Фотограф и цифровой художник. Thomas Dodd

Фотограф и цифровой художник. Thomas Dodd

Томас Додд (художник) — Thomas Dodd (artist)

Томас Додд (родился в Перте Амбой, Нью-Джерси, 1961) — цифровой художник и фотограф из Атланты , Джорджия. Его художественные образы являются результатом цифрового преобразования его фотографий, чтобы они выглядели живописно , тонко стирая границы между фотографией и классическим искусством. Он часто создает движущиеся сюрреалистические образы, вдохновленные религиозными и мифологическими темами, используя стили, сопоставимые со стилями известных современных художников, таких как Густав Климт , Джон Уильям Уотерхаус и Рене Магритт . Работы Додда часто цитировались и пересматривались многими его коллегами и специализированными арт-сайтами. Его работы выставлялись во многих городах США и по всему миру и попали в важные постоянные публичные коллекции.

Содержание

Отец Томаса Додда был продвинутым фотографом-любителем ирландского происхождения, который научил своего сына основам фотографии: композиции, глубине, освещению и тому, как создавать качественные портреты. Додд, в свою очередь, изучил основные методы лаборатории в темной комнате (такие как негативное проявление, увеличение, печать и т. Д.) В рамках своей внеклассной деятельности, посещая среднюю школу Винтер-Парк в округе Ориндж, Флорида . Додд заинтересовался художественной фотографией, восхищаясь гравюрами Анселя Адама в галерее во Флориде. Вдохновленный панк-рок- группами, такими как Sex Pistols и Ramones , Додд научился играть на гитаре и провел 80-е годы, играя в панк-рок-группах Флориды и Атланты. Вскоре после этого Додд заинтересовался ирландской музыкой и научился играть на кельтской арфе . В 1992 году Додд основал эмбиентный кельтский ансамбль под названием Trio Nocturna, который несколько раз выступал в Новом Орлеане, Чикаго и Атланте. Трио Nocturna привлекло внимание готической сцены, записав три коммерческих альбома под названием Morphia , Tears of Light и Songs of the Celtic Night . После распада Trio Nocturna в 1997 году Додд работал на арфисте на сессиях, особенно с фронтменом Swans Майклом Джирой на двух альбомах: The Angels of Light’s New Mother (1999) и The Body Lovers (2005).

После 25-летней карьеры профессионального музыканта, Додд вновь стал фотографом в 2006 году, увлеченный популяризацией цифровой фотографии и программного обеспечения для обработки изображений, чему он научился с помощью онлайн-руководств и книг. Программы цифрового редактирования и практически безграничные возможности фотоманипуляции вернули Додда в фотографию как средство творческого самовыражения. Художественная фотография Додда получила высокую оценку художника Ричарда Т. Скотта (видео «В центре внимания художников» , мин. 24:00), а также стала предметом нескольких интервью и статей. Некоторые из них были особенно сосредоточены на исследованиях Додда в отношении света. Помимо основных мотивов, Додд разработал новую эстетическую линию в своей серии нудистских картин « Все тела прекрасны» . Он также разрабатывает серию работ, изображающих афроамериканцев. Додд обучает своему искусству на семинарах, мастер-классах и индивидуальных занятиях. Его работы оказали признанное влияние на неовикторианскую моду в стиле стимпанк.

Экспонаты и коллекции

Томас Додд выставлял свое визуальное искусство по всему миру, включая Германию, Румынию, Аргентину, Нью-Йорк, Мехико, Орландо, Майами, Сан-Антонио, Сиэтл, Париж и Атланту. Некоторые недавние персональные и групповые выставки работ Додда включают:

  • 2015, Франкфурт (Германия), Фабрика грез
  • 2015, Таможенный музей, Теннесси,
  • 2015, Вашингтон (округ Колумбия), Галерея NK
  • 2014, Музей Брукенталя (Румыния), Выставка: Тьма Мексики
  • 2014, Галерея Один, Нэшвилл (Теннесси)
  • 2013, Галерея Анарте, Сан-Антонио (Техас)

Некоторые работы Додда были отмечены на недавних выставках в Нью-Йорке и Новом Орлеане , где его работа « Вознесение Магдалины» находится в постоянной экспозиции в отеле International House. Работы Додда также находятся в постоянных коллекциях в Galerie L’Oeil du Prince в Париже, в США, в Музее американского искусства Новой Британии и в Museo Arte Contemporaneo в Катании , Сицилия.

Додд разработал уникальную технику, которую он называет живописным фотомонтажом , где он использует программное обеспечение для смешивания и наложения нескольких фотографий вместе для создания окончательного живописного изображения. Отпечаток, полученный с помощью этого метода, часто обрабатывается нецифровыми ресурсами. Готовые изображения наклеиваются на деревянные панели и затем окрашиваются финишным гелем или пчелиным воском. Этот метод называется фотоэнкаустикой . Когда изображение печатается снова, оно выходит с кажущейся осязаемой текстурой поверх фотографической композиции. Говорят, что работы Додда представляют собой органическое сочетание элементов, которые всегда стремятся к тому, чтобы конечный результат был одновременно красивым и заставляющим задуматься .

Читать еще:  Современный художники Америки. Alexander Rokoff

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Цитатник

Картины с радугой Zhong Ru Huang Сомов: Саврасов: .

Итальянский художник Dario Campanile, 1948 Dario Campanile родился 21 апреля 1948 года в Риме.

Чарующая, поэтическая живопись. Художник Головин Константин Головин Константин Алексеевич .

Бонсай-города. Города под колпаком. Удивительные работы Таканори Аибы .

Жизнь после жизни. Всем известно, что в каждом куске мрамора спрятана скульптура, нужно только.

Метки

Рубрики

  • акварель (117)
  • графика (39)
  • камни (17)
  • куклы (11)
  • дождь (1)
  • архитектура, дизайн и интерьер (34)
  • животные (24)
  • здоровье,медицина и семья (27)
  • иллюстрации (156)
  • интересное, необычное и неизведанное (84)
  • искусство (388)
  • кино (78)
  • видео (10)
  • мультики (6)
  • театр (10)
  • книги (100)
  • аудио книги (45)
  • стихи (18)
  • библиотеки (12)
  • креатив (40)
  • кулинария (71)
  • музыка (69)
  • классическая (5)
  • песни (14)
  • популярная (38)
  • танец (8)
  • нужное и полезное (51)
  • природа и география (63)
  • скульптура (85)
  • творчество,своими руками (158)
  • флеш игры (20)
  • фото (87)
  • фэнтази (50)
  • храмы,иконы и молитвы (8)
  • юмор (47)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Фотограф Thomas Dodd

Фотограф Thomas Dodd

в гости к Thomas Dodd

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Цитатник

Картины с радугой Zhong Ru Huang Сомов: Саврасов: .

Итальянский художник Dario Campanile, 1948 Dario Campanile родился 21 апреля 1948 года в Риме.

Чарующая, поэтическая живопись. Художник Головин Константин Головин Константин Алексеевич .

Бонсай-города. Города под колпаком. Удивительные работы Таканори Аибы .

Жизнь после жизни. Всем известно, что в каждом куске мрамора спрятана скульптура, нужно только.

Метки

Рубрики

  • акварель (117)
  • графика (39)
  • камни (17)
  • куклы (11)
  • дождь (1)
  • архитектура, дизайн и интерьер (34)
  • животные (24)
  • здоровье,медицина и семья (27)
  • иллюстрации (156)
  • интересное, необычное и неизведанное (84)
  • искусство (388)
  • кино (78)
  • видео (10)
  • мультики (6)
  • театр (10)
  • книги (100)
  • аудио книги (45)
  • стихи (18)
  • библиотеки (12)
  • креатив (40)
  • кулинария (71)
  • музыка (69)
  • классическая (5)
  • песни (14)
  • популярная (38)
  • танец (8)
  • нужное и полезное (51)
  • природа и география (63)
  • скульптура (85)
  • творчество,своими руками (158)
  • флеш игры (20)
  • фото (87)
  • фэнтази (50)
  • храмы,иконы и молитвы (8)
  • юмор (47)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Фотограф Thomas Dodd

Фотограф Thomas Dodd

в гости к Thomas Dodd

Фотограф Джозеф Форд и Нина Додд вяжут забавные свитера «для маскировки»

Публикаций много не бывает, развиваться и развивать кругозор очень важно, мы живем в стремительно развивающемся мире, что порой сложно успеть :), но можно.

В мире постоянно что-то происходит,красивое и необычное, столько творческих и креативных людей. Об одном из них сегодня немного хочу рассказать вам,дорогие читатели.
Есть такой дизайнер в Британии Джозеф Форд, который задумал фотосессию, на реализацию которой ушло целых 5 лет. В создании этих снимков ему помогала подруга-дизайнер Нина Додд, вручную связавшая десятки свитеров-невидимок.
Они создали занимательный проект под названием «Вязаный камуфляж» (Knitted Camouflage), в котором главным акцентом стали костюмы моделей. Одежда ручной вязки была создана с учётом цветовой гаммы окружающих локаций, что позволило моделям смешаться с городским окружением. Основным предметом гардероба был выбран свитер, который частично маскировал тела моделей на фоне типичной городской среды.

Читать еще:  Современный венгерский художник. Osi

А этот человек на фото,случайный прохожий,обычно он и выбирал для съемок людей на улице.

Для многих креативщиков, камуфлирование с фоном — это то, чего следует избегать.

Но один фотограф нашел новый способ использования замаскированного трикотажа, чтобы подчеркнуть своё художественное произведение.

Он сотрудничал с коллегой Ниной Додд, которая вязала эти замечательные предметы одежды.

У Нины уходило до 40 часов, чтобы связать один из этих сложных предметов одежды, чтобы они слились с объектами реальной жизни.

Реальные объекты жизни — включают дороги, узорные стены, картины и красочные плитки.

Форд сказал: «Фотография довольно сложная, но все это разбивается на маленькие кусочки»

«Большинство мест — это места, с которыми я сталкивался, когда бродил по городам, а модели — это люди, замеченные мной на улице. Я их попросил попозировать».

Джозеф переехал в Париж, когда ему было 18 лет, чтобы изучать французский и итальянский языки в Высшей школе высшего образования в Париже.

Джозеф Форд сказал: «Затем я испугался родителей, решив стать фотографом. То, что я делаю, — «рассказывание историй с боковым порядком творческого творчества».

«Меня всегда интересовало, как объекты могут сливаться друг с другом».

«Я получаю вдохновение от занятий спортом — лазание, бег, плавание. Сосредоточение на упражнении очищает мой разум от всего остального и превращает меня в пространство головы, где я могу начать думать о новых концепциях».

Многие дизайнеры утверждают,что одежда нужна,чтобы выделиться. А некоторые,наоборот хотят слиться с толпой и не привлекать к себе излишнего внимания.

«Сегодня что-то необычное в фотографии — чаще всего результат использования графических редакторов, а мне приятно работать в «аналоговой» среде, создавая эффекты вручную. Результаты не идеальны и есть «биты», которые не совпадают, но так даже лучше», — говорит фотограф.

Вот такая краткая история успеха фотографа-художника. Благодаря своим необычным и совершенно уникальным проектам он и стал известным.Чего только стоят его фешн пейзажи. Но это уже другая история.

Фотограф Томас Лойтхард. Уличная фотосъемка

Томас Лойтхард является одним из самых известных уличных фотографов. На улице он чувствует себя очень свободно и раскрепощённо. Как и многие профессиональные фотографы, Томас не против поделиться своим опытом с начинающими фотографами.

Томас Лойтхард также является автором книг по уличной фотографии. Его обучающие материалы высоко оценены многими фотографами. Распространяются книги бесплатно, так что их легко найти на сайте Томаса.

Советы по уличной фотографии

1. Не переставайте искать более удобную и подходящую камеру чем та, что у вас уже есть

Томас постоянно интересуется новинками на рынке цифровых фотокамер. За последние три года он сменил шесть фотокамер. Камера является не просто техническим средством. Она – это ваши глаза. Не следует привыкать к одному устройству. Техника постоянно совершенствуется. Кроме того, не попробовав различные модели вы не можете с точностью сказать, какая камера для вас самая лучшая. Постоянный поиск нового сделает работу более разнообразной и интересной.

2. Изучайте камеру

Часто приходится видеть, как начинающие фотографы вместо того, чтобы просто сделать фотографию начинают долго копаться в настройках камеры. При съёмке на улице на это нет времени. Камера всегда должна быть готова к съёмке. Иногда даже невозможно просто успеть нажать на кнопку спуска затвора. Разбираться с настройками вовсе некогда. До тех пор, пока вы не разберётесь с настройками своей камеры на улице будет очень трудно и нерезультативно работать.

3. Уверенность прежде всего

Многие думают, что к людям на улице нужно подходить и простить их позировать. Это можно делать для определённых эффектов близости с незнакомыми людьми, но в большинстве случаев общаться с прохожими не приходится. Именно поэтому очень трудно сделать хороший кадр, но всё же именно такие кадры наиболее точно передают жизнь улицы.

Читать еще:  Художница из Новой Зеландии. Rachel Campbell

4. Двигайтесь медленно, фотографируйте быстро

Не редко фотографы делают всё наоборот. Они могут увидеть отличный кадр, но из-за медленной реакции упускают его. Если прогуливаться по улице не спеша люди перестают вас замечать. Делая быстрые и точные снимки, вы останетесь незамеченными.

5. Дожидайтесь нужных людей

Часто вы можете найти потрясающую обстановку для кадра. Освещение и антураж будут идеальными, но нужен главный персонаж. В таком случае остаётся лишь ждать. Порой это будет занимать очень много времени. Не обязательно ждать очень долго. Это всё зависит от сложившихся обстоятельств и вашего терпения.

Техника уличной фотографии

1. Не снимайте с уровня глаз

Каждый день каждый человек видит всё именно с высоты своего взгляда. Это обыденно. Пробуйте различные ракурсы. Снимайте от уровня земли или забирайтесь на возвышенности. Это сделает снимки интересными. Не многие люди видели центральные улицы города с уровня асфальта. Дайте своему зрителю возможность увидеть это.

2. Используйте один объектив

Многие фотографы носят с собой очень много различной фототехники. Для продуктивной съёмки лучше всего использовать два фотоаппарата с различными объективами. Очень хорошо пользоваться оптикой с фиксированным фокусным расстоянием. Она не даёт вам возможности тратить время на зумирование. Вы знаете, что у вас одно фокусное расстояние и начинаете думать, а не экспериментировать. Самый бюджетный фикс с фокусным расстоянием 50mm очень хорош для данной работы.

3. Снимайте в режиме «Р»

Современные камеры очень хорошо справляюся с автоматической настройкой и быстро адаптируются к различным сценам и освещению. Гораздо быстрее, чем человек. Бытует мнение, что фотограф, снимающий полностью в ручном режиме является профессионалом. Так и есть, но в уличной фотографии важно быть постоянно наготове. Настройка выдержки, диафрагмы и ISO в ручном режиме займёт в лучшем случае 20-30 секунд. В режиме «P» достаточно нажать на кнопку спуска затвора и за то же время сделать 40-60 снимков. Конечно нет смысла делать такое количество снимков, но это показывает насколько важна каждая секунда. Кроме того, в режиме «P» есть доступ к основным пареметрам – это экспокоррекция, ISO, баланс белого, который ндостаточно настроить один раз перед съёмкой на одной локации. Этого достаточно, чтобы добиться отличного результата. Обращаться к полностью ручным настройкам можно при необходимости создать особый эффект размытия или проделать какой-либо другой трюк.

В плане фокусировки вполне можно довериться режиму распознавания лиц.

4. Снимайте от бедра

Фотографирование с этого уровня позволяет получить очень интересный ракурс и прохожие не будут знать, что вы их фотографируете. Если вы будете использовать поворотный дисплей, то окружающие увидят, что вы ведёте съёмку, но они не поймут, что вы снимаете именно их.

При таком ракурсе съёмки лучше всего использовать широкоугольный объектив. При использовании длиннофокусной оптики есть большая вероятность, что объект съёмки не попадёт в кадр. Кроме того, широкоугольный объектив позволяет вам работать более скрытно. Вы можете направить камеру мимо объекта съёмки, что позволит скрыть истинный интерес, но он модель всё равно попадёт в кадр

5. Снимайте дважды

На улице всё изменяется очень быстро. У вас не будет времени переделать снимок, если человек отвернётся или закроет глаза. Делайте как минимум два кара. Это позволит выбрать наилучший кадр из серии снимков. Современные камеры позволяют делать серии в среднем от трёх до девяти кадров за одну секунду. Есть и более скорострельные устройства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector