Фигуративные картины. Howard Mason

Фигуративные картины. Howard Mason

Говард Беренс — Моне 21 века

У каждого человека, пишущего картины или просто любящего и ценящего живопись, есть свои любимые художники и кумиры.
Для меня одним из таких потрясающих любимых художников стал Говард Беренс, о котором я узнала впрочем и не так давно, оказалось что его работы очень часто копируют на Мастер-классах, так я и узнала о творчестве этого поистине замечательного современного художника!
На русском языке информации о нем крайне мало.
Вот то не многое,что мне удалось найти о жизни и творчестве этого великолепного художника.
Биография.

Известно, что Howard Behrens родился в 1933 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его детство прошло в окрестностях Вашингтона (округ Колумбия).
Говард Беренс увлекся живописью, когда ему исполнилось 17 лет — попал в аварию и длительное время был прикован к кровати. Именно в этот период к нему пришло желание рисовать.
В последующем он учился в университете Мэриленда и стал магистром живописи и скульптуры. Много путешествовал по своей стране и Европе в поисках радостного настроения, которым захочется поделится.
Его называют «Моне XXI века» и «выдающимся мастером живописи мастихином».
О творчестве.
Картины Говарда Беренса — это настоящее дыхание лета. То солнечное настроение, которое дарят его работы, вдохновляет и заставляет вспомнить счастливые моменты прошедшего лета.
Говард Беренс (Howard Behrens) — американский художник, который стал известен на весь мир, благодаря своим насыщенным и максимально позитивным картинам. Художник предпочитает работать в технике постимпрессионизм, что позволяет ему создать в своих картинах особую атмосферу, которая, помимо реалистичности, содержит некоторую долю мечтательности. Эти картины не просто передают дух и настроение жаркого лета, но являются настоящей мечтой, может быть даже сладким сновидением о красивой и беззаботной жизни.

Беренс сотворил на холсте мир красоты, в котором соединяются любовь к сочным краскам, мастерство, собственная манера, стиль, и его страстное влечение к путешествиям. Блестящий живописец, бесподобный художник-колорист, среди нынешних пост-импрессионистов США, в поисках тем и образов странствует по городам Европы (в США подобной архитектуры попросту нет), деревням и сёлам, холмам, и такое соединение с внешним миром переносит яркими красками на свой холст, творя свои замечательные картины – шедевры.

Вот как он сам писал о своем творчестве.

«Много лет назад я узнал, что единственный способ, которым я действительно могу добиться того, что чувствую в своих картинах — это создать их с помощью ножа для палитры вместо кисти. Мне нравится смелость ножа и контроль цвета. Используя нож, я нахожу, что могу захватить не только мягкость облаков, но и смелость гор, яркость цветов и силу воды. Я двигаю ножом яростно, когда я применяю глубокий, насыщенный цвет во многих слоях для достижения размеров и настроения».
Мнение современников о нем.
Если когда-либо были композиторы цвета, то это Говард Беренс, блестящий художник, несравненный колорист, который появился среди художников пост-импрессионистов США, чтобы стать выдающимся современным мастером живописи мастихином( с использованием ножа вместо кисти).Есть многие, кто пытался подражать его стилю, но никто близко к нему не приблизился,есть разные люди, которые пытаются делать то, что он делает, но они просто не справились с этим. Говард Беренс — художник-романтик, поэт на холсте Немногие художники, если таковые имеются, умеют так,как он, захватить эмоциональной широту человека в его любви к жизни.К отличительному, текстурированному стилю живописи пришел экспериментальным путем с использованием эскизов, художественной фотографии и живописи.
К сожалению в 2014 году Говард Беренс скончался от болезни Паркинсона, но он оставил нам свои прекрасные картины, которыми мы не перестанем восхищаться и вдохновляться!
И еще хочу добавить от себя, что на многих картинах изображены виды Италии и Греции, Венеция и многочисленные городки и виды озера Комо, которое всегда вдохновляло художников своими живописными видами и необыкновенной природой!

Читать еще:  Чувства универсальны. Hens Runhaar

Ховард Мейсон — Howard Mason

Ховард «Паппи» Мейсон (родился 8 сентября 1959 г.) — американский наркоторговец и деятель организованной преступности. Мейсон и его партнер, Лоренцо «Толстый Кот» Николс , управляли бандой контрабандистов наркотиков под названием Бебос на Ямайке, в районе Куинс в Нью-Йорке . Банда продавала наркотики и зарабатывала до 200 000 долларов в месяц.

Содержание

Убийство Эдварда Бирна

Находясь за решеткой по обвинению в огнестрельном оружии, Мейсон приказал в 1988 году убить полицейского Эдварда Бирна , что привело к усилению внимания правоохранительных органов и, в конечном итоге, к аресту и осуждению Мэйсона по различным обвинениям. Через месяц после убийства Мэйсон был приговорен к семи годам тюремного заключения по обвинению в оружии.

Федеральное правительство продолжало расследование убийства Мейсона в связи с убийством Бирна. 11 декабря 1989 года Мейсон был признан виновным по федеральным обвинениям, включая убийство офицера Бирна. После четырех лет судебных тяжб, включая вопросы об умственных способностях Мэйсона, в 1994 году он был приговорен к пожизненному заключению. Мейсон начал отбывать пожизненное заключение в учреждении ADX Florence supermax во Флоренции, штат Колорадо, и впоследствии был переведен в USP Allenwood .

В 1990 году мать Мэйсона была приговорена к 10 годам лишения свободы за торговлю наркотиками. Освободилась в 1998 году.

Популярная культура

Рэпер Nas упоминал Мэйсона в нескольких альбомах, в том числе:

  • Его дебютный альбом Illmatic (1994). В сингле « The World Is Yours » Нас рифмуется: «Активация разума, реагируйте так, как будто я смотрю на время, как Паппи Мейсон с ручками, которые я обнимаю».
  • В своем альбоме God Son (2002). В сингле «Get Down» Нас рифмуется: «Улицы Нью-Йорка, где убийцы будут ходить, как Пистолет Пит и ‘Паппи’ Мейсон, вызвали восхищение молодых парней».
  • В своем альбоме Street’s Disciple (2004), в сингле « Just A Moment ».

Мейсон упоминается рэпером 50 Cent в нескольких песнях:

  • Мейсон, а также Кеннет «Supreme» МакГрифф , прямо упоминаются в песне 50 Cent « Ghetto Qu’ran (Forgive Me) », которая просочилась в 2000 году из его неизданного дебютного альбома Columbia Records Power of the Dollar , в текстах: «Раньше я боготворил (толстого) кота Лоренцо« Толстый Кот »Николс, Мне было больно в моем сердце, услышав, что этот ниггер настучал на Папа (Говард« Паппи »Мейсон), как он так выходит?»
  • «I Don’t Need Em» из альбома The Massacre (2005).

Мейсон ссылается на Jay-Z и R. Kelly «s лучшее из обоих миров Альбом , на дорожке 1:„Сочетание Паппи Мейсона и Ларри Дэвис, Мартин и Малькольма это больше , чем альбом.“

Он упоминается в сингле «Bomba» (переводится на английский как «Bomb») сербского рэпера Struka, который рифмуется: «Если бы хип-хоп был фильмом ужасов, я был бы Джейсоном, легендой в капюшоне, как в Queens Pappy Mason» ( в переводе на английский с оригинала: «. Da je hip hop horor film ja bih bio Jejson, Legenda u kraju k’o u Kvinsu Pepi Mejson»).

Он упоминается Бубой , французским рэпером, живущим в Майами , в песне «Call of bitume» с участием Rim-K , другого французского рэпера. «RG (французское частное шпионское агентство) преследуют меня везде, от Майами до Корбей-Эссонна , больше не удивляйтесь, я определен, как Паппи Мейсон».

19 октября 2012 года XV выпустил свой ожидаемый микстейп Squarians Vol. 1 . В песне «A Situation» также упоминается Мейсон: «Я нахожусь на переулке с монеткой, в которую я проникаю, а ее кошка очень толстая, да, Паппи Мейсон».

На него ссылается Кендрик Ламар в своем стихе BET Cypher 2013 года.

В эпизоде ​​«Манифест» Люка Кейджа Шейдс упоминает, что Мейсон и бывший мэр Дэвид Динкинс были знакомыми с «мамой» Мэйбл Стоукс.

Фигуративное искусство и фигуративизм — антиподы абстракционизма и концептуализма

Фигуративное искусство — это направление изобразительного искусства, в произведениях которого всегда наглядно присутствуют реальные объекты. Фигуративизм — это лишь один из стилей фигуративного искусства, эти определения не являются синонимами. В фигуративизме основным объектом изображения выступают фигуры людей или животных.

Читать еще:  Художник-реалист. Walter Luduena

Фигуративное искусство по своей сути является противоположностью абстрактного, отрицающего необходимость изображения реалистичных вещей в работах художника. Напротив, фигуративисты стремятся в своих произведениях с максимальной достоверностью отразить окружающие их объекты.

Разновидности фигуративного искусства

Фигуративное искусство основано на реально существующем мире, а не на глубоко скрытых в подсознании иллюзиях автора. Сторонники этого направления убеждены, что художник должен создавать репрезентативные, то есть узнаваемые образы в своих произведениях.

Объектами для творчества могут быть самые разные одушевленные и неодушевленные предметы: люди, дома, животные, автомобили, растения. Но для реализации своих идей автор вправе использовать все доступные средства:

  • широкую цветовую палитру;
  • причудливые и оригинальные формы предметов;
  • сочетание контрастов, роль света и тени;
  • перспективу и объем.

Поэтому к фигуративному искусству можно отнести произведения многих жанров:

Аналогичным образом фигуративное искусство объединяет множество разнообразных стилей, в которых главным объектом изображения является реальный мир, в том числе:

Кроме того, фигуративное искусство всегда направлено на эмоциональное восприятие зрителя посредством репрезентации узнаваемых форм предметов и объектов. Этим оно кардинально отличается от концептуализма, сторонники которого видят своей главной целью передачу идеи, а форма творческого выражения для них не важна.

История фигуративного искусства

Исторические корни фигуративного искусства можно обнаружить в древнейшие времена. Даже первобытные люди в своих наскальных рисунках очень часто стремились точно изобразить окружающий мир.

Но художникам всегда было присуще желание несколько исказить, а точнее — приукрасить реальность. Мастера античной эпохи сознательно идеализировали черты человеческой фигуры в своих произведениях. В Византийской империи основным видом изобразительного искусства стала иконопись, в которой пропорции тел были отчетливо стилизованы, а символика цветов и предметов играла важную роль.

В эпоху Ренессанса художники видели свое предназначение в воспевании идеалов гуманизма и антропоцентризма. Поэтому величайшие мастера того времени создавали удивительные по красоте, но далеко не всегда реалистичные произведения. Эта тенденция продолжилась и в другие исторические эпохи, вплоть до появления импрессионизма.

Черты фигуративного искусства, несмотря на появление новых стилей и жанров, всегда оставались различимыми в картинах и скульптурах художников. Но на рубеже XIX-XX веков в мировой культуре появился революционный авангардизм. Многие художники начали решительно отказываться от тысячелетних академических традиций, в том числе и от фигуративизма. Возникла и быстро начала обретать популярность абстрактная живопись, которая постепенно заняла лидирующие позиции в современной мировой культуре.

В наступившем XXI веке соотношение количества приверженцев абстрактного и фигуративного искусства постоянно меняется. Часть художников активно выступает за возвращение старых традиций в живописи и скульптуре, а их оппоненты усердно отстаивают противоположную точку зрения. Кто победит в этой борьбе — не решаются сказать даже профессионалы в сфере искусства.

Портал Very Important Lot предоставляет всем желающим уникальную возможность принять участие в арт-аукционах и приобрести шедевры антиквариата. На сайте также можно купить картины у современных художников по доступной цене.

20 фото с тайной масонской вечеринки 1972 года, от которых мурашки по коже

12 декабря 1972 года Мари-Хелен де Ротшильд, член самого влиятельного семейства среди мировой знати, устроила тайный сюрреалистический бал в поместье Ротшильдов. Чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги. Впрочем, можете сильно не напрягать свою фантазию: несмотря на то, что вечеринка должна была оставаться в тайне, кое-какие фото все же попали в Сеть, и сейчас вы сможете воочию полюбоваться на масонские игрища.

1. Чтобы прочесть это странное приглашение, надо поднести его к зеркалу. Надо сказать, что подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.

2. Поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, освещено красным — будто особняк объят огнем. Кстати, именно тут снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански, а оккультный ритуал из уже упомянутых «Широко закрытых глаз» проходил в другом поместье семейства — в Англии.

Читать еще:  Способ понимания истины. Samantha Han

3. Гостей приветствуют хозяева бала: барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд, спрятавшаяся за маской оленя.

4. Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд. Кстати, слезы на оленьей морде сделаны из настоящих бриллиантов.

5. На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».

6. Без оленьей морды баронесса выглядит гораздо привлекательнее.

7. Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.

8. Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали.

9. Многие гости предпочли надеть на головы птичьи клетки вместо шляп.

10. Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.

11. Сальвадор Дали выдает свою фирменную гримасу, позируя на фоне его знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.

12. Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.

13. Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами и проломленными головами?

14. А манекен в виде обнаженной мертвой женщины, возлежащей на постаменте, усыпанном цветами, будто в ожидании собственных похорон?

15. Или черепахи, борющиеся на кучке земли?

16. Именные карточки для каждого гостя также соответствовали общей сюрреалистической обстановке.

Неповторимые картины Морриса Хиршфилда, который начал рисовать от скуки в 65 лет

Многие люди в старшем возрасте не решаются приняться за что-то новое: им кажется, что они уже не смогут научиться делать это новое хорошо, никто не одобрит результатов их усилий, а кое-кто может и вовсе поднять на смех. Моррис Хиршфилд — яркий пример того, что бояться нового в зрелом возрасте не стоит: почти на каждый талант могут найтись восторженные поклонники и даже щедрые покупатели.

Моррис Хиршфилд родился в 1872 году в еврейской семье в Польше, на территории тогдашней Российской империи. В 18 лет эмигрировал в США, сначала работал портным и сапожником, а затем вместе с братом основал свою швейную фабрику, где изготавливали пальто и тапочки.

В 1935 году он вышел на пенсию — и заскучал. К счастью, он вовремя вспомнил о давней мечте — научиться искусству живописи. Не рассуждая долго, он взялся за краски и кисти.

В то время в изобразительном искусстве уже заявили себя все возможные течения. Модернизм, супрематизм, сюрреализм — публику ничем было не удивить. Моррис Хиршфилд был далек от авангардных достижений, он пытался подражать реалистическому искусству XIX века, однако результат получался прямо противоположным.

В 1939 году, всего через 4 года после того, как Хиршфилд вышел на пенсию, две его картины были выставлены в нью-йоркском Музее современного искусства (МоМА), а еще через два года там же состоялась его персональная выставка из 30 картин.

Хиршфилд умер в 1946 году, оставив 77 произведений. Большая часть находится в коллекции нью-йоркского МоМА и в Национальном музее арт-модерн в Париже, в хранилищах Музея современного искусства и в крупном частном собрании. Самая дорогая из его работ — «Девушка с собакой» — была продана за 510 $ тыс. Поклонниками наивного творчества Хиршфилда были основоположник сюрреализма Андре Бретон, «отец концептуализма» Марсель Дюшан и великий Пит Мондриан, а также знаменитая галеристка и коллекционер Пегги Гуггенхайм.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector