Французский художник. Martin-Freville

Французский художник. Martin-Freville

Очаровательные француженки, Франсуа Мартин Кавель

Франсуа Мартин Кавель (Francois Martin-Kavel, 1861-1931) — французский художник XIX-XX века, который прославился своим мастерством и картинами с красивыми женщинами. Женские образы этого замечательного художника поражают своей реалистичностью.

Глядя на его картины, сразу бросается в глаза особое отношение художника к женской красоте. В своих произведениях художник изображал настолько хорошеньких женщин с приятной и привлекательной внешностью, что не засмотреться его искусством просто невозможно.

О самом художнике информации достаточно немного. Известно, что он выставлялся в «Салоне французских художников». В 1881 году за своё искусство получил медаль. Франсуа Мартин Кавель унаследовал состояние своего отца и был обеспеченным человеком. Это позволило ему все силы направить на совершенствование искусства живописи, в чём он очень сильно преуспел.

Многие его картины были проданы с аукционов и сегодня находятся в частных коллекциях. Несмотря на скудность информации, имя этого художника осталось в истории живописи. Он пользуется определённой известностью в кругах ценителей живописи.

В своих произведениях он запечатлел красоту очаровательных женщин. Француженки на его полотнах изображены в разных образах. Можно считать, что Франсуа Мартин Кавель был одним из выдающихся портретистов своего времени. Женщины в чувственных образах на фоне природы или в домашней обстановке выполнены настолько одухотворённо, что привлекают внимание как ценителей живописи, так и любителей прекрасного искусства. Во всяком случае, его работы понятны практически всем.

Картины настолько реалистичные и проработаны, что живо представляешь себе тех женщин, что он изображал. Чувствуется особое внимание художника к деталям, так как на своих картинах автор старался отобразить каждую складочку одежды, каждый волос. Благодаря этому, некоторые из его работ реалистичны настолько, что похожи на фотографии. Однако есть в них и нечто художественное. Особая атмосфера дарит его картинам глубину и эмоциональность.

Наполеон в иллюстрациях де Бревиля. 1912

Иллюстрации выдающегося французского художника Жоба (псевдоним Жака Онфруа де Бревиля), мастера книжной графики и карикатуры. Детально проработанные, посвященные главным моментам жизни великого полководца, они погружают в непростую атмосферу наполеоновской эпохи.

Жак Мари Гастон Онфруа де Бревиль родился в 1858 году в Бар-ле-Дюк. Образование получил в коллеже Станислава в Париже. По окончании коллежа будущий художник записался добровольцем на военную службу, но творческое начало победило в нем стремление к военной карьере, и в 1882 году он вышел в отставку и поступил в Школу изящных искусств в Париже. Художественную карьеру Онфруа де Бревиль начал в качестве карикатуриста в журналах «La Caricature», «La Vie Parisienne» и «La Lune» и вскоре приобрел широкую известность. Художник избрал для себя псевдоним Жоб — аббревиатуру из первых букв имени и фамилии, вызывающую ассоциацию с библейским Иовом (фр. Job — Иов). В 1886 году Онфруа де Бревиль впервые участвовал в выставке Салона французских художников.
С 1888 года художник обратился к книжной графике и вскоре стал одним из ведущих иллюстраторов французской детской книги. Его акварели и рисунки отличались тщательной проработкой мельчайших деталей и необычайным правдоподобием. В то же время талант карикатуриста подталкивал художника к ироничному, а подчас и гротескному изображению самых пафосных сцен, что было бы невозможным во «взрослой» книге, но воспринималось совершенно естественно в книгах для детей и юношества.

Читать еще:  Смесь уличного искусства и традиций. Bobby Zeik

Онфруа де Бревиль проиллюстрировал более сорока книг и альбомов для детей. Не все они равноценны, однако ряд изданий, подготовленных художником, вошел в золотой фонд книжной графики. В первую очередь это исторические книги-альбомы, созданные мастером совместно с известным французским писателем того времени Октавом Лебегом (1857-1933), работавшим под псевдонимом Жорж Монторгёй. Онфруа де Бревиль выполнил циклы иллюстраций к книгам Монторгёя, прославляющим национальных героев Франции: «Ла Тур де Овернь, первый гренадер Франции» (1902), «Мюрат» (1903), «Людовик XI» (1905), «Бонапарт» (1908), «Наполеон» (1921) и другие. Эти книги по праву считаются вершиной творчества художника. В годы Первой мировой войны Онфруа де Бревиль создал также множество патриотических плакатов и продолжал выступать в прессе как карикатурист.

Онфруа де Бревиль умер 15 сентября 1931 года в Нейи-сюр-Сен в возрасте 73 лет.

Почему Братьев Ленен называют самыми загадочными художниками в истории Франции

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Биография братьев

Братья Ленен практиковали все жанры: религиозную и мифологическую живопись, индивидуальный и групповой портрет, жанровое искусство. В 1630-е годы у них преобладали заказы на религиозные картины. Затем братья обратились к крестьянскому жанровому искусству, показывая беднейших людей с необычайным чувством человеческого достоинства. Хотя популярным в то время было изобразить крестьян в карикатурных и насмешливых образах. В этот период братья переняли принципы голландской групповой портретной живописи, и их искусство приблизилось к совершенству.

Шедевры братьев датируются 1640-ми годами: «Крестьянские семьи», «Кузница» или «Фермерский вагон», выставленные в Лувре. Эти работы демонстрируют с абсолютной точностью простой и духовный образ крестьянской жизни. Творчество братьев Ленен – это также небольшие гравюры на медных пластинах до монументальных религиозных композиций, не говоря уже о мифологических картинах, наполненных с особой чувственностью. После «Крестьянской семьи в интерьере», которая сегодня находится в Лувре, некоторые из работ братьев стали настоящими иконами в истории искусства, а их жизнь остается загадочной и приводит к множеству противоречивых интерпретаций.

В чем же загадочность братьев?

Загадка №2.
Но тайна, окружающая братьев Ленен, на этом не заканчивается. Помимо предполагаемого разнообразия их личностей, завеса тайны также окутывает многие их композиции. Откуда такой особый интерес к крестьянским сценам у представителей парижской элиты? Как сформировалось столь нестандартное сочетание популярных крестьянских элементов с элементами буржуазии, которое никогда не встречается в действительности? Откуда, наконец, это чрезмерное присутствие детей, иногда одетых в жалкие, а иногда и буржуазные наряды — и все это в одной картине? Некоторые видят в этом особое сочувствие братьев Ленен к благотворительным действиям.

Роль каждого брата

Исходя из множественных споров искусствоведы привели свою интерпретацию о роли каждого из братьев:

Читать еще:  Художница из Франции. Kiera Malone

1. Антуан, старший, был автором небольших групповых портретов в несколько архаичном стиле и неуклюжих пропорциях. Он любил свободную и яркую палитру, детские сцены.

2. Луи считается настоящим гением искусства в этой семье, автором «большого стиля» братьев Ленен. Ему приписывают все самые амбициозные работы, самые новаторские и совершенные: крестьянские сцены, мифологические сюжеты, демонстрирующие чувственность, лучшие портреты. Его стиль — строгий, мощный, в оттенках коричневого, зеленого, серого и синего.

3. Матье — самая спорная фигура в семье, и мнения о нем широко расходятся. Тот факт, что он пережил двух своих братьев, которые умерли в 1648 году, похоже, играет не в его пользу. После 1648 года Матье потерял все самые лучшие качества, наработанные в мастерской вместе с братьями. Его картины приобрели более нелепую форму искусства без необходимости поддерживать собственную художественную репутацию или репутацию студии. Хотя, обогащенный репутацией мастерской и преемственностью своих братьев, Матье приложил все усилия для совершенствования семейного дела. Ему приписывают мастерство, чувство расстановки позы, ракурса и более разнообразную цветовую гамму. Как и его братья, Матье был портретистом. При этом он добился гражданских и воинских почестей и даже дворянства.

Творчество братьев-художников — свидетельство того ошеломительного успеха, которого они достигли при жизни. Как и многие гениальные художники они позже были забыты, а заново открыты искусствоведом и апостолом реализма Шанфлери лишь в середине XIX века. Шанфлери видел в братьях предшественников, отражающих на полотнах истину о жалкой реальности крестьянской ситуации своего времени. Это художники, которые, несмотря на свою преимущественно парижскую карьеру, по-прежнему были сильно привязаны к сельской местности своего родного края. Тайна окутывает братьев Ленен, которые, как это ни парадоксально, были самыми талантливыми и заслуженно известными художниками своего времени. Работы братьев Ленен являются сегодня иконами французского искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Тема: Эротические иллюстрации художников

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Эротические иллюстрации художников

ИЛЛЮСТРАЦИИ ПОЛЯ-ЭМИЛЯ БЕКА

21 Октября 2010 г.

Paul-Emile Becat (1885 — 1960)

Французский живописец и график Поль-Эмиль Бека родился в Париже 2 февраля 1885 года. Учился в парижской Школе изобразительных искусств у живописцев Габриеля Феррье и Франсуа Фламена. В 1913 году он впервые участвовал в Салоне французских художников, а в 1920 получил за свои живописные работы Grand Prix de Rome — стипендию французской Академии, позволяющую совершенствовать мастерство в Италии. Работы Бека отличали уверенное академическое рисование, точность в передаче деталей и некоторая «салонность». В 1920-1930 годах он создал ряд портретов известных французских писателей, издателей и библиофилов — Леона-Поля Фарга, Пьера Луиса, Люка Дюртена, Жюля Ромена, Сильвии Бич и др.
Первые опыты в книжной графике, к которой Бека обратился в начале 1920-х годов — «Жорж Дюамель» Люка Дюртена («Monnier», 1920) и «Одиночества» Эдуарда Эстанье («Georges Cres», 1922) — привлекли внимание парижских издателей, и Бека стал время от времени получать заказы на иллюстрации. Тем не менее, в эти годы художник занимался в основном живописью, и полотна художника получали весьма лестные отзывы.
К началу 1930-х годов художник стал признанным мастером живописи и графики. Особый интерес вызывали его гравюры, выполненные в технике «сухой иглы». С 1933 года начинается карьера Бека как специалиста по галантным текстам. В предвоенное десятилетие возрос интерес публики к малотиражным коллекционным изданиям, и работа над иллюстрациями к таким книгам принесла Бека европейскую известность. Художник обращался в основном к произведениям классической литературы, но в рисунках трактовал тексты по-своему, отбирая для иллюстрирования самые фривольные моменты. В годы Второй мировой войны Бека продолжал работать над иллюстрациями к коллекционным изданиям. В это время созданы самые известные циклы его рисунков: 24 цветных иллюстрации к «Манон Леско» аббата Прево («Le Vasseur», 1941), 24 цветных иллюстрации к «Науке любви» Овидия («La Tradition», 1942) и 13 монохромных гравюр к его же «Любовным элегиям» («Athina», 1943), 23 цветные иллюстрации к новому изданию «Песен Билитис» Пьера Луиса («Piazza», 1943).
За долгую творческую жизнь Бека создал графические серии к более чем 100 книгам, среди которых десятки произведений фривольной литературы. Он не оставлял работу до последних дней. Художник умер 1 января 1960 года в Париже, не дожив одного месяца до своего 75-летия. Однако галантные эротические иллюстрации Бека, исполненные с виртуозным мастерством, обеспечили ему прижизненную и посмертную славу.

Читать еще:  Современные художники Америки. Joseph Todorovitch

Художник Антуан Мартине в Самаре: «Мне понравился местный стрит-арт»

В Самаре появится новый мурал-арт на фасаде дома, который образует входную группу Театра кукол.

Работает над ним известный французский художник Антуан Мартине. Он находится в турне по России. Всего он сделает пять остановок. Кроме Самары это — Ростов-на Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток. В каждом городе художник создаст уникальный рисунок. В Самаре его визит стал частью проекта «Модерн в облаках 2019».

A post shared by MioSHe (@mioshe_) on Apr 5, 2018 at 11:10pm PDT

Псевдоним художника — MioSHe. Он еще в школе начал увлекаться граффити. Учился изобразительному искусству в Ренне, работал иллюстратором. На его работы можно посмотреть в Париже, Ренне, Бордо, Нанте. Теперь он отметится и в России.

О начале пути

— Я с самого детства занимался рисунком. Вначале это были курсы по искусству и вечерние занятия рисунком. Так я получил академическую основу. Когда я подрос, стал подростком, начал рисовать граффити на улице. Это был переворот в сознании. В то время у меня было желание пересечь запретную черту.

В начале 2000-х годов я работал баллончиками. Рисовал в городах Франции и Испании под мостами возле железнодорожных путей. Это был своего рода протест. Я просто писал свое имя. В этом не было никакой художественной мысли. Больше всего меня интересовали авантюра и риск, на который я шел. Ведь приходилось заниматься запрещенными вещами. Сейчас мои работы никак не связаны с тем, что я делал в самом начале пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector