Фрагменты женских лиц. Anja Verbruggen

Фрагменты женских лиц. Anja Verbruggen

В Сети нашли и затравили девушку, обнародовавшую видео с Дзюбой (11 фото)

Скандал вокруг 32-летнего футболиста и не думает заканчиваться. После публикации в Сети его видео с интимным содержанием карьера спортсмена пошла под откос (тренер сборной России Станислав Черчесов принял решение не вызывать Артема на ноябрьские сборы, спортсмен пропустит аж три игры), что чрезвычайно расстроило поклонников Дзюбы.

Многие публичные люди встали на его защиту, и, конечно, всем было интересно, кто же догадался выставить этот ролик, не предназначенный для глаз общественности, на всеобщее обозрение?

Оказалось, что это дело рук блогера Натальи Веретенниковой. Именно с ней общался Артем в тот самый день.

Уроженка ЕАО Веретенникова сейчас живет в Индии, и, судя по ее аккаунтам в соцсетях и провокационным фото и роликам в них, зарабатывает древним как мир способом. Возможно, слегка модифицированным, так сказать, с учетом времени.

Веретенникова снимается неглиже, либо в минимуме одежды. Не станем морализировать, однако после публикации ею ролика, интернет-сообщество рассверипело и затравило татуированную девицу. Та сначала попыталась оправдаться, однако зачем нужно было предавать огласке их отношения, так и осталось невыясненным: «Знаете, друзья, после этого видео с Дзюбой мне пришло очень много сообщений от мужской части о том, что это видео очень отвратительное, что Дзюба тоже очень отвратительный. Что вам хочу сказать: видео просто прекрасное, поверьте мне. Ну, серьёзно! Прекрасное видео. Ничего плохого не вижу».

После тонны негатива, который вылили поклонники Дзюбы на Веретенникову в ее аккаунте Инстаграм, девушка закрыла свою страницу. Однако ей продолжают писать в ВК. И эти комментарии учтивостью не отличаются — впрочем, было бы сложно ожидать чего-то иного.

Некоторые заметили, что футболист в случившемся виноват сам. Пользователи также отметили странный вкус Дзюбы, о котором, впрочем, не спорят.

Ещё раз доказывает, что Дзюба непутёвый и всегда будет вляпываться во всякие глупые ситуации! Отправлять видео, той которая сама себя выкладывает. так для неё это вообще ничего такого — ну подрочил

— Marita Covarrubias (@S__Davy) November 10, 2020

Считаю её идиоткой. Он в Москве она в Индии.
Она его спровоцировала на это и показывая свои прелести, он у нее на поводу пошел.
А это Идиотка захотела чтобы все знали с кем он общается. Выставила себя шлюхой и бедного футболиста. Очень жалко парня.

Сам Артем поблагодарил всех, кто его поддерживает, он извинился за видео и рассказал, что ситуация, в которой он оказался, стала для него жестким уроком.

Йерун Вербрюгген

Звезда Йеруна Вербрюггена взошла стремительно, хотя танцевать он начал довольно поздно, в 13 лет. Королевская школа балета в Антверпене, затем, как у многих заметных фигур современного балета, участие в Prix de Lausanne (серебряная медаль), стажировка в Канаде — и вот уже он занимает второе место на конкурсе молодых танцоров «Евровидение» в Лондоне, причем с соло собственного сочинения, Hyperballad. В 2001 году Вербрюгген становится официальным хореографом бельгийского национального телеканала Vervolgen, а параллельно активно выступает в постановках Королевского балета Фландрии, где знакомится с Яном Фабром.

Читать еще:  Эпоха социализма остается на полотнах великих художников

В 2004 судьба привела его в Балет Монте-Карло, с которым связаны дальнейшие 10 лет его карьеры, мощный профессиональный рост и широкое признание. Он танцевал главные партии в ключевых постановках Жан-Кристофа Майо, но с не меньшим блеском исполнял хореографию приглашенных постановщиков, причем таких разных, как Сиди Ларби Шеркауи, Уильям Форсайт, Эмио Греко и Марко Гёке. Столь огромный и разноплановый опыт вдохновил Вербрюггена попробовать и собственные силы в качестве балетмейстера.

Полноценный дебют нового хореографа состоялся в 2012 году: Майо поручил ему поставить для труппы Монте-Карло спектакль Kill Bamby, который транслировался в прямом эфире на сайте Arte live. Эта причудливая постановка, основанная на сложной философской парадигме, исследующая основополагающие вопросы жизни и смерти, выраженные очень авторским танцевальным языком, сразу заставил говорить о Вербрюггене как о восходящей звезде авторского балета. Последовавшая в 2013 году Arithmophobia, созданная с той же, родной для него труппой, подтвердила общее мнение: Йерун Вербрюгген — состоявшийся хореограф, обладающий ярко выраженным, узнаваемым собственным почерком и поистине безграничной фантазией.

В июле 2014 он решает окончить танцевальную карьеру и сосредоточиться на работе хореографа. Вышедшего в ноябре того же года на сцене Большого театра Женевы «Щелкунчика» критики единодушно и восторженно назвали «феерией, которую мир давно ждал». И есть все основания полагать, что Йерун Вербрюгген еще не однажды удивит хореографический мир.

Вербрюгген работал над множеством классических и современных постановок: A Mighty Wind для Национальной танцевальной компании Уэльса (2015), Pointless для Национального Балета Марселя (2016), Ma mère L’Oye для Балета Фландрии (2016), Where have all the Flowers gone для Балета Нюрнберга (2016), Orphic Hymn (Triptych Ballet) для Национального балета Словении (2017), The Great Trust для труппы Государственного театра Хессиша в Висбадене, премьера которого состоялась в Дармштадте (2018) и экспериментальное балетное представление Open (S)pace для балетной труппы Ballet im Revier (2018), Dancehall для Театра балета «Москва» (2019) и Schiamachy для Национального балета Финляндии(2019), Aimai je un rêve? (After the afternoon of a Faun) для Балета Монте-Карло (2019).

Фестиваль Dance Open представил два балета Вербрюггена на музыку Петра Чайковского, что позволяет вглянуть на творчество великого композитора с разных сторон.

Читать еще:  Стрит арт художник. Armin Nasca

В Сети нашли и затравили девушку, обнародовавшую видео с Дзюбой (11 фото)

Скандал вокруг 32-летнего футболиста и не думает заканчиваться. После публикации в Сети его видео с интимным содержанием карьера спортсмена пошла под откос (тренер сборной России Станислав Черчесов принял решение не вызывать Артема на ноябрьские сборы, спортсмен пропустит аж три игры), что чрезвычайно расстроило поклонников Дзюбы.

Многие публичные люди встали на его защиту, и, конечно, всем было интересно, кто же догадался выставить этот ролик, не предназначенный для глаз общественности, на всеобщее обозрение?

Оказалось, что это дело рук блогера Натальи Веретенниковой. Именно с ней общался Артем в тот самый день.

Уроженка ЕАО Веретенникова сейчас живет в Индии, и, судя по ее аккаунтам в соцсетях и провокационным фото и роликам в них, зарабатывает древним как мир способом. Возможно, слегка модифицированным, так сказать, с учетом времени.

Веретенникова снимается неглиже, либо в минимуме одежды. Не станем морализировать, однако после публикации ею ролика, интернет-сообщество рассверипело и затравило татуированную девицу. Та сначала попыталась оправдаться, однако зачем нужно было предавать огласке их отношения, так и осталось невыясненным: «Знаете, друзья, после этого видео с Дзюбой мне пришло очень много сообщений от мужской части о том, что это видео очень отвратительное, что Дзюба тоже очень отвратительный. Что вам хочу сказать: видео просто прекрасное, поверьте мне. Ну, серьёзно! Прекрасное видео. Ничего плохого не вижу».

После тонны негатива, который вылили поклонники Дзюбы на Веретенникову в ее аккаунте Инстаграм, девушка закрыла свою страницу. Однако ей продолжают писать в ВК. И эти комментарии учтивостью не отличаются — впрочем, было бы сложно ожидать чего-то иного.

Некоторые заметили, что футболист в случившемся виноват сам. Пользователи также отметили странный вкус Дзюбы, о котором, впрочем, не спорят.

Ещё раз доказывает, что Дзюба непутёвый и всегда будет вляпываться во всякие глупые ситуации! Отправлять видео, той которая сама себя выкладывает. так для неё это вообще ничего такого — ну подрочил

— Marita Covarrubias (@S__Davy) November 10, 2020

Считаю её идиоткой. Он в Москве она в Индии.
Она его спровоцировала на это и показывая свои прелести, он у нее на поводу пошел.
А это Идиотка захотела чтобы все знали с кем он общается. Выставила себя шлюхой и бедного футболиста. Очень жалко парня.

Сам Артем поблагодарил всех, кто его поддерживает, он извинился за видео и рассказал, что ситуация, в которой он оказался, стала для него жестким уроком.

Йерун Вербрюгген

Звезда Йеруна Вербрюггена взошла стремительно, хотя танцевать он начал довольно поздно, в 13 лет. Королевская школа балета в Антверпене, затем, как у многих заметных фигур современного балета, участие в Prix de Lausanne (серебряная медаль), стажировка в Канаде — и вот уже он занимает второе место на конкурсе молодых танцоров «Евровидение» в Лондоне, причем с соло собственного сочинения, Hyperballad. В 2001 году Вербрюгген становится официальным хореографом бельгийского национального телеканала Vervolgen, а параллельно активно выступает в постановках Королевского балета Фландрии, где знакомится с Яном Фабром.

Читать еще:  Я хочу показать красоту мира и природы. Olga Knezevic

В 2004 судьба привела его в Балет Монте-Карло, с которым связаны дальнейшие 10 лет его карьеры, мощный профессиональный рост и широкое признание. Он танцевал главные партии в ключевых постановках Жан-Кристофа Майо, но с не меньшим блеском исполнял хореографию приглашенных постановщиков, причем таких разных, как Сиди Ларби Шеркауи, Уильям Форсайт, Эмио Греко и Марко Гёке. Столь огромный и разноплановый опыт вдохновил Вербрюггена попробовать и собственные силы в качестве балетмейстера.

Полноценный дебют нового хореографа состоялся в 2012 году: Майо поручил ему поставить для труппы Монте-Карло спектакль Kill Bamby, который транслировался в прямом эфире на сайте Arte live. Эта причудливая постановка, основанная на сложной философской парадигме, исследующая основополагающие вопросы жизни и смерти, выраженные очень авторским танцевальным языком, сразу заставил говорить о Вербрюггене как о восходящей звезде авторского балета. Последовавшая в 2013 году Arithmophobia, созданная с той же, родной для него труппой, подтвердила общее мнение: Йерун Вербрюгген — состоявшийся хореограф, обладающий ярко выраженным, узнаваемым собственным почерком и поистине безграничной фантазией.

В июле 2014 он решает окончить танцевальную карьеру и сосредоточиться на работе хореографа. Вышедшего в ноябре того же года на сцене Большого театра Женевы «Щелкунчика» критики единодушно и восторженно назвали «феерией, которую мир давно ждал». И есть все основания полагать, что Йерун Вербрюгген еще не однажды удивит хореографический мир.

Вербрюгген работал над множеством классических и современных постановок: A Mighty Wind для Национальной танцевальной компании Уэльса (2015), Pointless для Национального Балета Марселя (2016), Ma mère L’Oye для Балета Фландрии (2016), Where have all the Flowers gone для Балета Нюрнберга (2016), Orphic Hymn (Triptych Ballet) для Национального балета Словении (2017), The Great Trust для труппы Государственного театра Хессиша в Висбадене, премьера которого состоялась в Дармштадте (2018) и экспериментальное балетное представление Open (S)pace для балетной труппы Ballet im Revier (2018), Dancehall для Театра балета «Москва» (2019) и Schiamachy для Национального балета Финляндии(2019), Aimai je un rêve? (After the afternoon of a Faun) для Балета Монте-Карло (2019).

Фестиваль Dance Open представил два балета Вербрюггена на музыку Петра Чайковского, что позволяет вглянуть на творчество великого композитора с разных сторон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector