Фотожурналистика и фотопресса в Германии

Фотожурналистика и фотопресса в Германии

Фотожурналистика и фотопресса в Германии

К началу прошлого века фотография постепенно стала частью мира прессы, изменив до неузнаваемости как сам медиаландшафт, так и наше восприятие действительности. О том, как это произошло, а также о постепенном превращении фотожурналистики в особый жанр рассказывает выставка «Изобретение фотожурналистики» (Die Erfindung der Pressefotografie) в Немецком историческом музее (DHM).

Считается, что фотожурналистика в современном понимании появилась в результате усовершенствований в полиграфии и фотографии между 1880-м и 1897 годами. До этого времени типографии технически не могли правильно воспроизводить снимки, и фоторепортажи публиковались на основе гравюр, с которых и производилась печать.

История появления фотографий в прессе рассказывается на примере самого популярного еженедельника конца XIX – начала XX века – Berliner Illustrirte Zeitung (BIZ), основанного в 1891 году предпринимателем из Силезии Хепнером (Hepner). О хепнеровском периоде истории газеты мы знаем не так уж много. Известно лишь, что впервые BIZ была напечатана 4 января 1892 года и газета с самого начала была ориентирована на невзыскательного читателя, интересующегося скандалами.

Уже вскоре идея иллюстрированного еженедельника как лёгкого чтива привлекла к BIZ внимание владельца крупного издательства Леопольда Ульштайна (Leopold Ullstein). В 1894 году он выкупил газету, чтобы сделать её по-настоящему популярной.

В рецепте успеха BIZ было несколько компонентов. Первый из них – внедрение новых технологий (офсетная печать, линотип, дешёвый способ производства бумаги), за счёт которых издательству Ullstein удалось снизить стоимость еженедельника до 10 пфеннигов – за такие деньги он был по карману даже простым рабочим. Вторым компонентом успеха было ещё одно новшество – «кричащая» первая страница с броской иллюстрацией. Первый номер газеты с групповой фотографией офицерского корпуса, трагически погибшего при кораблекрушении, вызвал в обществе настоящую сенсацию, о нём говорили на каждом углу. К этому стоит добавить, что Ullstein привлекал к работе «правильных» фотографов: путешествующих, модных, вхожих в круги знати и политиков – тех, кто мог предоставить уникальные и качественные снимки. Ну и последней составляющей успеха была актуальность публикуемых статей. «Всегда показывать новое!» – таков был лозунг многолетнего редактора BIZ Курта Корффа (Kurt Korff). Именно по его указанию в апреле 1912 года Ullstein остановил печать уже готового номера BIZ, чтобы заменить на первой странице фотографию Акрополя на снимок «Титаника», затонувшего в Атлантике в ночь с 14 на 15 апреля. Оба варианта газеты сегодня хранятся в музеях как исторический артефакт.

К концу Веймарской республики издательство процветало, тираж BIZ достигал 2 миллионов экземпляров. Но пришла национал-социалистическая диктатура, и всё пошло по печально известному сценарию: семью евреев Ульштайн изгнали из страны, предприятие «ариизировали» и использовали до 1945 года для пропаганды нацизма.

После войны власти ФРГ вернули фирму законным владельцам, но время BIZ уже ушло, и Ульштайн пришлось продать газету издательству Axel Springer. В этом издательстве Berliner Illustrirte Zeitung (Шпрингер решил сохранить традиционное написание, без «e» в Illustrirte) выпускалась как праздничное издание в честь знаменательных событий, таких как визит Кеннеди в Германию и падение Берлинской стены.

Выставка «Изобретение фотожурналистики» – совместный проект ullstein bild / Axel Springer Syndication GmbH и Немецкого исторического музея. Она охватывает период с 1894-го по 1945 год. В экспозиции представлены 340 оригинальных работ известных фотографов конца XIX – начала XX века: Эриха Саломона (Erich Salomon), Мартина Мункачи (Martin Munkacsi), Розмари Клаузен (Rosemarie Clausen), Филиппа Кестера (Philipp Kester) и других. Архивные снимки дают представление об истории фотографии, прессы и издательства Ullstein, а также о том, что происходило в Германии и мире с конца XIX до середины XX века.
Фаина Артс

Фотожурналистика и фотопресса в Германии

В 1920-е годы средства массовой информации росли с поразительной скоростью, особенно в Германии, где было больше иллюстрированных периодических изданий с большим тиражом, чем в любой другой стране мира. Только в Берлине было сорок пять утренних и четырнадцать вечерних газет. Кроме того, сотни газет и журналов обслуживали особые интересы.

Были журналы мод, такие как немецкое издание «Vogue», журналы образа жизни, такие как «Garçonne» и «Blatt der Hausfrau» (журнал для домохозяек), и различные журналы, пропагандирующие здоровье и спорт. По мере увеличения числа новых иллюстрированных журналов обострялась конкуренция между изданиями, и редакторы стали экспериментировать с более динамичными дизайнами и макетами страниц.

Среди самых популярных еженедельников был «Berliner Illustrirte Zeitung» в (Берлинская иллюстрированная газета), которая имела тираж более двух миллионов в 1920-х годах. «BIZ», как это было общеизвестно, принадлежал «Ullstein Press» (одной из четырех медиа-империй), которая также издала «Uhu», журнал урбанистической культуры, и «Die Dame» (Lady), ежемесячный журнал женской моды. Редакция BIZ впервые применила новую форму фоторепортажа, создавая развороты с фотографиями, рассказывающие истории только с помощью изображений.

Как заметил тогда Курт Корфф, редактор «BIZ»: «Жизнь стала более беспокойной, и человек стал менее подготовленным к просмотру газеты в неторопливом размышлении. Соответственно, возникла необходимость найти более изящную и более лаконичную форму графического представления, которая оказывает влияние на читателей, даже если они просто просматривают страницы. Публика все больше и больше привыкла воспринимать события мира через картинки, а не слова».

Трудности послевоенной Германии заставили многих художественных фотографов заняться фотожурналистикой. Среди них было много звезд немецкой кинопрессы: Альфред Айзенштадт, Феликс Х. Ман, Мартин Мункачи и Вилли Руге. Эрих Саломон провел читателей за кулисами важных событий, потихоньку фотографируя политических и промышленных лидеров с помощью небольшой ручной камеры.

Ряд политически выровненных иллюстрированных журналов также появился на сцене. Левый «Arbeiter-Illustrierte Zeitung» («Иллюстрированная газета рабочих» или AIZ) напечатал несколько фотоколлажей художника Дада Джона Хартфилда, которые часто высмеивали растущую национал-социалистическую партию. Однако, когда нацисты пришедшие к власти в 1933 году, быстро взяли под контроль фотопечать в Германии, используя существующие публикации как средства для коварной пропаганды.

Невероятные истории в фотографиях

В Гамбурге открылась выставка World Press Photo. Корреспондент DW побывал на предпоказе и узнал, что скрывается за репортерскими снимками. Интервью с призером конкурса.

Ежегодно жюри конкурса World Press Photo определяет лучшие репортерские фотографии со всего мира. В этом году в престижном конкурсе участвовало более пяти тысяч фотографов. Приз за лучший снимок достался австралийцу Уоррену Ричардсону, который запечатлел беженца с ребенком на венгерско-сербской границе в августе 2015 года. Теперь снимки призеров и победителей покажут на выставках в 45 странах.

Читать еще:  Современное искусство Аргентины. Federico Milano

По словам представителя World Press Photo Кари Лунделина, впервые за всю историю конкурса значительная часть экспозиции посвящена актуальной проблеме — миграционному кризису: «Наша выставка — это не просто награждение победителей, но и вклад в свободу слова. Для нас было важно показать контраст этого мира». Помимо новостных и социальных репортажей, члены жюри определили лучшие фотографии спортивных событий и природных явлений.

Работы Кристиана Бобста

Швейцарский фотограф Кристиан Бобст (Christian Bobst) стал призером World Press Photo в номинации «Спорт. Истории». В течение десяти дней швейцарец наблюдал за реслерами из Сенегала, чьи выходы на ринг неизменно связаны с колдовством и черной магией. Его фотосерия «The Gris-gris Wrestlers of Senegal» заняла на конкурсе второе место.

DW: Кристиан, почему вы снимали именно этот вид спорта?

Кристиан Бобст: Реслинг как традиционная борьба в Сенегале за последние годы стремительно развивается. Многие спонсоры инвестируют в этот спорт невероятное количество денег, он стал популярнее футбола. Мне кажется, это очень интересная история не только с точки зрения состязаний, но и народного фольклора. Например, ритуалы «гри-гри»: перед чемпионатами шаманы используют белую и черную магию, чтобы привлечь удачу для спортсменов.

— Почему реслинг так популярен в Сенегале?

— С одной стороны, это вид спорта, который практикуется в каждой деревне. На местных праздниках, к примеру, всегда устанавливают ринг для бойцов. Но только в последние годы реслинг стал распространяться по стране. У Сенегала не такая уж хорошая сборная по футболу, поэтому спонсоры начали продвигать именно реслинг, а общество заинтересовалось этим видом спорта. Произошел такой круговорот: игры транслируют по телевидению все чаще и чаще, молодежь подсаживается на эти бои. Девушки и дети с гордостью разгуливают по улицам в футболках с любимыми героями даже в те дни, когда нет соревнований. Сегодня у каждого сенегальца есть любимый реслер, как раньше у них были любимые футбольные клубы и игроки.

— Сколько дней вы сопровождали реслеров?

— Сначала я приехал в Сенегал на десять дней. Потом мы с журналистами вернулись еще на четыре дня, когда закончился соревновательный сезон, чтобы снять будни спортсменов.

Работы Кристиана Бобста

— Какие ритуалы выполняют сенегальцы на ваших снимках?

— Шаманы марабу творят невероятные действа, вызывая духов предков. Вокруг них стоят чаши, которые должны быть всегда наполнены, их проверяют несколько раз в неделю. Колдуны находятся в постоянном контакте с духами, а не обращаются к ним только до соревнований. Ведь местные жители понимают, что нужно не только просить, но и отдавать. У каждого реслера есть собственная команда, которая отвечает за мистическую часть подготовки к состязаниям, они называются «гри-гри-тренеры».

Лауреат Пулитцеровской премии: Трудно не принимать ничью точку зрения

Лауреат Пулитцеровской премии Сергей Пономарев рассказал DW о документальной фотографии, о том, как он снимал беженцев, и о том, как сдерживал эмоции в Восточной Украине.

Фоторепортаж: Чем запомнится 2015 год

Лучшие снимки, которые были опубликованы в немецких СМИ за год, определил конкурс Lead Awards. Мы представляем работы фотографов. (03.11.2015)

Фотогалерея: Лучшие любительские снимки года

Жюри международного конкурса Sony World Photography Awards назвало лучшие любительские фотографии 2016 года. DW знакомит вас с некоторыми из победителей. (04.04.2016)

Instagram: немцы фотографируют Германию

Садовые гномы и палисадники в Сети: немцы фиксируют на смартфон Германию в стороне от хипстерских тусовок и туристических маршрутов. (30.12.2015)

— Что за украшения носят бойцы?

— Браслеты, которые надевают спортсмены, это вовсе не украшения, а амулеты, придающие силу на ринге. Чтобы мобилизовать всю мощь перед борьбой, реслер выпускает в небо белого голубя. Представьте, перед каждым боем, который порой длится две-три минуты, шаманят несколько часов. Танцы, песни и выход в транс — неизменные атрибуты этого шоу.

— Каковы главные правила хорошего репортерского снимка?

— Репортажное фото рассказывает историю и показывает вещи, о которых ранее не было известно. Одновременно снимок отвечает на вопросы, появляющиеся у зрителя при просмотре. Хороший фоторепортаж близок к героям, он не находится на расстоянии: журналист находит свой собственный подход и взгляд на героев, места и события, и нажимает на кнопку в нужный момент. Например, Владимир Песня (первое место в номинации «Спорт. Истории» за серию «Хоккей в Ветлуге», — Ред.) задокументировал не масштабное событие, а провинциальную хоккейную команду из Нижегородской области, их быт — семьи и квартиры. Жизнь людей интересна всем и всегда. Иногда просто нужно отойти в сторону: мне было очень любопытно побывать дома у спортсменов. Мои фотографии рассказывают не только о спорте, но и об их национальной культуре.

Фотожурналистика

«Прямое обращение к взгляду»? Фотография и пресса

Визуальный образ сегодня находится в центре массовой коммуникации. Одновременно фотографии в прессе представляют собой продолжение специфической развлекательной традиции, возникшей еще в XIX веке. Но важно понимать, что и информационная и развлекательная функции фотографии несут на себе идеологическую нагрузку. На фотографию нужно не только смотреть, — ее нужно «читать», понимая те процессы, в рамках которых она делается, а затем выбирается для публикации в газете. Каждая фотография имеет свою историю, и понимать эту историю особенно важно сегодня — в наступившую эпоху цифровых технологий.

Фотография и пресса: приоритет образа

Идет ли речь о телевидении, графическом оформлении интернет- сайта или какой-либо поразившей нас фотографии в газете, следует понимать одно: в начале XXI века ключевым элементом новостной коммуникации является визуальный образ. Наша сегодняшняя психология такова, что во всем мы хотим убеждаться собственными глазами, — когда нам о чем-то рассказывают, нам этого уже недостаточно. С 1904 г., когда газета The Daily Illustrated News впервые в британской практике стала помещать фотографии вместо прежних гравированных картинок, отводимая в газетах под фотографии площадь стала намного больше. Про таблоиды вообще можно сказать, что это по преимуществу фотоиллюстрированная пресса; тем же путем идут солидные широкополосные газеты, осваивающие такие жанры, как чисто таблоидные по своему духу врезки, приложения «стиль жизни», специальные спортивные странички, разделы мод, иллюстрированные обзоры, комиксы и другие разделы, каждый из которых ориентирован на особый сегмент читательской аудитории и использует громадное количество высококачественного фотоматериала, который помещается и на веб-сайтах соответствующих газет. Часто фотографии в газетах ничем не уступают аналогичным материалам многоцветных специализированных журналов — тех изданий, которыми набиты и наши киоски печати. Словом, мы живем в среде визуальной культуры, и пресса в этом играет наиважнейшую роль.

Читать еще:  Современные художники Италии. Paolo Terdich

Фраза «новостная фотография» обычно вызывает в сознании нечто драматическое. Фотографии, получающие призы на всевозможных конкурсах и выставках, в основном посвящены волнениям и бунтам, войнам и катастрофам. Это жанр, в котором зритель оказывается как будто в самой гуще событий; здесь доминирует идея достоверности и еще нечто такое, что невозможно передать словами. Работы, вошедшие в анналы этого искусства, включают в себя фотоснимки умирающего республиканского солдата в Испании 1936 г. фотокорреспондента Роберта Капы, вьетнамского ребенка, в ужасе бегущего из деревни, сожженной напалмом, Ника Уты, обожженного иракца у колес своего джипа, снятого Кеннетом Ярецки во время Войны в Заливе в 1991 г., и ряд других. Каждый из них вплотную приближает нас к пониманию того, что такое война; каждый стал символом конкретной войны. Но героическая фотожурналистика — это на самом деле очень небольшая часть новостной фотографии, и моя точка зрения заключается в том, что мы не сможем понять нашей проблемы, если не поставим фотографию в контекст образного строя газеты как таковой. Конечно, фотографии, наполненные драмой и действием, всегда будут потрясать зрителя, но не менее важен и тот визуальный контекст, в котором они существуют.

Газетные фотографии представляют собой самые разные жанры этого искусства. Это снимки произведений высокого искусства и портреты, фотореклама и виды местности, снимки знаменитостей и случайно подмеченные сценки, фотомонтаж и импрессионистические фотополотна, спортивное фото и многое-многое другое. У каждого жанра по традиции есть свое место в газете; это касается как фотографий, так и текстового материала, который они иллюстрируют; существуют как бы ненаписанные правила, которые в газете знают все — редактор, фотограф и читатель.

Это означает, что у фотографии есть как будто заранее отведенные ей роли в отношении к темам соответствующих текстов и к читателю. Работая фотожурналистом, фотограф как будто заранее обещает читателю аутентичность и достоверность своих материалов; он играет роль бесстрастного наблюдателя, совершенно не вовлеченного в события, пока они разворачиваются перед его аппаратурой. Но есть, конечно, и исключения, к каковым относятся прежде всего папарацци — охотники за знаменитостями (сами знаменитости, правда, отнюдь не всегда возражают против того, чтобы побыть жертвами). Отношения между принцессой Дианой — в свое время наиболее фотографируемой знаменитостью мира — и стаей папарацци, всегда следовавших за ней по пятам, были такой проблемой, что это даже стало специальной темой медиадискуссий. Когда Диана погибла в автомобильной катастрофе в 1997 г., первыми подозреваемыми как раз и были папарацци, гнавшиеся за ее машиной. После этого в прессе опять-таки вспыхнула дискуссия о той мере неприкосновенности частной жизни (privacy), что должна принадлежать каждому, будь то член королевской семья, поп-звезда или политик.

Но остановимся на политиках. Их фотографии нужны всем газетам, особенно широкополосным. Но, как выразился один профессионал, «нам не нужны те фотографии, которые хотят навязать», и это понятно. Политика сегодня — это сплошное стремление «продать себя подороже» и показать себя в наиболее выгодном свете, чем занимаются тысячи специалистов по PR-технологиям, газетам же всегда нужно что-то особенное. Фоторепортер, конечно, вполне может удовлетвориться какой-либо заранее запланированной встречей с политиком, но чаще ему нужно что-то неординарное, то, что глубже раскрывает образ. Конечно, ситуация не лишена противоречий, особенно когда информационная роль фотографа сталкивается с его развлекательной ролью и возникает вопрос, так ли уж точно он отразил сущность человека, попавшего в его объектив. Фотография в современной прессе и балансирует между различными смысловыми полюсами: иногда это ужасы реального мира, иногда юмор, иногда гламур шоу-бизнеса, знаменитостей, женского тела. С расцветом журнальной периодики возросла роль так называемой потребительской фотографии — всего того, что сегодня в изобилии можно найти в журналах мод, изданиях по гастрономии, путешествиям, домашней обстановке, спорту и т.д. Со всем этим не следует смешивать фотографию в рекламном деле, у которой свои законы: не имея перед собой задачи абсолютно точно отражать окружающий мир, этот жанр может позволить себе куда больше свободы и фантазии, чем это в возможностях новостной фотожурналистики.

Подобно тому как новости — это всегда нечто большее, чем просто информация, фотография в прессе — это всегда нечто большее, чем новость. Весьма часто фотожанры в газете накладываются друг на друга, особенно в нынешнюю эпоху цифровых технологий, и их трудно видеть в чистом виде. Ниже мы поэтому попытаемся возможно более четко обозначить некие внутренние границы в современной фотожурналистике.

РУСС ПРЕСС ФОТО

  • История фотожурналистики
  • Советское фото
  • Фестиваль фотографии
  • Гран-При По-Русски
  • Выставки
  • Издательство

АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»

Сбор данных
Ваша конфиденциальность очень важна для нас, Культурного проекта РУСС ПРЕСС ФОТО и ИПЛФ | IPAP. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса pechkin-mail.ru и google и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Читать еще:  Современные художники Индии. Krishna Ashok

Как эти данные используются
На сайте mipap.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Яндекс.Метрика.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: press@russpressphoto.ru

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра ЯндексДеньги, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности
Процессинговый центр ЯндексДеньги защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ЯндексДеньги не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов на странице: https://money.yandex.ru/feedback/

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО НКО «Яндекс.Деньги». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность
Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» — федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения
Интернет проект http://mipap.ru/ (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта http://mipap.ru/ (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL.

3. Ссылки
Сайт http://mipap.ru/ может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт http://mipap.ru/ и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу press@russpressphoto.ru

Юридическое лицо:
АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»
ИНН 7726380852 / ОГРН 1107799035266
Руководитель — Василий Прудников
Телефон: +7 915 258-71-25
Почта — vasprudnikov@russpressphoto.ru
Юридический адрес: 117535, г. Москва, ул. Россошанская д. 13, корпус 1, кв 720
Фактический адрес: 107258, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, 12/11, корп.53, офис 433
Телефон: +7 495 233-27-82.

Лицензия № 037545 на осуществление образовательной деятельности
Департамент образования города Москвы | 01.06.2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector