Фото художница. Chiara Fersini

Фото художница. Chiara Fersini

Соприкосновение со своим «я» посредством фотоискусства от Кьяры Ферсини (Chiara Fersini)

События, происходящие в жизни, иногда сменяют друг друга лишь формально. Оставшись в прошлом, они напоминают о себе посредством чувственной памяти, и очень долго не могут изгладиться насовсем. Именно о подобных проявлениях памяти повествуют картины Кьяры Ферсини.

Запоминающиеся моменты, конечно, можно записать в дневник, но намного интереснее запечатлеть их в картине-загадке – что, собственно, и осуществила в своем творчестве Кьяра Ферсини (Chiara Fersini).

В чем же секрет такой тонкой художественной выразительности работ Кьяры? Стоит отметить стилевое единство большинства работ художницы. Чаще всего в кадре, помимо самой героини, присутствуют бытовые предметы, очевидно, применявшиеся где-то в 19-м веке, а располагается все это великолепие на фоне винтажных интерьеров и мрачноватых пейзажей абстрактного заднего двора.

Но такой выбор одеяний очевидно не случаен. Именно пышность, с которой одевались в позапрошлом столетии, позволяет с достаточной убедительностью подчеркнуть происходящее на полотне действие. И хотя запечатленные на картинах предметы интерьера и обихода вышли из моды двести лет назад, это не мешает с большой очевидностью воспринимать и понимать смысл каждой из работ.

Осеннее настроение царит почти во всех картинах, наполняя пространство трепетанием предметов, подобно опадающим листьям. Фактура объектов на картинах также неслучайна – скрупулезно выверенная точным взглядом через объектив, она обладает собственной прелестью грубой материальности дерева и камня.

Поэтому творчество Кьяры Ферсини можно назвать синтезом различных способов восприятия мира, так как на ее полотнах чистая эстетика соседствует с аллегорической притягательностью загадки.

Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете.

Загадки Акианы Крамарик

Акиана Крамарик (Akiane Kramarik) – девочка, заставившая пристально следить за своим развитием и творческими успехами весь мир. О её феномене узнали, когда ей едва исполнилось 6 лет. Сегодня ей уже 19 и она рисует огромные реалистичные и сюрреалистичные полотна, каждое из которых уходит на аукционах за сотни тысяч, а то и миллионы долларов.Она родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс (США), в семье литовских эмигрантов. Кроме неё в семье ещё 3 ребёнка. В определённый момент дела семьи пошли из рук вон плохо: тяжело заболели отец и младший брат Акианы, мать разрывалась между детьми и нуждой. Вот в это время Акиана впервые и проявила свой недюжинный талант, потому что решила, что ни она, ни её семья не будут нуждаться.

«Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма»

Сегодня Акиана Крамарик – одна из самых спорных и обсуждаемых личностей на планете. Одни практически обожествляют её, объясняя проявление таланта могущественными силами Всевышнего и видя в её картинах доказательства божьего существования. И это не удивительно, ведь Акиана сама позиционирует себя, как человека, разговаривающего с Богом, погружающегося в некие видения, где ей раскрывается сущность Вселенной и духовно-нравственных аспектов жизни.

Именно Бога называет она своим учителем и категорически отказывается от любых попыток дать ей профессиональные уроки живописи и графики. Две её наиболее известные картины, созданные в 8-ми и 9-ти летнем возрасте: «Принц Мира» (The Prince of Peace) и «Прости им, Отче» (Forgive Them, Father) имеют мистическую историю, которую многие скептики встречают в штыки, а верующие, напротив, считают истинной.

Суть такова: Акиана Крамарик, будучи 4-х летней девочкой, стала видеть странные сны. Во сне к ней приходил человек, который называл себя Сыном Божьим. Он много разговаривал с ней о её предназначении. С этого, собственно, и началась череда чудес в жизни Акины. Но все последующие годы она пыталась изобразить того, кто приходил к ней в тех видениях. Но она понимала, что по памяти у неё не получается изобразить лицо в точности. Она искала натурщика, но и его не было. Никто не был похож достаточно для того, чтобы она могла написать лицо Христа.

Тогда она стала молиться. Молилась Акиана несколько дней подряд, и однажды на пороге возник человек двухметрового роста. Он оказался плотником, который должен был что-то делать в их доме. Увидев плотника, Акиана поняла, что это именно тот, кого она ждала. По словам Акианы, человек некоторое время не хотел позировать, но затем согласился. Так и появились эти портреты.

Ни имени плотника, ни других его данных Акиана не называет. Сразу несколько мистических совпадений в её рассказе и удивительное сходство изображения на портретах с реконструированным в 3D-редакторе лицом Христа на основе Туринской плащаницы, заставляет людей сходиться в перепалках в вопросе истинности и веры.

Пока одни восхищаются талантом, другие активно критикуют её творчество, не находя в нём ничего впечатляющего и достойного внимания, обвиняют в шарлатанстве саму Акиану и её семью. Говорят, что и рисует она не сама, что вся эта история – не более, чем проделки секстантских проповедников, старающихся тем самым привлечь больше паствы.

Читать еще:  Фотосессия для беременных

Кто-то ищет объяснение особенностям её своеобразного и уникального развития и восприятия мира в психических отклонениях и находит много признаков аутизма. Акиана отказывалась долгое время общаться с кем-либо кроме своей семьи, посещать школу и даже брать частные уроки, у неё действительно своеобразный взгляд, холодный и безжизненный, часто даже на тех фото, где она вроде бы улыбается.

Но сейчас Акиана постоянно находится под прицелом камер и постоянно участвует во всевозможных шоу и мероприятиях, где присутствует масса людей и не заметно, чтобы она испытывала тот страшный стресс, который характерен для аутичных людей. На своих автопортретах у неё вполне живое и доброе лицо, а взгляд – проницательный и добродушный.

Но есть в картинах Акианы и множество сюжетов, которые психологи рассматривают как проявление подсознательного отторжения происходящего в её жизни, практически крик о помощи: люди запутавшиеся в полупрозрачных пеленах, агрессивные цвета, таинственные замки с неприступными стенами, затерянные среди скал с колючими вершинами, образ марионетки…

Можно сколько угодно спорить, но правду мы не знаем и, возможно, не узнаем никогда. Как бы то ни было, Акиана пишет свои картины с 6-ти лет, они уходят за миллионы долларов с аукционов, плюс к этому она продаёт тысячи постеров своих картин, при этом стоимость этих постеров на холсте колеблется от 1 до 3 тыс. долларов, продаются календари с репродукциями, сувениры.

Да, дела семьи Крамарик действительно пошли в гору, и теперь они ни в чём не нуждаются. Но всё же основной своей миссией на Земле Акиана считает оказание помощи неимущим и больным во всём мире, поэтому львиную долю своих доходов она отправляет во множественные благотворительные фонды.

Она официально признана самым гениальным ребёнком в мире, талантливым одновременно в двух направлениях: изобразительное искусство и поэзия. Да, Акиана пишет стихи, сама научилась играть на фортепиано и уже сочиняет свою музыку, знает 4 языка. Универсальность и индустрия Акианы Крамарик набирает обороты и, следовательно, шумиха вокруг её имени не утихнет.

Кьяра Ферраньи

Итальянка Кьяра Ферраньи начинала как фешен-блогер. Она делилась с подписчиками фотографиями повседневных образов и смогла собрать вокруг себя многомиллионную аудиторию. Сейчас девушка не просто блогер, но еще модельер и бизнес-леди. Ее лицо успело появиться на обложках главных глянцевых журналов, а Forbes включал Кьяру в список самых влиятельных персон, добившихся успеха в возрасте до 30 лет.

Детство и юность

Кьяра родом из итальянской провинции Кремона. Она родилась 7 мая 1987 года и стала старшей дочерью в семье стоматолога Марко и писательницы Марины. У девушки есть две младшие сестры — Валентина и Франческа. Папа приучил дочерей к спортивному образу жизни и путешествиям, семья любит заниматься серфингом и горными лыжами.

Кьяра Ферраньи в детстве с сестрами

Окончив школу, Ферраньи переехала в Милан и поступила в частный университет Боккони, где стала учиться на юриста. Девушка благодарна своим родителям, что те предоставили ей много возможностей: получить престижное образование, путешествовать по миру, позволять себе дорогие покупки. Однако Кьяра подчеркивает, что успеха достигла самостоятельно.

Кьяра Ферраньи и ее сестра Валентина

Девушка всегда увлекалась модой и следила за французскими, американскими и итальянскими блогерами. Однажды к ней пришла мысль самой попробовать себя в этой роли. Поначалу Кьяра выкладывала фото в стиле casual на порталах Flickr и Lookbook и по нарастающему интересу подписчиков поняла, что готова открыть собственную площадку. Так начался новый этап ее биографии, ознаменованный успехом и всемирной известностью.

Стройная блондинка (вес девушки 55 кг при росте 177 см) привлекла аудиторию легкостью, непосредственностью и безупречным вкусом.

Блог под названием The Blonde Salad Кьяра запустила в 2009 году, в благоприятное время, когда феномен модного блогера только набирал обороты. Если раньше новости моды приходили из глянца, то теперь аудитория предпочитает получать информацию из социальных сетей через авторитетных лиц.

Кьяра Ферраньи в купальнике

Так называемые инфлюенсеры транслируют свой образ жизни многомиллионной аудитории и показывают, как надо выглядеть и что нужно делать, чтоб быть успешным и счастливым. Проект девушки быстро стал популярным, и ей стали предлагать сотрудничество топовые дизайнеры мира. Valentino, Gucci, Prada и другие люксовые бренды готовы были платить молодой интернет-звезде по €4 тыс. за одну публикацию.

Кьяра признается, что совсем не шопоголик. Да ей и не приходится ходить по магазинам в поисках нового платья, поскольку теперь весь мир высокой моды к ее услугам. Люксовые модельеры наперебой посылают блогеру новинки коллекций, из которых она вольна выбирать все, что нравится.

Луноходы Кьяры Ферраньи

За 2014 год Ферраньи заработала $8 млн и стала частой гостьей фестивалей, модных показов и членом светской тусовки Европы и Америки. Она вышагивает по красным дорожкам наравне со звездами шоу-бизнеса. Гарвардский университет разработал полноценный курс для студентов бизнес-факультета, где подробно рассматривается история успеха молодого и предприимчивого блогера.

Обувь от Кьяры Ферраньи

Кьяра выступает креативным директором собственного бренда Chiara Ferragni. Под ее руководством трудятся дизайнеры, которые создают модели обуви и аксессуаров. Фирменным знаком стал подмигивающий глаз с большими ресницами. Он украшает туфли, майки, сумочки, чехлы для телефонов, и все это переливается золотом и блестками.

Читать еще:  Филиппинская художница. Jasmin Alberto Orosa

Продукция компании доступна российскому покупателю через интернет-магазины и шоурумы официальных представителей. Одежда и обувь Chiara Ferragni пользуются спросом, а яркие луноходы оказались пригодными для суровой зимы.

Личная жизнь

В студенческие годы Кьяра начала встречаться с Риккардо Поццоли. Эти отношения продлились 6 лет и переросли рамки романтических. Расставшись, молодые люди остались бизнес-партнерами. На заре блога маркетолог Риккардо помогал подруге в работе: делал фото, разрабатывал стратегию развития, сотрудничал с рекламодателями. Пара зарегистрировала себя как частные предприниматели.

Влюбленные сделали одинаковые татуировки на ребрах. Это надпись luce (“свет” в переводе с итальянского). Девушка признавалась, что таким нежным прозвищем ее называл Риккардо. На теле девушки несколько тату: карта мира на правом запястье, львица с львенком на левом плече и другие надписи и рисунки.

После расставания с Рикки в 2013 году Кьяра состояла в отношениях с калифорнийским фотографом Эндрю Артуром. Тогда же блогер завела себе еще одного друга — французского бульдога Матильду.

Свадьба Кьяры Ферраньи и ее мужа Федеза (Fedez)

В конце 2016 года девушка стала встречаться с итальянским рэпером Федерико Лючией (aka Fedez). 6 мая 2017 года, накануне 30-летия Кьяры, Федез сделал возлюбленной предложение. Музыкант опустился на колено во время концерта, который транслировался в прямом эфире на радио и телевидении. 1 сентября 2018 года они официально стали мужем и женой, сыграв свадьбу на Сицилии.

Кьяра Ферраньи с мужем и сыном

19 марта 2018 года, еще до брака, у пары появился сын Леон. Кьяра мечтала о детях и теперь с удовольствием размещает фото малыша в блоге. Семья живет на две страны, перемещаясь между Италией и США. У них есть дома в Милане и Лос-Анджелесе.

Кьяра Ферраньи сейчас

Кьяра Ферраньи продолжает работать над блогом The Blonde Salad, который давно уже стал интернет-магазином. Параллельно ведет страницу в “Инстаграме”, где ежедневно выкладывает публикации. Блогер не сопровождает фото большими текстами, ее стиль — это много качественных изображений при минимуме слов.

Кьяра Ферраньи в 2019 году

Количество подписчиков интернет-дивы в 2019 году перевалило за 16 млн. Они наблюдают за свежими образами иконы стиля, за тем, как растет ее ребенок, и узнают последние новости из личной жизни звезды. Площадка Ферраньи продолжает продвигать люксовые бренды Chanel, Dior, Balenciaga и др., а также собственные дизайнерские новинки.

Знаменитость много работает и путешествует, получая удовольствие от жизни и приумножая свой капитал. 9-10 февраля 2019 года Кьяра совместно с визажистом Мануэлем Мамели провела в Милане мастер-класс по макияжу и уходу за собой. 4-часовое мероприятие включало техническую часть с профессиональными рекомендациями и развлекательную, где каждый участник мог воплотить советы в жизнь и преобразиться.

Волшебные фотографии итальянки Chiara Fersini

Итальянская художница создает волшебные фотографии, используя несколько художественных стилей.

Волшебные фотографии итальянки Chiara Fersini

Фотографии, которые создает Чиара Ферсини, похожи на изображения из старых детских сказок, сочетающие в себе фотографию и живопись.

Чиара Ферсини (Chiara Fersini) никогда не задумывалась о том, чтобы целенаправленно создавать фотоснимки. Ее жизнь кардинально изменилась в 2007 году, когда она отправилась учиться в Японию. Именно там она овладела искусством фотографии, научилась пользоваться графическими редакторами, а также взяла себе псевдоним Himitsu Hana.

Поначалу художница экспериментировала, пытаясь отыскать свой собственный стиль, тогда у нее получались совершенно разные снимки. С более ранними работами Ферсини вы можете познакомиться здесь. Однако, накопленный за все эти годы опыт помог ей создать свою собственную, прекрасно узнаваемую манеру съемки.

Теперь в одной фотографии Чиара способна создать целый безупречный мир без единого недостатка. Подавляющее число последних работ Чиары посвящено водному и космическому пространству. Девушка признается, что в своих произведениях она иногда использует графический редактор для получения высококачественного результата.

Искусствоведы отмечают, что Чиара Ферсини продолжает расти как художник и это вполне отчетливо проявляется в ее последних работах. Гармония в ее фотографиях проявляется намного сильнее, чем раньше, а краски обретают все большую выразительность.

Фото художница. Chiara Fersini

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Магические и женственные картины Джорджии О’Кифф

Про американскую художницу Джорджию О’Кифф я узнала в 7 классе из учебника английского языка. Больше всего мне запомнилось, что она рисовала черепа животных. Я еще долго приставала к учительнице, выспрашивала, как это черепа повесить на стену, ну покажите мне эти черепа. Но дело было давно, всезнающего интернета тогда не было, количество книг в нашем небольшом городе было ограничено, а авторы учебника английского языка, повествуя о художнице, поместили только портрет самой художницы.

И вот, много лет спустя дошли руки до великой «рисовательницы черепов» из детсва. Оказалось, что на самом деле, она прославилась картинами с изображением цветов и растений, а те самые костяные головы рисовала в определенный период жизни.

Читать еще:  Фотограф из Великобритании. Kelvin Murray (фотограф)

Считается, что художница не придерживалась какого-то определенного стиля, ее работы на границе двух течений — магического реализма и прецизионизма, на грани предметного и беспредметного. Четкие, как чертеж, с острыми ракурсами, свойственными фотоискусству, виды сочетаются с ирреальными образами сновидений и грез. Изысканные и яркие работы обладают ритмической гармонией, символическим языком и упрощенными, близкими к кубистским, формами. Увеличенные образы цветов и растительных изображений, вполне натуральных по изображению, но по настрою и восприятию, космические, не реальные, сильные, сексуальные, магические…

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. В 1912 О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу , который познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве.

Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу (Стиглицу). Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.


Вскоре после ее прибытия, у нее со Штиглицем, который был уже женат, начался роман, который продолжался до самой его смерти в 1946 году.

В 1924 году Штиглиц и О’Kифф поженились. С 1918 по 1934 годы Штиглиц был увлечен фотографированием Джорджии, за это время он сделал 300 ее фотографий, и на большинстве из них она запечатлена в весьма эротических позах.

В середине 30-х годов их союз пережил глубокий кризис. Штиглиц увлекся молоденькой интеллектуалкой Дороти Норман. Хотя он говорил, что это только дружба, никто в это не верил. В особенности Джорджия.

Оскорбленная супруга уехала на ранчо к друзьям в Нью-Мексико, сошлась с другом Штиглица фотографом Анселем Адамсом, и навсегда влюбилась в пустынные плоскогорья.

Впрочем, говорят, что союз Штиглица и О’Kифф был вообще странным, что они не столько любили друг друга, сколько совращали другие пары, при этом Альфред нередко отдавал предпочтение мужчинам, а Джорджия – женщинам.

В то же время Штиглиц с энтузиазмом занимался продвижением работ своей подруги, организуя ежегодные выставки ее работ в лучших американских галереях.


Альфред Штиглиц Джорджия О’Киф «Руки», 1919 год. Была продана за $ 1470000 в 2006 году.

Спустя три года после смерти Штиглица, О’Кифф переехала из Нью-Йорка к своему любовнику — тридцатилетнему керамисту Хуану Гамильтону в Нью-Мексико. Хуан до конца ее дней выполнял обязанности секретаря и ассистента. Она жила в глуши, то в своем доме на «Ранчо призрака», который она купила в 1940 году, то в доме, купленном в 1945 году, и продолжала писать маслом до середины 1970-х, когда потеря зрения вынудила ее оставить живопись. Она продолжала работать в графике до 1982 года, она также создала несколько гончарных работ. Умерла она в 1986 году в возрасте 98 лет. Ее тело было кремировано, и Хуан рассеял прах с вершины горы.

Художница была странным человеком. Она, например, была чрезвычайно скупа, и никогда не выбрасывала даже пластиковые пакета, сама пекла хлеб твердый и невкусный, и хотя имела два Мерседеса, никогда на них не ездила из экономии. В жаркие дни она ходила босой с мокрым полотенцем, обмотанным вокруг головы.

Она коллекционировала камни и раковины, когда однажды она увидела у знакомых интересный камень, она его не долго думая, украла. Она отказала во встрече Пабло Пикассо, заявив: «Не люблю его картины, они не настоящие». Она не охотно расставалась со своими работами, и долго колебалась, прежде чем что-либо продать. Она обожала путешествия, в особенности по диким местам.

А, напоследок, любимая фразочка О’Кифф: «В отличие от большинства людей, я всегда знала, чего хочу». 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector