Французский художник. Francois Cognet

Французский художник. Francois Cognet

Франсуа Сагат — François Sagat

  • Порнографические актер
  • модель
  • директор
  • певец

Франсуа Сагат (родился 5 июня 1979) французский мужской гей порнографический фильм актер , модель и режиссер.

Сагат — гей и в настоящее время живет во Франции. Сагат известен своей отличительной татуировкой на голове. Он двоюродный брат английской певицы Элисон Мойет .

Содержание

Карьера для взрослых в кино

Франсуа Сагат родился в Коньяке в семье французских родителей словацкого происхождения. Сагат переехал в Париж в возрасте восемнадцати лет.

В возрасте двадцати пяти лет снялся в своем первом фильме для взрослых под псевдонимом Аззедин.

После нескольких фильмов с Citébeur как Azzedine, он переехал в США и, там, застрелил свою первую сцену для порнофильма Arabesque от Raging Stallion Studios , используя его имя при рождении.

Он остался с Raging Stallion Studios за 2005-2006 годы , прежде чем стать эксклюзивным порнозвезда на Titan СМИ .

Как порнографического актер, он был одновременно сверху и снизу , а также выполняется БДСМ . Он также снялся в нескольких бисексуальных сценах .

В октябре 2011 года Сагат направлен из двух частей порно фильма серии Incubus для TitanMen. В поддержке фильма, TitanMen в ноябре 2011 года выпустил, а 33-минутную верстку из документального фильма.

В 2017 году, уйдя на пенсию на 3 года, Сагат вернулся в кино со студией Men.com, сыграв Аквамена в пародии на фильм 2017 года « Лига справедливости» .

Non-порнографический карьера

В 2009 году он появился в качестве статиста в Пиле VI .

В 2010 году он появился в другом фильме ужасов Брюса Лабруса в главной роли в фильме « Зомби из Лос-Анджелеса», где он играет бездомного шизофреника .

Он появляется в главной роли в Homme au bain (в «Английский человек в ванне» ) режиссера Кристофа Оноре .

И LA Zombie и Homme а.е. Bain Премьера в Локарно международном кинофестивале в Швейцарии в 2010 году, что делает Франсуа Сагат единственный актер с двумя ведущими ролями признакам в двух конкурсных во время фестиваля. «Лос-Анджелес Зомби» также должен был быть показан во время Мельбурнского международного кинофестиваля в Австралии, но был запрещен из-за постановления Австралийской комиссии по классификации фильмов.

Документальные фильмы

В 2007 году он вместе с другими персонажами появился в документальном фильме Оливье Никлауса о наготе в культуре под названием La nudité toute nue .

В марте 2011 года был показан документальный фильм « Сагат: документальный фильм» , совместный проект Бренда и Люси / ADL TV / Canal +, в котором исследуется личность и феномен Сагат в мировых культурных тенденциях.

Маркетинг, мода и музыка

На рынке продавались игрушки для взрослых Sagat, в том числе фаллоимитаторы, сделанные из точного слепка гениталий Sagat.

Когда немецкий дизайнер Бернхард Вильгельм представил свою первую коллекцию мужской одежды во время Недели моды в Париже , он выбрал Sagat для продвижения мероприятия. Это превратилось в серию одежды François Sagat Classics. Избранные фотографии также появились в виде календарей. Сериал сфотографировал Лукас Вассманн. Сагат также работал с французским модным лейблом Fade .

Сагат участвует в модных фотосессиях. Американский фотограф моды Терри Ричардсон сделал фотосессию Сагат на военную тематику.

В марте 2012 года он запустил музыкальный проект под названием Hadès с Сильвией Гоббель. Клип дебютировал в марте 2011 года.

С 2013 года Сагат объявил о своем собственном онлайн-бренде одежды под названием KICKSAGAT в сотрудничестве с партнером PH. Сагат сделал все проектирование.

Дискография

  • Формат: EP
  • Год выпуска: 2007

Одиночные игры

Фильмография

Non-порнографический

порнографический

Режиссер / продюсер

  • 2011: Инкуб Франсуа Сагата — Часть 1
  • 2012: Инкуб Франсуа Сагата — Часть 2
  • 2005: WESH Кузен 5 — Релакс людей(с изображением первого порно видео Франсуа Sagat)
  • 2005: Wesh Cousin 6 — Чо бульанцы
  • 2005: Univers Black 1 — Matos de blackoss(на UniversBlack.com, связанном с Citébeur)
  • 2006: Wesh Cousin 7 — C’est d’la balle
  • 2005: Франсуа Сагат: Le DVD
  • 2005: Pompiers mis à nu
  • 2005: Pompiers mis à nu 2
  • 2005: Манифест
  • 2005: Твердый как дерево
  • 2005: Рыцарь после ночи
  • 2005: Дыра Сладкая дыра
  • 2006: Глаза спальни
  • 2006: Манхэттен
  • 2006: Фистпак 7: Крути мою руку
  • 2006: Фистпэк 8: Локоть
  • 2006: Centurion Muscle II — Альфа
  • 2006: Побег из Сан-Франциско
  • 2006: Крепко, как гвозди
  • 2006: Арабески
  • 2006: Ливан (или Мир мужчин Коллина О’Нила: Ливан )
  • 2006: Горбатое железо
  • 2006: Растяжка
  • 2006: Апекс
  • 2007: Лучший в дыре
  • 2007: Инстинкт
  • 2007: Boners
  • 2007: Лучшее из Франсуа Сага — Том 1
  • 2007: Лучшее из Франсуа Сага — Том 2
  • 2008: Лучшее из Франсуа Сагата — Том 3
  • 2008: Волосатые парни 10
  • 2009: Ссать: Жесткий фетиш, сериал: Писать # 1
  • 2009: Muscle Studs 2
  • 2009: Fistpack 24: The Best of François Sagat: Fisting
  • 2010: Волосатые парни 15
  • 2010: Inked Boyz 2
  • 2007: Растяжка
  • 2007: Folsom Leather
  • 2007: Shacked Up
  • 2007: H2O
  • 2007: Шпионский квест 3
  • 2007: Бездыханный
  • 2007: Folsom Filth
  • 2008: Телескоп
  • 2008: Брейкерс
  • 2008: Страх
  • 2008: Двухместный стандарт
  • 2008: Телескоп
  • 2008: POV
  • 2008: Funhouse
  • 2009: OverDrive
  • 2009: Полный доступ
  • 2010: Поиск и спасение
  • 2010: Тяга
  • 2011: Инкуб Франсуа Сагата — Часть 1
  • 2012: Инкуб Франсуа Сагата — Часть 2
Читать еще:  Сочетание цифровой и традиционной живописи. Sergio Helle

Женщины Francois Martin-Kavel

Francois Martin-Kavel — французский художник. Пытаясь найти какие-то подробности его биографии , через раз натыкалась на информацию, что о его жизни практически ничего не известно и , что писал он преимущественно хорошеньких женщин . Некоторые создания и мне увиделись довольно-таки милыми … Годы жизни 1861- 1931. Он регулярно выставлялся в «Salon des Artistes Français», а в 1881 году был награждён медалью.

Young Girl with Fur Muff

Jeune Fille au Manchon et à la Branche de Houx

Portrait of a Lady

A Beauty with a Red-ribboned Hat

The Love Letter

Jeune Femme en Déshabillé

The Young Violinist

Berko fine paintings purity

Portrait of a young beauty wearing a sheer wrap gathered at the chest with roses

Young Beauty with Floppy Hat

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Женщины Francois Martin-Kavel

Francois Martin-Kavel — французский художник. Пытаясь найти какие-то подробности его биографии , через раз натыкалась на информацию, что о его жизни практически ничего не известно и , что писал он преимущественно хорошеньких женщин . Некоторые создания и мне увиделись довольно-таки милыми … Годы жизни 1861- 1931. Он регулярно выставлялся в «Salon des Artistes Français», а в 1881 году был награждён медалью.

Young Girl with Fur Muff

Jeune Fille au Manchon et à la Branche de Houx

Portrait of a Lady

A Beauty with a Red-ribboned Hat

The Love Letter

Jeune Femme en Déshabillé

The Young Violinist

Berko fine paintings purity

Portrait of a young beauty wearing a sheer wrap gathered at the chest with roses

Young Beauty with Floppy Hat

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему шедевр француза Жана Фуке, посвящённый Деве Марии, посчитали кощунственным: «Меленский диптих»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

О художнике

Еще одним важным результатом путешествия в Рим стало то, что Фуке ввел концепции и методы итальянского искусства эпохи Возрождения во французскую живопись. Его последующие работы в области живописи, панно, манускриптов и портретной живописи принесли ему репутацию самого важного французского художника 1400-х годов. В Италии Фуке вдохновлялся фресками Фра Анджелико. Работы знаменитого флорентийца оказали глубокое влияние на него самого. Новая наука о перспективе в итальянском искусстве также повлияла на его творчество. По возвращении из Италии Фуке создал иедивидуальный стиль живописи, сочетающий в себе элементы монументальной итальянской и детализированной фламандской живописи.

В 1447 году Фуке завершил великолепный портрет короля Карла VII. Эта работа стала одной из самых известных французских картин эпохи Возрождения. Впоследствии Жана Фуке пригласили работать художником короля Карла VII. Переживая тяжелую болезнь, Карл VII заблаговременно поручил Фуке создать цветную посмертную маску для публичных похорон. Это свидетельство не только высочайшего мастерства Фуке, но и безграничного доверия короля. При преемнике Карла, Людовике XI, Фуке был назначен peintre du roy (официальным придворным художником). В этой почитаемой должности Фуке руководил большой мастерской, которая создавала картины и рукописи для двора.

«Меленский диптих»

Около 1450 года Фуке создал свою самую известную работу под названием «Меленский диптих». Религиозный диптих Жана Фуке из Соборной церкви Нотр-Дам в Мелён — один из шедевров французской живописи и искусства XV века. Заказчиком был Этьен Шевалье, казначей короля Карла VII, для которого Жан Фуке уже создал великолепный иллюминированный манускрипт «Часослов».

Читать еще:  Художник Carlos Diez. Sexy Dreams Pin-ups

Шедевр, который сейчас считается одной из величайших картин эпохи Возрождения во Франции XV века, состоит из двух частей. На левой панели в коленопреклоненной позе изображен заказчик Этьен Шевалье. Слева от него – святой Стефан. Последний, облаченный в мантию дьякона, держит книгу, на которой находится зазубренный камень — символ его мученичества. Из смертельной раны на макушке капает кровь. В руке у него главные опознавательные атрибуты – Евангелие и камень, которым он впоследствии был убит. Оба героя смотрят на правую панель с Богородицей.

На правой створке изображена Мадонна, которая восседает на троне в абстрактном пространстве. Фон выполнен в стиле итальянского Возрождения и очень похож на церковный интерьер. Он демонстрирует пилястры, чередующиеся с инкрустированными мраморными панелями. Отчетливо видна фреска с надписью «Estienne Chevalier» (отсылка к заказчику работы). Еще одно упоминание о донаторе содержит Иисус. Младенец сидит на коленях у Мадонны. Его палец указывает в сторону Шевалье, как бы предполагая, что его молитва о божественном милосердии будет услышана. Мадонна изображена с удивительно тонкой талией, модной стрижкой и в великолепном наряде. Ее трон украшен внушительными жемчужинами, драгоценными камнями и изысканными золотыми кистями. Фон заполнен херувимами, раскрашенными в ярко-красный и синий цвета. Лицо и кожа Аньес окрашены в бледно-серый цвет, напоминающий гризайль. Вероятно, это авторский намек на факт ее смерти в 1450 году.

Скандальный фурор

Обнаженная грудь остается загадкой. Совершенно ясно – на полотне нет и намека на то, что Мадонна собиралась кормить Иисуса. Большие размеры, дерзкий вид и идеально сферическая форма — это преднамеренная демонстрация чувственной красоты, что совершенно неуместно для Царицы Небесной. Если учесть местоположение диптиха – в церкви – изображение выглядит просто кощунственно. Однако, как утверждают придворные летописцы Частеллен и Энеа Сильвио Пикколомини (позже Папа Пий II), полотно сыграло в пользу королю. Более того, в то время мало кто из верующих посчитал бы кощунственным называть умершую королевскую любовницу Девой Марией. Мнение о работе было различным. Например, картина не нашла одобрения у голландского историка искусства и средневекового летописца Йохана Хейзинга, который назвал картину ужасающей.

Левая панель с портретом Этьена Шевалье и изображением святого Стефана попала в коллекцию Берлинской картинной галереи в 1896 году. А правая панель, изображающая Мадонну, принадлежала Королевскому музею изящных искусств Антверпена с начала XIX века. Кроме того, сохранился эмалевый медальон с автопортретом Жана Фуке, некогда украшавший раму диптиха, а сейчас хранящийся в Лувре. В январе 2018 года в Берлине произошло сенсационное воссоединение двух частей диптиха (хоть и на короткое время). Событие помогло восстановить утраченное единство великого произведения искусства.

Забытый после смерти, но вновь открытый в XIX веке Фуке по сей день считается выдающимся художником в европейском искусстве. Историки искусства считают его величайшим французским художником XV века, который сочетал в себе методы итальянских художников раннего Возрождения и технику нидерландских художников эпохи Возрождения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Портреты кисти Франсуа Клуэ

Король Франции Генрих II — 1550-е — Лувр, Париж

Франсуа Клуэ (François Clouet), (1515, Тур — 1572, Париж), — крупнейший французский художник-портретист эпохи Возрождения при дворе королей Франциска I, Генриха II, Франциска II и Карла IX. Его насыщенным по цвету, сравнительно свободным по композиции живописным портретам присущи тщательное воспроизведение натуры, яркость характеристик, величавое спокойствие поз, роскошь виртуозно выписанных костюмов.

Франсуа Клуэ родился в Туре в семье художника Жана Клуэ, у которого и обучился живописи и должность которого он унаследовал; впоследствии их работы часто путали. Как и отец, носил прозвище «Жане». Испытал значительное влияние Ганса Гольбейна Младшего. Работал преимущественно в Париже.

C 1540 — придворный живописец Франциска I и его преемников, руководил большой мастерской, где его эскизы воплощались в миниатюрах, эмалях и больших декоративных композициях для оформления придворных празднеств. Снимал посмертные маски (Франциска I и других членов династии Валуа).
Его творчество отмечено лишь несколькими упоминаниями в документах: в 1552 он украсил вензелями и полумесяцами сундук, сделанный Сибеком де Карпи; в 1568 он находился на службе у Клода Гуффье и его жены, Клод де Боне; в 1570-1572 ему оплатили работу над двумя знаменами для труб короля и доспехами. В 1572 он исполнил миниатюрный портрет испанской королевы. Наконец, в последний раз его имя упомянуто в качестве консультанта по монетам.

Читать еще:  Экстравагантность цвета. Jean-Claude Tron

Гай XVII, граф де Лаваль (Guy XVII, Comte de Laval) — Музей Тимкена, Сан-Диего

Диана Французская, герцогиня Ангулемская — 1568 — Лувр, Париж

Жанна д’Альбре, королева Наваррская — 1570 — Лувр, Париж

Женский портрет, возможно, Мадлен де Лубен, леди Виллерой — Частное собрание

Портрет Франциска I, короля Франции — 1525-1530 — Лувр, Париж

Король Франции Франциск I в образе Иоанна Крестителя — 1518 — Лувр, Париж

Любовное письмо — около 1570 — Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Мадлен Ле Клерк дю Трамбле (Madeleine Le Clerc du Tremblay) — около 1570 — Weiss Gallery, Лондон

Мария, королева Шотландии (Mary, Queen of Scots) (1542-1587) — 1560-1561 — Королевская коллекция, Великобритания

Портрет аптекаря Пьера Кюта — 1562 — Лувр, Париж

Портрет Елизаветы Австрийской, королевы Франции — около 1571 — Лувр, Париж

Портрет Елизаветы Австрийской, королевы Франции — около 1571 — Музей Конде, Шантильи

Работая при дворе более тридцати лет, Франсуа Клуэ часто изображал одних и тех же людей.

Портрет короля Франции Карла IX — 1560 — Музей истории искусств, Вена

Портрет короля Франции Карла IX — 1561 — Музей истории искусств, Вена

Портрет Кристины Датской, герцогини Миланской, а затем Лотарингской (1521-1590) — 1558 — Частное собрание

Туалет дамы (портрет Дианы де Пуатье) — около 1571 — Национальная галерея, Вашингтон

Таланту Клуэ посвящали восторженные строки такие поэты, как Пьер де Ронсар и Жоашен дю Белле. Ронсар, в частности, описал утраченное произведение с изображением обнаженной возлюбленной художника; благодаря этому упоминанию Клуэ можно приписать жанровую картину в Национальной галерее в Вашингтоне.

Франсуа де Скепо, граф де Дюреталь (Portrait of Francois de Scepeaux) — 1566 — Музей искусства, Индианополис

Эркюль-Франсуа, герцог Алансона и Анжу (1555-1584) — 1561 — Королевская коллекция, Великобритания

Мастерская. Конный портрет Франциска I — Лувр, Париж

Влияние живописи Клуэ во Франции и за границей было огромным, особенно в области портрета и жанровых сцен. Он возглавлял мастерскую, в которой работали художники, ныне почти неизвестные (Жак Патен, сын Жана Патена, сотрудника Жана Клуэ и Симон Леруа). В мастерской изготовлялись копии созданных им портретов. Это способствовало распространению искусства мастера по всей Европе.

Мастерская. Портрет Людовика I де Бурбон, принца де Конде (1530-1569) — Частное собрание

Мастерская. Портрет Маргариты Французской, герцогини Берри, позже Савойи — Частное собрание

Мастерская. Франсуа-Эркюль Французский, герцог Алансонский, позднее Анжуйский — около 1560 — Лувр, Париж

Последователь. Портрет дамы в черном платье с жемчужным колье — Частное собрание

Последователь. Портрет короля Франции Карла IX — Частное собрание

Последователь. Портрет Луизы Лотарингской (1553-1601), королевы Франции Генриха III — около 1575 — Музей изобразительных искусств, Хьюстон

Маргарита де Валуа (королева Марго), королева Наваррская (Marguerite de Valois, la Reine Margot, reine de Navarre) — Музей Конде, Шантильи, музей Конде

Наследие Франсуа Клуэ включает большое число подготовительных рисунков, преимущественно погрудных. Клуэ уделял много внимания деталям костюма, передаче фактуры разнообразных материалов. Его характеристики остры и точны, они раскрывают человека гораздо полнее и глубже, чем все исследования историков.

Клуэ был высоко оценен королевой Екатериной Медичи, которая собирала его рисунки (551 рисунок она передала своей внучке Кретьенн Лотарингской; большая часть ныне хранится в Шантильи, музей Конде).

Портрет Генриха д’Альбре, короля Наваррского (атр) — Эрмитаж, Санкт-Петербург

Портрет короля Карла IX — 1560-е — Эрмитаж, Санкт-Петербург

Портрет короля Карла IX (1550-1574) — 1561 — Частное собрание

Портрет мальчика, возможно, Генриха Французского — Частное собрание

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector