Фото реалистичные картины. Erich Christensen

Фото реалистичные картины. Erich Christensen

Художник Eric Christensen. Мастер винного натюрморта

Художника Eric Christensen (Эрик Кристенсен) называют «винным художником». Он гиперреалист и пишет, как вы уже догадались, натюрморты с вином. Можно обвинить его в коммерциализации или в перерисовывании с фото.

Нет. Он настоящий художник. И прежде, чем выносить приговор, прочитайте его историю до конца. А уже потом, если появится желание, судите.

Начну с того, что «винные акварели», действительно начинались, как коммерческий проект. Молодой человек, по имени Эрик Кристенсен (Eric Christensen) занимался музыкой и ботаникой, пробовал себя на литературном поприще. И все эти дела не давали творческого удовлетворения. И вдруг, он начал рисовать. Это случилось двадцать лет назад. Он рисовал акварелью в не совсем обычной технике – сухой кистью. Так пишут маслом. А акварелью так писать нельзя. Но, Эрик об этом не знал. Он не учился в художественной школе. Типичный художник-самоучка.

Автор берет акварельные краски и наносит на полотно до 30 слоев акварели. Просто потрясающее трудолюбие и талант. Акварель – это вам не масло. Исправить ошибку практически невозможно.

Для его работ, по сути, нет названия. Они похожи на фото, но это не фото. И они не акварель (в привычном понимании этого слова), и не масло.

Используя эту технику Эрик рисовал всё, что представляло интерес для молодого автора. Было написано много ваз с цветами и без цветов. И цветы без вазы. Логическим продолжением стали натюрморты. Достаточно приличные и даже отличные натюрморты. Эрик Кристенсен десять лет работал, как автор натюрмортов. Но, зрители не отличали его от других авторов. Современному зрителю не особенно нравится реализм. Тем более в натюрморте. Великие голландцы и их последователи из Фландрии «застолбили» за собой лидерство в этой области на века.

А потом его величество случай предоставил художнику шанс. В 2001 году Эрик отправился в путешествие в Долину Напа. Чудное место, где живут трудолюбивые виноделии, на солнце редким изумрудом и густым рубином играют виноградные гроздья, а в темных подвалах хранятся пыльные бутылки с благородным вином.

И тут, почти случайно (а случайно, как вы знаете, в этой жизни ничего не бывает) выяснилось, что виноделам просто позарез нужен такой художник, который может рисовать не пространно и вообще, а очень точно. До мельчайших деталей. Как фото, но ещё ярче и «вкуснее».

Художников, которые могут изобразить вино абстрактно, как выяснилось, – много. А вот так, чтобы не просто очень точно изобразить вино, но и передать настроение, показать истинную красоту этого солнечного напитка – это редкий талант.

Забегая вперед я могу сказать, что очень приличную абстракцию с вином можно купить за 100-300 долларов. А «винные натюрморты» от Eric Christensen стоят от 2 000 до 12 000 долларов. Ещё есть люди, которым нравится винный реализм.

Почему же так востребованы работы художника? Очень сложно, с точностью достойной фотографии, передать и игру вина в солнечном свете, и этикетку в мельчайших подробностях, и создать композицию, и угадать колорит, и дать настроение. Эрик, фактически, создает живые картины.

Это момент первый. А момент второй – психологический. Вино сфотографировал фотограф и вино написал художник. Чувствуете разницу? Плоды вашего нелегкого труда запечатлены на холсте. Это увидят и внуки, и правнуки. И какой винодел устоит от такого предложения?

Но, не торопитесь с выводами. Это не бизнес-идея и не маркетинговый ход в чистом виде. Давайте начнем с того, что художник – он живой человек. Он кушать хочет. Но, не каждому кто умеет рисовать и имеет бизнес-идею платят деньги. Тут ещё и талант нужен.

Посмотрите на работы художника. И вспомните про то, как он пишет свои картины. Для таких работ кроме таланта требуется невероятное трудолюбие. 30 слоев краски! Это похоже на труд винодела, который начинается с виноградной косточки, посаженной в землю, а потом, кропотливо, маленькими шагами по очень длинной дороге, заканчивается прекрасным вином в бутылке на столе.

И виноделы, люди труда, — это прекрасно понимают. Они на искусствоведов и критиков не учились. И для них не важно, что нового внес художник в развитие искусства, и что о нем говорят критики. Они просто видят результат своего труда на холсте художника. И им нравится.

Читать еще:  Часть портрета. Shaina Craft

У виноделов есть свой художник, а у Eric Christensen есть почитатели и заказчики.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Пером и кистью. (2705)
  • TV. Кино и Подмостки (1666)
  • Обо всем (1466)
  • Интересно (1004)
  • Кумиры (834)
  • Видео/Фото/Фильмы/Концерты. (824)
  • Старый, добрый шлягер (784)
  • Музыканты,художники, композиторы, поэты, писатели (709)
  • Истории (706)
  • Аудиоальбомы (691)
  • Джаз,Рок,Блюз. (680)
  • СуперStars (601)
  • УЛЫБНЕМСЯ И МЫ (483)
  • Суперхит XX века (458)
  • Звезды в «Музыкальной гостиной» (391)
  • «СССР» — ретро (360)
  • Бельканто (Любимые голоса) (270)
  • Русский шансон (234)
  • Одесские истории (233)
  • Музыка на века (224)
  • Легенды русского шансона. (211)
  • Культура, искусство, история (209)
  • Опера, оперетта, классическая музыка, балет. (202)
  • Лирика романса (172)
  • Маленький ретро концерт (163)
  • Биографии (160)
  • История классики шансона (134)
  • Музыка ретро (113)
  • Песня.Романс (104)
  • Звезды русской эмиграции (82)
  • Мемориал (77)
  • Петр Лещенко (50)
  • шансон (40)
  • Литературный раздел (11)

Метки

Я — фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Акварели художника Eric Christensen

Художника Eric Christensen называю «винным художником». Он гиперреалист и рисует, как вы уже наверное догадались, натюрморты с вином.

Можно обвинить его в коммерциализации или в перерисовывании с фото.
Нет. Он настоящий художник. И прежде, чем выносить приговор, прочитайте его историю до конца. А уже потом судите.

Начну с того, что «винные акварели», действительно начинались, как коммерческий проект. Молодой человек, по имени Эрик Кристенсен (Eric Christensen) занимался музыкой и ботаникой, пробовал писать. И все эти дела не давали творческого удовлетворения. И вдруг, он начал рисовать. Это случилось двадцать лет назад. Он рисовал акварелью в не совсем обычной технике – сухой кистью. Так пишут маслом. А акварелью так писать нельзя. Но, Эрик об этом не знал. Он не учился в художественной школе. Типичный художник-самоучка.

Автор берет акварельные краски и наносит на полотно до 30 слоев краски. Просто потрясающее трудолюбие и талант. Акварель – это вам не масло. Исправить ошибку практически невозможно.
Для его работ, по сути, нет названия. Они похожи на фото, но это не фото. И он не акварель (в привычном понимании этого слова), и не масло.

Используя эту технику Эрик рисовал всё, что представляло интерес для молодого автора. Было написано много ваз с цветами и без цветов. И цветы без вазы. Логическим продолжением стали натюрморты. Достаточно приличные и даже отличные натюрморты. Он десять лет работал, как автор натюрмортов. Но, зрители не отличали его от других авторов. Современному зрителю не особенно нравится реализм. Тем более в натюрморте. Великие голландцы и их последователи из Фландрии «застолбили» за собой лидерство в этой области на века.

А потом его величество случай предоставил художнику шанс. В 2001 году Эрик отправился в путешествие в Долину Напа. Чудное место, где живут трудолюбивые виноделии, на солнце редким изумрудом и густым рубином играют виноградные гроздья, а в темных подвалах хранятся пыльные бутылки с благородным вином.

И тут, почти случайно (а случайно, как вы знаете, в этой жизни ничего не бывает) выяснилось, что виноделам просто позарез нужен такой художник, который может рисовать не пространно и вообще, а очень точно. До мельчайших деталей.

Художников, которые могут изобразить вино абстрактно, как выяснилось, – много. А вот так, чтобы не просто очень точно изобразить вино, но и передать настроение, показать истинную красоту этого солнечного напитка – это редкий талант.

Забегая вперед я могу сказать, что очень приличную абстракцию с вином можно купить за 100-300 долларов. А «винные натюрморты» от Eric Christensen стоят от 2 000 до 12 000 долларов. Ещё есть люди, которым нравится реализм.

Почему же так востребованы работы художника? Очень сложно, с точностью достойной фотографии, передать и игру вина в солнечном свете, и этикетку в мельчайших подробностях, и создать композицию, и угадать колорит. Эрик создает живые картины.

Это момент первый. А момент второй – психологический. Вино сфотографировал фотограф и вино написал художник. Чувствуете разницу? Плоды вашего нелегкого труда запечатлены на холсте. Это увидят и внуки и правнуки. И какой винодел устоит от такого предложения?

Читать еще:  Узнаваемые картины. Frances Cockburn

Но, не торопитесь с выводами. Это не бизнес-идея и не маркетинговый ход в чистом виде. Давайте начнем с того, что художник – он живой человек. Он кушать хочет. Но, не каждому кто умеет рисовать и имеет бизнес-идею платят деньги. Тут ещё и талант нужен.

Посмотрите на работы художника. И вспомните про то, как он пишет свои картины. Для таких работ кроме таланта требуется невероятное трудолюбие. 30 слоев краски! Это похоже на труд винодела, который начинается с виноградной косточкой, посаженной в землю, а потом, кропотливо, маленькими шагами по очень длинной дороге, заканчивается прекрасным вином в бутылке на столе.

И виноделы, люди труда, — это прекрасно понимают. Они на искусствоведов и критиков не учились. И для них не важно, что нового внес художник в развитие искусства, и что о нем говорят критики. Они просто видят результат своего труда на холсте художника. Им нравится.

И, слава Богу! У виноделов есть свой художник, а у Eric Christensen есть почитатели и заказчики.

Eric Christensen и его винный реализм

Вокруг картин этого художника сломано немало копий. Некоторые его и за художника не считают, называя коммерсантом и перерисовщиком. На мой взгляд, это неправильно и несправедливо, Эрик Кристенсен — настоящий самородок и талант. Представляю вашему вниманию его картины и небольшой рассказ, а вы сами для себя решайте, как ко всему этому относиться.

Около 20 лет назад ботаник Эрик Кристенсен взял в руки акварель и принялся за свою первую картину. Он не был художником и не знал, как правильно рисовать акварелью, поэтому взял сухую кисть и начал накладывать слой за слоем. Так пишут маслом. А акварелью так писать нельзя. Но Эрик об этом не знал, он не учился в художественной школе. Эрик брал акварельные краски и наносил на полотно до 30 слоев. Просто потрясающее трудолюбие и талант. Акварель — это не масло, исправить ошибку практически невозможно.

Используя эту технику, Эрик рисовал сутками. Получались достаточно приличные и даже отличные натюрморты. И он десять лет проработал как автор натюрмортов. Но зрители не отличали его от других авторов. Современному зрителю не особенно нравится реализм. Тем более в натюрморте. Великие голландцы и их последователи из Фландрии «застолбили» за собой лидерство в этой области на века.

А потом его величество случай предоставил художнику шанс. В 2001 году Эрик отправился в путешествие в долину виноградников и виноделов. Чудное место, где на солнце сверкают виноградные гроздья, а в темных подвалах хранятся пыльные бутылки с благородным вином.

И тут случайно (а случайно, как вы знаете, в этой жизни ничего не бывает) выяснилось, что виноделам срочно понадобился такой художник, который может рисовать не пространно и вообще, а очень точно. До мельчайших деталей.

Художников, которые могут изобразить вино абстрактно, немало. А вот так, чтобы не просто очень точно изобразить вино, но и передать настроение, показать истинную красоту этого солнечного напитка — этого не могут.

Виноделы очень быстро признали Эрика Кристенсена. Всего лишь за несколько лет он становится страшно популярен среди калифорнийских производителей. Почему? Картины говорят сами за себя — никто не мог так фотографически точно запечатлеть вино, как этот гиперреалист с хорошим чувством колорита и композиции. И потом – это именно гиперреализм, то есть всякому видно, что не левой задней намалевано, как в основном пишут современные художники, а вложен огромный кропотливый труд. «Винные натюрморты» от Eric Christensen стоят от 2 000 до 12 000 долларов, а график заказов расписан на месяцы вперед.

Очень сложно с точностью, достойной фотографии, передать и игру вина в солнечном свете, этикетку в мельчайших подробностях, создать композицию, угадать колорит. Эрик создает живые картины.

Художник Eric Christensen

Художника Eric Christensen называют «винным художником». Он гиперреалист и рисует, как вы уже наверное догадались, натюрморты с вином


«Salute to Summer»
Eric Christensen

Читать еще:  Художник и поэт. Степан Каширин


«Вкус славы»
Эрик Кристенсен

Американец Эрик Кристенсен (Eric Christensen) увлекся акварельной живописью в далеком 1992 году. А так как, помимо живописи, его еще интересовали изысканная еда и качественное вино, то он решил объединить две свои страсти в картинах. Его работы хранятся во многих мировых галереях и закрытых частных коллекциях. А в небольшом калифорнийском городке Юнтвилль, у Эрика есть персональная галерея. Его творчество давно и заслуженно оценено критиками, считающие Кристенсена одним из самых талантливых гиперреалистов нового тысячелетия.

Эрик Кристенсен создает красивые, тонкие натюрморты с вином. Очень необычные: всякая бутылка на картинах – вовсе не абстрактная a bottle, а вполне конкретная The Cabernet Sauvignon или Merlot, совершенно определённого производителя. Этикетка выписана с фотографческой точностью. Это уже не просто натюрморт с бутылкой, скорее, это своеобразный «портрет» вина, если не рекламный постер.

Самоучка, перепробовавший массу творческих занятий от ботаники до музыки, двадцать лет назад он вдруг записал акварелью — в довольно необычной технике, изобретенной им самим. Он пишет акварелью, как маслом – сухой кистью, многослойно – что совершенно противоречит самому определению акварельной техники. Наносит до 30 слоев краски, потрясая знатоков нереальным трудолюбием. От этого его работы больше хочется занести в Книгу рекордов Гиннеса, чем в художественный каталог: похоже на фото, но не фото, похоже на масло, но не масло.

В 2001 году он совершил путешествие в Долину Напа. Быстро выяснилось, что виноделы – отличные заказчики живописи Эрика Кристенсена, если писать не просто какие-то бутылки, а – точные копии реальных вин с реальными этикетками. Он понял, что нашел свою нишу. Художественную и — коммерческую, да. Потому что художников, пишуших абстракные бутылки – много, и их работы стоят в среднем 100-200 долларов. А натюрморты Эрика Кристенсена стоят от 2000 до 12000 долларов — хорошо прописанный реализм всё ещё востребован.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Художник Eric Christensen

Художника Eric Christensen называют «винным художником». Он гиперреалист и рисует, как вы уже наверное догадались, натюрморты с вином


«Salute to Summer»
Eric Christensen


«Вкус славы»
Эрик Кристенсен

Американец Эрик Кристенсен (Eric Christensen) увлекся акварельной живописью в далеком 1992 году. А так как, помимо живописи, его еще интересовали изысканная еда и качественное вино, то он решил объединить две свои страсти в картинах. Его работы хранятся во многих мировых галереях и закрытых частных коллекциях. А в небольшом калифорнийском городке Юнтвилль, у Эрика есть персональная галерея. Его творчество давно и заслуженно оценено критиками, считающие Кристенсена одним из самых талантливых гиперреалистов нового тысячелетия.

Эрик Кристенсен создает красивые, тонкие натюрморты с вином. Очень необычные: всякая бутылка на картинах – вовсе не абстрактная a bottle, а вполне конкретная The Cabernet Sauvignon или Merlot, совершенно определённого производителя. Этикетка выписана с фотографческой точностью. Это уже не просто натюрморт с бутылкой, скорее, это своеобразный «портрет» вина, если не рекламный постер.

Самоучка, перепробовавший массу творческих занятий от ботаники до музыки, двадцать лет назад он вдруг записал акварелью — в довольно необычной технике, изобретенной им самим. Он пишет акварелью, как маслом – сухой кистью, многослойно – что совершенно противоречит самому определению акварельной техники. Наносит до 30 слоев краски, потрясая знатоков нереальным трудолюбием. От этого его работы больше хочется занести в Книгу рекордов Гиннеса, чем в художественный каталог: похоже на фото, но не фото, похоже на масло, но не масло.

В 2001 году он совершил путешествие в Долину Напа. Быстро выяснилось, что виноделы – отличные заказчики живописи Эрика Кристенсена, если писать не просто какие-то бутылки, а – точные копии реальных вин с реальными этикетками. Он понял, что нашел свою нишу. Художественную и — коммерческую, да. Потому что художников, пишуших абстракные бутылки – много, и их работы стоят в среднем 100-200 долларов. А натюрморты Эрика Кристенсена стоят от 2000 до 12000 долларов — хорошо прописанный реализм всё ещё востребован.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector