Фигуративные работы. Bogdan Nitescu

Фигуративные работы. Bogdan Nitescu

Bogdan I / Nitescu A M текущий результат, расписание матчей и результаты — Теннис

Bogdan I / Nitescu A M

Лучшие игроки

О Bogdan I / Nitescu A M

Bogdan I / Nitescu A M текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция), расписание и результаты во всех tennis турнирах в которых Bogdan I / Nitescu A M сыграла. Соперник Bogdan I / Nitescu A M еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, вы сможете следить за ним Bogdan I / Nitescu A M Текущий результат , прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Bogdan I / Nitescu A M предыдущий матч был против Kalimullina R / Spiegelman A на Antalya, Doubles W-WITF-TUR-19A, матч завершился с результатом 2 — 1 (Kalimullina R / Spiegelman A победа в матче). Bogdan I / Nitescu A M закреплённая вкладка показывает последние 100 Теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bogdan I / Nitescu A M запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bogdan I / Nitescu A M график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScoreПрямая трансляция Теннис текущий результат, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bogdan I / Nitescu A M, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Bogdan I / Nitescu A M Прямая видео трансляция, спонсор U-TV. Если этот матч транслирует U-TV, то вы можете посмотреть его Bogdan I / Nitescu A M на своем компьютере и на мобильных устройствах — iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore Теннис текущий результат текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bogdan I / Nitescu A M в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Фигуративное искусство и фигуративизм — антиподы абстракционизма и концептуализма

Фигуративное искусство — это направление изобразительного искусства, в произведениях которого всегда наглядно присутствуют реальные объекты. Фигуративизм — это лишь один из стилей фигуративного искусства, эти определения не являются синонимами. В фигуративизме основным объектом изображения выступают фигуры людей или животных.

Фигуративное искусство по своей сути является противоположностью абстрактного, отрицающего необходимость изображения реалистичных вещей в работах художника. Напротив, фигуративисты стремятся в своих произведениях с максимальной достоверностью отразить окружающие их объекты.

Разновидности фигуративного искусства

Фигуративное искусство основано на реально существующем мире, а не на глубоко скрытых в подсознании иллюзиях автора. Сторонники этого направления убеждены, что художник должен создавать репрезентативные, то есть узнаваемые образы в своих произведениях.

Объектами для творчества могут быть самые разные одушевленные и неодушевленные предметы: люди, дома, животные, автомобили, растения. Но для реализации своих идей автор вправе использовать все доступные средства:

  • широкую цветовую палитру;
  • причудливые и оригинальные формы предметов;
  • сочетание контрастов, роль света и тени;
  • перспективу и объем.

Поэтому к фигуративному искусству можно отнести произведения многих жанров:

Аналогичным образом фигуративное искусство объединяет множество разнообразных стилей, в которых главным объектом изображения является реальный мир, в том числе:

Кроме того, фигуративное искусство всегда направлено на эмоциональное восприятие зрителя посредством репрезентации узнаваемых форм предметов и объектов. Этим оно кардинально отличается от концептуализма, сторонники которого видят своей главной целью передачу идеи, а форма творческого выражения для них не важна.

История фигуративного искусства

Исторические корни фигуративного искусства можно обнаружить в древнейшие времена. Даже первобытные люди в своих наскальных рисунках очень часто стремились точно изобразить окружающий мир.

Но художникам всегда было присуще желание несколько исказить, а точнее — приукрасить реальность. Мастера античной эпохи сознательно идеализировали черты человеческой фигуры в своих произведениях. В Византийской империи основным видом изобразительного искусства стала иконопись, в которой пропорции тел были отчетливо стилизованы, а символика цветов и предметов играла важную роль.

В эпоху Ренессанса художники видели свое предназначение в воспевании идеалов гуманизма и антропоцентризма. Поэтому величайшие мастера того времени создавали удивительные по красоте, но далеко не всегда реалистичные произведения. Эта тенденция продолжилась и в другие исторические эпохи, вплоть до появления импрессионизма.

Черты фигуративного искусства, несмотря на появление новых стилей и жанров, всегда оставались различимыми в картинах и скульптурах художников. Но на рубеже XIX-XX веков в мировой культуре появился революционный авангардизм. Многие художники начали решительно отказываться от тысячелетних академических традиций, в том числе и от фигуративизма. Возникла и быстро начала обретать популярность абстрактная живопись, которая постепенно заняла лидирующие позиции в современной мировой культуре.

В наступившем XXI веке соотношение количества приверженцев абстрактного и фигуративного искусства постоянно меняется. Часть художников активно выступает за возвращение старых традиций в живописи и скульптуре, а их оппоненты усердно отстаивают противоположную точку зрения. Кто победит в этой борьбе — не решаются сказать даже профессионалы в сфере искусства.

Портал Very Important Lot предоставляет всем желающим уникальную возможность принять участие в арт-аукционах и приобрести шедевры антиквариата. На сайте также можно купить картины у современных художников по доступной цене.

Читать еще:  Уличный художник. Nuxuno Xan (street art)

Как
найти себя
в фешн-
фотографии

Как найти себя в фешн-фотографии

Авторский и очень личный
курс Богдана Богданова

  1. Что делать , если я снимаю давно и много, но все еще не могу определить свой уникальный стиль и почерк?
  2. Как выйти на новый уровень в профессии, чтобы ко мне приходили топовые блогеры и бренды?
  3. Правда ли , что на одной чаше весов — искусство, а на другой — хороший заработок? А если я не хочу выбирать?

Когда-то я задавал эти вопросьi себе и нашел ответьi. А теперь хочу поделиться с тобой

Нам по пути, если фотография для тебя больше, чем ремесло

Немного обо мне

Моя история началась как у многих: я родился в маленьком городе, на мой первьiй фотоаппарат еле наскребли деньги родители

Спустя 10 лет: я — в Москве, в моем портфолио — L’officiel, Rasario, Harper’s Bazaar, Esquire, Coca-Cola, Pepsi и Lays, среди моих моделей — Анастасия Ивлеева, Наталья Осман, F A C E и другие прекрасные музы.

Между этими точками — много испытаний и дилемм.

Я разделил курс на
3 главьi

Урок 1. Путь художника и коммерсанта. В чем ваша цель?

Урок 2. Как найти свой стиль и создать собственный визуальный язык?

Урок 3. Насмотренность — это не про музеи и ленту в Инстаграме.

Урок 4. Цвет, свет, композиция: правила, которые нужно нарушать.

Урок 5. Как и в каком направлении развиваться? И как не потерять себя в погоне за успехом?

Урок 6. Создание съемки с нуля: мудборд, логистика, кастинг, забота.

Урок 7. Из каких элементов складывается фешн-фотография? Учимся снимать историю.

Урок 8. Индивидуальные съемки. Как работать с клиентом? Из чего складывается цена?

Урок 9. Коммерческая съемка. Как снять лукбук, чтобы клиент, дизайнер одежды и ретушер были счастливы? Реклама и авторские права.

Урок 10. Творческая съемка. Как сделать так, чтобы творчество не только развивало и радовало, но и продавало вас? Съемки эдиториал.

Урок 11. Снимаем селебрити: как выбирать персонажей, как выходить на звезд, что можно, а что нельзя. Интеллектуальная собственность.

Урок 12. По каким критериям выбирать технику и насколько это важно? Скрытые возможности пленки.

Урок 13. Свет: как перестать мыслить схемами. Учимся создавать атмосферу, а не просто освещаем модель.

Урок 14. Как быть актуальным и востребованным в фешн-фотографии сегодня. Мои личные рекомендации по развитию.

Урок 15. Постпродакшн: отбор кадров и создание из них истории, поиск фирменного цвета. Легкие приемы ретуши и обработки.

Богдан. Немного о себе

Автор: Богдан | 14 Августа 2008

контактная информация. для писем: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Родился 29 октября 1981. Много лет с этого времени очень мало делал для комикса, большей частью шатался по дворам, бегал от собак, был исключительно стойким партизаном, за которым надо было гоняться неделями, чтобы изловить, устанавливал рекорды по количеству выпитых за раз бутылок газировки «Буратино» (однажды это было 5 бутылок! Надо добавить, что в те времена не было никаких там пепси по два литра в бутылке, максимальная емкость была 0,5, и казалась сама по себе неприступной!).

Всегда любил рисовать и рисовал. Настоящая любовь к каждодневному творчеству проснулась после… Кхм! А! Да! После обнаружения у лучшего друга рисунков на тетрадках, покоривших мое воображение и надолго сделавшихся пределом моих изобразительных мечтаний. Друг рисовал монстров, писал всякие АНГЛИЙСКИЕ словечки и рисовал космические крейсеры из Звездных Войн. В необоримом стремлении подражать, а то и делать лучше, я стал много и старательно рисовать похожих и своих монстриков. Случилось это все классе во втором-третьем. Через небольшой промежуток времени я имел на руках 4 изрисованных вдоль и поперек больших общих тетради (по 96 л.), из рисунков которой можно было здесь и сейчас населить маленькую вселенную. Рисовалось все в те времена исключительно шариковой ручкой. О, что можно было вытворять с обыкновенной шариковой ручкой. Вы не поверите!

«Мои инструменты для рисования» чем я рисую, на чем и почему.

В совершенно осознанном порыве поощрить художественные муки сына, мама купила мне тогда цветную ВОСКОВУЮ ПАСТЕЛЬ! До сих пор считаю, что нет инструмента лучше, удобнее, приятнее и чище, чем восковая пастель. Тогда началась моя цветная эра. И еще долгое время своей детской жизни я отдал многозначному числу нарисованных цветных картинок, с которыми, надо сказать, постепенно прогрессируя, умудрился выиграть школьный художественный конкурс и удостоиться приза — ГУАШИ! …которая где-то до сих пор лежит, потрескавшаяся и никому не нужная.

Немного поутихшее желание рисовать всё и вся разгорелось во мне с новой силой, как только я увидел рисунки другого моего друга! Надо сказать, что в то время я рисовал уже лучше, чем мой первый кумир. Это был целый мир смешных, забавных и интереснейших рисунков на любую тему и ото всюду. Это были черепашки ниндзя, это были суперпупсы, это были пылюки и грязюки, это были волосатые волосатики и кошмарные пузастики, глазастые глазастики и РОБОТЫ! Развиваясь в новом направлении я вместе с моим другом постиг искусство рассказа истории через картинки, потому что наши картинки был с настолько классными персонажами, что сами выстраивались в ряд и рассказывали историю! Ну и конечно, тогда начали появляться одна за другой игровые видео-приставки, играя за которыми мы не могли обойти вниманием понравившихся персонажей игр.

Читать еще:  Способ попытаться понять смысл мира. Alex Hall

Мои интересы того времени оказались очень созвучны с тем, что делала редакция журнала «Великий Дракон». В журнале публиковались классно и с юмором написанные молодыми авторами обзоры приставочных игр, а также иллюстрации опять же молодых авторов к играм. Была там особенная галерея для рисунков читателей и вот именно попадание туда стало мечтой номер раз для меня и моего друга. Уж что и как мы ни рисовали, сколько писем в редакцию не посылали — но удача никак не улыбалась нам. Кстати, до этого я терзал рисунками и графоманскими опусами игровой журнал «Магазин игрушек» (но это не практически не стоит упоминания, потому что кроме одной строчки мелким шрифтом, следа я в этом журнале не оставил). Тогда я, вошедши в раж, решил нарисовать совершенно убийственно бесповоротно и необратимо тотально классный комикс! А когда нарисовал его, преисполнился неслыханной наглости и отнес этот комикс прямо в редакцию. По совершенно непонятной причине этот комикс понравился редактору и он решил его напечатать, а для того, чтобы он обрел какой-никакой смысл, мне было предложено нарисовать осмысленную концовку комиксу, что я и сделал. Комикс этот называется «Тень», был напечатан в 1998 году. И это можно считать моей первой публикацией в журнале. Гордости моей не было предела.

Заразившись любовью к аниме, я логично перенес свою любовь на мангу, а уж там мне захотелось рисовать настолько же интересные и прекрасные истории самому. (влияние первой увиденной мною манги («Gunnm» Yokito Kishiro) это очень заметно по комиксу «Стальные облака»). К этому времени у меня уже разрослась большая страсть к манге и желанию непременно напечататься и да, к этому времени мой первый комикс-эксперимент (выросший неожиданно из невинной иллюстрации про ниндзю) был напечатан в журнале.

Тогда мне при помощи моего первого сценариста Славы Макарова посчастливилось регулярно издаваться в еженедельнике «Классный Журнал». Спустя некоторое время я удачно познакомился с другими комиксистам, отчего дальнейшая судьба была предрешена: вход в состав студии ЛМР, знакомство с множеством интереснейших коллег, участие в фестивалях КомМиссия не только как комиксиста но и помощника организатора.

комиксография (завершенные или частично завершенные комиксы):

  • 1992г. додзинси по FinalFantasy
  • 1996г. «Тень» издан в игровом журнале «Великий Дракон» за 1996 год. 14 стр.
  • комикс в журнал Великий Дракон (не опубликован и утерян в редакции) 1996 г.
  • 1998г. «Стальные облака» 18 стр.
  • комикс в ролевую книгу-игру «Эра водолея» и серия иллюстраций туда же.
  • «Паутинка» для фестиваля японской литературы, по одноименному произведению Акутагавы. 4 стр.
  • короткие истории
  • «Ника» — [печатался в еженедельнике «Классный Журнал» в период 1998-2001гг.]. Комикс насчитывает 250 полос + два тома переделанного начала проекта «Ника: Магическая книга» и «Ника: Дракон Желание».
  • + коммерческие и фестивальные работы.
  • 2009 Скунс и Оцелот: стрипы (за кадром) в соавторстве с Алексом Xatchett
  • 2010 июль. «Скунс и Оцелот» издательство «Истари комикс» том. 1 в соавторстве с Хатчеттом.
  • 2013 ноябрь «Вань и Хань» в соавторстве с Алексом Xatchett. Юмористические зарисовки по китайским стратегемам.
  • 2016 июнь «Скунс и оцелот. том 2» издательство «Истари комикс» в соавторстве с Хатчеттом.
  • 2016 август «Якутия» издательство «Истари комикс» в соавторстве с Евгением Федотовым.

Текущие проекты:

  • Скунс и Оцелот в соавторстве с Алексом Xatchett
  • ScriptIt! «Пиши!» комикс-инструкция по комикс-сценариям в соавторстве с Алексом Xatchett
  • Серия стрипов «4пары» публикуется в сообществе коротких историй еженедельно (начало серии 2009г.).

На данный момент главным комикс-проектом считаю для себя «Скунс и Оцелот». Работа в команде гораздо более продуктивна, чем в одиночку, особенно, когда приходится делать большие заделы, чтобы их потом опубликовать.

Богдан. Немного о себе

Автор: Богдан | 14 Августа 2008

контактная информация. для писем: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Родился 29 октября 1981. Много лет с этого времени очень мало делал для комикса, большей частью шатался по дворам, бегал от собак, был исключительно стойким партизаном, за которым надо было гоняться неделями, чтобы изловить, устанавливал рекорды по количеству выпитых за раз бутылок газировки «Буратино» (однажды это было 5 бутылок! Надо добавить, что в те времена не было никаких там пепси по два литра в бутылке, максимальная емкость была 0,5, и казалась сама по себе неприступной!).

Всегда любил рисовать и рисовал. Настоящая любовь к каждодневному творчеству проснулась после… Кхм! А! Да! После обнаружения у лучшего друга рисунков на тетрадках, покоривших мое воображение и надолго сделавшихся пределом моих изобразительных мечтаний. Друг рисовал монстров, писал всякие АНГЛИЙСКИЕ словечки и рисовал космические крейсеры из Звездных Войн. В необоримом стремлении подражать, а то и делать лучше, я стал много и старательно рисовать похожих и своих монстриков. Случилось это все классе во втором-третьем. Через небольшой промежуток времени я имел на руках 4 изрисованных вдоль и поперек больших общих тетради (по 96 л.), из рисунков которой можно было здесь и сейчас населить маленькую вселенную. Рисовалось все в те времена исключительно шариковой ручкой. О, что можно было вытворять с обыкновенной шариковой ручкой. Вы не поверите!

Читать еще:  Современный американский художник. Michael Orwick

«Мои инструменты для рисования» чем я рисую, на чем и почему.

В совершенно осознанном порыве поощрить художественные муки сына, мама купила мне тогда цветную ВОСКОВУЮ ПАСТЕЛЬ! До сих пор считаю, что нет инструмента лучше, удобнее, приятнее и чище, чем восковая пастель. Тогда началась моя цветная эра. И еще долгое время своей детской жизни я отдал многозначному числу нарисованных цветных картинок, с которыми, надо сказать, постепенно прогрессируя, умудрился выиграть школьный художественный конкурс и удостоиться приза — ГУАШИ! …которая где-то до сих пор лежит, потрескавшаяся и никому не нужная.

Немного поутихшее желание рисовать всё и вся разгорелось во мне с новой силой, как только я увидел рисунки другого моего друга! Надо сказать, что в то время я рисовал уже лучше, чем мой первый кумир. Это был целый мир смешных, забавных и интереснейших рисунков на любую тему и ото всюду. Это были черепашки ниндзя, это были суперпупсы, это были пылюки и грязюки, это были волосатые волосатики и кошмарные пузастики, глазастые глазастики и РОБОТЫ! Развиваясь в новом направлении я вместе с моим другом постиг искусство рассказа истории через картинки, потому что наши картинки был с настолько классными персонажами, что сами выстраивались в ряд и рассказывали историю! Ну и конечно, тогда начали появляться одна за другой игровые видео-приставки, играя за которыми мы не могли обойти вниманием понравившихся персонажей игр.

Мои интересы того времени оказались очень созвучны с тем, что делала редакция журнала «Великий Дракон». В журнале публиковались классно и с юмором написанные молодыми авторами обзоры приставочных игр, а также иллюстрации опять же молодых авторов к играм. Была там особенная галерея для рисунков читателей и вот именно попадание туда стало мечтой номер раз для меня и моего друга. Уж что и как мы ни рисовали, сколько писем в редакцию не посылали — но удача никак не улыбалась нам. Кстати, до этого я терзал рисунками и графоманскими опусами игровой журнал «Магазин игрушек» (но это не практически не стоит упоминания, потому что кроме одной строчки мелким шрифтом, следа я в этом журнале не оставил). Тогда я, вошедши в раж, решил нарисовать совершенно убийственно бесповоротно и необратимо тотально классный комикс! А когда нарисовал его, преисполнился неслыханной наглости и отнес этот комикс прямо в редакцию. По совершенно непонятной причине этот комикс понравился редактору и он решил его напечатать, а для того, чтобы он обрел какой-никакой смысл, мне было предложено нарисовать осмысленную концовку комиксу, что я и сделал. Комикс этот называется «Тень», был напечатан в 1998 году. И это можно считать моей первой публикацией в журнале. Гордости моей не было предела.

Заразившись любовью к аниме, я логично перенес свою любовь на мангу, а уж там мне захотелось рисовать настолько же интересные и прекрасные истории самому. (влияние первой увиденной мною манги («Gunnm» Yokito Kishiro) это очень заметно по комиксу «Стальные облака»). К этому времени у меня уже разрослась большая страсть к манге и желанию непременно напечататься и да, к этому времени мой первый комикс-эксперимент (выросший неожиданно из невинной иллюстрации про ниндзю) был напечатан в журнале.

Тогда мне при помощи моего первого сценариста Славы Макарова посчастливилось регулярно издаваться в еженедельнике «Классный Журнал». Спустя некоторое время я удачно познакомился с другими комиксистам, отчего дальнейшая судьба была предрешена: вход в состав студии ЛМР, знакомство с множеством интереснейших коллег, участие в фестивалях КомМиссия не только как комиксиста но и помощника организатора.

комиксография (завершенные или частично завершенные комиксы):

  • 1992г. додзинси по FinalFantasy
  • 1996г. «Тень» издан в игровом журнале «Великий Дракон» за 1996 год. 14 стр.
  • комикс в журнал Великий Дракон (не опубликован и утерян в редакции) 1996 г.
  • 1998г. «Стальные облака» 18 стр.
  • комикс в ролевую книгу-игру «Эра водолея» и серия иллюстраций туда же.
  • «Паутинка» для фестиваля японской литературы, по одноименному произведению Акутагавы. 4 стр.
  • короткие истории
  • «Ника» — [печатался в еженедельнике «Классный Журнал» в период 1998-2001гг.]. Комикс насчитывает 250 полос + два тома переделанного начала проекта «Ника: Магическая книга» и «Ника: Дракон Желание».
  • + коммерческие и фестивальные работы.
  • 2009 Скунс и Оцелот: стрипы (за кадром) в соавторстве с Алексом Xatchett
  • 2010 июль. «Скунс и Оцелот» издательство «Истари комикс» том. 1 в соавторстве с Хатчеттом.
  • 2013 ноябрь «Вань и Хань» в соавторстве с Алексом Xatchett. Юмористические зарисовки по китайским стратегемам.
  • 2016 июнь «Скунс и оцелот. том 2» издательство «Истари комикс» в соавторстве с Хатчеттом.
  • 2016 август «Якутия» издательство «Истари комикс» в соавторстве с Евгением Федотовым.

Текущие проекты:

  • Скунс и Оцелот в соавторстве с Алексом Xatchett
  • ScriptIt! «Пиши!» комикс-инструкция по комикс-сценариям в соавторстве с Алексом Xatchett
  • Серия стрипов «4пары» публикуется в сообществе коротких историй еженедельно (начало серии 2009г.).

На данный момент главным комикс-проектом считаю для себя «Скунс и Оцелот». Работа в команде гораздо более продуктивна, чем в одиночку, особенно, когда приходится делать большие заделы, чтобы их потом опубликовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector