Французский художник. Catherine Cornec

Французский художник. Catherine Cornec

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Catherine Popesco. Винтажные украшения от A до Z.

Catherine Popesco – французский дизайнер, создающая оригинальные, очень красивые украшения. Ее компания — это команда профессионалов, работающих на высочайшем уровне и создающая шедевры.

Каждое ее украшение – это как подарок, еще один повод получить удовольствие от красиво и художественно выполненного изделия. Впервые я познакомилась с украшениями французского дизайнера Catherine Popesco лет пять назад. Увлекалась винтажными цветочными брошами и случайно увидела очень красивую брошь с ирисами. Англичанка написала, что эти броши из коллекции ее матери, которая очень любила Catherine Popesco и это ее ранние работы. Броши не подписаны, что не удивительно для ранних работ. Броши были настолько прекрасны, что захотелось увидеть и другие ее работы. Сейчас я фанат (в хорошем смысле) ее украшений.

Ее украшения можно рассматривать ни один раз и каждый раз находишь что-то новое. Украшения Catherine Popesco – французская элегантность и изыск. Художественный дизайн, великолепное исполнение и как результат — украшение очень высокого уровня.

Каждое украшение изготавливается по достаточно сложной технологии. Основа, полученная в результате штамповки, покрывается серебром по традиционному французскому методу, вручную украшается австрийскими кристаллами и, наконец, кропотливо покрывается эмалями высочайшего качества. Изящность и художественное чутье – в мелких деталях: просвечивающие сквозь эмаль тонкие линии, мягкие переходы, точная прорисовка деталей. Особый шарм придают стразы Сваровски, вручную инкрустированные в основу. Множество кристаллов Сваровски под тонким полимерным покрытием все время меняют свой цвет – зеленые, желтые, розовые, в общем, все цвета радуги. В легких сумерках они высвечиваются и мерцают.

И мини стрекозы

И роскошные бабочки

И такие черпашки

Изумительно красивые серьги

Catherine Popesco создает изысканные коллекции ювелирных изделий ручной работы, используя бесценные сокровища французского художественного наследия.В ее стиле прослеживается и влияние эпохи ар-нуво и ар-деко. В ее украшениях — история, культура, дух Франции.

Моя коллекция украшений Catherine Popesco все время в движении, но я всегда стараюсь найти что-нибудь интересное и новое.

Читать еще:  Сосуд для моих эмоций. Teresa Luzii

Сейчас в моем магазинчике несколько ее украшений

Почему Братьев Ленен называют самыми загадочными художниками в истории Франции

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Биография братьев

Братья Ленен практиковали все жанры: религиозную и мифологическую живопись, индивидуальный и групповой портрет, жанровое искусство. В 1630-е годы у них преобладали заказы на религиозные картины. Затем братья обратились к крестьянскому жанровому искусству, показывая беднейших людей с необычайным чувством человеческого достоинства. Хотя популярным в то время было изобразить крестьян в карикатурных и насмешливых образах. В этот период братья переняли принципы голландской групповой портретной живописи, и их искусство приблизилось к совершенству.

Шедевры братьев датируются 1640-ми годами: «Крестьянские семьи», «Кузница» или «Фермерский вагон», выставленные в Лувре. Эти работы демонстрируют с абсолютной точностью простой и духовный образ крестьянской жизни. Творчество братьев Ленен – это также небольшие гравюры на медных пластинах до монументальных религиозных композиций, не говоря уже о мифологических картинах, наполненных с особой чувственностью. После «Крестьянской семьи в интерьере», которая сегодня находится в Лувре, некоторые из работ братьев стали настоящими иконами в истории искусства, а их жизнь остается загадочной и приводит к множеству противоречивых интерпретаций.

В чем же загадочность братьев?

Загадка №2.
Но тайна, окружающая братьев Ленен, на этом не заканчивается. Помимо предполагаемого разнообразия их личностей, завеса тайны также окутывает многие их композиции. Откуда такой особый интерес к крестьянским сценам у представителей парижской элиты? Как сформировалось столь нестандартное сочетание популярных крестьянских элементов с элементами буржуазии, которое никогда не встречается в действительности? Откуда, наконец, это чрезмерное присутствие детей, иногда одетых в жалкие, а иногда и буржуазные наряды — и все это в одной картине? Некоторые видят в этом особое сочувствие братьев Ленен к благотворительным действиям.

Роль каждого брата

Исходя из множественных споров искусствоведы привели свою интерпретацию о роли каждого из братьев:

1. Антуан, старший, был автором небольших групповых портретов в несколько архаичном стиле и неуклюжих пропорциях. Он любил свободную и яркую палитру, детские сцены.

2. Луи считается настоящим гением искусства в этой семье, автором «большого стиля» братьев Ленен. Ему приписывают все самые амбициозные работы, самые новаторские и совершенные: крестьянские сцены, мифологические сюжеты, демонстрирующие чувственность, лучшие портреты. Его стиль — строгий, мощный, в оттенках коричневого, зеленого, серого и синего.

3. Матье — самая спорная фигура в семье, и мнения о нем широко расходятся. Тот факт, что он пережил двух своих братьев, которые умерли в 1648 году, похоже, играет не в его пользу. После 1648 года Матье потерял все самые лучшие качества, наработанные в мастерской вместе с братьями. Его картины приобрели более нелепую форму искусства без необходимости поддерживать собственную художественную репутацию или репутацию студии. Хотя, обогащенный репутацией мастерской и преемственностью своих братьев, Матье приложил все усилия для совершенствования семейного дела. Ему приписывают мастерство, чувство расстановки позы, ракурса и более разнообразную цветовую гамму. Как и его братья, Матье был портретистом. При этом он добился гражданских и воинских почестей и даже дворянства.

Творчество братьев-художников — свидетельство того ошеломительного успеха, которого они достигли при жизни. Как и многие гениальные художники они позже были забыты, а заново открыты искусствоведом и апостолом реализма Шанфлери лишь в середине XIX века. Шанфлери видел в братьях предшественников, отражающих на полотнах истину о жалкой реальности крестьянской ситуации своего времени. Это художники, которые, несмотря на свою преимущественно парижскую карьеру, по-прежнему были сильно привязаны к сельской местности своего родного края. Тайна окутывает братьев Ленен, которые, как это ни парадоксально, были самыми талантливыми и заслуженно известными художниками своего времени. Работы братьев Ленен являются сегодня иконами французского искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Интересная судьба французского художника Анри де Тулуз-Лотрека

«Родовое проклятие» — нет других слов, чтобы описать судьбу Анри де Тулуз-Лотрека, французского художника. Это история о том, как «Маленькое сокровище» превратилось в «Урода, восхваляющего проституток». О том, как судьба наносит удар за ударом. И человек убивает себя, потому что он стал никому не нужен. Нужны его деньги, картины, омары, коктейли, весёлые шутки — а сам он не нужен. И никто его не любит.

А как любили в детстве!

Просто обожали. И родился Анри в богатой аристократической семье; предки его имели королевскую кровь, вели свой род от крестоносцев. И мама его любила. И взбалмошный папа любил, как умел: учил скакать на лошадях, охотиться, — всем аристократическим забавам учил. И бабушка в мальчике души не чаяла; и слуги. Все звали его «Маленькое сокровище», до того он был красивым ребёнком.

Читать еще:  Стремление к выразительности и совершенству. Веселов Александр

Пока не упал и не сломал ножку. Он год почти пролежал в постели; он сломал шейку бедра. А потом начал ходить, снова упал и сломал другую ногу. Ноги перестали расти. Лицо его стало уродливым; черты изменились страшно. Только прекрасные глаза остались прежними. Мать продолжала любить и жалеть уродца. Он же стал карликом на детских ножках. А отец смотреть не хотел на существо, в которое превратился его единственный наследник. Он был разочарован. Этот карлик — не его сын. Теперь не его сын. Разве у аристократа может быть сын-уродец?

Анри уехал в Париж и выучился рисовать. Он имел громадный талант к живописи. И не хотел расстраивать родителей своим уродством, вот и уехал, — он все понимал. Папа только строжайше запретил подписывать картины древним именем Тулуз-Лотреков — это позор для семьи, сами понимаете.

Анри де Тулуз-Лотрек стал жить в Париже и общаться с богемой. Там полно богемы было. И эта богема сносно относилась к Анри. Он же был такой весёлый! Так остроумно шутил над своим уродством, называл себя «обрубком» и других приглашал посмеяться. Все хохотали; весело же! Тем более, Анри умел готовить чудные блюда и всех угощать; а богема вечно голодна. И коктейли он смешивал изумительно; а богема хочет выпить! Деньги-то у Анри были. Вот он всех и угощал. И веселил, и пил с утра до утра. И писал отличные картины из парижской жизни.

Жил Тулуз-Лотрек в публичном доме. У него была студия, но в публичном доме ему было лучше. Там никто над ним не издевался. Не смеялся. Там жили женщины, которых жестокая жизнь загнала в капкан, отняла у них все. И они торговали собой; ну и что? Не грабили, не убивали, не издевались ни над кем, не казнили. Выживали. Боролись за жизнь. И плясали канкан под бравурную музыку. Так и Лотрек писал свои картины, убивая себя коктейлями из смеси коньяка и абсента. И стараясь не показываться на глаза маме, чтобы не травмировать ее своим уродством. Он не оправдал надежд; он один во всем виноват. Только падшие женщины жалели карлика и по-человечески к нему относились. А он писал их портреты; честные и искренние. Только их и писал. Только в них и видел человечность.

А потом он все-таки убил себя алкоголем. Это тоже способ убить себя, только замедленный. И такое самоубийство не бросит тень на старинный род и гордого папашу. Просто уродец допился до смерти, с кем не бывает? Ему было 36 лет. И остались картины «урода, прославлявшего проституток», так его один искусствовед назвал. А потом пришла мировая слава и признание; картины признали гениальными. Да что в том толку тому, кого никто не любил? Кто тихо ушёл в другой мир, подальше от насмешек, издёвок и презрения.

Он нёс свой крест, как умел, на коротких ножках. И не роптал. Никого не обвинял. Ничего не требовал. И писал портреты тех, кто его понимал и принимал. Кто тоже не жил, а выживал. И кто должен был плясать канкан, даже если тяжело на душе — чтобы веселить других. Только в этих людях он и нашёл крупицу доброты, так часто бывает. Проститутки не плакали о художнике — некогда плакать. Это аристократы и богачи могут заливаться слезами. Эти женщины снова плясали канкан. Пока можешь плясать — есть шанс выжить. Или пока можешь рисовать. Или ещё быть чем-то полезным. Так устроена жизнь. Те, кто не нужны, обречены на смерть.

А Тулуз-Лотрек все же зря не верил, что его могут полюбить. Иногда внешность ничего не значит. Жаль, что никто ему не сказал об этом искренне. Не полюбил. Любовь облегчает проклятие. Она может спасти.

Портреты кисти Франсуа Клуэ

Король Франции Генрих II — 1550-е — Лувр, Париж

Франсуа Клуэ (François Clouet), (1515, Тур — 1572, Париж), — крупнейший французский художник-портретист эпохи Возрождения при дворе королей Франциска I, Генриха II, Франциска II и Карла IX. Его насыщенным по цвету, сравнительно свободным по композиции живописным портретам присущи тщательное воспроизведение натуры, яркость характеристик, величавое спокойствие поз, роскошь виртуозно выписанных костюмов.

Читать еще:  Современные художники Америки. James Galindo

Франсуа Клуэ родился в Туре в семье художника Жана Клуэ, у которого и обучился живописи и должность которого он унаследовал; впоследствии их работы часто путали. Как и отец, носил прозвище «Жане». Испытал значительное влияние Ганса Гольбейна Младшего. Работал преимущественно в Париже.

C 1540 — придворный живописец Франциска I и его преемников, руководил большой мастерской, где его эскизы воплощались в миниатюрах, эмалях и больших декоративных композициях для оформления придворных празднеств. Снимал посмертные маски (Франциска I и других членов династии Валуа).
Его творчество отмечено лишь несколькими упоминаниями в документах: в 1552 он украсил вензелями и полумесяцами сундук, сделанный Сибеком де Карпи; в 1568 он находился на службе у Клода Гуффье и его жены, Клод де Боне; в 1570-1572 ему оплатили работу над двумя знаменами для труб короля и доспехами. В 1572 он исполнил миниатюрный портрет испанской королевы. Наконец, в последний раз его имя упомянуто в качестве консультанта по монетам.

Гай XVII, граф де Лаваль (Guy XVII, Comte de Laval) — Музей Тимкена, Сан-Диего

Диана Французская, герцогиня Ангулемская — 1568 — Лувр, Париж

Жанна д’Альбре, королева Наваррская — 1570 — Лувр, Париж

Женский портрет, возможно, Мадлен де Лубен, леди Виллерой — Частное собрание

Портрет Франциска I, короля Франции — 1525-1530 — Лувр, Париж

Король Франции Франциск I в образе Иоанна Крестителя — 1518 — Лувр, Париж

Любовное письмо — около 1570 — Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Мадлен Ле Клерк дю Трамбле (Madeleine Le Clerc du Tremblay) — около 1570 — Weiss Gallery, Лондон

Мария, королева Шотландии (Mary, Queen of Scots) (1542-1587) — 1560-1561 — Королевская коллекция, Великобритания

Портрет аптекаря Пьера Кюта — 1562 — Лувр, Париж

Портрет Елизаветы Австрийской, королевы Франции — около 1571 — Лувр, Париж

Портрет Елизаветы Австрийской, королевы Франции — около 1571 — Музей Конде, Шантильи

Работая при дворе более тридцати лет, Франсуа Клуэ часто изображал одних и тех же людей.

Портрет короля Франции Карла IX — 1560 — Музей истории искусств, Вена

Портрет короля Франции Карла IX — 1561 — Музей истории искусств, Вена

Портрет Кристины Датской, герцогини Миланской, а затем Лотарингской (1521-1590) — 1558 — Частное собрание

Туалет дамы (портрет Дианы де Пуатье) — около 1571 — Национальная галерея, Вашингтон

Таланту Клуэ посвящали восторженные строки такие поэты, как Пьер де Ронсар и Жоашен дю Белле. Ронсар, в частности, описал утраченное произведение с изображением обнаженной возлюбленной художника; благодаря этому упоминанию Клуэ можно приписать жанровую картину в Национальной галерее в Вашингтоне.

Франсуа де Скепо, граф де Дюреталь (Portrait of Francois de Scepeaux) — 1566 — Музей искусства, Индианополис

Эркюль-Франсуа, герцог Алансона и Анжу (1555-1584) — 1561 — Королевская коллекция, Великобритания

Мастерская. Конный портрет Франциска I — Лувр, Париж

Влияние живописи Клуэ во Франции и за границей было огромным, особенно в области портрета и жанровых сцен. Он возглавлял мастерскую, в которой работали художники, ныне почти неизвестные (Жак Патен, сын Жана Патена, сотрудника Жана Клуэ и Симон Леруа). В мастерской изготовлялись копии созданных им портретов. Это способствовало распространению искусства мастера по всей Европе.

Мастерская. Портрет Людовика I де Бурбон, принца де Конде (1530-1569) — Частное собрание

Мастерская. Портрет Маргариты Французской, герцогини Берри, позже Савойи — Частное собрание

Мастерская. Франсуа-Эркюль Французский, герцог Алансонский, позднее Анжуйский — около 1560 — Лувр, Париж

Последователь. Портрет дамы в черном платье с жемчужным колье — Частное собрание

Последователь. Портрет короля Франции Карла IX — Частное собрание

Последователь. Портрет Луизы Лотарингской (1553-1601), королевы Франции Генриха III — около 1575 — Музей изобразительных искусств, Хьюстон

Маргарита де Валуа (королева Марго), королева Наваррская (Marguerite de Valois, la Reine Margot, reine de Navarre) — Музей Конде, Шантильи, музей Конде

Наследие Франсуа Клуэ включает большое число подготовительных рисунков, преимущественно погрудных. Клуэ уделял много внимания деталям костюма, передаче фактуры разнообразных материалов. Его характеристики остры и точны, они раскрывают человека гораздо полнее и глубже, чем все исследования историков.

Клуэ был высоко оценен королевой Екатериной Медичи, которая собирала его рисунки (551 рисунок она передала своей внучке Кретьенн Лотарингской; большая часть ныне хранится в Шантильи, музей Конде).

Портрет Генриха д’Альбре, короля Наваррского (атр) — Эрмитаж, Санкт-Петербург

Портрет короля Карла IX — 1560-е — Эрмитаж, Санкт-Петербург

Портрет короля Карла IX (1550-1574) — 1561 — Частное собрание

Портрет мальчика, возможно, Генриха Французского — Частное собрание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector