Филиппинский художник и иллюстратор. Tokwa Penaflorida

Филиппинский художник и иллюстратор. Tokwa Penaflorida

Филиппинская художница-самоучка рисует фэнтезийные цифровые портреты персонажей поп-культуры (11 фото)

Абигейл Диас ( Abigail Diaz ) — художница-самоучка из Филиппин, известная своими невероятными фэнтазийными цифровыми портретами.

Рисовать она начала с детства, в основном под влиянием аниме и видеоигр, что не могло не сказаться на её художественном стиле.

В 2011 году Абигейл начала осваивать цифровое искусство, и вскоре её работы стали привлекать внимание Интернет-пользователей. Сейчас у Абигейл Диас почти 400 тысяч подписчиков в Instagram и, похоже, их количество будет продолжать расти.

Взгляните на её работы, чтобы понять, почему её творчество так нравится людям.


Белль


Ариэль


Гермиона


Принцесса Лея


Селена Гомес


Эльза


Золушка


Чудо-женщина


Сейлор Мун


Мулан

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

«Приключения Пиноккио», о которых не все знают, в восхитительных иллюстрациях Роберто Инноченти

Детская классика – жанр литературы, который невозможно представить без иллюстраций. Картинки не нуждаются в переводе, они понятны каждому во всём мире, способны оживить персонажей в воображении читателя и подарить ещё больше удовольствия от сказки. «Приключения Пиноккио» Карло Коллоди никогда не оживали так ярко, как в чудесных иллюстрациях художника Роберто Инноченти.

Итальянский художник Роберто Инноченти (Roberto Innocenti) родился во Флоренции в 1940 году. А с миром искусства впервые соприкоснулся в одиннадцать лет, начав экспериментировать с красками во время работы ассистентом в магазине. Позже, в конце 50-х, он отправился в Рим, чтобы всерьез заняться рисованием. Сначала подрабатывал в журналах, затем делал эскизы плакатов и объявлений, сотрудничал со студией анимационных фильмов. Но настоящий успех пришел к Инноченти, когда он нашел себя в иллюстрации. Именно рисунки к известным детским книгам стали наибольшим достижением художника.


Роберто Инноченти, иллюстрация к сказке «Приключения Пиноккио».

Коллеги и друзья считают Роберто Инноченти особенным человеком, отмечают твердость его характера и трудолюбие. Эудженио Чечиони, к примеру, отзывается о своем давнем друге так: «Роберто с таким же успехом мог бы быть режиссером, скульптором или архитектором». На иллюстрациях Инноченти всегда много деталей. Это важно для детской книги, потому что она должна привлекать внимание. Чем дольше ребенок рассматривает картинку, тем сильнее работает его воображение и тем больше интереса вызывает у него история.

Часто, иллюстрируя сказки, художник использует общие планы, предлагая нам взглянуть на происходящее сверху. Мы наблюдаем за приключениями Пиноккио, но чтобы найти его на рисунке, нужно хорошенько постараться. Жизнь кипит и каждый житель городка занят своим делом. На верхнем этаже женщина подметает балкон – она настолько увлечена работой, что совсем не замечает красящего стену мужчину. Но, кто знает, может в следующее мгновенье она перевесится через перила и начнет рассказывать ему последние новости. Фабрика трудится слаженно, словно оркестр, даже элегантный мужчина в белом костюме засмотрелся. Что уж говорить о милом дядюшке со шляпами, который осторожно переступает через ногу плиточника – хоть бы не споткнулся!


Роберто Инноченти, иллюстрация к сказке «Приключения Пиноккио».

Как и все великие иллюстраторы, Инноченти, прежде всего, рассказчик. Он заполняет «пустоты» – недосказанность книг, а также подчеркивает важные детали сюжета. О своем творчестве художник говорит: «Фактически, пока не было Моны Лизы, никто не замечал ее отсутствия. Она не была нужна. Я так же создаю то, что не нужно. Никто не понимает, что иллюстрации нет, если она еще не нарисована». Но, согласитесь, это ироничное высказывание не уменьшает важности произведений. Мы ведь понимаем, что, увидев Мону Лизу, уже не сможем ее забыть. Как и чудесные иллюстрации к «Приключениям Пиноккио», которые ждут вас ниже.

«Приключения Пиноккио», о которых не все знают, в восхитительных иллюстрациях Роберто Инноченти

Детская классика – жанр литературы, который невозможно представить без иллюстраций. Картинки не нуждаются в переводе, они понятны каждому во всём мире, способны оживить персонажей в воображении читателя и подарить ещё больше удовольствия от сказки. «Приключения Пиноккио» Карло Коллоди никогда не оживали так ярко, как в чудесных иллюстрациях художника Роберто Инноченти.

Итальянский художник Роберто Инноченти (Roberto Innocenti) родился во Флоренции в 1940 году. А с миром искусства впервые соприкоснулся в одиннадцать лет, начав экспериментировать с красками во время работы ассистентом в магазине. Позже, в конце 50-х, он отправился в Рим, чтобы всерьез заняться рисованием. Сначала подрабатывал в журналах, затем делал эскизы плакатов и объявлений, сотрудничал со студией анимационных фильмов. Но настоящий успех пришел к Инноченти, когда он нашел себя в иллюстрации. Именно рисунки к известным детским книгам стали наибольшим достижением художника.

Читать еще:  Современные художники Канады. Tascha Parkinson


Роберто Инноченти, иллюстрация к сказке «Приключения Пиноккио».

Коллеги и друзья считают Роберто Инноченти особенным человеком, отмечают твердость его характера и трудолюбие. Эудженио Чечиони, к примеру, отзывается о своем давнем друге так: «Роберто с таким же успехом мог бы быть режиссером, скульптором или архитектором». На иллюстрациях Инноченти всегда много деталей. Это важно для детской книги, потому что она должна привлекать внимание. Чем дольше ребенок рассматривает картинку, тем сильнее работает его воображение и тем больше интереса вызывает у него история.

Часто, иллюстрируя сказки, художник использует общие планы, предлагая нам взглянуть на происходящее сверху. Мы наблюдаем за приключениями Пиноккио, но чтобы найти его на рисунке, нужно хорошенько постараться. Жизнь кипит и каждый житель городка занят своим делом. На верхнем этаже женщина подметает балкон – она настолько увлечена работой, что совсем не замечает красящего стену мужчину. Но, кто знает, может в следующее мгновенье она перевесится через перила и начнет рассказывать ему последние новости. Фабрика трудится слаженно, словно оркестр, даже элегантный мужчина в белом костюме засмотрелся. Что уж говорить о милом дядюшке со шляпами, который осторожно переступает через ногу плиточника – хоть бы не споткнулся!


Роберто Инноченти, иллюстрация к сказке «Приключения Пиноккио».

Как и все великие иллюстраторы, Инноченти, прежде всего, рассказчик. Он заполняет «пустоты» – недосказанность книг, а также подчеркивает важные детали сюжета. О своем творчестве художник говорит: «Фактически, пока не было Моны Лизы, никто не замечал ее отсутствия. Она не была нужна. Я так же создаю то, что не нужно. Никто не понимает, что иллюстрации нет, если она еще не нарисована». Но, согласитесь, это ироничное высказывание не уменьшает важности произведений. Мы ведь понимаем, что, увидев Мону Лизу, уже не сможем ее забыть. Как и чудесные иллюстрации к «Приключениям Пиноккио», которые ждут вас ниже.

Атака на глаза: творчество Иштвана Ороса

в пещеру к одноглазому циклопу Полифему пришел Одиссей и сказал, что его зовут Никто. После этого он проколол глаз циклопу, тот стал звать на помощь и кричать, что Никто проколол его глаз. Сбежавшиеся на шум циклопы решили что Полифем помешался и ушли. Так Одиссей победил монстра и убежал из пещеры.

Вдохновившись этим мифом, плакатист Иштван Орос взял себе псевдоним Utisz (никто).

Utisz. Главный герой поэмы «Одиссея», сражавшийся с Циклопом, назвал себя этим именем и выколол глаз монстра. Я полагаю, что плакат — это не что иное, как история про нападение Одиссея: атака на глаза. — Иштван Орос

Иштван Орос (1951 г.) — известный график, иллюстратор, плакатист и художник-мультипликатор. Он известен своими, невозможными объектами, оптическими иллюзиями, изображениями с двойным смыслом, анаморфозами и графикой, вдохновленной точными математическими расчетами и выполненной традиционными методами печати.

В его графических произведениях тонко переплетены исторические сюжеты, стилистические цитаты и игривая саморефлексия. Тема естественных наук, особенно геометрии и оптики, встречаются в большинстве его работ.

Он также обеспокоен теориями зрения, например, как гипотетические ожидания зрителя влияют на визуальное и эмпирическое восприятие пространственных конструкций. Изображая пространство, он экспериментирует с перспективой, парадоксами и иллюзиями. Геометрическое искусство Иштвана Ороса сравнивают с работами Эшера.

Иштван Орос получил диплом графического дизайнера в Университете искусств и дизайна в Будапеште. Одним из его учителей был изобретатель Кубика Рубика Эрни Рубик. После окончания учебы в 1975 году Иштван начал свою творческую карьеру в качестве театрального дизайнера и художника анимации. Позже, когда дизайнер увлекся плакатами, стал разрабатывать театральные, выставочные и киноафиши. Орош является постоянным участником международных художественных выставок, биеннале плакатов, симпозиумов и кинофестивалей. Кинорежиссер в киностудии Паннония в Будапеште, профессор Университета Западной Венгрии в Сопроне, соучредитель дизайнерского общества DOPP и венгерской ассоциации плакатов. Он был избран в альянс Graphique Internationale и Венгерскую академию искусств и литературы.

Плакаты Иштвана Ороса являются воплощением его графического языка. Добиваясь максимальной лаконичности и выразительности образа, он создает точные и емкие метафоры, понятные всем.

Если вы хотите создать плакат, попробуйте объяснить свою идею одним предложением, а затем попытайтесь уменьшить его, оставьте в нем фразы, атрибуты, пока у вас не сохранится только самое необходимое. Когда слова и буквы вам будут не нужны, плакат будет готов. — Иштван Орос Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Плакат к выставке Политический плакат Политический плакат Политический плакат Политический плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат Театральный плакат

Читать еще:  Эмоциональные поэты. Zhao Yanan и Zheng Qiaosi

Анаморфозы

Анаморфозы — это такие изображения, которые можно рассмотреть только через оптические приспособления, например коническое или цилиндрическое зеркало. Техника впервые появились в эпоху Возрождения, а Иштван Орос возрождает эту традицию в наши дни.

Самый известный анаморфоз художника «Таинственный остров»

Невозможный мир

Почти все изображения Иштвана прорисованы тщательно, до мельчайших деталей, благодаря чему глаз постоянно обманывается в зависимости от того, какая часть изображения исследуется. Например, в «Библиотеке II» (2014 год) человек рисует перед книжной полкой, глядя на высокое окно, но когда зритель рассматривает вверх, окно оказывается снаружи, обвитое пышным плющом.

«Шекспир» (1987) на первый взгляд мы видим широкоформатное изображение легендарного лондонского театра «Глобус», наполненного персонажами, однако, если посмотреть на картину под углом, вы увидите портрет самого Шекспира.

Как российский художник укротил строптивую звезду Мадонну, выполняя её заказ

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сказочные миры российского иллюстратора Геннадия Спирина

Детская иллюстрация в исполнении великолепного мастера акварели Геннадия Спирина уже давно признана настоящим произведением искусства. Работает художник над сказками и классических авторов, и современных, и, разумеется, пришедшими из глубины веков — народными. За длительную творческую карьеру его акварели получили огромное множество наград и премий. Его оригинальные рисунки иллюстраций хранятся в государственных, частных и корпоративных коллекциях, в том числе в Музее Искусств в Милане (Италия), в библиотеке Принстонского университета (США).

Критики всегда с восхищением отзывались о творчестве российского кудесника-сказочника, использующего кисть, вместо волшебной палочки. «. Работы художника напоминают Северный Ренессанс. Он включает богатые, глубокие, золотые, синие и темно-красные цвета, подобно Рафаэлю, во многие из своих иллюстраций. Микроскопическая точность его реализма напоминает великого фламандца Яна ван Эйка в то время как невероятное графическое мастерство близко к Альберту Дюреру …». Сам же художник еще со студенческой скамьи считал своими кумирами средневековых гениев — русского иконописца Андрея Рублева и голландца Питера Брейгеля.

Еще в юности, в совершенстве овладев достаточно сложными приемами в акварельной технике, Спирин умело сочетал ее с традиционной русской живописью. Его тщательно проработанные картины с множеством мельчайших деталей, напоминающие реалистичные пейзажи голландцев и картины живописцев Ренессанса, всегда необыкновенно интересны и для малышей, и для взрослых.

Сложно в нашем обзоре перечислить все литературные произведения, к которым Геннадий Спирин на протяжении творческой карьеры создал свое уникальное оформление. Но на некоторых все же хотелось бы остановиться, а именно на тех, которые были отмечены на международных конкурсах и прославили художника.

В 1983 году на биеннале в Братиславе за книгу «Гномы и сиротка Марыся» — Спирин получил «Gold Apple Award». В 1990-м в Австрии — был отмечен государственной премией за «Емелю». В 1991-м — художник взял первый приз «Fiera di Bologna» за «Сорочинскую ярмарку» Николая Гоголя. С 1992-го был награжден четырьмя золотыми медалями от Общества Иллюстраторов в Нью-Йорке за «Ботинок и Стеклянная гора» (1992), «Маленькие лебеди» (1993), «Принцесса Лягушка» (1994) и «Сказка о Царе Салтане» (1996). В 1994 — Первый приз «Premi Internacional D’Illustracio», Барселона, Испания за «Каштанку».

Одной из последних больших и известных работ мастера и являются иллюстрации к книге Мадонны «Яков и семеро разбойников».

Почему именно российскому художнику Мадонна доверила оформление своей книги

Среди известных мегазвезд мировой величины стало модным, помимо основного амплуа, заниматься различными видами искусства в качестве хобби. Как известно, многие знаменитости увлекаются живописью, скульптурой, а вот известной американской певице и актрисе Мадонне по душе пришлось писательство.

Так, в 2003 году звезда представила на суд публике свою первую детскую книгу — «Английские розы». Произведение имело огромный успех: оно на протяжении четырех месяцев находилось в списке бестселлеров по версии «Нью-Йорк Таймс». Вдохновившись писательским успехом, Мадонна написала одну за другой еще несколько поучительных, забавных и интересных книжек. Всего в серии для дошкольников вышло шесть произведений, иллюстрированием которых занимались многие известные художники: Стейси Петтерсон, Лорен Лонг, Ольга и Андрей Дугины. Кроме того, одну из сказок иллюстрировал Джеффри Фулвимари — знаменитый ученик Энди Уорхола.

Сказка «Яков и семеро разбойников», написанная в 2004 году, была третьей по счету в цикле книжек певицы. Иллюстрации к ней были созданы Геннадием Спириным. Выбирала художника лично сама Мадонна, и вряд ли этот выбор был случайным. Ибо события, описанные в книжке, происходят в небольшом городке восточной Европы, в 18 веке. И, разумеется, лучше Спирина изобразить ту эпоху сейчас никто не смог бы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что иллюстрации Геннадия к сказке Мадонны получились такими завораживающими, удивительно теплыми и красочными, идеально раскрывающими содержание чудесной книги о доброте и сострадании.

Читать еще:  Художник-реалист. Drew Ernst

Однако в процессе художественного оформления книги между исполнителем и заказчиком возникли трудности и разногласия, с которыми Мадонне не приходилось ранее сталкиваться с другими иллюстраторами.

Получив предложение Мадонны, Спирин потребовал вначале перевести сказку на русский язык. Прочитав, согласился оформлять и назвал свою цену. Сумма не на шутку огорошила адвокатов поп-певицы — другие художники получили в четыре раза меньше! На что Геннадий Константинович резко отреагировал: «Ну, пусть другие и рисуют».

Звезде ничего не оставалось, как согласиться на условие художника и подписать контракт. Однако как только Спирин начал работать над иллюстрациями, Мадонна стала контролировать каждый рисунок мастера и давать бесконечные советы. И, так как напрямую звезда с художником не общались, к Спирину приезжал адвокат и чертил пальцем по бумаге траекторию, которую описал пальчик Мадонны, и передавал слово в слово ее пожелания и предложения.

Разумеется, мастер не выдержав вмешательства в творческий процесс, взбунтовался и продиктовал Мадонне пространное письмо на русском, которое в более мягкой форме было переведено на английский. В нем художник объяснил звезде свой замысел, высмеял ее советы, четко дав понять: «ты свое дело сделала, теперь отдыхай, не мешай мне делать мое…» Адвокаты обомлели: последние 20 лет с Мадонной никто не спорит. Но надо отдать должное интуиции звезды – она смирилась. Более того, Мадонна попросила нарисовать Спирина не восемь рисунков, как было оговорено в контракте, а в два раза больше. Спирин, разумеется, согласился, но при условии, что оплата будет такой же, как и за первые восемь работ.

В конце концов все разногласия были решены, и художник успешно закончил оформление книги. Мадонна пришла в полный восторг от работы русского мастера и вдобавок выкупила оригиналы всех рисунков Геннадия Спирина к своему произведению. А тот, удовлетворенный ее покладистостью, нарисовал в подарок Мадонне ее портрет, выполнив его в сказочном стиле. Спирин изобразил певицу по фото в образе юной красавицы, скачущей на черном коне-иноходце на фоне средневекового города. Строптивая звезда была польщена. Сегодня этот портрет в виде постера напечатан миллионными тиражами для презентации сказки «Яков и семеро разбойников». Хотелось бы также отметить, что эта книга издается на 38 языках более чем в 110 странах мира.

После выхода иллюстрированной сказки в свет на вопрос журналистов, доволен ли мастер своей работой, Спирин отвечал, что — нет. А когда его спрашивали, как он относится к Мадонне как к певице, отвечал, что не является ее поклонником, потому как любит классическую музыку.

По страницам биографии художника

Замечательный художник-иллюстратор детских книг Геннадий Константинович Спирин (1948 г.р.) родом из Подмосковья (Орехово-Зуево). Постигать азы профессии начал в художественной школе при Академии Искусств, а позже стал студентом художественно-промышленной Академии им. Г. С. Строганова. Будущий автор чудесных сказочных иллюстраций уже во время учебы выработал собственный уникальный стиль и создал авторский узнаваемый почерк. Изобразительным средством для своих творений молодой художник еще в те далекие годы избрал акварель. Не расстается с ней Спирин и по нынешний день.

Иллюстрированием детских книжек художник занялся в 1979 году. Его работы сразу же полюбились юным читателям, и не только. Уникальные работы мастера заметили и быстро оценили зарубежные издатели. И так сложилось по судьбе, что в конце 80-х Геннадий Спирин с семьей перебрался в Германию, а в 1991-м по приглашению двух крупных издательств Америки Philomel и Dial Press переехал работать в США.

На сегодняшний день Геннадий Спирин проживает в штате Нью-Джерси, в городе Принстон, вместе со своей женой, тремя сыновьями и их семьями. Эта страна вполне пришлась художнику по душе. Однако Спирин и в Америке остался Спириным. «Тут никто ко мне не лезет»,— говорил, улыбаясь, художник. Ведь когда-то уехал из России только для того, чтобы жить, дышать и творить свободно.

Так и не выучив за много лет английского, живет Спирин в Америке, превратившейся для него в средневековый глухой лес. Его дом в Принстоне напоминает чем-то избу отшельника, а он сам — человек глубоко верующий, упрямый и нелюдимый, с косматой бородой — стал похожим на лешего.

И по сей день художник-сказочник, невзирая на свой почтенный век, продолжает заниматься любимым делом, иллюстрируя в течение года по несколько изданий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector