Философ и художник. Dennis Smith

Философ и художник. Dennis Smith

Авторизация

Авторизация

Поиск по автору

Поиск по серии

Поиск по жанру

Последние комментарии

Я выбираю быть твоей

Может книга и интересная, но это не конец. Плохо, что не указано. Подожду продолжения потом и буду читать полностью

Некромантка на тропе войны

Проклятый — обретя потерять

Книга захватила, но окончание непонятное

Василиса для ректора

Это не академка

Игра с огнём

Начала читать , а все про все ясно- следствие: неинтересно читать и забивать голову проходящим чтивом, хотя написано неплохим языком, легко читается, но в книге для меня это не главное.

Грешные игры (ЛП)

Роман порадовал. Судя по прочитанному мной ранее, автору удаются романы с сюжетом «выживание на природе». Немного противостояния героев, курьёзных ситуаций, интриг, любви и закулисья известного шоу.

Щедрый дар [ЛП]

Ещё один роман про шикарно одарённых физически инопланетян. Это уже становится штампом, но пока не надоело, по крайней мере мне . Немного разочаровало резкое окончание, отчего история героев осталась

Смит Деннис

Dennis Smith
Родился в 1940 году.
Американский писатель. Более пятнадцати лет работал профессиональным пожарным. Приобрел известность документальными книгами о нелегкой профессии пожарного. Президент финансовой компании для служб экстренной помощи. Первая книга — «Пожарная команда № 82», описание работы в нью-йоркской городской пожарной охране в беспокойном Южном Бронксе конца 1960-х и в 1970-е годы.

«History of Firefighting in America»

«Firefighters—Their Lives in Their Own Words»

«A Song for Mary»

«Report from Ground Zero»

«San Francisco Is Burning — The Untold Story of the 1906 Earthquake and Fires»

«A Decade of Hope — Stories of Grief and Endurance from 9/11 Families and Friends»

«The Little Fire Engine That Saved The City» — Doubleday

Деннис Смит — об авторе

Информация

Пока нет данных.

На эту книгу меня вывела рекомендация одного из моих с незапамятных времён любимых авторов — Владимира Марковича Санина. В однажды прочитанной и с тех пор не раз перечитанной книге Санина «Большой Пожар» он недоумевает и фактически сокрушается об практически полном отсутствии настоящей большой качественной интересной и реалистичной литературы о людях одной из самых героических из мирных профессий — пожарных. И в качестве на тот момент единственного достойного примера такого рода литературы Санин называет как раз книгу Денниса Смита.

Такая вот ненавязчивая, но весьма убедительная (а Санин умеет быть убедительным) рекомендация в конце-концов привела к поискам упомянутой книги и соответственно к прочтению найденного. К сожалению найти полный вариант текста книги в русском переводе мне не удалось (хотя вполне можете быть, что плохо искал), а отыскался только вот этот вариант с отрывками из книги Д.Смита, опубликованными в номере 12 журнала «Иностранная литературы» в 1976 году.

Читать эту полухудожественную-полудокументальную книгу одновременно и легко, и непросто. Легко потому, что автор пишет совсем простым, понятным и незамысловатым языком. А сложность заключается в тех непростых и порой просто трагических ситуациях, с которыми сталкиваются и в которых оказываются герои книги пожарные города Нью-Йорк. В том числе и сам автор этой книги, профессиональный пожарный.

Не знаю полный объём книги Денниса Смита. Но вот этот доступный для чтения её фрагмент содержит всего с сотню экранов букридера и не отнимет у читающего много времени. А книга вполне заслуживает прочтения.

На эту книгу меня вывела рекомендация одного из моих с незапамятных времён любимых авторов — Владимира Марковича Санина. В однажды прочитанной и с тех пор не раз перечитанной книге Санина «Большой Пожар» он недоумевает и фактически сокрушается об практически полном отсутствии настоящей большой качественной интересной и реалистичной литературы о людях одной из самых героических из мирных профессий — пожарных. И в качестве на тот момент единственного достойного примера такого рода литературы Санин называет как раз книгу Денниса Смита.

Читать еще:  Структура мира. Bonnie Spiegel

Такая вот ненавязчивая, но весьма убедительная (а Санин умеет быть убедительным) рекомендация в конце-концов привела к поискам упомянутой книги и соответственно к прочтению найденного. К сожалению найти полный вариант текста книги в русском переводе мне не… Развернуть

Художник — гиперреалист Майкл Джеймс Смит и его чудесные пейзажи

Галерея работ, представляющая современный реализм , а иногда и гиперреализм .

Многие не расценивают подобную живопись как таковую, считают что подобное содержание и техника есть удел фотографии. Позволю себе не согласиться.

Аргументирую коротко. Фотография так не сможет.

Надо сильно постараться в фотошопе, чтобы получилось подобное внешне.

Но главное -фотография лишена энергетики художника, то есть – души.

Как бы ни была картина подобна фотографии, она всегда будет нести больше.

И как бы не хаяли художников-гиперреалистов, но картины их востребованы и имеют вес в современной живописи.

Обвиняют в слепом фотографическом копировании.

Но это не так. Хотя иные работы и похожи на качественный скан, но в них есть индивидуальное восприятие художником того, что он пишет.

Он вкладывает в творчество свое видение и ощущение натуры.

Человек, тщательно прорисовывающий каждую мелочь изображаемой натуры, имеет любовное отношение к этой натуре. Без любви к изображаемому не возможно иметь степень терпения, которая творит гиперреалистику.

Некоторым кажется скучным анатомический подход подобных авторов…

Но эти люди не думают о том, что сами художники переживают подобие восхищения тем, что изображают, испытывают радость от копирования.

Придерживающиеся этого направления в живописи в большинстве своем не творят нечто совершенно новое, но берут образы существующего вокруг и в новой комбинации расставляют акценты.

Это то же надо уметь делать. Зачастую, на позднем этапе своей творческой жизни эти художники отходят от реализма, гиперреализма, и устремляются в самые далекие от этих стилей направления.

Но реалистичное начало дает им большое преимущество на новом этапе их творчества – они овладели кистью настолько, что способны реализовать любую свою фантазию

Немного из сети про Майкла Джеймса Смита . Родился он с Саутенд-он-Си, Эссекс, в 1976 году 22 февраля.

Родился вторым сыном одного из английских художников-пейзажистов Дэвида Смита. Воспитали его в благоприятной атмосфере художественного творчества.

Он часто видел, как его отец создает картины в своей мастерской. Когда отец Майкла искал сюжеты для своих работ, он брал сына в путешествия по сельской местности. В таких поездках Майкл с самого детства приобщился к образам своей родной земли с исключительной природной красотой.

Майкл пешком обошел большую часть Англии, ходил дорогами по холмам и долинам . Так зародилась в нем глубокая любовь к своей стране и расцвел талант художника.

В школьный период своей жизни Майкл обучался рисунку, живописи, выработал свой стиль живописи и рисунка. Семнадцатилетним он пошел учиться в колледж искусств и технологии. Успешно закончил его, став дипломированным архитектором.

Когда в 1993 году, совершенно случайно, Майкл решил побывать на одной из выставок своего отца, и увидел там реакцию публики, уважение, восхищение, радость и восторг зрителей от прикосновения к картинам своего отца, тогда он понял, что его отец действительно мастер.

В последующие два года пребывания в колледже Майкл реализовал свою цель — стать настоящим профессиональным художником . Здесь же он определился с жанром своих будущих картин: это будут пейзажи садово-паркового искусства.

Читать еще:  Фигуративные картины. Rodolfo De Florencia

Последнее не получило поддержки отца, но он уступил Майклу и позволил писать рядом с собой в своей студии.

Его сыну тогда было 19 лет. По окончанию четырех недель Майкл закончил первую картину. Местная художественная галерея взяла ее на продажу. Ее продали до того, как он вернулся домой. Далее галерея согласилась показать еще некоторые произведения Майкла.

И снова успех! За несколько недель галерея приобрела все картины Майкла. Спрос на его работы стал превышать предложение.

Такова ситуация до сих пор. Многие критики утверждают, что Майкл Джеймс Смит является одним из ведущих художников-пейзажистов Великобритании.

Дэвид Смит

David Roland Smith

Дэвид Смит

David Roland Smith

  • Дата рождения: 9 марта 1906 г. ; Decatur, Indiana, United States
  • Дата смерти: 23 мая 1965 г. ; South Shaftsbury, Vermont, United States
  • Национальность:американец
  • Направление:Абстрактный Экспрессионизм
  • Школа/группа:Нью-Йоркская школа
  • Жанр:скульптура
  • Сфера:живопись , скульптура , фотография , ассамбляж
  • Оказал влияние:Энтони Каро
  • Википедия:ru.wikipedia.org/wiki/Смит,_Дэвид_(скульптор)

Заказать
репродукцию

Дэвид Роланд Смит (англ. David Roland Smith; 6 марта 1906, Декейтер, Индиана — 23 мая 1965, Беннингтон, Вермонт) — американский художник, известный своими большими абстрактными геометрическими скульптурами из стали, представитель абстрактного экспрессионизма.

Крупнейший представитель абстрактного экспрессионизма, работавший в области скульптуры. Свои произведения создавал из металла. Первый опыт в обращении и изготовлении металлических изделий получил ещё будучи студентом, в 1925 году, подрабатывая сварщиком на заводе «Студебеккер» в городке Сауз Бенд, в Индиане. В 1926 году Дэвид Смит переезжает в Нью-Йорк, где с 1927 по 1932 год учится живописи и рисунку при Художественной студенческой лиге. Знакомство же с европейской скульптурой авангардистского направления у него состоялось при посредничестве русского эмигранта Джона Д. Грэхема, сыгравшего видную роль в популяризации европейского искусства в среде художников, работавших в стиле абстрактного экспрессионизма.

Под впечатлением от металлических работ Пабло Пикассо и Хулио Гонсалеса Дэвид Смит создаёт в 1933 году свою первую скульптуру из сварного металла. Одно из металлообрабатывающих предприятий в Бруклине предоставило скульптору помещение, инструменты и материал для работы, а в 1940 году он переезжает в местечко Болтон Ландинг, штат Нью-Йорк, где по собственному проекту строит мастерскую.

С начала 30-х годов и по 50-е годы XX столетия художник испытывал материальные затруднения, сумев продать лишь немногие свои работы. Признание и коммерческий успех пришли к нему лишь в начале 50-х годов вместе со стипендией фонда Гуггенхайма. Всего за свою жизнь мастер создал более 700 скульптур.

В феврале 1965 года президент Линдон Б. Джонсон приглашает Дэвида Смита в числе других известных художников в Национальный совет по вопросам искусств.

23 мая 1965 года художник погиб в автомобильной аварии в округе Беннингтон в штате Вермонт.

Rosalind E. Krauss, Terminal Iron Works: The Sculpture of David Smith. Cambridge, Massachusetts: MIT Press, 1971

Barbara Hess, Abstrakter Expressionismus, Köln, 2005

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Философ и художник. Dennis Smith

Галерея работ, представляющая современный реализм, а иногда и гиперреализм.

Многие не расценивают подобную живопись как таковую, считают что подобное содержание и техника есть удел фотографии. Позволю себе не согласиться.

Аргументирую коротко. Фотография так не сможет.

Надо сильно постараться в фотошопе, чтобы получилось подобное внешне.

Но главное -фотография лишена энергетики художника, то есть – души.

Как бы ни была картина подобна фотографии, она всегда будет нести больше.

И как бы не хаяли художников-гиперреалистов, но картины их востребованы и имеют вес в современной живописи.

Обвиняют в слепом фотографическом копировании.

Но это не так. Хотя иные работы и похожи на качественный скан, но в них есть индивидуальное восприятие художником того, что он пишет.

Он вкладывает в творчество свое видение и ощущение натуры.

Человек, тщательно прорисовывающий каждую мелочь изображаемой натуры, имеет любовное отношение к этой натуре. Без любви к изображаемому не возможно иметь степень терпения, которая творит гиперреалистику.

Некоторым кажется скучным анатомический подход подобных авторов…

Но эти люди не думают о том, что сами художники переживают подобие восхищения тем, что изображают, испытывают радость от копирования. Их устраивает красота окружающего мира настолько, что они не собираются его «доделывать»… С этой точки зрения гиперреализм мне нравятся.

Придерживающиеся этого направления в живописи в большинстве своем не творят нечто совершенно новое, но берут образы существующего вокруг и в новой комбинации расставляют акценты.

Это то же надо уметь делать. Зачастую, на позднем этапе своей творческой жизни эти художники отходят от реализма, гиперреализма, и устремляются в самые далекие от этих стилей направления.

Но реалистичное начало дает им большое преимущество на новом этапе их творчества – они овладели кистью настолько, что способны реализовать любую свою фантазию

Немного из сети про Майкла Джеймса Смита. Родился он с Саутенд-он-Си, Эссекс, в 1976 году 22 февраля.

Родился вторым сыном одного из английских художников-пейзажистов Дэвида Смита. Воспитали его в благоприятной атмосфере художественного творчества.

Он часто видел, как его отец создает картины в своей мастерской. Когда отец Майкла искал сюжеты для своих работ, он брал сына в путешествия по сельской местности. В таких поездках Майкл с самого детства приобщился к образам своей родной земли с исключительной природной красотой.

Майкл пешком обошел большую часть Англии, ходил дорогами по холмам и долинам . Так зародилась в нем глубокая любовь к своей стране и расцвел талант художника.

В школьный период своей жизни Майкл обучался рисунку, живописи, выработал свой стиль живописи и рисунка. Семнадцатилетним он пошел учиться в колледж искусств и технологии. Успешно закончил его, став дипломированным архитектором.

Когда в 1993 году, совершенно случайно, Майкл решил побывать на одной из выставок своего отца, и увидел там реакцию публики, уважение, восхищение, радость и восторг зрителей от прикосновения к картинам своего отца, тогда он понял, что его отец действительно мастер.

В последующие два года пребывания в колледже Майкл реализовал свою цель — стать настоящим профессиональным художником. Здесь же он определился с жанром своих будущих картин: это будут пейзажи садово-паркового искусства.

Последнее не получило поддержки отца, но он уступил Майклу и позволил писать рядом с собой в своей студии.

Его сыну тогда было 19 лет. По окончанию четырех недель Майкл закончил первую картину. Местная художественная галерея взяла ее на продажу. Ее продали до того, как он вернулся домой. Далее галерея согласилась показать еще некоторые произведения Майкла.

И снова успех! За несколько недель галерея приобрела все картины Майкла. Спрос на его работы стал превышать предложение.

Такова ситуация до сих пор. Многие критики утверждают, что Майкл Джеймс Смит является одним из ведущих художников-пейзажистов Великобритании.

В окончании поста выкладываю видео с работами художника Майкла Джеймса Смита.

В этом слайд-шоу есть работы, которые не уместились в в посте в виде фотографий…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector