Фотограф-самоучка. Tawny Chatmon

Фотограф-самоучка. Tawny Chatmon

Сверкающие золотом портреты

Фотохудожница Тони Чатмон (Tawny Chatmon) воспевает красоту чернокожих людей и их причёски в своей блестящей серии под названием «Искупление». В коллекции портретов представлены молодые люди, причесанные в самых разных стилях. Но в этом разнообразии вплетена одна и та же визуальная нить. Чатмон рисует поверх фотографий, чтобы украсить детей ослепительными 24-каратными золотыми аксессуарами и нарядами.

Каждый золотой акцент вызывает ощущение картины, похожее по стилистике на работы Густава Климта. Блестящие желтые тона перемежаются с крошечными синими, красными и фиолетовыми деталями. Это почтение к работам австрийского художника намеренно, и Чатмон надеется, что зрители мгновенно поймут связь.

«Использование Климтом золота и декоративных элементов вызвало во мне сильные чувства изящества, великолепия и красоты после моего первого открытия его работ для себя и с тех пор остается в моем подсознании. Точно так же эти эмоции я хочу вызвать у зрителя «Искупления».»

Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon Tawny Chatmon

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Поразительные портреты, украшенные золотыми предметами

Фото: © Tawny Chatmon

На каждой фотографии изображен торжественный ребенок, одетый в богато украшенную вручную позолоченную одежду, вдохновленную «Золотой фазой» австрийского художника Густава Климта.

Фото: © Tawny Chatmon

«Эти портреты призваны выступить в качестве искупительной меры для поднятия и возвышения черной красоты, традиций и культуры, освобождая нас от негативных стереотипов», — говорится в заявлении Чатмона.

Фото: © Tawny Chatmon

Подражая Климту, художник из Мэриленда надеется вызвать те же чувства, что и при рассмотрении некоторых работ художника, таких как «Поцелуй», например.

Фото: © Tawny Chatmon

«Я помню, как меня привлекали детали, позы, конечно же, золото и грация», – говорит она о своей первоначальной реакции на ее произведения.

Фото: © Tawny Chatmon

Визуально использование Климтом золота и декоративных элементов вызвало в авторе «сильное чувство грации, великолепия и красоты после первого открытия его живописи и с тех пор остается в моем подсознании».

Фото: © Tawny Chatmon

Декоративные дополнения красноречиво сигнализируют о черной красоте, которая имеет много разных значений для фотографа.

Фото: © Tawny Chatmon

По словам фотографа, красота каждого ребенка в этих портретах. Красота – это индивидуальность и несоответствие. «Черная красота – это то, что вы видели, о которой вы не можете перестать думать, потому что она произвела на вас такое хорошее впечатление».

Читать еще:  Современные художники Америки. James Galindo

Фото: © Tawny Chatmon

«Красота – это то, что я чувствовала, когда брала на руки каждого из своих детей после их рождения. Красота – это материнство. Красота – это когда мой 15-летний сын каждый вечер обнимает меня и говорит, что любит меня. Красота – это добро. Красота – это осознание того, что ты прекрасна даже в мире, склонном заставить тебя думать иначе», – считает автор.

Фотограф-самоучка делает очаровательные снимки своих детей

В начале 2015 года жена Филлипа Хаумессера (Phillip Haumesser), Наташа, обратилась к нему с простой просьбой. Она хотела иметь, как можно больше снимков их совместных детей. В конце концов, двое сыновей растут быстро и очень скоро придёт то время, когда они закончат школу.

Конечно, подобно многим другим родителям, Хаумессер с женой снимали особые моменты на камеры в смартфонах, но женщина хотела, чтобы семейные фотографии были более художественными. Так что на день рождения мужа Наташа купила камеру, которая должна была помочь ему в этом.

Первые попытки Хаумессера были не так хороши, как ожидалось. Он описывает их как «кошмар».

Филлип объясняет: «Детям сразу стало скучно, потому что папа пытался заставить их позировать и сидеть на месте, так что я быстро обнаружил, что это неестественное состояние для детей 2 лет и моложе».

Поэтому Хаумессер решил изменить подход. Он начал серьезно изучать искусство фотографии и только после этого достал свою камеру снова.

«Я решил, что нам нужно просто собираться, чтобы попытаться получить удовольствие, а не заботиться о том, как получатся фотографии, а если у нас выйдет нечто хорошее, это будет плюсом», — рассказывает Филлип.

«Таким образом, мы сделали именно это. Я просто позволяю детям играть в амбаре с животными и даже сам начинаю играться с ними, иногда забывая, что должен фотографировать, а затем просто делаю шаг в сторону и снимаю несколько фото».

Результатом усилий Филлипа Хаумессера стали снимки, отражающие беззаботную радость детства.

Используя мягкое естественное освещение, Хаумессер показывает окружающий мир с точки зрения своих детей.

Мальчики бродят по семейной ферме и общаются с любопытными коровами, гусями и курами.

Они купаются в лучах солнца и ощущают уют в кровати из листьев.

Частично мечтательные и частично ностальгирующие фотографии превзошли первоначальные запросы Наташи.

«Я нашел предлог учиться фотографии, проводя время с моими детьми, — говорит Хаумессер. — И это теперь мое самое любимое занятие!».

Фотограф-самоучка делает очаровательные снимки своих детей

В начале 2015 года жена Филлипа Хаумессера (Phillip Haumesser), Наташа, обратилась к нему с простой просьбой. Она хотела иметь, как можно больше снимков их совместных детей. В конце концов, двое сыновей растут быстро и очень скоро придёт то время, когда они закончат школу.

Читать еще:  Стрит-арт художник. Aryz

Конечно, подобно многим другим родителям, Хаумессер с женой снимали особые моменты на камеры в смартфонах, но женщина хотела, чтобы семейные фотографии были более художественными. Так что на день рождения мужа Наташа купила камеру, которая должна была помочь ему в этом.

Первые попытки Хаумессера были не так хороши, как ожидалось. Он описывает их как «кошмар».

Филлип объясняет: «Детям сразу стало скучно, потому что папа пытался заставить их позировать и сидеть на месте, так что я быстро обнаружил, что это неестественное состояние для детей 2 лет и моложе».

Поэтому Хаумессер решил изменить подход. Он начал серьезно изучать искусство фотографии и только после этого достал свою камеру снова.

«Я решил, что нам нужно просто собираться, чтобы попытаться получить удовольствие, а не заботиться о том, как получатся фотографии, а если у нас выйдет нечто хорошее, это будет плюсом», — рассказывает Филлип.

«Таким образом, мы сделали именно это. Я просто позволяю детям играть в амбаре с животными и даже сам начинаю играться с ними, иногда забывая, что должен фотографировать, а затем просто делаю шаг в сторону и снимаю несколько фото».

Результатом усилий Филлипа Хаумессера стали снимки, отражающие беззаботную радость детства.

Используя мягкое естественное освещение, Хаумессер показывает окружающий мир с точки зрения своих детей.

Мальчики бродят по семейной ферме и общаются с любопытными коровами, гусями и курами.

Они купаются в лучах солнца и ощущают уют в кровати из листьев.

Частично мечтательные и частично ностальгирующие фотографии превзошли первоначальные запросы Наташи.

«Я нашел предлог учиться фотографии, проводя время с моими детьми, — говорит Хаумессер. — И это теперь мое самое любимое занятие!».

Скандальные скульптуры Маурицио Каттелана, за которые выкладывают миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Итальянец Маурицио Каттелан родился в городе Падуя в бедной семье уборщицы и водителя грузовика в 1960 году. С ранних лет он проявлял желание заработать много денег, при том неважно чем и как. Был он и работником почты, и поваром, и уборщиком, и донором банка спермы, работал он и в морге. Своей исключительной чертой поведения считает — идиотизм.

Читать еще:  Художник Jason Mowry

«Делать искусство» он нигде не учился. Однако его позиционирование себя, как художника, невероятное количество раз везде и всюду — сделало свое дело. И Маурицио с конца 80-х годов стал выставлять свои работы на различных выставках. Вначале это были некие забавные штучки прикладного характера, а позже провокационные работы, приводящие публику в шок, недоумение, негодование, агрессию. Никто после посещения экспозиции его работ не уходил равнодушным.

Каттелан начал работать как скульптор с 1999 года. Его визитной карточкой являются фигуры, вылитые в полный рост из воска. И редко какая инсталляция, созданная художником, остается незамеченной, как правило, она всегда провоцирует скандал. «Для меня хороший вкус — как и вообще вкус — это забота мороженщика. Искусство пусто и прозрачно. Я никогда не сделал ничего более провокативного и жестокого, чем то, что я вижу каждый день вокруг. Я — всего лишь губка. Или репродуктор»,- говорит о своем творчестве Маурицио Каттелан.

Провокационное творчество художника-постмодерниста – изощренно и богато символическим смыслом. А безудержная энергия и фантазия маэстро иногда просто шокирует. Так, к примеру, Каттелан очень любит детей и животных, но в его творчестве это выражено достаточно жестко. Примером тому является композиция «Повешенные дети».

При демонстрации этого творения в одном из парком Милана на это «произведение искусства» последовала незамедлительная реакция – один мужчина, не выдержав, полез на дерево и срезал двух «повешенных детей». Вместе со скульптурами упал и мужчина. Приехавшая на вызов полиция срезала и третью скульптуру. После этого происшествия жители города под деревом, где была выставлена скульптурная композиция, устроили дискуссионный спор на тему «Допустимое и недопустимое в искусстве и жизни». Это и было целью художника – вызвать реакцию у людей на такого рода жестокость.

«Сочетание места и произведения должно создавать короткое замыкание. Здесь сыграло роль то обстоятельство, что инсталляция была показана в обыденном пространстве. Будь она выставлена в музейном зале, был бы просто успех, без всякой экстремальной реакции», — сказал сам художник о своем творении.

Животных и птиц художник также часто использует в своем творчестве, как провокационные образы. К примеру, история про белку, которая покончила с собой. В этом случае особое значение имеет то, что этот персонаж изготовлен не из пластика или воска, а представляет собой настоящее чучело. Этим мастер хотел показать, что животные также чувствуют и страдают. А еще показал двойственность человеческой натуры, которая и борется за природу и одновременно выступает против нее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector