Фотограф - рассказчик. Nicolas Boutruche

Фотограф — рассказчик. Nicolas Boutruche

Фотограф воспроизводит классические картины с участием своей 5-летней дочери (12 фото)

Дети очень часто вдохновляют своих мам и пап на нечто новое и необычное, тем более если один из родителей является фотографом.

Австралиец Билл Гекас (Bill Gekas) — яркий пример того, как 5-летняя дочка может стать вдохновением для целой серии портретных снимков, сделанных в стиле художественных произведений известных художников.

Дорогой друг, чтобы комментировать, необходимо войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Выставки Митча Эпштейна и Николя Флока на Фотобиеннале-2020

В Мультимедиа Арт Музее при поддержке MasterCard и МТС открылись очередные выставки Фотобиеннале-2020, прерывавшейся из-за карантина. Серии американского фотографа Митча Эпштейна и француза Николя Флока, хотя и создавались задолго до пандемии коронавируса, вполне соответствуют апокалиптическим настроениям нашего времени. Рассказывает Игорь Гребельников.

Фотографии, вошедшие в серию «American Power» («Сила Америки»), Митч Эпштейн снимал по заказу The New York Times: его командировали в городок Чешир, штат Огайо, земли которого скупила компания American Electric Power. Репортер увидел, как сносят жилые дома, а их бывшие владельцы бродят по руинам, извлекая уцелевшее, и, вернувшись в Нью-Йорк, по его словам, «долго не мог отделаться от мыслей, вызванных уничтожением города». В результате репортаж вырос до масштабного фотоисследования, эпического цикла, ставящего Эпштейна в один ряд с великими вроде Доротеи Ланж и Уокера Эванса, увековечивших последствия Великой депрессии в американской глубинке.

С 2003 по 2008 год Эпштейн колесил по Америке, снимая электростанции, от угольных до атомных, и жизнь прилегающих территорий. Снимки отпечатаны в большом формате и благодаря этому «объемному взгляду», как бы включающему зрителя в происходящее, производят сильное впечатление. Иногда на этих снимках ничего не происходит — американский флаг размером со стену электростанции «прибит» огромными креплениями; фрагмент «одноэтажной Америки» с пейзажем из ветрогенераторов; плотина, сковавшая горное озеро так, что к нему не подобраться; дерево, увешанное лохмотьями, драным матрасом и прочим домашним скарбом, но, в отличие от домов, выстоявшее после урагана; нефтяная платформа в Мексиканском заливе,— но безлюдные кадры, снятые чуть сверху, выглядят грозно, кажется, что все это когда-нибудь рванет экологической, социальной, экономической катастрофой. Либо уже рвануло: вот пара собирает на руинах пожитки, а вот руки двух людей, соединенные странной трубой,— это, оказывается, устройство для сопротивления протестующих против трубопровода. Сильный кадр этой серии, с парой у воды, снят рядом с Ниагарским водопадом, но достопримечательности не видно, фотограф обошелся без открыточной романтики: мужчина сидит на камне со стаканом колы, а женщина, держась за ветку дерева, отдаляется от него в воду,— учитывая контекст серии, они выглядят Адамом и Евой «конца мира».

«Я был захвачен картиной тесных отношений энергии и власти — электроэнергетика связана с политической властью, которая связана с властью корпоративной, а энергия гражданского сопротивления направлена против каждой из них. Скромная тема американской электроэнергетики стремительно переросла в исследование самой природы власти в Соединенных Штатах»,— объясняет Эпштейн. И такого понимания профессии хотелось бы пожелать российским фотографам — поводов экологического и политического толка у них хоть отбавляй.

Француз Николя Флок снимает под водой и даже основал общество «Художественная обсерватория океана», но у его серий «Подводные структуры» и «Подводные пейзажи», которые он снимает начиная с 2011 года, нет ничего общего с манящими, переливающимися всеми красками снимками дайверов, пусть даже и таких великих, как Жак-Ив Кусто или Лени Рифеншталь. Это черно-белые фотографии, отпечатанные в большом формате, так что никакого подводного парадиза. Точнее, его предлагается увидеть в дивной геометрии изгибающихся ламинарий; в свете, который под водой создает совершенно другие эффекты, чем на земле; в ощущении опасности и тайны, которое лучше передает специфический глубоководный черный.

Читать еще:  Цвет и поэзия. Pedro Roldan Molina

На дне морском тоже бедствие. Для поддержания баланса животного и растительного мира там возведены искусственные рифы, своего рода города и деревни, обживаемые морскими гадами: к ним лепятся ракушки, водоросли и прочая живность. Похоже на обломки кораблей или какие-то загадочные модули — и эти попытки человека устроить жизнь природы выглядят нелепо и жалко: вся надежда на ламинарию, заросли которой могли бы все это оплести и скрыть.

Серии Митча Эпштейна и Николя Флока представляют мир как бы без людей, но со следами и последствиями их жизнедеятельности. Еще несколько лет назад за этими кадрами нужно было отправляться в какие-то дали, спускаться на глубину, но пандемия коронавируса показала, что этот безлюдный мир совсем близко: еще недавно — пустые улицы, сейчас — полупустые музеи и театры, по-прежнему закрытые границы. Мир, который уже никогда не будет прежним, стал таким не в одночасье, именно об этом выставки Эпштейна и Флока.

Ответы Кто хочет стать миллионером? 14 ноября 2020 года

Ответы Кто хочет стать миллионером 14.11.20. Игра «Кто хочет стать миллионером?» за сегодня 14 ноября 2020 года уже прошла в эфире восточных регионов страны, поэтому ответы на все вопросы игры уже многим известны и их можно найти в интернете. А эта статья со всеми вопросами и ответами посвящена игре 14.11.20. Агата Муцениеце и Андрей Бурковский, Илья Маланин и Евгений Дятлов.

После того как данная передача, что была выпущена в виде викторины, вышла на большие экраны, она собрала огромное количество поклонников. Заветным призом являются три миллиона рублей, который можно заполучить после того, как игроки дадут ответы на пятнадцать вопросов. Ответы Кто хочет стать миллионером 14 ноября 2020.

Кто хочет стать миллионером? Ответы 14 ноября 2020

Каждый последующий вопрос гораздо сложнее предыдущего, поэтому для того, чтобы одержать победу, необходимо иметь определённые знания в разных сферах, ну конечно же немного удачи. Сегодня игра также проходила без зрителей в студии.

Агата Муцениеце и Андрей Бурковский

(400 000 рублей — 0 рублей)

1. С помощью какой точки Архимед собирался перевернуть рычагом Землю?

  • точки кипения
  • точки зрения
  • точки опоры
  • точки розничной торговли

2. Куда безуспешно пытался проникнуть волк в сказке о трех поросятах?

  • в домик Наф-Нафа
  • в Форт-Нокс
  • в Трою
  • в женский монастырь

3. Каким словом завершается устойчивое выражение о трудном пути к прекрасному: «Через тернии. «?

  • к морю
  • к свадьбе
  • к славе
  • к звездам

4. О ком Пушкин написал: «Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал»?

  • царь Дадон
  • Евгений Онегин
  • Черномор
  • кот ученый

5. Что не называют альбомом?

  • книгу с фотокарточками
  • собрание музыки
  • тетрадь для рисования
  • диплом

6. Что обычно не продают в бакалейном отделе магазина?

  • сметану
  • чай
  • соль
  • макароны

7. Из чего в 1924 году был построен первый вариант Мавзолея Ленина?

  • из мрамора
  • из гранита
  • из дерева
  • из камня

8. У какого режиссера не снималась знаменитая троица — Вицин, Никулин, Моргунов?

  • у Леонида Гайдая
  • у Георгия Данелии
  • у Эльдара Рязанова
  • у Евгения Карелова

9. Какой символ не используется на эмблемах, расположенных на звездах Аллеи Славы в Голливуде?

  • пленочная кинокамера
  • фонограф
  • телевизор
  • дирижерская палочка
Читать еще:  Фрагменты судеб. Eva Genoveva

10. Что не раз демонстрировал Владимир Шахрин, рассказывая об истории создания группы «Чайф»?

  • кофеварку
  • пионерский барабан
  • кипятильник
  • электробритву

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

10. Кто из этих художников-графиков работал не в группе с другими двумя, а сам по себе?

  • Ефимов
  • Куприянов
  • Крылов
  • Соколов

11. Кто был оппонентом Ричарда Никсона на первых в истории США теледебатах?

  • Джеральд Форд
  • Джон Кеннеди
  • Линдон Джонсон
  • Дуайт Эйзенхауэр

К сожалению, игроки неправильно ответили на одиннадцатый вопрос и ушли из студии без выигрыша. Дальше в игру вступают Илья Маланин и Евгений Дятлов.

Илья Маланин и Евгений Дятлов

(200 000 рублей — 0 рублей)

1. Что используют в качестве оружия герои научно-фантастических произведений?

  • бластер
  • тостер
  • кластер
  • постер

2. Какая фраза стала популярной после фильма о Терминаторе?

  • «Акуна маната»
  • «Авада кедавра»
  • «Аста ла виста»
  • «Да пребудет с тобой Сила»

3. Как стало называться товарищество русских художников в конце позапрошлого века?

  • Передвижники
  • Пересмешники
  • Современники
  • Наставники

4. Какое стихотворение написал Николай Некрасов?

  • «Мужичок с ноготок»
  • «Мальчик с пальчик»
  • «Письмо матери»
  • «Бабушка-старушка»

5. Сколько клеток на одном поле в классическом варианте игры «Морской бой»?

  • 49
  • 64
  • 99
  • 100

6. Кто превратился в юного пажа в последней главе романа «Мастер и Маргарита»?

  • Азазелло
  • Фагот
  • Бегемот
  • Мастер

7. Консультантом какого фильма стал Алексей Леонов?

  • «Движение вверх»
  • «Большой»
  • «Салют-7»
  • «Время первых»

8. Какой басни нет у Ивана Андреевича Крылова?

  • «Волк и Кот»
  • «Волк и Крот»
  • «Волк и Кукушка»
  • «Волк и Мышонок»

Игроки берут подсказку «Замена вопроса»

8. Флаг какой страны квадратный?

  • Аргентина
  • Непал
  • Швейцария
  • Ливия

9. Что в 2014 году получило статус культурного наследия ЮНЕСКО?

  • румба
  • ламбада
  • макарена
  • капоэйра

10. Какая картина Репина была запрещена к публичному показу по распоряжению Александра III?

  • «Запорожцы»
  • «Иван Грозный и сын его Иван»
  • «Бурлаки на Волге»
  • «Не ждали»

К сожалению, игроки неправильно ответили на десятый вопрос.

Интервью с фотографом Nicholas Brewer

Николас Брюер (Nicholas Brewer) — фотограф и педагог из Лондона. Он начинал свою карьеру в эпоху аналоговой фотографии. На начале своей карьеры ему довелось поработать ассистентом у многих известных фотографов Лондона. А вскоре фотограф начал снимать для местных СМИ и звукозаписывающих компаний. Николас совмещает свою основную работу преподавателя с личными фотографическими проектами. Как и в начале своей карьеры, так и в эпоху цифровую Николас Брюер предпочел пленку – цифре. Сегодня, Николас расскажет о себе и о своем фотопроекте, представленном в статье.

— Николас, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Я стал серьезно относиться к фотографии после того, как мой брат-близнец Саймон умер в 1988 году.

Это было то, что нас обоих интересовало, и это событие побудило меня поступить в колледж и начать более серьезно отнестись к фотографии. С помощью моего лектора, который меня всячески поддерживал, я смог быстро перейти на профессиональный курс, и моя карьера пошла вверх.

— Есть ли художник или фотограф, который вдохновляет вас на ваше искусство?

Ник Найт! Да, я знаю, что этот легендарный фотограф обычно работает в цвете, но его трудовая этика и расширение границ — постоянный источник моего вдохновения. У меня нет желания быть клоном другого фотографа, поэтому Найт дает мне мотивацию и желание совершенствоваться. С точки зрения фотографов, которые сделали работу, полагаясь исключительно на композицию и наблюдение, охватывающее среду черно-белой фотографии — это Андре Кертес и Анри Картье-Брессон.

Читать еще:  Что таится за улыбкой легендарной "Джоконды"?

— Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?

Я очень впечатлен монохромными фотографиями, и они показывают классический стиль моих работ и работ тех, кто вдохновил меня изначально на мою работу. Я считаю, что удаление от реальности, погружение в мир фантазий, тонов, лишенных цвета, имеет сильную привлекательность.

— Как долго вы готовите к съемке к серии своих фотографий?

Техническая подготовка и оборудование минимальны, так как в фотопроекте «Один и тот же» самой большой проблемой был поиск идентичных близнецов, которые позволили бы мне сфотографировать их у себя дома.

Вся работа для этого проекта была снята на 35 мм пленку со стандартным объективом, я использовал только дневной свет. Съемка кого-то в их личном пространстве является интимным процессом и требует хорошего доверия. Часто приходится много переставлять мебель, а также часто помещение моделей сильно ограниченны по дневному свету. Эти технические ограничения, которые я наложил на себя, придают работе единообразие и сплоченность. Кроме того, очень важно донести эмоции, а это очень сложно.

— Как развивается твоя фотография? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Мой последний проект — документирование независимых магазинов. Я хочу снять тех, кто находится на начальном крае предпринимательской деятельности, прежде чем главные улицы превратятся в однородные торговые сети. Я часами провожу в их магазинах, болтая с покупателями и медленно фотографируя помещения.

фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer фотограф: Nicholas Brewer

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и Яндекс Чат

Нереальная реальность Николя Рюэля

Фотограф Николя Рюэль создал новый проект «8 секунд», в котором он создал необычные виды известных городов мира с использованием 8-секундной выдержки и поворотом объектива в противоположные стороны. Таким образом, реальные города и люди, наложенные друг на друга, создают волшебный эффект нереальной красоты окружающего мира.

Киото. Фотограф выполнил около тысячи снимков городов мира днем и ночью, чтобы выбрать лучшие из них и представить публике, нанесенными на металлические пластины.

Нью-Йорк. Как говорит сам фотограф, его работа превращает любое городское или сельское пространство в вымышленную среду.

Рио-де-Жанейро. Рюэль говорит, что выбрал нержавеющую сталь как основу для своих работ не случайно. По его мнению, именно в этом материале мнимые города становятся реальностью.

Метро в Праге. Фотограф описывает свою серию «8 секунд» как «микрофильм», запечатленный в одном изображении.

Стамбул. Сотрудник галереи Томпсон, где проходит выставка «8 секунд» Рюэля, так описывает его работы: «фотограф стремился увеличить жизнь и зрелищность города, балансируя между мечтой и реальностью».

Сидней. В своем интервью Рюэль сказал: «Я искал способ говорить на новом языке с моей камерой. Документальный аспект моей работы очень важен для меня даже с художественной точки зрения».

Нереальный ночной Лондон в серии «8 секунд» Николя Рюэля.

Токио. Выставка «8 секунд» была показана по всему миру.

Каир. Проект «8 секунд» будет продолжаться еще в течение нескольких лет, в которые фотограф будет посещать все новые города.

Чикаго. «Мой подход к фотографии основан на дизайне и архитекруре. Структурирование и разбалансировка этих элементов лежат в основе моего творчества», говорит Рюэль.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector