего белья до парфюмерии. Но восхождение Кельвина Кляйна, который 19 ноября празднует день рождения, на Олимп мира моды было вовсе непростым.

Кельвину Кляйну любовь к искусству и моде прививала мама. В то время как другие дети играли с мячом или друг с другом, Кляйн предпочитал сопровождать свою маму во время шопинга. Также с детства он пристально наблюдал за своей бабушкой, которая была швеей. Будучи одиночкой, он сам научился рисовать и шить, и решил, что хочет стать модельером.

После окончания Нью-Йоркского технологического института моды в 1962 году Кляйн женился на Джейн Сентер и начал работу в качестве подмастерья Дэна Мильштейна, создавая аналоги эскизов с европейских подиумов. Копирование было типичным делом для американской модной сцены того времени, но Кляйн хотел это изменить. Он мечтал открыть свою собственную компанию, и ничто не могло остановить его — даже тот факт, что тогда он был почти разорен и работал в продуктовом магазине своего отца, чтобы заработать дополнительные деньги. Увлеченный делом, он день и ночь трудился над своими собственными проектами, работая к тому же и на других заказчиков в Нью-Йорке.

В 1968 году в возрасте 26 лет, имея 2000 долларов сбережений и ссуду в размере 10 000 долларов от друга детства Барри Шварца, Кляйн основал свою собственную компанию Calvin Klein Ltd. со Шварцем в качестве партнера. Свой первый крупный заказ они получили буквально случайно, когда покупатель универмага Bonwit Teller сошел не на том этаже и забрел в мастерскую Кляйна. Впечатленный его линией тренчей, покупатель разместил заказ на 50 000 долларов. Вскоре после этого заказа Кляйну и его изделиям удалось попасть на страницы Vogue, что сделало имя Calvin Klein популярным.

В 1973 году Кляйн отошел от шитья только пальто к разработке линии спортивной одежды, создав образ, который впоследствии прославился как The Calvin Klein Look. Его относительно доступная спортивная одежда с современными силуэтами, безупречным использованием цвета и тонкими тканями впервые привлекла внимание американских женщин, которым надоела возмутительно непрактичная парижская мода. Вскоре и мужчин привлекли расслабленный образ, созданный Кляйной, который соответствовал увлечению здоровьем и бодибилдингом, охватившему Америку в то время.

Кляйн добился успеха. Деньги текли рекой, ведь его чистый, простой дизайн стал хитом как у покупателей, так и у модной прессы, которая вручала ему престижную премию Coty Award три года подряд: в 1973, 1974 и 1975 годах. Но за успех пришлось платить — в 1974 году он стоил Кляйну брака.

Фигуративная живопись

Фигуративная живопись (Фигуративизм) – направление в живописи, характерной особенностью которого является стремление запечатлеть объект, сохранив его схожесть с объектом в реальности. Фигуративная живопись очень широкое понятие, включающее в себя самые разные жанры и направления.

Читать еще:  удалить-Поздравить Валерия/Валерию

В Великобритании сам термин начал использоваться, когда возникла необходимость определить антипод абстракционизму и, т.о. под фигуративизмом стали понимать «не абстрактные картины». Позднее, в разное время различные авторы ратовали за возвращение к фигуративизму, как правило, критикуя современное им авангардное искусство. В 60-х – 70-х гг., например, Рон Китай ввел в лексикон термин «Лондонская школа», объединив в условную группу художников, представлявших фигуративную живопись Англии того периода (Франк Ауербах, Леон Коссоф, Люсьен Фрейд и Фрэнсис Бэкон). Художники Лондонской школы противопоставлялись уже поп-арту и концептуализму.

Позднее, в 90-х годах XX века в Великобритании фигуративная живопись вновь начала противопоставляться концептуализму, который ассоциировался с деятельностью Молодых Британских Художников (YBA) (иногда творчество данной группы относят к неоконцептуализму). В 1997 году Гай Деннинг основал группу «Неомодерн» (Neomodern), члены которой считали, что современное искусство развивается под влиянием различных фондов и организаций, которые не просто обслуживают вкусы зрителей, а формируют некий общественный запрос и т.о. экономически ограничивают художника в его творчестве. Несмотря на отсутствие художественных особенностей, точка зрения Деннинга нашла отклик именно у художников представляющих фигуративную живопись.

Два года спустя, в 1999 году схожие идеи высказал Билли Чайлдиш в Манифесте стакизма. Лозунги «назад к фигуративизму» и «художник не делающий картин — не художник» стали основными для такого движения как стакизм. Кроме того, в 2000 году вышел второй программный текст стакизма — Ремодернизм, идеи которого во многом заимствованы у Гая Деннинга (в частности идея о том, что модернизм не исчерпал себя и необходимо вернуться к его первоначальным концептам, т.к. «уход от объекта» более невозможен).

В современном английском языке термин «figurative artist» (возм. пер. «художник-фигуративист») предполагает, что художник пишет картины, изображает конкретные объекты (не абстракционист) и не принадлежит к какому-либо четко обозначенному жанру (например, фотореализм, строго говоря, также может быть отнесен к фигуративной живописи, но подобное уточнение не имеет смысла). При этом зачастую в работах таких художников могут содержаться сюрреалистичные или даже концептуальные элементы. В XXI веке фигуративизм чаще противопоставляется уже не абстракционизму, а различным концептуальным течениям и т.о. художники, которые непосредственно рисуют что-либо или тем более пишут картины обозначаются словом «painter» (возм. пер. живописец), которое встречается чаще, чем «figurative artist».

В более узком понимании под фигуративной живописью понимается живопись, в которой упор сделан на изображении фигур людей или животных. Иногда для работ выполненных в такой технике используется термин «фигуративизм». Впрочем, идея, что человек есть основной предмет искусства принадлежит Рону Китаю и характерна именно для художников Лондонской школы.

В ГДР (в особенности в г. Лейпциг) во второй половине XX века была сильная школа живописи. После объединения Германии соцреализм потерял актуальность, но определенные традиции фигуративной живописи сохранились. В конце XX — начале XXI века ряд выпускников Университета визуальных искусств Лейпцига (Hochschule fur Grafik und Buchkunst) сформировали т.н. Новую лейпцигскую школу. Позднее понятие расширили до «Молодые немецкие художники».

Известным современным художником, который последовательно отстаивает идею о фигуративной живописи как о форме актуального в наши дни искусства, является Одд Нердрум. Нердрум также известен как создатель арт-инициативы «Китч», в рамках которой он дает уроки и помогает в распространении своего творчества многим живописцам по всему миру (например, его учениками называют себя такие художники как Шон Берк и Джереми Канилья). Творчество самого Нердрума и некоторых его последователей иногда относят к постмодернизму, отмечая тот факт, что речь здесь идет не просто о фигуративной живописи, а о переосмыслении живописной традиции прошлого с отсылками на современную действительность.

Франк Ауэрбах, р. 1931 — английский художник-портретист

Calvin Klein, Inc. объявляет о новой глобальной креативной стратегии

Креативные директора Calvin Klein Collection Франсиско Коста и Итало Дзуккелли покинут компанию

Нью-Йорк (США) – 19 апреля BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. объявила сегодня о новой глобальной креативной стратегии компании, которая объединит все бренды Calvin Klein в рамках одной креативной концепции. Креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста (Francisco Costa) и креативный директор мужской линии Calvin Klein Collection Итало Дзуккелли (Italo Zucchelli) покинут компанию.

Читать еще:  Экстравагантность цвета. Jean-Claude Tron

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160419006394/en/

Принятие новой стратегии является частью постепенного глобального изменения направленности бренда Calvin Klein, которое началось в 2013 году с обратного выкупа сегментов джинсов и нижнего белья. Так как компания стремится стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом $10 млрд., данный шаг еще больше укрепит позиционирование бренда во всем мире и создаст предпосылки для глобального роста в долгосрочной перспективе. В конечном итоге новая направленность бренда будет следовать единой креативной концепции для всех категорий бизнеса. Соответствующее объявление будет сделано в надлежащее время.

Стив Шиффман (Steve Shiffmann), главный исполнительный директор Calvin Klein, Inc., сказал: «Данная креативная стратегия знаменует начало новой важной главы в истории бренда Calvin Klein после ухода г-на Кляйна. Я хотел бы поблагодарить Франсиско и Итало за их непоколебимую преданность бренду и достижения в течение прошедших десяти лет. Они оба приложили массу усилий для того, чтобы Calvin Klein стал глобальным лидером в индустрии моды, делая это самоотверженно, целеустремленно и творчески».

Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH) – является одной из ведущих мировых студий в сфере дизайна и маркетинга одежды. Компания разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель). Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.

За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2015 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Заявления прогнозного характера согласно Закону о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года: Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, заявления, касающиеся планов на будущее, стратегий, целей, ожиданий и намерений PVH Corp. и ее дочерних структур (вместе – «PVH»). Такие заявления сделаны в соответствии с положениями об ограничении ответственности (safe harbor) Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 19195 года. Инвесторы предупреждаются о том, что такие заявления прогнозного характера по своей сути сопряжены с рисками и неопределенностями, многие из которых невозможно точно предсказать, а некоторые — невозможно предвидеть. Сюда относится то, что (i) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения PVH могут быть в любое время изменены по усмотрению компании; а также (ii) прочие риски и неопределенности, которые периодически указываются в документации PVH, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Компания не берет на себя обязательств по публичному обновлению какого бы то ни было заявления прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

Указание на источник: Calvin Klein

Социальные медиа: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein snapchat: calvinklein show yours. #mycalvins brand handle: @calvinklein

Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector