Фотограф и цифровой художник. Lucio Carvalho

Фотограф и цифровой художник. Lucio Carvalho

Monica Carvalho – сюрреализм в каждом кадре

Моника Карвальо (Monica Carvalho) — фотохудожница из Швейцарии, проживающая в Берлине, она более пяти лет занимается фотомонтажом, все фотографии для этого творчества девушка снимает сама. Фотограф работает в жанре сюрреализм, практически в каждом ее кадре художница играет с восприятием зрителя. Моника соединяет фотографии в причудливые коллажи, и в итоге получаются невероятные изображения, они буквально ломают мозг и притягивают взгляд.

«Не верь всему, что ты видишь, даже соль выглядит как сахар», — так комментирует фотограф свои работы. Давайте окунемся в необычный мир этой творческой личности.

Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho Фото: Monica Carvalho

Еще больше вдохновения: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

Флора Борси — фотограф и визуальный художник из Венгрии фотошопит себя к снимкам звёзд прошлого.

Взято с телеграм канала «The Pictures»

Том кхуенкс на семках.

Я свою жену пытался фотошопить в кадры к известным фильмам.

Нужно было к правильным фильмам фотошопить.

Хех, таких фото и видео с ней у меня полно. Но вам я их конечно же не покажу!

Без пруфов твое слово ничего не значит в нашем благородном обществе.

а звать как друг заебал все просит и просит

кстати пруфы, будут пруфами и в уголовном деле.

Джолли так себе, рядом с твоей женой.

Ты слышала, дорогая?

зы ты не на тот комментарий ответил)

Да ну, Бред какой-то!

Спасибо. Реально, моя супруга гораздо красивей. Ухахаха! Отправлю её в Африку, спасать аборигенов!

Вернется с тремя усыновленными детишками

Не оригинально. Знаю одного дедулю, который этим еще в 90ых занимался.

На последней — отражение в стекле неправильно сделано.

Это просто переводчик не знает, что в русском языке слово»художник» и так понимается по умолчанию как «visual artist», тогда как английское artist имеет намного более широкое значение и требует уточнения.

Это как фудфотографер, только. А, один черт, такая же бессмысленная хуета. 🙂

вполне одинаковый шум

Банальная реклама гаджета ъыъkurwo

идея не нова kirbyjenner

Эта неплоха ещё

Был другой чувак, который делал то же самое

Лучше такого контента может быть только такой.

Имя лошадки не подскажите?

сори,но я не шарю в этих звёздах, только нашёл по ссылке на его инстаграмм)

Он это делал с живыми. Она никроселфи делает. Разница существенная.

Этим теперь художники занимаются? Хрень какая.

Судя по этим фотожабам, Эйнштейн, Ганди и Дали смотрят на этот «перформанс» со смесью боли, удивления, разочарования и смирения.

Проститутка! Наркоманка! Изменщица!

Одри до карьеры актрисы работала в эскорте. Мэрилин была наркоманкой. Изменщица это кто? Дали?

Дали и стали изменщицами

Серия фотографий «Прыжок»

Филипп Халсман один из величайших фотографов мира. Новаторство Халсмана как фотографа концептуалиста заключается, прежде всего, в том, что он внес в фотографию динамику. Он практиковал весьма необычные ракурсы и позы, нестандартное освещение и оригинальные композиции. Даже на современном уровне техника съемки фотографии в стиле Филиппа Халсмана требует очень высокого профессионализма и технического обеспечения.

Читать еще:  Современные художники Америки. Nathan DeYoung

Серия фотографий Филипп Халсман «Прыжок» стала классикой фотоискусства. В эту серию вошло более 200 портретов известных людей, совершающих прыжок

Лучо Фонтана: один из самых радикальных авангардистов XX века

Л учо Фонтана был знаменитым итальянским художником-абстракционистом и скульптором ХХ века. В России его работы впервые выставили в московском Мультимедиа Арт Музее. Из Музея Новеченто в Милане и Флоренции, Национальной галереи современного искусства в Риме и Фонда Лучо Фонтаны в Москву привезли около 60 работ живописца: мозаику, изделия из керамики 1940-х годов, а также картины с прорезями и дырами из серии «Пространственные концепции», созданные в 1950–60-х.

«Портрет Терезиты»

Ранние скульптурные опыты Лучо Фонтаны связаны с керамикой, которой он начал заниматься в 1935–1936 годах. В этих работах художник экспериментировал с цветом и фактурой. Итальянский искусствовед Дуилио Морозини писал, что появление цвета в скульптуре обозначило «резкий поворот в творчестве Фонтаны, новую связь между чувственным опытом и фантазией».

В мозаике «Портрет Терезиты» 1940 года Лучо Фонтана использовал оригинальный прием, при котором под лучами света кусочки смальты как будто размывают силуэт. Произведения 1940-х годов стали основой для появления его холстов с «разрезами» и «дырами».

В конце 1940-х годов Лучо Фонтана продолжал работать как скульптор. Больше всего его интересовала керамика, в технике которой он создал произведения из серии «Распятия». В работах, застывших в форме креста, можно рассмотреть черты стиля барокко: пышность форм и обилие мелких деталей. С одной из таких скульптур художник участвовал в первой послевоенной Венецианской биеннале в 1948 году. 12 керамических распятий, покрытых цветной глазурью Фонтана создал в период с 1940-х по 1960-е годы. До московской выставки они были представлены лишь в римской галерее Боргезе.

«Пространственная концепция»

В 1946 году Лучо Фонтана разработал «Белый манифест». Он выдвигал идею о том, что наука и искусство тесно взаимодействуют между собой и развиваются совместно: «. художники предвосхищают достижения науки, а достижения науки всегда влекут за собой достижения искусства». Фонтана боролся с академизмом и постоянно экспериментировал, используя новые материалы и формы. Художник пробовал объединить в своих работах живопись и скульптуру. Так в Италии зародилось новое направление современного искусства, которое получило название спациализм. А в творчестве Лучо Фонтаны появились его первые «Пространственные концепции» с «дырами». Художник протыкал их в холсте разными способами и в разном порядке: иногда хаотично, иногда в виде узора. В послевоенные годы это был настоящий вызов консервативному искусству.

«Пространственная концепция. Ожидания»

В 1958 году в своей миланской студии Лучо Фонтана впервые прорезал полотно ножом. Над произведениями из цикла «Разрезы» он работал до конца своей жизни. Позже художник писал: «Я… создаю новое, бесконечное измерение. В этом и смысл: новое измерение, открывающее доступ в космос». Впервые произведения с разрезанными холстами публика увидела в Милане в феврале 1959 года.

Красный холст «Пространственная концепция. Ожидания» художник создал в 1961 году. Полотно не было разрезано насквозь — с изнанки отверстия от ножа аккуратно проклеены черной марлей.

Читать еще:  Уличный художник из Индонезии. WD (стрит арт)

Красный холст с разрезами — одно из десяти самых дорогих полотен мирового современного искусства. В 2010 году его продали на аукционе Sotheby’s за 1,5 млн долларов (почти 96 млн рублей).

«Пространственная концепция. Ожидание»

Работу 1965 года под названием «Пространственная концепция. Ожидание» привезли из собрания Городских музеев Флоренции. Полотно разрезано ровно и точно — прямо в середине белого холста. С обратной стороны Фонтана написал: «Мягкая / посадка / русских на Луне… / Космическая эра». По всей видимости, работа посвящена автоматическим станциям, которые в 1965 году СССР запустил к поверхности Луны. В эпоху атомной энергетики и покорения космоса художник продолжал создавать авангардные полотна: именно они, по его мнению, отражали научные достижения и бесконечные горизонты, которые открывали люди.

«Пространственная концепция. Маленький театр»

В 1964–1966 годах Лучо Фонтана создал цикл «Маленькие театры». Здесь он соединил живописные и скульптурные элементы, чтобы получить новое многослойное пространство. Фонтана использовал холст как задник, на который, словно театральные кулисы, накладывал яркие лакированные рамы. На фоне холста видны волнистые силуэты — они напоминают фантастический пейзаж.

Серия театриков — это произведения, в которых пространство за разрезанным полотном выглядит иллюзорным. Картины Фонтаны предвосхитили живопись на фигурных холстах, которые создавали художники американского поп-арта в 1960–70-е годы.

Благодарим Мультимедиа Арт Музей и его директора Ольгу Свиблову за помощь в подготовке материала

Неоценимый вклад Ашера Феллига в искусство фотографии, или Скандальный Виджи

«Меня зовут Виджи. Я величайший фотограф в мире…»

Ашер Феллиг родился на рубеже XIX и XX веков в городке Золочев, принадлежавшем на тот момент Австро-Венгерской империи. Спустя 11 лет мальчик с семьей перебрался жить в Нью-Йорк, где ему изменили имя на Артур. Жизнь эмигранта заставила подростка начать работать в 14 лет. Он меняет несколько мест прежде, чем стать ассистентом фотографа. Это событие, судя по всему, кардинально повлияло на его дальнейшую судьбу. Нигде специально не обучаясь Артур начал работать уличным портретистом с пони, затем стал лаборантом в фотоателье. Работая днем в ателье, по ночам он выходил на «фотоохоту». Сейчас жизнь ночного Нью-Йорка в период Великой депрессии считается неким стилем и отличительным знаком, созданным, в том числе, таким талантом как Виджи.

В 1935 году Виджи (англ. Weegee, Wee Gee — псевдоним Артура, означающий название игры с предсказаниями и созвучный с сигналом полицейской сирены) выбирает путь независимого фоторепортера. Помимо творческих способностей к фото, он обладал еще феноменальным чутьем и организованностью. Виджи продавал свои кадры лучшим газетам Нью-Йорка, коллеги никак не могли превзойти его в оперативности. Феллиг был мастером. В багажнике своего шевроле он организовал мобильную фотолабораторию. Благодаря этому утренние газеты пестрили снимками, сделанными ночью. Он говорил: «Для меня фотографии, как блинчики. Я должен заполучить их, пока они горячие».

В 1938 году Виджи получил возможность пользоваться радиоприемником на полицейской частоте. Это позволяло ему оказываться на месте преступления чуть ли не раньше правоохранителей. Его снимки убийств, несчастных случаев, пожаров полностью отвечали потребностям «желтой» прессы.

В 1941 году у Артура состоялась первая профессиональная фотовыставка, которая получила название «Виджи: убийство — мой бизнес». Несмотря на циничность названия, которая, безусловно, присутствовала и в самих работах Феллига, нельзя отрицать художественную ценность его снимков. С годами они стали классикой. Фотографии покойников и аварий выполнены с соблюдением всех правил композиции.

Читать еще:  Хаос жизни, сочетающийся с основами красоты... Jose Rivas

Феллиг сотрудничал с крупнейшими изданиями, такими как «Нью-Йорк Пост», «Нью-Йорк Джорнел Американ», «Вог», «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» и другие. В 1945 году вышла первая книга Артура — «Обнаженный город», а через год еще одна — «Люди Виджи».

Фотокниги имели огромный коммерческий успех. Их названия как нельзя лучше отражают то, что изображал на фото Виджи. Ночной город видел все: роскошь и нищету, гангстеров и проституток, притоны и оперы, убийства и суициды. Артур удивительным образом чувствовал эстетику в каждом проявлении жизни Нью-Йорка. Под прицел его камеры попадали танцовщицы кабаре, пьянчуги, уличные торговцы.

Виджи любил снимать целующиеся пары. Юные романтики в кинотеатрах, леди и джентльмены с сединами в волосах, страстные любовники — все люди оживали на фотографиях Феллига. Каждая мелочь помогала раскрыть перед зрителем интересную историю. Это все были «люди Виджи», он любил, знал, чувствовал их.

Личная жизнь Артура была весьма разгульной. Он обожал женщин, как художник и как мужчина. Многие его работы насыщены сексуальным желанием — от эротических намеков, до откровенного вожделения.

В 48 лет Феллиг женился и перебрался на западное побережье. Его брак не продлился и трех лет, но за время жизни в Голливуде Виджи приобретает новый опыт: занимается консультированием на киностудии, сам снимает фильмы и даже получает эпизодические роли. Возвращение в Нью-Йорк дало новый виток творческой карьере Феллига. Он начал создавать удивительные портреты-карикатуры знаменитостей.

Для достижения такого эффекта Виджи приходилось монтировать специальные насадки на свою камеру. Позже эти и другие фото автора оказались в книге «Обнаженный Голливуд». В объектив гения попадали Лайза Минелли, Пабло Пикассо, Одри Хепберн, Луи Армстронг, Мерлин Монро, Барбара Миллер, Люси Бейнс Джонсон, Сальвадор Дали и другие известные персоны того времени.

В 1957 году самочувствие Артура ухудшилось, ему был диагностирован диабет. Последние 11 лет жизни верным спутником для фотографа стала Вильма Уилкокс. Именно она бережно сохранила его огромный фотоархив.

До самой смерти Феллиг вел активную профессиональную жизнь. Он сотрудничал со Стенли Кубриком, был штатным фотографом на съемках антимилитаристической сатиры «Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил бомбу».

Артур путешествовал по Европе и СССР, читал лекции, проводил выставки, продолжал снимать репортажи для лучших американских и европейских газет. В этот период была написана автобиография «Виджи о Виджи».

В 69 лет в Нью-Йорке Виджи скончался. Его работы стали отражением эпохи и классикой криминальной фотожурналистики. Снимки Виджи наполнены жизнью большого города, где каждый прохожий с упоением смотрит даже на самое ужасающее событие. Часто зевакам Феллиг уделял больше внимания в кадре, чем самому событию. Неистовое любопытство вперемешку со страхом и радостью, что это случилось не со мной, — вот идея таких снимков. Обнаженный город — эта квинтэссенция пороков, грехов, свойственных человеку, людям Виджи, всем людям.

Сейчас фотографии Артура Феллига находятся в музеях, как достояние Америки. По мотивам биографии Виджи снят художественный фильм.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector