Фигуративные картины. Rodolfo De Florencia

Фигуративные картины. Rodolfo De Florencia

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 320 ₽ / Холст от 541 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 358 ₽ / Холст от 597 ₽

Бумага от 307 ₽ / Холст от 522 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 273 ₽ / Холст от 472 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 733 ₽ / Холст от 959 ₽

Бумага от 316 ₽ / Холст от 535 ₽

Бумага от 311 ₽ / Холст от 528 ₽

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Рассылка с акциями и новыми поступлениями в каталог

Наша коллекция изображений огромна. Если Вы не нашли нужный Вам постер на нашем сайте, то оставьте запрос на поиск нужной Вам репродукции или сюжета и мы ответим в течение 24 часов!

Нажатием на кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет и вы полностью берете на себя ответственность за результат просмотра данного раздела. В противном случае нажмите кнопку «Отказаться».

Родольфо Амоедо

Родольфо Амоедо

  • Дата рождения: 11 декабря 1857 г. ; Salvador / Bahia / Salvador, Brazil
  • Дата смерти: 31 мая 1941 г. ; Rio de Janeiro, Brazil
  • Годы активности: 1870 — 1934
  • Национальность:бразилец
  • Направление:Академизм , Романтизм
  • Сфера:живопись
  • Учителя:Александр Кабанель , Пьер Пюви де Шаванн
  • Арт-институции:École des Beaux-Arts, Paris, France , Академия Жюлиана
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Амоедо,_Родольфо

Заказать
репродукцию

Родольфо Амоедо (11 декабря 1857 года, Сальвадор — 31 мая 1941 года, Рио-де-Жанейро) — бразильский художник, дизайнер и декоратор, член Бразильской академии литературы.

Интерес к искусству живописи у Родольфо Амоедо возник, когда друг их семьи предложил ему сделать эскиз несуществующего театра в Сан-Педро. В 1873 году Родольфо Амоедо поступил учиться в лицей искусств «Liceu de Artes e Ofícios do Rio de Janeiro», где учился Виктор Мейреллеш. На следующий год он перешёл в учебное заведение Imperial de Belas Artes, Его преподавателями были Жоао Зеферино да Коста, Агостиньо Жозе Да Мота и скульптор Франсиско Мануэль Чавес Пиньейру (João Zeferino da Costa, Agostinho José da Mota и Francisco Manuel Chaves Pinheiro.). В 1878 году его картина «Жертвоприношение Авеля» дала ему право поездки в Европу с обучением там живописи и наличием права на стипендию.

С 1879 по 1887 год Родольфо Амоедо жил и учился в Париже. Вначале учился в Академии Джулиана, но потом в 1880 году поступил в школу изящных искусств, где учился под руководством Александра Кабане, Поля Бодри и Пюви де Шаванна (Alexandre Cabanel, Paul Baudry и Puvis de Chavannes). С 1882 по 1884 год он участвовал в салоне своими картинами на библейские и мифологические темы.

По возвращении в Рио-де-Жанейро в 1888 году он был назначен в академических кругах почётным профессором, но на самом деле преподавал живопись в Политехнической школе. Здесь же была проведена его первая персональная выставка. В 1908 году Родольфо Амоедо завоевал золотую медаль на выставке «Exposição Nacional Comemorativa do 1º Centenário da Abertura dos Portos do Brasil»

Позже он стал профессором Escola Nacional de Belas Artes (ENBA), где учил студентов технике живописи (темпера, энкаустика, акварель и т. д.). Несколько раз был заместителя директора учебного заведения — Бразильской академии.

В дополнение к его холстам, он разрисовывал стены Федерального верховного суда Бразилии в 1909 году, Библиотеку Насьонал и муниципальный театр Рио-де-Жанейро — в 1916 году. Два года спустя в училище живописи ему было присвоено звание «Second Chair», которое он занимал до 1934 года. Среди его самых известных учеников были братья Arthur Timótheo da Costa и João Timóteo da Costa, Lucílio de Albuquerque, Eliseu Visconti и Cândido Portinari.

Художник скончался в Рио-де-Жанейро 31 мая 1941 года в бедности. Его друзьям пришлось помогать вдове заплатить за похороны.

Картины Родольфо Амоедо хранятся в Национальном музее изобразительных искусств в Рио-де-Жанейро.

C. Calza et al.: Analysis of paintings from the 19th century Brazilian painter Rodolfo Amoedo using EDXRF portable system. In: X-Ray Spectrometry. #38 (2009), Vol.4, ISSN 0049-8246

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Картины Хосе Родригеса

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200503

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200804

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201101

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201004

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201107

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191041

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200504

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201109

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201021

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201040

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200308

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201105

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191016

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190506

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191104

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191017

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190912

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201102

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200305

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201027

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200213

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191036

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191112

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191102

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200900

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR180926

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201035

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201033

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191044

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR180802

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190415

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190207

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190512

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200214

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR191034

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR190402

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201047

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR180903

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR200404

Статус: В НАЛИЧИИ!

Код картины: JR201034

Об авторах Cодружества LegacyArt

Хосе Родригес

1985 г. р. Хосе Родригес родился и вырос в Испании. Увлечение живописью сопровождало его с самого детства, но родители настояли на технической специальности, и Хосе получил диплом grado инженерного факультета Автономного университета Барселоны. По уверениям Хосе первое образование весьма помогает ему в создании картин о технике и спорте. Но Хосе на этом не остановился и получил высшее художественное образование. Его манера письма постоянно совершенствуется, а картины приобрели неповторимый стиль, который уже так полюбился многим. Работы художника находятся в частных коллекциях России и за рубежом. Увлекается активными видами спорта, что находит отражение в его картинах.

Интернет-магазин ArtWorld.ru предлагает купить картину маслом на холсте из более чем 300 работ, представленных в нашем каталоге. Также Вы можете заказать картину — наши авторы выполнят заказ быстро и с высочайшим качеством исполения. Если же Вас интересуют готовые работы, предлагаем ознакомиться с разделом продажа картин — в нем представлены все имеющиеся в наличии картины.

Надежная упаковка и доставка

заказ через «Корзину» на сайте,

по электронной почте: we@artworld.ru

или телефону: +7 (495) 181-5107

Надежная укпаковка в пленку и картон несколькими слоями.

Доставка осуществляется Почтой России, EMS RussianPost, СДЭК

Плоды доброго и дурного правления

В живописи вольного итальянского города Сиена XIV века присутствует нравоучительная тематика государственного правления. Фрески Амброджо Лоренцетти «Плоды доброго правления» (Effetti del Buon Governo) и «Плоды дурного правления» (Effetti del Cattivo Governo) написаны в зале городской ратуши как в назидание городским правителям.

Мирное правление и милость к гражданам – добро, тирания и война – зло. Простые истины сюжета средневекового живописца не утратили актуальности в наши дни.


«Плоды доброго правления»

Доброе правление изображает спокойную городскую и сельскую жизнь. Ремесленники, торговцы, крестьяне заняты своим привычным трудом. В уютном городе идет строительство, приезжают знатные гости, в центре на площади танцуют нарядные модные девушки.

В небе над городом парит фигура безопасности. Она держит в руках виселицу, намекая, что преступника ждет наказание.

На коне впереди изображен знатный сиенский банкир Орландо Бонсиньори, о котором рассказано в посте «Игры средневековых банкиров»


Банкир Орландо Бонсиньори


Сельская жизнь при добром правлении

Рядом картина «Аллегория доброго правления».

В центре Образ доброго старца — мудрого правителя, над которым изображены ангелы — Вера, Надежда, Любовь.

Доброго правителя окружают: Мир, Сила, Благоразумие, Правосудие, Умеренность, и Великодушие. Слева на подушках полулежа изображена светлая фигура, олицетворяющая Мир. В правом углу связанные преступники.


Городская стража, связанные преступники и враги города. Как показатель, что мирный вольный город защищен. Горожане — спите спокойно.

В левой части картины изображена фигура небесного Правосудия в красном одеянии. Внизу в светлых одеждах земное Правосудие. Рубанок у нее на коленях означает всеобщее равенство перед законом.


В центре картины внизу — уважаемые горожане Сиены.

«Плоды дурного правления» изображают городскую разруху, грабежи, мародерство и безысходность. Фреска сохранилась не так хорошо, как «Плоды добра». Прямо мистическое совпадение.

В центре фигура тирана в образе нечистой силы с рогами и клыками. В руке Тирана бокал с ядом. Внизу картины поверженное и связанное Правосудие.


Криминал как плод дурного правления

Над Тираном парят Жадность в образе старухи с крыльями летучей мыши и денежными мешками; Гордыня – женщина в красном с ярмом; Тщеславие – дама с зеркалом.

Слева от Тирана: Жестокость, которая дает змею ребенку. Измена с ягненком-монстром, у которого хвост скорпиона. Обман с крыльями летучей мыши и жезлом в руке.

Справа от Тирана: Ярость — кентавр с головой кабана и кинжалом в лапе. Раздор, распиливающий согласие. Война с оружием в руках.


Разруха в городе


Грабежи и запустение в селах

Фигуративные картины. Rodolfo De Florencia

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

флорентийский художник Аньоло Бронзино Маньеризм

западноевропейский
литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века. раннюю
фазу барокко появился в Италии, где важнейшими очагами развития стиля
стали Флоренция, Мантуя и Рим, а затем получил распространение во
Франции и других европейских странах. маньеризм в броской форме отразил
существенную, подобную взрыву трансформацию искусства и литературы от с
редних веков к Новому времени. ещё — здесь

Благодаря
его работам в стиле маньеризм по количеству портретов семья Медичи в
XVI веке не уступала королям и императорам. Об этих полотнах можно
сказать много слов: на них утонченность, изящество, нотка презрения и
роскошь, глядя на которую остается лишь мечтать о подобном величии.

характерными чертами его произведений являются -холодность и рассудительность .

Portrait of Lucrezia de’ Medici

Portrait of Maria de’ Medici, 1553

Бронзино
тщательно прорисовал детали, делая акцент на элементах костюма и
сложной прическе героини. Лукреция Панчатики держит в руках открытую
книгу. Это еще одна характерная деталь работ Бронзино — намекнуть на
внутренний мир героя. Книга свидетельствовала об аристократичности и
просвещенности светской дамы.

Ritratto di Bartolomeo Panciatichi, ок. 1540

Расцвет
карьеры Аньоло пришелся на середину 1530-х годов – в то время его
пригласили стать личным художником семьи Медичи. При дворе тосканского
герцога Козимо I Медичи живописец сблизился с литераторами, художниками,
путешественниками и учеными и был в восторге от произошедших в жизни
перемен. В своих письмах он писал о Козимо как о «лучшем правителе,
которого знавал мир», его жену, Элеонору Толедскую, называл «воплощением
всех добродетелей», а детям дал ласковое прозвище — «маленькие
ангелочки». Одним из таких «ангелочков» был сын герцога Джованни. Его
портрет «Джованни Медичи ребёнком» (Ritratto di Giovanni Medici, 1545)
герцог попросил сделать за короткий срок. Художник справился с работой
за два с половиной месяца. Тогда малышу было всего 18 месяцев, но на
картине изображен уже двухлетний ребенок.

Portrait of Giovanni de’ Medici as a Child, 1545

Bia, The Illegitimate Daughter of Cosimo I de’ Medici, 1542

Еще
одним ярким детским изображением является «Портрет Биа Медичи, дочери
Козимо I» (Bia di Medici, 1542). Малышка умерла от лихорадки в
пятилетнем возрасте, и по просьбе отца картина была создана уже после
смерти девочки. На ней ребенок с румяными пухлыми щёчками и взрослым
взглядом смотрит вроде бы на зрителя, но в то же время — мимо него.
Здесь можно заметить одну яркую деталь: на девочке надет медальон с
изображением ее отца. Несмотря на то, что Биа родилась еще до брака с
Элеонорой Толедской, она была любимицей Козимо Медичи.

Однако
Аньоло Бронзино известен не только своими портретами: он создавал еще и
фрески на религиозные сюжеты. На это его вдохновил Микеланджело, с
которым он встретился в Риме. Художник пытался подражать знаменитому
мастеру, но на всех фресках, которые сохранились до наших дней, можно
увидеть ту же холодность и бесстрастность, что и на портретах.

Поклонение кресту с бронзовой змеей

Crossing of the Red Sea, 1542

Crossing of the Red Sea, 1542

«Снятие
с креста» (Deposition of Christ, 1540-1545) — типичная маньеристская
работа Бронзино. Здесь не найти драматизма и глубины, нет реального
трехмерного пространства. Зато на ней множество изящных фигур, похожих
на скульптуры, гармоничное цветовое сочетание и ни одна деталь не
бросается в глаза — настолько все едино. Сам герцог Козимо Медичи
отзывался о «Снятии с креста» как о «редкостной по красоте» работе.

Adoration of the Shepherds, 1540

В последние годы творчества Бронзино оставил портреты и полностью
посвятил себя религиозной тематике. Также он руководил флорентийской
Академией изящных искусств. Это было первое в Европе учебное заведение,
где студенты знакомились с живописью, музыкой и художественной
реставрацией. У мэтра было много учеников. Самый известный из них — это
Алессандро Аллори, который стал приёмным сыном итальянского мастера.

Настоящим именем в биографии Бронзино было Аньоло ди Козимо ди Мариано. Он

был учеником, а также приемным сыном Джакопо Понтормо. Продолжая его
традиционный стиль, Бронзино показал великолепное художественное
мастерство в портретах. Он изображал многих изысканных, знаменитых
мужчин и женщин своего времени.

из известнейших портретов в биографии Бронзино являются «Cosimo I de’
Medici», «Eleanor of Toledo» (обе картины находятся в Уффици), «Lodovico
Capponi» (музей «Коллекция Фрика», Нью-Йорк), «Portrait of a Young Man»
(музей «Метрополитен»).

В 1540 году Бронзино стал приближенным художником Козимо Первого.
Сложные, искушенные работы художника холодны, бесстрастны, выполнены с
помощью великолепной контролируемой техники. Вытянутые лица,
аристократические осанки часто появлялись на полотнах Бронзино.
Казалось, изображенные фигуры не маскируют высокомерия. Такой стиль в
биографии Аньоло Бронзино свойственен той эпохе.

Работы художника оказывали влияние на его современников по всей Европе.
«Venus, Cupid, Folly, and Time» выставлена в национальной галерее
Лондона. Также знамениты картины Бронзино на религиозные тематики
(например, работа «The Descent of Christ into Limbo», Уффици).

Читать еще:  Художник-пейзажист. Carlos Cristian Villalobos Rivas
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector