Фигуративный реализм. Adela Abos

Фигуративный реализм. Adela Abos

ⓘ Энциклопедия | Абос — Вики ..

Абос — многозначный термин.

  • Абос — французская коммуна в департаменте Атлантические Пиренеи.
  • Абос, Джироламо Girolamo Abos, 1715 — 1760 — мальтийский композитор.

Поделиться в:

Дата публикации:

Источник статьи:

Пользователи также искали:

Абос К. Усыновление в Красноярском крае.

Хосе Луис Абос Еврокубок 2013 2014 Баскетбол. Всегда актуальная статистика игр турнира и результаты в режиме LIVE. Смотреть на портале. Абос Али ВКонтакте. ЗАО Абос ИНН 7703127620, ОГРН 1037739374914, Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство. Oboz логистический цифровой оператор. Абос ООО. Директор Дан Игорь Викторович. Деятельность: Уголь каменный, Уголь древесный. Адрес в Новосибирске: улица Станционная 2 я, 30,. ООО АБОС ЛТД, Москва ИНН 7733010034 Реквизиты. Обоз предлагает возможность застраховать перевозимый груз, тем самым обеспечить защиту бизнеса. ОСАГО КАСКО и Зеленая карта.

Слова, содержащие в себе АБОС. Слова из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Директор: Уциев Абос Ховкаевич. Свидетельство: НП СРО Объединение строителей Владимирской области № 0404.01 2011 3328451539 С 107. Абос Энциклопедиум. ООО АБОС ОГРН 1027739725640 ИНН 7706095529 Юридический адрес: 129337, г. Москва, Ярославское шоссе, дом 44, офис 5 1 Генеральный. ООО АБОС ИНН 6350020357 Усть Кинельский, Самарская. Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АБОС, ИНН: 7703127620, ОГРН:.

Хосе Луис Абос Еврокубок 2013 2014 Баскетбол Чемпионат.

АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня в Новосибирске на Восточная, 4 к2. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Абос, мёртвый бог Международный литературный конкурс. Если вы обращались в компанию и у вас есть мнение о ней, поделитесь им. Ваш отзыв повлияет на репутацию и посещаемость организации Абос. ЗАО АБОС ИНН:7703127620 List Org. Поставщик: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АБОС. Абос ООО, Новосибирск Адрес: Станционная 2 я, д. 30, оф. 212. Абос Хасанов. 38 лет. Место проживания Москва, Россия.

АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня 2ГИС.

Абос б. 18 лет. Место проживания, Россия. ВРОО Общественно культурный центр ВАЙНАХ Дом. Профиль пользователя Абос на сайте объявлений Авито. Контакты, свежие объявления, история пользователя. Имя Абос, значение имени Абос. Что означает имя Абос?. Абос, ООО зарегистрирована по адресу 129337, г. Москва, Ярославское ш., д​. 44, ОФИС 5 1, 129337. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации. Абос это Что такое Абос?. Абос, ЗАО зарегистрирована по адресу 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, 24 32, Стр.1, 105064. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ЗАКРЫТОЕ.

Абос К. Банк данных детей сирот.

Абос К. Мальчик родился июнь 2015 года. Красноярский край. Номер в федеральном банке. 97i3o 2ts0. Возраст: 4 года. Цвет глаз: карие. Цвет волос. АБОС: Главная. ООО АБОС, ОГРН 1126313000516, ИНН 6313033453 г. Самара Реквизиты Адрес и телефоны Учредители Финансовая отчетность. Абос б OK.RU. Компания по доставке земли, песка и щебня Абос 154 на Восточной улице,: все фотографии и отзывы на. Контактная информация. ООО АБОС Москва Гендиректор Денисов Владимир Чекко. Это юридическое лицо действующее. Реквизиты: ИНН 6350020357, ОГРН 1136350000456. ООО АБОС располагается по адресу: 446442, Самарская. АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня. Компания Абос г. Новосибирск. Доставка песка, угля, щебня и др. сыпучих материалов по доступной цене и в любых объемах.

ООО АБОС, Кинель, ИНН 6350020357, ОГРН 1136350000456.

Ответ на анаграмму абос Сервис поиска анаграмм. Лучшие отели Абос на Отмена в большинстве отелей. Абос Али, Москва, Россия. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Абосом Али или найти других Ваших друзей.

ООО АБОС, Самарская обл Кинель ИНН 6350020357, ОГРН.

Найдено 67 слов, которые содержат в себе АБОС: лабос, набосо, брабос, табоси, табост, мабосу, бабосо. Поставщик: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АБОС. 18.08.2016 Фигуративный реализм Аделы Абос 19 полотен. Абос АБОС: нашли людей с именем абос АБОС. Социальная. Фестиваль Многоликий Владимир День России 2017 Преседатель ВРОО ОКЦ Вайнах Абос Уциев рассказывает о культуре чеченского народа. Али Абос Facebook. ООО НПКП АБОС, Москва, ИНН 7733040631, ОГРН 1027700553517 Риски и надежность компании Выписка из ЕГРЮЛ Реквизиты, телефон,.

Абос, нерудные материалы, 2 я Станционная ул., 30 Яндекс.

Репутация: 14. Художественный конкурс иллюстраций рассказов в жанре фэнтези Штрихи Пролёта. Адам Шерман Абос, мёртвый. Абос Парфюм. Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АБОС, ИНН:. Красота без национальных различий Вариант. ТОО АБОС, г. барнаул, ИНН 2224014606, ОГРН 1072224012057 реквизиты и контакты, адрес, руководство, факторы риска и аффилированость на. Абос, 41 год, рыбы, Донецк. Анкета знакомств на сайте. ООО АБОС, Кинель, Самарская область, ИНН 6350020357, ОГРН 1136350000456 Риски и надежность компании Выписка из ЕГРЮЛ Реквизиты,. ЗАО Абос, Москва ИНН 7703127620, ОГРН 1037739374914. Опубликовано 22.08.2018 автором Абос. На традиционной ежегодной спартакиаде народов Владимирской области команда Вайнах заняла третье.

АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня, ЖКО.

ООО НПКП АБОС, ИНН 7733040631, ОГРН 1027700553517 полная информация об организации: контакты, реквизиты,. Абос, Джироламо слушать онлайн, скачать, ноты. Абос, мёртвый бог. Серебристо белая изморозь покрыла ветхое древо, и его громадное, толстокорое туловище поддалось: под весом многочисленных.

Абос Хасанов OK.RU.

Абос Али. 24 117 садовод вконтакте Абос Али. прямой поставщик низкие цена опт и розница цена как на стена рынок. АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня в Фламп. Смотреть профили людей по имени Абос Абос. Присоединяйтесь к Facebook​, чтобы связаться с Абос и другими вашими знакомыми. Facebook. ООО АБОС, г. Самара ОГРН 1126313000516 Телефоны. АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания по доставке земли, песка и щебня Абос 154 на. Популярный сайт знакомств. Уже более 13 лет успешно знакомим людей бесплатно и максимально эффективно!.

ООО НПКП АБОС реквизиты ИНН 7733040631, ОГРН.

Абос. Аблесимов Абрагам., Джироламо также Avos по Флоримо: Giuseppe dAvossa, композитор Неаполитанской школы, род. в начале 18. На чеченских свадьбах гостей не считают. Опубликовано: 7 июн. 2017 г. Абос Али САДОВОД БАЗА ПОСТАВЩИКОВ. Уголь, Песок Щебень, Вывоз мусора, Благоустройство улиц, Вывоз снега, АБОС 154, компания по доставке земли, песка и щебня, Новосибирск.

Фигуративная живопись

Фигуративная живопись (Фигуративизм) – направление в живописи, характерной особенностью которого является стремление запечатлеть объект, сохранив его схожесть с объектом в реальности. Фигуративная живопись очень широкое понятие, включающее в себя самые разные жанры и направления.

В Великобритании сам термин начал использоваться, когда возникла необходимость определить антипод абстракционизму и, т.о. под фигуративизмом стали понимать «не абстрактные картины». Позднее, в разное время различные авторы ратовали за возвращение к фигуративизму, как правило, критикуя современное им авангардное искусство. В 60-х – 70-х гг., например, Рон Китай ввел в лексикон термин «Лондонская школа», объединив в условную группу художников, представлявших фигуративную живопись Англии того периода (Франк Ауербах, Леон Коссоф, Люсьен Фрейд и Фрэнсис Бэкон). Художники Лондонской школы противопоставлялись уже поп-арту и концептуализму.

Читать еще:  Цифровая живопись. Marius Markowski

Позднее, в 90-х годах XX века в Великобритании фигуративная живопись вновь начала противопоставляться концептуализму, который ассоциировался с деятельностью Молодых Британских Художников (YBA) (иногда творчество данной группы относят к неоконцептуализму). В 1997 году Гай Деннинг основал группу «Неомодерн» (Neomodern), члены которой считали, что современное искусство развивается под влиянием различных фондов и организаций, которые не просто обслуживают вкусы зрителей, а формируют некий общественный запрос и т.о. экономически ограничивают художника в его творчестве. Несмотря на отсутствие художественных особенностей, точка зрения Деннинга нашла отклик именно у художников представляющих фигуративную живопись.

Два года спустя, в 1999 году схожие идеи высказал Билли Чайлдиш в Манифесте стакизма. Лозунги «назад к фигуративизму» и «художник не делающий картин — не художник» стали основными для такого движения как стакизм. Кроме того, в 2000 году вышел второй программный текст стакизма — Ремодернизм, идеи которого во многом заимствованы у Гая Деннинга (в частности идея о том, что модернизм не исчерпал себя и необходимо вернуться к его первоначальным концептам, т.к. «уход от объекта» более невозможен).

В современном английском языке термин «figurative artist» (возм. пер. «художник-фигуративист») предполагает, что художник пишет картины, изображает конкретные объекты (не абстракционист) и не принадлежит к какому-либо четко обозначенному жанру (например, фотореализм, строго говоря, также может быть отнесен к фигуративной живописи, но подобное уточнение не имеет смысла). При этом зачастую в работах таких художников могут содержаться сюрреалистичные или даже концептуальные элементы. В XXI веке фигуративизм чаще противопоставляется уже не абстракционизму, а различным концептуальным течениям и т.о. художники, которые непосредственно рисуют что-либо или тем более пишут картины обозначаются словом «painter» (возм. пер. живописец), которое встречается чаще, чем «figurative artist».

В более узком понимании под фигуративной живописью понимается живопись, в которой упор сделан на изображении фигур людей или животных. Иногда для работ выполненных в такой технике используется термин «фигуративизм». Впрочем, идея, что человек есть основной предмет искусства принадлежит Рону Китаю и характерна именно для художников Лондонской школы.

В ГДР (в особенности в г. Лейпциг) во второй половине XX века была сильная школа живописи. После объединения Германии соцреализм потерял актуальность, но определенные традиции фигуративной живописи сохранились. В конце XX — начале XXI века ряд выпускников Университета визуальных искусств Лейпцига (Hochschule fur Grafik und Buchkunst) сформировали т.н. Новую лейпцигскую школу. Позднее понятие расширили до «Молодые немецкие художники».

Известным современным художником, который последовательно отстаивает идею о фигуративной живописи как о форме актуального в наши дни искусства, является Одд Нердрум. Нердрум также известен как создатель арт-инициативы «Китч», в рамках которой он дает уроки и помогает в распространении своего творчества многим живописцам по всему миру (например, его учениками называют себя такие художники как Шон Берк и Джереми Канилья). Творчество самого Нердрума и некоторых его последователей иногда относят к постмодернизму, отмечая тот факт, что речь здесь идет не просто о фигуративной живописи, а о переосмыслении живописной традиции прошлого с отсылками на современную действительность.

Франк Ауэрбах, р. 1931 — английский художник-портретист

Реализм – Абстрореализм – Субстазии. Проблемы Психологического Искусства.

РЕАЛИЗМ – АБСТРОРЕАЛИЗМ – СУБСТАЗИИ.

ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА.

«Мы, художники, свободны в своих поступках

также как поэты или безумцы».

Паоло Кальяри ( Веронезе )

Поступки… Порывы души, трезвые расчеты, интриги, манипуляции… Мы «поступаем» каждую секунду, потому что каждую секунду мы живем. «Поступая», питаем свое сознание, которое когда-нибудь перестанет быть только нашим, так как по сути своей является объективной реальностью, принадлежащей вечности. Каждый из нас, маленькая крупинка уязвимого и смертного, затерявшаяся в огромном Космосе, — носитель непреходящего. С этим сложно справиться. Отсюда неистребимое стремление отдать и восполнить, поделиться своим и обогатиться новым, расширяя и совершенствуя то, что принадлежит тебе, уже отдано будущему без тебя.

Условности. Ограничения. Нельзя. Нельзя, потому что нельзя. Потому что так не принято, так не делали раньше, к этому не привыкли… Всегда находится некто, который делает то, к чему не привыкли. Шок. Порицание. Дебаты: « А вдруг хорошо или все-таки плохо?» Время рассудит, но пробовать нужно непременно. Пробовать создавать – означает творить: создавать то, чего раньше не существовало, нечто новое. Результаты творчества наиболее зримы, осязаемы и воспринимаемы в искусстве.

Психологическое искусство. В общем-то, все искусство психологично, разница в глубинности затронутых слоев человеческого сознания, в задачах и целях. Моей целью в данном случае является усовершенствование восприятия художественных полотен. Усовершенствование в плане осуществленного в максимально полном объеме обмена информацией между зрителем и художником в лице его картины: эмоциональной, логической, этической и пр., исключая при этом момент утомления и, как следствие, «отгораживания» от увиденных работ. Добиться этого можно только переключением психических процессов субъекта в рамках просмотра одного произведения. Итак, что же мы видим, когда видим?

Живопись… Вот как раз ее-то мы и «не видим», но чувствуем. Эмоции включаются сразу же, несоизмеримо опережая начало аналитической работы мозга. Реакция на цвет молниеносна. К моменту «включения логических действий» человек уже загружен полностью: восприятие сюжета диктуется положительной или отрицательной окраской произведения для данного индивида, в свое время зависящей от выбранной художником палитры и сочетаний тонов. Абстракционизм в чистом виде (В. Кандинский, Дж. Поллок) не случайно отрицает форму и, как следствие, сюжет – все равно вторично. Однако в таком случае предел эмоциональной насыщенности наступает гораздо раньше, чем при вынужденном отвлечении мозга на обдумывание (выстраивание логических цепочек) реально изображенных сцен и предметов на холсте. Именно отсюда проистекает «подсознательный отказ» части общества от абстрактного искусства: «Непонятно — неинтересно». Не «неинтересно». Просто люди с низким пределом эмоционального восприятия быстро утомляются и теряют возможность вообще что-либо воспринимать.

С графикой, традиционной монохромной графикой, другая беда. Скучно. Цвета нет – эмоции post factum, надо думать головой: «Зачем здесь такие штришочки, а почему там тень, а вот она так стоит, а он, наверное, что-то говорит… и т.д., и т.п.» Целый день биться над математическими задачами может только преданный науке ученый, фанат логики. Но мы же не все такие. Мы просто люди. Нам хочется, чтобы были и чувства и расчет, желательно в приемлемых пропорциях. Очевидность вызвала необходимость: объединение графики (логического начала), живописи (эмоций) и абстрактной неопределенности объема (сиюминутного состояния) на одном холсте. Кстати последнее – абстрактные неопределенные объемные включения. К чему это? Да чтобы «смутить» наше надрывающееся сознание на некоторое время. Отвлечь его и от чувств, и от размышлений. Сбить, переключить. Знаете, как иногда бывает? Думали о чем-то определенном — потом провал. Вроде были мысли, но какие, о чем – никак не вспомнишь. Были, но не были. А весь предыдущий умственный процесс сбился и пошел уже в другом направлении, если, конечно, искусственно не вернуть его в прежнее русло.

Читать еще:  Чувственный реализм. Rafal Olbinski

Стремление как можно глубже «втянуть» окружающих в мир своего произведения, своих переживаний характерно художникам. Ближе всего к решению данной проблемы подошли символисты. Однако символизм как свойство искусства существовал задолго до второй половины 19 века., собственно говоря – всегда. Различия только в способе его преподнесения и процентном содержании. Одним из направлений символичного искусства является абстрореализм.

АБСТРОРЕАЛИЗМэто стиль живописи, гармонично совмещающий абстракционизм и реализм в рамках одного произведения на едином носителе (холст, картон и т.д.), базирующийся на символизме.

Несмотря ни на что, я ввела данный термин. Потому что не нашла аналогов внутреннему содержанию и изобразительному ряду среди других визуально подобных работ. Являясь разновидностью психологического искусства, абстрореализм может показаться подобным сюрреализму, но эти два направления в корне противоположны. В отличие от сюрреализма, фиксирующего бессознательное, «случайные моменты», абстрореализм, наоборот фиксирует «осознанные моменты», иллюстрирует психологические состояния и вполне определенные мысли человека, отображая их в несвойственной или не реальной форме, обстановке для большего вовлечения зрителя в поставленную проблему. Действительные предметы, будучи сами символами или воплощающие символ события, вполне доступны пониманию и прочтению, даже если интерпретация автора не совпадает с интерпретацией зрителя, так как сам символ частично абстрактен. Он не заключен в жесткие рамки заданной условности – многогранен. Обозрим с разных точек и под разными углами, меняющими его истолкование, однако не меняющие его глубинной сущности. Кроме того, реальное изображение «размывается» и постепенно перетекает в чистую абстракцию – ту самую неопределенность объема, отражающую сиюминутное состояние и служащую для пробуждения бессознательного. Активация бессознательного, являющегося хранилищем всего пережитого, включая генетическую память, при отдыхающем сознательном восприятии, с одной стороны нейтрализует ранее полученное эмоциональное впечатление, с другой – усиливает сопереживание зрителя на подсознательном уровне. Цикл: работа – усталость – отдых – совершен полностью. Увиденное отразилось в сознании, отправив в бессознательное, самые важные для индивида моменты. Вопрос в том, как проводилась «работа», и что в результате отправилось в бессознательное? Насколько эффективен был процесс? Абстрореалистическая картина по сути своей полноценная живопись, соответственно, при ее восприятии будет преобладать эмоциональная нагрузка, которая в ряде случаев просто «подавит» логическое начало. Следовательно, чистую живопись нужно разбавить не цветовыми графическими включениями, как самоценными частями художественного произведения. Это художественное произведение (полуживопись, полуграфика) – субстазия.

«Перемещения»

«Солнце»

«Амбивалентные мечтатели» («Готика» и «Руины»)

«Чужое царство»

«Охотница (кошачья жизнь)»

СУБСТАЗИЯпредставляет собой традиционную монохроматическую графику, плавно перетекающую в реалистическую живопись с абстрактными, часто объемными включения

СУБСТАЗИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО (лат. Subjectus субъект и гр. Stasis состояние)психологическое искусство, основывающееся на неодинаковости влияний графики и живописи на психику человека.

«Москва. Картинки детства. Высоко-Петровский монастырь»

Впрочем, собственно говоря, зачем вообще надо было что-то усовершенствовать, добиваться единства несоединимого, анализировать психологические процессы? Затем, что «художник по своей природе врач, исцелитель», а субстазическое психологическое искусство воздействует на психику и сознание регулируемо. Возможна элементарная проекция требуемого эмоционального фона (от отрицательного до положительного) в контексте запроса. Однако это уже из области арттерапии. Но, вне зависимости, разве кому-то может помешать (если не обогатить) более тонкое понимание себя в единении с себе подобными и не подобными?»

Из публикаций О. Мочаловой 2002-2011гг.

Послесловие

Первоначально, я не дала иллюстраций, так как планировала впоследствии дать еще одну статью о психологическом искусстве, где некоторые из представленных выше работ дублируются. Дело в том, что все картины — субстазии и ряд в абстрореализме снабжены определенными текстами, которые в рамках данного текста осложнили бы его восприятие. Но, учитывая комментарии, «сделала это!»

Это «уродливое» искусство

Во все времена женскую красоту воспевали и ей же вдохновлялись поэты, художники, люди творческие и не совсем.

В первой половине 20 века, с появлением новых направлений в живописи таких как экспрессионизм, кубизм, абстракционизм и сюрреализм, художники стали «баловаться» с фигуративной живописью, что привело к искажению форм, пропорций, вплоть до неузнаваемости лиц и фигур.

Если говорить об искусстве с эстетической точки зрения, а не как о стилистических направлениях, изменилось отношение к красоте в изначальном ее проявлении.

Воспетая когда-то классиками женская красота абсолютно деформировалась. В ней стали искать изъяны, над ней начали потешаться. Художники перестали идеализировать красоту женщин, более того стали показывать их такими какие они есть, «во всей красе».

Знаменитый любитель подшутить над пропорциями тела и даже в некотором смысле продемонстрировать изъяны, — Пабло Пикассо (1881-1973) и его серия картин.

Тонко прорисованный, колоритный бюст женщины, изображенной в профиль.

Вот, еще одна удивительно задумчивая и грациозная особа, и снова в профиль.

К слову, у Пикассо была целая серия схожих работ с однотипными названиями и изображениями на них.

Смотря на подобные картины я всегда задумываюсь над тем, что предшествовало такой интерпретации? Любовь к изъянам? К несовершенствам? Либо принятие женщины такой, какая она есть?

Как сильно художник должен восхищаться женской красотой, чтобы так честно и открыто продемонстрировать ее «уродство»?

Говоря о Пикассо невозможно не вспомнить его серию картин «Купальщицы».

Симметрично построенная композиция, отцентрированная обнаженным торсом мужчины, разделяющим ее на две части. В центре картины Пикассо изобразил свой автопортрет, искусно уменьшив свой рост по сравнению с другими купальщицами.

Идея «маленького человека» в сопоставлении себя рядом с гипертрофированно увеличенными по размерам женщинами, изображенными по обеим сторонам от него.

Испанский художник и скульптор Жоан Миро (1893-1983) также не отстал от тогдашнего течения. Его направление — абстрактное искусство, близкое к сюрреализму.

«Интерьер» Миро поистине достойный внимания шедевр.

Женщина, изображенная на картине, скорее всего кухарка. Озадаченное лицо и абсолютная диспропорция длины рук к длине ног, говорит о ее сложном бытие и непосильной тяжелой ноше в виде кошки и кролика, с которыми она удосужена уживаться в четырёх углах.

Как человек, повидавший огромное количество предметов искусства, с эстетическим взглядом на жизнь, мне при первом взгляде на работу бросаются в глаза крупные ступни ног. Проще представить стандартные пропорции тела.

Согласитесь, так было бы лучше.

После увиденного вспоминаются идеалы женской красоты в лучшем ее проявлении. Перед глазами встают сотни портретов классиков, живописцев эпохи Ренессанса, прерафаэлитов,ценителей красоты.

«Золотое сечение» Леонардо до Винчи, в конце концов, как краеугольный камень идеала человеческой красоты.

Читать еще:  Сюрреалистический мир. Peter van Oostzanen

Согласно теории «Витрувианского человека» Леонардо только идеальные пропорции тела человека позволяют позицию с разведенными ногами и руками вписать в круг, а с разведенными руками и сведенными ногами — в квадрат.

«Джоконда», она же «Мона Лиза» кисти Леонардо да Винчи, — наглядный пример идеальных пропорций, согласно теории «Золотого сечения лица».

Согласно ей, расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины всего лица, от линии волос до бровей составляет 1/3 длины лица, от кончика носа до линии бровей составляет 1/3 лица.

По мнению Леонардо и теории «Золотого сечения» именно так выглядят идеальные пропорции лица.

Немецкий художник-экспрессионист Отто Дикс (1891-1969) известен как автор эмоционально напряженных картин.

В нацистской Германии его живопись отнесли к «дегенеративному искусству». Художник был вынужден тайно писать свои работы, уехав в деревню.

Свое отношение к авангардному искусству Гитлер выразил в книге «Mein Kampf». Идеологическая дискредитация, запрет, прямые репрессии против создателей подобной живописи и уничтожение всяческих образцов «дегенеративного искусства».

Влияние феминизма, извращенная женственность в ее неправильном проявлении, свободные «американские» взгляды на жизнь, — как результат эмансипация женщины и известный всему миру «Портрет журналистки Сильвии фон Харден» Отто Дикса.

Вульгарная поза, преувеличенно длинные пальцы рук, короткая стрижка, оттопыренный подбородок, неправильный прикус, дымящая сигарета и клетчатое платье, — шокирующая картина даже для современного общества.

Подведя итог, хочется верить, что такое гипертрофированно деформированное искусство и непропорциональность существует только на полотнах и в фантазиях художников. Сложно представить в жизни подобные параллели.

Все-таки женщина должна оставаться женственной.

Согласитесь, это важно.

*Текст в блоге авторский. Публикация данной статьи без моего разрешения запрещена.

Digest Знания

| Арт Искусство | Живопись | Fashion | Life Style | Фотомодели | Талантливые люди | Философия

Plus size Modeling: отличия, сходства и прогресс

Plus size Modeling это явление в мире мировой моды, которое прочно занимает топовые позиции. Но существует множество спорных вопросов об этом модном тренде. Почему европейский plus size имеет достаточно умеренные формы тела, а в США фотомодели порой выглядят чрезмерно пышно? Почему в России модели плюс сайз не пользуются популярностью в обществе, применительно к эталонам красоты?

Нужно отметить несколько категорий по этой теме. Для того,что бы читателю было легче ориентироваться в разных направлениях моды, применительно к отличию и сходству:

  1. Американская мода ориентированная на «пышных» женщин.
  2. Европейская мода и её умеренный стиль в категории плюс сайз.
  3. Российский моделинг plus size и его перспективы.

Американский Plus size Modeling

Ни для кого не секрет, что это направление моды берёт своё начало в Америке. Этот модус только отчасти связан с движением бодипозитива, в котором нужно принять себя и свой внешний вид, таким какой он есть. И в этом смысле не испытывать комплексов по этому поводу.

Начало категории моделирования плюс сайз положили крупные мировые бренды одежды. Компании поняли, что выпуская свою продукцию только небольших размеров, они теряли существенную часть прибыли.

В любом случае, на период 2010 года уже половина известных мировых Домов Моды и престижных американских брендов было представлена в категории плюс. И на данный момент эта тенденция обрела поистине мировой масштаб.

Родоначальником и популизатором плюс сайз моделинга в США, является известная модель Эшли Энн Грэм. Она первая, кто вышла на Нью-Йоркской недели моды. Модель представляя американский бренд «Лейн Брайант» и свою категорию плюс. Немного позже появились и такие модели как Миа Тайлер и Уитни Томпсон. Они вместе с Грэм и составили первую триаду фотомоделей плюс в США.

Хоть американская мода и ориентирована на пышных женщин, но сами модели, которые её представляют имеют достаточно умеренные параметры. Поэтому можно охарактеризовать американский моделинг плюс как умеренное течение в моде.

Исключением здесь являются такая модель как Тесс Холидей с очень «пышными» формами. Также так называемые Инстаграм модели, типа Сэмми 02К, которые презентуют бренды одежды исключительно на этой платформе. В целом говорить что плюс сайз мода америки представлена исключительно полными фотомоделями, не совсем релевантно.

Умеренный Plus size Modeling Европы

Европейский мир моды стоит на втором месте в мире по интеграции плюс сайз моделинга, как особого модного направления, применительно ко времени его создания. Иными словами европейцы увидев популярность моделей плюс на Неделях Моды в США, оперативно переняли эту идею.

В Европе практически невозможно найти так называемых «пышных» моделей. Стилистические образы каждой фотомодели плюс европейских модельных агентств, носят совсем умеренный характер. Иными словами это 44-48 размер одежды, которую представляет модель. К примеру «Wilhelmina» относит всех таких девушек к категории Curve. Эта категория по другому и называется plus size

Любопытно что европейский моделинг состоит на половину и представлен в основном американскими, австралийскими и канадскими плюс сайз моделями. Ярким примером тому является к примеру Джоби Бах модель из Канады. Но есть и множество исключений как например Карина Беренс плюс сайз модель из Великобритании.

Plus size Modeling в России

Об российском плюс сайз моделинге можно говорить бесконечно. Многим нравятся профессиональные качества таких моделей как Ольга Лукомская или Наталья Пампуха. Но в целом это направление моды в России оставляет желать лучшего. Исключение можно сделать быть может для модельного агентства Диляры Лариной и еще нескольких. Основателями их являются, как в случае с Лариной, сами модели плюс сайз.

В остальном же существуют большие трудности с интеграцией моделей России в европейский мир моды. Это не значит, что мода в Европе чем-то лучше. Просто моделинг это интернациональное явление. Трудность состоит в том, что русские плюс сайз модели изначально «впитали в себя» идеи бодипозитива. Эти идеи имеют мало общего с плюс сайз моделингом. Последний ориентирован на презентабельность и фотогеничность. Другими словами такая ориентация нацелена на стереотипный эталон красоты в обществе.

Прогресс и перспектива

Несколько слов можно сказать и о стиле жизни самих моделей. Американские модели плюс независимо от веса, занимаются спортом. Также участвуют в разных благотворительных акциях, ведут свои блоги и т.д. Иными словами у них активная жизненная позиция. По всей видимости они хотят сказать обществу что «пышные» ни чем не отличаются от обычных людей.

В Европе и России за редким исключением, такого явления нет. Конечно модели ходят и в спорт залы и занимаются фитнесом. Но все это происходит на уровне небольшого хобби и желания немного сбросить вес. К примеру такая американская модель как Кэндис Хаффин является ещё и профессиональной спортсменкой бега на дальние дистанции и постоянно участвует в марафонах.

Если говорить о перспективах и прогрессе развития, то именно российский моделинг плюс может открыть нам, что-то новое. Хотя бы потому, что в России никогда не идут по проверенному уже кем-то пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector