Фотограф и концептуальный художник. Fares Micue

Фотограф и концептуальный художник. Fares Micue

Яркие автопортреты Fares Micue

Окруженная бабочками или одеялом из синих листьев, Фарес Микуэ (Fares Micue) создаёт яркие автопортреты. Испанский фотограф скрывает свое лицо и вместо этого фокусируется на органических элементах, окружающих ее торс. Будь то птицы оригами или желтые и красные веточки, напоминающие языки пламени, естественные дополнения плавно сливаются с Микуэ, которая изгибает и искажает свою фигуру, чтобы подражать стройным формам окружающих её объектов.

«Я твердо верю, что то, как мы думаем и чувствуем жизнь, это то, как мы будем воспринимать реальность. Мы должны тренировать наш мозг, чтобы всегда искать светлую сторону и находить надежду среди опустошения»

«Хотя люди не могут контролировать глобальные кризисы, они не лишены свободы воли. Я хочу, чтобы люди чувствовали себя сильными и признавали власть, которую они имеют над своим жизненным опытом, и понимали, как использовать этот опыт, чтобы расти и учиться.»

Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue Fares Micue

Найдите больше фотографий Micue, наполненных природой, в Instagram.

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Цветочные каскады на головах завораживают красотой и эмоциями

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

В основном все фото на ровном фоне — хотя Мику иногда снимает в своей студии — каждая фотография изображает художника, объединенного с ботаническим элементом.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

В некоторых работах лицо Мику скрыто в стеклянной сфере с цветами; в других расцветает цветочным каскадом по ее плечам.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

По словам фотографа, образ всегда начинается с идеи и переполненных чувств, которые она хочет изобразить: «В большинстве случаев я делаю эскиз изображения, которое хочу создать, вместе с таким количеством деталей, как цвета, настроение, местоположение, одежда, реквизит и т. Д. А также рассказ об изображении», — говорит Мику.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Даже работая в помещении, фото художник использует исключительно естественный свет, а также Photoshop для редактирования своих окончательных изображений таким образом, чтобы соответствовать собственному внутреннему видению.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Фотограф – самоучка и в 2009 году начала изучать это искусство, как хобби. Мику полюбила процесс создания и критики каждого изображения как концептуальной работы.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Художница объясняет, что, более серьезно относясь к своей работе, она надеется развить у зрителей целый ряд эмоциональных реакций, схожих с тем, что она чувствует, осмысливая свои фотографии.

Читать еще:  Тоска по ушедшим эпохам. Peter Campbell Saunders

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Вы можете увидеть больше автопортретов Мику на ее сайте https://www.saatchiart.com/faresmicue и ее профиле Saatchi Art, где можно приобрести ограниченные тиражи https://www.saatchiart.com/faresmicue.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Серия «Золотая девушка». Испанский фотограф Fares Micue.

Примеры потрясающих концептуальных фотографий

Фотография способна заменить тысячи слов и описаний, четко показывая и передавая в себе главную суть происходящего. Цель концептуальной фотографии передать сообщение обществу, показать главную идею и донести определенную мысль. Идея в концептуальной фотографии, является важнейшим фактором. И в случае с концептуальной фотографией сначала возникает идея, которая потом находит свое воплощение в образах, жестах и знаках.

Большинство фотографов, работающих в жанре концептуальной фотографиями, в самом начале работы пытаются установить главные приоритеты и определить все основополагающие моменты, которые им понадобятся в процессе работы. Затем создается определенный сюжет, после самой съемки, изображение проходит очень детальную и качественную обработку. Зачастую, именно благодаря обработке образ получается завершенным, оригинальным и цепляющим. То есть, объединяет в себе все самые важны черты концептуальной фотографии. Концептуальным фотографам необходимо много терпения, чтобы получить точную картину того, что они имели в виду. Многие мастера прибегают к использованию всевозможных графических эффектов и дорисовке необходимых деталей. Таким образом, концептуальная фотография представляет собой что-то абстрактное, фотографию, граничащую с живописью.

Очень часто освещение может играть очень важную роль в ваших фотографиях. Постарайтесь поэкспериментировать с освещением, попробовать разные варианты, поиграть с предметами съемки, и с размещением осветительных приборов. Это действительно важно, для абсолютной свободы выражения вашего стиля и вашего мнения. Многие концептуальные фотографы пытаются передать и донести до общественного сознания важные социальные вопросы через свои фотографии. Многие пытаются шутить и делать забавные снимки. Во многом тематика концептуальных снимков зависит от социального, политического и экономического положения той страны, гражданином которой является автор. Вопросы, которые, как правило, затрагиваются в изображениях, это вопросы здорового образа жизни и злоупотребление алкоголем, права женщин, использование детского труда, свобода и т.д. В этой статье мы покажем вам прекрасные концептуальные фотографии – креативные и необычные идей, которые могут вдохновить и вас на создание фотографических шедевров «со смыслом». Надеюсь, что данные фотографии помогут вам в творческом развитии и создании чего-то своего. Возможно, когда-нибудь и ваши фотографии появятся в наших статьях, в качестве примеров для будущих фотографов.

Концептуальная фотография: работа
модели, подготовка и импровизация

Слово «концептуальный» ассоциируется с чем-то заумным и сложным для понимания. Кому-то это направление близко, кому-то — нет, многие просто не очень понимают это направление искусства. Вячеслав Иванов — концептуальный фотограф. Нам очень понравились его оригинальные фотопроекты, и мы решили побеседовать с ним, чтобы найти ключ к пониманию такого интересного направления как концептуализм.

Читать еще:  Чувства и эмоции. Jose Madrid Sanz

— Вячеслав, прежде всего, расскажите, пожалуйста, о фотографии, которая заняла третье место в номинации «Концептуальная фотография» на конкурсе 35AWARDS. Как она была сделана?

— Ох! На этот вопрос я не могу найти простого и понятного ответа. На самом деле, нет никакой особенной истории создания этой фотографии, которой стоило бы поделиться. Идея, хорошая подготовка, отличная работа модели и импровизация.

— Поражает, как много у вас самых разных серий и идей. Как вы развиваете свое воображение?

— Практикой. Прежде всего — практикой. Чем больше я использую различные художественные приемы, реализую свои мысли, тем больше развиваюсь сам. Заимствую элементы других видов искусств: музыки, танца, литературы (как в случае с фотографией, которая заняла третье место). И еще я стараюсь отстраниться от просмотра фотографий других авторов. Не смотрю разные фото-паблики в социальных сетях, особенно ленту инстаграм (улыбается). «Насмотренность» хороша на старте, но в какой-то момент она начинает мешать. Лучше выключить телефон и почитать книгу или сходить в музей.

— Как вы понимаете термин «концептуальный»?

— Для себя я вкладываю в этот термин больше философский смысл. Где внутренняя форма важнее формы внешней. Где мысль важнее технической (выставленного света) и, даже, художественной (необычайно интересной композиции) реализации. Не важно, насколько красива при этом, например, сама фотография или интересен фильм.

— Вы учились на фотографа? Проходили курсы? Или освоили фотографию на практике?

— Я немного учился фотографии еще будучи школьником. Тогда это была исключительно пленка. Учился заряжать пленку с закрытыми глазами, проявлять и печатать. Каким-то основам композиции. Возможно поэтому я не испытываю никакого трепета к пленочной фотографии (улыбается). Хотя тот самый фотоаппарат, а это была Смена 8М, у меня сохранился и я иногда им пользуюсь даже сейчас. Что касается художественной стороны вопроса, то нет, я нигде не учился.

— Расскажите о сериях, которыми вы особенно гордитесь. В чем их основная мысль?

— Особенная серия, которой я горжусь (я бы, на самом деле, не употреблял это слово по отношению к себе), пожалуй, the thought of solitude. Размышления об одиночестве человека в мире вещей и обществе потребления. О взаимосвязи с окружающей средой. О сопротивлении такому «прогрессу» человечества.

Фото из серии: Pack of cards

— Многие со скепсисом относятся к артхаусному кино, концептуальной фотографии и другим новым направлениям в искусстве. Что нужно знать о современном искусстве, чтобы немного больше его понимать?

— Как ни странно звучит, но нужно просто больше смотреть (не ленты публикаций в социальных сетях), читать и слушать и таким образом развивать свое понимание в разных направлениях искусства. Особенно важно понимать, что подавляющие большинство так называемой концептуальной фотографии ею на самом деле не является (улыбается). Ну обязательно, хотя бы немного, познакомится с историей искусств.

Читать еще:  Французский художник. Evelyne Ballestra

Фото из серии: Quite a stranger

Флора Борси — фотограф и визуальный художник из Венгрии фотошопит себя к снимкам звёзд прошлого.

Взято с телеграм канала «The Pictures»

Том кхуенкс на семках.

Я свою жену пытался фотошопить в кадры к известным фильмам.

Нужно было к правильным фильмам фотошопить.

Хех, таких фото и видео с ней у меня полно. Но вам я их конечно же не покажу!

Без пруфов твое слово ничего не значит в нашем благородном обществе.

а звать как друг заебал все просит и просит

кстати пруфы, будут пруфами и в уголовном деле.

Джолли так себе, рядом с твоей женой.

Ты слышала, дорогая?

зы ты не на тот комментарий ответил)

Да ну, Бред какой-то!

Спасибо. Реально, моя супруга гораздо красивей. Ухахаха! Отправлю её в Африку, спасать аборигенов!

Вернется с тремя усыновленными детишками

Не оригинально. Знаю одного дедулю, который этим еще в 90ых занимался.

На последней — отражение в стекле неправильно сделано.

Это просто переводчик не знает, что в русском языке слово»художник» и так понимается по умолчанию как «visual artist», тогда как английское artist имеет намного более широкое значение и требует уточнения.

Это как фудфотографер, только. А, один черт, такая же бессмысленная хуета. 🙂

вполне одинаковый шум

Банальная реклама гаджета ъыъkurwo

идея не нова kirbyjenner

Эта неплоха ещё

Был другой чувак, который делал то же самое

Лучше такого контента может быть только такой.

Имя лошадки не подскажите?

сори,но я не шарю в этих звёздах, только нашёл по ссылке на его инстаграмм)

Он это делал с живыми. Она никроселфи делает. Разница существенная.

Этим теперь художники занимаются? Хрень какая.

Судя по этим фотожабам, Эйнштейн, Ганди и Дали смотрят на этот «перформанс» со смесью боли, удивления, разочарования и смирения.

Проститутка! Наркоманка! Изменщица!

Одри до карьеры актрисы работала в эскорте. Мэрилин была наркоманкой. Изменщица это кто? Дали?

Дали и стали изменщицами

Серия фотографий «Прыжок»

Филипп Халсман один из величайших фотографов мира. Новаторство Халсмана как фотографа концептуалиста заключается, прежде всего, в том, что он внес в фотографию динамику. Он практиковал весьма необычные ракурсы и позы, нестандартное освещение и оригинальные композиции. Даже на современном уровне техника съемки фотографии в стиле Филиппа Халсмана требует очень высокого профессионализма и технического обеспечения.

Серия фотографий Филипп Халсман «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В эту серию вошло более 200 портретов известных людей, совершающих прыжок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector