Филиппинская художница. Jasmin Alberto Orosa

Филиппинская художница. Jasmin Alberto Orosa

Атака на глаза: творчество Иштвана Ороса

в пещеру к одноглазому циклопу Полифему пришел Одиссей и сказал, что его зовут Никто. После этого он проколол глаз циклопу, тот стал звать на помощь и кричать, что Никто проколол его глаз. Сбежавшиеся на шум циклопы решили что Полифем помешался и ушли. Так Одиссей победил монстра и убежал из пещеры.

Вдохновившись этим мифом, плакатист Иштван Орос взял себе псевдоним Utisz (никто).

Utisz. Главный герой поэмы «Одиссея», сражавшийся с Циклопом, назвал себя этим именем и выколол глаз монстра. Я полагаю, что плакат — это не что иное, как история про нападение Одиссея: атака на глаза. — Иштван Орос

Иштван Орос (1951 г.) — известный график, иллюстратор, плакатист и художник-мультипликатор. Он известен своими, невозможными объектами, оптическими иллюзиями, изображениями с двойным смыслом, анаморфозами и графикой, вдохновленной точными математическими расчетами и выполненной традиционными методами печати.

В его графических произведениях тонко переплетены исторические сюжеты, стилистические цитаты и игривая саморефлексия. Тема естественных наук, особенно геометрии и оптики, встречаются в большинстве его работ.

Он также обеспокоен теориями зрения, например, как гипотетические ожидания зрителя влияют на визуальное и эмпирическое восприятие пространственных конструкций. Изображая пространство, он экспериментирует с перспективой, парадоксами и иллюзиями. Геометрическое искусство Иштвана Ороса сравнивают с работами Эшера.

Иштван Орос получил диплом графического дизайнера в Университете искусств и дизайна в Будапеште. Одним из его учителей был изобретатель Кубика Рубика Эрни Рубик. После окончания учебы в 1975 году Иштван начал свою творческую карьеру в качестве театрального дизайнера и художника анимации. Позже, когда дизайнер увлекся плакатами, стал разрабатывать театральные, выставочные и киноафиши. Орош является постоянным участником международных художественных выставок, биеннале плакатов, симпозиумов и кинофестивалей. Кинорежиссер в киностудии Паннония в Будапеште, профессор Университета Западной Венгрии в Сопроне, соучредитель дизайнерского общества DOPP и венгерской ассоциации плакатов. Он был избран в альянс Graphique Internationale и Венгерскую академию искусств и литературы.

Плакаты Иштвана Ороса являются воплощением его графического языка. Добиваясь максимальной лаконичности и выразительности образа, он создает точные и емкие метафоры, понятные всем.

Если вы хотите создать плакат, попробуйте объяснить свою идею одним предложением, а затем попытайтесь уменьшить его, оставьте в нем фразы, атрибуты, пока у вас не сохранится только самое необходимое. Когда слова и буквы вам будут не нужны, плакат будет готов. — Иштван Орос Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Политический плакат Политический плакат Политический плакат Политический плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат

Анаморфозы

Анаморфозы — это такие изображения, которые можно рассмотреть только через оптические приспособления, например коническое или цилиндрическое зеркало. Техника впервые появились в эпоху Возрождения, а Иштван Орос возрождает эту традицию в наши дни.

Самый известный анаморфоз художника «Таинственный остров»

Невозможный мир

Почти все изображения Иштвана прорисованы тщательно, до мельчайших деталей, благодаря чему глаз постоянно обманывается в зависимости от того, какая часть изображения исследуется. Например, в «Библиотеке II» (2014 год) человек рисует перед книжной полкой, глядя на высокое окно, но когда зритель рассматривает вверх, окно оказывается снаружи, обвитое пышным плющом.

«Шекспир» (1987) на первый взгляд мы видим широкоформатное изображение легендарного лондонского театра «Глобус», наполненного персонажами, однако, если посмотреть на картину под углом, вы увидите портрет самого Шекспира.

3 трагических истории о людях, чье путешествие закончилось смертью

Порой радужные представления о мире разбиваются о жестокую реальность. Эти люди начали свои поездки с воодушевлением и верой в прекрасное завтра, но их ждал трагический итог — насилие и смерть.

1. Эксцентричная художница погибла во время марша мира в свадебном платье.

Весной 2008 года 33-летняя итальянская художница Пиппа Бакка (настоящее имя — Джузеппина Паскуалино-ди-Маринео) нарядилась в подвенечное платье, символ мира и любви, и отправилась автостопом по Восточной Европе и Ближнему Востоку. Свое путешествие итальянка начала 8 марта в компании подруги Сильвии Моро, которая также решила примкнуть к этой миротворческой акции «Невесты в пути».

Читать еще:  Тушью на старых книгах. Loui Jover

Женщины в белых платьях направлялись автостопом из Милана в Тель-Авив, останавливаясь в городах и устраивая различные акции, чтобы пробудить в людях любовь и доброту. Идея этого марша мира появилась благодаря песни итальянского барда Фабрицио Де Андре:

Итальянка находилась в контакте с родственниками на протяжении всего путешествия, проехав Италию, Балканские страны и добравшись до Турции. Во время своего пути она вела блог в сети и поддерживала связь с итальянскими СМИ, которые внимательно следили за ее необычной акцией.

Однако 31 марта девушка исчезла из поля зрения. Стало известно, что за несколько дней до исчезновения Джузеппина поссорилась со своей подругой и продолжила свое путешествие в одиночку.

Полиция вышла на след убийцы после того, как он использовал сим-карту убитой итальянки. Арестованный сразу же сознался в содеянном и показал, где спрятал труп. Тело художницы в белом, засыпанное землей и ветками, было обнаружено в лесу недалеко от Стамбула.

2. Велосипедная кругосветка американской пары оборвалась в горах Таджикистана.

«В этом огромном прекрасном мире есть какая-то магия», — писал Джей Остин, 29-летний американец, который вместе со своей возлюбленной Лорен Джохеген Гейган колесил по миру 369 дней. Влюбленная пара уехала из Штатов и отправились в кругосветку на велосипедах в июле прошлого года.

Они направились в Южную Африку, а потом в Марокко, проехали по Восточной Европе, добрались до Таджикистана, а через Восточную Азию, Австралию хотели вернуться домой — в Америку, но их планы не сбылись.

Их путешествие было увлекательным. Пара вела блог, рассказывая об историях, которые происходили с ними в пути. Велотуристы описывали там не только положительную сторону путешествия, но и неприятности, происходившие с ними на пути. Но при этом Остин писал, что главное откровение этого путешествия — что люди в целом очень добры и отзывчивы.

Пара вела в блоге хронологию своих путешествий, делясь впечатлениями. Так на 319 день путешествия незнакомый казах остановил грузовик и угостил американцев мороженым. На 342 день на лугу рядом с ними остановилась семья, которая везла струнные инструменты и устроила для путешественников концерт. А потом настал 369-й день, когда эта пара ехала вместе с несколькими другими туристами по очень живописной дороге на юго-востоке Таджикистана.

29 июля примерно в 15:30 по местному времени на автодороге Куляб-Душанбе, на территории Дангаринского района автомашина «Леганза» совершила намеренный наезд на них и других туристов. Затем, как сообщает МВД Таджикистана, преступники вышли из машины и начали добивать туристов ножами и топорами. В результате погибли четверо иностранцев, двое получили ранения. Среди четырех погибших — Джей Остин и Лорен Джохеген Гейган. Еще трое получили ранения разной степени тяжести.

Первоначально таджикская полиция сочла инцидент дорожно-транспортным происшествием, но затем пришла к выводу, что туристы стали жертвами жестокого преступления. Сразу после один подозреваемый был арестован, а еще двое — убиты при попытке сопротивления в ходе ареста. Все они — местные селяне 1992−99 годов рождения.

Спустя два дня «Исламское государство» опубликовало видео, на котором были запечатлены пятеро мужчин, атаковавших велосипедистов, которые сидели перед флагом ИГИЛ. Они смотрели прямо в объектив и произносили слова клятвы: убивать «неверных».

А третья история произошла на днях, и ее героиня была только в самом начале своего пути, успев посетить всего одну страну из множества запланированных.

25-летняя Мария Матус Тенорио из Мексики решила отправиться в путешествие, чтобы поделиться с миром своей музыкой. Девушка играла на клавишных и писала музыку, и в ее радужные планы входила кругосветка. Но во время первой же поездки в Коста-Рику молодую певицу изнасиловали и убили.

Читать еще:  Фигуративные картины. Hitendra Singh Bhati

Из Мексики Мария отправилась в Коста-Рику, где познакомилась с туристкой из Британии. Вместе подруги ездили по стране. На одном из костариканских пляжей к привлекательным девушкам подошли двое местных мужчин. Они вели себя агрессивно. Изначально преступники планировали ограбить путешественниц, но все зашло куда дальше. Подруга Марии вырвалась и попыталась позвать на помощь. Сама Тенорио вырваться уже не смогла. Мужчины изнасиловали ее, затащив в отдаленную часть пляжа, где крики девушки никто не мог услышать. Опасаясь, что Мария сдаст их полицейским, они решили утопить девушку на том же пляже, где перед этим изнасиловали.

Вскоре тело Марии было найдено полицейскими. Подозреваемые в убийстве девушки Эскивель Сердас и Бенавидес Мендоза задержаны сотрудниками правоохранительных органов, ведется следствие.

Трагическая судьба мексиканской певицы-самоучки привела в шок местных жителей, которые всерьез озабочены ситуацией на территории Коста-Рики. На месте гибели девушки неравнодушные приносят цветы и зажигают свечи, протестуя против насилия в отношении женщин. Они говорят, что смерть Марии не будет напрасной.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Филиппинская художница-самоучка рисует фэнтезийные цифровые портреты персонажей поп-культуры (11 фото)

Абигейл Диас ( Abigail Diaz ) — художница-самоучка из Филиппин, известная своими невероятными фэнтазийными цифровыми портретами.

Рисовать она начала с детства, в основном под влиянием аниме и видеоигр, что не могло не сказаться на её художественном стиле.

В 2011 году Абигейл начала осваивать цифровое искусство, и вскоре её работы стали привлекать внимание Интернет-пользователей. Сейчас у Абигейл Диас почти 400 тысяч подписчиков в Instagram и, похоже, их количество будет продолжать расти.

Взгляните на её работы, чтобы понять, почему её творчество так нравится людям.


Белль


Ариэль


Гермиона


Принцесса Лея


Селена Гомес


Эльза


Золушка


Чудо-женщина


Сейлор Мун


Мулан

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Атака на глаза: творчество Иштвана Ороса

в пещеру к одноглазому циклопу Полифему пришел Одиссей и сказал, что его зовут Никто. После этого он проколол глаз циклопу, тот стал звать на помощь и кричать, что Никто проколол его глаз. Сбежавшиеся на шум циклопы решили что Полифем помешался и ушли. Так Одиссей победил монстра и убежал из пещеры.

Вдохновившись этим мифом, плакатист Иштван Орос взял себе псевдоним Utisz (никто).

Utisz. Главный герой поэмы «Одиссея», сражавшийся с Циклопом, назвал себя этим именем и выколол глаз монстра. Я полагаю, что плакат — это не что иное, как история про нападение Одиссея: атака на глаза. — Иштван Орос

Иштван Орос (1951 г.) — известный график, иллюстратор, плакатист и художник-мультипликатор. Он известен своими, невозможными объектами, оптическими иллюзиями, изображениями с двойным смыслом, анаморфозами и графикой, вдохновленной точными математическими расчетами и выполненной традиционными методами печати.

В его графических произведениях тонко переплетены исторические сюжеты, стилистические цитаты и игривая саморефлексия. Тема естественных наук, особенно геометрии и оптики, встречаются в большинстве его работ.

Он также обеспокоен теориями зрения, например, как гипотетические ожидания зрителя влияют на визуальное и эмпирическое восприятие пространственных конструкций. Изображая пространство, он экспериментирует с перспективой, парадоксами и иллюзиями. Геометрическое искусство Иштвана Ороса сравнивают с работами Эшера.

Иштван Орос получил диплом графического дизайнера в Университете искусств и дизайна в Будапеште. Одним из его учителей был изобретатель Кубика Рубика Эрни Рубик. После окончания учебы в 1975 году Иштван начал свою творческую карьеру в качестве театрального дизайнера и художника анимации. Позже, когда дизайнер увлекся плакатами, стал разрабатывать театральные, выставочные и киноафиши. Орош является постоянным участником международных художественных выставок, биеннале плакатов, симпозиумов и кинофестивалей. Кинорежиссер в киностудии Паннония в Будапеште, профессор Университета Западной Венгрии в Сопроне, соучредитель дизайнерского общества DOPP и венгерской ассоциации плакатов. Он был избран в альянс Graphique Internationale и Венгерскую академию искусств и литературы.

Читать еще:  Фотомонтажи Mattijn Franssen (фотограф)

Плакаты Иштвана Ороса являются воплощением его графического языка. Добиваясь максимальной лаконичности и выразительности образа, он создает точные и емкие метафоры, понятные всем.

Если вы хотите создать плакат, попробуйте объяснить свою идею одним предложением, а затем попытайтесь уменьшить его, оставьте в нем фразы, атрибуты, пока у вас не сохранится только самое необходимое. Когда слова и буквы вам будут не нужны, плакат будет готов. — Иштван Орос Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Политический плакат Политический плакат Политический плакат Политический плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат

Анаморфозы

Анаморфозы — это такие изображения, которые можно рассмотреть только через оптические приспособления, например коническое или цилиндрическое зеркало. Техника впервые появились в эпоху Возрождения, а Иштван Орос возрождает эту традицию в наши дни.

Самый известный анаморфоз художника «Таинственный остров»

Невозможный мир

Почти все изображения Иштвана прорисованы тщательно, до мельчайших деталей, благодаря чему глаз постоянно обманывается в зависимости от того, какая часть изображения исследуется. Например, в «Библиотеке II» (2014 год) человек рисует перед книжной полкой, глядя на высокое окно, но когда зритель рассматривает вверх, окно оказывается снаружи, обвитое пышным плющом.

«Шекспир» (1987) на первый взгляд мы видим широкоформатное изображение легендарного лондонского театра «Глобус», наполненного персонажами, однако, если посмотреть на картину под углом, вы увидите портрет самого Шекспира.

Подборка симпатичных или интересных порноактрис. Часть 20

Ссылки на предыдущие посты этой серии:

Архив картинок из всех частей (картинки в формате .PNG, 600х500 пикселей, 628 штук)

Emily Willis
20 лет (сегодня исполнилось)

Mia Collins
20 лет

Lexi Lore
20 лет

Lyra Lockhart
20 лет

April Reid
20 лет

Zoe Bloom
20 лет

Alecia Fox
20 лет

Kyler Quinn
20 лет

Stoney Lynn
20 лет

Athena Rayne
21 год
____________________________________________________________________________________________
На круглом значке изображена богиня Афина. Я просто был слегка удивлён количеству порноактрис с именем Athena в сегодняшней сотне, и реши это как-то обозначить.

Asuna Fox
21 год

Michelle Can
21 год

Daysy Lee
21 год

Sabina Rouge
21 год

Paige Owens
21 год

Piper June
21 год

Kate Rich
21 год

Eliza Ibarra
21 год

Kiara Gold
21 год
____________________________________________________________________________________________
Впервые я увидел Kiara Gold в ролике от студии LegalPorno. Для тех кто не в курсе, это совершенно отбитая на голову студия, снимающая нереально жёсткое порно из разряда «три негра с огромными членами в одной узенькой попочке». При этом Киара Голд выглядела в этом безумии довольно милым ангелочком. Я словил когнитивный диссонанс

Athena Palomino
21 год

Kaia Katava
21 год

Pamela Morrison
21 год

Lacy Lennon
21 год

Athena Faris
21 год

1) Порноактрисы из подборки являются симпатичными или интересными с точки зрения автора, которая может не совпадать с вашей. Кроме того, следует помнить, что не все хорошо получаются на фотографиях, поэтому для справедливой оценки творчества каждой порноактрисы следует ознакомиться с её творчеством на видео

2) Все данные взяты со специализированных сайтов (FreeOnes, iAFD, Keezmovies, TubeCup и других).

3) Данные могут быть устаревшими или ложными, автор поста не несёт ответственности за это.

4) Обхваты груди, талии и бёдер были пересчитаны из дюймов в сантиметры по формуле 1′ = 2,5 см.

5) Буква обозначающая размер груди (A, B, C, D, DD, DDD, E, F) в целях удобства и быстроты расчётов была опущена.

6) Под именем порноактрисы указан её возраст на момент публикации поста. За «это улучшение» спасибо лени пользователя @VenomRebornZ, которому было неохота считать в уме, и теперь это приходится делать мне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector