Фотограф из Франции. Antoine Peluquere (фотограф)

Фотограф из Франции. Antoine Peluquere (фотограф)

18 головокружительных кадров от финалистов конкурса Aerial Photography Awards 2020

Во Франции завершился ежегодный конкурс фотографий Aerial Photography Awards 2020, на котором представляют снимки с воздуха. В этом году в конкурсе приняли участие фотографы из 65 стран. Они представили жюри свои работы, сделанные с помощью дронов, вертолетов, воздушных змеев, воздушных шаров или самолетов.

Конкурс аэрофотографии, организованный французским фотографом, работавшим в информагентствах, впервые объединил художников из шестидесяти пяти стран мира. Снимки оценивались в двадцати двух категориях, среди которых — «Природа», «Искусство», «Люди», «Архитектура», «Городские пейзажи» и многие другие.

В конкурсе, согласно условиям организаторов, могли участвовать снимки, сделанные с высоты или с помощью дрона, с вертолета, дельтаплана, параплана, воздушного змея, мачты, воздушного шара, самолетов всех размеров и других моторизованных или немоторизованных устройств.

Снимок «Абстрактная Греция» (Abstract Greece) бельгийского фотографа Sebastien Nagy, победивший в конкурсе Aerial Photography Awards 2020.

Мягкий свет начинающегося дня встречает клубы дыма моторной лодки, на которой местные вьетнамские рыбаки выходят на промысел — ловлю анчоусов с сетями. Автор фото — Thien Nguyen, победивший в категории People.

Торговое судно в снежном плену Финского залива запечатлел россиянин Александр Сухарев, которого жюри признало победителем в категории Transportation.

Самая большая в мире фоторамка, расположенная в Дубаи, утонувшая в облаках — снимок-победитель в категории Constructions. Фото сделал ливанский фотограф Bachir Moukarzel.

Над солеными волнами двух кенийских озер — Натрон и Мекка — изящными росчерками мелькают летящие фламинго, которых с вертолета запечатлел китайский фотограф Hua Shang, названный победителем в категории Nature.

Чистая линия и глубокий цвет теннисного корта и безупречно выверенные движения спортсмена на снимке Ball Up австралийского фотографа Brad Walls покорили сердца жюри конкурса Aerial Photography Awards 2020 в категории Sports.

Жители района Богура в Бангладеш пытаются спасти урожай, который пострадал от паводковых вод. Фотохудожник Azim Khan Ronnie, сделавший снимок, получил второе место в категории Editorial.

Самолет в огне — сотрудники службы спасения отрабатывают действия в симуляции авиакатастрофы. Британский фотограф Marc Le Cornu стал победителем в категории Documentary конкурса Aerial Photography Awards 2020.

Прозрачная синева исландского озера в обрамлении гор шоколадного цвета покорила жюри, и снимок Skyggnisvatn швейцарского фотографа Sebastian Müller победил в категории Nature.

Скальные образования в красной пустыне Татакоа на снимке бельгийского фотографа Johan Vandenhecke вызвали восхищение жюри в категории Abstract.

Немецкий фотограф Joel Jochum запечатлел резервуары энергетической компании на закате и стал победителем конкурса Aerial Photography Awards 2020 в категории Industrial.

ыбак раскинул сеть в бирюзовой лагуне, и волны случайно создали силуэт морской владычицы. Вьетнамский фотограф Duy Sinh со снимком The Lady of Sea победил в категории Daily Life.

Белым пунктиром по красной опавшей листве лесной тропинки шагают овцы с пастбища домой. Турецкий фотограф Mehmet Aslan со снимком Forest Path победил в категории Trees & forests.

Очень похожая на венец Короля Ночи из легендарной саги «Игра престолов» ледяная лагуна, которую нашел британский фотограф Kyle Vollaers, под заголовком Arctic Paradise стала победителем в категории Waterscapes.

Вид из иллюминатора авиалайнера под названием Shanghigh китайского фотографа Yiran Ding назвали лучшим фото в категории Travel.

На грани — ребенок с набережной тянется за полиэтиленовым пакетом, упавшим в реку Амстел. Канадский фотограф Ryan Koopmans снял свой победный кадр в Нидерландах и стал победителем в категории Other.

Снимок «Испанская радуга» (Spanish rainbow) бельгийского фотографа Sebastien Nagy, победивший в категории Cityscapes конкурса Aerial Photography Awards 2020.

Эхо войны. Бельгийский фотограф Reginald Van de Velde запечатлел обломки британского тральщика, затонувшего в годы Первой Мировой войны у берегов Франции. Этот корабль более сотни лет был похоронен в прибрежных песках и только недавно оказался на поверхности из-за резкого обрушения береговой линии. Снимок стал победителем в категории Abandoned places.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Француз Виктор Балаге — о работе фотографом в Петербурге, Канонерском острове и красоте русской зимы

Виктор Балаге провел детство в Парижe, а затем жил в Лос-Анджелесе. Он часто ездил в командировки в России, работая во французской строительной компании, и в итоге перевелся в офис в Петербурге. Здесь он начал заниматься фотографией, а с недавнего времени хобби стало его основной работой. В своем инстаграме Виктор публикует уличные снимки Петербурга.

Француз рассказывает, почему город вдохновил его заниматься фотографией, за что он полюбил русскую зиму и как хотел бы преобразить Канонерский остров.

32 года

Архитектор, фотограф

3 года

Я родился в небольшом городе Вальреас на юге Франции, но почти всё детство провел в Париже. В 23 года уехал в Лос-Анджелес, где работал архитектором.

В июне 2011 года я впервые побывал в Петербурге и сразу влюбился в этот город. Больше всего меня поразили белые ночи. С тех пор меня не отпускала мысль, что я хочу здесь жить. Вернувшись во Францию, я устроился на работу в компанию с офисами в Ницце и Санкт-Петербурге и часто ездил в командировки в Россию. В конце концов я перевелся в офис в Петербурге и переехал сюда насовсем.

В Петербурге я сразу начал фотографировать, поначалу совмещая это хобби с основной работой архитектором. Несколько месяцев назад я ушел с работы и углубился в фотографию. Мои основные направления уличная съемка и портреты. Большинство снимков сделаны зимой, это мое любимое время года. На улицах мало людей, а заснеженный город очень красиво получается на фото.

В будущем я планирую отправить свои фотографии на выставку и уже попытался договориться с одной русской галереей в Париже. Но это оказалось сложно. Они сами нашли меня и заинтересовались моими снимками, но, когда узнали, что я француз, отказали. Объяснили, что хотят показать город через фотографии человека с русским менталитетом.

Сейчас я активно учу русский язык. Уже могу читать, понимать на слух и поддерживать разговор на базовые темы. Было несколько забавных случаев, когда меня спрашивали дорогу, я отвечал на русском, что иностранец и не могу подсказать, а мне не верили.

Чему вас научила Россия?

Я сильно изменился с тех пор, как переехал. Здесь я стал более открытым людям. По приезду в Россию у меня случился культурный шок. С одной стороны, Петербург находится в европейской части России, откуда можно добраться до Парижа всего за три часа на самолете. С другой стороны, мне казалось, что я попал в другой мир настолько культура России отличается от европейской. Например, здесь не привыкли держать всё под контролем, а жизнь не такая спокойная, как в Европе.

А еще переезд в другую страну помог мне побороть стеснительность. Первое время было сложно. Я не знал языка и у меня не было здесь друзей. Все думают, что в России люди менее дружелюбные, чем в Европе или Америке. Это правда, но только на первый взгляд. Когда узнаешь русских ближе, они оказываются очень открытыми. Их чувства и эмоции настоящие. Люди, с которыми я познакомился, когда только переехал сюда, до сих пор остаются моими друзьями. В основном это коллеги с работы и первые клиенты в фотографии.

Читать еще:  Шведский художник. Christian Beijer

Благодаря Петербургу я понял, что всегда хотел заниматься фотографией. Город помог мне погрузиться в эту сферу. Когда я езжу во Францию в отпуск, то ничего не снимаю, хотя беру камеру с собой. А в Петербурге я фотографирую постоянно.

С одним из брендов фотоаппаратов мы планируем в этом году организовать мастер-классы по фотографии в Москве и Петербурге. Они уже устраивали похожие мероприятия в прошлом году. Тогда в Москве на мастер-класс пришло больше 100 человек, а в Петербурге только шесть. До сих пор остается загадкой такая разница в посещаемости. При этом я вижу, что в Петербурге полно креативных людей: дизайнеров, архитекторов и тех же фотографов. Слышал, что творческие люди только учатся в Петербурге, а работать переезжают в Москву или Европу, потому что там они больше востребованы.

Мне кажется, Петербургу нужно больше таких пространств, как «Новая Голландия» и «Севкабель». Я мечтаю о реновации Канонерского острова. У него удачное расположение — рядом с заливом, но при этом недалеко от центра города. Там можно создать культурный кластер, как во многих европейских городах, например в Хельсинки и Стокгольме.

Русскоязычный фотограф в Париже: мифы и реальность

Привет, мои самые любимые читатели. Я неоднократно говорила в своем личном блоге о том, что блогерство для меня — штука очень ответственная. Поэтому я обязуюсь говорить Вам правду и ничего кроме правды. Сегодня поговорим о русскоговорящих фотографах во Франции. Хочу поделиться двумя точками зрения: фотографа и клиента.

Взгляд фотографа. Стандартная ситуация. «Я ищу фотографа в Париже, Вы снимаете свадьбы? А прогулки? А еще пару так просто поклацаете? А на фоне башни? Так, чтобы было видно, что я в Париже!» Ну да, чтобы подруги обзавидовались. Начну, пожалуй с цифр. В Париже огромное количество туристов, и в том числе, русскоязычных. Многие русскоязычные эмигранты живут и общаются целыми комьюнити, и часто бывает так: девушка вышла замуж за француза, чтобы она не сидела без дела, муж купил фотоаппарат, мол, давай, дорогая, не скучай. Без обид, у кого такая история — ничего личного. Но на мой взгляд, «стать фотографом, потому что образ жизни домохозяйки не подходит» — это не решение. Моя позиция очень жесткая: или делать что-то хорошо, или не делать никак. Давайте вернемся в цифрам. Только по официальным статистическим данным Париж посещает более 30 миллионов туристов со всего мира ежегодно. Конечно, в основном именно туристы кормят фотографов: прогулки, свадьбы, лав-стори. Средняя цена съемки — 300-400 евро за 2-3 часа, отдают в результате фотографы какое-то количество обработанных фото (5-15 — у кого как, хотя может быть и 50), а так же исходники. Я, как фотограф, конечно, интересуюсь предложением в этой сфере. И скажу вам: цена очень часто не соответствует качеству (сейчас мы говорим именно о фотографировании туристов, свадеб и так далее — то есть «наших» в Париже). Отдать четыреста евро за десять фотографий, которые прошли пятиминутную обработку фильтром в Лайтруме (программа такая, кто не знает) и где лица замылены до неузнаваемости — ну это уж сомнительно. На месте клиента (об этом ниже), я бы задумалась. Но фотографы в сфере «свадьба-прогулка-лавстори в-розовом-на-фоне-Башни» прекрасно себя чувствуют: делают себе сайтик, продвигают его по SEO, человек гуглит, заказывает, и всем хорошо. Но искусство ли это? Что это вообще? Да, есть действительно талантливые фотографы, креативные, с массой новых идей и неизменным профессионализмом. Только они тонут в море тех, «кто купил фотоаппарат и принимает заказы на съемки». Совет клиенту: ищите фотографа долго, пообщайтесь до съемки и узнайте о том, какой он человек, о чем говорит, чем интересуется, а лучше встретиться лично — атмосфера для съемки очень важна и вы должны понимать, что это «ваш» человек.

В сфере моды с фотографией сложнее. Особенно в Париже. Преставьте, вы родились в деревне Иваново и мечтали фотографировать для Журнала, к примеру, «Елена», который выпускают в ближайшем областном центре. В Иваново Вы — единственный и лучший модный фотограф. А в соседнем городе побольше уже вас таких талантливых — сотня. А в Москве тысячи. Чего уж далеко ходить: сегодня я с любопытством листала свой список друзей вконтакте (их у меня около 4000) и обнаружила, что из первых 100 человек списка 32 — фотографы! Представляете — 30%! То есть, 1/3 считает себя творцами. Представьте ситуацию в Париже. Это город, куда едут все амбициозные, молодые, умные, талантливые не только со стран СНГ, но и со всех стран мира. Какая конкуренция — можете представить. Хочу развеять мифы о том, что наши фотографы хорошо зарабатывают в сфере моды, снимая модельные тесты и буки. В 90% процентах случаев агенства в Париже считают себя слишком крутыми, чтобы платить. Только 5-10% топовых фотографов получают свои копейки за тесты (это стандартно около 150 евро), и то через раз. Лукбуки и так далее — я вообще молчу: пробиться в «от кутюр» трудно, если у вас нет почвы в виде денег и связей. Давайте будем честными сами перед собой: пробиться только благодаря таланту и трудолюбию возможно, но это долгий и титанический труд. Многие, поснимав 3-5 раз тесты в Париже возвращаются в свое Иваново и продолжают быть лучшим в деревне. Что тоже неплохо — почему нет? Совет клиенту: если вам нужны модельные тесты, с легкостью вы можете найти бесплатного фотографа в Париже. Потому что всегда найдется такой молодой и хороший, еще и безумно талантливый, кому нужно обновлять портфолио, и он вас снимет бесплатно (если ему подойдет ваш типаж). А может, еще и кофе угостит (я так делаю часто).

Взгляд клиента. Начнем с жизненных съемок — свадеб и прогулок. Стандартная ситуация. Фотограф: «Да, я вас могу пофотографировать. Но вот мои тысяча условий и вообще, буду снимать так, как хочу!». Человек думает: «Странные эти фотографы, непонятно, за что дерут такие деньги. А мы так мечтали о фотосессии в Париже под Башней с цветущими деревьями, чтобы запомнилось на всю жизнь. Распечатать, повесить в красивую рамочку. Заказали мы съемку — а нам в качестве результата прислали какие-то серые мрачные фото. А хотелось жизни!» Часто действительно связь «фотограф — клиент» устанавливается плохо. Клиент ждет одного, фотограф делает по-своему. Фотография — это в первую очередь психология. Каждому из нас необходимо помнить, что все мы — разные, мир видим совершенно по-разному. Клиент всегда прав — конечно, в рамках разумного. Ведь человек просит у вас фотографии для себя, а не для вашего портфолио. Снимать на фоне башни — это, с точки зрения креатива, очень банально, но ведь и вы когда-то впервые увидели Эйфелеву башю и радовались, как ребенок. Поэтому — совет фотографу: Иногда придержите свой творческий полет и постарайтесь найти компромисс. Делайте все качественно, если уж взялись за съемку. Хорошая работа вам вознаградится десятикратно.

Давайте теперь посмотрим на съемки со стороны сферы моды. Если я — девочка пятнадцати лет из Новосибирска, живу одна с мамой учительницей, мы год копили на самый дешевый авиабилет всей семьей — заплатить за тесты 150 евро мне будет трудно. А если я агентство, каждое утро у моих дверей стоит толпа новоиспеченных фотографов, жаждущих снимать моих моделей — буду ли я платить? Они и сами не против поработать бесплатно. Ведь я элитное агенство в столице моды. Если я — модный журнал, я выберу фотографа по «сарафанному радио»: который работал с кем-то, который уже протестирован. Потому что в наше время столько безответственных людей! Поэтому я рисковать не буду, заплачу больше и буду спокоен, что все будет выполнено хорошо и вовремя. Совет фотографу: снимать бесплатно нужно. Ваше портфолио должно быть в постоянном движении: должны появляться новые лица, места, образы. Много работайте. Рано или поздно вы придете к тому, к чему стремитесь.

Вывод: Фотографам и клиентам нужно искать компромиссы, общаться, планировать. Если вы хотите заказать фотосессию в Париже — тщательно подумайте, что именно вы хотите. Подойдите к вопросу ответственно. Если вы фотографируете в Париже — делайте это с душой и профессионализмом. Я искренне надеюсь, что после моей статьи в мире появится больше красивых фотографий!

Буду рада вашим отзывам и репостам! Спасибо, что вы со мной. Заглядывайте в мой инстаграм. Читайте еще мои статьи о фотографии: как повлиял на мое виденье Париж.

ALOVAK magazine

Онлайн-журнал для творческих людей

Читать еще:  Современные художники Италии. Elena Arcangeli

Стать фотографом во Франции: история Виктории Анжэ

Виктория, мама двоих детей и лингвист по образованию, почти 2 года назад оставила работу в парижском офисе, чтобы стать фотографом. За это время она не только не пожалела о сделанном шаге, но стала более уверенной и почувствовала себя в своей новой жизни как «рыба, которую наконец поместили в воду». Мы попросили Викторию рассказать о своем опыте.

Фотография всегда была моим увлечением. А в детстве я помогала дедушке и папе проявлять фото дома. Папа всегда много фотографировал, вечерами мы просматривали пленки, выписывали номера кадров для печати, делали альбомы. Для меня фотография была такой же важной частью ежедневной жизни, как, например, чтение.

При переезде во Францию, 6 лет назад, я хотела заняться фотографией профессионально. Но меня все отговаривали: «Разве это может быть работой?! Занимайся фото как хобби, в свое удовольствие». Только какое это хобби, когда ты разрываешься между двумя детьми, работой в офисе и домашними заботами… Но я решила не рисковать и пойти по более безопасному пути –­ отучилась на курсах по импорту-экспорту и устроилась работать в типичную французскую компанию, организующую доставку деликатесов по всему миру.

Изменить все

Я решила уйти из офиса, когда поняла, что не могу полностью вкладываться в свою работу, а ходить и «отсиживать» рабочие часы, получая стабильную зарплату в конце месяца, нечестно по отношению и к себе, и к работодателю. Кроме того, работа не позволяла мне проводить достаточно времени с детьми. В тесном офисе коллеги ожидали от меня сидения за компьютером допоздна, а в яслях и школе мои уставшие дети ждали маму.

Когда я только начинала заниматься фотографией, искала клиентов везде. К примеру, родился ребенок у соседки, а я с ней до этого толком и не общалась, – я сразу к ней с предложением фотосессии. На Facebook регулярно мониторила группы русскоговорящих в Париже. Вот, например, кто-то спрашивает, в каком парижском роддоме лучше рожать – я пишу в комментарии и рекомендации о роддомах, и предложение о своих фотоуслугах. Сейчас сама удивляюсь, откуда у меня столько смелости и наглости было. Где-то через год-полтора заработало сарафанное радио. Потом начали возвращаться мои же клиенты (крестины детей, дни рождения, да и просто семейные фотосессии). Видеть вновь знакомые лица и уже подросших и когда-то фотографируемых мной детей – это вообще самая большая радость для меня.

Сейчас сама удивляюсь, откуда у меня столько смелости и наглости было.

Фотографы Франции

Во Франции по статистике около 25 000 фотографов (официально зарегистрированных). За последние 15 лет их количество увеличилось на 37 %. Фотограф зарабатывает в среднем около 30 000 евро в год. Как и во всей Европе, фотографов здесь становится все больше и больше, а у обычных людей появляется больше возможностей купить себе качественный телефон с отличной камерой или практически профессиональный фотоаппарат. Уже несколько раз я слышала истории о том, как люди отказываются от услуг фотографа, аргументируя это тем, что «у нас есть дядя с очень хорошим фотоаппаратом, он и будет все снимать».

На мой взгляд, французские фотографы более ленивые. Начиная с общения с клиентом, заканчивая обработкой фотографий. Однажды я хотела заказать семейную сьемку для своей семьи: из 5 фотографов, которым я отправила письма, мне ответил только один. При этом, здесь абсолютно нормальным считается, что после двухчасовой сьемки, стоящей клиенту 200-300 евро, вы получите 10-15 обработанных фотографий. Хотите больше? Платите за каждое дополнительное фото отдельно. А еще, часто в их кадрах много любви к себе и мало интереса к герою сьемки…

Стать фотографом

Вообще, чтобы стать кем-то, нужно жгучее желание и упорство. Во Франции тоже самое. Никаких специальных дипломов для фотографа не требуется. Важно уметь качественно делать свою работу, а уж за счет чего у фотографа это получается (учеба в фотошколе или самообразования) – это его дело.

Что касается официальной регистрации, то для этого достаточно собрать определенный набор документов и заплатить около 100 евро. Иногда, в зависимости от изначального диплома или опыта работы, будущего индивидуального предпринимателя могут попросить пройти 5-дневные курсы, на которых подробно рассказывают о том, как зарегистрировать и вести бизнес во Франции.

Я выбрала для себя самый простой юридический статус – я плачу налоги только тогда, когда декларирую доход. То есть, например, если в каком-то месяце я решу не работать, то никаких отчислений государству мне платить не придется. Это очень удобно для начинающих предпринимателей, хотя и имеет ряд недостатков (например, совсем небольшие отчисления в страховой и пенсионный фонды).

Вообще, чтобы стать кем-то, нужно жгучее желание и упорство.

Во Франции государство душит налогами любой бизнес, но все же старается как-то поддерживать его. Например, фотограф, официально зарегистрировавший свой бизнес, имеет право на бесплатные курсы (точнее они оплачиваются за счет наших налоговых отчислений) о развитии бизнеса, маркетинге, коммуникации. Кроме того, можно получить финансовую поддержку для частичной оплаты мастер-классов и более специализированных курсов.

Читать еще:  Фрагмент реальности. Ernesto Jorge Ferriol Perez

Возможностей получать новые знания в фотографии сейчас очень много. В интернете есть отличные сайты с полезными и вдохновляющими материалами для фотографов. А еще не стоит забывать о культурной жизни. Походы в музеи, посещение выставок – это особый источник вдохновения: разглядывать сочетания цветов на картинах, позы людей, композицию. Придумывать сьемки, в которых это можно было бы так или иначе применить.

Сайты, полезные фотографам:

Делать чуть больше запланированного

Во всем мире и в любой области единицы тех, кому успех дается легко. Я считаю, что если вкладываться полностью в свою работу и делать чуть больше запланированного, результаты будут радовать. У меня столько примеров успешных фотографов в Париже: есть те, кто снимает только блогеров, только туристов у Эйфелевой башни, только свадьбы. Неважно, какое направление выбирают люди, они достаточно зарабатывают при условии правильно организованной работы.

Удовольствие от работы, желание всегда двигаться вперед, комфортная финансовая ситуация, правильный баланс между сферами работа/семья/хобби – все это для меня на данный момент критерии желаемой успешности. Стремлюсь к тому, чтобы осуществление этих пунктов у меня было стабильным, а не от месяца к месяцу.

Я постоянно (раз в месяц) корректирую свои краткосрочные цели, добавляю новые, поэтому это нескончаемый процесс. Мне вообще кажется, что когда работаешь на себя, по-другому просто быть не может.

Неважно, какое направление выбирают люди, они достаточно зарабатывают при условии правильно организованной работы.

Вдохновение

В течение нескольких лет я ходила на фотокружок в Париже. У нас был курс, который длился год, под названием «В стиле…». Нам давали имя фотографа, в течение месяца нужно было изучить его творчество и сделать одну фотографию, вдохновленную им. Благодаря этому курсу я поняла, что учиться можно и нужно даже у тех фотографов, творчество которых мы не всегда понимаем и любим. Это позволяет выходить из зоны собственного комфорта. Есть два фотографа, дорогих моему сердцу: Бернар Плоссю, который стал для меня отличным примером того, что техника не имеет никакого значения, важно лишь то, что мы хотим передать на фото. И Юджин Смит – мой король документальной фотографии с душой.

Я вдохновляюсь людьми. Я очень много разговариваю с клиентами во время съемки, мне важно их понять и прочувствовать. А как часто я лечу на крыльях домой после съемки! Так я заряжаюсь любовью от людей.

Фотограф в париже

Фотограф в Париже

Фотограф в Париже

Фотограф в Париже. Фотосессия в Париже с русскоязычным фотографом. Свадебный фотограф.

Меня зовут Анастасия и я – фотограф в Париже. Уже больше 4-х лет я живу и фотографирую в этом чудесном городе. Мое портфолио вы можете посмотреть на этом сайте.

Портфолио. Фотограф в Париже

Связаться со мной и заказать фотосессию в Париже или обсудить детали сотрудничества для свадебного фотосета (свадебный фотограф) можно по email: paris-photo@mail.ru

Узнать стоимость фотосессии, свадебной съемки в Париже можно здесь – Цены и Условия.

О моих фотосессиях

Мои фотосессии в Париже начинаются от 30 минут – специально для тех, кто не очень любит фотографироваться, но очень хочет пару профессиональных фото у Эйфелевой башни. Этот тариф распространяется только на площадку Трокадеро утром и мост Bir Hakeim во второй половине дня. Хотите немножечко больше? Поснимаемся часик! За час фотосессии можно хорошо обойти один район будь то Трокадеро с набережной, Лувр, Нотр Дам и пр.
Примеры мест для фотосессий на 1 час с фотографом в Париже:
Трокадеро и набережная
Трокадеро и парижские улочки
Замок Лувр и парк Тюильри
Замок Лувр и Пале Роаль
Пале Рояль и улочки старого города Маре
Люксембургский парк и латинский квартал
Нотр Дам, старый город Сите и набережная
Монмартр
Арка Триумфа
Марсово поле и улочки с видом на Эйфелеву башню между домами
Мост Александра 3 и Пети Пале
Площадь Конкорд и парк Тюильри

Исходя из моей практики фотографа Париже – оптимальный (и самый популярный) тариф – 2 часа фотосессии. Именно за 2 часа мы сможем досконально обойти выбранный вами район (со всеми улочками, набережными, возможно, сделать фото в кафе, на набережных) и наладить контакт, так что вы не будете смущаться камеры и фотографии будут очень естественными и милыми. За 2 часа так же можно успеть посетить 2 немного удаленных района . Вы не устанете и у вас будет много сил на оставшуюся часть дня! А еще, мы будем много смеяться и веселиться во время фотосессии, так что она пролетит незаметно!
Примеры популярных маршрутов на 2 часовой фотосет с фотографом в Париже
Пешие маршруты: Трокадеро-набережная-Марсово поле с улочками – кафе
Трокадеро – улочки буржуазного 16 района и вид на башню между домов – мост Бир Аким
Маршруты с передвижением на такси между ними:
Трокадеро – Арка Триумфа
Трокадеро – Мост Александра 3
Трокадеро – Лувр
Трокадеро – Нотр Дам
Трокадеро – Люксембургский сад
Трокадеро- золотые ворота Малого дворца (пети пале) – мост Александра 3 – парижские улочки-кафе- улочки с видом на Эйфелеву башню new! Hot!!

Три – 3.5 часа фотосессии – для тех, кто хочет не спеша узнать Париж изнутри и получить запоминающиеся фотографии из разных уголков этого замечательного города. Или сделать фотографии в максимальном количестве мест. У нас будет много времени не только на то, чтобы подружиться и научиться не замечать камеру, но можно будет воплотить в жизнь разные фотографические идеи – посидеть в кафе, заглянуть на старые улочки настоящего Парижа, подняться на смотровую площадку и увидеть Париж с высоты птичьего полета. Прокатимся вместе на колесе обозрения? А может устроить пикник на берегу Сены по завершении фотосета? Только представьте – все эти моменты в Париже будут запечатлены на красивых снимках! У вас есть интересные идеи? Напишите мне, мы разработаем с вами ваш персональный маршрут.

Ну и, конечно, свадебные фотосессии в Париже! Куда же без них! В свадебных прогулках могут участвовать как пара, так и их гости. Свадебные фотосеты фотограф в Париже снимает на полнокадровые профессиональные камеры Nikon со сменной оптикой и дополнительным светом при необходимости – будьте уверены, что ни один момент из самого важного дня вашей жизни не будет упущен!

Если вы хотите совершить самый романтический поступок в жизни – сделать предложение руки и сердца своей любимой девушке (если вы и есть та самая любимая девушка – скиньте ссылку на эту страничку своему парню в качестве намека, авось поймет;)) в Париже, напишите мне об этом заранее! Я подскажу лучшее время суток, лучшее место для такого важного шага. Помогу с декорациями, при желании.

Есть возможность заказать авто для фотосессии – 50 Евро/час. Так же с удовольствием посоветую вам визажистов в Париже, чтобы сделать образ для фотосессии неповторимым!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector