Фотографии о современной Африке и Африканских диаспорах. Ayana V. Jackson (фотограф)

Фотографии о современной Африке и Африканских диаспорах. Ayana V. Jackson (фотограф)

Фотографии о современной Африке и Африканских диаспорах. Ayana V. Jackson (фотограф)

Наибольшую известность ей принесли серии фотографий о современной Африке и Африканских диаспорах в различных странах мира

Аяна В. Джексон (Ayana V. Jackson) — американский фотограф и режиссер. Родилась 14 мая 1977 года, в Ливингстоне, Нью-Джерси. Получила степень бакалавра в области социологии в колледже Спелмэн, а в 1999 году. В 2005 году, по приглашению профессора Хатарины Сиевердинг, училась критической теории и широкоформатной печати в университете искусств Берлина.

Наибольшую известность ей принесли серии фотографий о современной Африке и Африканских диаспорах в различных странах мира, которые, по замыслу автора, лучше всего смотрятся в формате слайд шоу, в первую очередь, эта серия фотографий была посвящена африканцам, живущим в Мексике.

Аяна Веллиссия Джексон родился в городе Ливингстон, но выросла в Ист-Ориндж, Нью-Джерси, где ее семья живёт уже много лет. Ее бабушка, Ангенетта Джексон, потомок Лии Артур Джонса и член семьи основателей первого чернокожего поселения в Нью-Джерси. Ее дед, Джей Гарфилд Джексон, был первым африканским жителем графства Эссекс. В городе Ист-Оранж в честь назвали начальную школу. В 2001 году Аяна побывала в Гане, где она посетила подворье ее семьи в Северной Одоркоре. Во время этой поездки она выпустила свою первую серию фотографий назвала её «Full Circle: A Survey of Hip Hop in Ghana» (Полный круг: обзор хип-хопа в Гане).

Ее фотографические серии «Full Circle: A Survey of Hip Hop in Ghana», «Viajes Personales» и «African by Legacy, Mexican by Birth» были выставлены в с галерее Момо (Йоханнесбург, ЮАР), Раш Галерея искусств (США), галерее Скопище племен (США), галерее Питер Херрманн (Германия), Мексиканский музей (США), Франклин Х. Уильямс КТС / Африканской диаспоры Института (США) и Culturesfrance (ФР), Государственном Департаменте США и Всемирный банка.

Она получила гранты от «Межамериканского фонда» и фонда «Puma Creative», последний поддержал её участие в двухгодичной биатлоне африканской фотографии в Бамако 2009 года (Rencontres africaines de la photographie). В настоящее время она читает лекции и проводит семинары в университете и институтах искусств в США, Колумбии. Мексике, Венесуэле и Никарагуа.

ru.knowledgr.com

Аяна В. Джексон (родившийся 14 мая 1977) является американским американским фотографом и режиссером. Родившийся в Ливингстоне, Нью-Джерси, она получила свой B.A. в Социологии из Колледжа Спелмена в 1999. В 2005 по приглашению преподавателя Хатариной Сиевердинг, она изучила критическую теорию и печать большого формата в университете Искусств Берлин. Она известна прежде всего своим вниманием на Современную Африку и африканскую Диаспору, прежде всего серийный африканец Наследством, мексиканец родом.

Аяна Веллиссия Джексон родился в Ливингстоне, Нью-Джерси и поднял в Ист-Ориндже, где ее семья долго держала место жительства. Ее бабушка Андженетта Стилл Джексон, потомок Лии Артур Джонс член семьи основания первого Черного Урегулирования Нью-Джерси, Lawnside, Нью-Джерси. Ее дедушка Дж. Гарфилд Джексон был первым афроамериканским принципом графства Эссекс. Город Ист-Ориндж позже по имени начальная школа Академии Джексона после него. После интереса ее Дедушки к Африке она сначала начала ехать в Гану в 2001, где она посетила свой семейный состав в Северном Odorkor. Во время этой поездки она начала свою карьеру фотографии с ряда Полный Круг: Обзор хип-хопа в Гане.

Фотографическая карьера

Аяна В. Джексон первоначально изучил фотографию в течение ее студенческих лет в Колледже Спелмена. Она позже укрепила свое обучение в то время как в университете Искусства Берлин, и впоследствии во время курса резиденций фотографии включая Пекарню Фотографический Коллектив и Cité Internationale des Arts Paris, Франция. Ее фотографический сериал Полный Круг: Обзор хип-хопа в Гане, Viajes Personales и африканце Устаревшим мексиканцем родом был показан широко в сотрудничестве с Галереей MOMO (Йоханнесбург, RSA), Галерея Искусств Порыва (США), Сбор Племен (США), Гэлери Питер Херрманн (Германия), мексиканский Музей Сан-Франциско (США) Фрэнклин Х. Уильямс Институт Диаспоры CCC/African (США) и CulturesFrance (FR), Государственный Департамент США и Всемирный банк.

Она получила гранты от Предавать земле Американского Фонда и Творческой Пумы, последняя поддержка ее участия в 2009 африканская Фотография Бамако, Двухлетняя (Rencontres africaines de la photographie). Общественные художественные выставки включают Раунд 32 Rowhouses Проекта (США) в 3-й опеке Хьюстона. Ее фотография может быть найдена в публикациях включая каталог выставки для ее серийного африканца Наследством, мексиканца родом, «Души: Критический Журнал Черной Политики, Культуры и Общества» (Колумбийский университет) и Камера Австрия. Она читала лекции и провела семинары в университете и учреждениях искусств в США, Колумбии. Мексика, Венесуэла и Никарагуа.

Полный круг: обзор хип-хопа в Гане

В полном Кругу фотограф Аяна Веллиссия Джексон обеспечивает стимулирующий визуальный документальный фильм современной ганской музыкальной сцены. Не часто мы способный визуализировать, как хип-хоп простирался мимо наших американских границ, особенно в Африку. Полный Круг позволяет зрителям участвовать глубоко в адаптированной, измененной культуре. Она показывает нам — посредством экспертизы музыкантов и промышленных профессионалов — что якобы прибыльная западная модель поколебала создание Модной Жизни. Тем не менее, Джексон смягчает края Модной Жизненной теплоты добавления и характера к каждой фотографии, создание каждого более привлекательного аудитории и принуждению нас сформировать наши собственные мнения о том, как и почему Модная Жизнь поддающаяся трансформации. Такая текучесть необходима в развивающихся обсуждениях культурной метаморфозы.

Читать еще:  Чувственная красота. Paul Kelley

Африканец наследством, мексиканец родом

В африканце Наследством, мексиканце Родом, экстраординарной фотосъемке AyanaV. Джексон и сильный рассказ Марко Вильялобоса приносят вселенное понимание в

обращаясь к роли расового и культурного гражданства, поскольку это влияет на жизни африканских потомков в Мексике и всюду по Америкам. Выставка активно говорит с

дух марона Янги Мексики, который отважно боролся за освобождение его людей и гарантировал продолжающееся присутствие афро мексиканцев как неотъемлемая часть нашего

Африканское наследство в Америках. Выборы от африканца Наследством, мексиканец родом был представлен всюду по Латинской Америке в местах проведения, таких как Altos de Chavon, Луизиана

Романа, Доминиканская Республика; La Fe Theater, Сьюдад-Хуарес, Мексика; Universidad Autonomia de Nicaragua и Colsubsidio, Богота, Колумбия.

Джексон, Аяна V и Марко Вильялобос, Rompiendo el Silencio, подзаголовки испанского языка/Английского языка 12 минут

В сотрудничестве с писателем и режиссером Марко Вильялобосом, Rompiendo el Silencio — продолжающаяся работа Jackson & Villalobos в звуковом видении. Размышление по общей борьбе, празднованию разнообразия и рассмотрению на происхождении современного maroonage. Rompiendo el Silencio создает историю и безотлагательность в здесь и теперь. Этот фильм объединяет первый рассказ человека с изображениями, захваченными Джексоном и Виллэлобосом на Супер 8. Звучите искусство, составленное Марко Вильялобосом, смешано с inverviews, проводимым во время их поездок 2003 и 2005 годов.

12 альбомов фотографий непривычной Африки

К выходу новой книги замечательного голландского фотографа Вивиан Сассен с моделями-африканцами Look At Me вспоминает лучшие альбомы о непривычной Африке.

На протяжении всего XX века поехать в Африку влекло каждого второго выпускника фотошколы, журналиста-самоучку, писателя, режиссера или художника. Сняты сотни фильмов о голоде и геноциде, и до сих пор мечта каждого маленького документального фотографа — поехать туда и рассказать все правду о том, что там происходит. И африканцы, наученные десятками лет журналистского интереса, выносят заезжим белым, словно туристам, самого худого ребенка в деревне, одевая его в лохмотья и делая грустные глаза. Но какая Африка на самом деле, когда на нее смотрят сами жители континента? Или когда иностранный фотограф попадает туда и годами не может уехать, очарованный раз и навсегда прекрасным светом и лицами?

В подборке вдохновляющих альбомов об африканцах — непривычная Африка не из сводок военных репортажей или романтичных разворотов National Geographic, Африка без клише, увидеть которую удалось немногим.

Parasomnia: A short Story by Moses Isegawa

Автор:
Вивиан Сассен
Издательство:
Prestel
Дата публикации:
29 ноября 2011 года
Заказать книгу

То, что делает Вивиан Сассен, заслуживает если не поклонения молодых фотографов, то хотя бы внимания. И заслуживает она это не просто потому, что у нее удивительное чувство света и цвета, но и потому, что она как Хельмут Ньютон этого десятилетия — сидит на двух стульях, популярна в двух мирах: мире фэшн-фотографии и мире арт-фотографии. Ее снимки пользуются популярностью на страницах Dazed & Confused и висят на стенах МоМа в Нью-Йорке. Эта редкая черта характера, благодаря которой, сохраняя свою индивидуальность, Сассен оказывается своеобразным хамелеоном. Отчасти это кроется в том, что, когда она была совсем ребенком, ее отец работал в госпитале в Кении, и вся семья жила там. И эти несколько лет, как говорит сама Сассен, изменили ее навсегда, она никогда не чувствовала себя стопроцентной голландкой и понимала, что никогда не станет своей в Африке. В одном из интервью на вопрос о том, какой была самая приятная похвала ее фотографиям, она ответила так:

Я встретила одна европейскую даму, которая сказала, что мои фотографии показывают Африку невероятно интригующе и совершенно по-новому. Она почувствовала, что этим я совершила своего рода правосудие. Мне показалось это очень особенным, потому что это дама была из Африки. Не говоря уже о том, что талантливый писатель Мозес Ишегава полюбил мою серию так сильно, что предложил написать для моей будущей книги. И это был серьезный комплимент.

Все эти снимки, кроме того, что показывают Африку с другой стороны, обладают еще одной особенностью: из-за того, что глубокие тени очень часто не дают разглядеть лица, Вивиан Сассен создает целый новый мир, мистичный и глубокий. И в своей последней книге фотограф продолжает развивать эту мысль, но настроение этой работы становится совсем иным, можно сказать более нервным и запутанным, чем и привлекает такое острое внимание.

Читать еще:  Фрески и настенная живопись в Поздневизантийском искусстве

ru.knowledgr.com

Аяна В. Джексон (родившийся 14 мая 1977) является американским американским фотографом и режиссером. Родившийся в Ливингстоне, Нью-Джерси, она получила свой B.A. в Социологии из Колледжа Спелмена в 1999. В 2005 по приглашению преподавателя Хатариной Сиевердинг, она изучила критическую теорию и печать большого формата в университете Искусств Берлин. Она известна прежде всего своим вниманием на Современную Африку и африканскую Диаспору, прежде всего серийный африканец Наследством, мексиканец родом.

Аяна Веллиссия Джексон родился в Ливингстоне, Нью-Джерси и поднял в Ист-Ориндже, где ее семья долго держала место жительства. Ее бабушка Андженетта Стилл Джексон, потомок Лии Артур Джонс член семьи основания первого Черного Урегулирования Нью-Джерси, Lawnside, Нью-Джерси. Ее дедушка Дж. Гарфилд Джексон был первым афроамериканским принципом графства Эссекс. Город Ист-Ориндж позже по имени начальная школа Академии Джексона после него. После интереса ее Дедушки к Африке она сначала начала ехать в Гану в 2001, где она посетила свой семейный состав в Северном Odorkor. Во время этой поездки она начала свою карьеру фотографии с ряда Полный Круг: Обзор хип-хопа в Гане.

Фотографическая карьера

Аяна В. Джексон первоначально изучил фотографию в течение ее студенческих лет в Колледже Спелмена. Она позже укрепила свое обучение в то время как в университете Искусства Берлин, и впоследствии во время курса резиденций фотографии включая Пекарню Фотографический Коллектив и Cité Internationale des Arts Paris, Франция. Ее фотографический сериал Полный Круг: Обзор хип-хопа в Гане, Viajes Personales и африканце Устаревшим мексиканцем родом был показан широко в сотрудничестве с Галереей MOMO (Йоханнесбург, RSA), Галерея Искусств Порыва (США), Сбор Племен (США), Гэлери Питер Херрманн (Германия), мексиканский Музей Сан-Франциско (США) Фрэнклин Х. Уильямс Институт Диаспоры CCC/African (США) и CulturesFrance (FR), Государственный Департамент США и Всемирный банк.

Она получила гранты от Предавать земле Американского Фонда и Творческой Пумы, последняя поддержка ее участия в 2009 африканская Фотография Бамако, Двухлетняя (Rencontres africaines de la photographie). Общественные художественные выставки включают Раунд 32 Rowhouses Проекта (США) в 3-й опеке Хьюстона. Ее фотография может быть найдена в публикациях включая каталог выставки для ее серийного африканца Наследством, мексиканца родом, «Души: Критический Журнал Черной Политики, Культуры и Общества» (Колумбийский университет) и Камера Австрия. Она читала лекции и провела семинары в университете и учреждениях искусств в США, Колумбии. Мексика, Венесуэла и Никарагуа.

Полный круг: обзор хип-хопа в Гане

В полном Кругу фотограф Аяна Веллиссия Джексон обеспечивает стимулирующий визуальный документальный фильм современной ганской музыкальной сцены. Не часто мы способный визуализировать, как хип-хоп простирался мимо наших американских границ, особенно в Африку. Полный Круг позволяет зрителям участвовать глубоко в адаптированной, измененной культуре. Она показывает нам — посредством экспертизы музыкантов и промышленных профессионалов — что якобы прибыльная западная модель поколебала создание Модной Жизни. Тем не менее, Джексон смягчает края Модной Жизненной теплоты добавления и характера к каждой фотографии, создание каждого более привлекательного аудитории и принуждению нас сформировать наши собственные мнения о том, как и почему Модная Жизнь поддающаяся трансформации. Такая текучесть необходима в развивающихся обсуждениях культурной метаморфозы.

Африканец наследством, мексиканец родом

В африканце Наследством, мексиканце Родом, экстраординарной фотосъемке AyanaV. Джексон и сильный рассказ Марко Вильялобоса приносят вселенное понимание в

обращаясь к роли расового и культурного гражданства, поскольку это влияет на жизни африканских потомков в Мексике и всюду по Америкам. Выставка активно говорит с

дух марона Янги Мексики, который отважно боролся за освобождение его людей и гарантировал продолжающееся присутствие афро мексиканцев как неотъемлемая часть нашего

Африканское наследство в Америках. Выборы от африканца Наследством, мексиканец родом был представлен всюду по Латинской Америке в местах проведения, таких как Altos de Chavon, Луизиана

Романа, Доминиканская Республика; La Fe Theater, Сьюдад-Хуарес, Мексика; Universidad Autonomia de Nicaragua и Colsubsidio, Богота, Колумбия.

Джексон, Аяна V и Марко Вильялобос, Rompiendo el Silencio, подзаголовки испанского языка/Английского языка 12 минут

В сотрудничестве с писателем и режиссером Марко Вильялобосом, Rompiendo el Silencio — продолжающаяся работа Jackson & Villalobos в звуковом видении. Размышление по общей борьбе, празднованию разнообразия и рассмотрению на происхождении современного maroonage. Rompiendo el Silencio создает историю и безотлагательность в здесь и теперь. Этот фильм объединяет первый рассказ человека с изображениями, захваченными Джексоном и Виллэлобосом на Супер 8. Звучите искусство, составленное Марко Вильялобосом, смешано с inverviews, проводимым во время их поездок 2003 и 2005 годов.

Аяна В. Джексон — Ayana V. Jackson

Аяна В. Джексон (род. 1977) — американский фотограф и кинорежиссер. Она родилась в Ливингстоне, штат Нью-Джерси , в 1999 году получила степень бакалавра социологии в колледже Спелман . В 2005 году по приглашению профессора Хатарины Зивердинг она изучала критическую теорию и широкоформатную печать в Берлинском университете искусств. Она наиболее известна своим вниманием к современной Африке и африканской диаспоре , прежде всего к сериалам « Африканец по наследству», «Мексиканка по рождению» , « Чехия» (отчасти иная), «Армия великих матрон» и « Архивный импульс» .

Читать еще:  Швейцарский художник самоучка. Patrizia Mancuso

Содержание

Аяна Веллиссия Джексон родилась в Ливингстоне, штат Нью-Джерси, и выросла в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси, где ее семья долгое время проживала. Ее бабушка Ангенетта Стилл Джексон является потомком Лии Артур Джонс — члена семьи основателей первого Блэк-поселения в Нью-Джерси , Лоунсайд, штат Нью-Джерси . Ее дед, Дж. Гарфилд Джексон, был первым афроамериканским директором округа Эссекс. Город Ист-Ориндж позже назвал в его честь начальную школу Академии Джексона. В 2001 году она отправилась в Гану, где посетила дом своей семьи в Северном Одоркоре. Во время этой поездки она подготовила свою первую серию фотографий «Полный круг: обзор хип-хопа в Гане».

Фотографическая карьера

Джексон сначала изучала социологию и фотографию во время учебы в колледже Спелман . Она продолжила обучение в Берлинском университете искусств , а также в нескольких резидентурах по фотографии, в том числе в Фотографическом коллективе пекарни и Международном университете Парижа , Франция.

Ее серии фотографий «Полный круг: обзор хип-хопа в Гане», «Viajes Personales» и «Африканец по наследству, мексиканец по рождению» были выставлены совместно с Gallery MOMO (Йоханнесбург, ЮАР), Rush Arts Gallery (США). ), A Gathering of the Tribes (США), Galerie Peter Herrmann (Германия), Мексиканский музей (США) CCC Франклина Х. Уильямса / Институт африканской диаспоры (США) и Culturesfrance (Франция), Государственный департамент США и Всемирный банк. .

Она получила гранты от Межамериканского фонда и Puma Creative; последняя поддержала ее участие в Биеннале африканской фотографии в Бамако в 2009 году ( Rencontres africaines de la photographyie ).

Ее публичные художественные выставки включают 32-й раунд проекта Row Houses (США) в 3-м отделении Хьюстона.

Ее фотографии можно найти в публикациях, в том числе в каталоге выставок ее серий «Африканец по наследству, мексиканец по рождению», «Души: критический журнал черной политики, культуры и общества» (Колумбийский университет), Camera Austria и New Блог York Times под названием Lens. Она читала лекции и проводила семинары в университетах и ​​художественных учреждениях США, Колумбии. Мексика, Венесуэла и Никарагуа. Аяна В. Джексон получила гранты от Фонда Маргариты Кейси, Межамериканского фонда, Государственного департамента США, Французского института и Стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (NYFA) в области фотографии.

Полный круг: обзор хип-хопа в Гане

В «Full Circle» Джексон представляет захватывающий визуальный документальный фильм о музыкальной сцене Ганы. Не часто мы можем представить себе, как хип-хоп вышел за пределы наших границ США, особенно в Африку. «Полный круг» позволяет зрителям глубоко погрузиться в присвоенную, измененную культуру. Она раскрывает нам через исследование музыкантов и профессионалов индустрии, что якобы прибыльная западная модель повлияла на создание Hip Life. Тем не менее, Джексон смягчает грани Hip Life, добавляя тепла и характера каждой фотографии, делая каждую более привлекательной для аудитории и заставляя нас формировать собственное мнение о том, как и почему Hip Life меняет мир. Такая текучесть необходима при обсуждении культурных метаморфоз.

Африканец по наследству, мексиканец по рождению

В фильме «Африканец по наследству, мексиканец по рождению» выдающиеся фотографические работы Джексона и мощное повествование Марко Вильялобоса вдохновляют на понимание роли расового и культурного гражданства, поскольку оно влияет на жизнь потомков африканцев в Мексике и во всех странах Америки. . Выставка активно говорит о духе бордового Янги из Мексики, который отважно боролся за освобождение своего народа и обеспечил постоянное присутствие афро-мексиканцев как неотъемлемую часть нашего африканского наследия в Америке. Отрывки из «Африканского по наследству, мексиканского по рождению» были представлены по всей Латинской Америке в таких местах, как Альтос-де-Чавон, Ла-Романа, Доминиканская Республика; Театр Ла Фе, Сьюдад-Хуарес, Мексика; Автономный университет Никарагуа и Колсубсидио, Богота, Колумбия.

Джексон, Аяна В. и Марко Вильялобос, Rompiendo el Silencio , 12 минут испанские / английские субтитры

В сотрудничестве с писателем и режиссером Марко Вильялобосом Rompiendo el Silencio — это постоянная работа Jackson & Villalobos в области звукового видения. Размышление об общей борьбе, прославление разнообразия и размышления о происхождении современного маронажа. Rompiendo el Silencio описывает историю и актуальность здесь и сейчас. Этот фильм сочетает в себе повествование от первого лица с изображениями, снятыми Джексоном и Виллалобосом в Super 8 . Звуковое искусство, сочиненное Марко Вильялобосом, смешано с интервью, взятыми во время их поездок в 2003 и 2005 годах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector